Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Великий и ужасный. Fairlady 350Z от VeilSide.

Великий и ужасный. Fairlady 350Z от VeilSide.

02.02.2006 | 17834 просмотра

 

Источник:  TURBOMAGAZINE
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Al Mamoon
Фотограф:  Henry DeKuyper

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Чудесное превращение 350Z

По внешнему виду, немногие машины на дороге могут сравниться с Nissan 350Z. Возможно, причиной тому прошлое автомобиля, а может, просто ее привлекательные обтекаемые формы. Как бы то ни было, "Z" с самого начала была отличным объектом для тюнинга. Так что, когда мы узнали о первом 350Z от компании VeilSide, мы организовали фото-сессию специально к нашему тематическому выпуску, посвященному тюнингу экстерьера.

VeilSide славится применением передовых технологий в конструировании авто и исключительно четким исполнением своей работы. Названа компания была в честь своего отца-основателя Йокомаку Хиранао (Yokomaku Hiranao), имя которого дословно переводится как "veil" ("маку", завеса) и "side" ("йоко", бок). VeilSide была основана в 1990 году и во время дебюта на Токийском авто-салоне в 1991 году была удостоена множества наград.

Прорыв VeilSide состоялся на авто-салоне 1994 года, где успешно дебютировал Combat Kit для Toyota Supra. Под влиянием этого оригинального комплекта наплодилось множество подобных. Количество клиентов росло, а вместе с тем и слава VeilSide.

На одном из последующих авто-салонов, VeilSide позволили себе совершенное безумие - выставить целый ряд абсолютно нелепых на вид автомобилей... Точнее сказать, это был один и тот же автомобиль, с различными сумасшедшими трансформациями кузова. Нам пришлось вглядываться внутрь салонов, рассматривать приборные щитки, чтобы понять, что все автомобили в ряду – это Supra. Именно в этом одна из сильных сторон компании: для ее мастеров не существует такого ограничения, как один комплект для одной модели. Если какая-то машина вдохновляет Veilside, они всегда готовы изготовить несколько разных обвесов.

Пример тому – великолепный Nissan 350Z Билла Чена (Bill Chen). Свирепый образ автомобиля был создан благодаря широкому обвесу VeilSide Combat Version 3, состоящему из агрессивного переднего бампера, широких колёсных арок, боковых юбок, заднего бампера, капота с воздухозаборником и теплоотводами и карбонового крыла. Нетронутыми остались лишь крыша и багажник! Установкой всего этого снаряжения и нанесением мерцающего покрытия занималась компания 20/20 Autobody.

На гонках более широкий кузов предполагает более широкие шины, а стало быть, и лучшее сцепление с дорогой. Так, автомобиль Чена может похвастаться огромными передними шинами 20x9,5 и задними 20x13. Были выбраны Work Meister S1 с низкопрофильной резиной Continental, прекрасно держащей асфальт. Также установили койловеры Tein Flex с EDFC (Electric Damping Force Controller – электроконтроллер жесткости амортизаторов), позволяющие регулировать свойства амортизаторов на ходу, а также передние разборные легковесные 14,3-дюймовые тормозные диски Brembo и суппорты увеличенного размера.

Имея 13-дюймовые колеса с их огромной площадью соприкосновения с дорогой, Чен пожелал, чтобы они визжали на третьей скорости. На помощь пришел комплект GReddy twin-turbo. Вначале Чен хотел установить лишь основной комплект и интеркулер, однако вскоре решил объединить их с двойным вестгейтом от TiAL, перепускным клапаном HKS SSQV, двойными прямоточными трубами Helix и электроникой HKS F-CON V Pro.

Подачей топлива занимаются два насоса производительностью 255 л/ч от Walbro, нагнетающие топливо в инжектора RC Engineering объемом 440сс каждый через топливную рейку HKS. Установка и настройка «железа» и электроники были произведены компанией SP Engineering.

Дино-стенд показал, что двигатель VQ35DE с турбонаддувом выдает 425 whp (425 лошадиных сил - на колёсах), а крутящий момент достигает 571,5 кг/м (384 lb-ft) на 1,1 кг буста.
425 – вполне приличная цифра; при такой настройке двигателя получена хорошая мощность и при этом практически не страдает ресурс мотора.

Оборудованный комплектом Combat Kit, Z350 – это автомобиль для активного отдыха. Вообразите, что вы надели на тиранозавра поводок и повели его гулять на площадку для собак, – примерно то же самое представляют собой поездки Чена по-выходным.

   

 

 

 

 

  

 

Источник: TURBOMAGAZINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

1,2,D а теперь Rакета!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОСТО ОФИГЕТЬ 8-)))))))))))))))))))))))))))) )
 
 
Ответить
Да офегительная тема !!!
Вот бы покататься :)
 
 
Ответить
1502
Боюсь, что в России очень мало мест где можно покататься с такими обвесами... Оборвете нафик....
1
 
Ответить
Ничего эти парни в красоте не понимают, американцы, максималисты несчатсные!
Изуродовати тачку!
 
1
Ответить
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Зорро !
 
 
Ответить
Ошизеть
1
 
Ответить
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Круто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
То Rosh. VeilSide- это вообщето японская фирма. И причем тут американцы?
1
 
Ответить
to 1502
Можно да еще как кататься. Тест 350 Z в таком обвесе и примерно с такими же доработками был в Автоспорте прошлым летом.
 
 
Ответить
Эта машина для кольца, не для того чтоб понты колотить у себя во дворе.
 
1
Ответить
Мне не очень -сишком много углов,выпуклостей непонятных,трансформер какой то.Что внутри,что снаружи.
 
1
Ответить
2 den да чет меня переклинело, просто у них подразделение в америке есть...
 
 
Ответить
вот это я понимаю нисанчик
 
 
Ответить
ЧИНГИСХАН
СУПЕР ПУПЕР ТАЧКА
 
 
Ответить
Можно долго смотреть и слюни подтирать!
 
 
Ответить
Nissan 350Z - eto ne ta4ka eto prosto turboraketa!!
U menya Subaru Legacy GT s dvizhkom TWIN TURBO
Kstati turbo u mneya tozhe ot HKS.
 
 
Ответить
Нормально, хорошо сделали, надо своей тоже капот поменять!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
моя любовь, моя мечта...
 
 
Ответить
Кроме щенячьего восторга ни чего не приходит!!!
 
 
Ответить
Класс! Вот бы на ней по кольцу!!!!!!!!
 
 
Ответить
dexx
Просто чудовище, нечего и ожидать на кольце от такого таза. испортили машину..... а жаль
 
 
Ответить
trek168
неплохо, но aps kit окозался круче ,я ставил и получил 560 л,с, 760 нм ,два жарета по 0,6 давления ,лето отездила без проблем
 
 
Ответить
ULAN23
Я такую тоже хочу!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
МОЯ МЕЧТА!!!
 
 
Ответить
Nissan Skyline R34 всё равно круче
1
 
Ответить
Veil Side
to Skala,Мош Скай в 34 и лучше, но фашка симпатичнее будет
 
 
Ответить
Жека-ветер
Огненная детка!!!!
Это мечта жизни!!
Она зажгет любого
 
 
Ответить
жора
Девки так и будут кленцаю. Моя жизнь скорасть и девки!!))))))))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
слушайте, я так рад, что у меня авто с легендарным VQ35DE
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
 
Ответить
425л.с.Хм,мне нравится.Тем более Nissan 350Z моя любимая машина.Ваще её внешне фуфлово сделали,но мне понравились диски,передний бампер и спойлер.
 
 
Ответить
Былибы деньги ябы себе как в трайном фарсаже зделал бы своими руками, обвесы вобще шикарные, это самый подходящий тюнинг для этой красотки!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Fairlady Z в России