Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер
22.07.2015 | 46890 просмотров

Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер

Текст и фото: Григорий Алешкер
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1652 (92%)
140 (8%)

Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой в инженерном плане весьма оригинален — элементы трансмиссии для болотохода, собранного компанией KDT на базе пикапа Ford Ranger, разрабатывались специально, с прицелом на мелкосерийное производство.

Чаще всего болотоход на шинах низкого давления — это «верх» (то есть кузов и рама) от полноприводного пикапа или классического внедорожника, и «низ» (мосты, раздатка) от знаменитой «шишиги». Воспользоваться уже готовыми узлами и агрегатами соблазнительно по многим причинам — ремонтопригодность, наличие в свободной продаже запасных частей, минимум «инженерных разработок». В результате, правда, часто получается некий «недогрузовик» с тяжеленным рулем, огромными неподрессоренными массами и чисто «шишиговскими» повадками. Да и «женитьба» агрегатов трансмиссии не всегда сулит долгую и счастливую жизнь. Помню, как едва смог тронуться с места на одном из широко «распиаренных» болотоходов. Его двухлитровому турбодизелю, задушенному европейскими экологическими нормами, катастрофически не хватало тяги в нижнем диапазоне оборотов. Без «понижайки» даже по асфальту ездить было тяжеловато, а чтобы переключить скорость, нужно было в прямом смысле слова «ловить момент»: опоздал на секунду — начинай разгон сначала.

Крейсерская скорость болотохода — около 50 км/ч

Постоянная борьба с машиной — удовольствие сомнительное, вот почему в компании KDT, взявшись за постройку собственного болотохода, сразу решили уйти от стандартных решений. Выбор именно Ford Ranger в качестве «исходника» — не дань каким-то особым преимуществам пикапа перед конкурентами: за основу для опытного образца взяли то, что под руку попалось. Ranger — крепкий «универсал» на каждый день: салон довольно комфортный, кузов вместительный, движок бодрый, а то, что на бездорожье звезд с неба не хватает — не страшно, ведь трансмиссию все равно решили разрабатывать почти с нуля. Правда, не сами.

Кузов изнутри обшит алюминием

В Подмосковье давно и весьма успешно работает фирма «Большое колесо» — ее специализация понятна уже из названия. Здесь занимаются разработкой и производством оригинальных мостов собственной конструкции для различных типов спецтехники, в частности болотоходов. Эти ребята легко могут изготовить мосты с такими передаточными отношениями в главных парах, чтобы управлять вездеходом было удобно, но в конструкцию штатной трансмиссии Ford Ranger вмешиваться не пришлось. Конечно, мосты производства «Большого колеса» не целиком оригинальные — за основу взят передний ведущий мост от трактора МТЗ 320 «Беларусь» с бортовыми колесными редукторами — так что ремонтопригодность у них тоже неплохая, зато клиренс получается больше, чем с мостами ГАЗ-66, и это не единственное преимущество. Главное — длину «чулков» и, соответственно, расположение центральных редукторов можно варьировать, а значит подобрать к каждой конкретной машине или серии таким образом, чтобы карданные валы работали без перекосов и с наиболее благоприятными углами. И, кстати, межколесные дифференциалы здесь, как и у «шишги» с самоблоками, с 80-процентной степенью блокировки, но «начинка», с правильно подобранными специально для «стыковки» со штатной трансмиссией передаточными отношениями, упрятана в собственные корпуса редукторов — более компактные, чем у армейского грузовика.

Ступицы от переднего моста трактора «Беларусь» с бортовыми редукторами

Установка «альтернативных» мостов обошлась «малой кровью» — не понадобилось специальных подрамников, да и саму раму резать почти не пришлось, но поперечину под раздаткой переварили: иначе карданные валы не помещались. Мосты соединяются с рамой парами продольных рычагов. Чтобы компенсировать немалый вес резины Арктиктранс Я-673 1300х700 (если считать в дюймах, это почти «пятьдесят вторая» размерность) и разборных колесных дисков «Авторос», вместо штатных демпфирующих элементов на переднюю и заднюю ось установили по двойному комплекту пружин и амортизаторов от Land Rover Defender, заодно избавившись от передних торсионов и задней рессорной подвески.

Поперечину рамы пришлось переделать, чтобы не мешала карданному валу

Два из четырех передних амортизаторов установлены внутри пружин, поэтому для отбойников пришлось сооружать отдельную конструкцию, чтобы ограничить ход сжатия, иначе колеса разорвали бы крылья на куски. Задний кардан нарастили, а вот передний остался «родным», фордовским. Тормоза у болотохода дисковые, но только по одному на каждую ось — в ступицах для них нет места. Так что суппорты и диски размещены на межколесных редукторах. Впрочем, крейсерская скорость «Болотного рейнджера» невелика, так что с торможением проблем нет.

Трансмиссионные дисковые тормоза — по одному на ось

Штатный гидроусилитель не справлялся с огромными колесами, а поскольку эксплуатировать болотоход планировалось за пределами асфальта, его заменили на «гидроруль». Давление в исполнительном гидроцилиндре создает фордовский насос ГУРа, гидроцилиндр поворачивает специальный рычаг, к которому шарнирно подсоединены левая и правая рулевые тяги.

Болотоход управляется с помощью «гидроруля»

Сверху переделки минимальны — чтобы кабину не закидывало грязью, изготовили расширители колесных арок из алюминия, тем же металлом обшили кузов. Поставили силовой задний бампер с лебедкой SuperWinch Talon 9.5, силовой багажник с диодной «люстрой» и «рожками» пневмосигналов. Родной хромированный кенгурятник впереди крепится прямо к раме, ведь бампера нет, при отсутствии переднего свеса он не нужен. Установили лишь крепление «под квадрат» для переносной лебедки и защиту радиатора интеркулера, в остальном этот Ford Ranger 2008 года рождения остался в «стандарте», даже фордовский 2.5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 143 л.с. и 330 Нм крутящего момента, доступных с 1800 оборотов в минуту, не «чиповали».

Передний свес практически отсутствует, так что с геометрической проходимостью проблем нет

Закинуть ногу на порог этого монстра — та еще зарядка, чтобы попасть за руль, пришлось подтягиваться и запрыгивать, а потом, уже стоя на пороге, открывать водительскую дверь. Мотор завелся с пол-оборота, задумавшись, чисто «механически» включаю первую повышенную, отпускаю сцепление и… трогаюсь, будто на стандартной машине. На парковочных скоростях проблем нет, только обзорность ужасная — вот бы поставить в заднем свесе видеокамеру! Да и впереди «глазок» бы не помешал — из-за широченных колесных арок приходится выглядывать, открыв дверное стекло, иначе не понятно, куда вывернуты колеса.

Пороги расположены слишком высоко, но без них забраться в кабину было бы и вовсе невозможно

Руль не просто малоинформативен, он не передает водителю вообще никакой информации. Чтобы повернуть «баранку» на холостых оборотах, усилия гидроцилиндра хватает в обрез, пытаюсь облегчить ему работу, добавив газу — сработало. Маневрировать на тесной площадке перед мастерской нелегко, это не лес, где можно разворачиваться до упора в дерево. Чтобы не повредить соседние легковушки, пришлось попросить коллегу корректировать курс.

Боковые зеркала с подогревом установлены на расширителях передних колесных арок. Ресиверы системы подкачки расположены на задних колесных арках, глушитель выведен в кузов

Не торопясь вывожу этот «болотный корабль» на ближайшую дорожку, слегка пообвыкнув, увеличиваю скорость. Передачи переключаются легко, «ловить» тягу, чтобы переключиться, нужно не тщательнее, чем в обычном автомобиле, а вот накат практически отсутствует. Тормозами можно вовсе не пользоваться, едва отпускаешь газ, машина начинает замедляться. Ехать со скоростью более 50 км/ч некомфортно — слишком «короткие» главные пары, да и не предназначен этот «Рейнджер» для асфальта, но в Москве с болотами трудновато, да и других, достойных автомобиля препятствий, придется поискать.

Найти сугроб, достойный этого «монстра», — большая проблема

Любой бордюр машина перемахивает, не заметив. Небольшой участок снежной целины в перелеске за гаражами тоже не стал преградой. Не важно, что под «ногами», ход очень мягкий, ведь сами колеса служат дополнительными демпфирующими элементами. Будь здесь жесткие «шишиговские» катки, пришлось бы как следует попрыгать.

Ограничители хода сжатия для переднего моста изготовили заново. Задняя подвеска — пружинная

Наконец мы высмотрели маленький двухметровый сугроб и, заезжая на него, чтобы добиться диагонального вывешивания, неожиданно столкнулись с проблемой. Оба колеса задней оси прокручивались, не в силах зацепиться далеко не зимней резиной за голый лед. Запрыгнули с разгона, но «диагоналку» так и не поймали. К сожалению, у нас не было возможности выехать подальше, но в заочном сравнении с одноклассниками «Болотный рейнджер» выглядит молодцом хотя бы по удобству эксплуатации. Здесь не нужно привыкать к полному отсутствию тяги, а по сравнению с образцами на базе UAZ Hunter он гораздо комфортнее.

Задний карданный вал удлинен

Доказывать свою «профпригодность» в ежедневной эксплуатации «Болотный рейнджер» отправился в Казахстан — кризисной зимой нашим джиперам было не до покупок, а вот соседи по Таможенному союзу воспользовались выгодной ситуацией, да и с мелкосерийным производством болотоходов в KDT решили пока повременить, переключившись на разработку более бюджетной темы — к выпуску уже почти готовых кит-комплектов бортовых редукторов для самостоятельной установки на различные модели внедорожников.

Под днищем появилось место для размещения топливного бака повышенной емкости из нержавеющей стали

Ford Ranger KDT

Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2499
Мощность, л.с. при об/мин 143/3500
Крутящий момент, Нм при об/мин  330/1800
Трансмиссия
Привод Полный, Part Time с подключаемой передней осью
Коробка передач 5-МКП c демультипликатором и РК — стандартные

SPECLIST

Передняя и задняя зависимая подвеска оригинальной конструкции на продольных рычагах.
Пружины и сдвоенные амортизаторы от LR Defender.
Редукторные мосты производства компании «Большое колесо».
Трансмиссионные тормозные механизмы обеих осей.
Топливный бак из нержавеющей стали на 150 литров, силовой задний бампер и багажник производства KDT.
Обшивка кузова алюминием.
Два компрессора с ресиверами, установленными на расширителях задних колесных арок.
Гидроруль.
Дополнительный диодный рабочий свет («люстра»).
Пневматический сигнал.
Съемная лебедка SuperWinch Talon 9.5 с креплением под «квадрат».
Шины «Арктиктранс Я-673» 1300 х 700 на разборных дисках производства «Авторос».

Стоимость работы и комплектующих — 1 000 000 рублей.

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Класс, но лучше бы из Хайлюкса сделали.
106
137
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Что-то новое внедрять стали, а то все мосты от ГАЗ-66 и УАЗов. Уже интересно.
142
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
как туда закорячиваться, стремянку с собой возить?
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
57
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10681
Че не Трэкол?
MCV30
12
7
Ответить
sergeyd_chita
Чита
Ездил я на таком рэнжере разок, возможно я не объективен, но невозможность малообъемного дизеля тронуться на второй в небольшую горку вызывает сомнение в целесообразности такого аппарата.
38
38
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3024
Подвеска выглядит очень хлипко, лучше заводской урал взять и не париться
79
18
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9210
авто гораздо интереснее вчерашнего аккорда
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
72
11
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8941
Унимоговские портальные мосты воткнуть - и не надо ничего придумывать с мостами от трактора и тормозами. А мосты унимога ещё и с центральной подкачкой и принудительной блокировкой идут.
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
53
19
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1748
Напомнило американское шоу, где авто с такими колесами прыгают по трамплинам и по крышам разбитых машин.
Я проголосовал не за того...
12
19
Ответить
Задний мост можно тоже поворачивающимся сделать.
17
4
Ответить
     
Сообщений: 3438
Браконьерить сделали? )))
15
7
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
Синий:
Унимоговские портальные мосты воткнуть - и не надо ничего придумывать с мостами от трактора и тормозами. А мосты унимога ещё и с центральной подкачкой и принудительной блокировкой идут.
а сколько унимоговские в цене встанут?)
Impreza 20R 2007
32
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
Классный бигфут)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
6
14
Ответить
максим
Обнинск
раз уж оба моста "передние" то почему не реализовали рулежку сзади, повысилась бы маневренность.
шедевральный механизм передней рулежки долго не протянет)))
ну и "монументальность" от КДТ уже не удивляет, больше железа! где только можно
11
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
А ведь мосты можно было поднять еще на пол метра, поставив нормальные боковые редукторы, и даже не мосты, а приводы. Почему так не сделали? Излишне? Редукторы бы сильно усложнили и утяжелили конструкцию?

В целом серьезный проект, интересно что с надежностью. И еще вопрос - это реально болотоход или вариация на тему садко?
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
16
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24963
В грязи застрянет и двигатель колеса провернуть не сможет.
Продам уши от мертвого осла.
40
14
Ответить
    
Сообщений: 1752
Класс! В Москву такой. По пробкам ездить. Сверху=)
8
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Все кто советует взять мосты от унимога - ну так сами возьмите и сделайте. Автору данного бигфута респект и уважуха за старания.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
23
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
расход конский и не едет по грязи с этим почти 2LT..на базе крузака надо было делать
8
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Ту да ну. Написать можно что угодно, бумага стерпит. Только где гряземес? А то разрисовали всё красиво, а на деле может дальше нивы не уедет
6
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Много спорных решений. Как-то слабовата ходовая. Проставки под пружины улыбнули))) Хода у подвески нет...
36-я! fit-GE 6)))
13
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Это не гряземес а болотоход, если я правильно понял. Большая площадь, малое удельное давление, малый вес, небольшие скорости и отсутствие гряди и значительных артикуляций...

Короче пусть автор пояснит задумку и целевое назначение - где с каким количеством пассажиров и груза ездить.
Honda civic 4D 2007
14
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
EXECUTORCorp:
Это не гряземес а болотоход, если я правильно понял. Большая площадь, малое удельное давление, малый вес, небольшие скорости и отсутствие гряди и значительных артикуляций...
Короче пусть автор пояснит задумку и целевое назначение - где с каким количеством пассажиров и груза ездить.
А еще лучше продемонстрировать где-нибудь на болоте, чтобы без слов стало понятно
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
4
2
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Придумка хорошая!
Но вот тест драйв нужен!!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Matok:
Все кто советует взять мосты от унимога - ну так сами возьмите и сделайте. Автору данного бигфута респект и уважуха за старания.
Все верно, но про унимог только 1 написал)!
Второй поинтересовался ценой)))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
6
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26548
Начали за упокой шишиговских мостов, приплетя какие-то повадки шишиги и кончив тем, что "банальщина и все делают, а вот мы лучше сделали!".
И сделали то, что все делают. Давно уже из мостов тракторных делают мосты для внедорожников. Т.ч ничего уникального нет.

ЗЫ: про "большие неподрессоренные массы от шишигомостов" - улыбнули. На шинах низкого давления, да такого размера, замарачиваться подвеской - странно... сродни экономии на спичках.
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
7
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26548
Синий:
Унимоговские портальные мосты воткнуть - и не надо ничего придумывать с мостами от трактора и тормозами. А мосты унимога ещё и с центральной подкачкой и принудительной блокировкой идут.
Цену ещё напомни на мосты унимога...
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Это перебор.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
За гидро-руль сказка, по фото можно рассмотреть сошку (т.е. связь руля с колёсами есть) и гидроцилиндр от чего-то русского.
Панара не параллельна рулевой тяге (при работе подвески будет сам подруливать).
Отбойник бьющий в клюшку, очень спорное решение.
Похоже скорость в 50 км/ч ограничена здравым смыслом, и даже столько очень опасно.

Исполнение в общем несколько топорное, для самоделки нормально, а вот для фирмы не зачёт.
Покажу "короткую" дорогу!
13
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
Не понятно, то ли реклама производителя (постройщика чудовищ), то ли "мы собрали из того что было" и пытаются убедить типа налетай, разбирай как пирожки.
12
1
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Dron Arh:
Класс, но лучше бы из Хайлюкса сделали.
Не, лучше из Марка II...Всяко...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
15
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Димаста:
Браконьерить сделали? )))
по любэ))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Point:
Цену ещё напомни на мосты унимога...
Гуглить не умеете? 300 пара
1
7
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
зато какие дудки на крыше)))
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13636
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 840
норм!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
 
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
С низу, ржа повсюду.
 
3
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8941
globus_rus:
Гуглить не умеете? 300 пара
C нормальными скоростными пара 5,9 - до полуляма, за 300 будут медленные с парами 7,1. При этом унимоговские мосты - одни из самых надёжных, не считая американских спецверсий для спорта. Минус - вес - передний мост 260 кг, задний - 220.
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Хорошая машина. Не то что гамнопэтриот...
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
9
Ответить
Алексей
Иркутск
ПАЛАСИО:
В грязи застрянет и двигатель колеса провернуть не сможет.
паласио ты такая умная. и как же ты всех достала со своими глупыми комментами по сто сообщений в ветке. удались пожалуйста с дрома.
по поводу грязи ты ЕДЛИ ХОТЬ РАЗ НА ДИЗЕЛЕ 2,5л ТУРБО??? ТЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ ЧТО ЕГО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО болотоход должен быть легким! по всем видам техники паласио спец:))) или просто i_дио_t
6
2
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2799
Мне кажется, что тормозных суппортов надолго не хватит при таком расположении! И эффективность таких тормозов под вопросом...
Секта прулеводов.
1
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26548
seregafin:
Мне кажется, что тормозных суппортов надолго не хватит при таком расположении! И эффективность таких тормозов под вопросом...
Это меньшие вопросы вызывает решение, ибо типовое.. на спецмашинах многих такое. Да и у америкосов бихфуды с такими тормозами.

Через трансмиссию усилие на такой тормоз меньше.
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
2
 
Ответить
s007w
Тюмень
Бестолковая.машина. Подвеска на клюшках и тяге панара для вездехода вобще маразм. Впечатлили отбойники похоже на перекосах уже не одно колесо порвали вот и решили ограничить ход подвески. И интересно насколько хватит крестовин (похоже УАЗ) в приводах диаметр то колес огромен.
2
 
Ответить
Андрей
А МЫ ПО ТАЙГЕ В ЯКУТИИ ВОТ НА ЭТОМ АВТО ГОНЯЛИ КОНСТРУКЦИЯ ГОРАЗДО ПРОЩЕ
5
1
Ответить
перекуп
Грозный
кресла от кодилака эскалайда, кожа, беж цвет , 2 шт ,предлогаю джипиристам!за 30т пара!кресла в цалофане лежат в Иркутске!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9048
Имхо интересная постройка, но из универсальной машина сконструировать узко специализированный используемый раз в квартал амноход, не самый рациональный вариант.
1
 
Ответить
     
Phuket
Сообщений: 73
1. мост один - передний. сзади он же, причем кулаки стоят криво.
2. нагромождение в рулевой - сделали что могли и не думали головой.
3. углы тян панара - опять же "тяп-ляп"
4. выполнение элементов плозадок из прямоугольного профиля сыромятины, воткнутых "как попало" (например в поперечину раздатки) - высший пилотаж.
5. ходов нет, но что вы хотите, если используется что под руку попало, без инженерного расчета.
6. то они переделывать трансмиссию собираются, то не трогают ее... а все дело в том, что они так назвали подбор дифов межколесных, которые и не сами то выполняли

в общем полный мрак и блевота
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 2000
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Для Российских дорог сомое то..
2
 
Ответить
Леонид
Славгород
Шикарно!!!
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 9
Шняга
 
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1831
Чет мне кажется МТЗовский передний мост не рассчитан на такие колеса, по детцки смотрится на фоне колёс.
 
 
Ответить
2400724
Отличный монстр ! загорелся тоже такого сделать .
Купил донора ниссан нп300 2013 года..
Отзовись владелец, подскажи;
-как себя ведут мосты?живые?
-смотрю доп раму не делали. все к родной приваривались. выдержала ли она эти мосты с колесами?
-какая скорость в реальности получилась?больше50км.ч.
заранее спс!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Ranger в России