Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Fairlady Z от Signal Auto – заявка на победу на Time Attack 2006

Fairlady Z от Signal Auto – заявка на победу на Time Attack 2006

13.10.2006 | 26947 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru
Текст: Supernads
Фото: Wesley Allison

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Священное спокойствие храма Идзанаги Дзиндзя внезапно нарушено устрашающим ревом SR20, за которым следует скрип тормозов, и машина, безжалостно изуродовав аккуратный ковер гравия, останавливается у ворот. Посетители храма явно не ожидали увидеть вблизи святая святых такой автомобиль, да еще с вырядившимся, как петух, водителем. Да, этот храм – дом Будды, но сегодня хозяину придется уступить свое место компании Signal Auto, а прихожанам ничего не остается, как преклонить колени у бампера JDM Fairlady Z. Никогда прежде святотатство не приносило нам такого удовольствия. Коскэ Кида по прозвищу "Mad K" – самый настоящий фанат Nissan с особой склонностью к GT-R и Silvia. Его младший брат Хико – топ-тюнер компании Signal Auto, головной офис которой находится в районе Суйта города Осака, в двух шагах от дзэнской святыни Идзанаги Дзиндзя. Мы не впервые здесь: уже не раз прежде мы надругались над японским общественным порядком, устраивая у храма фотосессии для супер-автомобилей от Signal. Даже эта машина уже попадала на обложку нашего журнала в ноябре 2004 года.

Тогда это был демо-кар, прошедший очень легкий тюнинг и предназначавшийся, в основном, для дрифт-шоу. Может показаться, что машина практически не изменилась за последние два года, однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются разительные отличия. Наблюдая за тем, как от рявканья Z дрожат бумажные фонарики у ворот храма, я отмечаю, что "легкий тюнинг" – самое далекое от правды определение того, что с автомобилем натворили мастера Signal.

Крутость японского тюнинга отражается лучше всего в том, за сколько секунд автомобиль проходит один круг на треке, например, Цукуба. Демо-кар, построенный для дрифтинга, на такой трассе никогда не приблизится к лучшем результату. Итак, Mad K полностью перестроил свой Z33, доказав, что Signal Auto имеет огромный потенциал для участия в соревнованиях Time Attack: в конце прошлого года Fairlady прошел дистанцию в Цукубе за 1 минуту 00 секунд.

Во время нашей фотосессии за рулем автомобиля сидел Юкихиро Такэнака. За плечами у него участие в гонках на Super GT и Super Taikyu, что означает, что он прямо-таки супер-гонщик. Минута на Цукубе – весьма серьезный результат для  четырехцилиндрового FR; более того, Коскэ-сан убежден, что у машины в запасе есть еще секунды три (хотя уже сейчас этот автомобиль проходит трек быстрее любого другого Z33). У машины даже есть шанс произвести фурор в финале Time Attack 2006 8 ноября, где за руль сядет давний друг команды Signal Auto (и великолепный гонщик) Цунэаки Манкумо по прозвищу "Ман-тян". Если Z окажется в ноябре на треке Buttonwillow Raceway, Коскэ-сан полагает, что ей под силу будет показать триумфальный результат в 1 минуту 52 секунды. Сейчас это звучит, как пустое бахвальство, но мы еще посмотрим, как пойдут дела на треке. Ведь этот автомобиль отличает идеальная подборка деталей и такой же идеальный тюнинг.

На момент написания нашей первой статьи об этой машине Signal были одними из первых, кто избавил Z33 от двигателя VQ в пользу более легкого, компактного и лучше поддающегося тюнингу SR20. Коскэ-сан говорит, что в будущем еще поработает с VQ, но в данный момент ему интереснее SR20, который при своем легком весе дает существенно большую мощность и который, что наиболее важно, можно расположить ниже и глубже, благодаря чему достигается грамотное перераспределение веса и снижается центр тяжести. Под капотом по-прежнему занимают свое законное место V-образно расположенные интеркулер и радиатор от Signal. Наддув осуществляется все той же турбиной GT2835RS от HKS. Однако, обладай вы рентгеновским зрением, вы могли бы заметить, что объем двигателя увеличился с 2 до 2,2 литров, благодаря киту Toda Racing. Сцепление Exedy Super Single, выпуск Tanabe Ultra Medallion – вот лишь некоторые из основных модификаций мотора, не говоря о системе HKS F-CON V Pro, следящей за основными параметрами его работы.

Наиболее очевидные перемены произошли в салоне. Единственное, что напоминает о былом Z33, – это очертания стоковой приборной панели. Даже если одинокое сиденье Bride Zeta, ремни безопасности Simpson, руль Nardi не намекают на то, что автомобиль собрался покорить Time Attack, то уж топливный бак ATL и выносные бачки койловеров Tanabe Sustec Pro Seven просто кричат об этом. Пожалуй, самое вопиющее изменение в салоне Fairlady – это индивидуализированный каркас безопасности от Signal на 18 (восемнадцати!) точках крепления. Неприкрытая элегантность салона и такой суровый каркас – все это не оставляет Z шансов на поражение. Есть и менее заметные модификации, как-то: передний бампер Ings Type-E (одна из четырех частей аэрокита) и вентилируемый капот эксклюзивной работы Signal Auto. Помимо повышения эффективности работы двигателя за счет мощного охлаждения, эта установка увеличивает прижимную силу, чему также способствует передний обвес от Mugen. Однако кое-что едва ли не самое важное автомобиль пока не получил... Код этого авто – KD-Z33, как дань шинам BFGoodrich g-Force T/A в вариации KD. Signal Auto очень дружат с этим производителем авто-обуви. KD – конечно, вершина достижений BFG, но все же они не так быстры, как резина DOT R, пользующаяся успехом у других Time Attack-гонщиков. Если верить молве, BFG надеются успеть запустить эти покрышки в производство как раз ко времени финала Time Attack 2006. Так что если Signal обуют свой Z33 в фантастически быстрые DOT R, то дрожать будут не только фонарики у Идзанаги Дзиндзя...

   

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Супер
4
 
Ответить
Красотка!
1
 
Ответить
Я пы такой красавице втулочки бып папритер!))
1
 
Ответить
Вах Канфэтка!
1
 
Ответить
Ца-ца... Эх-х на такой да по нашим дорогам бы:-))))
 
 
Ответить
Просто ОХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Нет слов!!!
На такой тачке все телки мира былибы твоими!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Только садить тёлок некуда :))
А вообще машинка внешне и внутренне очень зачетная..
 
 
Ответить
О такой тачке можно только мечтать !!!!!!!!!!
Мля просто сладкая как "телка"
 
 
Ответить
Где такую краску купить?, мож кто подскажет?
 
 
Ответить
Ярослав, закажи себе. 1 баночка 10000$ =)
 
 
Ответить
от куда такая инфо про краску. Космическая цена. Вообщето за такую сумму можно все тачку покрасить
 
 
Ответить
350Z не для наших дарог
 
 
Ответить
Карбофос, а ты как думаешь сколько стоит такой перл? Это охрененно дорогая краска.
 
 
Ответить
Naylok
2 Майкл:
350Z по нашим дорогам нормально ездят,
главное понять где можно ещдить а где нельзя
и будет тебе счастье
 
 
Ответить
ЭХ!ЯБ ЕЁ ОСЕДЛАЛ
 
 
Ответить
Пилять, ну хотя бы её пощупать!!!!!!!!
 
 
Ответить
Это вещь но только не для наших дорог
 
 
Ответить
Обыкновенный 3х слойный перламутр.......во диву устроили.
Тачка если детище тюненговой фирмы........работает как хронограф.
Что бы содержать и пользоватся такой машиной нужна целая команда........а в одного безтолкового юзера кусок железа на колесах!!!
 
 
Ответить
ДА вы все нах в нормально ни ху!! не сечете поняли !
 
 
Ответить
2Helium. 3-х слойный? %) Обыкновенный? Ну-ну =)
 
 
Ответить
vlad
интересно сколько такая тачка стоит
 
 
Ответить
vlad
наверное лашыдей 750
 
 
Ответить
boss
тачка улед!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Rick Orway
На мониторе указана температура воды-22 градуса, масла-16, внешняя-13. Не странно ли? И модуль памяти... Существует разве 330?
 
 
Ответить
<u>Rick Orway</u>
Я бы еще балансировал машишу под массу водителя; приподнять движку, устаносить груз на место пассажира 1/2 веса водителя(Юкихиро Такэнака 100 кг - 5). Time Attack, Фэирлэди, до конца не выдержит. Возможно;)
1
 
Ответить
Хм.. ну что сказать РБ20 рулит!
Скока коней так и не понятно!Гдет наверно пот650-700?как думаете...
И ТакАнака...
 
 
Ответить
Не только БОГ создает красоту ....
 
 
Ответить
Да фигня корыто!Точно только перед тёлками выё...
По нашим дорогам только БТР,а ещё лучше БРДМ!
 
 
Ответить
как хорошо что все вы есть на этом свете...
 
 
Ответить
Меняю на жену!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
рулез
а когда такие коменты к нашим тачкам услышим???
 
 
Ответить
serg1981 никогда
скоро автоваз прекратит свой выпуск крокодилов))
 
 
Ответить
Мда... Это вещь... Нечета нашим тазам и зазам =)
 
 
Ответить
To Death:
Как некуда? А под руль :-)))
 
 
Ответить
Супер!!! Я хочу такую!
 
 
Ответить
Volonter
Такую не хочу...лучше 34ый GT-R от Signal Auto...как никак 1200 л.с. и стрип за 8сек на гражданской резине...умеют "сигнальщики" авто делать)
 
 
Ответить
диман
сначало подумал что это PORSHE.машинка класс.ssvzx ты наверно завидуешь что твой бтр не красуется на етой страничке:)))))
 
 
Ответить
Эх клёвая тачька подарите мне такую!!!)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
не хочу.жисть дороже
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
что то мне не очень...
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14142
Идеал!!! DRIFTCAR!!!Я БЫ ПРОДУЛ ЕЁ ТУРБИНКИ !!!! А В ДРАГЕ ИЛИ В ДРИФТЕ!!!! ОХ ВАХ !!!!
TOYOTA MARK II-GX90 1993г.в. 1G-FE, Grande ПРОДАНО!!!
AUDI A4 1.8T QUATTRO Dum spiro spero
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!