Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Essen Motorshow: немецкая кунсткамера или мекка автоспорта?

Essen Motorshow: немецкая кунсткамера или мекка автоспорта?

30.12.2010 | 34470 просмотров

Вот уже который год портал Drom.ru регулярно посещает и пишет обзоры европейского тюнинг-шоу, проходящего в Германии в городе Essen — Essen Motor Show. Привлекает нас там два основных момента: во-первых, обилие кастома, во-вторых, автоспортивная составляющая: и представленные трассы и автодромы с их проектами мероприятий на весь следующий год, и выставленные для общего обзора спортивные авто, как современные, так и классические, а также организованная в 7-м зале спортивная арена, на которой проходят показательные выступления дрифтеров, стант-райдеров и даже катается некое подобие ринг-такси для желающих из числа зрителей.

Так было и в 2008 году, и в 2009, и вот теперь в декабре месяце этого года мы вновь побывали на одном из крупнейших европейских тюнинг-шоу. Что же изменилось в этом году  по сравнению с предыдущими, и какие интересные автомобили были выставлены на обозрение специалистов и публики?

Если в прошлые годы на выставке еще были какие-то значимые автопремьеры, то в этом году показать новые автомобили на рынке желающих особо не было. Объясняется это как неким «упадничеством» шоу, так и тем, что специализация на новых моделях и глобальном тюнинге к ним резко изменилась.

Теперь   выставка в Эссене начинает все больше напоминать российские клубные выставки, чья территория поделена между затюнингованными автомобилями и спортивными клубами, командами и трассами.

Впрочем, все это довольно спокойно уживается одно с другим, особенно если учесть, что немцы объявили спорт и тюнинг двумя неразрывными составляющими одного единого, а целью провозгласили автоспортивные успехи. Правда, сюда же приплели и безопасность — что тоже правильно, не поспоришь.

В общем, сложилось следующее впечатление.

Центральный зал, где всегда был представлен официальный тюнинг преимущественно немецких автомобилей, еще более поблек по сравнению с предыдущими годами.

Неизменными экспонентами остались компании Brabus и StarTech. Первые заняли почти ползала и демонстрировали различные варианты как тюнинга, так и стайлинга — понятное дело, на Mercedes и Smart.


Салон Смарта от Брабус

Отдельно хотелось бы выделить 2 mercedes brabus sls — черный и красный «Крыло чайки» и S-класс V12 800 ibusiness.

SLS «Крыло чайки» интересны тем, что для них дизайнерами и инженерами Brabus был специально разработан боди-кит из прочного, но очень легкого углепластика, идентичного тому, который используется при создании кузовов в Формуле-1. Плюс автомобили получили раздутые задние арки и увеличенные задние колеса, так что задняя подвеска расширилась на 20 мм, что безусловно, скажется на улучшении динамики. SLS получили передний и задний спойлеры, а также задний диффузор. Совместно с Billstein была разработана специальная подвеска с возможностью переключения из салона с режима спортивной езды на более комфортную. Помимо этого, кнопка дает также возможность поднять «морду» автомобиля на 50 мм, для того, чтобы было удобнее преодолевать возможные неровности дороги.

Все эти изменения были опробованы в аэродинамическом тоннеле и подтвердили положительное изменение аэродинамических характеристик. Однако, что касается двигателя, то тут далеко не все так хорошо. Представители компании утверждают, что доработка двигателя идет по полной программе и ожидается увеличение мощности на много десятков лошадиных сил. Однако на данный момент, единственное, что было сделано — установлена специальная облегченная титановая выхлопная система весом всего в 12 кг (что на 40% легче стандартной), что дало прибавку в мощности на 10 л.с.. Теперь двигатель выдает 581 л.с.

Если Brabus SLS были нацелены на яркую спортивную езду, то Brabus S-класс был создан для комфорта водителя и пассажиров.

Здесь главная гордость инженеров из Brabus заключается в интегрировании девайсов от Apple в электронные системы автомобиля. Задние сидения были выполнены в качестве рабочих мест — комфортных и предоставляющих исключительно все возможности вплоть до работы в интернете на персональных дисплеях. В случае отсутствия необходимости рабочее место элементарно превращается просто в комфортный салон автомобиля: экраны ipad складываются, клавиатуры убираются в специальный отсек, столики закрываются. Однако iphone в руках пассажира дает доступ к любой системе комфорта автомобиля — от музыки и видео до освещения и климатического режима.

Впрочем, у S-класса был доработан и двигатель. Сейчас он 800 л.с. при максимальном крутящем моменте в 1,420 Nm.

Практически половина экспозиции от Brabus была посвящена доработке Smart. Но на их стенде засветилась и ярко-голубая электрическая Tesla.

Смысл этой Теслы заключался в том, что Brabus совместно с компанией RWE представили новую электрозарядную станцию, которая заряжает аккумуляторы электромобилей в 3 раза быстрее, чем раньше. Ну а сам Brabus заодно показал варианты «лайт» обвеса для таких электрокаров вроде карбоновой губы, заднего спойлера и пары диффузоров, а также облегченную и упрочненную подвеску и объявил, что теперь они могут покрасить такой автомобиль в любой желаемый цвет.

Что касается Startech, то эта компания специализируется на английских внедорожниках марки Land Rover и из года в год представляет свои варианты тюнинга автомобилей. Лощеные роверы все больше и больше напоминают небольшие отдельные квартиры с евроремонтом — такие же чистые, светлые и слегка безликие. Но дорогие и красивые.

Другие тюнинг-ателье, представившие свое видение классических немецких автомобилей — TechArt (Porsche), Lorinser, Karlsson (Mercedes), 9ff (Porsche), Rieger (Audi) и другие.

Вторая часть выставки посвящена спортивным достижениям. Различные крупные и мелкие автодромы, в том числе и зарубежные,  всячески завлекают своих потенциальных клиентов, представляя как профессиональные и любительские гоночные серии. Ну и спортивный тюнинг — куда же без него. В основном он касается подвески, выхлопа, тормозов и колес. Доработки двигателя менее популярны, но это вполне можно объяснить определенными требованиями, предъявляемыми к автомобилями в том или ином соревновании.

Самое большое число зрителей традиционно собирало живое представление на «Спортивной арене». 360-сильная красная красотка-супра несколько раз выезжала подрифтить на бис, потом пилота пригласили рассказать о своем автомобиле, а затем супру вывезли в зрительскую зону и открыли капот.  Для 17-18-летней аудитории это стало главным событием дня. Но под капотом и вправду было красиво.

Ну и третья часть — это собственно «народный тюнинг». Сюда же можно отнести и проходящую вот уже второй год выставку Hella Show and Shine 10 лучших тюнинг-проектов от автолюбителей.

В течение года организаторами конкурса собираются заявки от всех желающих представить свой автомобиль в номинации лучший тюнинг-проект года, а перед началом Essen motorshow отбирается 10 лучших автомобилей, среди которых путем зрительского голосования выбирается один единственный.

Если честно, ничего особенного среди этих проектов показано не было, хотя некоторые были вполне качественно и стильно выполнены. Но на выставке хочется чего-то более яркого и запоминающегося, например как вот эта Mitsubishi Eclipse, изготовленная в небольшом тюнинг-ателье Ed Perfomance.

Eclipse запоминается не только ярким «оперением», но и тем, что был изготовлен вручную практически «от» и «до», включая доработку обвеса, сидений, покраску, установку выхлопа, тормозной системы, колес, ламбо-дверей, акустической установки и многих-многих других деталей, которые придают автомобилю индивидуальность. Подробности по строительству этого автомобиля вы можете найти на сайте http://www.edperformance.de/

Теперь, когда мы составили общее представление от выставки, хочется перейти к главному впечатлению. С каждым годом Essen Motorshow все больше начинает напоминать в хорошем смысле слова кунст-камеру, в которой собраны разные диковинки.

Переходя из зала в зал, то здесь, то там можно увидеть удивительные образцы автомобиле- и   мото-строения. В зале под названием Галерея были выставлены уникальные экземпляры, а отдельный стенд вместил в себя самый маленький автомобиль в мире, официально занесенный в книгу рекордов Гиннесса, драгстер, выполненный из автобуса VolksWagen и еще несколько удивительных экземпляров.

Этот крохотный автомобильчик в длину составляет всего лишь  104 см в высоту, 66 см в ширину и 132 см в длину. Создан он был в 2009 году англичанином  Перри Уоткинсом. Есть у него и имя: "Wind Up", что в примерном переводе означает «взлетающий на ветру».

Что касается буса-дрэгстера, то он построен на базе Volkswagen Bulli 1965-го года, оснащен двигателем объемом 8,4 литра и на метаноле развивает мощность в 1700 л.с.!

В соседнем с Галереей зале собраны уникальные хотроды, каждый из которых является целой историей марки.

В третьем — интересные образцы аэрографии, причем часть из них притягивает к себе подавляющее большинство посетителей публики, которые разглядывают рисунки с неменьшей скрупулезностью, чем картины знаменитых художников в музеях и галереях.

В зале олдтаймеров тоже полно необычных автомобилей.

Центральную экспозицию занимает выставка, посвященная 100-летию марки alfa-romeo. Например, гоночную 33 ТТ 12 1975-го года выпуска вряд ли увидишь где-то еще, специально сюда ее привезли из частной коллекции. Не менее редкой можно назвать и 6 С 1750 Gran Sport Zagatto 1930-го года. А P2 Gran Premio  уже сама практически ровесница истории автоспорта, ее производство датируется 1925 годом. По тем временам ее двигатель мощностью в 155 л.с. развивал до 225 кмч!!!


6С 1750 Gran Sport Zagatto 1930-го года


33 ТТ 12 1975-го года


P2 Gran Premio

Сюда же в зал классических раритетов привезли и невероятно редкий, чуть ли не единственный уцелевший в мире экземпляр Mercedes из Шпайер Музея. Автомобиль был построен в 1935 году, на нем установлен 5-литровый. 8-ми цилиндровый двигатель, развивавший мощность в 160 л.с. и разгонявший эту почти 2-х тонную громадину до 160 км/ч. А вообще технические характеристики отходят на второй план рядом с кузовом такой красоты...

Ну и совсем недалеко от него стоит другой автомобиль, тоже Mercedes (Германия все-таки) несомненно еще более редкий — собранный в единственном экземпляре из различных автомобильных шестеренок, болтиков и винтиков. Это практически точная копия автомобиля, на котором в июле 1931 года известный германский гонщик Рудольф Караччола выиграл гонки на Нюрбургринге.

Общее ощущение от выставки — довольно сумбурное. Здесь собрано все, что можно было бы подтянуть к понятиям тюнинг и автоспорт. Здесь же несколько небольших залов отведены под торговые очки, где можно купить практически любую запчасть на любой автомобиль немецкого производства. Все детали кузова: бамперы, двери, фары и фонари; аудиосистемы, электрика, все варианты подсветки. В общем есть, где разгуляться.

Средний немецкий посетитель воспринимает это все с восторгом: и рев моторов, и старые гоночные автомобили вроде Трабантов, которые принимают участие в Исторических кубках, и дорогой тюнинг.

Нам же показалось, что выставка еще немного сдала. Однако, если они и дальше будут двигаться в автоспортивном направлении, то вполне возможно, что они окажутся чуть ли не единственным в Европе мероприятием с таким размахом. В чем и желаем им несомненного успеха!

Маша Blade Мельникова
Дром

Комментарии

еее хочу туда!!!!
112
3
Ответить
Владимиртр тр (Бууу Бубубубуббу!!!
Хабаровск
Норм тачки...
50
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
Всё-таки "старые" машины Самые красивые!
Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
Honda Domani MB4 D16A купил
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
70
29
Ответить
    
шелехов ирк обл
Сообщений: 1658
секси немки
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
87
27
Ответить
   
Сообщений: 17664
Девченки зачетные!))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
101
32
Ответить
     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
ммммм.... отличный фотосет. не то что НАШ тюнинг, мухобойки , абстракции синие лампочки в салоне....
Мой отзыв: Лада 2109 2002
88
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально!
15
6
Ответить
  
Сообщений: 325
Смарт вообще зачётный, почти как у меня в отзыве. А вообще прикольные машинки и девчёнки )))
22
4
Ответить
 
Сообщений: 208
Конечно, вкусы у всех разные, и автор привнес свое видение шоу. По мне так немецкая школа тюнинга, ориентированная прежде всего на производительность, самая лучшая.
Отмеченный в статье Эклипс - это скорее демо кар, а не уличный и тем более гоночный проект.
Мне было бы интереснее почитать про новинки таких грандов как 9ff, ruf, speedart, lorinser, brabus, mtm, abt, gemballa, carlsson, techart, hamman и др.
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
26
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
эхх слюни бегут, гелик красава
22
13
Ответить
красавцы:)
8
3
Ответить
ещо фоток - http://www.flickr.com/photos/essenmotorshow/ ещо видева - https://www.youtube.com/user/DieEssenmotorshow
2
2
Ответить
это вам не калины!
18
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Музейные экспонаты
Brevis Ai300 '07/2001
4
3
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
Нда , есть на что посмотреть, и призадумываться..........
Я сказал!
7
 
Ответить
     
38=>?
Сообщений: 3199
А где они зачетные девки?
.... даже за голодовку если за деньги!!!
16
5
Ответить
Niki123
Другие тюнинг-ателье, представившие свое видение классических немецких автомобилей — TechArt (Porsche), Lorinser, "Karlsson"- исправить на Carlsson
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классно )))
GET BIG OR DIE.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2224
малютки понравились )))
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
4
3
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хочу туда:)))
The Truth Is Out There
8
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
вы меня запинайте, но в тюнинге немчурв ваще не шарит!
Япы и америкосы рулят!
подкапотное супры ваще .........
15
41
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Промотал вниз, посмотрел кто автор, увидев кто - читать не стал.
13
8
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётен дойче фройлян!
8
7
Ответить
а мне последняя фотка понравилась.. ))) шикарна девочка =)
9
9
Ответить
alex 8911
Абакан
Зачётные тачки
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Красота!
3
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
красота....хоть по мечтать))
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 32396
>Маша Blade Мельникова
Blade - это отчество?
10
4
Ответить
Hellas666
Ставрополь
Ниче кроме супры не понравилось ес честно.... Япы рулят)
14
35
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 518
Hellas666:
Ниче кроме супры не понравилось ес честно.... Япы рулят)
Не неси бред... Все машины очень ок.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
16
11
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
девки симтачиные)))) ну и машины тоооооже)))!!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
что то немки на немок не похожи))))особенно первая)
15
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
как всегда , отлично!
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
ну и девушки, уууу хороши.
3
4
Ответить
zzr_51
ну, вы и знатоки. опель корсу б с калиной перепутать.
3
1
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
а Шоу кстати отличное!!!! вот бы хоть разок туды сорваться))))
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
7
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
девочки милые очень
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
6
5
Ответить
а следующая тачка после мини очень уж на калинко похожа))))
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68197
администраторам:
"тот крохотный автомобильчик в длину составляет всего лишь 104 см в высоту, 66 см в ширину и 132 см в длину."

поправьте, чуть мозг не взорвался, перечитал раз несколько :)

"Здесь же несколько небольших залов отведены под торговые очки"

и это тоже поправьте ;)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Эту Audi TT, которая в снегу на первой фотке на нюрбургринге видел. Реальная гонка.
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Плохо видно правда, из закусочной фотал)
15
2
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
тачки зачетные,но не все,а девчата все зачетные))))) особенно Эклипс и мерседес S-ка))))
.......)
5
3
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
что-то эссен с каждым годом все скучнее и скучнее...
1
 
Ответить
Hellas666:
Ниче кроме супры не понравилось ес честно.... Япы рулят)
ну да! рядом с супрой mercedes sls brabus криво сделанная безвкусная не едущая дешевка!
настоящий, уважающий себя суприст даже побрезгует сесть за руль этого мерседеса :Z
8
5
Ответить
Я мне показалось что самая сексуальная там - азиатская девушка.
6
1
Ответить
Которая попой облакотилась на машину с желтыми дисками.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
дааа, последняя девочка - супер!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
5
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
да уж - есть на что поглядеть!!! от космолетов до колхоза - на все цвета))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
МАШИНКИ ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ !!!!МНЕ ВООБЩЕ ТОЛЬКО НЕМЦЫ И НРАВЯТЬСЯ А МЕЧТА МОЯ МЕРСЕДЕС МАКЛАРЕН!!!!!!!!!!!!ВО ЭТО ТЕМА ХОТЬ ОДИН РАЗ КАТАЛСЯ А ПОНРАВИЛОСЬ ЖУТЬ КАК !!!!!!!=]
2
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Всё равно сочная выставка. Клево сам туда хочу!!!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
2
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
эхххх... японочки девчоночки больше всего понравились... а остальное фон... какие ножки блин)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
3
Ответить
dsfsrgsrgrsgf
Roman 2539 rus:
вы меня запинайте, но в тюнинге немчурв ваще не шарит! Япы и америкосы рулят! подкапотное супры ваще .........
Это MMC Eclipse, а не супра.
3
11
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
Красивые машины, красивые девочки...
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
4
3
Ответить
sit6kir
тачки во
 
2
Ответить
dsfsrgsrgrsgf:
Это MMC Eclipse, а не супра.
он имел ввиду это фото)
а если на этом фото ты имел ввиду эклипс то стыдно не узнать тойотовский движок))
8
1
Ответить
кроме Sки мне ничего в душу не запало.. Брабус рулллит))))))))))
4
11
Ответить
Вова Хохол
Alex 17:
он имел ввиду это фото)а если на этом фото ты имел ввиду эклипс то стыдно не узнать тойотовский движок))
Супра , Скай ну и Эклипс ...Все остальное примелькалось. В Москве меринов как жигулей и гелик уж как уазик глаз натер... Джэзэт лучший - как всегда.
7
2
Ответить
вот наши бы додумались бы до такого,не ну я конешно за японок ну и ауди нечо такая вся ровная прям глаз радует
1
1
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
2jz сила...
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
6
1
Ответить
Александр Шурмелев
Новосибирск
ееееееееееееееееееееееееееееее еее какие девушки с машинами.Мушин хочу много и все от туда.Красивые и машины,и дувушки.
1
2
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Маша как всегда - М А Л А Д Е Ц !!!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
3
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
а мне дефендер понравился
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
2
Ответить
  
Север западной сибири
Сообщений: 307
Машины зачетно. А немками там и не пахнет - немки страшные
хамство - признак бессилия и импотенции ))
3
1
Ответить
BK111
Владивосток
шикарный гелик
1
4
Ответить
Валенсий
Японцы круче прут!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Классные тачки!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
саня 1967
ЭГН:
Машины зачетно. А немками там и не пахнет - немки страшные
Ну если по стереотипам,то русские толстые и вечно пьяные.Мужики так вообще как будто только из тайги. Стереотипы немцев о русских,составленные в основном по русским туристам в Турции и Египте.
Ну ты наверное в Германии очень часто бываешь,раз немок так хорошо знаешь.
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
е39 с оптикой Е60 улыбнул....,одно время была мода "РубльСорок" переделывать таким макаром в W220.
Цыгане были в восторге....
Миру-мир...
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
саня 1967:
Ну если по стереотипам,то русские толстые и вечно пьяные.Мужики так вообще как будто только из тайги. Стереотипы немцев о русских,составленные в основном по русским туристам в Турции и Египте.Ну ты наверное в Германии очень часто бываешь,раз немок так хорошо знаешь.
Не согласен.
В турции и египте Русские выглядят в пять раз лучше,чем теже немцы,котрые сами похожи на отребье.Уже давно прошло то время когда Русских так там воспринимали.
Миру-мир...
2
3
Ответить
Все авто класс, но особенно понравилась BMW 5(e39) c передком от е60-ой.
 
4
Ответить
Алан09-96
в этом я согласен с "Алексей636"
1
 
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
а Kalina Sport где?
 
4
Ответить
Алан09-96
фрицгти:
а Kalina Sport где?
какая еще калина, она тихонько курит в сторонке. :)
2
 
Ответить
lehalehaleha
Алексей636:
Не согласен.
В турции и египте Русские выглядят в пять раз лучше,чем теже немцы,котрые сами похожи на отребье.Уже давно прошло то время когда Русских так там воспринимали.
Русских терпеть не могут во всем мире и считают их алкашами и свиньями. Хотя так и есть... Нажрутся как свиньи и орут на своем языке как дебилы недоразвитые. В Египте и Турции тем более. Никакого уважения к культуре и к народу. так что не гони к немцем весь мир в разы лучше относится потомучто это Немцы.
1
2
Ответить
саня 1967
Алексей636:
Не согласен.
В турции и египте Русские выглядят в пять раз лучше,чем теже немцы,котрые сами похожи на отребье.Уже давно прошло то время когда Русских так там воспринимали.
Ага точно и поэтому в той же Турции и Египте в отелях квоты для русских туристов.Н-р отель такой то принимает за сезон 100 человек из России , а вот для граждан Германии квот нету,им всегда рады и в любом количестве,хотя они так как русские деньгами и не сорят. А знаешь почему?Потому что немцы ведут себя прилично и если даже и выпьют то сидят спокойно и песен не орут и драться не лезут в отличии от русских.
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
И девчонки и тачки супер!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
1
Ответить
Апчхииии
2jz сила...
Я бы посмотрел как 2jz бы поехал против V12 феррари или мерседеса. Японские двиги только с прокачки прут, не льстите себе товарищь. Но феррари не кто не когда не прокачивает, она сама по себе едет! так же как и порш и макларен и тд. А супра овощь если стоковую брать.
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Ну зачем же так дразнить.... глаза заблестели.... :))))))
Civic был
Civic есть
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Апчхииии:
2jz сила...
Я бы посмотрел как 2jz бы поехал против V12 феррари или мерседеса. Японские двиги только с прокачки прут, не льстите себе товарищь. Но феррари не кто не когда не прокачивает, она сама по себе едет! так же как и порш и макларен и тд. А супра овощь если стоковую брать.
Надоели эти споры!

Вся фишка в том что если взять феррари 500-600 сильную(сток) и любую японскую тачку, раздутую до 500-600 сил, то феррари может ездить, стартовать с места хоть 100 раз и все примерно одинаково! Это сток! Она рассчитана на эти силы полностью! а японская машина тюненая по любому не сможет стабильно ездить и ездить! Что то да сломается!

Но все равно люблю японские машины.... :)
Civic был
Civic есть
2
2
Ответить
Саша просто Саша
на самом деле не все японцы заканчиваются на скае с его rb26, тоеты с Jz-тами, и мицубиси со своим хваленым 4g63. на пример у toyota есть mr2 с 3s и турбинкой (не уступит ни одному двухлитровому мотору, а при грамотном подходе можно реально на каждый день иметь за спиной 500 сил и драть всех EVO которые могут перемещаться без тележки), у нисана есть еще и sr20 с турбинкой (правда в тюнинге один из самых дорогих моторов) и про эти очень крутые и не затертые вещицы ни чего нет, зато старичков наволокли... а соли нет, на счет девочек -моя любимая по сравнению с этими (которые на фото) самая лучшая по всем вопросам. Всем привет -много в сети не седите, а то как меня заносить начнет
1
2
Ответить
Саша просто Саша
на счет порша (это одна из самых дорогих в тюнинге машин в мире и их тютят (и моторы тоже), а на счет 500-600 сил так для 2Jz b rb26 и даже rb25 проблем нет на каждый день (приводишь в порядок трансмиссию и жаришь хоть 100 боевых заездов к ряду при соблюдении элементарных правил по параметрам), 3S и sr20 (mr2 и пульсар gti-r) на каждый день с турбинами t04r и td06/25g. Сам лично катался пока меня встречка не поймала. 500-600 сил это смех и по этому суперкары в 21 веке обростают мускулатурой от 700 и выше.
3
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Мечтаа....
in Russia
2
2
Ответить
Вова Хохол
Апчхииии:
2jz сила...Я бы посмотрел как 2jz бы поехал против V12 феррари или мерседеса. Японские двиги только с прокачки прут, не льстите себе товарищь. Но феррари не кто не когда не прокачивает, она сама по себе едет! так же как и порш и макларен и тд. А супра овощь если стоковую брать.
ты вспомни о ограничении мощности которая до недавнего времени была в Японии. 280 лс... у тойоты есть отличный V12 на Центури , так что не надо лишнего трындеть. на ЛФ-А стоитV10 например, и едит он не хуже итальяшек и фрицев. да и про Супру к слову , для америкосов она была уже 330 в стоке , а это уже очень резвый овощщ, и для 3х литров обьема она была одной из лучших.
3
1
Ответить
Иркутск
Вообще супер, на все 100 машины и девочки
 
 
Ответить
Maksjzx100
Апчхииии:
2jz сила... Я бы посмотрел как 2jz бы поехал против V12 феррари или мерседеса. Японские двиги только с прокачки прут, не льстите себе товарищь. Но феррари не кто не когда не прокачивает, она сама по себе едет! так же как и порш и макларен и тд. А супра овощь если стоковую брать.
Уважаемый, приведи ка тогда хоть один пример 3х литрового европейца или американца, что бы он хоть близко по динамике и управляемости походил на супру? Нет таких. а сравнение с v12 как слона и кошку силами мерить
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром