Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как два японца и один китаец победили тридцать россиян. Итоги Дрифт-Битвы Asia Pacific D1 Primring GP 2015
21.09.2015 | 74749 просмотров

Как два японца и один китаец победили тридцать россиян. Итоги Дрифт-Битвы Asia Pacific D1 Primring GP 2015

Автор: Анна Хамиева
Фото: Евгений Муругин
Источник: Дром

В прошлом году произошел переломный момент в истории российского дрифта: лучшие пилоты мирового чемпионата D1GP из Японии вместе со своими машинами приехали выступать в Россию на Дальний Восток. И вот мы снова на «Примринге» встречаем иностранных пилотов. В этом году изменилось не только название мероприятия, но и пополнился список стран-участниц. Теперь Asia Pacific D1 Primring GP — это полноценный Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по дрифтингу. В соревнованиях, помимо Японии и России, принимают участие спортсмены из Таиланда и Китая.

По спортивной составляющей изменений по отношению к прошлому году практически не было. Единственное различие — проведение соревнований «Тансо» в субботу с награждением тройки призеров. А вот с точки зрения развлекательной части организаторы постарались на славу — чего только стоит шоу военных истребителей в небе.

Техпарк, на переднем плане автомобиль гонщика из Таиланда

Сетка соревнований была устроена следующим образом.

Первая часть — квалификация российских гонщиков. Спортсмены, занявшие в ней с 1 по 8 место, получают привилегию не участвовать в отборочных парных заездах ТОП-32 и ТОП-24. Те, кто расположился на 17-32 местах, состязаются друг с другом в парных заездах ТОП-32. Квалифицировавшиеся на 9-16 места сразу выходят в ТОП-24, где им противостоят победители ТОП-32.

Вторая часть: парные заезды ТОП-32 и ТОП-24.

Третья: одиночное катание «Тансо». В него попадают победители ТОП-24, дрифтеры, занявшие в квалификации с 1 по 8 место, а также иностранные спортсмены.

Заключительная часть: итоговые парные заезды. В первой серии этих заездов встречаются пилоты, которые в одиночных заездах «ТАНСО» заняли с 9 по 24 место. Победители этих пар в Топ-16 сразились с теми, кто занял с 1 по 8 место в одиночном дрифте. Далее идут парные заезды в Топ-8, Топ-4 и финальные битвы за призовые места.

Изначально от России было заявлено 38 человек. В Приморье съехались представители РДС-Восток, РДС-Сибирь и РДС-Запад. До квалификации были допущены только 35 пилотов. К сожалению, Денис Ри, Александр Потапов и Чивчян Владимир не смогли принять участие в связи с техническими проблемами в автомобилях.

Иностранных спортсменов приехало в Россию девять человек: японцы Дайго Сайто (победитель D1 Primring GP 2014), Масато Кавабата, Кунияки Такахаси, Акинори Уцуми, Цуеси Тэдзука, Есинори Когути, представители Таиланда Дайчапон Тоингроен «Понд» и Сак Нана «Кики», а также китаец Чжан Шао-хуа «Чоу». В чемпионате принимал участие еще один японец Тецуя Хибино, но защищал он цвета российского флага. Напомню, Хибино-сан уже второй год подряд выступает в регулярных отечественных чемпионатах, и даже японские коллеги по цеху воспринимают его уже больше как российского гонщика.

Масао Кавабата приветствует зрителей
Акинори Уцуми

У иностранных пилотов не обошлось без поломок. Так, еще в пятницу, в первый тренировочный день, японец Есинори Когути разбил свой Toyota Sprinter Trueno АЕ86, врезавшись в бетонные ограждения. Сам спортсмен не пострадал, а вот автомобиль пришлось собирать чуть ли не всю ночь.

«Спасибо моим русским коллегам, что помогли восстановить машину, после того как я провел неудачную тренировку. Для меня это много значило. Русский дрифт в моем понимании — это то, какую душу русские вкладывают в него, пилоты не жалеют сил, каждый раз катаются с полной отдачей. Я был поражен уровнем мастерства этих ребят. Кстати, должен отдать должное, русские умеют переделывать наши японские машины под дрифт».

Есинори Когути

 

День 1. Квалификация

С прошлого года трасса претерпела некоторые изменения в конфигурации — удлинилась прямая при прохождении зрительского поворота. Подготовкой трассы по традиции занималась японская сторона. Всего гонщикам предстояло пройти пять оцениваемых автоматической системой DOSS секторов. Первый сектор — это фуридаши (начало дрифта, агрессивный вход в занос). Главным было войти в дрифт на большой скорости и на большом угле. Во втором секторе необходимо было поддержать большой угол и сохранить высокую скорость. Потеря угла во втором секторе штрафовалась вплоть до аннулирования оценки сектора. В четвертом секторе система DOSS оценивала резкость перекладки и среднюю скорость автомобиля.

Квалификация первого дня проводилась для того, чтобы отобрать 32 лучших российских пилота. Восемь первых мест по итогам квалификации автоматически получали выход в «Тансо».

Иностранные спортсмены не принимали участие в квалификации не только потому, что им не нужно доказывать свое мастерство, но и чтобы успеть поместить в тайминг все заезды.

Екатерина Седых

Удивлением для многих приморцев стало участие Дмитрия Семенюка не в привычной для него роли главного судьи и комментатора соревнований, а за рулем Nissan 350Z. Дмитрий впервые освободился от должности судьи РДС-Восток и не упустил возможности побороться с японцами на родной приморской земле. Правда, особой подготовкой автомобиля заниматься времени не было. Говорит, в машине две сложности: левый руль и большой вес.

Кому однозначно не везло в квалификации, так это Алексею Распутному, известному по проекту Zero Drifter. И в первом, и во втором заезде он как будто не мог укротить свой Nissan 180SX, хотя за день до этого на тренировке в четверг показывал хорошие результаты. Виной всему стала погнутая тяга и ошибки пилота. Не смог показать высоких результатов и Вадим Куляев на Toyota Chaser. Оба пилота не прошли квалификацию. Результаты квалификации.

Чем отличаются соревнования на «Примринге» от дрифт-битвы на «Красном кольце»? Не только наличием иностранных спортсменов, но и иной системой судейства. Как и в прошлом году, пилотов оценивала электронная система DOSS. Если внимательно присмотреться к автомобилям, то можно увидеть установленные на крышах так называемые «плавнички» — это и есть те самые маяки, которые передают на центральный блок управления данные, анализируемые системой DOSS. Однако доверять все технике было бы весьма опрометчиво. Хорошо, что и японцы сами все прекрасно понимают: именно поэтому главный судья соревнований Хисаси Камимото имел право снимать или добавлять баллы.

День 2. Цуисо/Тансо

«Цуисо» — парные заезды. «Тансо» — одиночное катание.

В первый день двое отсеялись, 32 успешно квалифицировались и прошли дальше в парные заезды. Восмерку лучших по результатам квалификации оставили в покое, а остальным 24 участникам пришлось побороться за выход в «Тансо». И начались вылеты.

Так, неожиданно для всех гонку покинул Аркадий Цареградцев из Красноярска, на которого многие делали ставки. «В машине были проблемы с зажиганием, мы искали причину, но так и не нашли. Я действительно старался, даже выиграл один парный заезд. Но в борьбе с Евгением Панченко трудности с автомобилем стали решающим фактором».

Единственная девушка-участник Екатерина Седых из Владивостока также выбыла из гонки, уступив 3 балла Ивану Куренбину из Санкт-Петербурга на Mazda RX-7.

Результаты парных заездов Цуисо

За второй день соревнований зрители выучили четыре слова: «Тансо» — одиночный квалификационный заезд, «Цуисо» — парные заезды, лидера заездов называют «Сэнко», а преследователя «Атоои».

ГТР Кавабаты

Дисциплина «Тансо» в дрифте очень красивая и хорошо показывает профессионализм пилота. После того как главный судья дал задание, пилот максимально четко должен его выполнить. Так вот в «Тансо» как раз проявляется всё мастерство управления автомобилем. Если в парных заездах могут быть ошибки из-за того, что впереди идущий автомобиль допустил ошибку, то в «Тансо» допустить ошибку можешь только ты.

Илья Федоров

Оставалось лишь отсеять одного из 25 участников для главного дня Asia Pasific D1 Primring GP. Им стал Илья Федоров. Любимец приморской публики, победитель Супер Дрифт Битвы в 2012 году. Зато красивым одиночным дрифтом зрителей порадовали российские спортсмены: Александр Булычев на Nissan Silvia S13 и, конечно, Дамир Идиятуллин на Toyota Altezza.

После одиночных заездов «ТАНСО» места распределились следующим образом:

1. Масато Кавабата (Masato Kawabata) - 101.80 / 96.35
2. Дамир Идиятуллин - 100.22 / 101.55
3. Тецуя Хибино - 99.82 / 101.07
4. Георгий Чивчян - 100.78 / 100.86
5. Чжан Шаохуа (Zhang Shaohua) aka Chou - 100.42 / 100.03
6. Дайго Сайто (Daigo Saito) - 99.09 / 100.24
7. Ёсинори Когучи (Yoshinori Koguchi) - 97.07 / 99.60
8. Александр Булычев - 98.63 / 99.46
9. Дмитрий Ермохин - 95.65 / 99.42
10. Олег Денисевич - 98.20 / 98.93
11. Макар Черныш - 98.42 / 32.97
12. Акинори Уцуми (Akinori Utsumi) - 98.29 / 97.54
13. Евгений Панченко - 98.14 / 95.22
14. Тазука - 97.14 / 98.06
15. Евгений Лосев - 70.49 / 97.94
16. Максим Седых - 96.59 / 97.78
17. Куниаки Такахаси (Kuniaki Takahashi) - 95.45 / 97.78
18. Дайчапон Тоингчароен (Daychapon Toyingcharoent) aka Pond - 97.52 / 48.31
19. Сак Нана (Sak NANA) aka KiKi - 97.46 / 54.44
20. Александр Савочкин - 97.42 / 86.04
21. Андрей Пегасов - 96.85 / 94.59
22. Армен Арутюнян - 95.62 / 38.33
23. Иван Куренбин - 94.48 / 94.32
24. Дмитрий Семенюк - 80.58 / 92.79
25. Илья Федоров - 79.69 / 82.44

Победители заездов «Тансо»

Масато Кавабата: «Мне нравится приезжать в Россию и участвовать в соревнованиях по дрифту именно с российскими пилотами. Каких-то конкретных намерений остаться здесь и тренировать ребят, как Хибино, нет, но в будущем хотелось бы приезжать чаще, лишь бы вы приглашали!

Перед стартом у меня есть одна традиция, чтобы не нервничать, я обычно связываюсь по радио со своими помощниками, разговор с ними дает возможность мне расслабиться. Возможно, пилотам поможет этот совет».

День 3. Финал

В воскресенье, в день, когда в парных заездах должны были встретиться лучшие из лучших, царило какое-то напряжение.

Георгий Чивчян: «Я на Примринге уже во второй раз, мы принимали участие в мероприятии в прошлом году, решили не пропускать и в этом. Для нас это достаточно важная гонка, мы заранее к ней готовились. Ребята в сервисном парке всегда смотрят на других пилотов, стараются запомнить, кто как едет, и в заезде потом применить все навыки к этому пилоту».

Итак, ТОП-24.

Уже в первом боевом заезде Дмитрия Семенюка настигли проблемы со сцеплением, и он уступил Максиму Седых. Максим вышел на Масато Кавабату, победителя одиночных заездов ТАНСО
Во второй паре Кунияки Такахаси легко преодолел Дмитрия Ермохина из Красноярска и вышел на Александра Булычева.
Александр Савочкин успел разбить свой автомобиль о бетонные блоки еще перед началом заездов (кстати, на парад участников он добирался в роли пассажира на Nissan Silvia S13 Акинори Уцуми). Однако к старту соревнований Савочкину все-таки успели починить автомобиль, но Александр уступил своему японскому противнику.
Олег Денисевич открыл счет в пользу России и обошел своего противника из Таиланда Понда на Nissan Skyline R33
В паре Макар Черныш и Кики творились нешуточные страсти. Тогда публика первый раз услышала one more time и, к сожалению, увидела проигрыш пилота из Благовещенска

ТОП-16

В ТОП-16 стоит отметить вторую победу россиян над пилотами D1GP. С преимуществом в полбалла Александр Булычев обошел Mark II Кинияки Такахаси
В китайско-японском противостоянии Чжан Шао-хуа и Акинори Уцуми встретились две Сильвии. Но китайский пилот чувствовал себя уверенней и прошел дальше в ТОП-8
Сибиряки Евгений Лосев и Дамир Идиятуллин показали в своем заезде что-то невероятное, полный синхрон

ТОП-8

Александр Булычев показал свой лучший дрифт. Масато Кавабата обошел пилота из Владивостока всего на полбалла
В первом заезде китаец ошибся при фуридаши и дал фору в 1 балл. Во втором заезде Чивчян потерял сцепление с трассой, поздно нажал на газ и зашел в третий сектор на прямых колесах. Еще один перезаезд
Во втором заезде Гоча не рассчитал скорость, задел Чоу и развернулся. Победа китайского спортсмена
Перезаезд! По ходу дистанции Дамир теряет бампер, но не останавливается. Японец выходит в ТОП-4
Это была последняя возможность России остаться в чемпионате, и Хибино не упустил ее. Из-за ошибки в траектории Дайго Сайто не прошел в ТОП-4

ТОП-4

Масато Кавабата взял слишком широкий угол отправил в финал китайского пилота
Вот и начались идеальные заезды. С небольшим перевесом в финал проходит Тецуя Хибино

3 место

Во втором заезде Есинори Когучи переборщил со скоростью, его завернуло. Масато Кавабата же в роли Атоои показал отличную реакцию и избежал столкновения. Таким образом, занял третье место

ФИНАЛ

Финал по традиции проходил в полной тишине. Пилоты шли буквально дверь в дверь. Перезаезд! Фуридаши Хибино — это что-то невероятное!

По итогам парных заездов заслуженную победу праздновал «владивостокский» пилот Тэцуя Хибино. Второе и третье места заняли китаец Чжан Шао-хуа и японец Масато Кавабата.

Главный судья D1GP Хисаси Камимото:

«Если говорить о наиболее запоминающихся заездах, то есть хорошая, есть плохая сторона. Начнем с плохой. В этом смысле запомнились, конечно, те проблемы, с которыми столкнулись Георгий Чивчян и Аркадий Цареградцев. Обидно, что гонщики, которые изначально должны были показывать очень высокий результат, не смогли этого сделать в основном из-за технических проблем с автомобилем. А с другой стороны, если говорить о хорошем, то наиболее запоминающийся заезд был у Дамира Идиятуллина. Видно, что по сравнению с прошлым годом у пилота наблюдается очень большой рост.

Как вы знаете, в этом году Тецуя Хибино активно выступал за российскую команду, он может служить для нее образцом для подражания. Но и видно, что он сам значительно вырос, и это показали его результаты. В тоже время есть в России опять-таки Чивчян и Цареградцев, которые довольно сильные спортсмены. Молодым гонщикам я предлагаю брать их и Тецуя Хибино в качестве эталона и тренироваться, чтобы достичь того уровня, которого достигли они. И, думаю, в дальнейшем нашим японским пилотам, которые будут с ними соревноваться, будет еще тяжелее. Тем более если мы говорим о Хибино, то есть выражение, применительное к нему даже как чисто японскому спортсмену, то таких профессионалов как он, можно пересчитать по пальцам».

Хисаси Камитомо
Гоча и Аркаша

Контракт между D1 и «Примрингом» подписан на три года, а это значит, что как минимум еще один раз у нас будет возможность поприсутствовать на таком, не побоюсь этого слова, грандиозном событии.

Фотобонус

Девушки Asia Pacific D1 Primring GP

Видео-обзор Asia Pacific D1 Primring GP

Запись прямой трансляции с Примринга, которую вели организаторы соревнований

Комментарии

 
Тайшет
Сообщений: 212
Шикуют - на ГТРах дрифтуют!
212
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13708
Дым..огонь..девочки..супер
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
151
30
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
девки есть хорошие...Япы конечно мододцы,и наши красавцы
159
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
как хорошо что мода на анарексичек прошла :)
346
16
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
девочки огонь!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
96
48
Ответить
     
Сообщений: 2539
здорово ..зачетное литье на машинах)) девчушка с бмв походу всех тут красавиц уделает
8
27
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Сейчас подтянется евген и скажет что всех девок надо было в паранджи нарядить а то вызывающе выглядят
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
35
7
Ответить
   
Сообщений: 26853
Отличный отчет!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
47
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5489
... ракурс на Маршалов неудачный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3024
ДРИФТОКРАУН - зачетный)))
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
35
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 854
Было бы не солидно, если бы япы на японских авто проиграли
ringrazio l'universo
40
5
Ответить
это дело легко исправить - надо выдать япам российские паспорта
24
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Хорошее шоу!
4
 
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 995
Девушка на 120 фото, привет как дела?))
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
17
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Дааааа.... кайфово))
Dum vivimus vivamus.
8
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7763
Кстати девочки очень симпатичные:)) Азиаточки в том числе:) На на экспошоу последнее время одни страшилы. особенно в Европе...
23
15
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1281
рыжая зачетная!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
13
13
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК-АРТЕМ-
Сообщений: 11
Китайский дрифтер меня просто убил... Как???? Когда??? В такой стране как КНР и такой уровень... Это просто жесть. Уважуха ему. Учитесь, ездюки приморские...
70
16
Ответить
138
Усолье-Сибирское
Наши девки самые красивые!!!!!!!!!;-)
36
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Madman842006:
Китайский дрифтер меня просто убил... Как???? Когда??? В такой стране как КНР и такой уровень... Это просто жесть. Уважуха ему. Учитесь, ездюки приморские...
Ты думаешь в Китае только рис и подделки производят?)) КНР - уже давно мировая держава, обратите внимание на спортсменов оттуда и какие места они занимают
52
2
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
Наши раки
=)
20
2
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 31
Мегаперекастомленный ЖТР и мегаугольщик Кавабата!!!Наши тож впоряде!!!Успехов в развитии!
19
 
Ответить
Смотрел от и до, сложно, очень сложно составить конкуренцию основателям, но я бы не сказал, что преимущество было подавляющим! За Гочу было обидно, как то на троечку проехал.
17
1
Ответить
николай
Улан-Удэ
до япошек нам далеко)))))
8
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
pazik124:
Дым..огонь..де вочки..супер
круто
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
цилиндр:
Сейчас подтянется евген и скажет что всех девок надо было в паранджи нарядить а то вызывающе выглядят
Не в этот раз в репортаже про девушек все нормально, без фотографий пятой точки на пол-экрана на автомобильном сайте, все в тему, по спортивному.
Subaru Legend
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1467
продавцы покрышек поддерживают.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
на соревнования пофиг, сразу вниз мотал, где тселачкиа)))
21
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Такие реплртажи без видео это как просмотр прона со связанными руками.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
10
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Участников хоть не заставили спортивные машины растамаживать или пилить?
27
2
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
где БМВ где Порше? сколько можно смотреть на эти лохматые марки 90ых годов едущие боком. В чем фетиш этого япа-дрифта не пойму, объясните.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
12
118
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК-АРТЕМ-
Сообщений: 11
DonMof:
Ты думаешь в Китае только рис и подделки производят?)) КНР - уже давно мировая держава, обратите внимание на спортсменов оттуда и какие места они занимают
Дядя, при чем тут рис?? Я понимаю что на общемировой спортивной арене китайцы, выполняя задание партии, задипают высшие места. Но дрифт??? Весь китай обьехал практически. Не видел ни одной спортивной пашины впринципе... Не говоря уже о профессионольном интересе.
3
11
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5052
77AMG:
где БМВ где Порше? сколько можно смотреть на эти лохматые марки 90ых годов едущие боком. В чем фетиш этого япа-дрифта не пойму, объясните.
Тут никто не кому не обязан ничего объяснять. Ломучие бмв и другие европейские "авто",даже если и появляются в дрифте,то только с японскими двигателями.
55
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Очень обидно за Булычева. Победа Кавабаты очень неоднозначна. Такое ощущение, что DOSS накидывает пару баллов своим:)
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
10
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12189
Madman842006:
Дядя, при чем тут рис?? Я понимаю что на общемировой спортивной арене китайцы, выполняя задание партии, задипают высшие места. Но дрифт??? Весь китай обьехал практически. Не видел ни одной спортивной пашины впринципе... Не говоря уже о профессионольном интересе.
китаёзам пох на такие соревнование ( это для пацанчиков с района ), только сейчас читал про них. Они испытали самый быстрый самолёт в мире ( и удачно ), вот чем ребята занимаются, а не х..й всякой, кто на хламе проедит боком красивей.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
34
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2895
коммунист:
китаёзам пох на такие соревнование ( это для пацанчиков с района ), только сейчас читал про них. Они испытали самый быстрый самолёт в мире ( и удачно ), вот чем ребята занимаются, а не х..й всякой, кто на хламе проедит боком красивей.
Я не берусь оценивать спортивную составляющую дрифта, особенно в сравнении с чем-либо еще, но давай разумно взглянем на инженерную часть.
Турбированный двигатель в отсутствии внятного прямого воздушного потока на радиаторы работает в красной зоне в течение заезда. Попробуй-ка сделай так чтобы в течение 3 дней соревнований это все не развалилось, не срыгнуло шатуны в выхлопную трубу. Да, собирают в основном из готовых заводских компонентов, но это а) еще и собрать правильно надо; б) даже с фабричными продуктами не обходится без напилинга; в) есть там место и под самодельные тяги-крепления-опоры-коллектор ы; и завершительное гэ) ты еще все это попробуй настрой, чтоб работало как одно целое. Сильно я сомневаюсь что ты хотя бы читал турбо-"библию" от Корки Белла. Так что не надо тут, будут и такого плана инженеры - будут и для более серьезных вещей, это все неразрывно связано.
-
21
 
Ответить
 
квартира
Сообщений: 212
77AMG:
где БМВ где Порше?
В сервисе же.
Таких героев страна не должна знать в лицо.
48
3
Ответить
ALEX_rus_38
Иркутск
Чем бы ты не занимался, всегда найдется азиат, который это делает лучше тебя )))
17
 
Ответить
 
где-то в степях Забайкалья
Сообщений: 153
ВСЁ-ТАКИ НАШИ ДЕВЧАТА САМЫЕ ЗАЧЕТНЫЕ В МИРЕ!!!!!!
А НАШИМ ДРИФТЕРАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЖЕЛАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ УДАЧИ, УСПЕХОВ И ПОБЕД!!!!
18
2
Ответить
Китаец соревновался с японцем но победила Россия))
14
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
А где видева можно посмотреть?
3
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6540
addicted2:
Я не берусь оценивать спортивную составляющую дрифта, особенно в сравнении с чем-либо еще, но давай разумно взглянем на инженерную часть.
Турбированный двигатель в отсутствии внятного прямого воздушного потока на радиаторы работает в красной зоне в течение заезда. Попробуй-ка сделай так чтобы в течение 3 дней соревнований это все не развалилось, не срыгнуло шатуны в выхлопную трубу. Да, собирают в основном из готовых заводских компонентов, но это а) еще и собрать правильно надо; б) даже с фабричными продуктами не обходится без напилинга; в) есть там место и под самодельные тяги-крепления-опоры-коллектор ы; и завершительное гэ) ты еще все это попробуй настрой, чтоб работало как одно целое. Сильно я сомневаюсь что ты хотя бы читал турбо-"библию" от Корки Белла. Так что не надо тут, будут и такого плана инженеры - будут и для более серьезных вещей, это все неразрывно связано.
про вентиляторы на кулер не слышал? а атмо мотор не в красной зоне без охлаждения работает?))

во народ. лишь бы поумничать. сам-то почитал белла? а на практике проверил все что там написано?
2
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2895
BliZZak:
про вентиляторы на кулер не слышал? а атмо мотор не в красной зоне без охлаждения работает?))
во народ. лишь бы поумничать. сам-то почитал белла? а на практике проверил все что там написано?
А таким как ты лишь бы поопровергать что-то, без разницы что именно и какой дальнейший результат это принесет.
И причем тут атмо, в минувшие выходные много атмо-моторов маслало?
Короч ясно с тобой все, иди дальше на районе рассказами про буст-контроллер утверждайся, не мешай тут людям объяснять что автоспорт это не только на педали давить.
-
12
3
Ответить
     
Санкт-Петербург(Хабаровск)
Сообщений: 72
Motul зачет!!!)
6
4
Ответить
   
Сообщений: 618
[quote=0]Китаец соревновался с японцем но победила Россия))
ну он сам виноват:) сам выбрал за кого выступать, его ж не заставляли:)
3
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6540
addicted2:
А таким как ты лишь бы поопровергать что-то, без разницы что именно и какой дальнейший результат это принесет.
И причем тут атмо, в минувшие выходные много атмо-моторов маслало?
Короч ясно с тобой все, иди дальше на районе рассказами про буст-контроллер утверждайся, не мешай тут людям объяснять что автоспорт это не только на педали давить.
а че отзыв-то удалил? чтобы не позориться?
1
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1775
Только я один сразу в конец статьи, на фотобонус с девушками, пролистал? не?
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
8
9
Ответить
    
Новосибирск-Якутск-Мегион
Сообщений: 51
TCL....
Искусство быть счастливым заключается в способности находить счастье в простых вещах.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
видео есть?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
DnS75:
ВСЁ-ТАКИ НАШИ ДЕВЧАТА САМЫЕ ЗАЧЕТНЫЕ В МИРЕ!!!!!!
да, но они и "в обслуге дорогие". и не всем по карману.
6
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 812
это как мы в хоккей, лыжах и коньках выигрываем. Так и японцы в дрифте должны выигрывать
1
1
Ответить
Эта не очень , ей в ладу седан пора)
30
 
Ответить
на 111 фото няш-мяш ИМХО
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
коммунист:
китаёзам пох на такие соревнование ( это для пацанчиков с района ), только сейчас читал про них. Они испытали самый быстрый самолёт в мире ( и удачно ), вот чем ребята занимаются, а не х..й всякой, кто на хламе проедит боком красивей.
Хламе? Ничего, что бюджет постройки любого из этого хлама раз в 5 дороже твоего хрюндая?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
18
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
фото № 121,на Невинного похожа,из фильма гостья из будущего,ну,Коля,где мелафон?
Бухаю.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
s410:
продавцы покрышек поддерживают.
кстати с эпохои дрифта продажи шин наладились нам даже хозтоварщеги завидуют типа почему фестиваля по скоростному стиранию мылом нет ))
3
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1506
это конечно жесть
Мой отзыв: Skoda Rapid
35
4
Ответить
    
DC
Сообщений: 1506
коммунист:
китаёзам пох на такие соревнование ( это для пацанчиков с района ), только сейчас читал про них. Они испытали самый быстрый самолёт в мире ( и удачно ), вот чем ребята занимаются, а не х..й всякой, кто на хламе проедит боком красивей.
"проедит" это от слова "есть"?
1
1
Ответить
Сюда бы джигита на пасаженной приоре он бы усех уделал
4
7
Ответить
Роман23rus
"DnS75:
ВСЁ-ТАКИ НАШИ ДЕВЧАТА САМЫЕ ЗАЧЕТНЫЕ В МИРЕ!!!!!!

да, но они и "в обслуге дорогие". и не всем по карману."
Вот не надо тавтологии!Всё зависит,как вы себя перед девушкой поведёте..если инфантильный тюфяк,тогда и будет вас доить всю жизнь..любви там будет мало!А если парень со стержнем,весёлый,харизматичный -то девушка и сама в ситуации накормит,заплатит да спать уложит)Не зря говорят,Россия-щедрая душа!..И такой души больше нет нигде,люблю свою страну и свой народ
11
1
Ответить
   
125
Сообщений: 30
skyrood:
это конечно жесть
Кентавр)))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1718
skyrood:
это конечно жесть
что опа, что рот )))
5
2
Ответить
Сегодня в Хабаровске видел автовоз с "СИБИРСКИМИ КОРЧАМИ"))
 
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 12
1:06 кора чуть с рукой шиномонтажника не уехал)))компрессор еще угнал))
1
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6943
ЛУЧШАЯ!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
14
9
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
которая с правой стороны, вот где лучшая ! )
7
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
113 шикарна ;-)
 
3
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
110 фото слева-четкая!
1
2
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 331
мне с язычком заверните! https://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/...
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
 
2
Ответить
 
где-то в степях Забайкалья
Сообщений: 153
skyrood:
это конечно жесть
Можно поинтересоваться где ЖЕСТЬ - СНИЗУ или СВЕРХУ ???))))))))))
1
 
Ответить
Yoka, успехов в новых заездах!
 
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
pazik124:
Дым..огонь..де вочки..супер
и?
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
77AMG:
где БМВ где Порше? сколько можно смотреть на эти лохматые марки 90ых годов едущие боком. В чем фетиш этого япа-дрифта не пойму, объясните.
жирно. но не густо :)
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
ALEX_rus_38:
Чем бы ты не занимался, всегда найдется азиат, который это делает лучше тебя )))
очень интересная гипотеза :)
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
трек скучноватый кажется, ямы на входе в фуридаши
парни наши молодцы, еще бы немного тренировок и стали бы на равных с японцами
но.. постоянно будет развитие техники, и в условиях РФ тяжело будет держать машины на уровне
как вариант - сделать свой стандарт с некоторыми ограничениями наподобие регламентов как в формуле 1
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!