Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг BNR34 Nissan Skyline GT-R. Покоритель дорог

Тюнинг BNR34 Nissan Skyline GT-R. Покоритель дорог

24.11.2010 | 45405 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
5242 (97%)
142 (3%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Дайно Дейл Карбонейр
Фото: автора

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

Уже не первый раз я сижу в заряженной тачке рядом Китабаяси-сан из компании Pentroof. Несколько лет назад он пугал меня на том же участке дороги, ведущей от недавно расширенного аэропорта Ханеда к пригороду Токио. Тогда он управлял демонстрационным Z32 с VG30 мощностью 670 л.с., что сильно мешало сцеплению шин с асфальтом на первых трех передачах. У BNR34, в котором мы сидим сейчас, таких проблем нет, все его 680 л.с. беспрепятственно поступают на колеса. Это просто поразительно, я не устаю удивляться тому, насколько далеко продвинулся тюнинг RB26, при том, что у Nissan есть более новые V-образные моторы, считающиеся более перспективными (затмивший всех и вся GT-R). Суть в том, что на сегодняшний день почти 700-сильный Skyline GT-R как никогда просто модифицировать, потому как рынок after-market запчастей развивается невиданными темпами.

Чтобы понять, что делает этот R34 таким неотразимым, нужно всего лишь посмотреть на список доработок двигателя. Простота и тщательный отбор используемых деталей — вот основа этого «белого» RB26 с некоторыми не менее достойными дополнениями и работами, проделать которые можно, лишь имея за спиной огромный опыт. Китабаяси-сан начал постройку со стокового блока, дополнив его коваными поршнями HKS (+1 мм), облегченными шатунами и доработанным коленчатым валом. Расточка блока до 87 мм и слегка увеличенный ход поршня в сочетании дали увеличение рабочего объема мотора до 2,7 литра и улучшили работу RB26 на высоких оборотах, что в стоке у этих моторов обычно хромает.

Чтобы сделать подачу мощности более эластичной в диапазоне низких оборотов, головку блока отполировали и оснастили клапанным механизмом HKS, включая систему фаз газораспределения V-Cam Step 1 Type-B. Это, в сочетании со слегла увеличенным в сравнении со штатным распределительным валом HKS со стороны выпуска, дало Китабаси-сан невероятный контроль при настройке работы двигателя в диапазоне низких и средних оборотов и далее вплоть до 8 000. Только подумайте — 680 л.с. при давлении наддува всего 1,5 Бара, обеспечиваемом одной турбиной Trust T78-33D. В Т78 нет никаких фильтров, только анодированный раструб HKS для увеличения объема впускаемого воздуха, за ним только Trust: внешний вейстгейт Trust, буст-контроллер Profec В и полностью титановый облегченный выпуск со спортивным катализатором Apex на радость блюстителям дорожного порядка. HKS предоставил все патрубки для интеркулера и сам интеркулер, коллектор Nismo GT улучшает отклик мотора благодаря сбалансированной подаче воздуха. Форсунки Sard на 1 000 куб. см работают в тандеме с прочими элементами топливной системы от Sard, и несмотря на свои скромные размеры, обеспечивают мгновенную подачу топлива к цилиндрам как при горячем, так и при холодном пуске двигателя. Охладитель масла HKS и радиатор Trust «твердой рукой» держат температуру в двигателе под контролем, помогают им в этом масляный и водяной насосы JUN. Увеличенный масляный поддон Trust позволяет всегда держать в резерве несколько литров масла, обеспечивая надежную работу мотора практически в любых ситуациях.

У Китабаяси-сан репутация отменного мастера по настройке блоков управления двигателями, что он блестяще продемонстрировал мне на дороге. Блок HKS F-Con V Pro был прописан на динамометрическом стенде, а вот настройка проводилась в полевых условиях. Работает он в тандеме с HKS V-Cam, определяющим оптимальный момент для переключения скорости, что в итоге дает ощущение очень современного двигателя, хотя дебют RB состоялся более 20 лет назад. Максимальная мощность в 680 л.с. достигается на 7 200 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент — 686 Нм — на 5 800 оборотах. Хотя уже на 3 000 оборотах тяги более чем достаточно, а 1,5 Бара давления наддува доступны сразу после отметки в 4 000 оборотов. Невероятно!

Еще не могу не упомянуть о том, как эта машина едет по ровному шоссе. Китабаяси-сан утверждает, что ему удалось разогнать этот R34 до 340 км/ч именно на такой трассе. Не стоит и говорить о том, что он стремится максимально полно раскрыть потенциал этого автомобиля, а это значит, что все системы без исключения получают только лучшие детали, начиная с тормозов: легкие моноблоковые шестипоршневые Brembo с двухкомпонентными дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневые суппорта Brembo и 370-мм диски сзади. За управляемость отвечает регулируемая подвеска Ohlins — она позволяет этому автомобилю одинаково комфортно чувствовать себя как на простой дороге, так и на треке. Верхние регулируемые рычаги Cusco позволяют настраивать угол развала по своему усмотрению, а тяги с подшипниками добавляют остроты управляемости. Финальный штрих — покрышки Advan на дисках Volk Racing TE37. Эти новые покрышки AD08 Neova обеспечивают превосходное сцепление и великолепно ведут себя на влажной трассе, что делает их оптимальным вариантом для автомобиля с такими способностями.

Экстерьер полностью от Nismo — передний бампер Z-Tune, передние расширенные арки, боковые и задняя юбки, светодиодные фонари Super GT LED и карбоновый капот R-tune. По словам Китабаяси-сан, от стандартного заднего спойлера отказались в пользу более полезного девайса, способного выдерживать высокие скорости как на обычной дороге, так и на кольце. У этого карбонового антикрыла от Top Secret именно такие форма, размер и положение, чтобы обеспечить необходимое количество прижимной силы на большой скорости, хотя настройки его положения можно изменить в зависимости от того, с какой скоростью вы планируете передвигаться.

Skyline BNR34 Revision 2, как этот, шли с темными сидениями и такой же обивкой дверных панелей, а также с алюминиевыми накладками на педали. Поскольку этот автомобиль используется для ежедневных поездок по городу, комфорт был приоритетом при оформлении интерьера. Были оставлены стоковые сидения, правда, их дополнили ремнями безопасности Takata — для особых случаев. Все вместе, со спидометром Nismo, размеченным до 320 км/ч, обтянутым алькантарой рулевым колесом, буст-контроллером Trust Profec B, расположившимся поверх кармашка для монет, блоком управления двигателем F-Con V Pro, закрепленным со стороны пассажира, и дисплеем Nismo Version II MFD (выполняет такие функции, как отображение графика силы бокового ускорения), смотрится очень гармонично. Поскольку никакой необходимости в размещении контроллера V-Cam в непосредственной близости от водителя, его «засунули» в бардачок, с ним позволено «играть» только Китобаяси-сан. Головное устройство Alpine совместимо с iPod, так что в салоне можно наслаждаться любимой музыкой, что особенно приятно на каком-нибудь бескрайнем шоссе на скорости 300 км/ч.

В мире, где все поглощены только самым новым и самым выдающимся, приятно встретить Skyline с заряженным RB под капотом, который продолжает вдохновлять и поднимать планку при помощи грамотной настройки и энтузиазма ценителей. В HKS сейчас разрабатывается система V-Cam для выпуска, а также идет тестирование нового поколения топливных систем высокого давления. Да и многие другие современные тренды тюнинга также находят применение к этим нестареющим моторам. Китобаяси-сан держит в секрете свой следующий проект, но я вам обещаю, что вы о нем узнаете первыми!

Спецификации Nissan Skyline BNR34 GT-R

 

Мощность: 680 л.с. @ 7 200 об/мин; 686 Нм @ 5 800 об/мин.

Двигатель: кованые поршни HKS 87 мм, двухтавровые шатуны HKS, клапанные пружины HKS, система HKS V-Cam step 1 type B, металлическая прокладка ГБЦ HKS 1,2 мм, распределительный вал HKS EX, разрезные шестерни HKS EX, топливные насос HKS GT-R, охладитель масла, блок управления двигателем HKS F-Con V Pro; сбалансированный коленчатый вал Pentroof, топливная рейка Pentroof, полировка головки блока, бронзовые направляющие клапанов; подшипники Nismo, коллектор Nismo GT, крышка радиатора Nismo, низкотемпературный термостат Nismo, маслоуловитель Nismo; масляный поддон Trust увеличенного объема, турбина Trust T78-33D, фронт-пайп Trust, внешний вейстгейт Trust, титановый выпуск Trust Ti-R, патрубки и интеркулер Trust, термозащита, алюминиевый радиатор Trust, свечи зажигания Trust; регулятор давления топлива, форсунки на 1000 куб.см, шланги радиатора Sard; спортивный катализатор Apex; высокопроизводительный масляный насос JUN; водяная помпа JUN N1; фильтр K&N; стальной выпускной коллектор Pentroof диаметром 45 мм, эксклюзивная белая клапанная крышка.

Трансмиссия: трехдисковое карбоновое сцепление, облегченный маховик ATS.

Подвеска/тормоза: регулируемая подвеска Ohlins PCV; регулируемые верхние рычаги Cusco, тяги, подшипники; моноблоковые шестипоршневые суппорта Brembo, двухкомпонентные вентилируемые диски 380 мм (спереди), задние четырехпоршневые суппорта, двухкомпонентные вентилируемые диски диаметром 370 мм; гоночные тормозные колодки PFC; армированные тормозные лини Nismo.

Диски/покрышки: диски Rays Engineering Volk Racing TE37 18x9,5 дюймов; покрышки Yokohama Advan Neova AD08 размерностью 265/35 R18.

Экстерьер: передний бампер, широкие передние крылья, боковые юбки, задние юбки Nismo Z-tune, карбоновый капот R-tune, светодиодные задние фонари GT LED; карбоновое антикрыло Top Secret GT.

Интерьер: спидометр Nismo, размеченный до 320 км/ч, короткоходная кулиса Nismo, ручка Nismo GT, руль Nismo, обтянутый алькантарой; спортивные ремни безопасности Takata MPH-341.

Электроника: Nismo Version II MFD; HKS V-Cam; буст-контроллер Trust Profec B Spec-II; головное устройство Alpine CDE-9881 Ji CD.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 780
Скай, он и в африке скай :) с легендой не поспоришь :)
Мой отзыв: Nissan Skyline
393
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 261
Наконец-то нормальная статья!
127
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 261
Уже почти десять лет как снят с производства, но все еще эталон тюнинга. Невероятный автомобиль!
392
12
Ответить
 
Сообщений: 206
Да это стоит оценить и почитать!
In god we trust
79
5
Ответить
kolya!
моя мечта!))) скай-легенда! особенно в 34 кузове
133
10
Ответить
это вам не зубара!!)))
216
62
Ответить
    
Сообщений: 1062
Лучший!
80
11
Ответить
Белый !
55
8
Ответить
 
Сообщений: 162
Шикарная Скала, просто нет слов - одни эмоции!
79
7
Ответить
187LOCK
Новосибирск
я его обожаю, черт побери!!!! скала делает вещи..
но предыдущий все же самый легендарный..
35
35
Ответить
 
Сообщений: 162
Шикарная Скала! просто нет слов - одни эмоции!
29
9
Ответить
nick88
Смотрите двоим не понравился поставили НЕТ, хе ЗАВИСТНИКИ.
А скай отличный, без излишеств, статья тоже порадовала.
71
11
Ответить
   
Сообщений: 17909
Зер гуд!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
24
11
Ответить
   
Сообщений: 17909
минусят жигуароводы)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
85
17
Ответить
Куда уж там всяким поло и недополо до этой иконы
40
13
Ответить
  
Сообщений: 9044
Красавец!!
27
8
Ответить
ИКОНА
27
10
Ответить
   
25RUS-16RUS-KAZ
Сообщений: 552
АппаратищЕ))
Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)
23
6
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Умеют же делать машины.легенды. скайлан в любом кузове это легндарный автомобиль. Спасибо страна Япония, за лучшие в мире автомобили!
92
12
Ответить
Novaq
Улан-Удэ
Ну что тут сказать..? Красавец! :)
20
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 261
будет ли когда нибудь что-то круче чем GT-R в 34 кузове?
46
16
Ответить
Alex075
Чита
Ничего лишнего!!!!Исключительно сбалансированная машина на каждый день и не только!!!!!!
20
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
вот это в точку! уважать японцев можно только за то, что позволяют нам прикоснуться к мечте, купив бюджетные спорт- или суперкары! а такие автомобили (особенно для россиян) - огромный источник позитива! глоток свежего воздуха! по теме - лучший легендарный скай! тюнинг на высоте! я - за корабли с правым штурвалом!!!
subaru legacy rs '97
70
5
Ответить
 
Сообщений: 215
Просто хочу )
19
3
Ответить
Скай есть СКАЙ! no comments
37
4
Ответить
аш писиюсь..))))
20
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Шикарно!!!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
11
6
Ответить
АнтонГТР
А хде видио?
5
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
класссссссссссс кайфую
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
12
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорош.
GET BIG OR DIE.
11
4
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7154
СУПЕР!!!!
японец мкпп 4wd 2007г
12
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Шикарная машина ГТР...
MARKII
16
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
+
11
1
Ответить
aka_baby
грамотный скайлик )))+5
9
2
Ответить
aka_baby
680 арабских скакунов ! это самолёт канешно
15
1
Ответить
Хорош скалик! Впринципе готов ее купить как вторую машину,сколько будет стоить такая?
7
4
Ответить
Паритет:
Хорош скалик! Впринципе готов ее купить как вторую машину,сколько будет стоить такая?
От 700 тысяч и больше.Если есть пару миллионов,то советую взять SKYLINE GT-R M-spec Nur эксклюзивная серия.Ну а если собираешься не просто купить и ездить,а дорабатывать,то тогда берёшь из обычной серии и начинаешь над ним работать,делаешь свой эксклюзив=)Что касается Skyline GT-R M-spec Nur то могу сказать,что ничего такого в нём нет,просто посолидней салон сделан,остальное всё тоже самое,ну и их всего 250 было выпущено.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8
HKS, Nismo, Trust, Apexi, JUN, Cusco, Brembo и т.д. Хороший фарш. Вот это аппетит. Уважаю.
20
 
Ответить
nick88:
Смотрите двоим не понравился поставили НЕТ, хе ЗАВИСТНИКИ. А скай отличный, без излишеств, статья тоже порадовала.
Да это Субаристы минусы ставят,вы что забыли,только Зубара ЕДЕТ=)))
37
12
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
Отличный скайлик, мне бы такой, но дядя вова и дима сказали что нельзя
59
4
Ответить
одни тока задние фары чего стоят!!! у меня 32 кузов, но все равно знающие люди на дороге большой палец верх поднимают, скайлайн - эталон мирового тюнинга!!!
15
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1151
реальный аппарат. уважаю.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
11
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1105
машина - игрушка, только для картинок, даже фильтра воздушного нету, как так то???

я хоть не знаток тюниха, но вообще-то забор воздуха должен идти с улицы, а не с горячего подкапотного просторанства!!! ни теплового экрана, нифига...
Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП
6
47
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Я лишь одно могу сказать.
Он мне никогда не надоест и останется моей мечтой и самым лучшим автомобилем за всю мою жизнь :)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
23
2
Ответить
Radrigis20:
Да это Субаристы минусы ставят,вы что забыли,только Зубара ЕДЕТ=)))
как дети малые. зубара давно уже не едет.
35
7
Ответить
smilekrsk2
Паритет:
Хорош скалик! Впринципе готов ее купить как вторую машину,сколько будет стоить такая?
Если купе нужен, то бери купе, но только 2.5TT или T(если гтр, то соответственно 2.6), на палке.
Если дрифт тебе ближе, то бери седан, тоже 2.5 и на палке.
Дальше уже дорабатывай и все. Если хочешь готовый, то от 500~ деревянных есть неплохие купе 34(2.5, T/TT, палка), также седан видел в красноярске продавали(счас не знаю) 2.6двигло и т.п.. - 700к вроде.
Ну и как выше писали - если уж хочешь имбу, то бери гтр спек нур, 250 штук выпущено - 2млн рублей. возможность скорости, кажется, 300~, кожаный салон, ну и там разные плюшки:)
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Вообще, только пердставте, машине уже более 10лет(год выпуска 34 кузова я, к сожалению, не знаю) - и уже тогда делали такие аппараты красивые, мощные и просто легенды и мечта чуть ли ни любого человека, а у нас все 5/7 квадратные- ппц. Да еще наши говорят, мол машина только как средство передвижения и все такое, ну а как же демократия(язык не поворачивается сказать это слово..), как же свобода выбора?!!? Как же меня бесит наша власть, постоянно какие-то запреты, лишь бы им хорошо было... Надеюсь, когда всю власть сменят другие люди - будет все отлично, не ВЕРЮ, но надеюсь.
Нет, ну ладно бы эти деньги с пошлин на иномарки шли на какие-то дела, которые мне делали жизнь лучше и приятней, так нет, не вижу я изменений, дороги - уг как были, так и остались, да и что перечислять.. там столько всего по сравнению хотя бы с европой.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
32
2
Ответить
   
Сообщений: 27380
кошерный пепелац )))
ULTIMA RATIO REGIS
6
3
Ответить
[
Megavatson_70:
машина - игрушка, только для картинок, даже фильтра воздушного нету, как так то??? я хоть не знаток тюниха, но вообще-то забор воздуха должен идти с улицы, а не с горячего подкапотного просторанства!!! ни теплового экрана, нифига...
Там стоит нулевик если разбираешься фильтр K&N -читай что внутри
6
2
Ответить
воздух охлаждается интеркулером Trust
11
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1105
TgR:
[Там стоит нулевик если разбираешься фильтр K&N -читай что внутри
"...обеспечиваемом одной турбиной Trust T78-33D. В Т78 нет никаких фильтров, только анодированный раструб HKS для увеличения объема впускаемого воздуха" - сам читай внимательно!!! который ты написал это масляный!!!
Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП
4
2
Ответить
tourer78
Курган
хорошии аппарат,но меня и турик устраивает!
4
11
Ответить
Yorksren:
как дети малые. зубара давно уже не едет.
Согласен=)ты посмотри в новости о новой СТИ,там обсуждения,я не поленился и начал спорить с субаристами,убил часа два на это,толку нету=)))Субару не серьёзная машина.Субаристы ставьте минусы мне скорее=))
33
12
Ответить
БОГ
10
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
умеют же делать люди, просто мечта!
13
1
Ответить
Скай Forever, на следующем Ле-мане всех порвет.) и дажэ Corvette)))

Я вот ни разу ни ездил на Скае, в основном гонял на нем на многочисленных симуляторах) Скай и в симуляторах Скай, могу сказать если его сравнивать с другими машинами также представленных в автосим-ах, я выбирал либо SКАЙ либо Viper(кстати то же недавно сняли с производства), по моему мнению сопоставимых машин с ними нету.)
15
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
да,отличный аппарат...Скай есть скай!!!!!,нечего добавить.э
9
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
я по любому заимею когда нибудь эту мечту, главное стремиться и пох на наше дибильное правительство. люблю японцев за этот давно ушедший вперед прогресс, их философию и смысл во всем... за культуру и эстетику, до которой нашему пр-ву как до марса на жигули.
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
24
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
у меня авто 87 года с электроусилителем руля, подвеской с изменяемой жесткостью, V6 турбо, адаптивным процессором управления двигателем и многое другое... где мы были когда в япии это уже давно было?! даже европа тут отдыхает ... безусловно лучшие тачки в мире и я рад что езжу на таких... а ведь кому то не везет, и ковыряются днями под ведрами))) хы
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
26
 
Ответить
angello
Кто нить может сказать во сколько встанет такой тюнинг? Именно чтоб и для трека и для общих дорог, без учёта стоимости самого автомобиля!
Заранее спасибо :)
А по сабжу, скай просто превосходен!
4
1
Ответить
angello:
Кто нить может сказать во сколько встанет такой тюнинг? Именно чтоб и для трека и для общих дорог, без учёта стоимости самого автомобиля! Заранее спасибо :) А по сабжу, скай просто превосходен!
Как ты выразился "такой" тюнинг может по разному стоить,от не очень много,до бесконечности наверно=))Ты пойми,что все эти доработки могут стоить по разному,можно ту же мощность снять с двигла с намного меньшими вложениями чем тут,опять же можно снять ту же мощность за намного большие вложения.Тут уже дело в качестве компонентов и их гармоничность так сказать=)Если тебя интересуют именно такие же компоненты,то просто нарой в инете их цену именно в данное время и подсчитай.И ещё,ни когда не будь точно уверен что уложишься в ту сумму которую запланировал перед началом проекта,всё равно во много раз больше затраты будут=)Ещё есть один момент интересный,ни один тюнер не раскроет свой секрет постройки,тоесть если ты купишь те же компоненты и воткнёшь их,вообще не факт что то же самое получится=)Тут уже дело в настройке,у какждого мощного тюнера есть свой секрет настройки,а главное прошивки мозгов.Так что перед началом,нужно начитаться литературы и быть готовым к огромным затратам денежным и моральным.Но когда закончишь,я думаю эмоции будут запредельными=))Я думаю пару миллионов тебе нужно точно подготовить)))
7
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 355
кузов именно этот со всех сторон супер
10
 
Ответить
Наигрались все в нед фор спид андеграунд 2 )) вот и результаты и отзывы )))
6
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
а кто там писал про 2,5 ТТ ?? это всмысле rb 25-й с двумя турбинами?? XD
или это шутка была??? ))
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 534
Хатю хатю Хатю хатю Хатю хатю Хатю хатю Хатю хатю !!) Пошлка копить и пофигу что во Владивостоке негде ездить)
А я рыжая - бесстыжая!!! ))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 25160
отличный машин! самый удачный кузов!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
LeechA:
Хатю хатю Хатю хатю Хатю хатю Хатю хатю Хатю хатю !!) Пошлка копить и пофигу что во Владивостоке негде ездить)
на гэтэре разоришся. он хавает от 20 литров (и то 20 это подарок), на него запчасти стоят нереально дорого и ломается он часто.
хотя тачка хорошая, культовая
TLC Prado 5vz-fe
3
15
Ответить
 
П-Камчатский
Сообщений: 194
А я бы его еще затонировал.
Progres 00 3.0
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
smilekrsk2:
Если купе нужен, то бери купе, но только 2.5TT или T ......Если хочешь готовый, то от 500~ деревянных есть неплохие купе 34(2.5, T/TT, палка)
расскажи по подробнее про 2,5 ТТ !! XD
че за комплектация такая редкая с rb25 с двумя турбинами XD
TLC Prado 5vz-fe
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 772
Вот некоторые прикидки по цене доработки этой машины, только по двигателю, вместе с работой, и общая сумма-------

Двигатель:
кованые поршни HKS 87 мм,- 1000уе
двухтавровые шатуны HKS,- 1200уе
клапанные пружины HKS,- 550уе
система HKS V-Cam step 1 type B,- 3800уе
металлическая прокладка ГБЦ HKS 1,2 мм,- 300уе
распределительный вал HKS EX,- 350уе
разрезные шестерни HKS EX,- 200уе
топливные насос HKS GT-R,- 400уе и его мало одного!
охладитель масла,- 700уе
блок управления двигателем HKS F-Con V Pro; - 1500уе
сбалансированный коленчатый вал Pentroof, - 2200уе
топливная рейка Pentroof,- 300уе
полировка головки блока,- 500уе
бронзовые направляющие клапанов;- 400уе
подшипники Nismo,300уе
коллектор Nismo GT, - 1000уе
крышка радиатора Nismo,120уе
низкотемпературный термостат Nismo,120уе
маслоуловитель Nismo;- 150уе
масляный поддон Trust увеличенного объема,- 1000уе с работой
турбина Trust T78-33D,
фронт-пайп Trust,
внешний вейстгейт Trust, -- 3500уе за все
титановый выпуск Trust Ti-R,- 1500уе
патрубки и интеркулер Trust, - 900уе
термозащита,- 150уе
алюминиевый радиатор Trust,- 600уе
свечи зажигания Trust;-- 160уе
регулятор давления топлива, - 330уе
форсунки на 1000 куб.см,- 800уе за 6шт
шланги радиатора Sard; - 200уе
спортивный катализатор Apex; - 1000уе
высокопроизводительный масляный насос JUN;- 1000уе
водяная помпа JUN N1;- 400уе
фильтр K&N;- 150уе
стальной выпускной коллектор Pentroof диаметром 45 мм,- 1200уе
эксклюзивная белая клапанная крышка.- 200уе
Работа по двигателю-- 3000уе.
Итого 32 380 $
Hужна помощь, обращайтесь!
19
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
а вот второй спеклист, демократичный: стальная прокладка гбц 300 у.е., топливный насос баксов 500, бустконтрллер 500 у.е., прямоток своими руками, нулевик китайский.
короче отделайтесь легким бустапом и покатайтесь, все равно убъете мотор через пол года)))
TLC Prado 5vz-fe
5
9
Ответить
BNR-23 BCNR-33 BNR-34 CBA-35 а кто следуюшый;)
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Красавец. 34 пожалуй лучший кузов в плане красоты.
10
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 632
красота, молодцы японцы, у них это можно делать а в нашем государстве нам не добиться такого тк оно не для гарждан а для отдельной кучки людей которым все мало и мало денег, обидно товарищи когда смотриш на все это и понимаеш что оно гдето рядом но так недоступно, эххх
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
12
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
в600нт:
красота, молодцы японцы, у них это можно делать а в нашем государстве нам не добиться такого тк оно не для гарждан а для отдельной кучки людей которым все мало и мало денег, обидно товарищи когда смотриш на все это и понимаеш что оно гдето рядом но так недоступно, эххх
у них чтобы тюнинговать тачку, нужно получать разрешение и платить взнос. типа компенсируешь деньгими то что будешь наносить вред окружающей среде ))
TLC Prado 5vz-fe
 
3
Ответить
    
г.Пугачев
Сообщений: 58
супер машинка, аж слюнки текут....тож хочу такую!:))
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1296
GLEMM:
Вот некоторые прикидки по цене доработки этой машины, только по двигателю, вместе с работой, и общая сумма-Итого 32 380 $
Не меньше ушло на колеса, тормоза, интерьер/экстерьер + сам авто 50-60т.у.е.

Резюме: лучше взять 35ГТР.
6
2
Ответить
Spier:
Не меньше ушло на колеса, тормоза, интерьер/экстерьер + сам авто 50-60т.у.е.
Резюме: лучше взять 35ГТР.
Вот в самую точку, на стоковой скале никто ездить долго не будет
3
5
Ответить
Spier:
Не меньше ушло на колеса, тормоза, интерьер/экстерьер + сам авто 50-60т.у.е. Резюме: лучше взять 35ГТР.
Если в крови тюнинг есть,то ты и 35-ый ГТР тюнить будешь=))Эти авто всё таки для этого и созданы,редко кто ездит на них просто так,лучше уже тогда купить Феррари и Ламбо и ездить на них,один фиг тебя на ней рвать будут во такие заряженные снаряды как этот Скай,обидно станет=)
5
6
Ответить
Spier:
Не меньше ушло на колеса, тормоза, интерьер/экстерьер + сам авто 50-60т.у.е. Резюме: лучше взять 35ГТР.
Я вот и писал выше что нужно миллиона 2 не меньше,по своему опыту знаю,что хорошая резина и диски стоят очень хороших денег=)а без хорошего сцепления с дорогой нет смысла заниматься тюнингом двигателя...
2
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 164
есть видео где скай ГТР порвал буггатти вейрон!
группа крови ER33-RB25
4
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 164
S.H.A.M.A.N:
есть видео где скай ГТР порвал буггатти вейрон!
группа крови ER33-RB25
3
2
Ответить
skuchney2008
Мурманск
Вы чего ****ю несете,какая машина на каждый день!680 лс!Где на нем ездить?Это машина для шоссейных гонок,но ни как не на каждый день.
1
10
Ответить
А дядя Вова все равно всем советует желтые волокуши брать )))
12
 
Ответить
Toyota supra по соотношению цена отдача щитаю интересней.Да и красивей она.
18
11
Ответить
lionhad
Radrigis20:
Согласен=)ты посмотри в новости о новой СТИ,там обсуждения,я не поленился и начал спорить с субаристами,убил часа два на это,толку нету=)))Субару не серьёзная машина.Субаристы ставьте минусы мне скорее=))
Дите ну остепенись ты уже! Лучше пускай слюну на скалу!
8
4
Ответить
Новокузнецк
Скай - это болезнь. Какие на хрен субары и супры!!!
Но данный аппарат, конечно не ездит каждый день по дорогам общего пользования.
Он не для этого. Так же, как Феррари, Ламбо, Порше.
У меня всего-то. 350 сильный,а за сезон всего 4 000 км.
18
10
Ответить
lionhad
Олег ЗЗ:
Скай - это болезнь. Какие на хрен субары и супры!!!
Но данный аппарат, конечно не ездит каждый день по дорогам общего пользования.
Он не для этого. Так же, как Феррари, Ламбо, Порше.
У меня всего-то. 350 сильный,а за сезон всего 4 000 км.
Субару не трож! Мы зараженные ее вирусом!:)

Скай у тебя мохнатый, всегда нравился 33 кузов да еще и купе!
7
3
Ответить
lionhad:
Дите ну остепенись ты уже! Лучше пускай слюну на скалу!
Как же сильно я тебя обидел=)))ну прости меня,Субару лучшая машина в мире!)))Да зачем мне пускать слюни,у меня есть бабки на машину)))И не переживай,сейчас я не пешком хожу=))Дай угадаю...следующее твой комент будет такой,что то типа:"по-любому на жигуле ездишь!" Нет,я езжу на японской машине,ну это чтобы ты не трудился и не писал.=)
3
6
Ответить
 
Артём
Сообщений: 167
Ошеломительный СкайчЕГ,обожаю его!и Мечтаю!!!На100ящая Легенда!
Скорость — Это Наркотик! ??Пока Не попробую ТУРБО не успокоюсь???
4
3
Ответить
NiEdit
Хабаровск
RAdrigis20
Как ты и попросил участливо расставил везде минусики :))
По сабжу: Скай несомненно хорош. Очень...
 
4
Ответить
lionhad
RAdrigis20:
Как же сильно я тебя обидел=)))ну прости меня,Субару лучшая машина в мире!)))Да зачем мне пускать слюни,у меня есть бабки на машину)))И не переживай,сейчас я не пешком хожу=))Дай угадаю...следующее твой комент будет такой,что то типа:"по-любому на жигуле ездишь!" Нет,я езжу на японской машине,ну это чтобы ты не трудился и не писал.=)
Ты пишешь такие глупости как школьник ей-богу! Ты смешон! А вот это я бы никогда не написал в отличие от тебя:"Дай угадаю...следующее твой комент будет такой,что то типа:"по-любому на жигуле ездишь!" Нет,я езжу на японской машине,ну это чтобы ты не трудился и не писал.=)"
Тут ты поставил жирную точку о своем возрасте и интеллекте!=) Прости если обидел, но это ФАКТ!!! Глупо спорить и сравнивать разные марки и машины, если ты на них не разу не ездил( супра и врх)! МОжешь ни кого не переубеждать в том, что ты на них ездил! Если бы это было действительно так, то такого нубства ты бы не писал!!! Чао гонщик, спор окончен! Оставайся при своем глупом мнении и продолжай дальше лить грязь на субару!!!(мы то знаем что субару и все японки нештяк, только ты там пыжишься и пытаешься вознести к богам машину мечты своего детсва(супру, скай и.т.д))
6
1
Ответить
Одна из легендарнейших машин. Скай 34-ка, и сейчас очень привлекателен.
10
3
Ответить
lionhad:
Ты пишешь такие глупости как школьник ей-богу! Ты смешон! А вот это я бы никогда не написал в отличие от тебя:"Дай угадаю...следующее твой комент будет такой,что то типа:"по-любому на жигуле ездишь!" Нет,я езжу на японской машине,ну это чтобы ты не трудился и не писал.=)" Тут ты поставил жирную точку о своем возрасте и интеллекте!=) Прости если обидел, но это ФАКТ!!! Глупо спорить и сравнивать разные марки и машины, если ты на них не разу не ездил( супра и врх)! МОжешь ни кого не переубеждать в том, что ты на них ездил! Если бы это было действительно так, то такого нубства ты бы не писал!!! Чао гонщик, спор окончен! Оставайся при своем глупом мнении и продолжай дальше лить грязь на субару!!!(мы то знаем что субару и все японки нештяк, только ты там пыжишься и пытаешься вознести к богам машину мечты своего детсва(супру, скай и.т.д))
Видимо действительно за живое тебя задел=)да я не обижаюсь,ты ведь не прав и это моё мнение.А то что я зря начал сравнивать те две тачки,я уже давно об этом написал.Ты можешь всё что угодно писать про мой возраст,видимо у тебя какой то комплекс на счёт этого,ты сам подрываешь свою репутацию постоянно тыкая в возраст.Причём тут возраст то вообще?=))Я грязь на Субару не лил,я выразил своё мнение о этой марке,мне она не нравится,с любой стороны.Да она многим не нравится,это говорит о том что большинство умственно отсталые?Не смеши.Субару хорошая машина,но не лучшая,это моя точка зрения.
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
он прекрасен
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
6
5
Ответить
    
Сообщений: 55
Нормальный аппарат, но лошадок маловато, вот где нибудь 1200л.с. было бы нормально. Апро СУБАРУ вы зря. В ралли субару надерет ская только впуть. И субару то же тюнется нехило.
3
11
Ответить
dmitri20071:
Нормальный аппарат, но лошадок маловато, вот где нибудь 1200л.с. было бы нормально. Апро СУБАРУ вы зря. В ралли субару надерет ская только впуть. И субару то же тюнется нехило.
Димон ну ты чё,Скай же вообще не для ралли=)У него полный привод создан для хорошего сцепления с асфальтом при большой мощности,это не говорит о том,что он может в ралли выступать)Да и мотор слишком большой для ралли.Суба конечно лучше для ралли будет.А лошадок нормально,она же для дорог создавалась,и чтобы ресурс движка не слишком уменьшился,он возможно вообще не уменьшился с такой начинкой...А 1200...ну это чисто драг автомобиль получается,выше видео выкладывали с Unlim 500+ вот там скала лютая,но лично для меня 1200 это много,я драг не люблю.К примеру для дрифта 600 л.с. вообще хватает.А я дрифтом увлекаюсь,так что для меня мощность кайфовая,но если взять именно этот скай,то для дрифта он не канает,вот седан Скай,это уже другое дело=)Но это уже другая история))
1
1
Ответить
TheCT
Классический красавец. Очень нравится конкретно этот экземпляр. Белый кузов, карбоновый капот, тёмное литьё: ммм....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 31
nick88:
Смотрите двоим не понравился поставили НЕТ, хе ЗАВИСТНИКИ. А скай отличный, без излишеств, статья тоже порадовала.
.....походу субаристы голосовали....)
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
4
3
Ответить
   
Сообщений: 24
хочу...
Мой отзыв: Toyota Progres 1999
2
2
Ответить
дэн карапуз
машина класс ! была 33; но кроме 34 пока не вижу достойной машины для себя! хотя пока довольствуюсь чайзером 100 кузове таурер с - с нее только на 34 заберусь!
 
3
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
за статью + стопицод
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8
СКАЙ ОН И В АФРИКЕ....... А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СКАЙ?????????? НА......Я СРАВНИВАТЬ? GT-R ЭТО МЛЯ КАКБЫ НЕСОВСЕМ СКАЙ. СКАЙ КСАЙ, ЛЕГЕНДА МЛЬ..... GT-R ЭТО ЛЕГЕНДА!!*****..СРАВНИВАТЬ ТЁПЛОЕ С МЯГКИМ?
1
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1616
Alex075:
Ничего лишнего!!!!Исключительно сбалансированная машина на каждый день и не только!!!!!!
Хе хе с трёх дисковой керамикой и 680 пони практически нереально по пробкам ездить. А скала- мечта!!!
1
5
Ответить
Верона 85
Чита
У меня субарик имреза wrx sti но скай лялька я ваще от них тащусь мне бабла не хватило а так бы ездил на скае gtr
5
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
Супер
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
4
2
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
лютый аппарат!!!ваще тачила чачоот!!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
3
2
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
zyxell:
.....походу субаристы голосовали....)
или калинововоды!!))))на калне спорт)))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Uropb:
СКАЙ ОН И В АФРИКЕ....... А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СКАЙ?????????? НА......Я СРАВНИВАТЬ? GT-R ЭТО МЛЯ КАКБЫ НЕСОВСЕМ СКАЙ. СКАЙ КСАЙ, ЛЕГЕНДА МЛЬ..... GT-R ЭТО ЛЕГЕНДА!!*****..СРАВНИВАТЬ ТЁПЛОЕ С МЯГКИМ?
Потому что nissan skyline gt-r :)
а вот сейчас nissan gt-r, скайликов гтр нет уже вроде.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Ипать! Вот это агрегат!!!! Зачот!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
4
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
ништяк:)
2
1
Ответить
Верона 85
smilekrsk:
Потому что nissan skyline gt-r :)а вот сейчас nissan gt-r, скайликов гтр нет уже вроде.
Сейчас скаев нет а GTR остался есть модели 2010 года
1
 
Ответить
toshka099
Неплохой под капотом фарш!
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22368
+.Но не для наших дорог)))Так,чтобы красовался...В гараже..
 
2
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
очень душевно,очень!!!
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 810
GLEMM:
Вот некоторые прикидки по цене доработки этой машины, только по двигателю, вместе с работой, и общая сумма------- Двигатель: кованые поршни HKS 87 мм,- 1000уе двухтавровые шатуны HKS,- 1200уе клапанные пружины HKS,- 550уе система HKS V-Cam step 1 type B,- 3800уе металлическая прокладка ГБЦ HKS 1,2 мм,- 300уе распределительный вал HKS EX,- 350уе разрезные шестерни HKS EX,- 200уе топливные насос HKS GT-R,- 400уе и его мало одного! охладитель масла,- 700уе блок управления двигателем HKS F-Con V Pro; - 1500уе сбалансированный коленчатый вал Pentroof, - 2200уе топливная рейка Pentroof,- 300уе полировка головки блока,- 500уе бронзовые направляющие клапанов;- 400уе подшипники Nismo,300уе коллектор Nismo GT, - 1000уе крышка радиатора Nismo,120уе низкотемпературный термостат Nismo,120уе маслоуловитель Nismo;- 150уе масляный поддон Trust увеличенного объема,- 1000уе с работой турбина Trust T78-33D, фронт-пайп Trust, внешний вейстгейт Trust, -- 3500уе за все титановый выпуск Trust Ti-R,- 1500уе патрубки и интеркулер Trust, - 900уе термозащита,- 150уе алюминиевый радиатор Trust,- 600уе свечи зажигания Trust;-- 160уе регулятор давления топлива, - 330уе форсунки на 1000 куб.см,- 800уе за 6шт шланги радиатора Sard; - 200уе спортивный катализатор Apex; - 1000уе высокопроизводительный масляный насос JUN;- 1000уе водяная помпа JUN N1;- 400уе фильтр K&N;- 150уе стальной выпускной коллектор Pentroof диаметром 45 мм,- 1200уе эксклюзивная белая клапанная крышка.- 200уе Работа по двигателю-- 3000уе. Итого 32 380 $
Спасибо дяде Мише за проценку!!)))))

Скай - и этим всё сказано!!!
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
4
1
Ответить
АПР
СКАЙ ЛУЧШИЙ ВОВСЕХ ЧТО ЕСТЬ ИЗ ЛЮБИТЕЛСКИХ МАШИН
3
4
Ответить
Жоримар
Стандарт... вообще не удивил я ярый поклонник скаев но это уже всё пройдено всё кросиво ош ко эс и тд! нет изюминки всё по старой схеме взяли скай всё из движки вытряхнули расточили поменяли покрасили напичкали как гуся! а главное чтб диаметр турбины был больше диаметра руля!))) и на дино!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Уважаю.
3
2
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
злой
=)
2
2
Ответить
а я себе скоро куплю такой))
1
3
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8821
Супер авто!
3
2
Ответить
Романен
Ниссан делает лучшие двиги в Я-нии!-это факт!!!
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Odin20:
на гэтэре разоришся. он хавает от 20 литров (и то 20 это подарок), на него запчасти стоят нереально дорого и ломается он часто. хотя тачка хорошая, культовая
хавает он от 15 примерно, на то он и ГТР, это машина или для гонок или для выходного дня, можно ездить и каждый день, но это стоит больших денег(хотя смотря для кого))))).
запчасти на него стоят почти столько же, как и на любую иномарку.
слабое место у них(про гтр точно не знаю) - это катухи. Ломается ГТР также, как и любая инормака и смотря как за ней следить :) это ведь как женщина - любишь, отдает тоже, не любишь - взаимно :)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
и кто эти люди что жмут НЕТ?!
6
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Radrigis20:
Как ты выразился "такой" тюнинг может по разному стоить,от не очень много,до бесконечности наверно=))Ты пойми,что все эти доработки могут стоить по разному,можно ту же мощность снять с двигла с намного меньшими вложениями чем тут,опять же можно снять ту же мощность за намного большие вложения.Тут уже дело в качестве компонентов и их гармоничность так сказать=)Если тебя интересуют именно такие же компоненты,то просто нарой в инете их цену именно в данное время и подсчитай.И ещё,ни когда не будь точно уверен что уложишься в ту сумму которую запланировал перед началом проекта,всё равно во много раз больше затраты будут=)Ещё есть один момент интересный,ни один тюнер не раскроет свой секрет постройки,тоесть если ты купишь те же компоненты и воткнёшь их,вообще не факт что то же самое получится=)Тут уже дело в настройке,у какждого мощного тюнера есть свой секрет настройки,а главное прошивки мозгов.Так что перед началом,нужно начитаться литературы и быть готовым к огромным затратам денежным и моральным.Но когда закончишь,я думаю эмоции будут запредельными=))Я думаю пару миллионов тебе нужно точно подготовить)))
для того чтоб машина ехала (пусть и похуже чем эта) надо не так уж и много. И обвес самому сделать не так уж сложно. Конечно на молекулярном уровне различия будут видны, а так....

купить скай, пусть и с 2литровым мотором рублей за 300. потратить еще рублей 100-150 на турбу и трансмиссию и будет такая машинка ехать так, что уши заворачиваться будут. Изготовление обвесов заказать - рублей 30-40. Салон в кожу перешить еще столько же.

Ну а если исходить из того, что все должно быть сделано только из самых дорогих комплектующих, то тогда те самые 2 миллиона можно потратить.

я считаю гораздо важнее то как машина едет и комфорт внутри салона, а не наличие светодиодов в задних фонарях. Имхо.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
skuchney2008:
Вы чего ****ю несете,какая машина на каждый день!680 лс!Где на нем ездить?Это машина для шоссейных гонок,но ни как не на каждый день.
Во-во, для повседневки лошадей 300 хватит. Мне и 260 от 3sgte хватит.
2
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Олег ЗЗ:
Скай - это болезнь. Какие на хрен субары и супры!!! Но данный аппарат, конечно не ездит каждый день по дорогам общего пользования. Он не для этого. Так же, как Феррари, Ламбо, Порше. У меня всего-то. 350 сильный,а за сезон всего 4 000 км.
зема а ты откуда?
 
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
да ужжж зачоттный автомобиль даже не автоиобиль, а ракета он наверное не быстро ездит, а низко летает))))). что уж сказать умеют люди делать... а по поводу ден. взносов за тюнинг-так пускай разовый взнос, чем тебя всю жизнь налогами давить будут мля и ведра с гайками на колесах втюхивать насильно.
3
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 123
классика!
+ 5!
ДруG
CL600 V12 (W215)
E240 V6 (W211)

vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
smilekrsk:
Вообще, только пердставте, машине уже более 10лет(год выпуска 34 кузова я, к сожалению, не знаю) - и уже тогда делали такие аппараты красивые, мощные и просто легенды и мечта чуть ли ни любого человека, а у нас все 5/7 квадратные- ппц. Да еще наши говорят, мол машина только как средство передвижения и все такое, ну а как же демократия(язык не поворачивается сказать это слово..), как же свобода выбора?!!? Как же меня бесит наша власть, постоянно какие-то запреты, лишь бы им хорошо было... Надеюсь, когда всю власть сменят другие люди - будет все отлично, не ВЕРЮ, но надеюсь. Нет, ну ладно бы эти деньги с пошлин на иномарки шли на какие-то дела, которые мне делали жизнь лучше и приятней, так нет, не вижу я изменений, дороги - уг как были, так и остались, да и что перечислять.. там столько всего по сравнению хотя бы с европой.
Согласен!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
1
 
Ответить
Киска-Мурлыська
СУПЕР! GTR рулит!!!!!
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
lel1k:
Хе хе с трёх дисковой керамикой и 680 пони практически нереально по пробкам ездить. А скала- мечта!!!
3-х дисковая керамика очень мягкая по сравнению с однодисковой. и нормально на нем ездить по городу. во владе много машин и на одно- и на двух- и на трехдисковой керамике. а 680 л.с. это много, но у буггати вейрон 1000, у saleen s7 тоже 1000 и на них же ездят по городу. 680 лс будет когда скай выйдет на предельный буст тысячах на 4-5, а до 4-5 тысяч будет просто мощной спортивной машиной. неужели никогда не видел в городе 500 сильные супры и таурерэ V ?? ездят же попробкам))
TLC Prado 5vz-fe
2
2
Ответить
AllIgatoR41
Да, машинка конечно отличная. У друга была скала в 32 кузове, 860 кобыл с не большим. В кресло вжимает конкретно. Но единственный её минус в том что её просто проблематично прокормить. Имея такую машину, надо иметь и заправку:)
1
4
Ответить
Вова Хохол
Sk@!go!:
Toyota supra по соотношению цена отдача щитаю интересней.Да и красивей она.
Красота - спорный вопрос , а в остальном согласен.
4
2
Ответить
Вова Хохол
Odin20:
а вот второй спеклист, демократичный: стальная прокладка гбц 300 у.е., топливный насос баксов 500, бустконтрллер 500 у.е., прямоток своими руками, нулевик китайский.короче отделайтесь легким бустапом и покатайтесь, все равно убъете мотор через пол года)))
Нахрена на "легкий бустап" прокладка стальная ??? и насос топливный новый стоит в три раза дешевле...
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Вова Хохол:
Нахрена на "легкий бустап" прокладка стальная ??? и насос топливный новый стоит в три раза дешевле...
прокладка стальная чтобы придавлении в 1,5 кило родная прокладка не выдавилась. а насоса sard на 250 л/ч за 200 баксов не хватит. нужен реально мощный насос, чтобы при таком давлении обедненной смеси не было.
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Вова Хохол:
Нахрена на "легкий бустап" прокладка стальная ??? и насос топливный новый стоит в три раза дешевле...
легкий имеет ввиду на стоковых турбах. у них то тоже есть предел. я думаю 1,5 кило без риска убить турбины это приемлемо
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
34 кузов , самый грозный....
4
1
Ответить
Вова Хохол
Odin20:
легкий имеет ввиду на стоковых турбах. у них то тоже есть предел. я думаю 1,5 кило без риска убить турбины это приемлемо
нихрена себе легкий бустап 1.5кило... крыльчатки разлетятся на стоковых турбинах. на турерах давление 0.75 ... и новый насос Денсовский с американской супры(330л,с) стоит 5тыр,(без контроллера и без сеточки), как раз для легкого бустапа самое то, на давление 0.9 - 1.0 самое то. не знаю как РБэха , но ДЖэЗэТ на всем стоковом до 500 лосей держит без проблем.
2
 
Ответить
Mad Dan"33
подстаканник в салоне из карбона-умора
2
1
Ответить
Shaman_08
он бесподобен...
4
1
Ответить
Да япы психи))))) 700 коней что то скромновато, хотя не драгстер же))) они могут и 1000+)))
1
 
Ответить
Spec c Ra R
хватит сопли разводить)))работать,работать и еще раз работать.и так очень много раз)и хватит уже к субарям цепляться,идите лучше спортом заниматься))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 872
Белый самолёт
З
а
ч
ё
т
Полный
1
 
Ответить
   
Сообщений: 872
WH1TE:
и кто эти люди что жмут НЕТ?!
поймал себя на такой же мысли
 
 
Ответить
Dmitriy737
Mercedes SL 65 AMG и Evotech, вот что СИЛА!!!! А это трех колесный велик для девочки.
 
7
Ответить
Да .мне всегда нравился Скай
2
 
Ответить
вампир 1346
Не знаю как вам .а мне R34 больше .чем 35
 
 
Ответить
Дмитрий Скайлайн
Скала - это автомобиль невероятно мощный и красивый, особено в 34-ом кузове джи ти ар, у меня самого такой же. чтож касается данного ская, тачка просто супер ничего не добавить.
P.S. У меня всеже круче Nissan Skyline bnr34 GTR, черный, 360 км в час.
 
1
Ответить
!!!!!!!!!!!!!Nissan skyline GT-R R34 - Dream,Legent,livestyle!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
sirus virus
Тут и писать ничего не надо , машина говорит сама за себя .
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 240
)
 
 
Ответить
юнади
We$t:
!!!!!!!!!!!!!Nissa n skyline GT-R R34 - Dream,Legent,livestyle!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
и не говори.новые ваще кикие то семейные...
 
 
Ответить
=R-T-I=
Dmitriy737 ты просто не разбираешься!!!! Лучше R-34 в течении лет еще так 15 ничего не будет! И то если будет то только япошы! Машинка супер,надо бы себе такую, ну ничего буду копить)
 
 
Ответить
Черемхово
Ребят вы не стем сравниваете, кто то должен знать что это главный соперник Порше а не Субару. Машина огонь но в РФ не выгодна поскольку транспортный налог идет с лс а не с обьема как в Японии или в Европе.
Кто знает за что прозвали GT-R Годзиллой ставит лайк
 
 
Ответить
Черемхово
Dmitriy737:
Mercedes SL 65 AMG и Evotech, вот что СИЛА!!!! А это трех колесный велик для девочки.
Не забывай велик который в 2000г. взорвал Европу в его 2000 мало к то с ним тягался. да времена ушли но это легенда
 
 
Ответить
Черемхово
Вова Хохол:
нихрена себе легкий бустап 1.5кило... крыльчатки разлетятся на стоковых турбинах. на турерах давление 0.75 ... и новый насос Денсовский с американской супры(330л,с) стоит 5тыр,(без контроллера и без сеточки), как раз для легкого бустапа самое то, на давление 0.9 - 1.0 самое то. не знаю как РБэха , но ДЖэЗэТ на всем стоковом до 500 лосей держит без проблем.
У GT-R V-Spec 2 1.1 ,бара и норм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России