Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda Civic CX 1992 года в кузове хэтчбек. Желтый задира

Honda Civic CX 1992 года в кузове хэтчбек. Желтый задира

16.11.2010 | 24934 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1409 (82%)
305 (18%)

Источник: Turbo Magazine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эрик Дж. Лич
Фото: Люк Маннелл

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda Civic CX 1992 года 

Драговая резина 

Двигатель Honda Civic CX  

Турбина Garrett Gt3567r 

Турбина Garrett Gt3567r 

Катушка зажигания Fireball  

Блоу-офф TiAL 

Вейстгейт TiAL  

 

Этот Honda Civic степенным не назовешь. «Мне было пять, когда я впервые увидел этот автомобиль, подъезжающим к нашему дому. Кажется, я сказал: «Круто». Это все, что я могу вспомнить», — вспоминает Райан Смит о том дне, когда его отец пригнал из дилерского центра этот Civic CX '92. Не забывайте, что тогда любая доработка каралась отзывом гарантии дилера. Теперь мы знаем, что турбина Garrett в состоянии изменить это правило: с помощью пары простых болтов она встает практически на любую современную компактную платформу. Истинный потенциал машины открылся Райану, когда из-за несчастного случая при катании на лыжах он оказался дома на диване с загипсованной ногой и журналом про тюнинг в руках.

Идея возрождения семейного хэтчбека захватила Райана задолго до того, как ему официально было разрешено сесть за руль. К тому моменту, когда видавший виды EG попал в его распоряжение, план атаки был разработан и расписан в мельчайших подробностях. Начался этот квест с самого насущного — реставрации кузова, а остановиться удалось лишь когда под капотом оказался огнедышащий дракон (568 л.с. при давлении наддува 2,3 Бара), поддерживаемый немаленькой вертушкой GT35R.

При помощи нового турбо-кита A'PEXi, 3-дюймового выпуска и изготовленного вручную буст-контроллера стоковый В15 удалось разогнать до 260 л.с. (вполне достаточно для скромного автомобиля для ежедневных передвижений по городу) и 13 секунд на квотере, что обеспечило ему должное уважение окружающих. Добавьте сюда строгую диету, пару нижних рычагов K-Sport и доработанные койловеры Progress, и вот Honda уже едет четверть мили за 11,9 секунды, разгоняясь на финише до 180 км/ч, а значит это уже не злобный уличный малыш, а серьезный боец.

Настал момент, когда мотор этого Civic достиг своего предела мощности, хотя, если честно, все были поражены тем, насколько долго он продержался. Райан решил больше его не мучить. Чувствуя, что не потянет четырехзначную стоимость замены силового агрегата мотором из семейства В, Райан решил взять что-то одновальное. Этой концепцией он озадачил мастеров RLZ Engineering, которые спустя пару недель предложили ему D16Z6, который и был модифицирован в соответствии со спецификацией заказчика. Гильзы Darton MID, шатуны Pauter, изготовленные под заказ поршни Wiseco диаметром 76 мм и «злой» коленчатый вал в поддержку портированной и отполированной головке блока с кулачками, пружинами и фиксаторами Zex, увеличенными на 1 мм клапанами Ferrea и регулируемым кулачковым механизмом Crower.

Сжатый воздух к этому сверхпрочному мотору серии D гонит турбина GT3567R, питающаяся от монтированного поверх блока коллектора, изготовленного под заказ. Дальше сжатый воздух поступает в интеркулер Garrett в комплекте с эксклюзивными алюминиевыми патрубками, корпусу дросселя FAST диаметром 85 мм и впускному коллектору Golden Eagle. Лишнее спускается через вейстгейт TiAL Sport диаметром 44 мм и перепускной клапан той же фирмы. Даунпайп также сделан вручную из стали. Зажигательная часть уравнения (топливо с октановым числом 116) решается при помощи форсунок Precision с пропускной способностью 100 куб.см, топливного насоса и регулятора давления топлива Aeromotive Eliminator, топливного фильтра (что потребовало установки возвратных линий для топлива) и топливной рейки BDL Industries.

Но мощность — это лишь часть рецепта постройки победителя заездов на четверть мили. Полученную мощность нужно правильно передать на колеса, чтобы вся она пошла в дело. В этом плане Райан составил четкий план по улучшению самой слабой части EG (тому есть масса запротоколированных подтверждений) — трансмиссии. «Трансмиссии к двигателям серии D восторга не вызывают. Они не выдерживают большой мощности, переключаются через раз». Комплект для свапа с D на В позволяет установить трансмиссию GSR, усиленную дифференциалом ограниченного трения Quaife, двухдисковым сцеплением QuaterMaster и облегченным маховиком. Привода Drive Shaft Shop Stage 5 прекрасно справляются с передачей всех 586 «лошадок» на 13-дюймовые диски Weld Import Magnum, обутые в слики Mickey Thompson 24,5x8,5x13. Дополнено все это полным комплектом сайлентблоков Energy Suspension и наполненными свинцом стабилизаторами Full Race.

Казалось бы, все готово к тому, что Райан запрыгнет в свой EG и начнет рвать трассу в клочья. Но те, кто имеет опыт общения с гоночными автомобилями (позирование рядом с участником какого-нибудь автошоу не в счет), знает, что ни один суперподготовленный болид не получит ни единого титула без одного единственного ингредиента: официальный допуск.

Чтобы его получить, Райан заменил штатный руль баранкой Sparco Mugen с механизмом быстрого снятия, сидения — алюминиевыми драговыми ковшами Kirkey Racing с ремнями безопасности Simpson, а также обзавелся сеткой на окна и креплением для парашюта Simpson Skyjacker. Помимо этого ради разрешения пришлось наведаться к мастерам Pennsylvania's Kalani Gohara, чтобы они установили 12-точечный каркас безопасности: без сомнения надежный, но, если честно, слишком уж громоздкий.

При помощи обычных инструментов, используя подъездную дорожку возле дома в качестве гаража, Райан установил турбину Garrett GT35R, чтобы, основываясь на ее параметрах, приступить к остальным трансформациям своего Civic. К сожалению, все пошло не так, как планировал Райан: модифицированный Civic напрочь отказался выдавать ту мощность, на которую он был рассчитан. Райан неоднократно пытался прогнать его на динамометрическом стенде, но ничего не получалось — мотор Honda отказывался делать больше 3000 оборотов.

Благодаря комплекту значительно усиленных головок RLZ и тонкой настройке Honda AFC мощностной диапазон Honda вырос с неподобающих 100 оборотов до 3 000, и в итоге на стенде был зафиксирован результат в 586 л.с. на колесах. И все это на одном распредвале после двух лет, проб и ошибок, пота и крови, пролитых в попытках снять такую высокую мощность с относительно стокового мотора. Гонки – занятие, не всегда приносящее одно лишь удовольствие. Райан испытал это на себе.

Даже несмотря на впечатляющие результаты, которых Райану удалось добиться в ходе работы над данным проектом, он считает, что его Civic далек от совершенства. Более того, машина даже не успела вернуться с испытаний, когда Райан решил, что будет добиваться отметки в 600 л.с. Каким образом он планирует снять с этого EG с одним распределительным валом такую дикую мощность, спросите вы. Он посадит Civic на жесткую диету, заменит пластиком все, что только возможно, ну и? конечно же, добавит закись азота.

В конечном счете, Райан планирует вывести свой Civic в ранг профессиональных хот-родов, развивающих до 800 л.с. Еще в его планах — собственная гоночная команда и парк автомобилей, из которых можно выбирать под настроение. Но на данный момент Райан счастлив уже от того, что родился и вырос в семье, которая его поддерживает во всех начинаниях и предпочитает импортные автомобили доморощенным монстрам из 1980-хх. «Поэтому у меня нет сестры по имени Бобби Сью и Mustang».

Honda Civic CX 1992 года 

Спецификация Honda Civic

Аккумулятор 

Переключатели 

Управляющая электроника 

Система контроля двигателя 

Парашют 

Двигатель:

блок D16z6
гильзы Darton MID
прокладка ГБЦ Golden Eagle
шатуны Pauter
заказные поршни Wiseco 76мм (с покрытием Tom Cote)
масляный поддон Moroso
заточенный коленчатый вал
пальцы ARP
оригинальные подшипники
распределительный вал Zex 59500
клапанные пружины и фиксаторы Zex/Comp
увеличенные на 1мм клапана Ferrea
регулируемый кулачковый механизм Crower
работы по настройке головки блока RLZ Engineering
турбина Garrett GT3567R
заказной впускной коллектор
стальной 4-дюймовый дайн-пайп
стальной 2-дюймовый патрубок вейстгейта
интеркулер с сердцевиной Garrett
дроссель FAST 85мм
впуск Golden Eagle
3-дюймовые алюминиевые патрубки
вейстгейт TiAL Sport 44мм
блоу-офф TiAL Sport 50мм
силиконовые разветвители Vibrant
прямой впрыск закиси азота Cold Fusion
система управления подачей топлива AEM  
форсунки Precision 1,000cc
топливная рейка BDL Industries
топливный насос Aeromotive Eliminator
Регулятор давления топлива Aeromotive
топливные фильтры Aeromotive
топливные линии и патрубки Earls
-10 подача/-8 возврат
свечи NGK
трансмиссия GSR (от Honda Integra)
дифференциал ограниченного трения Quaife
комплект для перехода с трансмиссии серии D на серию B
двухдисковое сцепление Quarter Master
облегченный маховик
защита Mazworx
привода Drive Shaft Shop 5.9
тяга Full-Race
короткоходная кулиса Skunk2
втулки Energy Suspension

Подвеска, диски и покрышки:

койловеры Progress, доработанные под драг
Задние нижние рычаги K-Sport
вентилируемые тормозные диски Brembo
керамические колодки Axxis Ultimate
полиуретановые втулки и сайлентблоки
диски Weld Import Magnum 13x8 дюймов
слики Mickey Thompson 24,5x9x13 дюймов

Электроника:

5-дюймовый тахометр Stewart Warner
Датчики серии Autometer Phantom (давление наддува, температура ОЖ, давление масла, давление закиси и топлива)
широкополосный контроллер AEM UEGO
механический буст-контроллер Turbo XS
буст-контроллер World Electronics TBC-1 или Innovative MSBC-1 (в сезон)

Интерьер:

пятиточечные ремни безопасности Simpson Platinum Series
руль Sparco Mugello, механизм быстрого снятия руля Mark Williams
спортивные сидения Kirkey Racing
карбоновый люк
замшевые подголовники
10-точечный каркас безопасности Kalani Gohara
сетка на окно Stroud
распорка Wheelie
парашют Simpson Skyjacker

Источник: Turbo Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

187LOCK
Новосибирск
самая легендарная сивка-бурка!!!хороша
91
16
Ответить
Саша из Ангарска
Колёса задние порадовали:)
60
11
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6664
бешеный клоп
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
56
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Чумахонд
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
19
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Афигеть, читаешь сайтики и пишешь на бумажке чохочу, несешь бабосик в мастерскую и вуаля. ) Результат на выходе достойный канешн, но по сравнению с золотыми руками наших товарищей в GT ветке, это мажорство а не тюнинг!

ЗЫ. Сивик хорош!
45
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
ничем, корч одно слово...
MCV30
16
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28487
Было два таких цивика и я от них просто торчу, но этот чисто уродский корч.
25
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28487
D16 это вааапще капец.... А про В15 я даже и не знаю... Чо правда такой мотор есть?))
8
23
Ответить
  
Иркутск,Пивовариха
Сообщений: 449
был как то мультик про маленькую желтую птицу киви которая оч бытро бегала))))
Yamaha Road Star 1.6 литра "хромированный поезд"
19
1
Ответить
 
Сообщений: 4380
Что за неизвестный науке В15? Не было таких моторов.
16
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
TRC-OFF:
был как то мультик про маленькую желтую птицу киви которая оч бытро бегала))))
то была не киви а земляная кукушка вроде) road runner ее звали))
10
1
Ответить
  
Сообщений: 13645
бешенный одновальный тапок.
9
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1725
На кой ему парашют? Эт что истрибитель? Хотя в 13-е колеса большие тормозные диски не всунешь... а кстати, почему он их на 15 не заменил? тяжело будет 586 лошадкам?
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
3
16
Ответить
rmn
  
nsk~54
Сообщений: 9832
да, перевод канешно шедеврален...
про б15 все увидили))))))) ну вот форсунки 100 куб см на 600 лс)))))))
9
1
Ответить
djden:
На кой ему парашют? Эт что истрибитель? Хотя в 13-е колеса большие тормозные диски не всунешь... а кстати, почему он их на 15 не заменил? тяжело будет 586 лошадкам?
Парашют нужен,к примеру если трасса короткая и быстро остановить нужно,а скорость на финише там приличная с такой мощностью.На 15 не заменил,потому что нужен определённый внешний диаметр колеса,слики на 15 намного больше,машина просто в тяге потеряет.
5
 
Ответить
rmn:
да, перевод канешно шедеврален... про б15 все увидили))))))) ну вот форсунки 100 куб см на 600 лс)))))))
Проо форсунки тоже заметил=)переводчик красавец конечно=)))))А ты заметил на фото бензобака какая подпись?))вообще подписано что это аккумулятор)
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Монстрик )
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
И у меня был сивка в ЕГ кузове. Но данный аппарат все-таки корч. Религия хонды нарушена. Получена хорошая мощность и хорошие показатели, но на затурбованном овощном моторе. Хороший маленький драговый корч. Но это уже не хонда. Думаю ощущение от разгона на квотере на таком вто будет примерно тоже, что и на закорчеваной восьмерке))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
6
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
кузов красивый, но данный тюнинг самый уродский который можно сделать с цивиком! ну на кой драг на переднем приводе? и что за 116 бензин? сразу уж этанол или газотурбинный двиг туда))) полетит! п.с. : перевод статьи какой-то кривой...
subaru legacy rs '97
6
6
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2657
Столько бабла ввалено и "не потянул бы нормальный мотор"? По-моему там разницы то... зато тюнинга на более-ли менее "бодрые" моторы куда больше.
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
4
3
Ответить
kazama
на фотке где бак, подписано аккумулятор)
что за батарея такая интересная?)
и про мотор насочиняли)
Плохо!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
dusha ach: ага не говори. Даже на гражданском B20Z можно было бы построить аппарат куда интереснее. А стоит он столько же сколько и D16 и в америке их как грязи.

По теме изуродовали ежика.
EG6 МКПП.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Интересно за сколько секунд до 100 км/ч??)))
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
2
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
кепка!!хэтч ЕГ самый красивый из сивиков..
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
3
 
Ответить
 
38 регион
Сообщений: 5328
Была у меня такая Сивка, с D15B но ни как не с B15.... Она сама по себе шальная!!! Тут же вообще жесть!!!
Дизайн и евроремонт
angarsk-remont.ucoz.ru
2
1
Ответить
Очепятка
ну вот форсунки 100 куб см на 600 лс)))))))

А подвох в чем? Техническую часть по подробнее плиз.
1
 
Ответить
Очепятка
Не красивый драг (((
3
2
Ответить
аккорд вагон
хороша машина мне нравится желтый цвет..
1
1
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23758
У этого цивика за 8 сек 200км/ч!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
7
2
Ответить
Очепятка:
ну вот форсунки 100 куб см на 600 лс))))))) А подвох в чем? Техническую часть по подробнее плиз.
Да просто это жёсткая опечатка,просто переводчик не понимает что пишет.Объясню просто.На моторе нашей Волги,форсунки пропускной способности 150 куб.см,теперь понятно почему 100 кубиков на 600 л.с. не может быть?он просто не будет работать=)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1807
Вот это Ёжик.... по EG вшивику тащатся все(ну, по крайней мере, он нравится большинству)
А что хочется сказать по поводу самого тюнинга - за границей это доступное хобби. пошел в фирму, купил все что нужно, установил, отогнал, настроил и катаешься на подготовленных трассах и квотерах....а что у нас в стране: на аукционе накопытил на какую нибудь "ракушку", присобачил ее с помощью ключей и "какой то матери"(дословно говорю), нашел прямой участок трассы и начинаешь народ руспугивать, подвергая опасности всех...Когда заживем как запад?.....ВВП наверное знает ответ???.....
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
8
1
Ответить
    
Сообщений: 48
dusha_ach:
Столько бабла ввалено и "не потянул бы нормальный мотор"? По-моему там разницы то... зато тюнинга на более-ли менее "бодрые" моторы куда больше.
уверен? :) даже RB26DETT в стоке 600лс долго не выдержит. а этот корч будет пулять годами с такой подготовкой.
gdneo:
dusha ach: ага не говори. Даже на гражданском B20Z можно было бы построить аппарат куда интереснее. А стоит он столько же сколько и D16 и в америке их как грязи.
на В20 ничего нет, а в стоке он слишком слаб. В16 прочнее намного.

переводчику строжайший низачот. перевод просто разрушает мой мозг. вы либо ищите знающих людей для таких переводов, либо не беритесь вообще за них. (не обижайтесь, но это так).
7
1
Ответить
alexsandr.g
да глядя на автомобили мы можем представить себе эволюцию от обезьяны к человеку!)))
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7036
Хороший малыш)))) мне понравился))) как говорится машиня для души)))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
2
Ответить
ФОМЕНКО КОЛЯ
Никогда не понимал такие машины! Нахрен! Ведь на ней только пару секунд по прямой можно ехать! Да и то по спец трассе! :(
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
согласен перевод в некоторых местах коряв....некоторые вещи в глаза бросаются....типа дифференциала ограниченного действия.... не вытянул двиг В-серии..зато все остальное вытянул....))))))...кстати форсы в спеках нормальные указаны...1000е
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
1
 
Ответить
     
Сообщений: 111
бешенный табурет!
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
ФОМЕНКО КОЛЯ:
Никогда не понимал такие машины! Нахрен! Ведь на ней только пару секунд по прямой можно ехать! Да и то по спец трассе! :(
Во во полностью согласен, кому то заняца нечем и деньги некуда девать!
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
9
Ответить
Sw011en
Maxusus:
У этого цивика за 8 сек 200км/ч!
Это не единственный цивик выдающий около 8 сек. на квотере.
djden:
На кой ему парашют? Эт что истрибитель? Хотя в 13-е колеса большие тормозные диски не всунешь... а кстати, почему он их на 15 не заменил? тяжело будет 586 лошадкам?
За 402 метра цивик развивает очень высокую скорость >200 км/ч. Остановиться достаточно быстро будет очень сложно на любых колесах.
5
 
Ответить
Sw011en
ФОМЕНКО КОЛЯ:
Никогда не понимал такие машины! Нахрен! Ведь на ней только пару секунд по прямой можно ехать! Да и то по спец трассе! :(
Это спорт. И данное авто не для того, чтоб опу между домом и работой возить. Это машина, чтобы побеждать. Побеждать в плане инженерных решений и скорости.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 38
Вот она... Путинская калина спорт)))
12
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Sant57:
уверен? :) даже RB26DETT в стоке 600лс долго не выдержит. а этот корч будет пулять годами с такой подготовкой.на В20 ничего нет, а в стоке он слишком слаб. В16 прочнее намного. переводчику строжайший низачот. перевод просто разрушает мой мозг. вы либо ищите знающих людей для таких переводов, либо не беритесь вообще за них. (не обижайтесь, но это так).
+100
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
Фото с топливным баком подписано аккумулятор!!!
Админы! Иправляйте, не позорьтесь!
Мой отзыв: Toyota Starlet 1990
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5610
а еще форсунки в 100 кубков...может таки в 1000?
Mr-s 2zz-ge n/a 10.01/402
HKS F-Con
MMC CE9A 4G63T 9.5/402
HKS F-Con
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26869
Эх, мне б с него заднее колесо в багажник вместо "желтка"...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Sant57:
на В20 ничего нет, а в стоке он слишком слаб. В16 прочнее намного.
Как на B20 ничего нет?:) На B120 успешно встает все, что есть на B16/B18 в том числе и голова. :)
Даже если просто поставить на него голову от B16 получится мотор около 170-180 л.с. (т.е. тот же B16), но только с моментом двухлитрового мотора.
А если в блок поставить все ништяки, которые он запихал в D16, да ещё и дунуть... )

Таких проектов кстати в России предостаточно, а в америках, так вообще каждый второй цивик на B20 катается.
EG6 МКПП.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
жестоко с цивисом
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
 
 
Ответить
как не жалко такие корчить... (((
 
 
Ответить
Sanya irkutsk
Иркутск
Зачем в заде маленькое колесико, такие вроде только на заднеприводные драги ставят, что бы машину не преревернуло, а цивик то с передним приводом, так что эта приблуда ему ни к чему. Или я не прав?
 
6
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Civic 1992 г Хонда Рулит !!!
«Россия, вперёд!»
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Sanya irkutsk:
Зачем в заде маленькое колесико, такие вроде только на заднеприводные драги ставят, что бы машину не преревернуло, а цивик то с передним приводом, так что эта приблуда ему ни к чему. Или я не прав?
Даже на переднем приводе при разгоне морда разгружается, колеса начинают пробуксовывать, а эта штука препятствует этому
www.brn-gt-club.ru
4
 
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
прикольнозлобный клоп...)))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
1
Ответить
абыварлг
урод этот сивик
1
9
Ответить
  
ВеликийУстюг/Тверь
Сообщений: 11666
напичкали так, что капот не закрывается;)
а фары где?
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
2
1
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11344
был сивка "91 года d15в.90л.с.хорошая машинка=))
Нива 213`99+Chevrolet Prizm`99+Alpha 110cc+motax 50cc+ Suzuki DF6+Lifan LF200
Мёд со своей пасеки
1
 
Ответить
Благовещенск
Очепятка:
ну вот форсунки 100 куб см на 600 лс))))))) А подвох в чем? Техническую часть по подробнее плиз.
подвоха здесь нет просто 100 кубовые форсы на обычных гражданских двиглах стоят, а там должны бать от 500сс и более
 
 
Ответить
nindos5
сам ты балбес D15B а не В
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1807
Cžech. V:
напичкали так, что капот не закрывается;) а фары где?
это своеобразный теплоотвод, вместо того чтобы дырявить капот "ноздрями"
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Странный выбор мотора, я бы делал с В18С.. а так зачёт хозяин и низачёт переводчику )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
Ответить
shushik
так всетаки 10 или 12 точечный каркас?
 
 
Ответить
Владивосток
БЕШЕННАЯ ТАБУРЕТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!1
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве