17.12.2016 | 56587 просмотров

Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016

Автор: Мария Мельникова
Фото автора
Источник: Drom.ru

Essen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и частей и комплектующих. Мы, конечно, не сравниваем тюнинг шоу в Эссене с американским SEMA или Токийским автосалоном, но то, что Эссен входит в пятерку — это точно. Более того, у нас на Дроме уже стало хорошей традицией освещать Essen Motor Show в ежегодном режиме. И хотя в прошлом году запланированная поездка не состоялась, что называется, по техническим причинам, на этот раз мы решили исправиться и рассказать и показать то, что мы там увидели.

В общем и целом здесь ничего не изменилось (я имею в виду в глобальном масштабе, экспонаты, конечно же, обновились), и это уже хорошо: стабильность в случае, когда закрывается большое количество различных компаний, производителей и ателье — огромное преимущество. Несколько лет тому назад, когда организаторам шоу стало понятно, что на одном тюнинге далеко не уедешь, они приняли разумное решение разбавить тюнинг автоспортом, и сделали это весьма удачно, без фанатизма. Традиционно здесь представлены также олдтаймеры и хот-роды, что, конечно, не только тюнинг, а реставрация, но тоже имеет право быть. Как всегда, интересны тематические выставки (в этом году они посвящены Ferrari) и экспонаты из серии концепт-каров и авторских автомобилей и очень любимых в Эссене «крейзи-каров» — машин, которые, может, и не ездят, но выглядят невероятно. В этом году было также вполне приличное количество производителей (это не автосалон, и производители тут не слишком частые гости) — в общем, все пропорционально, гармонично и интересно.

Подробности ниже.

Ferrari. Коллекция к 70-летию бренда

Начать рассказ хочется именно с них. Возможно, потому, что они сразу встретили меня в зале №3 у Западного входа, а, может, потому, что это была самая сбалансированная, богатая и репрезентативная коллекция из всех на этой выставке. Посвящена она была грядущему 70-летию компании и представляла собой собрание 15 автомобилей — от прародительницы современных Ferrari – Alfa Romeo 8C 1931 года — до современных гражданских и формульных машин. У экспозиции есть и продолжение: в зале № 1 представили еще несколько автомобилей периода 1947-1917 годов, но, конечно, самое важное встречает посетителей сразу на входе.

Alfa Romeo 6C 1750 выпускалась с 1929 по 1933 годы. Существовало две версии — мощностью 85 и 102 л.с. Именно версия в 102 л.с. послужила основой для доработки под автогонки: ее слегка опустили, добавили аэродинамики и литеры GS — Gran Sport. Этого оказалось достаточно, чтобы в 1930-1931 годах этот автомобиль выигрывал подряд все гонки в Европе, включая Mille Miglia. И только Ле-Ман в тот год ему не покорился. Машина оснащалась двигателем 1,7 л, V6, мощностью 102 л.с., вес 920 кг, максимальная скорость 170 км/ч
Alfa Romeo 8C 2500. Эта Alfa Romeo была создана как итог всего опыта, полученного после эксплуатации предыдущей модели, т.е. Alfa Romeo 6C 1750. В результате именно этот автомобиль стал регулярным победителем на всех гоночных трассах Европы в 1931-1932 годах и далее, одержав четыре победы подряд в Ле-Мане (1931-1934), Тарга Флорио (1930-1935), на Гран-при Монако и пр. Двигатель 2,5 л, V8, мощность 180 л.с., масса 1000 кг, максимальная скорость 210 км/ч

Собственно, эти два автомобиля создавал Витторио Яно, один из талантливейших конструкторов Alfa Romeo, который в дальнейшем перешел к Энцо Феррари и начал строить Ferrari. И именно на этих машинах Энцо Феррари неоднократно участвовал в гонках, прежде чем самому начать производить победные автомобили.

Формульная Ferrari 312 B3, наверное, одна из самых харизматичных гоночных машин, несмотря на то, что так ни разу и не сумела стать чемпионской ни для пилота, ни для команды. Она весьма заметна благодаря широкому переднему сплошному антикрылу и огромному перископическому воздухозаборнику. Любопытно, что машина на фотографии участвовала в Формуле 1 1974 года, как раз когда за Ferrari начал выступать Ники Лауда
Ferrari Testarossa. Одна из самых успешных моделей Ferrari с 12-цилиндровым двигателем объемом 4,9 литра и мощностью в 390 л.с. Весит такой автомобиль полторы тонны, а максимальную скорость развивает в 295 км/ч. Она выпускалась с 1984 по 1991 годы, и за это время продали почти 10 000 автомобилей
Красавица и любимица большинства автолюбителей, совершенно не обязательно фанатов Ferrari, F40 покоряет людей с первого взгляда. Ни с чем невозможно перепутать эту плоскую крокодилью морду и совершенно выдающуюся во всех отношениях корму. На протяжении трех лет, с 1987 по 1989 года, F40 была самым быстрым серийным автомобилем в мире: ее максимальная скорость составляла 324 км/ч. Она оснащалась V-образной восьмеркой объемом 2,9 литра и мощностью 478 л.с.
Ferrari 550 Maranello — двухместное купе (есть и вариант кабриолет), появившееся на свет в 1996 году. Любопытно, что именно эта дорожная версия стала основой для гоночных доработок для участия в некоторых кузовных сериях. Мощность этого автомобиля составляет 485 л.с. при переднем расположении двигателя V12 объемом 5,5 литра. Максимальная скорость — 320 км/ч

Дизайнерские концепты

На соседней с Ferrari территории разместилось несколько дизайнерских автомобилей. Это тоже популярное и регулярное направление для Essen motor show, которое освещается из года в год. На этот раз организаторы собрали здесь модели от David Brown Automotive, Halcón SuperSport, Italdesign Giugiaro и Rinspeed and Zagato — ZED Milano.

David Brown Speedback GT — это первый автомобиль, выпущенный британской компанией David Brown Automotive, всего же предполагается построить 100 таких машин, каждая из которых будет стоить 495 000 английских фунтов стерлингов. Идея основателя фирмы Дэвида Броуна заключалась в том, чтобы вернуть в автомобильную моду золотые 60-е годы. В дизайне, конечно, прослеживается явное сходство с Aston Martin DB5 — машиной, на которой ездил Агент 007 сразу в нескольких фильмах Бондиады. Под капотом у нее турбированный 5,0-литровый двигатель от Jaguar XKR мощностью 510 л.с.
Parcour от Italdesign Giugiaro был выпущен в 2013 году. На Эссен Motor Show автомобиль представлен в не совсем традиционном сером цвете, ранее он был красным: скорее всего, его просто решили для разнообразия переклеить. Классическое купе, поставленное на пневматическую подвеску кроссовера, концептуально напоминает Lamborghini Urus. Parcour Italdesign Giugiaro — это полноприводный автомобиль мощностью 550 л.с. с V-образной «десяткой» объемом 5,2 литра от Lamborghini. Его максимальная скорость 320 км/ч
Halcon SuperSport Falcarto производится вручную компанией Halcón SuperSport из Франкфурта-на-Майне. Предполагается, что всего изготовят 15 таких автомобилей под конкретные заказы покупателей. Машина оснащена V-образной «шестеркой» от Ниссан объемом 3,8 литра с двумя турбинами. Кстати, Nissan 370Z использовался в качестве платформы для Halcon, но был доработан и немного облегчен, а кузов разработали индивидуально из углеволокна. Любопытно, что изначально фирма занималась производством электрических велосипедов
Mostro Zagato также перекликается по своему дизайну с классическими автомобилями, а именно отсылает нас к Maserati 450 S, которая была специально подготовлена к 24-часовой гонке в Ле-Мане 1957 года. Собственно, это прослеживается и в названии автомобиля: тогда, в конце 50-х, уже знаменитое ателье Zagato построило для Стирлинга Мосса Maserati 450 S Coupe Zagato Monster, или по-итальянски Mostro. У современного автомобиля под капотом V8 объемом 4,5 литра и мощностью 400 л.с. Всего ателье Zagato планирует построить 5 таких суперкаров, которые, конечно, уже раскуплены заранее

Производители

Если пройти по залу чуть дальше, то попадаешь в «зону производителей», где свои автомобили демонстрируют BMW, Ford, Skoda и другие.

У BMW, например, можно увидеть новую М4, Skoda хвасталась Кадьяком, Ford завлекал всех на стенд новым гоночным Ford GT, который впервые выступил в соревнованиях в 2016 году.

Volkswagen показал свой концепт GTI Roadster, созданный еще в 2014 году, вживую выглядящий совершенно невероятно. Любопытная деталь: он проектировался под игру Gran Turismo, поэтому фантазиям авторов не ставили никаких ограничений. Тем не менее его снабдили 3,0-литровым двигателем V6 biturbo TSI мощностью 503 л.с., 7-ступенчатой коробкой DSG и даже выпустили на тесты, которые показали, что все работает отлично, а автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды

Тюнинг-ателье

Основная масса представленных в Эссене компаний из года в год демонстрируют здесь свои успехи в тюнинге, и с ними встречаешься как со старыми добрыми знакомыми. Но, честно говоря, большинство из них настолько строго придерживается выработанной концепции и фирменного стиля, что не всегда можно понять, видел ли ты эти машины раньше или ателье выставило что-то новенькое. Главным ориентиром в таких ситуациях становится базовый автомобиль: как правило, самого свежего модельного года. Но в этом году было кое-что любопытное. Например, TechArt представили свое видение Porsche 911 и Porsche 718 Boxter S…

… AC Schnitzer ставят эксперименты на BMW, довольно удачные, на мой взгляд:

Brabus всегда работают с Mercedes, и вот тут возникло ощущение дежавю. Впрочем, как и на стенде StarTech.

Автоспорт

Производители спортивной и гоночной техники тоже давно и прочно занимают свое место на Essen Motor Show. Более того, здесь широко представлены и практически все немецкие треки и автодромы, различные гоночные серии, монокубки и прочие радости автоспорта, которые доступны немецким гражданам.

Невозможно не сказать отдельно про Scuderia Cameron Glickenhaus, производящую одноименные автомобили — как дорожные, так и гоночные. Мы про них регулярно рассказываем в репортажах с самой знаменитой немецкой гонки 24 часа Нюрбургринга, где они выступают вот уже два года и радуют своих болельщиков хорошими результатами. Эти автомобили производятся Джеймсом Гликенхаусом на заводе под названием Manifattura Automobili Torino, имеют среднемоторную компоновку, задний привод и 800-сильный двигатель с крутящим моментом 1000 Нм
Есть здесь и совершенно милые трехколесные автомобили, чьи производители пользуются различными благами, которые им дает регистрация в качестве мототранспортного средства. Говорят, что они очень хорошо развесованы и крайне устойчивы, а впечатление от езды ничем не отличается от управления обычным четырехколесным автомобилем. Называется это чудо Slingshot, производится оно в Америке, весит 764 кг. Что характерно, под капотом у Слингшота стоит двигатель 2,4 литра мощностью 175 л.с. Разгон не заявлен, но можно предположить, что он впечатляюще быстрый
Отдельной экспозицией были выставлены разнообразные электромобили — это также дань современности, которая появилась в Эссене 4 года тому назад. Однако из интересного здесь можно назвать, пожалуй, только Tesla Model X 90 D — электрический внедорожник, который начали производить чуть более года тому назад. Все остальные экспонаты еще старше

Хот-роды: скорость и стиль

Chevrolet Fleetmaster «Bomb» 1948

Пожалуй, по своей красоте с выставкой Ferrari может сравниться разве что коллекция хот-родов, которая также традиционно из года в год занимает так называемую «Галерею» Messe Essen. Галерея — это некая соединительная артерия между выставочными залами со стеклянным потолком и благодаря этому с очень хорошим освещением. Здесь нет бездарного красного ковролина, который бликует во всех автомобилях, так что смотреть и снимать тут одно удовольствие. Ну а экспозиция хот-родов хоть и не слишком велика, зато объединяет совершенно уникальные автомобили, которые в России увидеть почти невозможно. При этом их состояние идеальное или близко к таковому, а реставрационные работы проведены в большинстве случаев настолько тонко и тщательно, что остается только радоваться.

Здесь собраны классические «американцы» главных производителей Нового Света: Ford, Chevrolet, Oldsmobile и Dodge, в основном 30-х и 40-х годов.

Oldsmobile F34 V8 Flyers CC
Ford Coupe Hot Rod 1930
Ford Model A Top Chop 1931
Ford Hot Rod Coupe Rumblers Ruhrpott CC 1931
Ford Hot Rod Coupe Road Devils Europe CC 1931/32
Chevrolet 1941 «Cab over Engine»

Crazy Cars

Ну и напоследок еще три машины, которые на Essen Motor Show носили гордое имя «Crazy Cars», впрочем, такие они и есть, ибо сложно построить что-то менее рациональное и при этом чрезвычайно привлекательное.

Два монстра мощности расположились рядом буквально на одном стенде. Наверное, здесь самая высокая концентрация мощности на квадратный метр: 9000 л.с.! При этом делятся они не поровну.

Новозеландец Гордон Тронсон, который уже очень давно перебрался в Неваду поближе к Лас-Вегасу, привез совершенно невероятный автомобиль, построенный на базе Ford Econoline 1962 года. На нем установлено 4 (!) V8 Supercharged от Ford объемом 4,6 литра каждый, что в итоге дало 4000 л.с. мощности
А вот другое «чудовище» — Oklahoma Willy Jet Bus, построенное на базе VW пикап 1958 года и превосходящее его по мощности на 1000 л.с. за счет использования газотурбинного авиадвигателя Rolls-Royce Viper 535. Теоретически эта машина может развивать скорость до 430 км/ч, правда, на практике такой результат еще не зафиксирован
Spirit Runner был построен Брэндоном Гонзалесом из Феникса, штат Аризона, членом Имперского автомобильного клуба (Imperial Car Club) — старейшего и наиболее уважаемого в США клуба владельцев лоурайдеров — и выиграл за несколько лет все основные призы в этой отрасли. Spirit Runner построен на базе Chevrolet Monte Carlo 1974 года, и в течение последних 10 лет постоянно получает дополнительные доработки, включая как кузовные работы, так и изменение колористики кузова, совершенно уникальную зеркальную окраску двигателя с использованием дополнительных цветов и полностью перешитый интерьер. На автомобиле установлена V-образная «восьмерка» от Chevrolet объемом 5,7 литра и специально разработанная под этот автомобиль гидравлическая подвеска

Фотобонус

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 745
А где девахи?..
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
502
26
Ответить
     
петровск-камчатский
Сообщений: 91
Ярко . Красиво. Все в меру
74
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103956
roscontrol-s:
А где девахи?..
Да!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
97
14
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1246
Вотг де походить ипало по раскрывать на тачки.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
108
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5049
roscontrol-s:
А где девахи?..
одна то там есть
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
7
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10134
Так вот у кого будто бы оригинальная "Победа" подрезала капот
41
86
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42810
С электро моторами, не хотят показывать. А Лупоглазики красивые
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
7
1
Ответить
123
Новосибирск
а где тойоты?
21
34
Ответить
Мануель
Сочи
Все что было желтое и золотое понравилось!
6
5
Ответить
Андрей
Кемерово
И как эта у Вас Ferrari Testarossa весит полтонны? Полторы (1506кг) наверное всё-таки?
92
6
Ответить
Михаил
Хабаровск
Круто
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1845
Американские олдмобили рулят!..
21
4
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
кому то нравится....кому то полное фуфло....
17
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
На фоне всех этих красавцев Тесла выглядит уныло...
46
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2346
Не верьте! Это все фотошоп, на самом деле они загнивают! Все там плохо! А у нас Глонасс!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
139
34
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3372
gunn40:
Так вот у кого будто бы оригинальная "Победа" подрезала капот
ага, так удачно "подрезала", что еще за два года до начала выпуска Флитмастера, уже в 1944 на макете имела этот капот.

читайте историю, много чего интересного можно для себя открыть
53
15
Ответить
   
Сообщений: 735
Красивые машинки, ничего не добавиш
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
12
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Гордон Шамуэй:
Не верьте! Это все фотошоп, на самом деле они загнивают! Все там плохо! А у нас Глонасс!
завалился недавно
10
5
Ответить
Хосподи!!! А мы то где живем????
28
12
Ответить
В гран туризмо фольц родстер видел, думал это концепт просто, а он реальный! В живую бы увидеть...
10
1
Ответить
И мы на грантах должны всю жизнь ездить????
34
16
Ответить
Александр Малисевич:
В гран туризмо фольц родстер видел, думал это концепт просто, а он реальный! В живую бы увидеть...
ТЫ должен купить ладу калину с КНОПКОЙ ГЛОНАСС. ТЫ должен.
62
11
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6274
монстры с мощностью 4000 л.с и более понравились))
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
10
4
Ответить
Везет!!! Тоже бы с удовольствием посмотрел на эти шедевры!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 841
делают же дразнилки ) до смерти такое не купить .
6
1
Ответить
евгений
Чита
У нас нет даже топлива для этих красавцев
46
5
Ответить
   
Сообщений: 841
вот видите тюнинг во всей красе для жизни _ тока опасные с такими двс . а налог конский у нас был бы /.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 841
евгений:
У нас нет даже топлива для этих красавцев
42 ! говорят после нового года ещё на 2 -3 рубля бензин подойдёт
17
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1445
Игрушки
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
1
 
Ответить
Лёха
Топки
2 крейзи тепловоза огонь!!!
2
1
Ответить
zogar-zag
А почему про немецкий броневик который в бонусе ни полслова не сказано?
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Обожаю не обычные машины.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Авто легенды!!!
4
 
Ответить
MATPOC
Хабаровск
"Весит такой автомобиль полтонны" вы че там курите? ))) TR весит 1708 кг https://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_Testarossa
14
2
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 968
БМВ черная понравилась больше всего.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
5
6
Ответить
Эти фото с Марса что ли?? или нам далеко как до Марса???
19
3
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
нужен референдум о присоединении к сша.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
39
13
Ответить
123:
а где тойоты?
Какие тойоты, что им там делать???
Для тойот надо отдельное мероприятие, где вход только пенсионрам и если пукнул заплати штраф
21
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2589
123:
а где тойоты?
Камри! Камри! Камри!
(звоните в скорую, человеку плохо)
19
3
Ответить
Максим
Краснодар
Halcon Supersport
9
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5120
Ф-40 и Тестаросса!!!,остальное так себе...
Ну и без наших любимых девчушек...не зачёт!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
6
5
Ответить
Федор
ДРОМ Я ТРЕБУЮ ОТ ВАС СОЗДАТЬ ПЕТИЦИЮ ЗА ОТМЕНУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ! ! !
22
10
Ответить
costa22
Новокузнецк
Андрей:
И как эта у Вас Ferrari Testarossa весит полтонны? Полторы (1506кг) наверное всё-таки?
А, признаться, на фото вообще не "Тестаросса", а её более поздняя модель-приемник, 512 TR.
Мотор там был оппозитный, двенадцатицилиндровый (правда, сейчас живёхонько подправят, что реальные владельцы туда массово втыкали JZ).
13
4
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Ф-40 , Тестаросса и Маранелла просто бомбы . Легенды .
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
красный ФВ очень понравился, покатался бы на таком по автобану.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
Зря стебетесь над Тойотами) если бы была ретро-выставка куда выкатили бы все поколения селики, супру, 2000-gt.. то многие бы тут под*******ись со своими шутками и обожанием 1,4 турбо+8 турбин
19
14
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Ф 40, Тестаросса, Маранелло!!!! Какие же они клевые! Новые Феррари мне вообще не нравятся(( (ну и денег на них нет что уж тут). А вот эти просто космос! Еще 288 ГТО офигенская!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1443
Дром, возьмите меня к себе работать. Обещаю быть самым лучшим автором статей в мире. Такая красота на любой другой работе не встретится. Выставка и экспонаты очень крутые.
2
1
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7275
Крутьььь...........
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
2
 
Ответить
the username
Chevrolet 1941 «Cap over Engine» как он прекрасен.
4
 
Ответить
J. Bgrt
costa22:
А, признаться, на фото вообще не "Тестаросса", а её более поздняя модель-приемник, 512 TR.
Мотор там был оппозитный, двенадцатицилиндровый (правда, сейчас живёхонько подправят, что реальные владельцы туда массово втыкали JZ).
Ой ну зануда-то... Всеравно же это Тестаросса, только с другими фарами и колесами.
И между прочим не оппозитный там мотор, а V-образный с развалом 180 градусов. Это разные вещи. У оппозитника поршни каждой пары двигаются навстречу друг друга, а здесь у них общая шатунная шейка, как у V-образника.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
У тойоты тоже есть машины.
9
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10134
.Михаил.:
ага, так удачно "подрезала", что еще за два года до начала выпуска Флитмастера, уже в 1944 на макете имела этот капот.
читайте историю, много чего интересного можно для себя открыть
Бабушку свою поучите борщ варить, узнаете о свекле много нового. 1941 Master Deluxe Station Wagon
9
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10134
riko-s:
нужен референдум о присоединении к сша.
В резервации не особо хочется))) А вот посмотреть, как легко отожмут собственность у полудурков-"бизнесменов", хотелось бы.

Как говорил генерал Чарнота (С) "Бег"
"...Я бы даже в красные записался, только чтобы тебя шлепнуть. Шлепнул бы, и сейчас же назад выписался."
4
3
Ответить
Обама сказал, что "Россия ничего уже не производит, кроме нефти и газа", а ведь правда....
24
7
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13250
Андрей Лугшин:
Обама сказал, что "Россия ничего уже не производит, кроме нефти и газа", а ведь правда....
Who is Obama?
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
5
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32608
costa22:
А, признаться, на фото вообще не "Тестаросса", а её более поздняя модель-приемник, 512 TR.
Мотор там был оппозитный, двенадцатицилиндровый (правда, сейчас живёхонько подправят, что реальные владельцы туда массово втыкали JZ).
да, и 512 TR, самая красивая среди всех генераций Тестароссы
как у волка с Уолл-Стрит.., белая)
с 1991 по 1995 выпускалась
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
Андрей Лугшин:
Обама сказал, что "Россия ничего уже не производит, кроме нефти и газа", а ведь правда....
не слушайте Обаму, это уже прктически прошлое, сейчас надо слушать "белого".
6
2
Ответить
Гордон Тронсон это не он на History в "Поворот-наворот" четыре двиги на Харлей поставил?
 
 
Ответить
Валерий Федоров:
Гордон Тронсон это не он на History в "Поворот-наворот" четыре двиги на Харлей поставил?
Браво)
Он.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1443
roscontrol-s:
А где девахи?..
Автор - девушка. Хорошо, что мужиков не запостила.
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11059
....for sale. Альфы однако на продажу выставлены.
 
 
Ответить
Гордон Шамуэй:
Не верьте! Это все фотошоп, на самом деле они загнивают! Все там плохо! А у нас Глонасс!
Угу, а у американцев GPS, у европейцев Галилео, в у китайцев тоже Байда есть. Скромно замечу что американская система по прежнему лучшая чтобы там не орали патриоты.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10134
gunn40:
Так вот у кого будто бы оригинальная "Победа" подрезала капот
И шесть десятков полуграмотных "патриотов"-минусеров в латаных буденновках)))
3
6
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Пикап желтый прикольный.
А вообще ВЕШЬ
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6381
Интересные! Тестаросса и Ф-40 - любовь на века!!!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Александр Малисевич:
В гран туризмо фольц родстер видел, думал это концепт просто, а он реальный! В живую бы увидеть...
Ну это и есть реальный концепт
1
 
Ответить
Эссен далек, как и Лас-Вегас, у нас теперь другие колеса, багажник и кенгурин и то под запретом.
3
 
Ответить
Павел
Тольятти
Это нужно было постараться, что бы так изуродовать maserati
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 772
Поржал над ниссан GT-R, что в нем уникального, мммм наверно диски и обвес, но они черные и один фиг не видно в чем их превосходство ))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!