Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Honda Civic Si. Блеск простоты

Тюнинг Honda Civic Si. Блеск простоты

05.12.2012 | 31269 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1970 (90%)
229 (10%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Биг Майк
Фото: Пэт Лаудер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визуально этот автомобиль не особенно восхищает. У него нет колес с огромными ободьями, он не выкрашен в яркий цвет, у него нет комплекта канардов, ему не меняли мотор, у него нет... В общем, я думаю, вы поняли, к чему я веду. При беглом взгляде вы видите лишь черный Honda Civic на черном литье и немного заниженной подвеске. И все. Но именно в этом и заключается смысл: этот автомобиль служит прямым доказательством того, что иногда меньше означает больше. Этот Civic доказывает, что не нужно стараться изо всех сил, чтобы выглядеть впечатляюще — достойный проект говорит сам за себя.

Выбор основы для будущего проекта для многих может быть крайне сложной задачей, но только не для Стива Переза из Сан-Хосе, штат Калифорния. Honda Civic многие годы был весьма популярной платформой для различных проектов, причем в большинстве случаев автолюбители выбирали именно кузов хэтчбек. Стив же видел все несколько иначе: «Мне больше нравятся линии кузова купе. Багажник в этом варианте намного больше гармонизирует с передней частью кузова». Поэтому для себя Стив с самого начала выбрал Civic шестого поколения в варианте купе. «Мне действительно нравится именно этот кузов. На мой взгляд, это самый симпатичный Civic, каким можно разжиться в США на данный момент», — считает Стив. Кроме того, он уверен, что «стильная внешность и устанавливаемый на заводе мотор DOHC VTEC вполне обеспечивают ему статус современной классики. Мне нужен был только такой автомобиль. Единственная проблема заключалась в том, что мне необходимо было найти Si с небольшим пробегом».

Найдя подходящий экземпляр, Стив решил осуществить, как ему тогда казалось, простенькую модификацию. Думаю, многие из вас поймут, о чем я. Все начинается с чего-то вроде «я просто установлю впуск, выпускной коллектор и выпуск» или «я всего лишь хочу поставить катки и немного опустить машину». Но прежде чем успеваешь опомниться, ты уже потратил кучу времени и денег, и ты даже не можешь объяснить, как это произошло. Именно так было со Стивом. «Мне хотелось добавить немного динамики и управляемости, — рассказывает Стив, — но в итоге все обернулось полноценным проектом».

На протяжении пары десятилетий для владельцев Honda названия Mugen и Spoon являются практически священными, именно на их продукции многие отстраивают свои проекты. Обычно выбирается одна компания, и ей стараются не «изменять». Пуристы, конечно же, скажут, что нельзя смешивать эти два бренда в одном проекте, и Стив с ними полностью согласен. «Я был ярым приверженцем Mugen, и смешивать их детали с чем-то еще было для меня кощунством», — рассказывает Стив. Но в какой-то момент он изменил свою точку зрения и решил использовать продукцию обеих компаний в своем проекте. Его мотивация вполне понятна, логична и последовательна. «Детали Mugen я использую потому, что они очень плотно сотрудничают с Honda. Это подкрепляется отменным качеством их продукции и тем, насколько все идеально подходит. Spoon же привлекают меня своим солидным опытом в области автоспорта. Еще мне нравится, что их детали изысканы и не бросаются в глаза».
Если смешение деталей Mugen и Spoon заставило пуристов скрежетать зубами, то и процесс их последующей модификации тоже не всех радовал. Например, Стив взял клапанную крышку Mugen Formula и, отказавшись от фирменного серого цвета, перекрасил ее в черный, чтобы она лучше сочеталась с прочими деталями. Но Стив не обращает внимания на недовольное ворчание несогласных: «Я хотел построить проект, который отражал бы мою индивидуальность. Именно такие детали и придают машине неповторимости». Несмотря на отсутствие яркого оттенка и хромированных дисков, эта машина выделяется среди сотни подобных, и это значительное достижение, особенно в наши дни и с учетом возраста автора проекта, поскольку большинство его сверстников лезут из кожи вон, чтобы выделиться при помощи миллионов наклеек или неимоверного размера колес. Этот автомобиль доказывает, что простые и чистые линии с тщательно подобранными деталями не останутся без внимания, даже когда нынешняя мода сменится чем-то иным.

Если спросить кого-либо, кто хоть раз занимался постройкой собственного автомобиля, случались ли в процессе нестыковки, провалы и прочие неприятности, ответом, чаще всего, будет «о, да», а затем вы услышите пару безумных историй о том, что именно произошло. Думаю, вы легко можете себе представить, что мы, работая в Import Tuner, наслушались подобных безумных, а порой просто невероятных рассказов от авторов проектов, но не в этот раз. Довольно интересно, что у Стива все прошло относительно гладко. «У меня никогда не случалось каких-то глобальных катастроф», — рассказывает Стив. Когда каждый год ездишь с севера Калифорнии на юг штата для участия в автошоу Eibach Honda и/или Nisei Week Showoff, это очень даже кстати. Видимо, единственным волнительным моментом для Стива может быть промежуток времени перед самым началом того или иного события. «В ночь перед началом выставки я переживаю, поскольку нужно вычистить машину до блеска». Что же, если это все, о чем ему приходится переживать, то нам остается пожелать Стиву удачи и дальнейшего «спокойного плавания» с этим проектом или с каким-либо другим, который, несомненно, будет.

 

Спецификации Honda Civic Si 2000

 

 

 

 

Двигатель: ’98 B18C; впуск первого поколения Mugen, клапанная крышка Mugen Formula, крышка заливной горловины радиатора Mugen, крышка маслозаливной горловины Mugen Gen1, масляный фильтр Mugen, крышки Mugen на бачках с рабочими жидкостями; корпус дросселя Skunk2, впускной коллектор Skunk2; распределительные валы Toda Spec B, шестерни распредвала Toda Spec B, ремень ГРМ Toda Spec B; плоские гоночные клапана и клапанные пружины Supertech, фиксаторы Ti; толкатели Hytech; тест-пайп VRS; выпуск A’pexi N; радиатор Mishimoto; вентилятор радиатора Flex-a-lite; шланги радиатора Samco; топливная рейка AEM, топливный фильтр АЕМ; топливные форсунки RC Engineering на 310 куб.см; двухслойная прокладка ГБЦ Spoon, высокоэффективные бронепровода Spoon; масляный поддон, крепление радиатора; подушки двигателя Hasport; охлаждающая панель Carbing; болты ARP; иридиевые свечи зажигания NGK; моторное масло Mobil1; привода Gator Stage; крепеж Racebolts; переходник Rywire с OBD-IIB на OBD-I.

Трансмиссия: спортивное шестилепестковое сцепление ACT Xtreme; облегченный маховик Clutchmasters; трансмиссионная жидкость AMSOIL.

Подвеска: койловеры Ground Control; амортизаторы KYB AGX; передние чашки стоек Mugen Gen2; задние нижние рычаги Function 7; распорка днища ASR; передний стабилизатор поперечной устойчивости EM Civic Si; задний стабилизатор CTR.

Диски/покрышки: диски Spoon SW388, 16x7 дюймов, вынос +45 мм; покрышки Nitto Neo Gen 205/45 R16; гайки Project Kics R40.

Тормоза: передние суппорта ’96 ITR; тормозные диски Brembo; тормозные колодки Hawk HPS; армированные тормозные линии Goodridge; тормозная жидкость Motul RBF600.

Экстерьер: передняя губа Mugen Type SS, болты для крепления номерного знака Mugen; карбоновый капот Spoon, карбоновые корпуса для боковых зеркал заднего вида KCR; фары CTR, дополнительные повторители поворотников; задние фонари EDM Civic Si со встроенными противотуманками; противотуманные фары OEM Honda (затемненные), ветровик для люка, задняя губа — все под заказ; ветровики на двери от Honda Access; тонкие боковые молдинги от EK9; комплект ксенона McCulloch 4300K.

Интерьер: передние сидения и крепления сидений Bride Gias Low Max; руль Mugen Racer III, ручка рычага КПП Mugen, педали Mugen; стакан MOMO; удален подлокотник; приборная панель CTR, кожух рычага КПП CTR; изготовленные на заказ черные коврики; головное устройство Alpine, передние и задние динамики Alpine; сабвуфер и усилитель Kicker Solobaric L7.

 

 

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru


Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 28277
Гляжу на фотки и не испытываю никаких эмоций.
С ужасом понимаю, что хондо-болезнь отступила.
119
190
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Мотор вылизан как у кота яички :) молодчики
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
167
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороша
GET BIG OR DIE.
53
28
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Все как говориться по ФЕНШУЮ !*)
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
68
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39512
Ohrana:
Гляжу на фотки и не испытываю никаких эмоций.
С ужасом понимаю, что хондо-болезнь отступила.
эх Серёжа.
в очередь.
67
12
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1943
Иглик:
Мотор вылизан как у кота яички :) молодчики
Переступая через "яички кота" плюсанул!))
MosKvich-Combi и всё такое...
40
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
18
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
А что толку то? Набор спеков и только. Где результаты и планы? Для чего авто был построен? Обычный проект по освоению бюджета и только.
Где планы и их реализация? немного стайлинга, немного громких названий - итого винегрет.
58
20
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Вот после этого кузова, как мне кажется, СИВИК умер.
95
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
блеск простаты бгг))
www.brn-gt-club.ru
15
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Omog:
А что толку то? Набор спеков и только. Где результаты и планы? Для чего авто был построен? Обычный проект по освоению бюджета и только.
Где планы и их реализация? немного стайлинга, немного громких названий - итого винегрет.
согласен тюнинг ради тюнинга
ML350- Touareg V8-BMW X3
20
1
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
А хде батарейка?
3
11
Ответить
  
Сообщений: 12118
Ohrana:
Гляжу на фотки и не испытываю никаких эмоций. С ужасом понимаю, что хондо-болезнь отступила.
вот владелец это сивика действительно болел, а ты так... клавиатурно...
34
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6730
фото мало, а так интересно, особенно красиво под капотом
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 242
Зеркала просто ад.
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
10
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
классная сивка!! всегда нравились купе и хэтч этого поколения
9
1
Ответить
  
Север Иркутской об
Сообщений: 13
Афтор.... а хотя бы примерные затраты на все это??? кучу плохого наговорили-а человек делом занят , качает тачку , это лучше чем тюнинг типа "чих-пых"
4
1
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
Валек:
кузов отстой.
да и текст, вобщемто, ниочем
Х.З. на мой взгляд самый удачный кузов у цивиков.
19
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 653
Сколько лошадок то, чета не вижу в тексте?
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
а почему на реперской железке написано что то про КАЛИФОРНИЮ а не про ФОКУСИМУ? или то что нашли на помойке то и прилепили?
...
4
14
Ответить
     
Краснодарский, Павловская
Сообщений: 104
Своё бы ведерко им отогнать, пусть затюнингуют для рекламки )))
Павловская авторазборка, Краснодарский край http://avtorazborka93.ru/ наш сайт
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2668
Ничего так.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
как то пресненько ....не эмоционально....
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
9
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
Он а*уенен!! Вот!Воот!Есть ктото кто понимает что автомобиль нужно покрасить в чёрный и уронить.ВСЁ остальное должна сделать компания производитель...наконецто,в 1й раз увидел статью и фото которые понравились на все 100% :).Всё остальное колхоз имхо.
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
9
6
Ответить
 
Сообщений: 5551
dizzzzz:
как то пресненько ....не эмоционально....
Я ваще не знаю, из за чего тут народ слюни пускает. Лохматая табуретка.
8
22
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60940
и чЁ в ней хорошего???
3
16
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60940
T_O_N_Y:
Я ваще не знаю, из за чего тут народ слюни пускает. Лохматая табуретка.
+много!
2
13
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
T_O_N_Y:
Я ваще не знаю, из за чего тут народ слюни пускает. Лохматая табуретка.
Тойтоводам не понять.
euroSiR
15
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2269
видимо на Hondata ECU
с этим тюнингом кучи лошадей не добавится, но характер езды и динамика очень меняются, в лучшую сторону
Хонду нада "крутить", этот b18 готов к раскрутке
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
подскажите а сколько л.с у это цывика?
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4333
Авторы, уберите приписку "Spec B" у ремня ГРМ и разрезных шестерен.
Таких в природе не бывает, видимо некоректно перевели с английского.
ждемс...
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4333
Мхитар:
подскажите а сколько л.с у это цывика?
На таких спеках дай бог сил 190 снять с колес.
ждемс...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
Accord-99:
Тойтоводам не понять.
У меня было 7 разных Хонд, включая мдх, рдх, 3 аккорда разных поколений, авансир, цывег. Все равно табуретка лохматая.
055
3
11
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Пришли флудерасты и нафлудили. На мой взягляд этот цивик офигенный потому что сдержанный снаружи.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
ETI:
Пришли флудерасты и нафлудили. На мой взягляд этот цивик офигенный потому что сдержанный снаружи.
Так, если ты не флудераст - дай трезвую конкретную оценку технически грамотного человека.
055
 
7
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
T_O_N_Y:
У меня было 7 разных Хонд, включая мдх, рдх, 3 аккорда разных поколений, авансир, цывег. Все равно табуретка лохматая.
Да а еще про бугатти забыл, ламбо там и феррари.
euroSiR
7
1
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 17
Автомобиль не понравился.
6-ое семейство не нравилось никогда в принципе. Разве что хэч. как то скрашивал ситуацию. . Хотя к модели цивиков всегда относился с симпатией.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5551
Accord-99:
Да а еще про бугатти забыл, ламбо там и феррари.
И про лохматый Аккорд для ацкого гонщега.
055
1
2
Ответить
 
Омск Красноярск
Сообщений: 195
Ohrana:
Гляжу на фотки и не испытываю никаких эмоций.
С ужасом понимаю, что хондо-болезнь отступила.
исключительно твоя проблема!
Odyssey RA6.
5
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
T_O_N_Y:
И про лохматый Аккорд для ацкого гонщега.
Этот ждм аккорд твою НОВУЮ камри шпили-вили)
euroSiR
5
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5764
Хороший Сивка!)))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Accord-99:
Этот ждм аккорд твою НОВУЮ камри шпили-вили)
Он у тебя 6 секунд едет при 180 л.с.? Да, согласен.
055
2
3
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1889
Классный цивик!!!к сожалению последний красивый кузов цивика(.Хонда 90-х красотища!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5551
RR 900:
Классный цивик!!!к сожалению последний красивый кузов цивика(.Хонда 90-х красотища!
чем он классный? Чем он лучше чем 2012 г.в.
055
1
6
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
T_O_N_Y:
Он у тебя 6 секунд едет при 180 л.с.? Да, согласен.
Момент решает. Когда твой автомобиль будет пыжится разогнатся у меня включиться втэк и он повалит.
euroSiR
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
Accord-99:
Момент решает. Когда твой автомобиль будет пыжится разогнатся у меня включиться втэк и он повалит.
Ну ты приколист. Машина моя, снимал сам: https://www.youtube.com/watch?v...
055
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
Accord-99:
Момент решает. Когда твой автомобиль будет пыжится разогнатся у меня включиться втэк и он повалит.
А если посмотришь в комменты, то там вледелец Евро Р признает, что Камри гораздо быстрее. Клоун.
055
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
Accord-99:
Момент решает. Когда твой автомобиль будет пыжится разогнатся у меня включиться втэк и он повалит.
Ты, видимо просто забыл, что Камри 3.5 - 277 л.с.
055
2
4
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Этот вагон отшатает твою камри. https://www.youtube.com/watch?v...
euroSiR
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Accord-99:
Этот вагон отшатает твою камри. https://www.youtube.com/watch?v...
Все понятно. Удачи.
055
 
4
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
T_O_N_Y:
А если посмотришь в комменты, то там вледелец Евро Р признает, что Камри гораздо быстрее. Клоун.
Около 7 секунд на видео и че?

Еврор - 6.8 (4 цилиндра)

С V6 (6 цилиндров) могло быть и лучше.

220 коней и 277 = коней больше, а едет почти также.
euroSiR
3
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Вот как V6 должен ехать) https://www.youtube.com/watch?v...
euroSiR
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
Accord-99:
Около 7 секунд на видео и че?
Еврор - 6.8 (4 цилиндра)
С V6 (6 цилиндров) могло быть и лучше.
220 коней и 277 = коней больше, а едет почти также.
Камри - машина не для гонок. Скорость - это лишь побочный эффект. А ты на своем Аккорде ездишь и пятой точкой все неровности собираешь, продолжай в том же духе. Тупой спор. Удачи на дорогах.
055
1
4
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
T_O_N_Y:
Камри - машина не для гонок. Скорость - это лишь побочный эффект. А ты на своем Аккорде ездишь и пятой точкой все неровности собираешь, продолжай в том же духе. Тупой спор. Удачи на дорогах.
Ты че обиделся?
euroSiR
1
 
Ответить
 
Сообщений: 167
изумительное творение, street classic.
Мой автомобиль: Nissan Cefiro 2.0, 155 л.с, 1995 г.в
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
4
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1889
T_O_N_Y:
чем он классный? Чем он лучше чем 2012 г.в.
Чем чем!Кузов красивый плюс еще многорычажка плюс еще двиг против часовой крутиться и т.д.Одна из последних настоящих хонд.
А щас хонда как тойта стала(
Не все новое лучше старого,особенно по дизайну.
Вот таже камри последняя такая чупокапра!Предпоследний кузов лучше.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
Все ясно. Комплекс невозможности заработать на новую машину выливается в то, что все старое - круто, а все новое - отстой.
055
3
4
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1889
Прям легус новосибирский!все новое лучше,ага!Старая многорычажка хуже нового макферсона,ну ну.
Некоторые старые модели очень имеет смысл восстановить,чем новый фуфел покупать который не по душе.
Не все новое плохое.Я в частности про хонду 90-х писал,очень нравяться почти все модели тех лет,а новые хонды смотрю и ноль эмоций впрочем как и на большинство современных.
А тупо гоняться за новым-это не для меня,это как за последними моделями телефонов гоняться!нах надо.
и вообще вся эта тема про новое чтоб покупали-пропаганда чтоб денег торгаши зарабатывали больше,а потребителю это невыгодно.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
5
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
T_O_N_Y:
Все ясно. Комплекс невозможности заработать на новую машину выливается в то, что все старое - круто, а все новое - отстой.
Не в этом дело = новое или старое.

Машина должна быть по душе.

В 90тых делали агрессивные авто.

Щас смотришь 7, 8, 9 поколение раздутые жесть.

А брать толстое, раздутое, новое авто желания нет просто.
euroSiR
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10592
Ohrana:
Гляжу на фотки и не испытываю никаких эмоций.
С ужасом понимаю, что хондо-болезнь отступила.
чет судя по списку не видно что у тебя настоящая хонда то была, и зацепить тебя не чем было.
Я вот смотрю и меня прет... да я я болен!
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3508
.... "блеск нищеты".
.
1
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
оно то конечно "то", но вот винил на лобовом говорит, что "нитто" :))
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
мотор хороший.
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
3
 
Ответить
 
новороссийск
Сообщений: 4
моторный отсек просто ЛЯ-ЛЯ!
2
 
Ответить
8
    
V7V 1L1
Сообщений: 1998
Сивик купе - класс!!
:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве