Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Honda Civic EH3 1993 года. Голова в облаках

Тюнинг Honda Civic EH3 1993 года. Голова в облаках

19.11.2012 | 27569 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1668 (86%)
263 (14%)

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Дэвид Чик
Фото: Уоррен Шим-Ки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любой, кто хоть раз полностью переделывал свой автомобиль, знает, что этот процесс немыслим без ошибок. Если вы — перфекционист, то особенно огорчаетесь, когда что-то идет не так. Андрэ Борн как раз из таких. Если вам его имя показалось знакомым, значит, вы уже читали статью о нем и его Civic EH3 на страницах нашего издания. Предыдущее воплощение Civic — ярко-красный кузов Milano Red и список деталей, которому позавидует любой поклонник JDM. Когда проект был завершен, на него посыпались горы призов за участие в различных тематических мероприятиях, он получил широкую известность в сети Интернет, но Андрэ был разочарован, увидев свой автомобиль на страницах журналов. Ему показалось, что первый раз он действовал в спешке. И потому просто необходимо машину переделать, чтобы она полностью соответствовала его представлениям. Приняв такое решение, он тут же приступил к работе, в результате которой его простоватый ЕН3 преобразился бы в нечто, чем Андрэ мог гордиться.

Планируя проект, настолько богатый деталями, одним из важнейших аспектов является подбор правильной краски и подходящей кузовной мастерской. Проблема заключается в том, что у Honda сложилась не лучшая репутация среди кузовщиков, поскольку большинство считают машины этой марки чем-то вроде эконом-варианта для поездки по магазинам, и только. Андрэ стал искать местную мастерскую с хорошей репутацией, специалисты которой взялись бы за кузовные работы и покраску его машины на должном уровне и в его сжатые сроки. Ему рекомендовали обратиться в West Palm Beach. Андрэ очень понравились некоторые из их работ, так что решено было воспользоваться именно их услугами. Он доверил ребятам полностью перекрасить свой ЕН3 в цвет Hampton Sand Metallic, как раз накануне Import Alliance Show. Именно в этот момент начались проблемы. Мастера не только не управились в срок, но и накосячили. Более того, они пытались заставить Андрэ дополнительно заплатить им за кузовные работы, которые они должны были сделать еще до покраски. Ситуация превратилась в сущий кошмар, это была худшая из его сделок. Андрэ был настолько зол, что уже готов был махнуть на все рукой и продать кузов, как есть. Но, немного подумав, он все же решил довести до конца то, что начал. В итоге все наладилось, проблемы были решены. Все-таки хорошо, что Андрэ упрямый и целеустремленный, и не позволил проблемам помешать достичь желаемого.

Внешность было решено не усложнять, дабы не отвлекать внимание от нового цвета. Добавилось лишь несколько аэродинамических деталей. К примеру, губа First Molding CF для ЕН3 — раритет, который редко встречается в Штатах. И раз уж зашла речь о раритетах, регулируемое заднее антикрыло RS Brothers явно достойно особого внимания. Передняя оптика была позаимствована у японских аналогов, а в задние фонари были добавлены противотуманки. Завершают образ ветровики с машины для внутреннего японского рынка и изготовленные на заказ карбоновые корпусы для боковых зеркал. Несмотря на то, что оформление весьма скромное, все вместе позволяет этому ЕН3 выделиться хоть из тысячи Civic.

Андрэ не гонится за трендами. Под капотом только основной цвет кузова. В моторном отсеке все очень красиво, но не стоит заблуждаться на счет способностей этого автомобиля. За блеском и эстетикой кроется сердце монстра. Если мотор остался прежний — двигатель от RSX Type S и шестиступенчатая «механика», — то все остальное было решено заменить в соответствии с новой внешностью. С помощью спонсоров прежний радиатор заменили новым, от All In Fab, дополненным изготовленными под заказ патрубками. Верхний и нижний патрубки радиатора от K-Tuned добавляют подкапотному пространству лоска; так же эта фирма поставила для данного проекта топливную рейку, регулятор давления топлива и некоторые другие аксессуары. Благодаря комплектам K-Tuned свап мотора на серию К становится простой и понятной задачей. Skunk2 предложили Андрэ для проекта самый свежий корпус дросселя Black Series, крышку горловины радиатора и еще несколько решений для оформления подкапотного пространства. Если вас не ослепило блеском отполированного впускного коллектора RBC, то сможете разглядеть, что в моторном отсеке нет ничего лишнего. Сделанный на заказ 3-дюймовый впускной патрубок отвечает за доставку воздуха к коллектору, а модифицированный выпускной коллектор TSX DC Sports отводит отработанные газы через эксклюзивный даун-пайп, соединенный с глушителем MagnaFlow. Ты либо пан, либо пропал; у тебя или все, или ничего. В представлении Андрэ новое воплощение Civic должно иметь агрессивную «осанку». Оригинальные ступицы на 4 болта заменили на более популярные пятиболтовые ITR, что открыло Андрэ доступ к обширному ассортименту соответствующих колесных дисков. Volk Racing TE37s (16x8 дюймов) вписались в арки настолько гармонично, будто всегда здесь были. Андрэ собственноручно отполировал диски, и результат, надо сказать, впечатляет. Резину выбрали от Falken, самую свежую модель RT-615K, которая отлично дополняет диски и придает ЕН3 еще больше агрессии, при этом подходит для участия в гонках. Skunk2 отметился не только в моторном отсеке. От них здесь комплект койловеров Skunk2 Pro C, комплект для регулировки угла развала и задние нижние рычаги, чтобы Андрэ мог «поставить» свой Civic, как надо. За развалом задних колес следит комплект от Ingalls. Устойчивость в крутых поворотах обеспечивается за счет стабилизаторов поперечной устойчивости ITR и линков Blox. Задний стабилизатор крепится к отполированной задней распорке днища ASR, что так же добавляет жесткости кузову. За спицами литых дисков виднеются перекрашенные суппорта Spoon, дабы особо придирчивые убедились в том, что ни один из аспектов не остался без внимания.

В оформлении интерьера ЕН3 был использован минималистический подход, дабы максимально облегчить машину. Помимо переноса руля на другую сторону, самой любимой деталью салона являются изготовленные на заказ сидения Status, обшивка которых сочетается с дверными панелями, обтянутыми замшей, и обшивкой потолка. Для легкого восприятия информации здесь установлена приборная панель от EG6 SIR и датчики Prosport, отображающие ключевые параметры работы Civic. Выбранная для салона основная тема поддерживается рулем Nardi, а ручка рычага переключения скоростей привносит некую ауру элегантности и роскоши. Без заднего сидения, удаление которого позволяет значительно снизить вес машины, салон ЕН3 выглядит очень опрятно.

Окрыленный задумкой, придерживаясь выбранного курса, Андрэ достиг своей цели, преодолев все трудности. Проект, начавшийся как работа над машиной для повседневных поездок, обернулся длительной работой и одержимостью. Все модификации, кроме кузовных работ и покраски, Андрэ делал самостоятельно. Каждая деталь этого проекта служит определенной цели, каждая была выбрана и помещена в определенное первоначальным планом место. Несмотря на то, что задумка в итоге воплотилась в жизнь, Андрэ считает, что он еще не закончил. В планах установка нагнетателя, на что как бы намекает имеющийся в салоне датчик давления наддува. А пока что в планах совершить несколько заездов на четверть мили и прокатиться на обновленном ЕН3 по улицам Майами. Мне остается только надеяться, что Андрэ, увидев статью, сохранит благостное душевное состояние, в котором пребывает сейчас. Но, с другой стороны, мне крайне интересно, что он может сделать, чтобы превзойти самого себя.

 

Спецификации 1993 Honda Civic EH3

 

 

 

 

Мощность: 200 л.с. / 192 Нм

Двигатель: двигатель от Acura '04 RSX Type S 2.0; отполированный впускной коллектор Honda RBC; изготовленный на заказ 3-дюймовый впускной патрубок; дроссель Skunk2 74 мм, крышка горловины радиатора и низкопрофильная клапанная крышка Skunk2 Black Series; топливный насос Walbro мощностью 255 л/ч; топливная рейка и регулятор давления топлива K-Tuned; изготовленные на заказ топливные линии; коллектор DC Sport; глушитель MagnaFlow; свечи зажигания NGK; изготовленный под заказ радиатор All In Fab; термостат K-Tuned, заливная горловина радиатора K-Tuned, нижнее крепление термостата K-Tuned; отполированная клапанная крышка с эксклюзивным анодированным покрытием; блок управления двигателем Doc-Swap; шестерни CTR; подушки двигателя Hybrid Racing; аккумулятор Odyssey PC680; расходные жидкости AMSOIL.

Трансмиссия: коробка передач и привода от Acura RSX Type S; механизм переноса рычага переключения скоростей Karcepts; AMSOIL Syncromesh.

Подвеска: ступицы, передний и задний стабилизаторы от Acura Integra Type R; койловеры Skunk2 Pro-C, передние тормоза Skunk2 Pro, задние нижние рычаги Skunk2, колесные гайки Skunk2; комплект для регулировки угла развала задних колес Ingalls; распорка днища ASR; удлиненные ступичные шпильки ARP (спереди); регулируемые наконечники Blox.

Диски/покрышки: отполированные вручную диски Volk Racing TE37 16x8 дюймов (вынос передних колес +30, задних +36); покрышки Falken Azenis RT-615K (215/45 R16).

Тормоза: суппорта Spoon эксклюзивного цвета; задние суппорта RSX Type S; передние тормозные колодки Hawk HP+, задние тормозные колодки Acura RSX Type S; армированные тормозные линии Goodridge; усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр от Honda S2000.

Экстерьер: краска Hampton Sand Metallic; губа First Molding CF; задний спойлер RS Brothers; фары от JDM EG6, габариты от JDM EG6, козырьки на дверях от JDM EG6; задние фонари от EDM EG6 с интегрированными противотуманками; изготовленные на заказ корпусы для боковых зеркал CF.

Интерьер: изготовленные на заказ сидения Status Ring; крепления сидений Buddy Club; руль и ручка рычага КПП Nardi; укороченный стакан и механизм быстрого демонтажа руля NRG; приборная панель и центральная консоль от JDM EG6; комплект датчиков Prosport;обтянутые замшей дверные панели и потолок; удаление заднего сидения.

Аудио: головное устройство Alpine; дверные динамики Infinity.

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82903
хорош
GET BIG OR DIE.
77
53
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Обожаю эту машину, и цивик в следующем кузове тоже обалденный! Сейчас жалею что взял короллу 2 вместо цивика. Есть у цивиков харизма=)
125
7
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
всегда нравился этот кузов...
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
61
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43591
это был последний нормальный цивик, а то что сейчас подделка.
Кто не матерится - тот не работает!
84
28
Ответить
   
Новоорск
Сообщений: 728
Их буржуев не поймешь... Вот сделать из машинки корч это запросто. Но понаставят плюшек сомнительного свойства, зато типа эксклюзив... Ручка Nardi... Она там явно не из-за удобства, а типа бренд... Там же мало что кастомного. Конструктор этакий.
36
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 820
Ковши классно смотрятся. А вот руль и ручка КПП мне лично не нравятся.
drive2.ru/r/nissan/1282008/
drive2.ru/r/nissan/451885811072237720/
23
3
Ответить
   
Новоорск
Сообщений: 728
Особенно бампер на резиночке... Это вообще просто шедеврально! Икона стиля!!!
33
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Подгонка деталей какая-то убогая
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
30
4
Ответить
    
Сообщений: 59
вот чего не ожидал, так это прошпрота
жэтэЕ-моЕ
9
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43591
nalunyanin:
Особенно бампер на резиночке... Это вообще просто шедеврально! Икона стиля!!!
жалко у них синей изоленты нет.
Кто не матерится - тот не работает!
42
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
все по фэн-шую, но деревянные руль и набалдашник КПП откровенно убили.
пляшу с бубном
15
2
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
вопрос знатокам: а зачем резинка от трусов между передним крылом и бампером, на штучках фендибуберных??? и сколько коней она добавляет???
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
20
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11558
Игорь Нск:
это был последний нормальный цивик, а то что сейчас подделка.
Да прям... ЕК9 тоже жарил как надо) особенно на свапе В18В %)
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
кепка :)
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
 
Ответить
     
Сообщений: 4076
легенда, только маленькая
Это наша зима! ;)
4
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Mistique:
Да прям... ЕК9 тоже жарил как надо) особенно на свапе В18В %)
возможно он имел ввиду что это последняя модель цивика где нет следов рук маркетологов. Чисто инженерная мысль.
В след. поколении уже руку приложили маркетологи, а через одну вообще чистая разраотка маркетологов.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
6
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
Он кривой какойто - левая фара кривая,бампер на шнурке тоже подогнан криво,у нас в городе есть кепки интереснее,и не одна...
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
13
26
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
ниче такая у Андрэ "машина для повседневных поездок"))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 200
Была такая эх настальгия...
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
ниачом
8
10
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 565
Это чем же EK хуже EG? Салон у Ежика как правило погремушка настоящая. Внешность да, агрессивнее, интереснее. Но в целом EK лучше как по салону, так и по комфорту в целом. Не в ущерб управляемости. Да и фары светят лучше. В общем, практичнее, но такой же спортивный. ИМХО EK это апогей Цивиков. Дальше уже МакФерсон пошел, а с ним умерла и настоящая Хонда.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
9
1
Ответить
     
Сообщений: 77
с размерностью резины переборщил явно. 16х8.0 - ок
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
у меня ка калдине 93 года такой же руль был
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 284
Нормальный Кепарик такой..
2
2
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
nalunyanin:
Особенно бампер на резиночке... Это вообще просто шедеврально! Икона стиля!!!
это также как было с модой на штаны-галифе - вроде первое время смотреть было противно, когда красивая и стройная девочка с такой мошной до колен идет, а потом их все больше и больше начало появляться (типа стильно и т.д.) ; буржуи они такие... всего уже перевидали))а вот бамперов на резинке еще ни у кого не было - тут главное помоднее эту резинку выставить и пропиарить в выгодном ракурсе, тогда все подумают - вот он, последний писк моды и... начнут массово эти резинки устанавливать на свои авто))
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
2
2
Ответить
    
VVO-BNE-VVO-BNE...
Сообщений: 54
кишочки зачетные, едет наверняка бодренько, но экстерьер не впечатлил. Выглядит как будто по кругу мятая и сделана кривыми руками в гаражике West Palm Beach. Не буду у них кузовщину делать
Мой отзыв: Toyota Aurion 2008
8
2
Ответить
    
Сообщений: 60982
что там делает датчик буста?
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
ничего особенного! таких на Драйве как конь напорол. ))))
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
помоему не достойна публикации дрома, или дрому нечего публиковать...
Mazda Axela+MMC Pajero
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Хонду люблю, но этп не понравилась. Чего особенного от RSX все кишки воткнуть и зеркала от "гоночных" жигулей, в которые ни хрена не видно.
Вот если бы он её в оригинале восстановил, то другое дело.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12118
Yxta:
Хонду люблю, но этп не понравилась. Чего особенного от RSX все кишки воткнуть и зеркала от "гоночных" жигулей, в которые ни хрена не видно.Вот если бы он её в оригинале восстановил, то другое дело.
зачем её "восстанавливать в оригинале", это не раритет.
2
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 437
В статье есть что-то про перенос руля. Он что руль слева на право переносил??? С какой целью?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
3
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
где можно на ней прокатиться ?
«Россия, вперёд!»
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Шляпа, никак не нравилась хоть и Хонду уважаю
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 265
Аккум где? В багажнике?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2668
Ни чего такой.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
1
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
nalunyanin:
Особенно бампер на резиночке... Это вообще просто шедеврально! Икона стиля!!!
dizzzzz:
вопрос знатокам: а зачем резинка от трусов между передним крылом и бампером, на штучках фендибуберных??? и сколько коней она добавляет???
Призрачный ПЕРЕгонщик:
это также как было с модой на штаны-галифе - вроде первое время смотреть было противно, когда красивая и стройная девочка с такой мошной до колен идет, а потом их все больше и больше начало появляться (типа стильно и т.д.) ; буржуи они такие... всего уже перевидали))а вот бамперов на резинке еще ни у кого не было - тут главное помоднее эту резинку выставить и пропиарить в выгодном ракурсе, тогда все подумают - вот он, последний писк моды и... начнут массово эти резинки устанавливать на свои авто))
Это не резинка от трусов ), а замки и нужны они для удобства и быстрого снятия бампера.
3
1
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
Тимурище:
Он кривой какойто - левая фара кривая,бампер на шнурке тоже подогнан криво,у нас в городе есть кепки интереснее,и не одна...
Ну то что на представленных вами фотографиях ЕЖИ в куче пластмассы еще не делает их интереснее. По мне так тот что в статье намного лучше смотрится, так как на нем ничего лишнего, все в меру. Вы посмотрите на ютубе в роликах бэст моторинг, какие там ежики катаются, залюбуешься!
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 755
Руль в топку!!! А так не плохо...
do you have a Vtec?
Мой отзыв: Honda Civic 2000
 
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
nit:
Это не резинка от трусов ), а замки и нужны они для удобства и быстрого снятия бампера.
ага типо быстросъем, только большинство наших людей такой стайлинг не оценят)
4-5-6 поколение сивиков самые удачные)данный сивик отлично построен)
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 377
Хороший Ежик)))))))))))))))))
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
nit:
Ну то что на представленных вами фотографиях ЕЖИ в куче пластмассы еще не делает их интереснее. По мне так тот что в статье намного лучше смотрится, так как на нем ничего лишнего, все в меру. Вы посмотрите на ютубе в роликах бэст моторинг, какие там ежики катаются, залюбуешься!
Эти ежи в куче пластика не кривые! Я их видел,обсматривал,фотал.А этот 1я же фотография,и сразу видно что его после взрыва по частям собирали и сваривали :).
1
1
Ответить
     
Сообщений: 101
марат01:
В статье есть что-то про перенос руля. Он что руль слева на право переносил??? С какой целью?
НАСТОЯЩИЙ ДЖИДИЭМ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
Андрей
Якутск
где вот ? ГДЕ сделать свою хонду так же поставить такой мотор и тд ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве