Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Honda Civic 1990 года. Мощность в цифрах

Тюнинг Honda Civic 1990 года. Мощность в цифрах

10.08.2009 | 31423 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1521 (89%)
195 (11%)

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
Автор: RC Faderoga
Фото: Энди Бьюи

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda Civic

Honda Civic 

Honda Civic 

Honda Civic 

Диски Volk на Honda Civic 

Выхлопная труба Honda Civic 

Интерьер Honda Civic 

Датчики Honda Civic 

Рычаг управления МКПП Honda Civic 

Датчики Honda Civic 

Сидения от Bride в салоне Honda Civic 

Закись азота Honda Civic 

Задние сидения Honda Civic 

Крышка двигателя Honda Civic 

Система турбонаддува Honda Civic 

Распределительный механизм двигателя Honda Civic 

Топливные линии Honda Civic 

Вентилятор для охлаждения радиатора в Honda Civic 

Крышка маслозаливной горловины Honda Civic 

Трубка с охлаждающей жидкостью Honda Civic 

Ганновер, штат Пенсильвания, население 14 535 человек. Всего в 87 км от него располагается бейсбольный стадион Oriole Park at Camden Yards, который способен вместить 48 876 человек. Самое горячее место Ганновера — торговый центр Золотая Миля, на территории которого располагаются закусочная Ruby Tuesdays, кафе Starbucks, McDonalds и Chilli. Все это можно найти и внутри Camden Yards, а еще там можно посмотреть, как команда Ориол продула очередную игру, понежиться в лучах весеннего солнца и выпить столько пива, будто это последний день в вашей жизни. Все дело в том, что Ганновер смехотворно мал, в особенности с точки зрения жителей крупных городов. Поэтому, чтобы получить общенациональную известность в качестве жителя Ганновера, нужно сделать что-то посерьезнее хоумрана в Camden Yards или пьяного дебоша на поле. Быть не таким, как все, здесь очень сложно.

Трой Сзвойер родом из Ганновера, как и его Honda Civic EF 1990 года выпуска в кузове хэтчбэк. Тот факт, что ему удалось попасть на страницы Import Tuner, является свидетельством не только его огромного трудолюбия, но и способности наиболее эффективно использовать имеющиеся скромные средства, а также заставляет нас задаться следующим вопросом: как ему удалось раздобыть тюнинговые детали в богом забытом Ганновере? Мы более чем уверены, что проще доставить японский В16 в крошечную деревушку в горах на юго-востоке Азии, чем в Ганновер. Именно поэтому его Civic более чем достоин внимания не только наших читателей, но и страны в целом. Ненавидеть Civic Троя — это все равно, что испытывать неприязнь к Руди Руттингеру за то, что он не вышел ростом для роли в мюзикле Нотр-Дам, или высмеивать Барака Обаму за то, что он слишком черный, чтобы стать президентом, или выговаривать певцу Силу, что он слишком уродлив, чтобы жениться на модели Victoria's Secret.

Honda Civic

Civic Троя представляет достойную смесь различных стилей, от JDM (внутренний японский рынок) до USDM (внутренний рынок США) и HDM (H в данном случае означает Ганновер, если вы сами не догадались), причем самой разномастной его частью является боди-кит от Wings West. Наиболее известный производитель боди-китов 1990-хх годов, Wings West в свое время был практически вездесущ. Но теперь, когда в области аэродинамических обвесов японские производители заняли господствующую позицию, Wings West при выборе боди-кита для очередного проекта рассматривается все реже и реже, несмотря на сильные стороны их обвеса для кузова EF: красиво очерченные боковые юбки, широкие воздуховоды в переднем бампере, и, конечно же, открытый задний бампер. «Я очень хотел заполучить оригинальный боди-кит от Mugen, — объясняет Трой. — Я искал его несколько месяцев, но все безрезультатно. Вариант от Wings West отлично его заменяет».

В16А в купе с трансмиссией на основе LSD, выдающие 335 л.с. на колесах, однозначно достойны нашего пристального внимания. В поддержку стиля JDM у Civic имеются кулачки от Integra и 70-мм дроссель Spoon Sports. А вот турбина Garrett T3/T4, отвечающая за наддув, представляет собой классику американского стиля. Эта вертушка, работающая вместе с патрубками и коллектором Peak Boost, позволяет Трою долететь от Ruby Tuesday до McDonald's за неслыханно короткий промежуток времени. Для охлаждения интеркулера была внедрена система орошения Nitrous Express, за правильную циркуляцию жидкостей в системе отвечают теперь силиконовые шланги Samco Sports. Для управления топливной системой Трой выбрал блок от Neptune, ведь теперь она основывается на 755-кубовых форсунках RC Engineering и топливном насосе Walbro, доставляющих топливо в пункт назначения в кратчайшие сроки. Не остался в стороне и вопрос об эстетическом оформлении подкапотного пространства — оно оформлено тем же цветом, что и обвес, а также украшено японской табличкой с VIN, клапанная крышка выкрашена в фирменный зеленый Takata. Довершает образ патрубки радиатора Custom Killer Glass.

Интерьер Honda Civic

Нижняя часть аппарата практически полностью доработана деталями для внутреннего японского рынка. Прежде всего, было бы непростительно не украсить тачку комплектом колес, созданных кем-либо родом не из Японии. Поэтому Трой ездит на 17-дюймовых дисках Volk Racing GT-7, обутых в покрышки Yokohama AVS ES100. Эти колеса не только лишний раз подтверждают его право красоваться на страницах нашего издания, но и добавляют остроты обвесу в стиле 90-хх, придавая в целом сдержанному стилистическому решению некую долю максимализма. Машину опустили на 3,8 см с каждой стороны при помощи комплекта койловеров Tein Super Street. Жесткость получили при помощи распорок передних и задних чашек стоек (Password:JDM и Benen соответственно). Внутри стиль JDM, представленный комплектом сидений Bride, напольными ковриками, вставками и обивочной тканью того же производителя, а также педалями и рулевым колесом от Mugen, сочетается с креативностью стиля HDM, который представлен эксклюзивным торпедо с расположенными в центре передней панели датчиками (приборы Defi Link Meter BFS). Шеститочечный каркас безопасности Cusco дополняет интерьер, объединяя все детали в единое целое, что говорит в пользу хорошего вкуса Троя.

Хотя этот Civic не полностью укомплектован чисто японскими деталями, он все равно является произведением искусства, поскольку в нем множество стилей перемешано таким образом, что в итоге они формируют одно гармоничное целое. Добиться подобного результата не так уж просто, особенно если живешь в городе, где проще попробовать чизбургер из двадцати различных ресторанов без необходимости ехать от одного до другого, чем найти, купить и установить какую-либо after-market запчасть японского происхождения. Может, население Ганновера всего 14 535, что на 34 341 меньше, чем может вместить в себя Ориол Парк, но единственными цифрами, которые здесь действительно имеют значение, являются 335 л.с., В16А, Т3/Т4 и 17 дюймов GT-7. Как только добьетесь подобного, вы поймете: не важно откуда ты, важно, где ты сейчас.

Двигатель Honda Civic

Спецификации Honda Civic 1990 EF

Мощность: 335 л.с. на колесах при 8 200 оборотов в минуту

Двигатель: '90 B16A с LSD; кулачки от Honda OEM JDM Integra, впускной коллектор от '95 JDM GSR Type R; клапанная крышка, выкрашенная в зеленый Takata; дроссель Spoon Sports 70 мм; титановый выпуск Invidia; изготовленный под заказ каталитический конвертер; масляный поддон Moroso street/strip; турбина Garrett T3/T4; коллектор, интеркулер и патрубки Peak Boost; блоу-офф, 38-мм вейстгейт TiAL; буст-контроллер GReddy Profec B Spec II; шестерни Fluidampr; система охлаждения интеркулера Nitrous Express; радиатор Mishimoto; партубки радиатора Samco Sports; вентиляторы Slimline; блок управления топливной системой и двигателем Neptune; свечи зажигания NGK; бронепровода MSD; топливные форсунки RC Engineering 755 куб.см; регулятор давления топлива B&M; топливный насос Walbro; топливная рейка STR gold; карбоновая крышка Vision на свечи зажигания; японская табличка с VIN; крышка маслозаливной горловины Type One; крышка соленоида Skunk2 VTEC; радиаторные шланги Custom Killer Glass; конвертер P28 OBD 1; распределитель OBD 1; проводка JHP USA с OBD-0 к OBD-1.

Трансмиссия: комплект для переключения Skunk2; сцепление Competition Clutch street strip Karbonite 2300.

Подвеска: комплект койловеров Tein Super Street; трехточечная распорка чашек передних стоек Password:JDM; распорка чашек задних стоек Benen; сайлентблоки Energy Suspension; шеститочечный каркас безопасности Cusco; задние нижние рычаги Omni Power EG; распорка задних стоек EM Racing; распорка передних стоек TEIN; стабилизатор поперечной устойчивости Z10.

Диски/покрышки: диски 17x7 дюймов Volk Racing GT-7; покрышки Yokohama AVS ES100 205/45 R17.

Тормоза: передние суппорты Rotora зеленого цвета, тормозные линии Rotora; замена задних барабанов на тормозные диски от Integra '90-'93; перфорированные тормозные диски Baer; тормозные колодки EBC Green Stuff.

Экстерьер: обвес Wings West из шести частей; карбоновый капот, спойлер на крышу VIS Racing JDM ZC hood; передняя оптика от японской модели, противотуманки; боковые зеркала заднего вида Vision; бейдж Feel's twin cam на крышке багажника; убрана антенна, задний дворник, бейдж Honda; эксклюзивный золотистый цвет; амортизаторы капота Password:JDM; стальные болты.

Интерьер: передние сидения Bride ZETA III, эксклюзивные задние сидения, вставки в задних дверях, дверные коврики; эксклюзивное торпедо со специальным подиумом под датчики; датчики Defi; Link Meter BFS; центральная панель с подлокотником от JDM OEM; руль Mugen FG-360, педали Mugen; ручка КПП Vision под оружейную сталь; четырехточечные ремни безопасности Takata; кнопка запуска двигателя Ignited; коробка под аккумулятор Taylor; индикатор Do-Luck VTEC; подставка под баллон с закисью NX; стакан под руль MOMO; механизм быстрого съема руля Signal.

Электроника: головное устройство Pioneer AVIC-N1; колонки Focal.

Honda Civic

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
Отличная для своего времени машинка была ))) да и сейчас ничё смотрится )
GET BIG OR DIE.
91
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
не плохо
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
17
5
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
А смысл? старый корч, передний привод, на треке зажигать ? сильно мал, на бездорожье? конечно нет, для дрега? передний привод тока резину палить, для дрифта тоже не то.... нафига было вкидывать кучу денег в этот тапок ? так чисто "для себя"
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
62
285
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорошо сделали старушку)))
зачетно!
The Truth Is Out There
53
4
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
не плохо выглядит хонда!
22
5
Ответить
nismo24.ru
КЛАСС!!!!
24
3
Ответить
  
Сообщений: 13
Классно заделали
15
3
Ответить
Новосибирск
зато по городу этот тапок уберет всех субариков(и турбо тоже),евроэров,и немцев большую часть))))зачетный хондарь!!!
135
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 131
Отличныё тапок,и на этом тапке можно с вихрем соревноваться когда в тапок давишь!!!!)))
управляю мечтой
23
2
Ответить
   
Сообщений: 26045
зато у парня самый лучший в мире цывик, наверное в этом смысл
58
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
всё неплохо, но............почему оставил штатную поршневую? Ей долго не прожить вместе с турбиной.
В итоге проект хороший, но жить будет недолго. ИМХО.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
24
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30049
Интересно сколько Буста при Таких лошадках?
А Балон весящий На каркасе ЗАчоТ!! =)
3smotors.ru
WA +7 914-707-51-60
Автозапчасти новые : стойки, свечи, ходовка, масла
15
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
столько дури! я в шоке!:)
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 298
"Двигатель: "90 B16A с LSD;..." - обалдеть, дифф прям в двиг засунули.

Косяк :)
GTExtreme - Питер!
25
3
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 4034
зачетный цивеГ.. хонда форева!)))
Kia Forte Si 10
Стрима RN3 K20A 02
Цифка EK3 D15B 97
19
3
Ответить
Sonic-GTR
Клёвый корч...
7
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
БЛИН ХОЧУ ТАКУЮ ТАЧКУ! РАНЬШЕ ТАЧКИ БЫЛИ ЛУЧШЕ! БЕЗ СОПЛЕЙ! ТОЛЬКО СИЛА!
п.с. гонялся я с такой неделю назад на трассе в районе Кавалерово... ну не с такой... но здорово ехал агрегатик!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
13
2
Ответить
Hurgrave
Мужику за трудолюбие зачёт. Но, как тут уже отметили камрады, корч получился без предназначения.
Для дриста "баланса" не хватит да и привод передний, для дрэга - мало. Три очка буста на стоковом колене. Проживёт мало, реально мало. И полюбасу сольёт на 1/4 что подготовленному RB26, что любому более-менее серъёзному V8 типа LT1/LT4/Hemi с минимальными модами.
Разве что подраться в микроклассе типа ProStreet FWD (в Штатах этот класс очень маленький и скучный).
7
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
сивка как раз таки на кольце жарить будет неплохо.
10
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
авто зачет, у самого такая! при её массе даже со стандартным двигом в полторашку, все "заряженные" тазики нервно курят в сторонке! такие авто не умирают!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
17
2
Ответить
     
Сообщений: 108
Вот это Аппарат. Респект и уважуха таким людям за трудолюбие и желание делать вот такие шедевры.
Не всем понять что эта машина просто заслуживает восхищения без дрэга, дрифта и езды по бездорожью.
12
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
гы он ещё и на вёслах , как моя адеха :=))))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
5
52
Ответить
  
Сообщений: 15083
Я честно завидую этому парню. Молодец сделал машину для себя, чтоб другие от зависти говорили для чего? зачем? Че попало! Потому что у них обычная машина, которых миллион. А эта одна и неповторимая.
15
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
меня прёт ал.радиатор...такой маленький, неужели такое высокое КПД, хотел бы себе попробовать.
а на счёт машины считаю что настояший цивик это в кузове хэтчбек!:)
8
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
ну не знаю... всегда с интересом относился к тюнингу, но именно настоящему. кстати тут один форумчанин намутил РАВ4 в первом кузове под 400лс, так что 335лс бес полного привода немного не то.. а так 5 баллов, молодец
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1437
ЗачОтная кепка!
4
2
Ответить
duc
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 1041
хорошая машинка, типера хочу прикупить года 1999 может кто продаст
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
Зачёт!!!!!!!!!
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
5
 
Ответить
  
ХА!
Сообщений: 8542
ХОНДОРУЛЬНАЯ ТАЧКА)))
MISCHIEF! MAYHEM!
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3983
Зачетная машина и руки у парня ростут откуда надо
от диагностики до капремонта двигателей
8 9027616726
8
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
дизайн 90-х самый лучший у японцев! отличный цивик!!!
subaru legacy rs '97
9
 
Ответить
LEOpoldSKY
Скала ГТР!!!вот самая крутая тачила!!!
10
49
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
от души и для души
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
Интересная машинка.
Жизнь - игра
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
в 90-х были самые красивые японские авто, очень много удачных моделей и среди тойоты и ниссана тоже.
9
2
Ответить
Редакция зачем стока косяков пишите в статье?
1.кулачки от Honda OEM JDM Integra - кулачки, это наверно распредвалы ))
2.впускной коллектор от "95 JDM GSR Type R - в 95году не было тайп р. А GSR колектор никаким раком на голову от b16a не встанет. Так что там либо башка б18ц черноголовая, либо колектор от тупера спек 96
3.конвертер P28 OBD 1 - это не конвертер, а мозги ))

Сивик очень брутальный. У самого такой был EE9. Реальный ЖДМ хардкор )) Он весит от силы 850кг. Так что по прямой и в поворотах это маленькое зло очень быстрое.
17
2
Ответить
  
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 8206
в случае ДТП, не дай бог конечно, балон с носом пробъет башку водиле))))
Я быстрей ракеты!
7
2
Ответить
MF
     
Бендеры, Молдавия, Приднестровье.
Сообщений: 86
Посмотрел фотки. Коллектор туперный, а не GSR
`90 Civic VT EE9 B16A1 | `97 Civic 1.4S EJ9 D14A4 | `04 Acura TSX CL9 K24A2
7
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Да че вы на кольцо ее, да так для души. На хорошей резине при таком весе и силах 402 метра как раз та самая стихия. Если кто не знает, то такие атмосферные корчи на 200 силах на драге вывозят М-очек 5тилитровых. И 8секундного цивика на бубликах и на переднем приводе по клею никто не отменял.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
6
 
Ответить
Ой,пойду ОКУ затюненгую)))))))))))
5
31
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
ыыы свечи зажигания NGK! китай, короче.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Красавец.... JDM-мясо просто.... у него одна сидушка дороже самой машины... еще и коврики Bride... хочу хочу хочу!)))))
Хорошо что есть люди которые любят пилить японский олд-скул)))))
740ld G12
R1250RS
10
 
Ответить
Тюмень
Как я понял трубка с охлажаеющей жидкостью стеклянная, так ли ето ???? НУ атак в америкосии авто с тюненгом на таком уровне просто нисчесть ...
3
4
Ответить
в белый надо было красить, был бы реальный JDM.
1
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
машина ни для чего... в спорте ей нет места, так чтоб блондинки с большими титьками мимо не проходили)))
E=mr2 (c)
7
46
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
наконец-то ждал такую тему давно... чуваку респект за турбину на хонде! если гора не идет к магомеду
4
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 86
всё круто. "косяк", имхо, один, и то - "заводской": левый руль японке не к лицу...:)
5
3
Ответить
Новосибирск
закись азота не только для подготовленных машин, но и для сток каров +40% мощности БЕЗ РИСКА.
7
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
зачем предназначение ? человек для себя сделал, а не для чего то.
nsx - существует.
KB2 - возит.
13
 
Ответить
Dimaslk86
Честно говоря думал что в интегровской двиги на турбе лошадок поболя будет... Немного разочарован
2
3
Ответить
Благовещенск
нахрена было вваливать бабло в такой древний авто?
купил себе новый type-R и не гониш
2
33
Ответить
Рулится наверное прикольно с LSD :)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
зачет. цивка красотка
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
5
 
Ответить
машинка класс тем более что сивик 1990 года мало кто решится дорабатывать!!!
но я мечтаю о такой:
на ней хоть подзаработать можно
4
10
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Интересно как он на переднем приводе и 335лыс едет , разгоняется наверное на не выше 3000 иначе кроме букса ничего нету , бессмысленная мощность на таком запорожце ....
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
3
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8902
не всем понятна разница купить готовую машину и сделать своими руками. Тоже очень нравица цивик в этом кузове. Когда-нить обязательно куплю.
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
9
 
Ответить
b16a89
Слики по больше,букса будет поменьше
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
хороший цивик получился
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Супер EFчег просто,этож надо столько денжишь вложить,ухх,можно было кучу туперов купить)))
FD3S Black
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 298
Просмотрел каменты. Жаль, что некоторые из форумчан хм, как бы покорректнее, недостаточно толерантны.

Почему в старый crx хозяин ввалил столько бабла?? ИМХО, есть машины с кармой. Встречаются на дороге не слишком часто. В стоке - едут слегка шустрее потока. Иногда ломаются не к месту. Но это не важно. Важно, что садясь за руль хозяин такой машины улыбается всю дорогу, т.к. ехать в кайф. Просто от ощущения драйва. В этой машина честного драйва - навалом. Жаль, что драйвовых машин производят все меньше :(
GTExtreme - Питер!
15
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
Цивики 90-х супер!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
5
 
Ответить
Очень красиво и проффесионально сделано. Молодцы. Интересно какое время этот CIVIC на "змеинке" проехал бы? Наверно на сликах около 43 сек.:)
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
тож хочу заменить задние барабаны на тормозные диски от integra ))
EVO II GSR
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
А вообще оч люблю читать статьи про тюнинг старых машин.
А сивка форэва!
EVO II GSR
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Лютый!
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1077
эх был а у меня сивка ферио rs...белая на обвесе...1,5 на варике...130 лысых за глаза....песня а не машина...перевернул....вернуть бы все на 3 года назад)
Покупка продажа недвижимости в Тюмень Сочи Тобольск Сургут
Консультации по недвижимости 89829482000
2
2
Ответить
Ю.р.а.н.
То Хондо-вод:
Ни субариков, ни немцев он не уберет, так как привод не полный и даже не задний. Я думаю, что тот кто эту машину делал, он не ставил целью кого-то убирать, а просто хотел сделать выдающуюся Хонду. У него это получилось.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 219
в машину вложена душа!
2
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
очень даже ничего!
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Отличный тюнинг, не просто на любятеля, а на ценителей!
2
 
Ответить
Прикольно))) у меня точь такой же EF2 тоже люкатый но на супер салоне. Обладаю я ей уже года 2 и не нарадуюсь!!! замечательный агрегат для движения я на нем уже 2 раза из Хабаровска ездил во Владивосток. Поставил стойки TEIN сварил трассу на компонентах RS*R и все нормуль. Но проект на EF-2 у меня посерьезнее))) так что если он закончится то выложу отчет статью. (но обвес ***** точь такой хотел заказать(((((( а повторяться неохота
6
1
Ответить
эххх моя мечта =)
3
 
Ответить
Это классика,олд скул так сказать таких машин сейчас не делают они все какие то одинаковые, нет той души. Цивик 4-5 поколений это прорыв в автомобилестроении. у самого 89 года хэтчек есть желание доработать нет желания продавать
3
 
Ответить
нормальный агрегат .у самого такой же.суперовый красный на палке 1.3 и едет не хуже чем 1.5
1
 
Ответить
Интересное сочетание!Кузова 90х - это круто!!!Цивег рулед,по любому!!!
2
 
Ответить
без вопросов.это МАШИНА.Говорю потому что сам езжу на таком унитазе 86, 1,5 на ручке...
Так держать,молодец.
1
 
Ответить
sandman1973
Барнаул
Ляля! ))) Мне тоже хочется оживить это чудо )
D15B на палке, ездит, несмотря на внешний вид!
2
1
Ответить
NickVIP
Ю.р.а.н.:
То Хондо-вод:
Ни субариков, ни немцев он не уберет, так как привод не полный и даже не задний. Я думаю, что тот кто эту машину делал, он не ставил целью кого-то убирать, а просто хотел сделать выдающуюся Хонду. У него это получилось.
забей в поиске EG6 best motoring и поищи американ туг вторую часть, переднеприводной 210 сильный сивка убирает на кольце 360 сильную субу стиху, турбового седьмого тапка, турбовый NSX, заряженную M3, турбового мини, турбовую S2000 и многих многих других, эти машины (EF, EG) рулились лучше многих любых других и эти машины строят не зря, тот, кто не ездил, врят ли поймет того кайфа от вождения, который они могут подарить. Ну и о их харизме забывать не стоит
1
 
Ответить
Дим*
серьезный агрегат...с салидными катками..с уважением к ее тюнингатору..у самого 1,3литра EC-8 с мешалкой ненарадуюсь!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром