Mitsubishi Eclipse GSX с восточного побережья – круче всех!, 1999

27.03.2006 | 22374 просмотра

 

 

Перевод:  Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine.

Думаю, бессмысленно пытаться описать покраску и графику – взгляните сами. Отмечу лишь, что виниловые рисунки были изготовлены умельцами из Air Grafix и Manchester Collision (обе фирмы находятся в Нью-Джерси).

Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.

Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine. Усилитель Power Acoustik, динамики Kicker, сабвуферы Kicker Solobaric, установленные в фиберглассовом багажнике, – высший класс!

Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Выхлоп HKS Super Dragger наверняка хранился у него под кроватью, рядом с впуском от Injen, двухдисковым сцеплением Centerforce и кипой старых журналов (ээ.. допустим, подшивкой какого-нибудь автомобильного журнала :))

 

  Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Набалдашник и чехол на КПП вместе с комплектом ремней безопасности (все от Momo) могли бы неплохо уместиться в смывном бачке, а гоночные сиденья от NEX и руль от Italvolanti – и вовсе в душевой кабинке. 

В любой американской индустрии – будь то спорт, музыка или мода – существует подводное течение, почти не заметное невооруженному глазу: это противостояние Востока и Запада.

Что касается активных видов спорта, например скейтбординга, здесь вполне очевидны различия между стилями западного и восточного побережья, и различия эти обусловлены особенностями местности: перенаселенное, урбанистичное восточное побережье против провинциального западного. В музыке разница между побережьями особенно заметна в рэпе: East Coast – это андеграунд, а West Coast – это гангста. В моде все еще проще – взгляните на контраст между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Все это относится также и к конструированию и дизайну автомобилей. Я воздержусь от упоминания конкретных различий в конструировании машин на западном и на восточном побережьях (боюсь быть заваленным злобными письмами с обоих фронтов), скажу лишь одно: когда я впервые увидел фотографии принадлежащего Дэну Дэмлингу Eclipse GSX 1999 года, машина всем своим видом будто кричала: "Eastsida Rider!"

И это неспроста, ведь при во время создания этого автомобиля на Дэна оказали огромное влияние его приятели Крис Монджи и Джон Карджайли, о которых мы писали в наших прошлых выпусках рубрики "East Coast Playerz". Вместе эти трое из Нью-Джерси соорудили это чудо, которые вы можете лицезреть сейчас на фотографиях.

Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Выхлоп HKS Super Dragger наверняка хранился у него под кроватью, рядом с впуском от Injen, двухдисковым сцеплением Centerforce и кипой старых журналов (ээ.. допустим, подшивкой какого-нибудь автомобильного журнала :)). Заглянув в его корзину для белья, помимо не вполне радующих глаз вещей, не исключено, что вы обнаружили бы кучу запчастей типа крышки клапанов, крышки радиатора и прочего добра. Набалдашник и чехол на КПП вместе с комплектом ремней безопасности (все от Momo) могли бы неплохо уместиться в смывном бачке, а гоночные сиденья от NEX и руль от Italvolanti – и вовсе в душевой кабинке.

После того, как запчасти заполнили все укромные места в доме нашего героя, и прятать новые было уже некуда, Дэн решил таки купить машину, на которую можно было бы все это поставить. И даже после этого он не смог остановиться и продолжал скупать детали. Чтобы соединить фронтальный интеркулер GReddy со стоковой турбиной, он выбрал трубы от HRC. Пружины от Intrax теперь обеспечивают отличную амортизацию, а обута машина теперь в колеса Antera 309 (18x8) и шины Toyo FZ4. Новенькие перфорированные тормозные диски Powerstop останавливают авто в одно мгновение.

Думаю, бессмысленно пытаться описать покраску и графику – взгляните сами. Отмечу лишь, что виниловые рисунки были изготовлены умельцами из Air Grafix и Manchester Collision (обе фирмы находятся в Нью-Джерси). Когда все было готово, начавший уже было изнывать от скуки Дэн дал себе задание собственноручно сделать в салоне новую обивку – в итоге мы имеем лютое черно-желтое сочетание крилона и кожи. Уж если это не типичный образ мышления жителя восточного побережья, тогда что же?

Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.

Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine. Усилитель Power Acoustik, динамики Kicker, сабвуферы Kicker Solobaric, установленные в фиберглассовом багажнике, – высший класс! Система уже выглядит просто сногсшибательно, но Дэн планирует сделать добавить ко всему прочему неоновых огней, стробоскопов и всевозможных лампочек – чтобы его прибытие всюду превращалось в праздник.

Прежняя его машина - Nissan 300ZX - принесла ему большой успех. Посмотрим, на что будет способно его новое творение.

Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.    Прежняя его машина - 300ZX - принесла ему большой успех. Посмотрим, на что будет способно его новое творение.

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Новосибирск
Красивая, хотя на вкус и цвет товарищей нет.
6
 
Ответить
Машина - красивая, ничего не скажешь. Радует только одно автор очень мало описывает техническую сторону иначе вся статья была-б напичкана фразами вроде: "...а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом." (интересно что-же он такое сообщает, если все evc ничего толкового сообщить просто не в состоянии, разве, что уровень наддува - одним единственным способом) и "Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем." (Вероятно есть и 24В электроника в этом "мобиле", а может и 220В) ;-)
1
 
Ответить
Слащавая ниггерская автомобильная статья, в стиле "посмотрите как прекрасно убирает этот старый пылесос, остнащенный новейшей турбо-щеткой, приобретенной в нашем крутом магазине".
2
1
Ответить
Ну не круче всех, ет точно! Кислотная какая то...
4
2
Ответить
ну почему все клипсы такие... аляповатые, что-ли. Для полного улёта ей не хватает разве что хромирванных дисков
1
1
Ответить
F@#k to the fuel economy
Скажу, что колеса красивые, спору нет. Но тачка на любителя. Но не для меня. Меня и так Клипса привлекает, но такой дикий стйл - не - не - не, спасибо, не надо. А если Дэну нравится... Есть такая поговорка: любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
У меня почти такая в гараже.
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены в обязательном порядке.
2
 
Ответить
visorr
Тачка - отпад. На первый взгляд... Хотелось бы побольше узнать о динамике и "норове".
3
 
Ответить
Жёлтый и чёрный - не самое лучшее сочетание, ну и к тому же приборная панель не должна быть такой контрастной : жёлтый,чёрный ,красный и белый?! Это ваще ужас ,нифига не видно.Из аэрокита по-моему приличный вид имеют только пороги.
На фоне жёлтой "подкладки" не видны будут фонари.В общем по-моему стиль митсу не выдержан(один передний бампер чего стоит), а хром на колёсных дисках , ваще аццтой.Жёлтый цвет Эклипсу не идёт, уж раз на то пошло ,то лучше салатовый.Ну правда на вкус и цвет...
2
 
Ответить
машина просто сказка!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Eclipse в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Эклипс.
Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром