Alfa Romeo 8C Competizione против Nissan GT-R SpecV: сравнительный тест-драйв

Alfa Romeo 8C Competizione против Nissan GT-R SpecV: сравнительный тест-драйв

05.02.2010 | 29848 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1079 (37%)
1467 (51%)
300 (10%)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Такуми Ёсида
Фото: Такаюки Кикути

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Alfa Romeo 8C Competizione против Nissan GT-R 

Почему именно GT-R и 8C Competizione?

В отличие от многофункционального Nissan GT-R, версия Spec V имеет ограниченную сферу применения — это только гоночные петли и извилистые дороги. Для обслуживания SpecV требуется персонал, обладающий очень узкоспециальными знаниями, а производится это обслуживание в специализированных центрах (7 центров по всей Японии). В месяц производится всего 30 экземпляров SpecV. 

Концепт модели 8C Competizione был впервые представлен во Франкфурте ещё в 2003 году. Классические формы кузова выполнены из углеводородного волокна, а поскольку автомобиль изготавливается на заводе Maserati в Модене, он имеет немало общих черт с Maserati Gran Turismo. Для Японии было «выделено» 70 экземпляров 8C в кузове купе (на фото). В апреле 2009 года в Японии было также объявлено о продажах родстера 8C Spider по цене 26 750 000 иен ($297 400). 

Из всех автомобилей, когда-либо серийно выпускавшихся японскими автопроизводителями, самый мощный и самый дорогостоящий — это, конечно, Nissan GT-R SpecV. Данный суперкар оснащается 3,8-литровым V6-двигателем с двумя турбинами, способным развивать мощность до 485 л.с. Время разгона до 100 км/час пока официально не объявлено. Северную Петлю трассы Нюрбургринг GT-R прошёл за 7 минут 20 секунд. Цена автомобиля в Японии беспрецедентна: 15 750 000 иен (около $175 000).

Второй герой нашего обзора — это Alfa Romeo 8C Competizione: V8-двигатель объёмом 4,7 литра, максимальная мощность до 450 л.с., время прохождения Северной Петли неизвестно. По мощностным показателям автомобиль слегка проигрывает «Ниссану», однако это не мешает ему демонстрировать сверх-результаты: 100 км/час за 4,2 секунды, максимальная скорость — 292 км/час. А ценник в Японии совсем сногсшибательный: 22 590 000 иен (примерно $250 000).

Когда подошла наша очередь на тест-драйв GT-R SpecV для прессы, я подумал, что можно, конечно, статью посвятить ему одному, но разве характер SpecV, да и вообще GT-R не проявится наиболее ярко именно в конфронтации с другим автомобилем?.. С другой стороны, кому под силу конкурировать со SpecV? Один из автомобильных журналов выбрал в качестве такого соперника Porsche 911 GT2. И это вполне объяснимо: оба автомобиля топовые у своих производителей, кроме того, оба — с турбинами.

Но мы решили пойти другим путём и избрали немного необычного оппонента для GT-R. Alfa Romeo 8C Competizione — это двухместное купе с атмосферным восьмицилиндровым двигателем, приводом на заднюю ось, обтекаемыми карбоновыми элементами кузова. Казалось бы, что общего у этого типичного итальянца с полноприводным турбированным Nissan GT-R? В том-то и задумка: такой контраст поможет темпераментам обоих автомобилей заиграть ещё более яркими красками.

Alfa Romeo 8C Competizione 

8C — комфортабельный спорткар

В каркасах сидений-ковшей и внутренних панелях также использован карбон. Кожаная обивка сидений производства Poltrona Frau и алюминиевая отделка центральной консоли продолжают традиции семейства Alfa, начатые в модели 159. 

Полностью алюминиевый 4,7-литровый V8-двигатель с развалом 90 градусов. Шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с интегрированным задним дифференциалом расположена в задней части автомобиля — так называемая схема «transaxle layout». Трансмиссия почти аналогична таковой на Maserati Gran Turismo S. 

И вот однажды утром я обнаруживаю себя в кабине Alfa Romeo 8C Competizione. Кабина двухместного купе кажется очень тесной, однако выясняется, что два взрослых человека могут разместиться здесь даже с некоторым комфортом. За сиденьями расположена большая полка, на которую можно кинуть, например, куртку и портфель. Правда, в тестируемом автомобиле это место было занято входящими в комплектацию красными кожаными чемоданами от Schedoni, поэтому личные вещи сложить было решительно некуда.

Тонкие и плоские подушки кресел-ковшей, обтянутые кожей, несколько широковаты для среднего японца, но мне понравилось — нигде ничего не жмёт, сидится довольно комфортно. Положение руля и сидения можно полностью настроить под себя — функция регулировки позволяет сделать это с лёгкостью, однако выбрав удобное для меня самое нижнее положение сиденья, я отметил, что из-за громоздкой приборной панели при этом ухудшается обзорность.

Нажимаю на кнопку «Start», расположенную на центральной консоли. Слышу глухое бурчание стартера, а через несколько мгновений раздаётся рык — проснулся мотор, сердце нашего истинного итальянца. Мне невольно приходит в голову ассоциация со карбюраторами Weber, питавшими силовую установку Ferrari V12. Выбираю автоматический режим переключения 6-ступенчатой механической двухпедальной коробки «Q Select». Переключения на повышенные передачи ощутимы, но не раздражают. На мой взгляд, ехать в режиме «автомата» приятнее: руль легче, педаль газа податливее. Покатавшись так какое-то время, заметил за собой, что инстинктивно ищу педаль трансмиссии.

Обороты идут на повышение, рёв двигателя слышен всё сильнее — тут я нажимаю кнопочку «Sport», и музыка восьмицилиндрового двигателя уже заставляет меня расплыться в довольной улыбке: это звук самого настоящего европейского спорткара. Ликуя, я на одном дыхании проделываю путь из Токио до полуострова Идзу (расстояние около 100 км).

Nissan GT-R SpecV 

Сдержанный и суровый SpecV

Как и стандартный GT-R, SpecV получил сиденья производства Recaro, но здесь они были дополнены механизмом регулировки наклона. Для снижения веса подушки задних кресел были убраны, осталась только стёганая обивка. В качестве опции салон оборудуется акустической системой BOSE. 

Кованые диски Rays на SpecV ещё легче, чем на стандартном GT-R. Резина — Bridgestone Potenza RE070R (с технологией Run Flat) — также отличается составом, рисунком протектора и конструкцией. Но самое интересное — это оригинальные карбон-керамические тормоза, созданные под руководством Brembo. На GT-R тормозные суппорты были позолоченными, Spec V же получил их более скромный вариант — посеребрённый. Диаметр передних тормозных дисков — 390 мм, каждый весит по 5 кг. В случае необходимости замены драгоценных тормозов, за новые такие вам придётся выложить 4 700 000 иен ($52 300). Подвеска — тоже эксклюзив от Bilstein. 

На GT-R Spec V мы видим новые ковшеобразные сиденья, которые он получил вместо непопулярных стандартных. Сиденья эти производятся в Японии и, естественно, учитывают субтильную анатомию среднестатистического японца, в отличие от таковых на 8C. Однако, видимо, дабы оправдать высокую стоимость кресел, их сделали подозрительно мягкими, а это, на мой взгляд, идёт вразрез со спартанским характером, которым должен обладать салон спортивного автомобиля.

Как известно, нынешняя модель GT-R произошла от седана, и эта историческая связь хорошо прослеживается в расположении сидений — не таком низком, как в 8C, что в сочетании с приподнятой приборной панелью кажется вполне разумным. SpecV — фактически двухместный автомобиль, так как подушки задних кресел убраны, и использовать их теперь можно только для размещения небольшого багажа.

Запуск 3,8-литрового V6-двигателя не вызвал у меня такого восторга, как в случае 8C: здесь всё привычно. SpecV оснащён автоматизированной механической коробкой передач с двумя сцеплениями. И хотя старт показался слегка неуклюжим, передачи здесь переключаются легче и плавнее, чем на 8C. Отклик двигателя более острый, крутящий момент — без нареканий, скорость набирается даже более резво, чем я ожидал. Звук мотора Spec V более сдержанный, на любителя аскетичного механического шума — здесь уже не слышно той «арии», что исполнил для меня двигатель 8C Competizione.

Но заметнее всего SpecV отличается от 8C на дороге. Эффективность карбон-керамических тормозов и легковесных колесных дисков не так очевидна, как неслабая раскачка на неровной дороге. Как утверждают разработчики, версия SpecV изначально замышлялась для езды по трекам, поэтому передние пружины здесь более жесткие, чем на стандартном GT-R.

Итак, на GT-R Spec V я добрался из Токио в Идзу на повышенном адреналине — не сравнить с тихим счастьем, с которым я управлял 8C Competizione на этом же маршруте.

Что касается тормозов, тут и говорить нечего: тормозные диски SpecV главный инженер GT-R Кадзутоси Мидзуно называет «лучшими карбон-керамическими тормозами в мире» — действительно, их даже неловко сравнивать с тормозами, которыми комплектуется ходовая 8C.

Alfa Romeo 8C Competizione против Nissan GT-R 

Скрытые опасности

Колеса 8C диаметром 20 дюймов, резина 245/35 R20 (передняя) и 285/35 R20 (задняя). Тормоза также от Brembo, диски — вовсе не из чугуна, а из сплава молибдена. Рычаги подвески (двойные поперечные рычаги) выполнены из кованого алюминия. 

Преданный идее снижения веса любой ценой, 8C Competizione может похвастаться карбоновой отделкой консоли и панели селектора КПП. В переднем ряду посередине — кнопка запуска двигателя, слева кнопки (начиная с дальней) «задний ход» (R), «автоматический режим» и «спорт», справа — «опасность», «мокрая дорога» и кнопка отключения системы динамической стабилизации VDC. 

Итак, две машины прибыли на полуостров Идзу, популярный среди гонщиков благодаря интереснейшим горным серпантинам. Здесь всё должно окончательно встать на свои места.

Сначала — серия виражей на 8C Competizionе. Как и положено настоящему европейскому спорткару, машина на дороге держится как влитая: ни малейшего лишнего движения ни по вертикали, ни по горизонтали, авто с блеском проходит все повороты, демонстрируя малое рулевое усилие и минимальную отдачу от неровностей в рулевую колонку, ну а в целом — отличную устойчивость и управляемость.

8C Competizione обута в супер-резину Pirelli Pzero диаметром 20 дюймов, дающую превосходное сцепление с дорогой, что позволило мне проходить виражи на очень большой скорости. За исключением одного случая, который произошёл во время фотосъёмки очередного виража. Приближаясь к правому повороту, я переключил передачу с третьей на вторую. Так вышло, что ехал я тогда чуть быстрее обычного, и из-за этого немного не угадал с моментом переключения передачи. В результате мне не удалось войти в поворот по привычной формуле «slow in, fast out» (медленный вход, быстрый выход) — я в него просто влетел! Резко вывернув руль, находясь уже в крайней точке поворота, я понял, что задние колеса автомобиля попросту парят в воздухе... Натерпелся же я страху! В тот момент у меня была отключена система динамической стабилизации (VDC), что делало ситуацию еще более критической. Таким вот нехитрым образом «обычный» супер-спорткар 8C Competizione обнаружил свою потенциальную опасность даже в пределах дорог общественного пользования. И почему-то я не уверен, что VDC способна реально спасти подобную ситуацию.

Nissan GT-R SpecV 

Ошеломляющая скорость. Окончательный выбор

Селектор АКПП SpecV имеет тот же дизайн, что и на стандартном GT-R. Вообще, за исключением сидений, кабина SpecV практически не отличается от таковой в стандартном варианте. Если хорошо присмотреться, можно также заметить, что панель, закрывающая центральный задний вуфер, выполнена из карбона, что положительно влияет на качество звука. В целом, избавившись от задних сидений и установив карбоновые детали (спойлер, часть защиты днища) удалось снизить вес машины на 60 кг. 

В верхней части центральной консоли SpecV расположен мультифункциональный дисплей с возможностью отображения информации об ускорении, замедлении, управлении, трансмиссии, расходе топлива, а также бортового журнала. Имеется возможность индивидуальной настройки каждого режима. 

Далее я пересаживаюсь на GT-R SpecV и, выехав на уже знакомый серпантин, испытываю настоящее торжество скорости. SpecV тяжелее 8C ровно на 100 килограмм, но разгон до того плавный, что водитель может с риском для себя забыть о том, какой массивный на самом деле этот автомобиль. Входя в повороты (на этот раз на соответствующей ситуации скорости), я снова отметил характерную раскачку кузова.

Притормозив я нажал на кнопку «R» на центральной консоли — теперь передачи будут переключаться быстрее, а также поменял настройки системы VDC и снова выехал на всё тот же серпантин, и на этот раз я по мере необходимости увеличивал давление турбонагнетателя. Автомобиль ощутимо «подтянулся» и стал двигаться ещё более уверенно, а из поворотов вылетал пулей. Песня!

Однако вывод всё тот же: как и 8C, SpecV не предназначен для активной езды по общим дорогам. Случись что, справиться с таким монстром дано очень немногим. GT-R SpecV обладает бескрайними возможностями, глубоким внутренним миром и суровым темпераментом — хотя и чрезвычайно обворожительным.

Итак, что мы имеем? С одной стороны, GT-R с великолепными показателями на Северной Петле Нюрбургринга. С другой — 8C, основная миссия которого не эфемерные цифры, а реальное удобство для водителя. Какой же из двух суперкаров лучше? Я был весьма тронут глубиной характера Nissan GT-R SpecV, но всё же, будучи великовозрастным дедулей (а мне уже перевалило за 60), выбираю комфортную классику — Alfa Romeo 8C Competizione. Впрочем, дело тут не в возрасте — мой выбор полностью разделяет 30-летний редактор нашего издания.

Alfa Romeo 8C Competizione против Nissan GT-R 

Технические характеристики Nissan GT-R SpecV

 

Полная длина: 4 650 мм.
Полная ширина: 1 895 мм.
Полная высота: 1 370 мм.
Длина колесной базы: 2 780 мм.
Вес: 1 680 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 3,8-литровый V-образный 6-цилиндровый DOHC с двумя турбонагнетателями; максимальная мощность 357 кВт (485 л.с.) при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 558 Нм (70 кг-м) при 4 500 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая DCT (с двумя сцеплениями).
Цена в Японии: 15 750 000 иен (около $175 000).

Alfa Romeo 8C Competizione против Nissan GT-R 

Технические характеристики Alfa Romeo 8C Competizione

 

Полная длина: 4 380 мм.
Полная ширина: 1 895 мм.
Полная высота: 1 340 мм.
Длина колесной базы: 2 645 мм.
Вес: 1 660 кг.
Привод: задний.
Двигатель: 4,7-литровый V-образный 8-цилиндровый DOHC; максимальная мощность 331 кВт (450 л.с.) при 7 000 об/мин, максимальный крутящий момент 480 Нм (48,9 кг-м) при 4 750 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатый полуавтомат (с одним сцеплением).
Цена в Японии: 22 590 000 иен (около $250 000).

 

Nissan GT-R SpecV Nissan GT-R SpecV Nissan GT-R SpecV Nissan GT-R SpecV

Nissan GT-R SpecV Nissan GT-R SpecV Nissan GT-R SpecV Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C Competizione Alfa Romeo 8C Competizione Alfa Romeo 8C Competizione Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C Competizione Alfa Romeo 8C Competizione Alfa Romeo 8C Competizione Alfa Romeo 8C Competizione

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Альфа красавица, гэтэр гадзила, обе хороши, на каждую найдется покупатель...
HONDA Accord 2008 white executive.
224
20
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
У Альфы морда смешная :)
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
79
129
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
По мне так GT-R лучше!Так что моё предпочтение GT-R!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
160
170
Ответить
   
самара
Сообщений: 22
Привод у альфы фсётаки задний...
Мой отзыв: Nissan Maxima 1997
102
8
Ответить
 
Сообщений: 6086
Альфа! И только Альфа!
Memento mori
134
95
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
Задрал уже этот GTR!!! Альфа - машина для души.
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
186
87
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
И вообще, Альфа такая красавица... ммм
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
116
53
Ответить
    
Сообщений: 1474
Альфа достойна уважения
Гтр надоел...
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
124
67
Ответить
понятно, что ГТР пропиарили уже где только можно, но... все- таки в контексте данной статьи- Альфа настоящий уродец (не в обиду поклонникам).

Да. И что за цена космическая на Альфу, как то не оправдано.??
76
130
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
Естестно АЛЬФА!!! =)
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
93
56
Ответить
 
NSK
Сообщений: 6237
GTR при всем уважении и рядом не валялся.Alfa просто шедевр!!!
115
80
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
Из всех автомобилей, когда-либо серийно выпускавшихся японскими автопроизводителями, самый мощный и самый дорогостоящий — это, конечно, Nissan GT-R SpecV.

Эт я не понял... А как же LFA!???!!!!! =)
«In God We Trust»
62
15
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 379
Альфа красивая итальянская телочка))
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
75
28
Ответить
    
Сообщений: 32
Если постебаться, то конечно GT-R - это настоящий самурай, а ALFA - похожа на обкакавшуюся мышь)))
А если серьёзно, то нельзя сравнивать эти машины $175 000 против $250 000 это не в какие ворота. За эту разницу в $75 000 из GT-R можно сделать такую же гламурную покатушку для мажоров как ALFA, а вот боюсь, что из ALF"ы - GT-R сделать будет подороже стоить.
71
80
Ответить
Всё-таки японцы дипломаты :-)
Мягко так опустил Альфу:
"Что касается тормозов, тут и говорить нечего: тормозные диски SpecV главный инженер GT-R Кадзутоси Мидзуно называет «лучшими карбон-керамическими тормозами в мире» — действительно, их даже неловко сравнивать с тормозами, которыми комплектуется ходовая 8C."

И на треке (а не журналистком тесте) эта "мелочь" бы решила исход борьбы.

Альфа прикольная, для удовольствия, ощущений. ГТ-Р - просто чтобы жрать всё вокруг.

Смотря какие задачи и цели...
71
13
Ответить
Color_42
В голосовалке не хватает пункта: Оба не нравятся.
Мне вот лично оба не нравятся ни внешне ни по ттх.
18
46
Ответить
    
Сообщений: 32
LFA - вроде ещё это НЕСЕРИЙНЫЙ автомобиль, а только готовится стать таковым. Появится в серииной производстве LF-A и он многих европейцев за пояс заткнет :)
26
24
Ответить
dfedede
Конечно Альфа. !!!!!!!!!!!!!!!!!
59
29
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
Если постебаться, то конечно GT-R - это настоящий самурай, а ALFA - похожа на обкакавшуюся мышь)))

Cамурай- это Марк!!! а на счет LFA зря ты так!!! а про GT-R Я вообще молчу
«In God We Trust»
23
27
Ответить
84Alex84
Очередная статься из набора: на какой бы еще машине пропиарить ГТР...
42
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Италия - она и есть Италия...ГТР еще слишком молод...
65
17
Ответить
    
Сообщений: 1638
Как эта Альфа может понравиться больше GT-R, не понимаю. Или это преклонение перед западом. Дизайн со всех сторон хуже, морда вообще лягушачья.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
43
73
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
альфа кросотка. но и стоит на 75 тысяч дороже гтра. но она стоит этих денег
your car=your life...
46
22
Ответить
Я тоже не понимаю,Альфа просто ни о чём,дизайн страшный,такое ощущение что это макет из пластика какой-то.Да и как её можно с ниссаном сравнить,совершенно разный уровень авто.
может альфа проплатила в свете последних новостей=)
29
67
Ответить
Subarovood
Было бы столько денег! И стоили бы они одинаково даже бы не посмотрел бы в сторону Nissanа! Alfa Просто красавица имхо! А для того чтобы погонять и 450 Альфолосей хватит за глаза!
44
17
Ответить
     
Сообщений: 69
В плане экстерьера и интерьера итальянцы всё-таки вне конкуренции! Анализируя описание поведения а/м на ходу, больше заинтересовала Alfa Romeo.
41
6
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Ruslan_07 А зачем из них пытаться сделать "копии" друг друга, обе машины самодостаточны и созданы для разных целей.
BMW X3 3.0I #bigrace19
29
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
И тому кто платит четверть ляма за стиль Альфы думаю глубоко плевать что ГТР где-то на нюрбургринге проедет круг на 5 секунд быстрее.
BMW X3 3.0I #bigrace19
54
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
оба авомобиля не имеют отношения к реальной жизни любого человек.....Dream Car"s оба.........пусть ими и остаются.....
14
5
Ответить
Ferdinant
до суперкара явно альфа не дотягивает, да и цена космос ламбу за такие бабки можно взять..
16
42
Ответить
   
54 регион
Сообщений: 20
Два лютых хищника!!!
15
4
Ответить
stasidzza
GTR-мечта подростка, а Альфа это очередной шедевр. Глупое сравнение!!!
62
11
Ответить
>да и цена космос ламбу за такие бабки можно взять
Контингент покупателей этих машин так богат, что руководствуются они только принципами "нравится/не нравится", а не соотношениями цена/качество.
25
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
На парных фото Альфа рядом с ГТРом смотрится как гламурная блондинка рядом с атлетом.
С т.з. спорта ГТР однозначно.
С т.з. гламура, наверно, все-таки Альфа.
22
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
опять про Джетер
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
16
5
Ответить
Замечатель
1680кг и 1660кг
и где разница в 100 кило?
19
1
Ответить
ае 101
Альфа отстой GT-R красавчег
32
90
Ответить
Альфа красвая игрушка, GT-R инструмент для профи!!!
21
24
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Макаронники молодцы !,но ЯПЫ КРУЧЕ ВСЕХ !!!!!!!!
«Россия, вперёд!»
26
36
Ответить
   
Сообщений: 22
А че это разгон гтр не известен уже писали во многих источниках примерно 3.5 а альфа 4.2
22
5
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Японским машинам не изменю.
24
24
Ответить
ае 101
GT R 35 хорошая сылка на хорошую машину
4
16
Ответить
VL-Power красавчег уважаю
2
7
Ответить
Rahov
А японцы уважают европейскую школу. Я смотрю коментариев не особо много, похоже многим сказать нечего, раз японцы Альфу выбрали, представляю как некоторые ярые автолюбители изошлись бы, если такой же тест был европеским.
26
2
Ответить
Rahov
Японцы уважают европейскую школу. Представляю как народ изошелся бы если такой же тест (с попедившей Альфой) был бы проведен в европе.
16
3
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Джетр едет и рулит)))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
13
33
Ответить
У меня нет слов этот гтр уже в печени сидит, такое ощущение что теперь все ВСЕ МАШИНЫ нужно сравнить с ГТРом, Ну давайте супер тест KALINA vs GTR? Я понимаю у людей непонятная любовь к ГТРу но не делайте из этого парад геев))
39
9
Ответить
И вообще 80% тех кто брыжжит слюнями (гтр едет,рулит,шпуляет,слюни текут) даже за рулем ГТРа не сидели!!!
У меня Все)
30
5
Ответить
     
Сообщений: 84
Тот кто обсирает дизайн альфы просто её не видел в живую. Япам ещё 100 лет учиться чтоб делать такие-же красивые машины как итальянцы. Сами япы через несколько лет жтр-ы будут пилить на 2 части. А альфу такую хранить как в музее ,передавать по наследству и в цене она только вырастет. Ибо это не рисовая одноразовая зажигалка а шедевр!!!
55
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Слов нет проголосавал бы и за калину, надоел ГТР уже!! ставлу алфе +
Mazda Axela+MMC Pajero
31
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Че они вечно ГТР со всем подрят сравнивают, разве что с вазом еще не сравнили :)
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
23
4
Ответить
Альфа и не иначе!у нее есть история и душа, а гтр это продукт прогресса который можно описать лишь цифрами типа до 100 за 3,5 и прочие...вот так вот
33
8
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
"Из всех автомобилей, когда-либо серийно выпускавшихся японскими автопроизводителями, самый мощный и самый дорогостоящий — это, конечно, Nissan GT-R SpecV."
А как же Лехус ЛФА?
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
6
5
Ответить
замечатель
а что у альфы свеклоподъемники на центральной консоли?
типа правая рука свободна что ли, а левая рулит...
6
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Оба хороши!!!
The Truth Is Out There
4
1
Ответить
GT-R - щедевр инженерный,
Alfa - шедевр дизайна.
20
3
Ответить
ае 101
не GT-R сравнивают а с GT-Rом сравнивают а алфа ведро
7
48
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Дизайн альфы не очень, а в технической части японец порвал альфу вообще
8
40
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Ну, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные! Однако ж, идеология у машин абсолютно разная изначально и мне даже как-то странно, что сравнительный тест провели японцы, такие сравнения больше свойственны европейцам. В том, что GT-R - зверюга ещё та, я думаю, уже только младенцы не сомневаются. А Альфа - ну тут уже совсем другой коленкор, тут один дизайн стоит не меньше гоночных амбиций. Как-то раньше не интересовался этой моделью, но не удивлюсь, если узнаю, что она выпущена ограниченным тиражом и все владельцы заранее известны. Не могу отдать преимущество никому, разные очень!
19
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Вся ходовая часть этой альфы от мазерати. Ае101 ты что дебил? Альфа была люкс маркой ещё до войны. на ней ездил Муссолини . А ниссан легендой никогда не будет. Именно маркетологи ниссана вечно ставят его рядом с порше феррари и т.д. Чтоб внушить наивным просточкам что это тоже элитный спорткар.
48
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
с гтром последнее время перебор информации, на мой взнляд, есть куча других инженерных побед японского автопрома..
14
1
Ответить
ЖЭТР-реальный мужик в смокинге, а АЛЬФА-девочка-припевочка!!!
9
27
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
А вот в Top Gear альфу признали самым красивым автомобилем! Правда не помню в каком выпуске! По мне так альфа смотрится весьма изящно, но всё таки пиар делает свое дело, себе хотел GTR.
10
6
Ответить
 
54 регион
Сообщений: 174
альфа красавица
очень необычный дизайн
25
1
Ответить
Альфа хороша, ГТР не хуже...! НО цена существенно разница! За 250 000$ я бы все таки взял Lamborghini Galardo =)!

для aeqi:
ГТР - это молодой бизнесмен, красивый, статный мужчина.
Альфа - это аристократ, оч. умный человек, главным образом эстет, который в своей трости носит клинок или в зонте пику =))
11
3
Ответить
Uncle Moroz
Цена Альфы в Япии обусловлена огромными заградительными пошлинами. Если серьезно о GT-R : прекрасный в техническом плане автомобиль , но его функции может выполнить и Lancer Evo MR - если в него столько же углеволокна впихнуть взамен стали... а вот Альфа... в общем более душевный автомобиль с дизайном старой школы (в самом хорошем смысле). (Позабавила подпись под одной из первых фото Альфы - "УГЛЕВОДОРОДНОЕ ВОЛОКНО")
19
 
Ответить
     
Блага
Сообщений: 123
итал-дизайн вне конкуренции, хоть ******сь тут но АЛЬФА берет внешностью, ГТР просто заеп уже, нет изюма внем, ни от того ни отдругого канешно неотказался бы-) Но всеже АЛЬФА +1.
27
1
Ответить
Michele
Сделаем и свой вклад в копилку ))) Конечно, тяжко обсуждать GT-R (как же его уже замусолили), с одной стороны, ибо никто из присутствующих на нем не ездил, а уж на Альфе и подавно. Попробуем прояснить истину из имеющейся информации, в том числе и из этой статьи. Во-первых, Альфа - это коллекционный экземпляр, типа Лекса LFA))), только более породистый экземпляр, с родословной. Альфа действительно построена на платформе Мазерати, и у нее слегка дефорсированный движок Феррари. Исходя из того, что о ней писали по результатам тестов, очень интересное авто, очень "вкусное" и эмоциональное. Увы и ах, но и эксклюзивное, если живой GT-R уже попадался на улице, то Альфу вряд ли живьем в России увидишь, а хотелось бы! При этом Альфа-то как раз задумывалась и выпускалась изначально как коллекционный вариант, поэтому и цена высокая, именно для ценителей, фактически ручная работа. И дизайн хорош! И все Альфы уже давно распроданы. Обратите внимание, что даже япы, которые проводили этот тест, выбрали именно Альфу!!! В ней есть именно то, чего не хватает Ниссану - эмоциональности, харизмы, удовольствия. Конечно, в части подгонки деталей, их сопряжений Ниссан однозначно лучше. Да, типа Альфа в повороте с отключенной системой стабилизации отправилась в занос, еле поймали. Но на Альфе VDC можно отключить, если есть умение и желание попробовать погорячее, а у Ниссана такого нет. В принципе, абсолютно разные авто, как и недавнее сравнение Ниссана и Лотуса. Альфа будет по своей концепции ближе к Лотусу, к европейским ценностям. Ниссан - отличный результат японского дизайна и промышленных технологий. Альфа для тех, кому нужен утонченный европейский дизайн, европейские повадки в управляемости, больше эмоций и удовольствия. Ниссан - отличный выбор для поколения PlayStation (в хорошем смысле), с его отличными возможностями в динамике и управляемости, но без излишней эмоциональной окраски. Наверно, в абсолюте, по цифрам, GT-R будет убедительней, но, как видим, даже япов тронула и пробрала своей эмоциональностью итальянка. А это будет гораздо важнее сухих цифр мощности и разгона. ))) В статье верно сказано, что мало кто сможет полностью использовать потенциал обеих машин, поэтому при прочих равных условиях и отдали предпочтение Альфе. Ниссан может быть надежней (хотя здесь полной ясности пока нет), быстрее, обладает современным дизайном, в нем множество электронных систем, дисплеев, куча информации, а Альфа просто классически красивый итальянский автомобиль, сугубо "аналоговый", вобравший в себя многое из итальянской школы автомобилестроения. Но тем Альфа сейчас и ценнее, что в ней удовольствие получаешь не от цифровых технологий, а от опыта и мастерства создателей-инженеров и дизайнеров. Таких автомобилей сейчас создается все меньше и меньше, так что наслаждайтесь этим, пока еще есть подобные авто. GT-R никуда не денется, вот ему Лекс в придачу создали, а подобной Альфы уже может никогда не быть...
57
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
ОНИ просто слишком разные и для разной аудитории...
афтару статьи просто ближе комфортная машина на которой можно передвигаться каждый день, а не раз в неделю погонять по треку...
ЗЫ альфа красавица
13
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Как можно сравнивать уродство италии закос под порша, ито уродливей не придумать с легендой GT-R?
SpecV машина, а это убожество пусть валит в кратер вулкана на своих 450 силам))Нечета Гэтэру совсем. Стоит закос под порш 250 штук, едет хуже, на Северной петле наверно приедет как приоромобиль)))
MARKII
8
50
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Посмотреть сзади на уродскую корму Вафли ромео и GTR, и понятно, где машина, а где кусок вафли))
Короче вафля ромео))
MARKII
9
47
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
альфа песня +5
ждем с нетерпением статьи про сравнение жэтэра с отечественным суперкаром "приора4WD" на проселочной дороге..посмотрим кто круче)))))))))))))))))))))
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
16
5
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
Michele-c чувством,красиво изрек!
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
13
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 220
Даж если не брать lexus LF-A то все равно lexus ls600h дороже этого гэтэра...
toyota premio 2002 1.8
4
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
у ниссана в салоне как всегда дешманский пластик....за столько денек(((
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
21
7
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
у альфы даже литье очень красивое,видно что делали с любовью,а на жетере как будто тяпкой вырубали
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
31
6
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
tornado-rs +1000
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
6
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Альфа как всегда в своём репертуаре.Про Ниссан не говорю, и так все знают!
5
3
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
tornado-rs
+100000000000000000
Toyota bB
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
GTR-хорош,Альфа-великолепна!
20
2
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
CIVIC794
______________________________ _____
+1
ДА катки у Альфы тоже шедевр
Toyota bB
10
2
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
. Альфа одна из самых красивых машин за всю историю машиностроение!! ИМХО:
Toyota bB
20
5
Ответить
Alfa Romeo 8C и Lexus LFA будет выпущено всего по 500 экземпляров (limited edition ). Я думаю, что данное сравнение, как минимум не корректно, т.к GT-R полноценный
конвейерный экземпляр. А Lexus и Alfa НИКОГДА не поставят
такой автомобиль в серийное производство. Слабо пока, не
смотря на легенды!
5
12
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
ОлегЗЗ-
эти автомобили делают не для того,чтобы превратить их в ширпотреб,а для ценителей прекрасного и индивидуального! этим все сказано
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
10
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
вот жетер то покоя не дает))), только ленивый еще не ставил свою машинку VS GTR :)
9
3
Ответить
  
Сообщений: 8779
2 ч. назад
Michele
94.138.14.---
ты неправ)
5
11
Ответить
Для земляка из г.Белово-
я хотел сказать немного о другом: чтобы запустить автомобиль
такого класса в серию, нужен совсем другой уровень технологий и наработок в этой сфере производства. Alfa в обозримом будущем может видеть это только в приятном сне и
собирать на коленке авто для ценителей!
4
14
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
хотел бы я выбирать из этих двух
8
 
Ответить
Здрасссте. Не хотелось бы, конечно, нарваться на немилость пилотов "Формулы 1",дизайнеров, просто обладателей не тех автомобилей, на которые просто хватило средств,а на те что выбор пал сознательно и примеряясь, коих тут, я смотрю, собралось не мало - но все же:
-пилотам - как вы считаете, хотя бы один из тех автомобилей, на которых вы когда - либо ездили, близок по т.х. к описанным?
-дизайнерам - а что по вашему вообще дизайн авто, т.е. я хочу сказать, а форма кузова последних моделей "жигулей" - это тоже дизайн ?
-счастливым обладателям автомобилей мечты - :"Какая гадость - эта ваша заливная рыба ".
Что я всем этим хотел сказать - я не совсем понимаю, как можно раскрыть потенциал 450-сильного мотора на покрытии, лишь отдаленно напоминающем асфальт, зимой при однополосном попутном движении со средней скоростью 26 км/ч ? Как завораживает улыбка "Мона Лизы" если не был в Лувре? "А сколько стоит тормозная колодка на Alfa Romeo 8C Competizione?" - человек покупает свое зеркало в этом авто - ему все равно сколько оно стоит - оно или отражает его или нет. Я прочитал обзор от нечего делать и ничего, кроме тупо информации для себя из него не вынес - объясните мне зачем писать:
- " Как эта Альфа может понравиться больше GT-R, не понимаю. Или это преклонение перед западом. Дизайн со всех сторон хуже, морда вообще лягушачья." "Я тоже не понимаю,Альфа просто ни о чём,дизайн страшный,такое ощущение что это макет из пластика какой-то.Да и как её можно с ниссаном сравнить,совершенно разный уровень авто.
может альфа проплатила в свете последних новостей=) "Виталий Астраханец
Адрес: Астрахань
Сообщений: 1703
Как можно сравнивать уродство италии закос под порша, ито уродливей не придумать с легендой GT-R?
SpecV машина, а это убожество пусть валит в кратер вулкана на своих 450 силам))Нечета Гэтэру совсем. Стоит закос под порш 250 штук, едет хуже, на Северной петле наверно приедет как приоромобиль)))
__________________
Mark II GX110 `03 Regalia

+1
-8

4 ч. назад
Виталий Астраханец
Адрес: Астрахань
Сообщений: 1703
Посмотреть сзади на уродскую корму Вафли ромео и GTR, и понятно, где машина, а где кусок вафли))
Короче вафля ромео)) "
12
15
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Гетер есть гетер и останиться им!!!
Гетер как ни крути все велеколепно, но в той же италии предпочтительнее альфа, но сравнит их гетер во всем имеет больше плюсов чем альфа.
А теперь цена ская 175 000$
А альфы 250 000$
Это же на 75000$ дешевли, так что гетер можно еще качнуть на 75т бакинских!!!
Думаю тут будут все за и одни + :))))
9
31
Ответить
Обе хороши, каждая по-своему.
Технически нельзя их сравнивать, т.к. думается мне, даже "простой" ГТР эту Альфу объедет вдоль и поперек, а стоит он в три раза дешевле.
ГТР спортсмен, Альфа - аристократ.
ГТР - серийный, Альфа - эксклюзив.
Неправильное сравнение.
14
1
Ответить
Morkoveved
Сравнивать Альфу и ГТР то же самое, что сравнивать Анжелину Джоли и Серену Вильямс. Как бы все понимают, кто из них сильнее, но мечтают почему-то о другой!
25
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
Итальянская машина как итальянская женщина - ОГОНЬ да и только!!!
Скайлайн тоже очень хорош. Нравятся оба авто. Прокатиться больше хочется на заднеприводных пяти литрах!
12
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
два божественных автомобиля!
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Как же вы достали ГТРами все мерить!!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
10
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
А мне что то альфа ромео приглянулась ))) Классная тачка ))) Стильная, экзотичная где то ))
Civic был
Civic есть
11
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
мастерство в любом деле приходит главным образом от опыта и совершенстве на базе этого опыта. Ниссан производит миллионы авто, альфа в лучшем случае сотни. Поэтому нелепо сравнивать GT-R сконструированный сотнями инженеров с лимитом стоимости, рассчитанным теми же сотнями коммерсантов, с продуктом практически ручного производства как Альфа. 8С своеобразное ювелирное украшение, сделанное талантливым мастером, только вместо платины и алмазов используются молибден и карбон.
Про легенду и историю тоже спорный вопрос. Я лично во Владивостоке ни одной Альфы Ромео не видел. Говорят, где-то у кого-то есть одна, возле коттеджа стоит. Где легендарность?? в чем она проявляется?
Зато что такое скай гт-р в кузовах R32, R33, R34 знает каждый. Специфические стопари бросались в глаза еще в 90-х годах, и пусть говорят, что они позаимствованы у корвета или мустанга, за Уралом название "скай гт-р" куда весомее и легендарнее чем именитые мустанги, импалы или мазерати.
Добавим к этому, что гт-р - уникальная машина, аналога за ее деньги и близко нет. А вот итальянских супер-каров достаточно широкий выбор, и отличаются они по сути только формой кузова и шильдиками.
Так что + однозначно за гт-р"ом.
Subaru Legend
10
25
Ответить
  
Сообщений: 9052
Итальяшка понравился.
10
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42473
Альфа просто шедевр, жэтэр ф топку
Двери противопожарные ДПМ
21
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Альфа на порядок выше. Ниссан - замусолили его уже.
17
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан ГТ-Р, Альфа Ромео 8С.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р, Альфа Ромео 8С
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром