при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | |||||||||
Ганновер, штат Пенсильвания, население 14 535 человек. Всего в 87 км от него располагается бейсбольный стадион Oriole Park at Camden Yards, который способен вместить 48 876 человек. Самое горячее место Ганновера — торговый центр Золотая Миля, на территории которого располагаются закусочная Ruby Tuesdays, кафе Starbucks, McDonalds и Chilli. Все это можно найти и внутри Camden Yards, а еще там можно посмотреть, как команда Ориол продула очередную игру, понежиться в лучах весеннего солнца и выпить столько пива, будто это последний день в вашей жизни. Все дело в том, что Ганновер смехотворно мал, в особенности с точки зрения жителей крупных городов. Поэтому, чтобы получить общенациональную известность в качестве жителя Ганновера, нужно сделать что-то посерьезнее хоумрана в Camden Yards или пьяного дебоша на поле. Быть не таким, как все, здесь очень сложно. Трой Сзвойер родом из Ганновера, как и его Honda Civic EF 1990 года выпуска в кузове хэтчбэк. Тот факт, что ему удалось попасть на страницы Import Tuner, является свидетельством не только его огромного трудолюбия, но и способности наиболее эффективно использовать имеющиеся скромные средства, а также заставляет нас задаться следующим вопросом: как ему удалось раздобыть тюнинговые детали в богом забытом Ганновере? Мы более чем уверены, что проще доставить японский В16 в крошечную деревушку в горах на юго-востоке Азии, чем в Ганновер. Именно поэтому его Civic более чем достоин внимания не только наших читателей, но и страны в целом. Ненавидеть Civic Троя — это все равно, что испытывать неприязнь к Руди Руттингеру за то, что он не вышел ростом для роли в мюзикле Нотр-Дам, или высмеивать Барака Обаму за то, что он слишком черный, чтобы стать президентом, или выговаривать певцу Силу, что он слишком уродлив, чтобы жениться на модели Victoria's Secret. | |||||||||
Civic Троя представляет достойную смесь различных стилей, от JDM (внутренний японский рынок) до USDM (внутренний рынок США) и HDM (H в данном случае означает Ганновер, если вы сами не догадались), причем самой разномастной его частью является боди-кит от Wings West. Наиболее известный производитель боди-китов 1990-хх годов, Wings West в свое время был практически вездесущ. Но теперь, когда в области аэродинамических обвесов японские производители заняли господствующую позицию, Wings West при выборе боди-кита для очередного проекта рассматривается все реже и реже, несмотря на сильные стороны их обвеса для кузова EF: красиво очерченные боковые юбки, широкие воздуховоды в переднем бампере, и, конечно же, открытый задний бампер. «Я очень хотел заполучить оригинальный боди-кит от Mugen, — объясняет Трой. — Я искал его несколько месяцев, но все безрезультатно. Вариант от Wings West отлично его заменяет». В16А в купе с трансмиссией на основе LSD, выдающие 335 л.с. на колесах, однозначно достойны нашего пристального внимания. В поддержку стиля JDM у Civic имеются кулачки от Integra и 70-мм дроссель Spoon Sports. А вот турбина Garrett T3/T4, отвечающая за наддув, представляет собой классику американского стиля. Эта вертушка, работающая вместе с патрубками и коллектором Peak Boost, позволяет Трою долететь от Ruby Tuesday до McDonald's за неслыханно короткий промежуток времени. Для охлаждения интеркулера была внедрена система орошения Nitrous Express, за правильную циркуляцию жидкостей в системе отвечают теперь силиконовые шланги Samco Sports. Для управления топливной системой Трой выбрал блок от Neptune, ведь теперь она основывается на 755-кубовых форсунках RC Engineering и топливном насосе Walbro, доставляющих топливо в пункт назначения в кратчайшие сроки. Не остался в стороне и вопрос об эстетическом оформлении подкапотного пространства — оно оформлено тем же цветом, что и обвес, а также украшено японской табличкой с VIN, клапанная крышка выкрашена в фирменный зеленый Takata. Довершает образ патрубки радиатора Custom Killer Glass. | |||||||||
Нижняя часть аппарата практически полностью доработана деталями для внутреннего японского рынка. Прежде всего, было бы непростительно не украсить тачку комплектом колес, созданных кем-либо родом не из Японии. Поэтому Трой ездит на 17-дюймовых дисках Volk Racing GT-7, обутых в покрышки Yokohama AVS ES100. Эти колеса не только лишний раз подтверждают его право красоваться на страницах нашего издания, но и добавляют остроты обвесу в стиле 90-хх, придавая в целом сдержанному стилистическому решению некую долю максимализма. Машину опустили на 3,8 см с каждой стороны при помощи комплекта койловеров Tein Super Street. Жесткость получили при помощи распорок передних и задних чашек стоек (Password:JDM и Benen соответственно). Внутри стиль JDM, представленный комплектом сидений Bride, напольными ковриками, вставками и обивочной тканью того же производителя, а также педалями и рулевым колесом от Mugen, сочетается с креативностью стиля HDM, который представлен эксклюзивным торпедо с расположенными в центре передней панели датчиками (приборы Defi Link Meter BFS). Шеститочечный каркас безопасности Cusco дополняет интерьер, объединяя все детали в единое целое, что говорит в пользу хорошего вкуса Троя. Хотя этот Civic не полностью укомплектован чисто японскими деталями, он все равно является произведением искусства, поскольку в нем множество стилей перемешано таким образом, что в итоге они формируют одно гармоничное целое. Добиться подобного результата не так уж просто, особенно если живешь в городе, где проще попробовать чизбургер из двадцати различных ресторанов без необходимости ехать от одного до другого, чем найти, купить и установить какую-либо after-market запчасть японского происхождения. Может, население Ганновера всего 14 535, что на 34 341 меньше, чем может вместить в себя Ориол Парк, но единственными цифрами, которые здесь действительно имеют значение, являются 335 л.с., В16А, Т3/Т4 и 17 дюймов GT-7. Как только добьетесь подобного, вы поймете: не важно откуда ты, важно, где ты сейчас. Спецификации Honda Civic 1990 EF | |||||||||
Мощность: 335 л.с. на колесах при 8 200 оборотов в минуту Двигатель: '90 B16A с LSD; кулачки от Honda OEM JDM Integra, впускной коллектор от '95 JDM GSR Type R; клапанная крышка, выкрашенная в зеленый Takata; дроссель Spoon Sports 70 мм; титановый выпуск Invidia; изготовленный под заказ каталитический конвертер; масляный поддон Moroso street/strip; турбина Garrett T3/T4; коллектор, интеркулер и патрубки Peak Boost; блоу-офф, 38-мм вейстгейт TiAL; буст-контроллер GReddy Profec B Spec II; шестерни Fluidampr; система охлаждения интеркулера Nitrous Express; радиатор Mishimoto; партубки радиатора Samco Sports; вентиляторы Slimline; блок управления топливной системой и двигателем Neptune; свечи зажигания NGK; бронепровода MSD; топливные форсунки RC Engineering 755 куб.см; регулятор давления топлива B&M; топливный насос Walbro; топливная рейка STR gold; карбоновая крышка Vision на свечи зажигания; японская табличка с VIN; крышка маслозаливной горловины Type One; крышка соленоида Skunk2 VTEC; радиаторные шланги Custom Killer Glass; конвертер P28 OBD 1; распределитель OBD 1; проводка JHP USA с OBD-0 к OBD-1. Трансмиссия: комплект для переключения Skunk2; сцепление Competition Clutch street strip Karbonite 2300. Подвеска: комплект койловеров Tein Super Street; трехточечная распорка чашек передних стоек Password:JDM; распорка чашек задних стоек Benen; сайлентблоки Energy Suspension; шеститочечный каркас безопасности Cusco; задние нижние рычаги Omni Power EG; распорка задних стоек EM Racing; распорка передних стоек TEIN; стабилизатор поперечной устойчивости Z10. Диски/покрышки: диски 17x7 дюймов Volk Racing GT-7; покрышки Yokohama AVS ES100 205/45 R17. Тормоза: передние суппорты Rotora зеленого цвета, тормозные линии Rotora; замена задних барабанов на тормозные диски от Integra '90-'93; перфорированные тормозные диски Baer; тормозные колодки EBC Green Stuff. Экстерьер: обвес Wings West из шести частей; карбоновый капот, спойлер на крышу VIS Racing JDM ZC hood; передняя оптика от японской модели, противотуманки; боковые зеркала заднего вида Vision; бейдж Feel's twin cam на крышке багажника; убрана антенна, задний дворник, бейдж Honda; эксклюзивный золотистый цвет; амортизаторы капота Password:JDM; стальные болты. Интерьер: передние сидения Bride ZETA III, эксклюзивные задние сидения, вставки в задних дверях, дверные коврики; эксклюзивное торпедо со специальным подиумом под датчики; датчики Defi; Link Meter BFS; центральная панель с подлокотником от JDM OEM; руль Mugen FG-360, педали Mugen; ручка КПП Vision под оружейную сталь; четырехточечные ремни безопасности Takata; кнопка запуска двигателя Ignited; коробка под аккумулятор Taylor; индикатор Do-Luck VTEC; подставка под баллон с закисью NX; стакан под руль MOMO; механизм быстрого съема руля Signal. Электроника: головное устройство Pioneer AVIC-N1; колонки Focal. |
Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!