Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии

Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии

30.09.2009 | 21242 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
952 (81%)
219 (19%)

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Люк Маннелл
Фото: Люк Маннелл

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda Civic DX

Honda Civic DX 

Honda Civic DX 

Литье 

Распорка от ASR 

Фроленсио «Флот» Ривэра, владелец машины 

Сидения Recaro 

Багажное отделение 

Интерьер 

Вспомните те времена, когда вы впервые попали в мир тюнинга, мечтая о создании первого собственного проекта. Как и у многих из нас, скорее всего, мечты эти были о постройке какого-нибудь монстра, способного обставить многолитровых «американцев» в гонке по прямой, обогнать дорогущего «итальянца» или даже настолько напугать владельцев драговых корчей, что они и думать забыли бы о преследовании. Да, технологии не стоят на месте, и, пожалуй, все, чему научили нас многочисленные статьи о грандиозных проектах — это что, от Evo, выигрывающего заезды time attack, девятисекундного Civic или 1500-сильной Supra нас отделают всего пара месяцев и несколько тысяч долларов, так?

Ну, удачи вам. А вот о чем вам вряд ли приходилось читать, так это о том, что амортизаторы того самого Evo, стоимостью $4 000 за комплект, необходимо менять каждые 1 500 км пробега. Или что увеличенные зазоры в турбированном двигателе этого Civic приводят к тому, что двигатель необходимо перебирать через каждые две-три гонки. А детали трансмиссии той самой Supra, выдерживающие четырехзначные нагрузки на диностенде, в действительности могут сдаться и на половине мощности. Говорят, у соседей трава всегда зеленее, и если вам повезло лично беседовать с теми, кто работал с подобными экстремальными проектами, вряд ли отзывались об этих тяжелых испытаниях как о приятной прогулке по парку.

Фроленсио «Флот» Ривэра, коренной житель Риверсайд, штат Калифорния, осведомлен о подобных трудностях, поэтому, рассказывая о своем немного доработанном Civic, он весьма спокоен. У него в планах нет установки большой турбины, он не порывается показывать владельцам Corvette или Lamborghini LP640, где раки зимуют. Вращаясь в автомобильном сообществе всю свою сознательную жизнь, Флот оказался одним из немногих счастливчиков, кому удалось уяснить простую истину о доработке автомобилей: счастье в данном случае состоит в том, чтобы держаться в рамках, нежели пытаться выйти за их пределы. «Я наблюдал, как многие мои хорошие друзья бились над взорвавшимися двигателями или строили настолько безумные шоу-кары, что по окончании шоу ни разу больше не садились в них. Я хотел построить автомобиль, которым смог бы просто наслаждаться», — объясняет Флоренсио.

Флот занимался самыми разнообразными проектами — лоурайдерами, американскими авто, даже внедорожники строил.  Но лишь до тех пор, пока его Camaro Super Sport не остался глотать пыль из-под колес Civic во время одного из заездов на ночных гонках. Эта встреча изменила все. «Я был в полнейшем шоке… Я не мог подобрать слова, чтобы описать свое состояние. Я просто понял, что хочу только такую машину», — рассказывает он. Затем, после нескольких месяцев поисков более-менее достойного экземпляра по всему южному округу, он нашел Civic DX без двигателя практически у соседа на заднем дворе: «Вообще-то, сосед мне его продал, — говорит Флот, — и это был шанс». Машину полностью разобрали и отдали хорошему знакомому Флоренсио, Хуану Валесу из Мид Вэлли, Калифорния, который по совместительству является еще и отличным кузовщиком, чтобы он его полностью перекрасил в новый цвет — Hypnotic Teal Mica от DuPont — заимствованный у Scion xB 2008 модельного года. «Меня часто критикуют за то, что я не выбрал один из классических цветов Honda. Но мне плевать. Мне этот цвет нравится». Дабы задобрить критиков, Флот дополнил авто несколькими японскими деталями: задним сидением, крышкой на пол в багажнике, длинным подлокотником, кармашком для монет, часами, системой климат-контроля, приборной панелью, передней и задней оптикой, боковыми молдингами и задним спойлером от Civic Type R для японского внутреннего рынка; ковриками и обтяжкой панелей передних дверей от американского Civic Si; стеклоподъемниками от американского Civic EX; ручками для задних дверей без личинок замков от американского седана; и, наконец, передними и задними тормозами от DC4. Также он добавил пару спортивных ковшей Recaro SRD, весьма редкий синий руль Personal, еще более редкие диски RegaMaster EVO и ручку на рычаг КПП MDM (для внутреннего рынка Мексики), снятую с одного из папиных автомобилей. «На ней изображен какой-то из святых», — объясняет он. Хотя нам все это больше напомнило жухлые лепестки лотоса и цветки вишни.

«Мой друг Джонни работал в компании Erick's Racing, которая как раз выставила японский В16А на продажу после свапа, — рассказывает он. — И вдобавок полный комплект внутренностей от японского Civic Type R с В16В». Для тех, кто незнаком с мастерской Erick's Racing и ее главой Эриком Агилером, скажу, что именно Civic DX Эрика стал первым переднеприводным автомобилем с заводским мотором, преодолевшим 9-секундный барьер на квотере. Случилось это летом 2003 года, конфигурацию двигателя после этого не меняли еще три года — когда Эрик рассказывает, как построить надежный, мощный атмосферный двигатель, его лучше внимательно слушать. Эрик портировал блок В16А Флота в соответствии с его спецификацией и заменил практически все двигающиеся детали аналогами от В16В: поршни, шатуны, распредвал и клапанный механизм — все вплоть до одноременной гоночной шестерни. Впускной коллектор Skunk2, 73-мм дроссель и регулируемые кулачки BDL, впуск Password:JDM, стальной коллектор 4-1 Highend, сцепление и облегченный маховик Spec и настройка всего этого, выполненная Эриком, улучшили динамику без вреда для надежности, а ведь такой подход несколько не совпадает с классической схемой доработки Civic.

Стремление Флота создать резвый и в то же время надежный уличный автомобиль оказало на выбор подвески не меньше влияния, чем на выбор двигателя. В итоге над каждым колесом прописались койловеры Ksport Kontrol Pro, позволяющие регулировать высоту, жесткость пружин и угол развала, и тем самым улучшать управляемость за счет выбора оптимальной жесткости амортизаторов и высоты пружин. «Распорка днища ASR и распорка нижних рычагов Beaks завершили начатое, — объясняет Флот. — Они сделали заднюю часть авто чуть более жесткой… но так мне нравится даже больше».

Мог бы Флот установить что-либо еще перед тем, как назвать проект законченным? Несомненно. Но это не значит, что надо что-либо улучшать. Владельцы более быстрых и сильно доработанных Civic, прочтя эту статью, могут начать гадать, что же такого есть в этом авто, чего нет в их любимцах, что ему посвятили пару страниц в нашем издании. На самом деле, все просто: в то время как они изыскивают способы сделать свои авто еще лучше, чем у других, Флот наслаждается своим любимцем и не стремится что-либо в нем изменить.

Двигатель Honda Civic DX

Спецификации Honda Civic DX 1993

Двигатель 

Крепление двигателя 

Пробка от виски 

Крепление койловера Ksport Kontrol Pro 


Мощность: хранится в строжайшем секрете.

Двигатель: JDM B16A '95; поршни, шатуны, распредвалы, клапаны, штоки клапанов, фиксаторы от B16B для внутреннего японского рынка; впускной коллектор Skunk2; карбоновый впуск Password:JDM; дроссель BLOX 73-мм; выпуск Buddy Club Spec 2; стальной коллектор Highend; кулачки клапанов BDL Industries; радиатор, крышка радиатора и шланги Mishimoto; прокладка на впускной коллектор Hondata Heatshield; настройка двигателя Erick's Racing ROM; регулятор давления топлива AEM; амортизатор двигателя Spoon; стальная линия сцепления, стальные топливные линии; подушки двигателя Innovative; ремень ГРМ GReddy; спрятана проводка.

Трансмиссия: трансмиссия от Civic Si '00; короткоходная кулиса Skunk2; сцепление ACT Stage 3; облегченный маховик OEM; магнитная пробка сливного отверстия Password:JDM.

Подвеска: комплект койловеров Ksport Kontrol Pro; распорка нижних рычагов Beaks; распорка днища ASR; нижние рычаги Skunk2; распорка днища OEM Type R.

Диски/покрышки: диски RegaMaster EVO 15x7,5 дюймов с выносом +40; покрышки 205/50 R15 Falken RT-215.

Тормоза: передние и задние тормоза от OEM DC4 Acura Integra.

Экстерьер: карбоновая передняя губа Spoon (версия VIS для ежедневных поездок); задний спойлер, фары, задние фонари, молдинги от JDM Civic SiR, дверные декали от SiR-S; убрана номерная табличка, стеклоочистители, личинки замков; изготовленный на заказ номерной знак; ручка задней двери от американского EG8; перекраска в цвет DuPont Hypnotic Teal Mica.

Интерьер: передние сидения Recaro SRD; задние сидения, длинный подлокотник, кармашек для монет, климат-контроль, приборная панель, часы, поддон в багажник от японского SiR; электрические стеклоподъемники от OEM Civic EX; обтяжка передних дверных панелей и напольные коврики от Civic Si; руль Personal; загадочная мексиканская ручка на рычаг КПП.

Электроника: головное устройство Pioneer DEH; 600-ваттный усилитель Performance Techniques; 6,5-дюймовые колонки Audiobahn (x2), 2-дюймовые пищалки (x4);12-дюймовый сабвуфер  Type-R; провода Audiovox.

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Находка
Сообщений: 15263
Я так понимаю на должность редактора на drome теперь какойто хондофил? что не новость то про цивик
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
134
35
Ответить
как будто других машин не дорабатывают
35
97
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 384
дааа.....мне тожа хонда не нра...
ае 86 3S-GTE W55 1982
ae 70 hardtop 1982
JEEP WRANGLER
ГАЗ 21 1966- в рестоврации... долгая песня
34
141
Ответить
свиду обычный славик... =\
42
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
он походу сам на нём ездит)
мечтает сделать так же)
давайте субарей... импрез стишных или бэчиков :)
или фориков :)
26
75
Ответить
Yamamoto_2
Видимо, ехать 9сек/квотер ему помогает мексиканский супер-набалдашник КПП. :)
63
17
Ответить
хондаф
Арзамас
"ручками для задних дверей без личинок замков от американского седана"

чё-то я не понял, где тут задние двери то? =-О
10
12
Ответить
  
Сообщений: 8811
Жаль что не надутая.. Они ж там все помешаны на D16...
Мой отзыв: Honda Domani 1999
8
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Душевно сделана тачила )))
GET BIG OR DIE.
21
3
Ответить
ёк
а почему радиатор кастрированый?
3
9
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
ХОНДА ЕДЕТ!!! зубара едет....стучит...неедет!!!

цивик как надо, только брызговики лишние.
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
43
9
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Чет слишком много он осободил пространства под капотом..как будто свап на турбу у него готовился..
4
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Этот проэкт что то не очень! Цвет подкачал.
А то что хондофил эт хорошо! Свои люди нам нужны!:)
А вы субоводы не обижайтесь, скоро что нить и для вас будет)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
24
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
короче че та эти какие то стремные... мне не понравилось
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
2
23
Ответить
ДИМА,
Раньше два раза в неделю писали про ГТР, теперь про цивик.. а в комментариях сплошь субароводы.......
18
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Я не понял, сначала ныли что кроме ГТРа нет новостей и статей. Теперь Хонда не устраивает.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
26
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Хонда на любителя, но неплохая машина!
10
5
Ответить
Стрюч
mmmm JDM style , что касается тюнинга субарикам ещё далеко)
тут свой стиль , своя история )
субару пускай по полям гоняют , ралли в этой стихии )
12
5
Ответить
     
Ибица
Сообщений: 2404
Не обессудьте, но стандартная тачка на литье) ( с виду)
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 834
зато как едит...а то что аратюниг отсутствует это даже лучше.....
5
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Реальный сивик)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Whorse +1 Про Кена Блока тоже много чего было)
Honda Civic Ferio D17A X4 2005
Honda CB 400 SF 2000
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
достойное авто
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
2
 
Ответить
     
Нск-Мск
Сообщений: 2577
ковер под ногами стебный))
Innova 93 > civic 94 > YRV 03 > Trueno 91 > YRV 01 > Forester STI 01 > YRV 03 > Forester SH 08 Turbo
2
 
Ответить
Как он в б16а запихнул шатуны от б16б эсли у них высота блока разная...
Комплектация полный сток.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Про шатуны и поршни не правда, они из головы вылезут на б16а блоке.
Что за сидения Рекаро СРД? Это СР3 цвет ЛеМанс.
Civic Spec98
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
9 секунд ехал только мотор, без кузова, по всей видимости :)
Civic Spec98
4
3
Ответить
MvP
 
Новосибирск
Сообщений: 6699
да все в статье стебное ;) полубред какойто) начиная с поршневой как уже отмечено поршень в16в выше поршня в16а на 3 мм примерно плюс шатун от в16в длиннее на 8.2 мм - такой сетап и одного оборота кв не сделаит))))) заканчивая "мощность в секрете", хотя после вышеупомянутого косяка с шатунами толькол и остается что секретничать:))))
ЗЫ хотя можт и журналисты облажались)
Мой отзыв: Honda Civic 1998
7
 
Ответить
Для кайфа за рулем перекачанный машин не нужен...
6
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская обл.
Сообщений: 207
может кто продаст парочку Рекаро ср3 или 4.?=) а то с япии долго.
р.s.: машинка, что надо. обажаю, когда в авто ничего лишнего. а подкапотное, так вообще секас.
Corolla Levin AE85 4A-GE 20v. лего
Nissan 180sx
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
Ильич продаст
шатуны поршнями выровняли.
ег он и в африке ег.
3
1
Ответить
 
Бердск, Новосибирская обл.
Сообщений: 207
Это интересно. Не знаком, к сожалению, с ним. Может контакты дадите.? =)
Corolla Levin AE85 4A-GE 20v. лего
Nissan 180sx
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Ничего супер навороченного, но машинка доработана добротно для городского стиля! Но я бы еще поставил нормальный обвес и перекрасил бы в цвет поинтереснее
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
5
Ответить
jack_carter
отличный сивик)))
коврики прикольные, латино-стайл)))
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Хороший автомобиль получился. Для хозяина, не больше. Золотая середина между мега-тюнингом и стоком достигается за счет рационального подхода. В итоге имеем отличный "персональный" автомобиль, который радует хозяина и в поездке и на ночной тусовке. Все в меру.
Берем перерыв
3
 
Ответить
дааа,чтобы такого толстенького возить надо мощный двиган!9 сек с таким водилой тяжеловато ехать
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
А что, я тоже наслаждаюсь своим цивиком и не стремлюсь в нем что то координально менять! - МЕНЯ ПЛИЗ В ЖУРНАЛЬЧИК ОПУБЛИКУЙТЕ! :))) А вообще внешне цивик-сток! даже не тонирован :)а литье и начинка зачет!
Civic был
Civic есть
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Кстати, про фото с моторным отсеком - у нас на такой машинке разок под дождем прокатиться и ничего уже там блестеть не будет :)
Civic был
Civic есть
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Пора бы и хонда киллеров публиковать уже!
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997
2
10
Ответить
  
Сообщений: 9656
была у меня такая машино... лучший цивик...
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
А как у него, бля, система климат-контроля без кондера работает?!! Вшокенах)))

P.S. Классный Civic)
...завтра нас просто может не быть под этими звёздами...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 617
да ничего лишнего ( ни кондера не проводки ни гидроча ни АБС ) НИЧЕГО нормальный ПОВСЕДНЕВНЫЙ авто
3
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
Улыбнуло загадочная мексиканская ручка на рычаг КПП и пробка от виски)))
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
3
1
Ответить
Иркутск
Мнение высказал личное. Минусов сразу накидают...
Прям хоть молчи... Или только положительно высказывайся...
Типа: Ой какой цивик ВАууу,5+,респект и т.д. :@ cnfdmnt gk.cbrb :)))
4
1
Ответить
timontiy933
колхозный тюнинг
на фото с распоркой видно что кузов подготовлен так на отЪ***бись
ИМХО сделали шоукар на скорую руку лишь бы пальцем тыкали...
3
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1733
Хорошо когда есть любимый автомобиль.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
 
 
Ответить
sherbakoff17
Да этож пятый цивик - пресвятая святых!!!
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 312
такой большой владелец в таком маленьком цивике... )))
HONDA - жизнь!!!
Мой отзыв: Mazda Familia 1991
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
ЖАЕЦ Солидарен с тобой! Пишешь то свое мнение, да и не такое оно и плохое(о машине), я вообще правду написал, а минус ставят...
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Да забейте вы на эти минусы. Всем мил не будешь.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Хорошая кепка! Без фанатизма, молодец мужик.
Асоциал-демократ
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Всегда дышал не ровно к таким низким автомобильным посадкам)
После Evo только GTR!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
О! что не статья то про цивик )). Приятно глянуть.Так держать!
EVO II GSR
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Хонда - это сила! Никогда раньше не был фанатом ... пока не попробовал...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
    
Балашиха
Сообщений: 51
"Мощность: хранится в строжайшем секрете."

Ну так сколько в ней ? может кто из знаков прикинет?
Toyota Ipsum ACM-21 2001г.
Toyota bB 2004г.
1
 
Ответить
    
Балашиха
Сообщений: 51
*знатаков
Toyota Ipsum ACM-21 2001г.
Toyota bB 2004г.
 
 
Ответить
Находка
А цивик то леворукийййй!!! =))
1
 
Ответить
пистерь
Курган
Чуваку похудеть надо и машина поедет! Никакого тюнинга не надо
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Урра, товарищи, купил седня такого же!!!!
2
 
Ответить
Ohrana, превед чувак!!!!! Это лютый любитель отсечки из прокопы HAYABUSA!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Ооо, дружыщщщееее!!!!! Даровааааа!!!!!))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
ХА-ХА-ХА!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=PxpW3S4ad8Q&feature=player_embedded вот как едет реальный сивик
2
 
Ответить
     
Химки
Сообщений: 80
просто цивик, просто JDM, просто едет!
The Templ Of VTEC.
 
 
Ответить
Абвес беспантовый, а так вродя ничаво.
Сивег сам па сибе класс!
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30060
Русские Диски из авиционной Стали Эт ЗАЧООТ =)
WA +7 914-707-51-60
Автозапчасти новые : стойки, свечи, ходовка, масла
 
 
Ответить
 
Иркутск II
Сообщений: 4359
а по мне так сивик - яйцо один из самых удачных кузовов.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно..сидят, рисуют...
 
1
Ответить
Резина тракторная на нём смотрится
 
 
Ответить
Не хондофил,а хондовод)
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
именно хондофил.. тот кто владет цивиком и вижжит громче всех что хонда лучшая машина в мире :-р.. а хондовод, просто владелец хонды, вожможно не первой
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
2
 
Ответить
Хабаровск
Civic это великая машина! Respect!!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Надо понимать, что статьи как правило америкосовские, а в америке Civic это легенда.
2
 
Ответить
Alexandr 52
Civic везде легенда и Россия не искючение. Зачетный пепелац!!! Всем цывиководам - респект!
2
 
Ответить
Таким цветом краски у моей бабушки пола в деревне покрашены...
Жесть короче...
1
2
Ответить
Японцы предпочитают Honda
3
 
Ответить
gooffy
honda civic это самая лучшая тачка в мире!!!!!!!!!!!это сплав старой доброй традиции,в ультросовременном стиле!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром