Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Chevy Camaro SS против Dodge Challenger R/T и Ford Mustang GT. Ищем настоящий современный масл-кар

Chevy Camaro SS против Dodge Challenger R/T и Ford Mustang GT. Ищем настоящий современный масл-кар

12.08.2009 | 126703 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
4370 (42%)
3922 (38%)
1939 (18%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джейсон Кевэнай
Фото: Скотт Джейкобс, Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dodge Challenger R/T:

Это самый лучший способ использования всесезонных покрышек Challenger. 

Мы думаем, что Dodge специально оснастил R/T такими неудачными покрышками, чтобы выгодно подчеркнуть преимущества SRT8. 

Упругая подвеска с легкостью справится и с более цепкими покрышками. 

Заметили, сколько внимания мы уделили покрышкам R/T? 

Все потому, что они нам не нравятся. 

А вот это нам очень нравится. Если бы 5,7-литровому V8 этого R/T не приходилось тащить столько веса. 

Простой салон соответствует ретроспективной эстетике Dodge. 

Будьте сами себе Ковальски. 

Не пытайтесь попасть на заднее сидение с водительской стороны. Оно не откидывается. 

Сенсорный дисплей системы навигации Challenger — уникальное явление на этом тесте.

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang GT:

Дизайн Mustang 2010 напоминает о песне группы Who... 

«Знакомьтесь: новый босс… такой же, как прежний босс…» 

Несмотря на внешнее сходство с предыдущей моделью, этот автомобиль лучше. 

Вход в поворот невероятно быстр. 

В этой мощной троице Mustang со своими 315 л.с. выглядит так, будто вышел на тропу войны с игрушечным пистолетом. 

Интерьер Mustang слишком усердно перекликается с прошлым. 

Эти сидения обеспечивают оптимальное сочетание комфорта в долгих поездках и интенсивную боковую поддержку при прохождении наших тестов. 

Мелкие скученные датчики со старомодным шрифтом — не самое удачное решение. 

Для переключения скоростей не надо сильно напрягаться. 

Мы думали, что руль Ford неудобно держать в руках, пока не познакомились с рулем Camaro. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Camaro SS:

Этот автомобиль оснащен особо хорошо. 

Он напоминает Camaro 1969 года, не будучи при этом обычным плагиатом. 

Воздуховоды на арках перед задними колесами слегка великоваты. 

Агрессивность в чистом виде. Модели с V8 имеют фальшивый воздуховод над решеткой радиатора. 

Небольшое преломление в нижней части двери придает средней части Camaro форму. 

426-сильный LS3 под капотом означает, что настало время настоящих соревнований. 

Эти ксеноновые фары входят в пакет опций RS, состоящий исключительно из внешних деталей. 

Смесь ретро и современных тенденций в интерьере Camaro. 

Стилизованные под старину датчики выглядят здорово. Они неудобно расположены, но смотрятся потрясающе. 

GM, пожалуйста, замените это ужасное рулевое колесо на что-нибудь менее безобразное. 

Большие, удобно расположенные кнопки системы климат-контроля большой плюс. 

Этот рычаг не промахнется. Он требует точных движений. 

Большие тормоза Brembo являются стандартными для всех моделей с V8. 

Будто на дворе снова 1970-е.

В 2002 году астронавт Базз Олдрин — второй человек, ступивший на Луну, — дал в глаз одному парню, обвинившему его в том, что он подделал поверхность Луны и тем самым смошенничал. На момент инцидента Олдрину было 72 года.

Если же вы осмелитесь зайти столь далеко, что поставите под сомнение необходимость существования Ford Mustang GT, Dodge Challenger R/T и Chevy Camaro SS, они без промедления запустят в вас тарелкой с пирогом. Как и мистер Олдрин, они носят имена, которые вернулись из забытия. Как и мистер Олдрин, они — герои Америки с уникальным наследием, которое пронесли сквозь десятилетия. И, как и мистер Олдрин, они мастера по части надрать сопернику зад.

Их создатели продемонстрировали финансовую проницательность слепой коровы. И все же мы считаем эти легендарные масл-кары доказательством того, что домашняя команда способна иногда взять себя в руки и выбить победу любой ценой.

Только на этот раз авто укомплектованы богаче.

В то же время, в том же месте… почти

Наш протокол для сравнительных тестов диктует нам проведение всех испытаний на одной площадке одним пилотом.

К сожалению, GM об этом никто не сказал. Сборка Chevy Camaro SS еще не запущена, а потому нам пришлось покориться обстоятельствам и провести тестирование двух разных автомобилей из пробной серии: красный 2SS мы проверяли на ускорение на площадке GM Milford Proving Grounds, а серебристый в идентичной комплектации оценивали на трассах Южной Калифорнии.

GM утверждает, что 2SS — самая роскошная комплектация Camaro с V8, и стоимость в этом случае начинается с $34 180. Наш серебристый Camaro, оснащенный только пакетом опций RS за $1 200, в итоге будет стоить $35 380.

В отличие от Camaro, Challenger и Mustang прошли всю серию испытаний на нашей традиционной площадке на юге Калифорнии, но, как видно на фото, большую часть того прохладного туманного дня мы провели в окрестностях Сан-Диего, за рулем трех автомобилей, следующих друг за другом.

Самая низкая начальная цена оказалась у Challenger R/T — $30 945. Правда, с учетом трех пакетов опций, включающих шестиступенчатую механическую коробку передач, дифференциал ограниченного трения и кое-какие дополнения в интерьере, его рекомендованная производителем розничная цена оказалась самой высокой в группе — $36 710. Большая скорость обойдется еще дороже, но это будет уже другой класс — модификация SRT8.

Вы наверняка еще помните недавний поединок между Mustang GT Premium и двухместным Nissan (вы понимаете, о каком идет речь). Это тот же самый Mustang, и его базовая стоимость составляет $31 845. Наш экземпляр «упаковали» на $35 625, у него есть пакет Track Pack и повышающие комфорт приятные дополнения.

Все три можно купить за меньшие деньги с сохранением основных скоростных характеристик, хотя это никак не повлияет на исход нашего теста.

Как видите, этот Dodge Ram имеет... ой, этому колесу удалось ввести нас в заблуждение на пару секунд.

3 место: Dodge Challenger R/T

Масл-кары — это не только мощь и скорость. Это, прежде всего, отношение. Плюс отжиг и периодические «свидания» с газонами, но эти мелочи подпадают под отношение. Если бы конструкторам не приходилось считаться с общественным мнением, эти автомобили походили бы на ракеты.

Возьмите любой серийный автомобиль, за исключением, пожалуй, Mini, и вы вдруг поймете, что у Challenger R/T самая запоминающаяся внешность. Challenger R/T, который мы тестировали, темного цвета с металлическим отливом, линии его кузова перекликаются с линиями кузовов предыдущих моделей.

Его глубоко посаженные фары, длинные свесы и плавные, чистые бока будто говорят о простых былых временах. Хотя в то же время его система запуска двигателя без ключа и система навигации с сенсорным дисплеем — очень современные детали, коих мы не обнаружили ни в Mustang, ни в Camaro.

Темный салон выглядит весьма строго, этому способствуют широкая передняя панель и огромное рулевое колесо. Вы сидите на широком сидении с вытянутыми ногами. Даже стояночный тормоз имеет ножной привод. Это что, пикап Dodge Ram?

Затем замечаешь ручку КПП, расположенную ближе к водителю, и все становится на свои места. В старые добрые времена карбюраторов и диагональных каркасов интерьер масл-кара имел второстепенное значение. Так же обстоит дело и в случае с Challenger. Возьмитесь за ручку рычага КПП и сразу почувствуете — это особенный автомобиль.

Задира.

Сначала он напоминает танк, но на самом деле он весьма благосклонен к водителю. Он звучит так, как надо, именно тогда, когда вы этого хотите, и тихо бормочет, когда вам хочется тишины. Будьте осторожны: его легчайшее сцепление может ввести вас в заблуждение.

В отличие от нервного Mustang Challenger словно плывет над дорогой, будто стихи Карен Карпентер, положенные на мелодию мощи Ford. Его чрезвычайно длинная шестая передача очень подходит для, скажем, импровизированной поездки из Денвера в Сан-Франциско. Ковальский одобрил бы этот Challenger (Ковальский — бывший гонщик, ветеран Вьетнама, ранее принимал участие в тестах InsideLine).

Для бывшего гонщика, однако, слишком мягкие покрышки просто оскорбительны. Всесезонная резина R/T осаживают извечное стремление Dodge пошалить на дороге. Остановка с 96 км/час требует 39,01 м. Сцепление не на высоте — всего 0,83g — причем вам постоянно приходится бороться с заносом кормы даже в не самых крутых поворотах. Скорость 104,1 км/час при прохождении слалома намекает на то, что на дороге с поворотами Mustang и Camaro оставят Dodge далеко позади глотать пыль из-под их колес.

Выступать на Dodge в заездах на 402 метра также не самая блестящая идея. 5,7-литровый V8 с чугунным блоком развивает 376 л.с. и 556 Нм крутящего момента. Все портит немалый вес — 1 839 кг. До сотни он разгоняется за 5,5 секунды, а квотер преодолевает за 13,9 с, развивая на финише 166,1 км/час.

Challenger покоряет сердца, но не трек. Можете считать его самую высокую на нашем тесте стоимость как инвестицию в утонченный способ отгородиться от действительности.

Пакет опций Track Pack обеспечивает Mustang более острые реакции и цепкие покрышки.

2 место: Ford Mustang GT

 Когда мы достигли конечной точки одного из отрезков нашего тестового прогона, редактор, управлявший Mustang, спросил, насколько сильно мне пришлось подгонять Dodge, чтобы не отставать от него. Достаточно сильно, ответил я, и это было правдой. У него еще оставался запас мощности, но весьма небольшой.

Но он не сказал мне, насколько агрессивно он управлял Ford. Но стоило нам поменяться машинами, как я понял — он не особо напрягался. Черт, на нем были кеды, а в радиоприемнике все еще играл легкий джаз. У Challenger же к тому моменту дымились тормоза, а я весь взмок.

Mustang, весящий 1 620 кг, легче Dodge почти на 226,8 кг, ну а Camaro тяжелее Mustang на 136,1 кг, и это чувствуется в первом же повороте. Он легок и собран, и его перед цепко хватается за дорожное покрытие.

В тесте на боковое ускорение Mustang оказался лучшим, показав 0,91g. Тормозной путь у него также самый короткий и составляет 32,61 метров. И хотя его скорость на слаломе — 110,1 км/час — обеспечила ему лишь скромное серебро, острее автомобиля в этом тесте не было. Он обеспечил победу своему пилоту, одолев Camaro на нашей длинной извилистой трассе.

Это самый легкий автомобиль на этом тесте.

Но и с Mustang ирония сыграла злую шутку: его упругая подвеска стала причиной самого большого ограничения — настоящий задний мост. Независимая задняя подвеска Dodge и Camaro обеспечивает им непревзойденное качество езды без необходимости искать компромисс между плавностью хода и сцеплением с дорогой. Несмотря на великолепную работу, проделанную Ford по доработке заднего моста, Mustang едет подобно ископаемому на фоне двух других участников нашего теста.

В свою очередь, этим двоим следует поучиться тому, каким должно быть сидение, удерживающее пилота на месте в любой ситуации и обеспечивающее беспроблемный доступ к сидению заднему. И все же из-за отсутствия телескопических регулировок руля у Ford пилот оказывается слишком близко к приборной панели. Возможно, инженеры Ford сделали это намеренно, чтобы вы внимательно изучали показания слишком мелких датчиков.

Как вы, наверное, уже догадались, скромная масса Mustang помогает его 4,6-литровому V8 довольно резво разгонять эту самую массу. На бумаге его 315 л.с. и 440,6 Нм крутящего момента смотрятся очень скромно. А вот 13,5 секунды, за которые он преодолевает квотер, разгоняясь на финише до 165,3 км/час, уже не так скромны, аккуратно помещая Mustang между Chevy и Dodge. С нуля до 100 км/час он разгоняется за 5,2 с, а значит здесь он также на втором месте.

И все же в Mustang кое-чего не хватает — он не поражает воображение. Ford утверждает, что все панели Mustang 2010, не считая крыши, разработаны с нуля, но это не спасает. Он мертвый. Если рядом будут ехать Camaro и Challenger, то это все равно, что Camry на их фоне. Он невидим.

Chevy и Dodge должны поблагодарить Ford. Если бы он не рискнул в 2005 году выпустить ретро-Mustang, они могли бы никогда не узнать, сколь велик стал спрос на легендарные масл-кары прошлых лет в новом обличии.

Обзорность могла бы быть лучше, но большее по размеру лобовое стекло смотрелось бы странно.

1 место: Chevrolet Camaro SS

Давайте проясним одну вещь. У этой детки есть мотор. Под капотом Camaro SS кроется самый мощный двигатель на этом тесте — 6,2-литровый LS3 V8 от Corvette. В данном случае он настроен на 426 л.с. и 569,4 Нм момента.

С 13-ю секундами и 178,5 км/час Camaro SS оказался самым быстроходным, проглотив четверть мили на полсекунды быстрее, чем Mustang, занявший второе место, и почти на секунду резвее Challenger.

Дайте ему вдохнуть полной грудью, и он издаст звук, который ни с чем не спутаешь — это V8 из Детройта. Этого ожидаешь. Сюрпризом оказалась вежливость Camaro. Решение инженеров Chevy отказаться от заднего моста в пользу полностью независимой подвески однозначно будет негативно воспринято любителями драга. Остальные же явно оценят вновь приобретенную мягкость Camaro.

Управляется Camaro хорошо. Вы можете бросить его в поворот и не беспокоиться о том, что его перед улетит с трассы, как в случае с Challenger. Он обладает поразительной собранностью для машины весом в 1 750 кг. С увеличением скорости входа в поворот возрастает желание получить чуть больше отклика от руля, но та устойчивость, с какой он преодолевает эти повороты, просто поражает. Разгоняясь при прохождении слалома до 110,4 км/час, он обходит Mustang, хотя уступает ему в сцеплении и превосходит по весу. Это, друзья мои, талант.

Черная вставка делает зад Camaro более стройным.

В 1967 году у него были барабаны на всех четырех колесах. Сегодня Camaro с V8 стандартно оснащается четырехпоршневыми суппортами Brembo с большими тормозными дисками и летними покрышками, благодаря которым Camaro останавливается с 96 км/час за 33,22 м. Плюс, когда жмешь на педаль тормоза, не возникает ощущения, будто наступил на мертвого енота. Вообще, у Camaro самая уверенная педаль тормоза из всех.

Ты берешься за ручку рычага КПП и смотришь поверх капота с фальшивым раздутым воздухозаборником (как во времена карбюраторных моторов), которому позавидовал бы и Whitesnake. Несмотря на тесный салон, в городе этот автомобиль не ощущается таким же тяжелым, как Challenger, благодаря более быстрому рулю и хорошо сбалансированным педалям. Но, как и в случае с громоздким Dodge, каждый раз после полной остановки приходится разгоняться, переключаясь с первой до четвертой, что сильно раздражает.

Вы можете говорить все что угодно про несколько беспорядочный экстерьер. Лучший угол для него — анфас три четверти, особенно когда включены ксеноновые фары (часть пакета опции RS), придавая ему угрожающий вид.

Если Challenger — танк, то Camaro — бункер. Обзорность отвратительная. Внешность — спорная, кое-какие элементы раздражают до зубовного скрежета. А что у нас с выездом задним ходом с парковки? Вы вряд ли увидите, что происходит за задней стойкой. Лучше сразу расчистить площадку для маневра.

Но не все так плохо. Памятуя о прошлых временах инженеры сохранили кое-какие детали: четыре датчика на центральной консоли и большой, неуклюжий руль. Дизайн салона и дешево выглядящий пластик вряд ли вызовет беспокойство у дизайнеров Audi. Но, с другой стороны, когда вы в последний раз видели что-нибудь из Ингольштадта, способное на хороший отжиг? Вы собрались сделать всех или поглаживать дверные панели, а?

 

Итоги

Возможно, момент для возрождения легендарных масл-каров выбран несколько неподходящий. Мы не жалуемся. Дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят. Чего мы от них не ожидали, так это такого разнообразия. Если вы искали что-то, что глубоко задевало бы вас за душу, то ваш выбор — Challenger. Гонщики, скорее всего, будут тяготеть к активному и поджарому Mustang.

Но победитель бывает только один, и это однозначно Camaro SS. Ему больше не придется извиняться за динамику, которой пожертвовали в угоду оптимальному соотношению цены и качества. У него отличная подвеска, превосходная динамика и отношение за вполне вменяемые деньги.

Camaro не просто вернулся, он сделал это красиво. И SS снова означает Super Sport.

Примечание от Drom.ru. Если посмотреть по продажам моделей на рынке США, то расстановка не меняется. Например, в июне лидером был Camaro (9 320 проданных машин), за ним следовал Mustang (7 632), а замыкал тройку не самый популярный Challenger (1 369). В июле Camaro также остался на первой строчке (7 113), хотя его отрыв от Mustang заметно уменьшился (6 686).

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 2038
CAMARO +1. кстати, второй.
Atenza 23E luxury package zoom
Садо-МаздО
е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить
72
69
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
должно быть написано "современный масКл-кар"
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
41
165
Ответить
  
Сообщений: 372
неужели третье призовое?:)
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
19
46
Ответить
Новосибирск
Camaro и Dodge вроди ничО -)

ну а ford (( **** страшная у него ((
40
110
Ответить
  
Сообщений: 372
По транскрипциям как раз масл кар, "К" в слове масл там не услышишь никогда от америкоса если не заставить его произнести по буквам
87
11
Ответить
До чего же у них салоны "клевые"!
42
19
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 103
Офигенные машины, все три
Camry 97/SV43/4WD/2.0
176
4
Ответить
1444
Про Камри интересно написали :)
41
16
Ответить
DeadLEX
Благовещенск
И все таки - Мустанг вне конкурса. Форд создал отличную машину...Надеюсь к концу августа сам стану обладателем легенды...
У всех такчек потрясный дизайн - это точно!
70
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
красивы аппараты, но как-то похожи друг на друга
Е90
31
32
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
На мордашку Мустанг выглядит действительно ОФИГЕННО!!! А вот фото его так сказать филейной части слегка разочаровывает простотой своих форм. И все равно он первый!
39
19
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
mad"n"art
Учи английский. Минус тебе
Clio RS 197
34
8
Ответить
все же эти масл кары с масл карами тех лет не сравнишь.
ретро есть рестро,нью есть нью.
кому как но мне больше нравятся маслы тех лет,эти какие то не такие стали,пропала в них та изюменка.
40
12
Ответить
... а как же - где же ниссанГТР? Хехехе )))
23
101
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2665
Все три очень хороши, очень нравиться этот класс автомобилей
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
42
3
Ответить
nismo24.ru
Американцы только могут делать быстрые машины
23
58
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
и все это за 30 с небольшим тысяч !... за новьё!...
мля здесь бы такие цены!
Э...
145
3
Ответить
  
Сообщений: 311
Класные тачки!
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
27
3
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
классный тачки!
23
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
Красивые и мощные авто! Все нравятся!
28
2
Ответить
Hurgrave
13 секунд. Неплохо для стока :) И даже более-менее (хотя и не суперски) рулятся. При этом они типа даже 2+2. Я думаю неезависимая задняя подвеска - правильный шаг. Ещё бы они к своим моторам полный привод прицепили.
Я думаю новое поколение "мускулов" в Штатах хорошо приживётся. Но я надеюсь что GM не откажется от Camaro Z28 c компрессорным движком от ZR1.
27
2
Ответить
Gr400
Вот это машины!
20
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1481
я с цен конечно прикуел, с ихними доходами и уровнем жизни...блиииин вот где дышиться свободно где почти каждый сможет воплотить мечту...если что мне камаро)))
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
61
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 527
автоботы рулят))
AUDI
Ski-Doo Skandic
40
7
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
у топгир сравнительный тест этой троицы в сто раз интереснее написан. я за чалленджер
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
63
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
не, маслкары сейчас не то, что раньше. старые гораздо изящнее. но зато блин ценник, действительно, на них в штатах просто очуметь!
26
7
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Все хороши,но комаро-особенно!
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
20
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Машинки просто чума!!! Внешне форд и додж по мойму рулят! Не согласен с авторами что форд "теряется" в городе, такой уй где потеряется, восторженые взгляды обеспечены на 100% !!!
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
36
7
Ответить
Color 42
Камаро и Мустанг действительно хороши, каждый по своему. А вот Челенджер мне как то чет не очень, смотрится тяжеловатым увальнем...
20
44
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Да и действительно. В России мустанг черта с два потеряется в городе! Я б себе шею наверное сломал, если б в нашей глуши увидел такое ))) Форду респект!
ОСАГО без ограничения за 1200 руб на любые машины
32
5
Ответить
Gr400
>AV_38
+100!

Не знаю, может у них в американских городах форд и теряется, а у нас: я видел Мустанг на улицах Москвы, звук выхлопа его V8 слышно метров за 300, не перепутаешь ни с чем.
Про Челенджер вообще молчу, на улицах города, среди небольших примелькавшихся машин, смотрится как инопланетный корабль.
56
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 536
Мустангу бы ампутировать туманки уродские и попу от камаро приклеить - симпотяжка получился бы. А так камаро, просто камаро.
Toyota Ipsum ACM26 240U '07 есть
Toyota Caldina ST215 GT '98 есть
9
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
>Gr400 в следующий раз для глубинок России запишите этот звук )))
ОСАГО без ограничения за 1200 руб на любые машины
21
1
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8712
да , красивые
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
13
1
Ответить
может в реале Челеджер ярче выглядит (за счет своих габаритов), но на фото скучный. Камаро технически уже не мускул-кар, а самый полноценный спорт-кар. стиляга вообщем. вот и получается что правильный мускул-кар, а точнее пони-кар это Мустанг! хотя если вспомнить принцип появления этого класса авто, но сегодня это будут так же Хонда Прелюд,Мерседес ЦЛК АМГ, БМВ М3))))
6
30
Ответить
BMrBMr
Ждем супро-, хондо-, скаеводов... Ща начнут орать, что с их японотазиками масл-кары и рядом не валялись! :))
22
15
Ответить
Мне все три нравятся! Тащусь от мускул-каров!

Классический Dodge Challenger 1970 года:
46
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
Я за Мустанга !!! Красавец )))
А у автора статьи какое-то предвзятое отношение к Мустангу,что в первой статье,что в этой.То у него датчики мелкие,то пилот слишком близко к приборной панели,то он у него не поражает воображение......не серьёзно как-то!

К тому же для тестов они взяли не самый шустрый Мустанг из серии GT и не самый последний,как Камаро,который ещё даже не запущен в производство....."Сборка Chevy Camaro SS еще не запущена"

Раз уж на то пошло,тогда бы уже взяли Mustang Shelby GT500 Super Snake (доработанный) c 630сильным двигателем,который тоже будет запущен в ближайшем будущем.Ну или Mustabg Shelby GT 500 KR,который катается с 2008 г с 520сильным двиглом объёмом в 5,4 л.

Вот эти уж точно не только порвут воображение на пионерские галстуки,но и соперников туда же )))
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
60
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
>baeza
действительно, будто автор уже и не знает какие бы найти заморочки в этой машине. ) описанные в статье "недостатки" слишком малы чтобы обращать на них внимание имхо.
ОСАГО без ограничения за 1200 руб на любые машины
24
2
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Смотрю на цены и плАчу...
Беспечный ездок
19
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Щас расплачусь..... Такие авто и за такие деньги..... в России нам с нашими налогами и пошлинами остается только мечтать о таких авто!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
27
2
Ответить
Hellcat87
И действитеьно странно что с 426-сильным комаро сравнивают R/T(376 л.с.) а не SRT8 Challenger, у которого 425 кобыл. То же самое и про Мустанг. Хотя возможно выбирали из челленджеров и мустангов комплектации соответствующие комаро по цене, кто знает... Я явно за Dodge Challenger, хотя комаро тоже клёвый (наверное потому что похож на додж =))
27
5
Ответить
ваще ташусь от таких машин но ДОДЖЕ рулит без сомнение
26
11
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Все три красавца!
Правый Руль Forever
19
3
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
А вот на счет времени,как-то медленно разганяются....
Правый Руль Forever
5
26
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Администратор:

"дифференциал ограниченного трения" - это что вообще такое? ;)
Или повышенного трения, или ограниченного проскальзывания, не так?
Facta, non verba
9
5
Ответить
ну почему нашу страну так наяб..т с ценником???(((
30тон и под тобой 300-400 новых коней,а у нас на эти деньги из форда-мондео,из шеви и доджа фигня всякая...
25
1
Ответить
компас
все тачки просто супер!!!
а у камаро есть в комплектации такая опция "трансформироваться" !?!
Ну камаро просто красавец нет слов...
просто моя мечта!?!
28
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
Felix01, спасибо за ссылко )))) Согласна,Camaro тоже злобный зверюга !
Да они и в далёкие 60-е всегда были соперниками ,Камаро и Мустанг всегда шли "ноздря в ноздрю" по всем показателям.
Рада,что это соперничество сохранилось,здоровая конкуренция двигает инженеров обоих концернов не стоять на месте,поэтому оба авто безумно хороши !

Но моя душа страдает по злобному Мустангу.... и всё тут ))
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
19
4
Ответить
Абакан
Я за Mustang! Он круче всех, реальная вешь!!!
11
8
Ответить
в Россию привезти могут камаро за 60800 баксами только V6 ,3.6 литровый
а 6.6 будет под сотню стоить!!! даже если не больше!!!
вопрос почему ВАЗ такие тачки не делают? хотя лучше не экспериментировать!!! люди спать спокойнее будут!!!
48
4
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1685
GM и Chrysler"на ладан дышат" а туда же!Только Ford может позволить себе подобный автомобиль(без привлечения средств американских налогоплатильщиков).А Camaro и Challenger своих производителей из глубокой финансовой опы точно не вывезут.
X-Trail (04)
9
22
Ответить
Все три тачки просто класс! Они легенда США.
Тащусь по всем трём и хооооооооочуууу себе тоже.....

Как-то в "Топ Гир" тестировали эти машины. Отались очень довольными от нового поколения "Мускул Каров"
22
2
Ответить
эх, нам бы их цены...
17
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 423
Challenger лучший, сохранил брутальность настоящих масл-каров, SS на вид простое современное купе, а мустанг только за счет морды вывозит.
st182 3sfe MT
gz20 1g-ge AT
ce4 g20a AT
сс2 g25a AT
33
11
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
челенджер заверните!:)
31
8
Ответить
  
Питер
Сообщений: 326
35 000$ за такие тачки... а у нас что за эти деньги новое спортивное можно взять?
и налог:
376 л.с. * 150 руб/год = 56400/год = 4700/месяц - в карман чиновникам
ладно бы если на ремонт дорог шёл, но вот не заметно результатов никаких
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
25
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
цитата из статьи - "Плюс, когда жмешь на педаль тормоза, не возникает ощущения, будто наступил на мертвого енота"
Он еще не знает нашего русского выражения при наезде колесом на что-нибудь небольшое и хрупкое
"ой, кажется кошку раздавили")))
Subaru Legend
10
2
Ответить
Я за Chevrolet Camaro SS.Бамблби вперед!!! ))
29
10
Ответить
авалС
Камаро, конечно, красавец, но тот легендарный ретро Камаро напоминает слабо, слишком современный дизайн... в отличие от Мустанга и Челленджера, эти просто пропитаны духом прошлого

ЗЫ Обеими руками за Додж
27
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
Все три машины со своей историей. Все три заслуживают похвалы.
Мне лично все три нравятся. У каждой свой агрессивный дизайн и сердце.
Поставили бы передо мной бы их, я бы не смог так сразу выбрать.
Так что все три - ЗАЧОТ !!!
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
18
1
Ответить
Hurgrave
Заверните мне все три, пожалуйста. И можно без таможни.
20
2
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6245
Все красавцы, но мне хочется мустанг.
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
17
4
Ответить
     
родился в Кемерово, живу в Москве..
Сообщений: 92
baeza:""К тому же для тестов они взяли не самый шустрый Мустанг из серии GT и не самый последний,как Камаро,который ещё даже не запущен в производство....."Сборка Chevy Camaro SS еще не запущена" "" не знаю как SS но простой я видел в Москве))
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
8
5
Ответить
Я за Challenger !!!
20
10
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
Заметили у Мустанга,ручка переключения скоростей как у простого Фокуса-дешево как-то для легенды :)))
5
28
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
"Челленджер" с пробегом в несколько миль вчера осматривал, надеюсь на днях проехаться на нём, тогда из этого списка останется для меня неизведанным только "Камаро". Только здесь пишут про "Челленджер" RT, а я смотрел SRT (6,1 л, чарджер), только-только притащили машинку. Выглядит офигенно, звучит так же, ехать тоже должен достойно. Кстати, салон, мягко говоря, очень приятный, торпеда мягкая, в отличие от "Мустанга", хотя это не главное для таких авто.
Насчёт того, что у "Мустанга" слабый дизайн и он теряется - ну, не знаю... Он может потеряться разве что среди таких же "Мустангов".
16
3
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
я за Мустанг, от него девчата кипятком....
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
28
6
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
А я Мустанга 2005 GT хотел этой весной брать, так нет же, сюрпризы со всех сторон как поперли, теперь меньше 45уе не подходи, для меня это перебор, ну и х с ним, уеду туда, где можно купить за 20.
Беспечный ездок
10
4
Ответить
все трое - красавцы! уважаю мускул-кары, хоть и не любитель америкосского автопрома. один дизайн этих авто чего стоит!!! я взял бы додж, ну очень выделяется! вот мустанг, например видел в нашей глубинке, а в предыдущих кузовах вообще полно их! а вот додж ни разу! мечта - увидеть вайпер srt-шный в живую))
10
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Камар трансформируйся ))) мы в тебя верим )))
GET BIG OR DIE.
10
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
>Yurenty ))) точняк подметил
ОСАГО без ограничения за 1200 руб на любые машины
1
5
Ответить
   
Омская обл
Сообщений: 546
Додж красавчег!!!!
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
11
7
Ответить
клёвые тачки, но все равно не то, что было в 60-70-х годах..взять хотя бы тот же Додж Челленджер 1973 года...или Додж Чарджер R/T, но тока 1969 года! Мустанги опять таки..вот тогда действительно красивые кузова делались! (ИМХО)
умели тогда америкосы ведь...пусть движки огромные, пусть управляемость так себе, но кузова..супер..
9
3
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
камаро лучший!
неужели на додж нельзя было руль поинтереснее поставить?
HUMMER H3 V8, rx7 1992
3
11
Ответить
Challenger в плане стиля muscle car самый породистый (выдержан временем), SS - стремителен, что делает его актуальным в любое время, и по сегодняшний день. Mustang - легенда. И ни один из этих трёх представителей класса muscle car неповторит даже самым близким подобием своих предков.
12
4
Ответить
Felix01
Новосибирск
Вот GT500 King Road в Америке продавался за $74,500
17
6
Ответить
Felix01
Новосибирск
Ещё забыл написать, что Шелби выпустит их всёго 1000шт.
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
Mustang вот что я люблю
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
14
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
С Ford Mustang GT и Dodge Challenger R/T можно по характеристикам гоняться на моём галанте. Слабоватые что то для масл-кара.
3
38
Ответить
dfgr
>умели тогда америкосы ведь...пусть движки огромные, пусть управляемость так себе, но кузова..супер..

Двигатели огромные, и это хорошо: бензин тогда стоил копейки, расход никого не волновал. Зато у большеобъемного мотора огромный крутящий момент, соответсвенно никаких проблем с динамикой чуть не с холостых оборотов и на любой скорости.
Управляемость там тоже для Америки в самый раз - дорогие прямые, повороты никого не волнуют.
С кузовами согласен, красивей их мало.
13
 
Ответить
я бы взял challenger srt8 он факт объедет и камаро и мустанг, при этом выглядит ИМХО лучше
16
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Посмотри их характеристики. Кто кого объедет. У Dodge Challenger R/T поледнее место из этих машин.
6
14
Ответить
Felix01
Новосибирск
Вот мощные. CHEVROLET CAMARO SS: http://mmsc400.manheim.com/MABEL/ECR2I.PGM?CLIENT=SIMUC&CONFIGID=BUYER&ECRTYPE=**&SAUCI=CAAI&SWO=540 5563&locale=en_US&sessionData=MTJ8cmRtbG9va2VyMTIzaW1wb3J0 FORD MUSTANG GT500KR (сегодня в продаже появился): http://mmsc400.manheim.com/MABEL/ECR2I.PGM?CLIENT=SIMUC&CONFIGID=BUYER&ECRTYPE=**&SAUCI=GCAA&SWO=622 0191&locale=en_US&sessionData=MTJ8cmRtbG9va2VyMTIzaW1wb3J0 DODGE CHARGER SRT8: http://mmsc400.manheim.com/MABEL/ECR2I.PGM?CLIENT=SIMUC&CONFIGID=BUYER&ECRTYPE=**&SAUCI=DAA&SWO=3707 005&locale=en_US&sessionData=MTJ8cmRtbG9va2VyMTIzaW1wb3J0 http://mmsc400.manheim.com/MABEL/ECR2I.PGM?CLIENT=SIMUC&CONFIGID=BUYER&ECRTYPE=**&SAUCI=NVAA&SWO=137 1249&locale=en_US&sessionData=MTJ8cmRtbG9va2VyMTIzaW1wb3J0# DODGE CHALLENGER SRT8: http://mmsc400.manheim.com/MABEL/ECR2I.PGM?CLIENT=SIMUC&CONFIGID=BUYER&ECRTYPE=**&SAUCI=DETA&SWO=316 9742&locale=en_US&sessionData=MTJ8cmRtbG9va2VyMTIzaW1wb3J0# http://mmsc400.manheim.com/MABEL/ECR2I.PGM?CLIENT=SIMUC&CONFIGID=BUYER&ECRTYPE=**&SAUCI=DETA&SWO=316 9741&locale=en_US&sessionData=MTJ8cmRtbG9va2VyMTIzaW1wb3J0 http://mmsc400.manheim.com/MABEL/ECR2I.PGM?CLIENT=SIMUC&CONFIGID=BUYER&ECRTYPE=**&SAUCI=AAA&SWO=1368 73&locale=en_US&sessionData=MTJ8cmRtbG9va2VyMTIzaW1wb3J0
3
2
Ответить
Felix01
Новосибирск
Мне как-то по душе Dodge Challenger, может из-за блока Hemi:
25
4
Ответить
Очень, очень зачетные машины
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
Цитата :
"Вот GT500 King Road в Америке продавался за $74,500"
"Ещё забыл написать, что Шелби выпустит их всёго 1000шт."

Felix01 , вот поэтому у Шелбика "King of Road" такой аццкий ценник.Так сказать эксклюзив )))

ПыСы: " Любой цвет хорош,если он чёрный" ( Генри Форд )
Мустанг только тогда Мустанг ,когда он чёрный.))))))ИМХО
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
Хорошие машины во всех смыслах!!!
Жаль только об одном, что для большинства из нас они не доступны....... Защитим наш автопром, и не дадим народу колесить по бескрайним широтам любимой Родины на достойных авто, девиз нашего государства.
Хотя у меня больше, душа лежит к Camaro))))))
Автоботы рулятттт!!!!
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 3.0 2001
4
3
Ответить
У каждого свое мнение об этих автомобилях! А вот и мое мнение: "Безусловно превосходны все! Но мой выбор - Ford Mustang, да для драга, и это было лишним писать, что он "мертвый" по отношению к Камаро и Черджеру, что он смотрится как Камри, глупо, вспоминается программа Топ Гир (русская), Кучера там тоже сказал, что он мертвый, а потом через несколько серий, взял свои слова обратно... Я живу гонкой - скорость+ветер=свобода, свобода от всего в этом мире. Кто испытывает такие же чувства на скорости, поймут меня! 4.6-V8 - вот мой "вечный двигатель" по жизни. Не важно, когда ты участвуешь в драге или "летишь" по произвольной трассе в городе или за ним, ты не задумываешься, а что там за поворотом?!, ты просто чувствуешь свободу на скорости.
25
6
Ответить
Опечаточка у меня, чтоб не придрались к названию, я имел ввиду Додж Челленджер, а не Черджер, просто спутал названия.
7
4
Ответить
CAMARO и только CAMARO.. жаль что продавать его на территории РФ за вменяемые деньги врятли кто будет. с такой кубатурой ценник будет в районе 70$ ..да и кризис..когда его в сериюапустят неясно
1
7
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3432
lada CAMAPO
17
3
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3432
а по теме я бы взял форд.
12
2
Ответить
Dodge Challenger R/T - вот это легенда!!! однозначно тока за додж=))), хз почему многим нравится Chevrolet Camaro видимо "трансформеров" пересмотрелись=)))
23
5
Ответить
KONON79
сарлюег8щжшва thymu6k7
1
6
Ответить
Rram
тачки хороши,но не более.А у классики мускл-каров 60-7-х еще и есть душа
10
1
Ответить
  
п. Батагай
Сообщений: 15
CAMARO супер
7
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
Обожаю такие машины.
Жизнь - игра
6
 
Ответить
Владивосток
А как вам такой???
20
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 738
Такое впечатление, что статья заказная. Ну или, по крайней мере, несколько не объективна - в пользу Camaro. Обратите внимание - фотографий Мустанга спереди практически нет. Только одна, да и то наискосок. На первых двух фотках там, где Додж и Шеви стоят носом, Форд демонстрирует свою невыразительную задницу. Шедевральную физиономию Мустанга авторы зачем-то упорно прячут. А после этого громогласно заявляют, что "он мертвый, все равно что Камри". Хотя на самом деле по экстерьеру даст 100 очков вперед остальным участникам сравнения - если только развернуть передом.
Escudo TD51W
9
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
Ога)

Да сразу ,по первой и второй фото было ясно,что автор сейчас начнёт засаживать Мустанг.
Явно статья под заказ.
Может потому,что Ford катается в масле,а GM в полном банкротстве......автор статьи продался GM.
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
додж прям завораживает!!! хоть разок бы прокатиться!!!
10
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1769
Bumblebee Forever!!!
Mark X 300G
4
5
Ответить
Camaro самый офигенный)))
5
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
камаро!!!!!! лютокар!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1998
4
8
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
да! очень зачетные тачки!
................................................
Остановите Землю - я сойду
6
 
Ответить
камаро супер, вообще нравится камаро с 1967 ро 1971гг.
22
3
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
По ящику показывали "Камаро", такой же, как белая на фотке выше, которая отходила миллион миль без капиталки, и до сих пор в идеальном состоянии. Бабка, которая на ней ездит, покупала её ещё в молодости. Никаких серьёзных ремонтов, только замена расходников на одном и том же СТО.
11
2
Ответить
to baeza.
Да они и в далёкие 60-е всегда были соперниками ,Камаро и Мустанг всегда шли "ноздря в ноздрю" по всем показателям.
Рада,что это соперничество сохранилось,здоровая конкуренция двигает инженеров обоих концернов не стоять на месте,поэтому оба авто безумно хороши !
Ну про 2 концерна это сильно громко сказано, ибо и шевролет и Ford принадлежат JM (пока ещё, посмотрим что кризис сделает дальше), а так вы правы, но всё-таки душа на форде, глаз на камаро, рука на вайпере, а желание - корвет. И как не крути, а все эти машины - маслы, вот и крутись, выбирая то, что хочешь)) а ездить всё-равно на жигули)
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
to Заяц.

Нет,погодите.... "Форд" никогда в своей истории не имел никакого отношения к "Дженерал Моторс".Это совершенно два разных автогиганта Америки.
А такие шедевры как Камаро,Понтиак, Хаммер и др. это всего лишь бренды,которые выпускал "GM".
Очень жаль,что такой бренд как Понтиак прекратил своё существование, а Хаммер продан китайцам.......минута молчания.....(((

А у " Форда" чересчур мудрое руководство ))) поэтому даже сейчас,в неспокойное время у концерна всё хорошо ! Да и возобновление сотрудничества с Керол Шелби для Форда случилось в очень удачное время.

P.S.А про Жигули вы хорошо сказали )))
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
8
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 95
Обожаю Камаро, причем любого года!!! Это статья меня ооочень порадовала! Спасибо большое!:) Хотелось бы побольше еще узнать о Camaro Black SS
K20
22
4
Ответить
  
Сообщений: 11903
Камаро надо красные рекары в салон, карбона и будет ништяк. А так, честно говоря, мрачновато. Про материалы чотко сказали: "вам панели гладить или отжечь". +1.
2
5
Ответить
Надо паковать вещи и валить в штаты...подальше из этой паганой страны.
Там люди живут как в сказке и гоняют на таких вот тачках по 20000$ безо всяких налогов на л.с.
У нас же лудше никогда не станет.
13
5
Ответить
169392
Что сказать, Американские мускулы.
Суперские машины.Мне Camaro всегда нравилась, а если они и Z28 выпустят, вообще шикарно будет!!!
4
3
Ответить
но все таки Камаро 68 года мне нравится больше.
6
2
Ответить
to baeza
Ё-пт, прошу прощения за дизенформацию, просто за начальную концепцию Мустанга собирали из разных кусков))
Цитирую:" За точку отсчета взяли спортивную модификацию «Monya» экономичного «Шевроле-Корвейр». Композицию основного объема кузова решили заимствовать от Lincoln Mark II, который имел чрезвычайно динамичный силуэт благодаря очень длинному капоту и укороченному багажнику. Агрессивные ноты в дизайне автомобиля создавали узкие, напоминающие лезвие ножа, бамперы, хищный нос автомобиля «Мазерати», а также глубоко посаженная в нишу облицовка радиатора с фигуркой бегущего «мустанга». Кстати, о названии - как оказалось, в ходе разработок машина носила совсем другое имя – «Cougar» (пантера) и имела соответствующую фигурку на радиаторе: мускулистую кошечку в профиль. А названию «Мустанг» предпочтение было отдано лишь перед запуском машины в серию. Вот так-то."
А далее просто иногда промелькивало название JM в движках, а именно они делали свои модернизации, и переименовывали движок и делали на него патент. А так вы совершенно правы - это 2 разных концерна)) Мда, мустанг - великая легенда, а если и брать что-то помимо - лучше уж челенджер для нас, приморцев, а то на камаро пол жизни на авто работаешь, а пол - на запчасти))
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
Цитата :"на камаро пол жизни на авто работаешь, а пол - на запчасти))"

Один очень мудрый господин сказал так :" Однажды ,в жизни человека ,наконец-то, наступает тот момент ,когда он может позволить себе купить спортивный автомобиль......... но он ему уже не нужен ,потому,что он не сможет в него залезть" ))))
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
8
2
Ответить
я всеми конечностями за мустанг!
как мне кажется,мустанг я выбрал сердцем,как бы глупо это не звучало,но помойму так оно и есть....

мустанг легенда,это давно уже очивидно

надеюсь,что годкам к 25 обзоведусь мустангом,пусть и не новым,но зато он будет мой))

а вообще на дворе топливный кризис,и это может плохо сказаться на производстве этих "прожорливых" авто
6
2
Ответить
Бумеровод!
Проголосовал за Додж! Лично мне его дизайн по душе, больше похож на настоящий масл-кар... мустанг тоже в поряде, Камаро - попса! ИМХО!
21
8
Ответить
to baeza
Один очень мудрый господин сказал так :" Однажды ,в жизни человека ,наконец-то, наступает тот момент ,когда он может позволить себе купить спортивный автомобиль......... но он ему уже не нужен ,потому,что он не сможет в него залезть" ))))
Ну тут ты тоже права, но частично, ибо есть люди, которые к 19 годам могут себе это позволить, например я, но не буду этого делать. Да, это хороший автомобиль, да, из-за него шеи ломают, когда оборачиваются и смотрят, но вот лично я его не возьму по этическим соображениям, ибо висеть на шеи у родителей не есть хорошо, хоть это и мечта)) единственный выход, который имеется - брать битый мустанг за 200$ (если нужно - скажу аукцион), платить за его доставку сюда и растоможку и реставрировать, тогда получится где-то таже стоимость что указана и тут, ну и года приблизительно будут совпадать. Но конечно же одно отличие, но оооочень большое - тут с нуля, а у тебя будет бу, но это не важно, можно спидометр поменять)))
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
ЦИТАТА
"а вообще на дворе топливный кризис,и это может плохо сказаться на производстве этих "прожорливых" авто"
D7A , сейчас на Мустангах последнего поколения устанавливаются какие-то системы экономии топлива.Кто знает о них ,отпишитесь плиз))

Знаю точно,что на Мустанг,который у меня в подписи,при объёме двигла в 5,4 л и 520 - парнокопытных по характеристикам расход около 17-ти литров. Ну думаю в реальности будет поболее.Особенно при жёстком отжиге !

Меня ,честно говоря,больше беспокоит не расход топлива,а его качество )))
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
to Заяц,киньте адресок аукциона в ЛС,если не затруднит

Рассматриваю все варианты по достижению " мечты" =)
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
1
1
Ответить
     
Kemerovo
Сообщений: 3864
Однозначно Камаро!

С нашей растаможкой и транспортным не жиру, покатаюсь пока на старом!!!

P.S. Марке не изменяю.
Шеви Камаро Z28, 1994.
Лучше в мышцах боль, чем наркота и алкоголь!
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 1994
5
6
Ответить
НАСЧЕТ МУСТАНГОВ И ПРИБОРА ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА.
вообще мустангов 5 поколений, с 2010 года буду появляться шестого поколения (хотя с 4 литровым двигателем уже есть и сейчас. 4, 3 поколение было не удачным, насколько я помню 4 поколение с максимальноым 5 литровым двигателем и 8 горшками выдавало всего 240 лошадок при этом расход, кладя тахометр на 8 (на механике), расход был 18 литров на сотню... Пятое поколение - двигатель 4.6 с восьмью горшками выдает 305 лошадок, расход 15 литров, даже чуть меньше примерно 14 с лишним. Так же здесь идет по 3 клапана на цилиндр, что обеспечивает тоже экономии топлива. На данный момент существует Американская разработка по экономии топлива, смысл в том,что при подаче топлива пары у нас заряжены и положительно и отрицательно, так этот прибор преобразует только в одно состояние - либо положительно заряженное либо отрицательно заряженное, в следствии чего не препятствуя друг другу пары одной зарядки сгорают больше, тем самым дают больше мощности раскрутить кален вал, т.е. КПД возрастает, а экономия топлива увеличивается.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 677
"Вот Ано чЁ" (с))))
А если серьёзно,то американцы (фордовцы) в этом деле молодцы, не ищут лёгких путей по проблеме экономии топлива. Не то,что другие концерны, переключились на производство гибридов и электромобилей ( упоси Господь).....и успокоились на этом.
PAJERO IO 1.8 GDI -настоящий друг !
FORD MUSTANG Shelby GT 500 KR -ещё пока мечта ...
3
 
Ответить
даа....

по поводу расторможки и транспортными налогами...это вообще давняя и проблемная тема...

считал сидел,брал например мустанг 2007 года(БУ) соответственно стоимость расторможки,перегона и тд будет примерно равна стоимости самомого мустанга...

,т.е в штатах на эти деньги можно бы было купить 2 мустанга....


государство у нас глупое...и деньги с народа дерут...

каму блин какая разница сколько у меня коней под капотом...и почему я за свой автой и за его мощьность должен платить государству..дибилизм....
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
№ мечты из Америки!)
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 105
я присоединяюсь ко всем восторгам!!! И даже скажу что взял бы мустанга, тем более, что у него есть версия с 200 или 210 сильным мотором, что как понимаете по налогам в самый раз, вот только прочитав данную статью понял для себя, что данные тачилы не пригодны для наших суровых зим. Зимой на такой ехать - песта, извините за мой французский.
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 105
кстати. Народ говорит что в Американии по части транспортных налогов ситуация похожая с россией, в я пии тоже вродь.... так что страдаем всем миром так сказать((((
2
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Ничо, у меня двое из друзей на таких же "Мустангах GT" зимой ездят... Правда, у нас скользкая зима - совсем короткая...)))
3
2
Ответить
 
Сообщений: 215
CAMARO и CHALLENGER Зачетные тачки!!!
5
3
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
Всетаки машины выпущенные в 60-70 годах меня завораживают больше...
Раз - два Фреди заберет тебя...
3
4
Ответить
HKS_NOS
Ford Mustang GT, всегда нравился.
8
4
Ответить
Если б не америкосы, класс GT исчез бы в 2002м. К сожалению сейчас конкурентов-одноклассников из других стран у них не осталось(NSX, RX7, 3000GT VR4, Skyline GT-R, Supra, M3 E46). Нынче японцы уже не те, так что придётся им самим с собой воевать...:(
Да и в Америке можно в тюрьму загреметь, если мощность твоей тюнингованной тачки перевалит 425 л.с.. Только суперкарам можно, и то, только до 650 л.с. Ёкологические законы-с!!!!
4
 
Ответить
Кстати, тест-драйв-то НЕ честный! Если простые Мустанг GT и Челленджер R/T в тесте, то у Camaro более скромная RS для этого есть. А если уж сюда SS попал, то, извините, где же Challenger SRT8 (6.1 л, 425 л.с.) и Shelby Cobra GT500 (5.4 л + компрессор, 540 л.с.) потеряли?!
8
 
Ответить
Видел у себя в Харькове Челенжер, смотрится гораздо интересней Мустанга.
8
4
Ответить
    
Белово
Сообщений: 40
Привет всем, Разделю мнения за мустанг, не буду описовать долгую историю моего знакомства с ним, но скажу одно впечатлений до сих пор хватает, конечно все три машины великолепны, но мустанг в этом ряду идеален для меня. Упровляемость прекрасная, дизайн как кузова так и салона по моему вкусу Я перегонял его с Бреста в Кемеровскую обл. Дороги сами знаете какие в россии, покозал себя с лутьшей стороны. В салоне только преятный рокот двигатея, все не ровности, выбоины дорог поглощал как утюг, хотя подвеска жесковта. У меня желания после соарера брать мустанга. Не хочу спорить не скем , но и обсирать мустанга ни кому не позволю, что бы судить нужно проехать на нем.А так это всего лиш пустая болтовня любителей НФСки.
Мой отзыв: Toyota Soarer
6
3
Ответить
Mustang все равно лучше=)
5
5
Ответить
Все отличные машины,нашему автопрому об этом только мечтать если бы у меня была возможность я бы с удовольствием приобрёл Шевроле Camaro,
11
7
Ответить
Советская Гавань
напишите больше про расходники 1995 года с3.8 движком.
топливо, ходовка , движок.
можно на мыло
 
2
Ответить
Agrik
Мне лично Camaro больше нравиться, а движки любые можно поставить и докрутить, это лишь вопрос финансов)))
3
5
Ответить
Хотя Camaro понравился больше, брать его не стал бы (содержать его будет весьма накладно). И если выбирать между Challenger и Mustang
то наверное всё таки Mustang, хотя дело вкуса :)
5
5
Ответить
друзья я хочу сказать одно я выбираю мустанг мустанг и еще раз мустанг и я думаю ценители этого маскл кара меня поймут. мустанг это легенда это не только моя мечта но и мечта многих ценителей настоящих автомобилей.мустанг это не только рев бешенного мотора и невероятная мощь это еще и душа,душа легенды которая рвется вдаль. не спорю чалленджер и камаро хороши собой я уважаю эти маскл кары но все таки мустангу в любом случае я отдам 1 место вне зависимости от конкурса я люблю эту тачку больше всех и буду любить всегда!!!!!!!
3
5
Ответить
А забавно получается: предпочтения примерно равны! Это по идее редкий случай, когда все авто в равной степени получают поклонников. Я лично затрудняюсь с выбором. Скорее всего Dodge Challenger SRT8. Читал в инете, что их к нам (точнее во всю Европу) привезут. Хотят так сказать "с миру по нитке" собрать деньжат. Но согласитесь, кто из вас РЕАЛЬНО сможет вылоть 2 млн. рублей за такую тачку? Мечта она и есть - мечта...
3
3
Ответить
да ладно ребят..валят американцы как надо. К нам на нелегал приезжал Черокез 2008 года SRT8...с ним двенарь тюненый с турбиной тягался. Тазик весь пластиковый был. толку никакого - уехал черокез. После таза с чероком Импреза WRX встала с турбиной HKS -он ее порвал на квотере. По трассе конечно зубара б его сделала..но квотер сливает.
Да вот...двиг там был Hemi V8 больше 6 литров объему и автомат четырехступенчатый...Американс кая мощь :)
Я конечно люблю Япов...но то как этот трактор с зубарой расправился - это конечно сурово :)
10
 
Ответить
CAMARO всегда первый
9
6
Ответить
Новокузнецк
цитата:
хз почему многим нравится Chevrolet Camaro видимо "трансформеров" пересмотрелись=)))

Нет, просто у каждого человека в сердце заседает то, что он раньше увидел.
А КАМАРО я увидел ещё в детстве, задолго до трансформеров. Просто, так сложилось!
5
2
Ответить
Жора..
ЭЭй вы, авторы и редакторы,вы что??как вы можете пройтись по меню авто, выставить их на трэк, там разогнать и сказать что лучше,камаро так ещё ладно, а challenger что вообще ето такое?? выпустили такой танк и сразу кубок? на дорогах он то хорош, но а что тольку? творение современности может противопоставить легенде?Мустанг уже завоевал своё имя примерно за 1.5 года, когда побил 8-ktnybq рекорд продаж за границей по mazda mx5 miata.
1
4
Ответить
pegasov
мустанг руль! камаро тоже! нонужно быть ниебаста бизнесменом чтоб содержать такого коня
1
1
Ответить
теперь точно куплю Dodge Challenger R/T
3
2
Ответить
Camaro 001
Красавец.Моя мечта.Он №1 Я влюблен в эту машину!
10
4
Ответить
ТИМУР УСМАНОВ
КАМАРО САМАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА В МИРЕ!!!
4
8
Ответить
Монстро
Камаро машина для папенькиных сосунков, мустанг для *****ов дуиающих что они настоящие парни, а ЧЕЛЛЕНДЖЕР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАРНЕЙ СО СТАЛЬНЫМИ ЯЙЦАМИ!!!
12
4
Ответить
skjlfgh
камаро реально не красивый и не похож ну мускл кар ! я хочу приобрести MUSTANG shelby GT 500 ! вот это тема)
3
4
Ответить
имхо...да все машины хорошои,только вот у камаро навигатора нет(LSD-дисплея,обидно) и современные автопромы наверное думают, что АКПП будет лучше для нас(те кто любит скорость больше жизни),но ведь мы хотим прочувствовать весь автомобиль и набирать обороты до 6 тыс уже на 2-ой передаче!(Вот только у Мустанга(шелби) не видел АКПП-респект!)
Но к масл карам ещё приподносят Chevy Corvette z06 и dodge viper-им тоже дал бы предпочтение оказаться в этой статьи...ВСЕМ СПАСИБО!
2
1
Ответить
Челленджер - машина-мечта. К сожалению, для меня она, скорее всего, мечтой и останется...((((
6
2
Ответить
jkkjkj-ijkj
Все хорошы...у меня есть возможность приобрести.. одну из этих машын... но я до сих пор не могу выбрать.. склоняюсь больше к челенджеру и камаро)))
4
1
Ответить
мой любимый мускул -кар это конечно мустанг .но по сравнению с Камаро новым это даже близко не стоял правда мустанг для меня всегда ! моя первая тачка это МУСТАНГ 1968!!!! НО правда если для меня то Камаро был бы на 2 месте, а про челленджер я вобще молчу был 1 кузов в 1970 и в 21 веке эти тачки просто напросто сдулись!!!! НО если есть деньги берите КАМАРО!!!!!
 
3
Ответить
jkkjkj-ijkj
Покатаешь когда купишь?) А то у меня нет такой возможности)
2
1
Ответить
cross-telecom
На мой взгляд в общем черты лица всем машин пересекаются со своими дедами.

Форд Мустанг
На мой взглят, если смотреть сзади, то кар кажется жирноватым как американский коп =)
Однако передок агрессивен и это отлично!

Шевроле Камаро
Больше походит уже на спорт кар нежеле на масл. Однако внешность выдает его наглость и скодство с дедулей =)

Додж Челленджер
По моему мнению на все 100% передает дух своего дедульки, можно сказать оригинальный масл в новой этикетке. Большой, квадратообразный... чем не настоящий масл?

P.S. Доджу бы руки оторвать и голову отвинтить с порчу славного имени Чарджер. Что они выпустили под этим именем? Жалкое подобие на американский автомобиль! А вот когда-то давно Чарджер был гигантом, великим королем дорог! ИМХО
3
1
Ответить
СЫРКОЛБАС
Я В ЧЕМ ТО СОГЛАСЕН С CROSS TELECOM ЧТО НАПОМИНАЕТ ДЕДУЛЮ. НО ЧАЛЛЕНДЖЕР КРУТОЙ НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЕГО ПОСТАВИЛИ НА 3 МЕСТО ?
4
2
Ответить
из всех есть были и будут рулить (((камаро)))
а уж про фильм где этого монстра представили в наилучшем виде(трансформеры1 2 ) вообще молчу
шевроле было есть и будет на 1 месте=))
2
3
Ответить
Все машины хороши. Мустанг - легенда, но ее последние модели не очень, ну дизайн не тот что раньше, и зад вообще хлам!. Додж - мне больше по душе, и дизайн нравица(не то что у японцев или европы всякие аэродинамичные, остромордые у......ие машины) Камаро - согласен что попса, но она по мошней и и всетаки на ней в городе не потеряешься.
3
3
Ответить
а забыл - автоботы рулят!!!
 
5
Ответить
JON 1992
Ford Mustang GT офигенная машина я ее обожаю:) но новый кузов 2010 года не впечатляет(((( кузов 2005 года смотриться по лучше. а новый он сдишком раздутый какие то округлые формы) но все равно клевая тачка
 
4
Ответить
В-)
Мне больше нравятся мустанги, особенно - Ford Mustang Shelby GT500 (2010) :-)
5
2
Ответить
nome:
Camaro и Dodge вроди ничО -) ну а ford (( **** страшная у него ((
да ты похоже не разбираешься в авто вообще, покупай какую-нибудь тойоту и сиди тихо
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8
А почему многие считают что Chevrolet Camaro дороже всего иметь?
4
 
Ответить
Мне например больше нравится Dodge,он боле выдержаный в стиле Супер-Каров старых времен!!
21
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
Camaro лучший!!!
1
3
Ответить
МОСКВА
Сообщений: 1
мустанг лучше всех, продажи комаро такие большие благодаря Трансформерам
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!