Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Honda Civic 1993 года. Сырой материал

Тюнинг Honda Civic 1993 года. Сырой материал

01.06.2010 | 34730 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1492 (81%)
340 (19%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Колин Райан
Фото: Кайл Такер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda Civic 

Вид спереди 

Вид сбоку 

Вид сзади 

Литые диски 

Интерьер 

Вид на салон 

Обивка двери 

С конвейеров Honda в общей сложности сошло около 19,4 миллиона Civic. Это 19,4 миллиона шансов съездить за продуктами. Или, если взглянуть на это глазами любителя модифицировать машины, 19,4 миллиона возможностей создать что-нибудь уникальное. Каждый из этих автомобилей можно превратить в совершенно неповторимый проект.

Именно так видит эту ситуацию Андрэ Борн, и это позволяет узнать о нем достаточно много: Civic 1993 года выпуска в кузове EG2 цвета «Миланский Красный», переделанный под правый руль и получивший мотор К20А2 от RSX Type-S. Борн купил этот автомобиль в полуживом состоянии, восстановил его в соответствии с заводской комплектацией и просто ездил на нем по своим делам по Майами. Затем ему стало скучно, и он заключил сделку с самим собой: разработать проект Honda его мечты, который не потерялся бы в потоке, шустро ехал на треке и выглядел достаточно красиво, чтобы участвовать в шоу и выставках. Другими словами, он решил создать идеальный Civic.

Борн признается, что перепробовал несколько моторов. Но нельзя не заметить, что нынешним двигателем, сидящим в моторном отсеке на подушках Hybrid Racing, он безоговорочно доволен, если судить по впускному коллектору RBC и адаптеру корпуса дросселя P2R, а также по весьма серьезной системе подачи топлива, состоящей из топливного насоса Walbro на 255 л/ч, топливной рейки Hybrid Racing, линейного топливного фильтра Russell Performance, регулятора давления топлива Aeromotive, датчика давления топлива Marshall и форсунок, ожидающих апгрейда в ближайшем будущем. Кто-то намерен поселить под капотом небольшую «улитку»? Если так, то проводка Rywire, изготовленная на заказ, значительно облегчит установку необходимого для форсирования двигателя оборудования.

Борну вообще нравится менять вещи местами: он изменил местоположение радиатора, усилителя руля и кондиционера при помощи специальных наборов от K-Tuned. Радиатор украшен крышкой горловины Cusco и дополнен алюминиевым расширительным бачком Summit Racing. Также Борн видоизменил клапанную крышку, обработав ее белой порошковой краской. На выпуске теперь трудится модифицированный коллектор DC Sports 4:2:1 TSX (укороченный), соединенный с глушителем Magnaflow.

Не возражает Борн и против поиска подходящих деталей у других моделей Honda/Acura. Именно поэтому здесь появились шкивы коленвала от Integra Type R в кузове DC5 и блок управления двигателем от Civic Type R. Дальнейший осмотр устройства этого авто позволяет обнаружить привода от базовой модели RSX, используемые в тандеме с «родной» для К20А2 шестиступенчатой механикой, модифицированной при помощи шифт-бокса Karcepts. Такие работы редко выполняются в гордом одиночестве, например, Борну в установке всего выше перечисленного помогал Карлос Силва из мастерской Label One Garage, расположенной в городе Плантейшн, штат Флорида.

Для любого автомобиля, которому приходится терпеть все тяготы передвижения по обычным дорогам и иногда ставить рекорды на треке, очень важно иметь прочную надежную регулируемую подвеску. Этим требованиям прекрасно удовлетворяют полностью регулируемые койловеры KSport с алюминиевым корпусом стойки, представленные на Civic Борна полным комплектом и дополненные набором для регулировки угла развала передних колес от Skunk2, а задних — от Ingalls, а также линками Blox и стабилизаторами поперечной устойчивости — передним от OEM Integra GSR DC2, задним, диаметром 24 мм, от Type R. Поскольку эффективность подвески сильно зависит от жесткости кузова, Борн установил трехточечную распорку чашек передних стоек первого поколения от Carbing (выкрашена в белый цвет) и распорку днища ASR.

Борн перепробовал не только несколько моторов для своего Civic, но и несколько комплектов колес. Счастье он обрел с дисками CCW LM16 размером 16х8 дюймов, накрепко прикрученных гайками Volk Racing Formula. Дополняют их покрышки Nitto Neo Gen 205/40.

За передними колесами притаились суппорта Wilwood Dynalite (сидящие в гнездах адаптеров Fastbrakes), прижимающие тормозные колодки к вентилируемым перфорированным тормозным дискам диаметром 280 мм. Вся система сильно выигрывает благодаря усилителю тормозов от GSR — 15/16-дюймовый главный тормозной цилиндр и дозирующий клапан 40/40, тормозные колодки Hawk и армированные тормозные линии Earl’s.

Когда дело дошло до оформления экстерьера, в Борне проснулся япономан, заказавший уйму всего интересного от компании SiR, включая желтые противотуманки (сидящие в карбоновых корпусах Password:JDM), фары, поворотники, боковые повторители поворотников, тонкие молдинги, козырьки на двери, тонированное стекло люка и задний спойлер. Если этого окажется недостаточно, он прикупил задние фонари SiR с интегрированными противотуманками, выпускаемые для  внутреннего европейского рынка. Карбоновая губа Backyard Special также помогает машине Борна выделиться из многочисленной толпы соратников, причем она является, пожалуй, единственной деталью такого рода, если не считать сочетающиеся с ней карбоновые корпуса для боковых зеркал APR и кое-что еще более уникальное: крепления переднего бампера SRR, позволяющие его быстро снять (способствует сокращению времени круга на треке, что оценит любой подготовленный для заездов на время автомобиль). Занимаясь кузовными работами, Борн попросил ребят из мастерской AAB Customs, базирующейся в городе Помпано Бич, штат Флорида, убрать с кузова все бейджи, антенну и щетки стеклоочистителя для  придания машине более аккуратного вида.

Внутри еще больше изделий SiR: вся передняя панель (инструментальная панель, часы и климат-контроль), торпедо с дополнительным бардачком, покрытым редким материалом цвета янтаря, и не столь значительные, но, безусловно, полезные коврики. Остальные улучшения в салоне — вполне понятный выбор человека с хорошим вкусом. К примеру, рулевое колесо Personal, адаптер для быстрого снятия руля NRG и короткий стакан Splash, педали SRR, карбоновый спортивный ковш Status с водительской стороны и Recaro от Integra Type R — для переднего пассажира. Кто станет оспаривать необходимость изготовленной на заказ балки для крепления ремней безопасности или сомневаться в целесообразности головного устройства Alpine и дверных динамиков Infiniti Kappa? Однозначно, не судьи шоу Hot Import Nights Miami, присудившие этому автомобилю первое место в категории «Hottest JDM OEM» (Лучший автомобиль OEM для внутреннего японского рынка). Но возможно, так получилось потому, что наиболее противоречивую доработку Борн затеял уже после конкурса.

Итак, мы подобрались к слону в комнате. Или, если быть более точными, в салоне. Изучите линию подголовников. Они обтянуты материалом, который Борн называет «сасими», им же покрыты дверные панели и подлокотник. Если это детское кресло или пижама, то вполне уместно. Но, с другой стороны, нет ничего постыдного в подобном самовыражении.

За те $20 000, что были потрачены на этот проект, можно было купить абсолютно новый Civic только что из салона. Но суть не в этом. Последовав этим путем, Борн лишился бы бесценного опыта постройки собственного автомобиля практически с нуля и удовольствия, которое испытываешь, когда все получается, как задумал… и смущения, неизбежно случающегося, когда что-то идет не так. «В 2007, когда я впервые выехал на дорогу, то сразу же отправился на стенд регулировки развала-схождения. Машина сломалась прямо на подъемнике. Все, кто был в мастерской, пытались помочь мне завести ее, но ничего не получалось. Я даже послал друга в дилерский центр Honda за новым втягивающим реле, думая, что именно в этом заключалась проблема. Но я в корне ошибался — на самом деле был сломан датчик уровня топлива в баке, и я не знал, что там пусто. Я залил в бак несколько литров, и машина тут же завелась».

Итак, навсегда исключив из своего маршрута некоторые мастерские по настройке развала-схождения, куда Борн двинется дальше? «Дифференциал ограниченного трения и блок управления двигателем Hondata K-pro. Ну а затем на трек, задать всем жару!» — говорит Борн. Возможно, он даже появится со своим проектом на страницах нашего родственного издания Lowrider: «У меня всегда будут Honda, но сейчас хочу купить Chevrolet Impala 1973 года с откидным верхом или Lincoln Continental 1962 года выпуска». Один маленький совет: стоит все же хорошенько подумать насчет этой пижамной ткани.

Спецификации '93 Honda Civic

Двигатель 

Двигательный отсек 

Подвеска 

Мощность: неизвестно.

Двигатель: двигатель K20A2; топливная рейка, подушки двигателя Hybrid Racing; топливный насос Walbro производительностью 255 л/ч; регулятор давления топлива Aeromotive; датчик давления топлива Marshall; линейный топливный фильтр Russell Performance; адаптер корпуса дроссельной заслонки P2R; впускной коллектор RBC; комплекты для переноса кондиционера, гидроусилителя руля, радиатора K-Tuned; проводка Rywire; крышка радиатора Cusco; алюминиевый расширительный бачок для ОЖ Summit Racing; глушитель Magnaflow; коллектор DC Sports; шкивы от Integra Type R, блок управления двигателем от Civic Type R; эксклюзивная окраска клапанной крышки.

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач от RSX Type S, привода от базового RSX; шифтер-бокс Karcepts.

Подвеска: регулируемые койловеры KSport; трехточечная распорка чашек передних стоек Carbing; набор для регулировки развала передних колес Skunk2; задние нижние рычаги Omni Power; набор для регулировки развала задних колес Ingalls; регулируемые линки Blox; втулки продольного рычага Energy Suspension; распорка днища ASR; стабилизатор поперечной устойчивости от GSR (перед); 24-мм стабилизатор поперечной устойчивости от Integra Type R (зад).

Диски/покрышки: диски CCW LM16 16x8 дюймов; покрышки Nitto Neo Gen 205/40 R16; ступичные гайки Volk Racing Formula.

Тормоза: суппорта Wilwood Dynalite, тормозные диски диаметром 280 мм (перед); адаптеры Fastbrakes; суппорта, вентилируемые перфорированные диски GSR (зад), главный тормозной цилиндр, усилитель тормозов, дозирующий клапан GSR; тормозные колодки Hawk Performance; армированные тормозные линии Earl's.

Экстерьер: противотуманные фонари, передние фары, поворотники, боковые повторители сигнала поворота, тонкие молдинки, козырьки на двери, задний спойлер, стекло люка, задние фонари с противотуманками; карбоновые корпусы боковых зеркал APR; корпуса для противотуманок Password:JDM; карбоновая губа на передний бампер Backyard Special; система быстрого снятия бампера SRR.

Интерьер: передняя панель, центральная консоль, напольные коврики SiR; руль Personal; адаптер для быстрого снятия руля NRG; короткий стакан руля Splash; карбоновое спортивное водительское сидение Status; педали SRR; переднее пассажирское сидение Recaro от Integra Type R; изготовленная под заказ балка для крепления ремней безопасности, эксклюзивные подголовники сидений, дверные панели, подлокотник.

Электроника: головное устройство Alpine; дверные колонки Infinity Kappa.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Чуркен!
Сообщений: 1519
а подвеска то к-спорт...а-то рвсе фазные личности фуфел, да фуфел говорят
Я манал...
7
43
Ответить
у нас во дворе пара таки сивиков синий и чёрный, так вот по дизайну они зачётнее. зачем вообще что-то делать с этим кузовом? прошло его время.
31
136
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
ептыть ископаемое...
HONDA Accord 2008 white executive.
33
93
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2175
Хороший ежик...
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G-BPSEK.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
59
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
кузов уже все равно устарел...
28
109
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 832
У товарища был в таком кузове двигатель Н22 200лосиков, хадовка от прела..
Достойно ехал
59
3
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
tosha1983:
ептыть ископаемое...
может и ископаемое но то поколение цивиков делалось когда в хонде у власти были инженеры а не как сейчас менеджеры! и если бы и продолжали бы инженерыруководить то нынешнее поколение цивиков было бы отменным товаром!
-власть пушистикам!
116
5
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Я думаю человек, когда строил этот авто, не думал о том, что этот кузов устарел или что-то еще в таком духе. Ведь главное , что ты любишь то, на чем ездишь.
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
94
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Man5on:
а подвеска то к-спорт...а-то рвсе фазные личности фуфел, да фуфел говорят
чтобы когда его уже никому, если присесть
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Стильненько )))
GET BIG OR DIE.
11
6
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
"хорошие сапоги! -надо брать!" ))))))))))))))
HONDA Accord 2008 white executive.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1807
на самом деле это один из самых удачных кузовов цивика, один из самых узнаваемых и самых потенциальных авто для тюнинга, стайлинга. Я сам ищу себе такой, в любом состоянии, под восстановление и тюнинг.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
49
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
на мой взгляд это самый удачный кузов у сивиков
your car=your life...
38
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
неплохо
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 298
EG6 - ништячный, оч красивый кузов, который и в стоке ахрененно едет. После этого кузова каждый следующий тупер был скучнее и тормознее предшественника :(
GTExtreme - Питер!
24
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ухаха если это ископаемое то что вы скажете владельцам мускул каров из 70х?))
39
2
Ответить
     
Нск-Мск
Сообщений: 2577
люблю его
Innova 93 > civic 94 > YRV 03 > Trueno 91 > YRV 01 > Forester STI 01 > YRV 03 > Forester SH 08 Turbo
14
3
Ответить
Очень чисто сделанная машина, нет лишнего ни снаружи, ни внутри.
Кузов отличный. Те, кто любят современные обмылки, этого не поймут, но этот кузов проектировался еще тогда, когда инженеры хонды думали не о глобальной конкуренции на мировом авторынке, а о том, как бы за малые деньги сделать машины с как можно более спортивным характером. Поэтому и кузова делали легкими и жесткими.
Хозяину респект, Old School forever)
Надюсь хозяин не будет корячить туда турбину, весь кайф такого сивика в отличном мощном атмосфернике, малом весе и грамотно настроенной подвеске и тормозах. Машина будет использовать свой потенциал на 100%.
36
2
Ответить
  
Сообщений: 13645
как игрушка,но ЕК кузов мне больше нравицо!
10
3
Ответить
WH1TE
Ростов-на-Дону
ооочень нравиться
3
1
Ответить
WH1TE
Ростов-на-Дону
а сзади наклейка turbo ?
3
1
Ответить
Томск
Каждое авто имеет право на достойную жизнь! (:
И это - не исключение ;)
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3353
тапочки классные:)
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 474
По моему черезчур. Ну куда ему такой двигатель. Вот те, ТипРовские и СИР, вот где вся суть ЕЖика была..А тут..порнография.
3
7
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 474
ТипР с ЕЖом перепутал( НУ в общем вы меня поняли...
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Суперский ежик!)Едет как надо наверное)
FD3S Black
2
2
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23758
Легендарное, пятое поколение цивика!Civic вообще не для комфортной езды. Салон шумноват, шумоизоляции нет. Подвеска жесткая, посадка в салон неудобная. Но как только вы сядете за руль на все это вам будет просто наплевать. Civic быстрый и очень интересный...

Злостный прищур фар, низкая крышка, клиренс, который заметишь лишь присев на корточки. Черт возьми! Он вcей своей вызывающей внешностью кричит: «Я спортивный и злой. Я Honda Civic под номером 5!»

Говорить об эмоциях, которые получаешь от вождения пятым Honda Civic, все равно что доказывать что-то очевидное. Даже версии с самым маленьким двигателем способны принести массу удовольствия.

Honda Civic 5-го поколения считается перерождением или новой вспышкой в эволюции модели, хотя предыдущие поколения тоже сложно назвать «пресными». И все же 5-ый Honda Civic стал лучше. И популярнее. Во многом, благодаря новым 16-ти клапанным двигателям, которые так приятно крутить до звона. Особенно, появившийся в линейке моторов 160-сильный B16A c новой, на то время, системой DOHC VTEC. Стоит увидеть, что делает этот вулкан под капотом с Honda Civic весом чуть менее тонны и с шасси отстроенным не без участия великого гонщика Формулы 1 – Айртона Сенны.

Можно сказать, что Honda Civic 5-го поколения сделали без ошибок. Спорт, эмоции, драйв - вещи, которые были в приоритете и инженеры спокойно работали над этим пока маркетологи занимали второстепенную важность. Driver`s car? Несомненно!

Honda Civic coupe из фильма «Форсаж»
Honda Civic форсаж
еще фото

Honda Civic 5-го поколения выпускали 4 года. С 1992 года по 1995 год включительно с конвеера сходили 4-х дверный седан, 3-дверный хэтчбек и 2-х дверное купе. Каждый из трех разновидностей достоин уважения и в то же время каждый из них имеет свои особенности.
Если быть точным, то Honda Civic 5-го поколения в кузове хэтчбек начали выпускать с конца 1991 года, первый седан выпустили в 1992 году, а купе в 1993-м. Кроме этого, версия купе производилась только на заводе Honda в США, тогда как хэтчбеки и седаны выпускали в Японии, США, Канаде и др. заводах Honda

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний вид пятого Honda Civic как и основной массы японских автомобилей 90-х годов выглядит сдержанно. Однако, именно Civic выделяется в толпе контрастнее остальных. И спереди, и сбоку, и сзади – он словно низкоползающий хищник, готовый прыгнуть вперед в любой момент.

Передняя часть и хэтчбека, и седана, и купе идентична за исключением некоторых нюансов. У версии купе и хэтчбек несколько иной передний бампер - по бокам присутствуют отдельные ниши под противотуманные фары, а центральный воздухозаборник короче, чем у седана.

Но если спереди купе, седан и хэтчбек не отличить, то профиль и заднюю часть автомобиля сложно назвать похожими.

Хэтчбек Honda Civic 1992 - 1995
Honda Civic 3d хэтчбек

5-ый Honda Civic в кузове хэтчбек является самым популярным и узнаваемым. Пятый «хэтч» … с вытянутым передком, приземленным силуэтом и эффектно обрезанным коротким багажником. «Бешеная табуретка» - заслуженный диагноз, который Civic «хэтч» получил благодаря незаурядным моторам, дерзкой внешности и, не будем скрывать, отсутствию шумоизоляции, как таковой.

Кстати, шумоизоляция самая больная тема 5-го Honda Civic. В особенности этот недуг проявляется в хэтчбекe из-за особенности конструкции задней двери. Добавьте к этому подверженность арок к коррозии – в остальном к 5-му Honda Civic просто не придраться.

Купе Honda Civic 1992 - 1995
Honda Civic 2d купе

Honda Civic в кузовах купе и седан внешне похожи, но до тех пор пока не обращать внимание на детали. И различий между ними, помимо разницы в количестве дверей, достаточно много. Изменения заметны со стоек лобового стекла. У купе ниспадающая крыша, более пологие стойки заднего стекла и удлиненные двери, что в комплексе увеличивает эффект спортивности на фоне седана.

Седан Honda Civic / Civic Ferio 1992 - 1995
Honda Civic 4d седан

В задней части автомобилей из различий можно заметить разве что заостренный угол крышки багажника у версии купе. В остальном корма и седана, и купе очень похожа. Но именно эта мелочь избавляет 2-х дверный Civic от семейности и придает заду более динамичный вид.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер машин пятого поколения незатейлив и безнадежно прост. Вот здесь маркетологи спасовали. Хотя и тут можно поспорить – ведь салон автомобиля ориентированный на спорт должен быть максимально прост, удобен, в общем без излишеств, а эти правила Honda Civic выполняет с излишком. Хотя некоторые приятные мелочи типа регулировки руля по высоте, электростеклоподъемников или кондиционера, все же встречаются.

Посадка в пятый Civic по хондовски спортивная, низкая. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, предельно простая и информативная приборная панель подчеркивают спортивную направленность автомобиля и позволяют не отвлекаться от главного – получать удовольствие от езды. Тахометр и спидометр имеют большие понятные шкалы. Линия капота низкая, поэтому водитель может наслаждаться видом вперед.
Honda Civic 2d купе

Конечно, Honda Civic 5-го поколения автомобиль для людей предпочитающих ездить в одиночку. Или, в крайнем случае, с одним пассажиром. Ведь в то время пока водитель будет получать драйв от вождения пассажиры будут нервно считать стыки и швы на асфальте и прижиматься к бокам автомобиля на поворотах. Жесткость подвески вещь относительная, однако, подвеску Civic мягкой назвать сложно.

Из всех версий наиболее приспособленный к бытовым условиям Honda Сivic в кузове седан. Седаны имеют просторный и удобный салон и самый объемный багажник.

Менее приспособленык быту, в особенности к задним пассажирам, версии хэтчбек и купе. Посадка назад из-за отсутствия задних дверей и низкого расположения заднего ряда сидений требует определенных акробатических навыков. Кроме этого, мешают передние сидения. В хэтчбеке люди стандартного роста будут упираться коленками в передние сидения. В купе высокие люди достанут головой до потолка.
В следующем, шестом поколении Civic конструкцию передних кресел усовершенствовали – при складывании спинки они стали еще и сдвигаться немного вперед.

Из особенностей можно также выделить необычную конструкцию крышки багажника у версии хэтчбек, состоящей из двух частей. Верхняя часть – это заднее стекло, а нижняя – металлическая дверь, но открываются они отдельно. Столь непривычная система на самом деле очень удобна – верхней (стеклянной) половиной можно пользоваться, если нужно положить небольшую поклажу, а если габариты груза побольше, то можно опустить и металлическую часть. Однако понятие "багажник" в этом автомобиле чисто номинальное, и его полезный объем составляет всего 230 литров.

Технологии

Человек неосведомленный скажет, что в Honda Civic нет шумоизоляции, а человек прочувствовавший его упомянет лишь о том, что после Civic все машины кажутся пресными.

Говоря о совершенстве Honda Civic 5-го поколения, будь-то владелец оного или тинэйджер, мечтающий о хэтчбеке с надписями DOHC VTEC под боковыми молдингами, они все в первую очередь имеют ввиду технологическую составляющую автомобиля. Кто еще может похвастаться моторами, которые с удовольствием крутятся до звона и многорычажной подвеской и спереди и сзади?

Да, основа успеха пятого Civic – мотор и подвеска. Хондовская надежность, о которой можно говорить бесконечно долго и внешний вид – третья составляющая. Honda Civic 5-го поколения – автомобиль, в котором найден идеальный компромисс между мощностью и размером, экономичностью и динамикой, управляемостью и комфортом. Все это с небольшим уклоном в сторону спорта. Получение максимума энергии из каждой капли топлива.

Двигатели Honda - тема отдельной статьи. И главный козырь автомобилей Honda среди конкурентов. Они будоражат кровь своей динамикой, они шокируют мировую общественность новыми технологическими решениями. Моторы Honda их мотоциклетной родословной нельзя назвать средними или заурядными, и этот факт стоит признать каждому. 5-ое поколение Honda Civic – первые Honda Civic, которые получили фирменную систему газораспределения на двух распредвалах. B16A с DOHC VTEC – потрясающий двигатель, хотя другие достойны не меньше уважения – шестнадцатиклапанные моторчики при своем скромном объеме (1300, 1500, 1600 куб. см) доставляют массу удовольствия, держат в узде настоящих породистых лошадей и обладают очень приятным оживлением после 4500 об/мин.
«Я бы снял шляпу перед двигателями Honda, если б я их носил…» цитата, имя автора которой мне так и не удалось найти. Знаю лишь то, что этот человек занимает не последнее место в концерне Dimler-Mersedes.

Многорычажная подвеска на Honda Civic тоже повод для гордости. 2-рычажная подвеска с поперечным рычагом спереди – подвеска, которой на сегодняшний день могут похвастаться не многие, а те кто могут – занимают место в сегменте «премиум и выше». Задняя многорычажная подвеска только дополняет приятное впечатление об автомобиле. Однако, настоящее преимущество такой конструкции подвески можно ощутить лишь в экстремальных условиях. При резких и глубоких поворотах пятый Civic просто ныряет без лишнего крена и заноса – это именно та грань перейдя за которую большинство других гражданских автомобилей просто бы не справились. В обычных условиях Honda Civic обеспечивает хороший уровень комфорта в рамках класса.

* * *

Резюмируя статью отмечу, что классу «C» Honda Civic 5 соответствует лишь по уровню комфорта и размерами. Все остальное в автомобиле, поверьте, из «другой лиги».
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
28
6
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23758
Седан Пятое поколение!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1159
Быстрый табурет:)
Российские быстрорастворимые дороги - просто добавь воды!
Стройнадзор частного домостроения.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
сейчас придёт jonnick и устроит разбор полётов!!!)))
Машинка найс!!!
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
а мне сивик не понравился! =(( ну как то он смотрится уж больно старым =(
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
3
10
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19249
номано , номано..!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
2
 
Ответить
Был такой цивик у меня) После нивы. С двиглом D15B2 на палке..
До сих пор помню его-самый красивый кузов!
2
 
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Хотел себе купить такой же(даже цвет) после кризиса 98 года, но родители денег не заняли, так и остался мечтой. С Цивиками у меня не сложилось, зато два Прелюда было...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Супер!!! Классный цивик!Все в тему! Единственное что я бы переделал в нем еще - это поставил ступицы он typeR, пять шпилек!
Civic был
Civic есть
4
1
Ответить
Я вот всегда читаю комменты и думаю,нахрена люди,которые ничего не понимают в тюнинге,читают подобные статьи?покажите мне хоть одного настоящего тюнера который смотрит на год авто?что за бред то?ну если не понимаете в этом ничего и вам главное год авто,то ездите на стоке,за то новом,будьте как все))Я сам лично сейчас занимаюсь Ниссаном 85 года и поверьте мне,крутая тачка получается ;)Дело то в том что на старых тачках можно сделать то чего уже не сделаешь на новых,кто знает,тот поймёт меня))
21
2
Ответить
     
Сообщений: 91887
мне нра
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 101533
ничего лишнего. жаль не сказали сколько сил и как вообще едет...

Хотел себе когда то такой. Щас уже не то время, неохота на табуретке ездить.
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
хорошо смотрится самый удачный кузов у цивика(сугубо личное мнение)
6
2
Ответить
  
Сообщений: 396
нормальный)
1
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
щас придет Джонник и все обрисует ........
All Due Respect
3
1
Ответить
     
Осиннград, Кузбасс
Сообщений: 90
Тандем Тарантино-Родригес как минимум 3 раза использовали (упоминали) трехдверые "сивки-бурки" в своих фильмах. Кр. чтиво, 4комнаты, Доказательство смерти. Задняя двойная дверь ваще редкость в этом классе.
ViRSmt
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
самые лучшие цивики это EF и EG,EK)))
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
1
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Устарел??????? Да у меня были разные цивики, в данный момент цивик ЕК-4 СИР. А до него был как раз ЕГ-3 черный такой же 93 года, при чем он был далек от СИРа нынешнего моего по оснастке, ибо был 1.3 на автомате. Но с уверенностью скажу- это был лучший цивик, хотя мой нынешний ЕК унаследовал его подвеску и во многом схож, но стал тяжелее. А этот старый добрый ег-3 если довести до ума, то он красавец- ИССКУССТВО ИНЖЕНЕРНЫХ И ДИЗАЙНЕРСКИХ МЫСЛЕЙ. А новые мегакрутые альфа ромео брера и сеат леон вам ничего не напоминают?????? А часто ли вы видите цивик в этом кузове у себя в городе "не в хламе", а восстановленный ухоженый на хороших дисках??? Я один такой у нас замечаю, он великолепен, действительно вызывает желание возродить его. Если бы были средства и возможности, был бы я маньяком тюнинга, то ни за что бы его не продал. Да, на это решаются конечно только энтузиасты. Это авто не для тех, кто будет считать сколько он потратил и за сколько продаст.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2686
Красавец!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
BlackC:
щас придет Джонник и все обрисует ........
да кстати...где Jonniсk....:))
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
а мощность то какова у этого аппарата?
Accord CL7
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
dsv151:
а мощность то какова у этого аппарата?
да какая там мощность, лошадок 250 при весе в 900 кг, и это равносильно примерно если бы на М5 было бы лошадей 600)))))))))))))))))))))))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
3
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
RADRIGIS:
Я вот всегда читаю комменты и думаю,нахрена люди,которые ничего не понимают в тюнинге,читают подобные статьи?покажите мне хоть одного настоящего тюнера который смотрит на год авто?что за бред то?ну если не понимаете в этом ничего и вам главное год авто,то ездите на стоке,за то новом,будьте как все))Я сам лично сейчас занимаюсь Ниссаном 85 года и поверьте мне,крутая тачка получается ;)Дело то в том что на старых тачках можно сделать то чего уже не сделаешь на новых,кто знает,тот поймёт меня))
Я ничего не понимаю в тюнинге ...
Но все равно читаю - а почему бы и нет ?
И в живую часто вижу и общаюсь с ребятами которые занимются этим делом серьезно...
Вообще скажу что Цивики , Гольфы , да все подобные машинки при любом тюнинге на улице смотрятся , мягко говоря , смешно ...
А вот более сербезные аппараты уже нет ...
Кстати о Ниссанах ...
Недавно общался с пареньком , так на его тачку любо дорого взглянуть ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
19
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 620
Улыбнуло, что переделан на правый руль :)))

Фашка - легенда, тут и говорить нечего
Torneo EuroR CL1 - семейный седан
http://foto.auto.vl.ru/6507/
Мой отзыв: Honda Accord 1998
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
как полигон для умелых рук сивик пойдет или кому вообще делать нечего)))
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
Джонник, выходииии:)))
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Зажигалка что надо. Только комфорта мало по будням ездить. А для трека то в самый раз или покатушки на выходных устраивать!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
 
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
странные фото, номера японские!?
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 312
а мне 6-е поколение больше нравится! )
HONDA - жизнь!!!
Мой отзыв: Mazda Familia 1991
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 474
Старые говорите...Замена оптики и литьишка может немного обновить.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Maxusus всё правильно написал.
Лично владею 5-м сивиком в кузове EG6. B16A на палке. 170 л/с. Вес чуть меньше тонны. При вождении даже по городу испытываешь драйв и азарт. Коротки, низкий, очень динамичный хэтч.

Про вложенные деньги полностью согласен. Машина НЕ ДЛЯ ТЕХ КТО считает за сколько купил, сколько вложил и за сколько продаст. Денег приходится вкладывать нормально. Причем пока только в ремонт. На стайлинг/тюнинг пока не хватает совсем. Даже музыка стоковая 1993 года :). Но она и не нужна. При езде кроме мотора и подвески ничего не слышно. ) А звук B16-го просто ПЕСНЯ )

Сейчас после 1,5 лет владения этим сивиком на овощных машинах ездить совсем не интересно.
Хотя момента на низах хочется побольше. Для этого народ и ставит B20Vtec или K20 )
EG6 МКПП.
4
1
Ответить
DrovoS
Ультиматум Борна.
1
 
Ответить
Vapor
Vancouver ты смешон,а фаирледи твоего знакомого совсем другой класс...
Хондой цивик владел год,продал из за фин сложностей,сейчас ищу по москве живые варианты под корч,к сожалению годы дают о себе знать,а управление данным апаратам у людей которые не следят за машинами приводит кузова в плачевные состояния...
5 цивик это легенда,он не устареет,это олдскул,а он вечен...
7
1
Ответить
у меня был такой. хорошая машинка.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 106
На фашке, резину и диски на помойку!
EG Type-Z
Мой отзыв: Honda Civic 1991
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Джоник спит?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
1
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29723
не впечатлило
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
1
2
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
DrovoS:
Ультиматум Борна.
АХха точно чувак. там похожий табурет был=)
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 115
ice-man:
на самом деле это один из самых удачных кузовов цивика, один из самых узнаваемых и самых потенциальных авто для тюнинга, стайлинга. Я сам ищу себе такой, в любом состоянии, под восстановление и тюнинг.
так продаются на дроме один за 80 другой за 180
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 115
Vancouver:
Я ничего не понимаю в тюнинге ...Но все равно читаю - а почему бы и нет ?И в живую часто вижу и общаюсь с ребятами которые занимются этим делом серьезно...Вообще скажу что Цивики , Гольфы , да все подобные машинки при любом тюнинге на улице смотрятся , мягко говоря , смешно ...А вот более сербезные аппараты уже нет ...Кстати о Ниссанах ...Недавно общался с пареньком , так на его тачку любо дорого взглянуть ...
смотрю впуск стандартный, походу только фетиша синего да радиатор поставил ,а по civic-ам ты неправ в америке на них посмотри с 1,6-2,0 1000лс покожи такие показатели хоть с одного nissan
2
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
столько слов, а мощности нет!

скоко в силах-то!!!!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Оч. понравился)
Mark2 96' 1G-FE 2л. (Есть)
Camry Prominent 92' 2.5л. 4VZ-FE (Была) Намучился) Но вжаривала дай Бог)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
МАКСим:
столько слов, а мощности нет!
скоко в силах-то!!!!
Ну судя по тому что там немного "подтянутый" К20 с тюнеными мозгами и нету улитки.. Ну лошадей 250. При весе в 950 кг это более чем.
EG6 МКПП.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Лютый кузов
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Vancouver:
Вообще скажу что Цивики , Гольфы , да все подобные машинки при любом тюнинге на улице смотрятся , мягко говоря , смешно ...
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
Пятерка!
Он и в стоке то исключительно уникально офигенен, а при правильном прикладывании рук и финансов и подавно.
Не делают уже таких машин.
Honda Domani'99, MB3, D15B
Suzuki Escudo'92, TD01W, G16A, 5d, 2''
6
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 474
SIRопоff
Вот это ЕК...абалдеть красотища.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
KenshiN28:
Старые говорите...Замена оптики и литьишка может немного обновить.
А откуда столь подробные фото моего бывшего болида ? :)
По мне EG самый удачный кузов, хотя уже второй EK...
3
 
Ответить
УЖАС!!!
1
2
Ответить
olegacy:
смотрю впуск стандартный, походу только фетиша синего да радиатор поставил ,а по civic-ам ты неправ в америке на них посмотри с 1,6-2,0 1000лс покожи такие показатели хоть с одного nissan
про ту 300-ую согласен,особого там ничего нет,радиатор,немного впуск возможно,ну и мозги скорее всего.А вот про то что с Ниссанов столько не снимают,ты тут не прав,снимают ещё как,у нас в новосибе щас готовят 300-ую для драг битв,причём готовят конкретно))кто интересуется поищите в инете,интересный проект там.А вообще у ниссанов моторы для других целей в основном,они больше подходят под дрифт или кольцо,они крутятся лучше.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
RADRIGIS:
про ту 300-ую согласен,особого там ничего нет,радиатор,немного впуск возможно,ну и мозги скорее всего.А вот про то что с Ниссанов столько не снимают,ты тут не прав,снимают ещё как,у нас в новосибе щас готовят 300-ую для драг битв,причём готовят конкретно))кто интересуется поищите в инете,интересный проект там.А вообще у ниссанов моторы для других целей в основном,они больше подходят под дрифт или кольцо,они крутятся лучше.
Что значит КРУТЯТСЯ ? Лучше точно они не крутятся покажи мне нисана у которого красная зона на тахометре начинается с 8500 в заводской версии? И это всё ограниченно мозгами в лёгкую до 10000 мотор крутит и даже не напрягается если отсечку по оборотам снять. По поводу снять больше Л.С. не спорю против объёма не попрёшь
1
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Во , думал все уже забыли за жтот Ниссан ... Добавлю что там передалано абсолютно все , а подкапотное пространство можно сравнить со стоковым по этой фотке ( взял в лизывах у парня по имени Сергей , надеюсь он не обидется ). Есть также тема в Гараже , кому интересно - могут просмотреть - https://forums.drom.ru/garazh/t... А вообще конечно лучше железом заниматься , чем синьку жрать - это факт . Всем удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252708
Хороший цивиг )))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
Благовещенск
гыгыгыгыгы а меня, точнее у нас тож ни чё(для своей девушки покупался) она на нем и ездит правдо почти сток
 
 
Ответить
Привет всем являюсь обладателем подобного авто. кто нибуть подскажите где найти бампера с порогами в тюнинг варианте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве