Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Верховые" (Honda Civic VTi)

21.06.2005 | 8476 просмотров

Honda Civic VTi

Убей не пойму, почему самураев никогда не изображают на лошади. Все они как один – от "Семи самураев" Акиро Куросавы то мультяшного "самурая Джека" – отправляются на подвиги пешком. Это обстоятельство выглядит еще более странным, если покопаться в истории и обнаружить, например, что кавалерия на островах Японского архипелага появилась гораздо раньше, чем у нас, а лошади считались главным достоянием самураев еще со времен эпохи Кофун (то есть веков 16 назад).

Однако и наше время заставляет относиться к японским лошадям с уважением. Как показали первые этапы Чемпионата России по треку, самых резвых "рысаков" для ипподромных гонок разводят именно в Стране восходящего солнца. А лучшим "заводчиком" смело можно считать Соичиро Хонду.
Родившийся в бедной семье будущий основатель "племенного" завода Honda Motor Company уже в 16 лет принимал участие в гонках на машинах собственной конструкции, а в 30 – установил национальный рекорд скорости. И далее его моторы побеждали везде и всюду – от картинга до MotoGP и Формулы-1.

 

Неудивительно, что и на треке Хонды оставили конкурентов других марок за флагом. Причем автомобили эти – практически серийные Honda Civic VTi: регламент класса N-1600 не позволяет серьезно вмешиваться в конструкцию машины.
На Хонде, подготовленной "Лукойл рейсинг" можно запросто передвигаться по городу – нужно просто поставить гражданские шины – 1.5-миллиметровые гоночные шипы плохо уживаются с асфальтом. Даже углы установки колес стандартные: в "Лукойл рейсинг" оптимальной работы резины достигают тщательным подбором давления.
Даже в стоковом варианте (без тюнинговой или спортивной "хирургии") Civic VTi поражает воображение. Все (ну, или почти все) автомобильные издания фонтанировали восторженными реляциями по поводу "двухмоторной" машины – подхват на "верхах" у 1.6-литрового мотора происходит настолько неожиданно и вызывает такую бурю эмоций, что и вправду можно подумать, что под капотом этой скромняжки и вправду два двигателя – обычный и гоночный. Максимальной мощности (160 л. с.) и крутящего момента (150 Нм) мотор достигает за психологическим барьером среднего водителя – после 7000 об/мин. То есть в "гоночном" режиме. Собственно, обычный на треке и ни к чему.

 

Готовиться к зимнему треку в "Лукойл рейсинг тим" начали осенью. Тогда по объявлению в газете был куплен Civic 97-го года издания, которому, наверное, и не снилась такая старость. На базе команды машину разобрали до кузова, вварили каркас, после чего собрали, выкинув все лишнее (в рамках регламента, разумеется). То есть ручник, например, остался, хотя на ипподроме он и не нужен. Остальные переделки тоже по спортивным меркам обычные: ковшеобразное сиденье, пятиточечные ремни, выключатель массы с "уличным" приводом, огнетушители на месте переднего пассажира… А еще – тахометр, пристроенный поверх штатной приборной панели. Оранжевая стрелка "интеллектуального" ограничителя выставлена на 8000 об/мин.

 

Пожалуй, единственное техническое отличие гоночной Хонды – амортизаторы Koni Sport. И, как ни странно, именно их работа вызвала критику пилота команды Алексея Дудукало. "Жокей" и "рысак" не находят полного взаимопонимания и в вопросе выбора траектории – машина никак не хочет проезжать поворот в боковом скольжении, заставляя пилота активнее работать рулем и газом. В прошлом году Алексей выступал на Saxo, и, по его словам, таких проблем не было. Дело, скорее всего, в колесной базе – у Ситроена расстояние между осями на 30 см меньше, и в занос он уходит охотнее. Но, с другой стороны, где они сейчас, эти Ситроены? "Отдыхают" в нижней части таблицы.

Фото: автора

Март 2005 г.

Николай Свистун
Журнал "Колёса"

Комментарии

статью не прочитал) Но!
у меня есть фотка, я и раллийная десятка Дудукало) с автовыставки в Питере)
 
1
Ответить
прочитал!
до сегодня. хотел купить 99 ку) и заряжать её..
прочитал статью, теперь буду копить на Хонду....!!! да кстати, кто нибудь знает где в Питере можно из серийного авто, сделать "спортсмена".. ?
 
 
Ответить
Ну эта,,,ввообщем Я
на maxmotorsport.ru попробуй зайти
 
 
Ответить
Бандэра_Sky
Хонда и лукойл вещи не совместимые !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Хонда которая нежелает проходить поворот в боковом скольжении : )), зачем тогда нужна такая хонда?! : ))) Купили бы лучше импрезу, и выступали бы на ралли, там бы и наездились боком : ))
 
1
Ответить
greenga
о чем здесь написано то.... так и не понял
 
 
Ответить
Новосибирск
VTi-sohc vtec 1500cc, SIR-dohc vtec 1600cc или я не прав
2
1
Ответить
Красноярск
во во и я не понял тоже с каких это щей в 1600сс 160л.с.. вообщето и sir и typR поболе лошадей.
хотя вообще то это ЕВРОПЕЕЦ же -а там то все дифорсируют. тогда че бы и не поставить японский движок???? лишние лошади ни когда не лишние!!!!!!!!! сам знаю потому что и сам гоняю в гонках.
1
 
Ответить
Красноярск
а в VTI -вообще 130 л.с.
1
 
Ответить
VTEC VTI 1.6 DOCH - 160 л.c. VTEC 1.6 SOCH - 125 л.c. U samogo VTEC 1.6 SOCH, 94`g mawina na samom dele zverj, ne odin wtatnij avto s 2.0 L rjadom ne stoit, provereno ni odin raz (Ja ne govorju o sportivnix avto), posle 4500 oborotov vklju4aetsja VTEC i novij podxvat. Otli4noe so4etanie ekonomi4nosti, nebol`woj massi i dostato4noj mownosti VTEC. http://www.hondamotor.ru/models/vtec/vtecsystem.shtml
 
 
Ответить
sirr (213.228.72.---), 26.01.2006
VTi-sohc vtec 1500cc, SIR-dohc vtec 1600cc или я не прав

Прав но если быть точнее то мотор там B16A2
1
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Ситроены Саксо показали себя на ипподромных гонках гораздо лучше чем Хонды. Почитайте статью "Властелины ледовых колец", там все гонщики в голос называют управляемость Саксо лучшей. Хонде до него очень далеко
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром