Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
БайкалМоторШоу. Chevrolet Corvette Stingray — синее пламя

БайкалМоторШоу. Chevrolet Corvette Stingray — синее пламя

24.04.2009 | 35349 просмотров

Источник: А+С
Автор: Вячеслав Старцев

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Chevrolet Corvette Stingray 

В мае 2009 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 5-е региональное БайкалМоторШоу-2009 (БМШ-2009), регистрация на которое уже открыта на сайте события. В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2009. Вашему вниманию представлена одна из них.

Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray

Салон Chevrolet Corvette Stingray

Спидометр этого Corvette «честный», вопреки американскому законодательству тех времен размеченный до 260 км/час

Внешний вид селектора АКП и одно фиксируемое положение на его площадке ассоциируются со специальным драговым «автоматом». Или это трансмиссии драгстеров стали копировать с АКП Corvette?

Салон Chevrolet Corvette Stingray 

Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray

 

Chevrolet Corvette Stingray - внутренний дверной замок

Chevrolet Corvette Stingray - скромное место для багажа

Задняя подвеска

 

Chevrolet Corvette C1 | Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette C3 Stingray | Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette C5 | Chevrolet Corvette Stingray

О его существовании стало известно задолго до того, как сам автомобиль прибыл в Иркутск. Кто-то исхитрился и сделал несколько шпионских снимков в момент его выгрузки с корабля. Снимков не особо качественных, но суть события передающих — к нам прибыло что-то экстраординарное. А сведения о том, что изображенный на фотографиях монстр намерен прописаться в Иркутске, после нескольких минут шока сменилось недоверием. Как, к нам? Зачем, неужели побороться за честь города в Драг-Битве и подобных ей соревнованиях? И вообще, кто этот человек, что смог позволить себе действительно уникальный автомобиль?

Когда-то удивительным был сам факт наличия собственного автомобиля. Затем на первое место вышли его «крутизна» и стоимость. Сегодня ни первое, ни второе уже никого не удивляет, а об автомобильных вкусах и пристрастиях не принято спорить. Но запретить человеку стать владельцем автомобиля своей мечты не в состоянии никто и ничто. По одной версии, сегодняшний владелец этого чуда всегда мечтал об иконе эпохи американских «мускулов», и не упустил возможность получить в собственность этот великолепно сохранившийся экземпляр. Другая версия утверждает, что всему виной один импровизированный «уличный заезд», в котором победа досталась оппоненту — для реванша потребовалось что-то мгновенно катапультирующееся с места. Нам почему-то кажется, что имели место быть обе версии. Впрочем, какая разница, что послужило поводом? Суть в том, что при очередном и фактически бесцельном блуждании по просторам Всемирной паутины один пожелавший остаться неизвестным иркутянин случайно наткнулся на объявление о продаже Chevrolet Corvette C3 Stingray 1976 года выпуска. Вот оно, воплощение мечты! Последовал более глубокий экскурс в историю.

Оказалось, этот ярко-голубой болид был приведен в свое сегодняшнее состояние в 1999 году, специально для масштабной выставки Hot Rods & Muscle Cars, проходившей в американском Нешвилле. Затем Corvette стал почетным экспонатом местного автомобильного музея, однако в 2008 году, в связи с распродажей экспозиции, был выставлен на открытые аукционные торги. Стоит ли говорить, насколько жаркая битва разгорелась в Интернете за этот лот? Не бедствующих ценителей легендарного «мускула» достаточно и в самих США, но третий удар аукционного молотка возвестил о победе иркутянина. Оставалось переправить бесценный груз через океан и прорваться сквозь таможенные барьеры.

Но российское законодательство печально знаменито своими «белыми пятнами» и «черными дырами». В одну из таких ловушек и угодил Corvette. Год выпуска у автомобиля, понятное дело, «непроходной», так ведь никто не собирался ввозить его в страну с целью получения коммерческой выгоды. Более того, не было в мыслях и «лечить» дату рождения «Корвета», чтобы выдать его за пятилетний экземпляр. Да, владельцу известно о размере пошлины, однако уникальный Corvette того стоит. Но здесь совершенно неожиданно в дело вмешались недавно принятые «природоохранные» стандарты: позвольте, а где сертификат, подтверждающий соответствие Chevrolet Corvette 1976 года выпуска экологическим нормам Евро3? Приехали… Раритетные и коллекционные машины пали жертвой беспощадной борьбы с самодвижущимся секонд-хэндом. Но долго ли, коротко ли, а Corvette получил вид на жительство в РФ. Как удалось убедить чиновников в экологической безопасности автомобиля — вопрос отдельный и к теме нашего рассказа не относящийся. Главное — через несколько месяцев после начала «таможенных войн» автомобиль прибыл в Иркутск.

Теперь наступило время познакомиться с приобретением детально. Что обрадовало? Музейная биография сохранила кокпит Corvette в неприкосновенности — все элементы полностью аутентичны, родным остался даже светлый холст обивки кресел. Прекрасно сохранился рельефный стеклопластиковый кузов, окрашенный мифическими малярами где-то на границе небесной лазури и морской волны. Кузов, над которым успели потрудиться мастера заокеанского тюнинга — вместо «слепой» светотехники Corvette обзавелся сдвоенными фарами, а складная крыша «тарга» сменилась характерной для купе жесткой пластиковой конструкцией. Обрадовали совершенно новые 17-дюймовые покрышки Ultra HPR 255/45 на легкосплавных дисках Eagle Alloys, удаленные с кузова зеркала и дверные ручки (двери теперь открываются при помощи пульта д/у).

Но подкапотное пространство огорчило. Конечно, от музейного экспоната, простоявшего без движения почти десять лет, сложно ожидать юношеского задора, но реальность оказалась куда печальнее: к внутренностям «напомаженного» хромом 7,5-литрового V8 хорошенько приложилось безжалостное время. Требовалось масштабное лечение. Задачка из простейших — найти в Иркутске мастера, который сделает капитальный ремонт двигателя Corvette 1976 года. Не раскачанного до чудовищных 425 лошадиных сил «427-го» с экстремального Sting Ray C2, а мирного «HEMI 454» эпохи заката «мускулов». Слегка озлобленного могучим чарджером B&M, питающегося от двух карбюраторов Holley, вооруженного гигантской хромированной ноздрей воздухозаборника…

Понятно, что желающих заняться двигателем Corvette нашлось немного. Но и те, что согласились, не хотели прикасаться к хромированному монстру без соответствующего «мануала». Пришлось заказывать через океан всякого рода книги, справочники и инструкции по ремонту «корветовского» V8 середины 70-х годов. А вместе с ними — кольца и вкладыши, ремни и валы, провода и прокладки…

В общем, здоровье двигателя удалось восстановить, но дальнейший анализ «железа» Corvette привел к не менее грустным выводам: потрудившись в моторе, время не обошло стороной рулевое управление и тормозную систему спорткара. Неужели вновь слать за океан призыв о помощи? Того и гляди, из списка требуемых деталей скоро можно будет собрать еще один Corvette. но при ближайшем рассмотрении многие «уставшие» элементы американского «мускула» оказались идентичны… отечественным, от «Жигулей» и «Волги»! Невероятно, но факт — детали от российской «архаики» с минимальными переделками или вовсе без таковых поселились в «Корвете».

Впрочем, без заказа кое-каких элементов в США все-таки не обошлось — взамен штатной выхлопной системы (ее модификацией американские тюнеры в свое время почему-то не озадачились) были приобретены две гигантские хромированные «дудки» с логотипами Stingray. Установленные вдоль бортов Corvette (каждое сопло «обслуживает четыре цилиндра), они наделяют спорткар действительно экстремальным обликом. А звук! Когда это чудовище оглашает окрестности голосом непрогретого V8, сигнализации всех автомобилей в радиусе полукилометра попросту сходят с ума. Разговаривать в пределах прямой видимости Corvette вообще невозможно — приходится кричать в ухо собеседнику, не слыша при этом собственного голоса.

Каждое появление этого чуда заморской техники на улицах Иркутска вызывает шок и трепет у очевидцев. Город полнится слухами, а Интернет — шквалом сообщений: «А вы видели?», «А вы слышали?». Аварийные ситуации и настоящие ДТП в непосредственной близости от Corvette — обычное дело. Возможно, по этой причине приобретенный и восстановленный для ежедневного (!) использования автомобиль так редко появляется на дорогах общего пользования.

Впрочем, есть для «тайного существования» Corvette еще одна, более существенная причина — неспособность штатной АКП адекватно переваривать убийственный момент чарджерного двигателя. С разгоном и переключениями вверх вроде все в порядке, но на высших передачах коробка как будто «зависает», требуя для понижения передачи манипуляций с селектором. Все-таки для выставки 1999 года этот Corvette строился больше как шоу-кар с мощным и эффектным двигателем, но без претензий на серьезные динамические способности. Многолетняя музейная статика также не требовала от коробки выдающихся характеристик.

Но все поправимо — усиленная АКП, готовая справиться с буйством 454 HEMI V8 Supercharged, уже заказана в США и в обозримом будущем прибудет в Иркутск. Тогда, возможно, с ярким синим пламенем и грозным рыком уникального Corvette Stingray мы станем встречаться намного чаще. А если повезет — увидим его на БайкалМоторШоу-2009.

История модели

Крестовый поход

Корвет (франц. corvette) — в парусном военном флоте XVIII-XIX вв. легкий трехмачтовый артиллерийский корабль, предназначавшийся для разведки, посыльной службы и выполнения вспомогательных задач. Во 2-й половине XIX века — парусно-паровой корабль водоизмещением 800-3500 тонн; артиллерия (от 12 до 32 орудий) размещалась на верхней палубе. В британском и американском военных флотах периода Второй Мировой войны корветами назывались сторожевые корабли водоизмещением 900-1500 тонн с паровыми поршневыми двигателями.

Большая Советская Энциклопедия 

Chevrolet Corvette, вне всякого сомнения, одна из очень немногих американских машин, которые можно причислить к иконам автомобильного мира. Казавшийся в момент своего рождения откровенным безрассудством, этот спорткар сегодня является самым «долгоиграющим» проектом подобного рода, а его серийное производство не прекращается с 1953 года.

Причиной появления Corvette стала… Вторая Мировая война. Не сами боевые действия, конечно, а обстановка, в которой пребывали расквартированные в Англии американские солдаты. Точнее, автопарк, на котором любили передвигаться бравые вояки — легкие, скоростные и мощные Jaguar и Austin. А когда война закончилась, американские солдаты не преминули воспользоваться случаем и вывезти за океан полюбившиеся машины — собственный-то автопром ничего, кроме пафосных дредноутов, не предлагает. Как следствие — поток спорткаров в США принял такие масштабы, что заставил обратить на себя внимание крупнейших местных автопроизводителей.

Сетовали-то на засилье «англичан» многие, но только GM первым рискнул запустить в серию собственный спорткар с кузовом из стеклопластика. Чистое безумие, по мнению многочисленных критиков. Но материал, обещавший удешевление производства и снижение веса автомобиля, применяется в Corvette до сих пор… Между тем дебют первого поколения Corvette, получившего индекс С1, нельзя назвать удачным — машина и вправду получилась легкой и маневренной, но все портили архаичный 3,8-литровый R6 Blue Flame мощностью 152 л.с. и двухступенчатая АКП Powerglide. Как результат — «максималка» в 170 км/час и 11 секунд до заветной «сотни». С такими параметрами о конкуренции с европейскими спорткарами не стоило и мечтать. Не помогали Corvette и такие новомодные диковинки, как усилитель тормозов и электрические стеклоподъемники.

Но через два года, в 1955-м, репутацию Corvette спасает выходец из России, инженер и автогонщик Зора Дунтов — по его настоянию автомобиль получает новый 4,3-литровый V8 мощностью 195 л.с., а его максимальная скорость возрастает до 195 км/ч. Еще через год, в стремлении поднять уровень продаж, GM проводит рестайлинг и модернизацию модели — двигатель Corvette теперь выдает 225 лошадиных сил, а немощный Powerglide уступает место трехступенчатой МКП. Но первый американский спорткар продолжают сравнивать с «англичанами», а пресса регулярно устраивает дуэли между Chevrolet Corvette и Jaguar XK.

Период с 1958 по 1962 годы стал эпохой «американского барокко» для Corvette — в этот период автомобиль обзавелся сдвоенными передним фарами и хромированным «жирком» на бортах. И хотя в целом автомобиль стал выглядеть более гламурно, что ли, его силовая начинка посуровела до 4,6-литрового V8 с системой впрыска Rochester и мощностью 315 л.с., с которым Corvette разменивал первую «сотню» уже за 7,5 секунды.

Продержавшись на конвейере 10 лет, в 1963 году Corvette выходит на уровень С2 — такой индекс вместе с собственным именем Sting Ray («Жало ската») получает второе поколение модели. Автомобиль и впрямь получается «рыбьим» — футуристичный, с ниспадающим к корме «хребтом». Этот «хребет», кстати, образовывал обширную мертвую зону в зеркале заднего вида — многие владельцы Corvette Sting Ray самостоятельно переделывали стекло в цельное, а через два года «созрел» и GM. Впрочем, сегодня ситуация изменилась с точностью до наоборот — богатые коллекционеры во что бы то ни стало стремятся найти экземпляры «с хребтом», и владельцы Corvette в спешном порядке восстанавливают «историческую справедливость». Но со слепой зоной Sting Ray можно было мириться хотя бы по той причине, что новый Corvette в угоду 375-сильному 5,4-литровому V8 обзавелся полностью независимой (впервые во всем американском автопроме!) задней подвеской. А в 1965 году свет увидел Corvette Sting Ray 427 — чудовище с семью литрами (427 куб. дюймов) рабочего объема, 425 лошадиными силами, максимальной скоростью в 240 км/ч и выстрелом до «сотни» за фантастические 5 секунд. Поговаривают, что один коллекционер из России (мастер спорта СССР по ралли) сначала приобрел Lamborghini Diablo, на котором учился ездить неделю, и только потом отважился купить Sting Ray 427, но не привык к зверскому норову этой машины и через несколько месяцев… Интересно, что бы он сказал, став обладателем Sting Ray L88 — 560-сильной машины из ограниченной серии, выпускавшейся с 1967 года?

Более полутысячи лошадиных сил под капотом стеклопластикового купе — это явный перебор и для 60-х, и сегодня. Но уже через год после начала выпуска L88, в 1968-м, GM представил на суд общественности третье поколение Corvette, снабдив его заводским индексом С3 и «укоротив» имя до Stingray. В эпоху владычества и противостояния muscle-cars этот автомобиль стал немедленно ассоциироваться с… бутылкой Coca-Cola: такой же широкий у колесных арок и сужающийся к дверям. А заодно такой же удобный и неприхотливый, как бутылка колы — базовым для Corvette С3 стал 5,4-литровый V8 с отнюдь не экстремальными 300 л.с., более серьезные и объемные моторы с отдачей в 400 и более сил стоили существенно дороже. Но, успев обзавестись в начале 70-х кузовом тарга и штатной противоугонной системой, с началом печально знаменитого топливного кризиса боевой дух Corvette заметно иссяк. Заканчивалась эра muscle-cars, и технические характеристики Corvette1979 года стыдливо сообщали о 185 лошадиных силах, а сам автомобиль едва перешагивал отметку в 200 км/ч. Впрочем, и о такой цифре многие пилоты не догадывались — федеральное законодательство того времени запрещало автопроизводителям размечать спидометры до скоростей выше 85 миль в час (135 км/ч). Считалось, что большие цифры провоцируют на безбашенную езду, хотя иные владельцы «мускулов» на свой страх и риск продолжали пользоваться «нормальными» спидометрами.

Топливный кризис миновал, однако о былом возрождении muscle-cars не могло быть и речи — появившийся в 1984 году Corvette С4, несмотря на «взрывоопасное» название (С4 — марка взрывчатки), более тяготел характером к туристическим автомобилям, чем к бескомпромиссным спорткарам. Сравнимый чистотой линий и изяществом форм с итальянскими суперкарами, новый Corvette был создан с применением авиационных технологий, в том числе знаменитой Stealth. А его 5,7-литровый V8 Crossfire, несмотря на грозное название, выдавал скромные 205 л.с. Затем ежегодно его мощность увеличивалась, но не настолько, чтобы вновь превратить Corvette в предмет культа.

Так было до 1990 года, пока англичане из Lotus не поколдовали над американским V8, выжав из него 405 лошадей. Снабдив получившееся чудовище только 6-МКП («автомат» не предлагался в принципе), GM нарек его именем Corvette ZR-1 и объявил о рождении самого быстрого спорткара на планете Земля. Так оно, в сущности, и было — новейший Ferrari 348 выжимал 270 км/ч и разменивал первую «сотню» за 5,9 секунды, тогда как Corvette ZR-1 укладывал стрелку спидометра за 290 км/час, а до «сотни» катапультировался за 4,5 секунды…

В 1997 году старину Corvette настигает очередная смена поколений — его преемник с индексом С5 безошибочно идентифицируется как культовый американский спорткар, но разрабатывается с чистого листа. Впрочем, основные новшества коснулись бортовой электроники — так, в продолжение «самолетной» темы появилась проекция приборов на лобовое стекло, а подвеска обзавелась тремя степенями свободы: Comfort, Sport и Performance. Первый предполагает почти вальяжные прогулки, второй годится для извилистых серпантинов, а третий… третьим лучше не пользоваться вне специальных гоночных треков с идеально ровным покрытием. Двигатель, между тем, остался прежним — 345-сильный V8 с двумя клапанами на цилиндр. Инженеры принесли мощность в жертву тяговитости: за рулем Corvette можно ползти на 6-й передаче с 500 об/мин на тахометре, а при необходимости ускоряться без переключения вниз. При этом максимальная скорость спорткара составляет 289 км/ч, а разгон до сотни — 4,7 секунды.

Начало нового века ознаменовалось в истории Corvette появлением еще одного «экстремала». В 2001-м, за два года до 50-летнего юбилея марки, Chevrolet явил миру гремучую квинтэссенцию «427-го» и ZR-1 — 385-сильный Corvette Z06. А в 2005-м новое поколение Corvette С6 завоевало популярность не только в США, но и в Старом свете. Существуя в трех ипостасях (купе, кабриолет и родстер), претерпев в 2008 году ряд модернизаций, сегодня автомобиль «в базе» оснащается 6,2-литровым 430-сильным V8, любителям «погорячее» предлагается Z06 с 7-литровым 505-сильным двигателем. Рождение нового монстра с уже известным именем ZR-1 и раскачанным до 638 лошадей 6,2-литровым мотором ожидается в следующем году. 

Источник: Автомаркет+Спорт
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1072
просто огонь!!!
Сдаю комнаты в Коттедже в г. Б. Камень отдых у моря.
43
4
Ответить
Racer_gtr
Жоско!!!
10
14
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48685
Старая американская школа, это не то что нынешние американцы.
53
5
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1317
Шедевр американского автомобилестроения!
19
3
Ответить
Vadik-Konstantinov
Крутой агрегат!!! обязательно поеду на БМШ-09 !!!
9
2
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
машина Мэд Макса ;)
как раз для американских хайвэев без поворотов - тачка чтобы быстро уйти в точку на горизонте!
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
17
1
Ответить
Иркутск
КрасауЧэггг ))) +5
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
и ведь ездит же кто-то!!!
11
3
Ответить
Racerr
Самый улетный корвет из всех корветов! В каком то фильме у Уилл Смитта был такой, тока черный! Конфета )))
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Тачка-мечта.
Такома вещь.
6
2
Ответить
Уважаемый автор!
HEMI - разновидность моторов ставившийся на Мопары тех годов, к Шевроле и корветту не имеет никакого отношения. НА этом автомобиле стоит БИг-Блок с суперчарджером, 454cid, что равно 7.4 литра. Исправьте пожалуйста.
25
2
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Супер
6
1
Ответить
Прочитал внимательно... ялпов хватает....
С4 - по технологии Стелс - тоже очень круто )))

ЛАдно... это же художественное произведение....

ЗЫ Говорю как бывший владелец С3 1979 и С4 1994. Теперь мечтаю о новом ZR1 )))
11
1
Ответить
>HEMI - разновидность моторов ставившийся на Мопары >тех годов
HEMI это ж Крайслеровский мотор. Что такое "Мопары"? Знаю фирму Мопар, выпускающую з/ч.
4
1
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
обожаю такие автомобили! ;-)
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
6
2
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
самые красивые машины american muscule cars!
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
12
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
при всем уважении к япавтопрому мускулкары уважаю не меньше,если не чутка больше)))кста обьява очень долго несколько месяцев назад тут на дроме о продаже висела
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
интересно она поворачивать умеет??
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
12
38
Ответить
     
гомбала
Сообщений: 75
Адуреть!!!
4
 
Ответить
TARO
а какой расход? Сколько тяпок и мешков картошки влезет?
18
7
Ответить
Очень жаль, что такие автомобили в нашей стране стали уделом очень состоятельных людей. Достаточно посмотреть mobile.de, чтобы увидеть - в Германии Додж Челенджер в среднем состоянии можно например купить тысяч за 10-15 евро. Что у нас можно купить за эти деньги - известно всем - 1,5 литровую жужжалку.
14
2
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
думаю расход 50)))оО
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
5
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3493
Красавец !!!
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
обратите внимание на диаметр приводов :) ох#&ть...
MMC Pajero
8
1
Ответить
Привода не слабые такие...
1
1
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Маселкары рулят и педалят :)
7
5
Ответить
>The Lawyer
Угадал. На freedomcars есть человек, восстановивший Челленджер и Роадраннер. Расход Роадраннера с 7-литровым V8 : 55 литров :) Но это фигня :)
5
 
Ответить
Schuschik
Хм, встречал этот агрегат на улицах нашего города.
Сам в центре живу, и по вечерам Ленина и К.Маркса одолевают разного рода лихачи. Особенно шумят байкеры. могу сказать одно: эта машина всех вместе взятых переплюнула по громкости ревущего звука.
Кажется, еще чуть-чуть и просто перепонки лопнут!

Моё мнение - это всё спесь или молодое лихачество.
Город и так шумный. Зачем это?
Вы калечите не только свою нервную систему, но подрываете нервы прохожих.


Где мало ума? Где много шума.
15
45
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
55 литров..... капец))вот там наврное стрелка реал на глазах опускается)))
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
4
1
Ответить
ReinRaus
NiKCorvette
Mopar-это придворное тюнинговое ателье (Chrysler,Dodge,Plymouth...)
XAPOH25
Поворачивать умеет отлично!Это изначально спорткар, а данный экземпляр еще и прокачанный.
Вот картинки с современным Dodge Challenger Targa Mopar
6
3
Ответить
Это не просто привода... Это уже карданы.
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 769
Знаю человека, который его приобрел..., в статье меньшая толика того что сделано и еще предстоит сделать... так что автор копайте глубже, шире и дальше :-)
{удалено модератором}
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6087
Vette - Мечта!
Memento mori
1
3
Ответить
 
Сообщений: 230
Делали же машины....
6
1
Ответить
Elloyd
Очень заинтересовал суперчайджер.
"могучим чарджером B&M, питающегося от двух карбюраторов Holley" он получается от бензина раскручивается!?
Если кто знает принцип его работы, просвятите плиз, или ссылку скинте.
В нете видел похожую штуковину, торчащую из капота, а это оказался многодроссельный впрыск!)))
1
1
Ответить
2 Roofus

Бензином раскручитвается мотор, как это не парадоксально ))) И чарджер раскручивается мотором, путем ременной передачи. Чарджер в свою очередь вкачивает в мотор овздух, который необходим для сгорания бензина, который оппадает от двух Холли.... и т.д. )
1
1
Ответить
ReinRaus
NikCorvette
Ещё добавлю что раскручивается чарджер от коленвала двигателя.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 86
это не машина это ангел в железе
7
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4248
Красавец! У нас, в Чите, тоже такой есть, только красный :)
Помогу приобрести/продать недвижимость в Краснодаре и Краснодарском крае.
 
 
Ответить
да, жесть)
1
1
Ответить
ниче такой vette. покраска детская какая то. если этот пост будет читать владелец, поставь закись!!! и на телеметрию ;-)
4
6
Ответить
barogozz
хозяину респект за машину и туфли)) отличный вкус!
2
2
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 12
супер автомобиль...
1
1
Ответить
Американская мощь...
3
2
Ответить
Уфа
привода возбудили
1
1
Ответить
     
К
Сообщений: 119
Реальная тачела....
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
Вот это тачка:))))))))
КАСКО / Диагностические карты
2
4
Ответить
Отличнейший аппарат! Прокатиться бы на таком =)
 
 
Ответить
в 1965 году свет увидел Corvette Sting Ray 427 — чудовище с семью литрами (427 куб. дюймов) рабочего объема, 425 лошадиными силами, максимальной скоростью в 240 км/ч и выстрелом до «сотни» за фантастические 5 секунд.
______________________________ __________________

В 65 году за 5 секунд до сотни)
Да она и сейчас порвет многие псевдоспортивные тачки))) Огонь машина
9
1
Ответить
SBW
 
NEW-IRK
Сообщений: 244
здесь город мощных машин и настоящих мужчин... сохдить посмотреть чтоль
2
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
единственный недостаток когда по трассе едешь - наматывает мух и букашек на вал...
4
1
Ответить
 
Уржум, Кировская об
Сообщений: 226
Очень уважаю американские мускул-кары. В них дух победы, чего не скажешь о современной Америке. А Корвет просто супер.
Suzuki Eskudo 1989 г. TA01W, G16A, 8кл., АКПП, ручная работа...
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 727
этот корвет стоял во Владивостоке в торгвом порту почти пол года. Ходил мимо и любовался на него часто. )
Live to Race, race to live.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994
2
1
Ответить
Racer_GTR
У него липучка зимняя стоит???
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 299
Да что там говорить ехал с учебы,прошедшей осенью за этим шедевром ехал mersedes s500 в качестве машины телохранителей:-)
анестезиолог-реаниматолог областная больница
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2500
ФФФшоке...
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
1
 
Ответить
Да хотел бы я у слышать как он работает не машина а мечта )))
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
Форсаж!
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
а где у него боковые зеркала? как он по городу ездиет интересно)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 630
1 ч. назад
Барсик-Перехватчик
195.46.35.---

Отличнейший аппарат! Прокатиться бы на таком =)

Вы не поверите, их и сейчас делают... каких-то 60-70 тыс американских рублей...каждый год устраивают аукционы на такие машинки...
Особый путь России сродни крутой ледяной горке в дремучем лесу...
1
1
Ответить
Барсик-Перехватчик
2 VR73: Куда там простым работягам как я )) Остется лишь мечтать...
4
 
Ответить
    
54
Сообщений: 33339
агрегатище
http://novosibirsk.baza.drom.ru/rezina-letnjaja-r14-175-65-yokohama-35067104.html срочно
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
HEMI 454
--------------
мне кажеться ошибка. ето у крайслера движки хеми. у корвета по другому называеться. биг блок кажись
сочувствующий
3
 
Ответить
По-хорошему завидую владельцу этого дрим-кара!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 630
34 мин. назад
egorlike
Сообщений: 392
HEMI 454
--------------
мне кажеться ошибка. ето у крайслера движки хеми. у корвета по другому называеться. биг блок кажись

креститесь, когда кажется. Это любимый американцами мотор, поэтому его ставят всюду, при постройке MC. Причём, у него современная система электронного зажигания устанавливается.(Эксклюзив, можно сказать)
Особый путь России сродни крутой ледяной горке в дремучем лесу...
1
 
Ответить
ReinRaus
Возможно здесь действительно ошибка.Это Chevrolet Big Block 454 (~7.4л).Как раз такой же двиг устанавливали на Chevrolet Chevelle 1970го года.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 429
МУСКУЛЫ!!!
Что мне законы, когда судьи знакомы
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
3
1
Ответить
   
Сообщений: 787
Акуеть...хотел бы я быть на месте хозяина кирпичного завода:):)
~ПыЖ_308~
*999**38
2
 
Ответить
 
ИрQцК
Сообщений: 7
КРАСАВА!!!
1
 
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3435
мне невкатил . мне по кайфу ФОрд шелби
2
4
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3435
который gt500
2
1
Ответить
mustang 64-68 рулит :-)
3
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
с таким объёмом, закусь сил 300 бы добавила...
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
2
 
Ответить
Polufrag
В позапрошлом годе у нас Корвет был на драге (Нск) - 6,2 литра. Смешно просто - его уделывали все кому не лень.
Понты это все. Пусть попердывает себе по городу... Хотя конечно внешне - кросавчег - нет слов.
9
18
Ответить
ReinRaus
Polufrag
Ты видать не видел нормально подготовленных америкосов... Даже самый дохлый Pro Stock выезжает из 9 секунд.
Я конечно не знаю данные этого аппарата, но судя по доработкам он выдает 600-800л/с.Вес ~1500-1600кг.Не думаю, что его будут "уделывать все кому не лень")
10
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
наверное пойду на БМШ2009 чтоб посмотреть на него...:)
а в душе марковод
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13590
вот это тачка!!!!!!! Владельцу респект и завидки:)))))))))-МОЛОДЕЦ!!!!!
ЗАБИЛ на ДРОМ.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 819
Жара машина
Разновидность гармоники с полным хроматическим звукорядом на правой клавиатуре. CL9 2,4
2
 
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25461
тачка огонь.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
3
 
Ответить
Очень хочется увидеть на Байкал Мотор Шоу, плиз,плиз,плиз
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
дорогая игрушка!

5
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
1
 
Ответить
Аппарат классный!!!Видел его...В чём прав автор статьи,что слухов вокруг этой машины...один круче другого(товарищ звонит и говорит :видел машину 1200л.с:)?...через 20 минут я уже был там...это был март 2008 года...впечатляет бесспорно,ведь в живую такого монстра не приходилось видеть,но отделив вымысел от правды уже так не вставляет.Особенно цена,она просто умопомрачительная для данного автомобиля,поэтому автор статьи корректно опустил её...ещё опустил динамические характеристики...да и много чего.Склоняюсь к тому что нового владельца одурачили,ввели в заблуждение,заявив при продаже завышенные характеристики автомобиля...Из разговора с товарищем было понятно,что новый хозяин не дилетант в иркутской гоночной среде и имел до этого бэху заряженную...был не единыжды сделан японскими карами и новый автомобиль брался именно для того что бы порвать всех,включая маститых читинцев и красноярцев.Машина прикольная,правда с выхлопом(громко) перебор!!! Допускаю,что не добившись главного,хозяин может купить реально быстрый супер кар,ему это по силам.
4
2
Ответить
А машине я бы 6 поставил!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Да, умели и Американцы тачки делать (не то что щас Ford Fiesta). Денег много стоит правда, и бензина кушает как ГАЗ-66. Ну да черт с ним, за такую красоту и обьем мотора не жалко. Вот встану завтра рано утром и пойду на работу денег на такой зарабатывать. Глядишь к седой бороде и заработаешь...
3
 
Ответить
>Денс Что ж они, только Ford Fiesta что ли делают? :)) (Кстати европейская модель, то есть маленькая). Истинно американские - это большие многолитровые комфортабельные крейсеры. А то, что Корветт много бензина жрет, так уж звиняйте - за красоту, мощность и дурнячий момент надо платить. Как правило, к моменту появления возможности купить подобный агрегатище, расход топлива хорошо если на десятом месте стоит. За то, что стоит дорого - особое спасибо нашим вождям. В Дойчланде Корвет C3 стоит порядка 10-12 тыс евро: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchresults.html?pageNumber=2&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy =price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=6325&makeModelVaria nt1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreete xt=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=1970-01-01&maxFirstRegistrationDat e=1980-12-31&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_ EXPORT&customerIdsAsString=&lang=de
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хороший корветко ))))
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21206
корвет нашелся, в порту владивостока долго стоял бедолага)))
god give me everything i want
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 490
Леша Кирпич все не уймется..
Не проиграв - не победить
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Красавец!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 845
Shelby Gt500 Когда будет? :)
1
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Красивый авто-легенда )))
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Настоящий БЕНЗОПОГЛОТИТЕЛЬ! :)))) Ведрами думаю кушает топливо
Civic был
Civic есть
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1533
АААААААХХХХЕЕЕЕЕРРРРЕЕЕЕЕЕТТТТ ТТЬЬЬЬЬ, блин а она золотая получается!!!!!!!!!!!!!! вот это круто!!!!!!!! Блин надо ехать в Америку может там дадут прокатится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Невозможное-возможно!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
1
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
монстр
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
1
Ответить
     
Сообщений: 79
класс
 
 
Ответить
 
Лужков-сити
Сообщений: 224
конечно расписывать траблы с ввозом и жаловаться на тяготы с ввозом и растаможкой немножко прикольно выглядит с таким административным ресурсом - обратите внимание на номер корвета и номер гелендвагена рядом - 001 и 002.
)))))

пс. А в задней подвеске у него - как у американских мускулкаров того времени - рессора. Управляемость у него посредственная.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 732
Нет там никаких рессор-лишь бы в лужу пукнуть, и хеми нету, и мопарами зовут крайслеровскую продукцию, правильно говорят те кто в курсе, хотя желающих блестнуть эрудицией немало.
Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.
1
 
Ответить
 
Лужков-сити
Сообщений: 224
Тогда что же это? - см. фотографию
 
1
Ответить
 
Лужков-сити
Сообщений: 224
до кучи - задняя подвеска Корвета С6 с поперечной рессорой (как утверждают - из композитных материалов). Пружин - нет.
Можно ли это назвать зависиомй подвеской - не знаю, может последние поколения Корветов и нормально управляются, но данный Корвет родом из далёкого прошлого - и для основной задачи - быстро ехать по прямой - у него нормальная подвеска.
1
 
Ответить
В тестах пишут, что последние Корветы управляются хорошо, вполне на уровне. А вообще им незачем поворачивать, в штатах хайвеи прямые :)
1
 
Ответить
Счастливый, не потому что на такои машине ездит- а потому что голова работает по другому!
2
 
Ответить
У нас на Камчатку такуюже телегу привезли ток белую
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 224
Все на БМШ-2009.Чита везет свой экземпляр:)
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"
1
 
Ответить
ReinRaus
Блин ппц, ну и стереотипы)!Ну и что, что рессора!Задняя подвеска НЕЗАВИСИМАЯ!А рессора всего лишь упругий элемент.Особенность конструкции.И ещё раз повторюсь, Corvette это суперкар, а не mascle car и он от рождения хорошо управляется.Да и среди масклов есть аппараты которые хорошо управляются.Такие например как омологационные версии для кольца:Ford Mustang BOSS 302 (69г), Dodge Challenger T/A (70г), Plymouth Cuda AAR (70г) и др.
1
 
Ответить
ReinRaus
Dimmonix
Кто у нас на втором месте на Северной петле в зачете серийных авто?Правильно, Chevrolet Corvette ZR1!Наверно рессора не той системы, да?!)))
1
 
Ответить
 
Лужков-сити
Сообщений: 224
Chevrolet Corvette ZR1 это свежее поколение.
относительно определения что считать зависимой подвеской, а что нет - ну сами читайте учебники.

Суперкар? У американцев свои "суперкары" и их президенты путают Австрию с Австралией.
Почему у Порша и Феррари нет рессоры в качестве упругого элемента подвески?
Странные какие-то немцы и макаронники, не знают как им улучшить управляемость, мучаются с развесовкой по осям, с компоновокой, с многорычажными подвесками и не знают что надо в гигантский передний свес поставить фабрику по сжиганию бензина, а сзади выкинуть пружины и влепить рессору.
1
1
Ответить
>Dimmonix
А что в этом плохого то? Что плохого в том, что сзади рессорная подвеска, а впереди V8 "сжигатель бензина"????
Ну не нравится вам - есть суперсовременные японские споркары, напичканые электроникой по самое нехочу.
Оставьте Корвет и иже с ними другим людям. Поверьте, этот тип автомобилей имеет свою немалую армию поклонников. Их любят не за электронику, развесовку и управляемость. Их любят за бурчащий V8, дикий момент, потрясающую внешность и доступность, сравнимую с обычными автомобилями (не в России) в отличии от Порше, Феррари, Ламборгини..
1
 
Ответить
 
Лужков-сити
Сообщений: 224
Да я Корвет и не трогаю, если Вы заметили) Как автомобиль он мне самому нравиться.
Речь шла об отсутствии/наличии рессоры в задней подвески и вскользь брошенном камменте об посредственной управляемости американских "спортивных" машин 70-ых годов.
С рессорой разобрались - она есть. То что в Шевроле проповедуют принцип технической простоты и считают деньги - с этим никто и не спорит. Именно поэтому нужные технические показатели достигаются простым увеличением литража нижневального мотора с толкателями клапанов, к примеру, - потому что у американского потребителя совершенно иные ценности и приоритеты при выборе авто.
И рессора в качестве упругого элемента и стабилизатора - из этого же приниципа - просто и надёжно.
То что для управляемости независимая многорычажная подвеска всех колёс - лучше всего - так кто это отрицает?
Почему от рессорной подвески отказались все производители? значит у пружинной подвески свои преимущества и более значимые.
А существование попречной рессоры у Корвета - это нишевое решение, тиражируемое также на одной единственной машине. Как и оппозитник на Субару или ротор на Мазде RX.
И ничего более.
 
1
Ответить
>Dimmonix
Согласен :)
 
1
Ответить
B.TAIL
А че мое сообщение удалили? я говорю, люди добрые, подскажите мне,неразумному, где такое, или подобное чудо купить?!
1
 
Ответить
>где такое, или подобное чудо купить
В США, Финляндии, у нас искать..
На главной странице есть новость про дрифт, упоминается команда CHE Drift, один из челов этой команды, Тимофей Кошарный, продает свой Додж Челленджер 70-какого года выпуска. Машину можно посмотреть на drive2.ru, цена там указана.
1
 
Ответить
B.TAIL
Благодарю)))
1
 
Ответить
Что то не нашел, прямую ссылочку, если можно...
1
 
Ответить
http://www.drive2.ru/cars/dodge/challenger/challenger_srt8/timonche/
 
 
Ответить
 
Лужков-сити
Сообщений: 224
Вот кстати - интересная картинка из материалов вышеупомянутого сайта.

Плимут Сателит 72г. Двигатель 440 пони засунутых в 7,2л. Пример американского подхода к строительству масклкаров

у этого монстра - задний мост на рессорах и барабанные тормоза.
 
 
Ответить
revers18
Dimmonix!! чувак я не знаю какой ты специалист по машинам !!у тебя наверно советскиий автомобиль!! потому-что на рисунке не рессоры, а стойка стабилизаторов !на советской авто их к сожелению нет!!
 
 
Ответить
Вот рисунок нет там рессоры!кося!
 
 
Ответить
 
Лужков-сити
Сообщений: 224
а стойка стабилизаторов !
Плоская как рессора, да?)))) с характерными ушками крепления и кусками резины, чтоб не скрипела?

да всем всё уже ясно. Покажи там пружины. Или он у тебя на аммортизаторах стоит? Тогда расскажи назначение пружин в подвеске автомобиля и назначение аммортизаторов, функции этих элементов.

А чтобы прекратить спор - В подвеске Шевроле Корвет применяется в качестве упругого элемента - однолистовая рессора (якобы из композитных материалов в последнее время - напильником не ширкал) -70ые года - одновременно выполняющая роль стабилизатора поперечной устойчивости в то время.

Загугли короче, что спорить то? Фотка от шестого Корвета - там стаб отдельно, рессора отдельно. всё наглядно.
 
 
Ответить
2 Dimmonix

440 - это не лошади. Это объем. Как и у остальных американским моторов. 350 - 5.7, 454 - 7.2 и т.д. 440 - как раз 7.2 литра (440*2,54*2,54*2,54)

А рессоры окненчо же есть. У КОрветта - поперечная. РАньше была обычная, многолистовая их металла. С 80-х она стала ставиться углепластиковая, причем как спереди, так и сзади. У Масклов же - обычные, как у волги (Ваше фото Тимоновской Плимута)
 
 
Ответить
 
Лужков-сити
Сообщений: 224
NiKCorvette

ну да, спасибо за поправку, на автомате написал, лошадей - чуть меньше 400
 
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Да!!! Американский зверь.
 
 
Ответить
   
Регион 54, город 383
Сообщений: 1011
Вот это я понимаю - Шевроле как легендарная марка, тем более Корвет, да ещё и раритетный в силу давности лет.
А сейчас нашим лохам под видом Шевроле хотят всучить ДЭУ, и многие ведь покупаются!!!
План Путина есть полицейское государство плюс тазификация всей страны!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9089
В прошлом году летом в листвянке подъезжал к нему, у парней спросил про мощность, сказали х.з. но где-то в районе штуки.

Потом видел, как его толкали 4 парней по култукской))))

Вобще авто красавец, есть в нем что-то.....
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18722
не плох!
 
 
Ответить
JZ@
  
Иркутск
Сообщений: 14394
всё вроде круто.
Только не понимаю - почему ремень ГРМ+ЧАРДЖЕРА открыт.
Неожиданный дождь с мухами и бабочками и проскальзнет ремешочек..
-
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2009
 
1
Ответить
2 JZ@

Ремень ГРМ - поржал ))) А ремень чарджера имеет, как омжно заметить, немаленькие такие зубья ) Что бы ему проскочить это надо минимум кошку засосать или собачку среднего размера )))
1
 
Ответить
Uma
  
Иркутск
Сообщений: 9
Жаль что у меня нет мААААленького кирзавода... я б тоже так зажгла!
 
 
Ответить
Только что пришел с бмш09, видел этого корвета, это реально машина огонь, выглядит суперски, а звук выхлопа это ваще песня, звучит так что воздух вокруг тебя трясется, когда они первый раз его завели как говорилось в одном стихе «в зобу дыханье сперло» ты выхлоп ощущаешь всем телом.

Так же он при запуске чуть не испортил мои джинсы, хорошо что успел отойти: при запуске он пустил из выхлопной такое облако черного дыма как пускают древние дизеля.

В общем для меня вся выставка бмш09 превратилась в театр одного актера, актера под именем шевроле корвет!!!
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Огонь машина)))
 
 
Ответить
anonimuss
я щас кончу :))
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
отличный авто ! 5!!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103
ЧУМАА!!!
твоя жизнь могла бы быть чьей-то мечтой...
 
 
Ответить
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
Хочу привезти подобного зверя, но не знаю как его превратить в ЕВРО 3?! Кто знает как решить эту проблему? Или кто знает как связаться с владельцем данного авто?
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chevrolet Corvette в России