Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX

04.09.2008 | 28573 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
969 (76%)
304 (24%)

Источник: Super Street
Перевод: Drom.ru
Автор: Джонатон Вонг
Фото: Джон Надери

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

Рулевое колесо, рычаг КПП, измерительные приборы. 

Номер автомобиля на соревнованиях. 

Honda Civic/NSX на дрэг-стрипе. 

Спортивное сидение Bride. 

 

Сегодня воскресенье, великолепный солнечный день, и я нахожусь на гоночном треке Los Angeles County Raceway, где проходит заключительный этап соревнований по драг-рейсингу среди импортных автомобилей в сезоне 2002 (IDRC). Но основной целью моего визита сюда является знакомство с деятельностью мастерской Signal Auto. Я стою на подъездной дорожке, и по левую сторону от меня как раз располагается их технический парк. Вполне естественно, что вся команда — Коюсуке Кида, Man-chan (Цунаэки Манкумо) и их американские коллеги — выглядят крайне изможденными, и, не прекращая, курят Marlboro. Даже Эйдзи «Тарзан» Ямада, один из самых почитаемых японских гонщиков, находится здесь же (на данный момент он управляет Nissan Silvia в кузове S15), наслаждаясь теплом этого солнечного дня, хотя нет, я ошибся — просто его солнечные очки ввели меня в заблуждение. На самом деле он задремал, да и трудно получить хоть какое-то удовольствие от пребывания в Палмдейл. Для ребят из Signal это не просто очередная гонка — в эти выходные состоялся американский дебют их проекта Chop Top 3 (CT3), самого свежего творения мастеров Signal в их постоянно разрастающейся коллекции гоночных автомобилей. Вообще-то, они уже выбыли из соревнований, поскольку СТ3 не смог пройти отборочный тур, но Коусуке все равно неудовлетворен. Он хочет показать нам, как эта машина едет, ну а мы, в свою очередь, не намерены его останавливать.

После непродолжительных уговоров персонал IDRC позволяет Man-chan совершить показательный заезд, пока в основных соревнованиях выступают участники брекет-класса. Это комедия со своим собственным сценарием, особенно смешно наблюдать, как драгстер, специально подготовленный для стрипа, выставляется рядом с Civic'ами и Interga'ами, проезжающими квотер за 16-18 секунд. Когда он появляется в стартовом створе, все начинают тыкать пальцами, шушукаться, а некоторые, как они сами выразились, вообще пугаются до чертиков. Агрессивное поведение СТ3 однозначно пугает, и мы спешим к старту. Коюсуке предупреждает нас, что СТ3 сейчас использует далеко не весь свой потенциал, потому как слишком часто ломаются привода. Тем не менее, Man-chan демонстрирует безупречный заезд с результатом в 12 секунд и оставляет своего соперника, красный Honda Civic, нюхать пыль далеко позади в полнейшем разочаровании. Ехал он не так хорошо, как мы этого ожидали, но все равно впечатлило.

 Уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

Команда мастерской Signal Auto. 

Honda Civic/NSX на дрэг-стрипе. 

3-литровый двигатель V6 DOHC VTEC от Honda NSX. 

Радиатор охлаждения.

В боксах Signal СТ3 получает небольшую передышку. Начинает собираться толпа любопытных, будто здесь вдруг стартовал конкурс мокрых бикини, и одна из красавиц избавилась от верхней части своего купальника. Фотографы снуют туда-сюда, мелькают вспышки, но Коюсуке остается спокойным и собранным, как будто ничего не происходит. Единственное, что вызывает некоторое оживление, — это моя просьба снять переднюю часть автомобиля, под которым кроется донорский агрегат от Honda NSX вместе с заводской трансмиссией. Толпа становится все гуще, группируясь вокруг Honda Civic и Nissan Silvia, что несколько беспокоит персонал Signal, хотя вида никто не подает: все по-прежнему пребывают в расслабленном состоянии, в солнечных очках и сигаретами во рту.

Только через неделю нам с Джоном удается поговорить с Коусуке в офисе компании, расположенном в Торренсе, причем на входе охрана раздевает нас практически до трусов. Насколько нам известно, это первый удачный проект переднеприводного Civic с двигателем от NSX. Остальные проекты не удалось довести до логического завершения, многие не пошли дальше зарисовок на доске. Когда мы спросили, была ли это первая попытка среди японских тюнеров, Коюсуке с энтузиазмом отвечает: «Да. Мы удивили всех тем, что добились стабильной работы за рекордно короткий промежуток времени. Это очень распространенная практика — взять маленький двигатель и заставить его быстро ехать, а мы решили проделать то же самое с двигателем побольше. Мы хотели сделать что-то уникальное». И это действительно уникально. Вопрос лишь в том, как вам удалось заставить двигатель от NSX работать на базе Civic?  «Это было очень сложно, поскольку трансмиссия NSX намного длиннее, чем у Civic. Нам не хотелось варить специальный каркас, и мы решили использовать стандартное шасси настолько, насколько было возможно. Самой большой проблемой было соединение двигателя с трансмиссией, особенно в области приводных валов, а именно угол посадки оных. То есть нашей основной задачей на данный момент является разработка подходящих приводов».

Что касается непосредственно двигателя — поршни, распредвалы (Toda) и клапанные пружины были доработаны. Сейчас с трудом можно определить, что двигатель, изначально созданный для автомобиля компоновки mid-ship (с центральным расположением двигателя), уместился в отсеке, предназначенном для мотора переднеприводного Civic в кузове хетч. Затруднительной была разработка эксклюзивного корпуса дросселя; она потребовала многосторонней переработки электропроводки, чтобы в итоге все смогло работать. Использование платформы NSX породило еще одно противоречие: как эта машина может выступать в классе 4-цилиндровых моторов? На данный момент Signal уже оштрафовали за превышение допустимого веса, но краткосрочными задачами являются разработка новых приводных валов и увеличение рабочего объема блока до 3,5 литров на компонентах Toda, используемых в спортивных двигателях серии GT300, и достижение показателя в 400 л.с. на колесах. Двигатель, установленный в автомобиле сейчас, взят с Honda NSX Type R 3,0L.

Чтобы убедиться в достижении успеха, Коюсуке планирует чаще приезжать в США, дабы проследить за развитием и разработками в сезоне 2003 года. «Мы планируем выехать из 10 секунд, но не против стать первыми, кому удастся преодолеть барьер в 9», увлеченно повествует Коюсуке. Мы не можем осуждать или критиковать их; мы просто хотим посмотреть, удастся ли им осуществить задуманное. Коюсуке достает сигарету и прикуривает. Когда он делает первую затяжку, я вижу, как блестят его глаза. Он готов принять этот вызов.

 Уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

Источник: Super Street
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Маскаль паганый
Сообщений: 1724
монстры!
мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/
6
 
Ответить
жесть так с сивкой приколоться
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
вот откуда такие идеи возникают? жесть...
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1035
супер !!!
Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП
4
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
молодцы
Euro R & CRV RE4
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 233
А ничего что статья 2003 года?
2
1
Ответить
канкретый сивка, япы сумашедшие:))))
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2866
2003 год уже пять лет прошло, многовато, но всеравно зачет, пять лет прошло, а таких всеравно не видел!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
3
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 3291
статья старая но от этого своей актуальности не теряет + 1000
При заказе такси Максим , ставим примечание , адекватный русский водитель на неубитом авто
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Страшно красывый автомобиль.
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
хорош аппарат :)
 
 
Ответить
занятно что выхлоп в переднем бампере, орет наверно что черти в аду
из 9 на переднем приводе не выехать
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21202
2002год? старая статья
[SPOILER][SPOILER]god give me everything i want[/SPOILER][/SPOILER]
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3485
интересно что сейчас с этим Цивиком...
а так супер!
1
 
Ответить
Fabulous
на трассе с клейм все возможно!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
и пространства в салоне больше стало!теперь можно использовать как быструю доставку пива!!1
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
Зачет!
 
 
Ответить
цивик к сам по себе хорош))) тачка огонь))) полторашка , а з@луп@ется на половинчатые тауреры S-ки марки!!! и рвет же их))) дак он на литр меньше... не говоря уже о туперах. а этот по-любой могёт))) смело заедет и с лансером думаю
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Лучше бы воткнули этот движок в CRX за переднимим сиденьями и сделали бы задний привод
2
 
Ответить
El St
Ужосъ Ужосъ =)
 
2
Ответить
<<<SONIC>>>
Мега извращенцы....мозгов много чтоб придумать ненадо....аот все это воплотить в жизнь эт да..
1
 
Ответить
Хабаровск
Signal-- одним словом! что говорить ! ошибка: взят с Honda NSX Type R 3,0L. -- тайп р это 3.2 литра и только его можно доделать легко до 3.5 используя строкер от тода! линк http://www.toda-racing.co.jp/jp/new/frame_new.html
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
"...и одна из красавиц избавилась от верхней части своего купальника" (с)
Где фото??? Тема сисег опять не раскрыта :(
Facta, non verba
2
2
Ответить
     
Новосибирск-омск
Сообщений: 3722
супер машина!!!!!!
прошивка ECU
настройка широкополосных кислородных датчиков

89628285498
 
 
Ответить
Барсик-Перехватчик
Монстро =)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
Нафига только, чем НСХ то хуже?
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
 
 
Ответить
Rider_77
А салончик ничего так, чиста девчонок катать....))))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
посмотрите смарт с движкой от хаябусы, тоже жесть!) https://ru.youtube.com/results?...
 
 
Ответить
отлично. завтра со своего цивика снимаю двиг и ставлю от nsx трёшку :)
Эх, делали бы они это сразу kit"ами ))
1
 
Ответить
Anton-777
Южно-Сахалинск
Японцы Жгут!!! Нелюблю Honda!!! Но NSX Honda Legend Это Высшии Машины!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20194
Извращенцы... Низачот ибо глупо!!!

Вот если бы они взяли NSX до 800 лосей надули - было бы куда интересней!!!

И на драг и по кольцу:)))
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
2
Ответить
to PONYA

Есть такой NSX на него поставили турбину и он выдает 800 лосей. Никаким ГТРам хоть 1000сильным хоть каким за такой NSX не угнаться.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
Сивик 5+ жара просто!!!
Моя мечта --- Toyota Supra 2jz
 
 
Ответить
Новосибирск
БРЕЕЕД, ЧИСТОЙ ВОДЫ БРЕДД >(
1
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Да уж! Конечно круто, но нах так крышу опускать?
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
ужасный автомобиль, хонда выезжающая из 12 секунд далеко не новость....
 
4
Ответить
   
Сообщений: 19
Больше таких проектов в Россию!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
To child
NSX typeR с 92 по 93 выпускался с двигателем 3.0 и только позже начали делать 3.2 typeR
 
 
Ответить
Это в 2003 году были такие рисовые ракеты?????? я в шоке!!! Молодцы....
3
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
12сек дял такой тачки незачет(((

В Омске один Интегровод воткнул блок от Аккорда 2.4
и к нему красную голову с Прелюда и много чего другого))) С колес снял 316лс. И у нас же на официале неединожды показал результат 12.5

Нах вонючих америкосов с их помойками!!!
12.5 с 2.4 зачет!!! Земеля -красавчик)))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
 
Ответить
Интегровод в жизни Андрей после 12,5 проехал 11,6 и это далеко не конец, машина многообещающая и покажет новые рекорды или не машина а двиг который можно засвапить куда нить полегче чем в интегру и привод задний замутить.
1
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
))) Вчера ао СПОРТу начью показывали заезды в Тушино от 7го сентября. Твоя правда-11.6 чистого. СУПЕР!!!
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
У меня стоит в гараже первый нэс с 3х литровым двигателем естественно доработаный)скажу вам товарищи это порнография нету смысла уродовать кузов проще было эс дрэговый сделать было бы куда приятней
2
2
Ответить
V.L.G.
Дурачки японочки...Лучше б с самой NSX чё-ньть замутили,ну или в конце концов с Integr"ой*) И всё равно Integra лучше Civic"а.
1
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!