Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
А где же тюнинг? Тест-драйв Honda CR-V Mugen от Drom.ru

А где же тюнинг? Тест-драйв Honda CR-V Mugen от Drom.ru

03.08.2009 | 33475 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1445 (87%)
213 (13%)

 

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Григорьев
Фото: автора

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

  

  

   

Honda CR-V «вышел в свет» в далеком 1995 году, один из первенцев нарождавшегося тогда класса «паркетников» быстро завоевал народную любовь и вот уже на протяжении четырех поколений не сходит с верхних строк рейтингов продаж. А недавно хондовцы решили «причастить» популярный семейный кроссовер духом беспредельности знаменитого ателье Mugen и с января 2009 года предлагают CR-V с культовыми иероглифами на радиаторной решетке.

Причастностью к спортивным технологиям Honda CR-V третьего поколения хвасталась с тех пор, как впервые официально «заехала» в Россию пару лет назад с двухлитровым двигателем I-VTEC мощностью 150 «лошадок». Однако, как ни давили маркетологи на «формульные» корни мотора, «давить на гашетку» пресной двухлитровки было откровенно скучно, динамические характеристики машины пришлись по душе разве что начинающим блондинкам или преуспевающим пенсионерам, и обновление движка не заставило себя долго ждать. Следующий I-VTEC, прибавивший в мощности и объеме (2,4 литра / 166 лошадиных сил), хоть и не сделал CR-V гоночным болидом, но с ним эта симпатичная «тележка для супермаркета» стала намного веселее.

Кстати, не мешало бы напомнить о самой «тележке», ведь по дизайну и эргономике салон Honda CR-V — один из лучших в классе. Здесь приятная, «спокойная» приборка, «мини-вэновская» консоль и ни следа центрального тоннеля — можно спокойно парковать машину в неудобном для водителя месте и выходить через пассажирскую дверь. При этом в подлокотнике между передними сидениями нашлось место и для огромного бардачка со сдвижной крышкой и для пары подстаканников и даже для «эксклюзивного» ручника с поперечной рукояткой (совершенно, надо сказать, неспортивного, неудобно дергать на ходу). Руль регулируется по вылету и углу наклона, на нем есть все положенные элементы управления электронным хозяйством машины, кресло водителя оснащено электроприводами, в общем, все что нужно для комфортного перемещения на дачу или на службу, включая раздельный климат-контроль, 6-дисковый медиа-центр с возможностью чтения МР-3, массу дополнительных полочек, очечник и зеркальце для наблюдения за детьми, в наличии. Пластик, конечно, твердоват, а водителю немного недодали боковой поддержки в кресло, зато как трансформируется салон! Средняя часть заднего дивана складывается отдельно, значит, на лыжные курорты Подмосковья можно поехать вчетвером, галерка двигается вперед, а прочная полка в багажнике выдержит явно больше заявленных десяти килограммов — рай для путешественников выходного дня. Докатку спрятали в подпол — пачкаться, извлекая ее из-под днища не придется, единственное, к чему лично у меня появились претензии — переключать селектор АКПП не совсем удобно, с такими короткими и невнятными ходами положение «R» или «D» проскакиваешь в большинстве случаев. А вот некоторым девочкам не понравились боковые зеркала — «слишком большие, постоянно мельтешат перед глазами». Перевожу на русский: обзорность в Honda CR-V вполне приемлемая, правда во внутрисалонное зеркало видно в основном подголовники второго ряда, однако это неудобство компенсируется отличными информативными боковыми зеркалами.

Однако, пора вновь  переключаться в «спортивный» режим. Ой, извините, его-то как раз в трансмиссии Honda CR-V Mugen нет, как нет и возможности вручную переключать передачи 5-ступенчатого «автомата». А зачем, если АКПП и так хорошо «дружит» с двигателем, в случае чего можно просто отключить овердрайв. Да и вообще, семейному автомобилю не пристало проявлять крутой нрав, все что от него требуется — максимальная легкость управления и дружелюбие к водителю, а с этим у CR-V проблем нет. Тормоза понятны и не требуют привыкания, педаль газа не резкая, к тому же «коробка» просит немного «подумать», правда, компенсируя легкую задержку на старте, разгоняется Honda довольно активно — следующая передача втыкается, когда стрелка тахометра подходит к красной зоне и только после 160км/ч чувствуется вялость. Не слишком острый руль прощает ошибки в управлении, но курсовая устойчивость от этого не страдает — и в асфальтовой колее и  на ухабах CR-V сохраняет прямолинейность, а крены в поворотах невелики. Бездорожье – отнюдь не родная стихия этого насквозь асфальтового кроссовера, тем не менее, Honda CR-V вполне способна не только пробраться на дачу по разбитому грейдеру, но и проехать через не слишком сырое поле. Ограничения, как всегда, накладывает дорожный просвет, полное отсутствие защиты днища и свесы. Причем бампера от Mugen практически не влияют на и так невысокую проходимость. Да и  отсутствие принудительной блокировки между осями вовсе не сказывается, в конце концов, если уж очень хочется сходить за трактором — отключите систему стабилизации и смело буксуйте до посадки на брюхо, муфта полного привода перегреется далеко не сразу.

Что же такое Mugen?

Mugen Motorsports — это компания, созданная в 1973 году господином Хиротоcи Хонда (сыном  Соичиро Хонды, основателя Honda). Помогал ему один из ведущих специалистов гоночного отделения папиной компании и по совместительству ас японских автогонок Масао Кимура. Специализировалась сыновья контора прежде всего на доводке хондовских моторов для гоночных серий, попутно производя тюнинг-комплекты для хондовских же кузовов. Пробившись на подиум японской, а потом и европейской Формулы-3000 и британской Формулы-3, Mugen Motorsports в 1991 году стала поставлять моторы для Формулы-1 команде Tyrell, и уже через пять лет Оливье Панис за рулем Ligier Mugen-Honda выиграл гран-при Монако. Затем последовало сотрудничество с командой Jordan и очередные достижения — 1998 год принес двойную победу Ральфа Шумахера и Дэмона Хилла на гран-при Бельгии в Спа — Франкоршаме, а в следующем году команда Jordan уже реально боролась за первенство в чемпионате мира и в результате добилась третьего места.  Однако на рубеже веков Mugen уступила «формульные» полномочия Honda, и «вернулась на родину», в японскую серию  JGTC, в 2002—2004 годах на легендарном суперкаре  Honda NSX добилась грандиозного успеха в обоих классах. Сегодня компания официально именуется  M-TEC, однако торговую марку «Mugen» за собой сохранила и в начале года показала на автосалоне в Токио Honda NSX Mugen RR Concept, разработанный на базе новой версии Honda NSX.

Впечатляет? А как же! Но что из этих достижений досталось нашему семейному паркетнику? К сожалению, только «побрякушки» в виде тюнинг-пакета из нескольких пластмассовых деталей. Я перечислю их все, это не сложно: накладка на задний бампер (37 000 руб.), боковые пороги (24 000 руб.), решетка переднего бампера (49 000 руб.), аэродинамический спойлер на крышке багажника (29 000 руб.), комплект внутренних накладок на пороги (5 000 руб.) и фронтальная решетка с логотипом Mugen (19 000 руб.). Стоимость самой машины в минимальной комплектации: 1 047 250 руб. Украшения несомненно красивы и обязательно выделят вас из общего потока, вам станут чаще уступать дорогу, думая, что вы управляете чем-то супер-заряженным и быстрым, да и вы сами, пропитавшись спортивным духом Mugen, будете сильнее давить на газ - психологический эффект достигнут, вот только обидно, что чисто психологический, может быть стоило все-таки поколдовать с мотором?

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 823
"и в асфальтовой колее и на ухабах CR-V сохраняет прямолинейность" :) только в нашем отечестве есть асфальтовые колеи, а европа непродвинутая по этой части, позор им) статья хорошая! спасибо дром!
subaru legacy rs '97
88
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
чет не вставляет- души нет в машине
61
87
Ответить
Отличная машина!!!
65
23
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
эта симпатичная «тележка для супермаркета»...
В точку %)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
83
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
По моему старые лучше были.
Жизнь - игра
30
87
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Ну и цены за решотку 19тыщ кошмар!)
Toyota bB
82
4
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
тележка для супермаркета, и есть тележка
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
33
24
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
============================== ============================== =======
"...«тележка для супермаркета»..."
============================== ============================== =======

Ахаха, отличное название. Надо бы запомнить. [записывает в словарик]

============================== ============================== =======
"...Бездорожье – отнюдь не родная стихия этого насквозь асфальтового кроссовера, тем не менее, Honda CR-V вполне способна не только пробраться на дачу по разбитому грейдеру, но и проехать через не слишком сырое поле..."
============================== ============================== =======

Я по такой дороге, на своей переднеприводной Премке проеду. Что собственно я практически и делаю каждый день по дороге на работу и обратно.

============================== ============================== =======
Оливье Панис
============================== ============================== =======

Думаю, дразнят мужика. Ой как дразнят. :) [обращает внимание посетителей на фамилию субъекта]
24
63
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Наконец-то CRV стала тем, кем она всегда и являлась - полноценным большим универсалом повышенной проходимости. Наконец-то Хонда перестала обманывать людей, делая из этой машины видимость джипа (с выдающимся клиренсом, но свисающими мостами и бочкой глушака, которые так и просят зацепить собой какой-нибудь офигенный бордюр). Очень хочется надеяться, что и Субару со своим Форестером, последуют тому же примеру.
41
59
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 297
Зачем вообще класс паркетнеков, если везде на премио проехать можно... Не льстите себе, не перехваливайте вы пузотерки
CR-V RD1
47
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Но дизайн спорный. Нафиг этот закос под Кайенн и прочих 4-х колёсных германцев. Нет, не нравится.
22
73
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5254
ггг, как всегда люди имеющие в подписи не хонду ее ругают))))) Особенно умиляют те которые катаются на дровах десятилетней давности))))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
51
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Мне машина нравится но у всех СРВх подвеска задняя никакая
GET BIG OR DIE.
19
11
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Стоимость Mugen-овского обвеса конечно чумовая, но не так давно у Хонды была акция - доплачиваешь 15 тыс. рублей и получаешь его весь в подарок... ИМХО, с ним ЦРВшка посимпотичнее выглядит!
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
26
6
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Да уж ну и ценник...
13
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5745
У каждого свои потребности.. поэтому всем не угодиш.
Я на этой машине катаюсь второй год пробежал более 50 000 км. и не разу не пожалел о покупке.
Вполне достойный авто для своего класса.
Жить хорошо.. а хорошо жить еще лучше...
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
25
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Смешной тюнинг получился. Для тех кому слово "Муген" только и нужно, остальное лишнее.
На стоимость бесполезных пластмассок можно и двигатель для себя улучшить.

Тележка для супермаркета - в точку. Но с пакетом от МУген +2 к крутости хозяина xD
Берем перерыв
19
5
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
симпатичная машина!
9
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
"Сегодня компания официально именуется M-TEC, однако торговую марку «Mugen» за собой сохранила и в начале года показала на автосалоне в Токио Honda NSX Mugen RR Concept, разработанный на базе новой версии Honda NSX."

Разве есть новая версия Honda NSX ??????
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
5
7
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
красивая машина..в белом цвете
The Truth Is Out There
9
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43168
Хыхы, похожа на кайен, улучшить двигатель на деньги от решетки, а некоторые так вообще делят автопрос на джипы и корону премио, а остальное бессмысленно, такого бреда в коментах давно не читал-)))

Вид безусловно становиться еще лучше, единственно, имхо светлые цвета этому авто не идут, черная выглядит более смачно-))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
8
5
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
хонда рулит
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
15
7
Ответить
машина классная, но для такой машины 166 кабыл это мало!!!
12
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43168
Да. Двушка вообще ниочем, 2.4 просто хороший двиг, но явно не на эту массу. Стоило бы добавить 3.5 в линейку, было бы самое оно.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
9
5
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
У хонды в традицию входит обвесить машину мишурой от мюгена, а начинку не трогать (аккорд мюген первый пример). И в чем, спрашивается, отличается эта хонда от какой-нить овощной БМВ 316 на которую хозяин приклеил буковку "М". Одни понты без толку!
Такими попытками по-легкому бабла срубить можно и имидж Мюген как брэнда испортить!
Все ИМХО, у самого щас аккорд :-)
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
18
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1428
а помоему очень страшная машина...у подруги такая...просто жуть.
5
23
Ответить
vllll
Она с двухлитровым движком неплохо валит и расход топлива менее 7 литров на трассе.
11
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
2Nemo123 +5
Спору нет, красиво выглядит, но платить полторы сотни за пластик, не перебор ли?!
Про "психологический эффект" точно подмечено!
SF5 STi II Type M
12
2
Ответить
Только на такой "тюнинг" Хонда и способна.Как остановили в Англии завод на Новый год,так он и стоит до сих пор.
Машин 2009года в Москве нет,похоже и не будет.Похоже,что пойдут с 2010г.Вообще по Хонде-СРВ отмечают очень
нестабильное качество.У многих проблема с проседанием задней подвески,быстрым износом тормозных колодок и дисков,
слабым 45А-ч аккумулятором и.т.д. Кому интересно,зайдите на форум "Клуб любителей Хонды-СРВ".Почитайте.
12
4
Ответить
И цена с двигателем 2,4 л от 1274400 рублей ...
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Я перечислю их все, это не сложно: накладка на задний бампер (37 000 руб.), боковые пороги (24 000 руб.), решетка переднего бампера (49 000 руб.), аэродинамический спойлер на крышке багажника (29 000 руб.), комплект внутренних накладок на пороги (5 000 руб.) и фронтальная решетка с логотипом Mugen (19 000 руб.).

Итого 163000 руб. за красивое слово Mugen на машине
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
16
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4333
Руль как на евро вшивике? или просто похож?
ждемс...
 
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
Лучше аппарата в своём классе-и не придумаешь. Конечно же праворукий,ибо собранный где-то не в Япии-это уже другой мафын... 2.4 уболтаться для этого аппарата,потому что это Honda! :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
6
14
Ответить
    
Благовещенск-Новосибирск
Сообщений: 1154
* Honda CR-V четвертого поколения *
Извините, может я чего-то пропустил, но откуда взялось 4-е поколение?
Honda Stream 2004
Мой отзыв: Honda Stream 2004
7
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
честно не вижу смысла тюнить ЦР-В. он спортивнее от етого не станет
сочувствующий
15
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Прожорлив он слегка для своего класса. 9,5 л/100 км при спокойной езде по трассе - не более 110 км/ч. Это с двиглом 2,4. При подключаемом полном приводе, а не постоянном - многовато.
4
6
Ответить
 
ВЛК
Сообщений: 183
Mugen - респект. Поставили бы фирменную хондовскую систему DOHC - VTEC и все простой 2,4 становится 200 сильным агрегатом, как на моем аккорде.
10
4
Ответить
    
Влк
Сообщений: 1514
красивая серва !!!!
ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA
3
6
Ответить
Hurgrave
CR-V хорошая машина, но "как-бы-муген" - *****о. Или это тюнинговая версия с более интересным мотором и коробкой или нафиг не надо. Полторы сотни за цветную пластмассу...
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29712
Обвесик Эт конечно Хорошо =)
Но ченить бы еще добавили =))
Автомагазин 277-51-60
KYB,Tokico
ПружиныLIFTUP
масла original Motul bardahl Elf liqui moly
4
3
Ответить
АбВЕСС! Как много в этом слове ...
CRv никакой перенедовес не спасет, внешне унылейший пепелац
4
13
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Может и не топ модель, но, гораздо приятнее Хитрилы. Тот вообще беременный бегемот, на коротких ножках.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
11
2
Ответить
 
Сообщений: 163
Простой турбовый форик и никакой CR-V от Mugen не надо
PII коротыш 4D56T
3
16
Ответить
     
Сообщений: 77
Не а мне понравились обвесы синоптично смотрятся
TOYOTA ALLEX'02
Она не права,но это наша Родина.
5
2
Ответить
РАФ-4, лучше чем хонда, приходилось заливать 80 Аи, РАФ едит, Хонда врятли до ближайшего СТО дотянет!
7
27
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43168
УАЗ лучше раф-4, приходилось возить навоз, раф бы врядли выветрился...
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
43
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 116
машина зачетная но ценичег виликоват
Harrier 99' FF 2.2, TLC Prado 150 2.7
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1372
все-таки слабовата движка для такого кузова
Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37
Мой отзыв: Honda Orthia 1996
4
4
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11939
машин что надо. хают его те, кто боится марку ХОНДА...
8
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 146
"Honda CR-V «вышел в свет» в далеком 1995 году, один из первенцев нарождавшегося тогда класса «паркетников» быстро завоевал народную любовь и вот уже на протяжении четырех поколений не сходит с верхних строк рейтингов продаж"

По-моему было 3 поколения. ИМХО
Кубовод со стажем
6
2
Ответить
  
Новокузнецк - Сочи
Сообщений: 414
Не очень! И за пластмассу такие сумашедшие деньги платить(пример - решетка переднего бампера (49 000 руб.)!!!), это безумие на мой взгляд! Но каждому свое..........
6
2
Ответить
надо честно смотреть на вещи-CR-v,в этом кузове переднеприводный универсал с автоматически подлючаемым задним приводом,не более-её стихия асфальтовые джунгли.
5
1
Ответить
Кемерово
Как и у любого автомобиля и у этого есть свои плюсы и минусы
+
Просторный салон, энергоёмкая подвеска, низкий центр тяжести и как следствие небольште крены для машины этого класса, цепной мотор, малый радиу разворота, хорошая эргономика водительского места. Расход топлива зависит от того как топить. в среднем по городу с климатом получается в районе 13 литров, лично я считаю такой расход нормальным.
-
даже 2.4 и 166 л.с. мало для этого автомобиля. Несмотря на 5-ти ступенчатый автомат от црв спокойно уезжает рав4 с мотором 2,4 и с 4-х ступенчатым автоматом, X-trail и Outlander делают это ещё быстрей.
задние седенья не складываются в ровный пол, а это на самом деле очень удобно, шумоизоляцию можно было бы сделать по-лучше.

Пишу это совершенно точно так как сам работал в автосалонах Ниссан и Хонда и накатался на этой машине вдоволь и на конкурентах тоже. У самого в распоряжении X-trail 2008 г.в.
3
5
Ответить
Москва
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Магнитола (MP3)
Обогрев зеркал
Обогрев руля
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности (6)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Система курсовой стабилизации
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (электро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)


Дополнительная информация:
Машина 03.2008г.от официального дилера Флайт Авто, расход город 9-11л трасса 6-7л. На полном баке от Москвы до Питера.
 
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5254
Nemo123 зайди на сайт сделай себе приятное, поменяй выхлоп, тормоза, еще не мало на свой аккорд, прежде чем фигню писать что кроме обвеса ни чего, поинтересовался бы чуть чуть. Обвес и так сделал дороже, а если все остальное добавить, то таких машин еденицы продадутся...
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 739
.....и вот уже на протяжении четырех поколений не сходит с верхних строк рейтингов продаж........
Блин я тоже только 3 насчитал.....
Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
1
Ответить
по любас 3 поколение!
1
1
Ответить
Кемерово
to ivik777
а откуда взялся обогрев руля?
а подушек там должно быть не 6 а 8
 
1
Ответить
Кемерово
to ivik777
и ещё вот это
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
откуда?
 
1
Ответить
Москва
С обогревом руля Sergv87 точно нет..., а регулировка кресла по высоте у меня есть.
 
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
какой-то он "холодный"!
 
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
решетка переднего бампера (49 000 руб.), аэродинамический спойлер на крышке багажника (29 000 руб

За такие деньги они наверное золотые?
Camry
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1637
На CRV нужно было ставить двиг с мощностью под 200 л.с. - тогда это была бы тема. 150 реально мало, 166 получшее, но не принципиально.
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Ищу Jeep Grand Cherokee CRD
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
3
1
Ответить
Collega777
Acura RDX с мугеновской подвеской, это максимум что можно выжать из этого "тела"
1
1
Ответить
    
Сообщений: 51783
в статье очень верно подмечено, что машина для девушек и пенсионеров. нах им большие движки и куча лошадей? если хочется машину такого размера с нормальным движком-акура рдх. турбина, 240 л.с. и нормальный привод, а не псевдополный убогий привод. как раз рдх рассматриваю как следующую машину
3
2
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13848
Обожаю эту стерву!!!!!!))))
летоооооооооооооооооооооо!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13206
муген супер!
4
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 166
03.08.2009
serious danger

Адрес: САМАРА
Сообщений: 70 "и в асфальтовой колее и на ухабах CR-V сохраняет прямолинейность" :) только в нашем отечестве есть асфальтовые колеи, а европа непродвинутая по этой части, позор им) статья хорошая! спасибо дром!
__________________
subaru legacy rs "97
Други мои в Европе есть Асфальтовая колея - в Польше например - даже знаки стоят Колейность
Ну а СРВ машина путняя!
Мазда это тоже хорошо
3
1
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 177766
вот на счет поколдовать с мотором можно было, и подвесочку тоже, торомоза и прочее тогда ценниг на него был конскийй((( эххххх
муген СРВ должен объезжать обычного СРВ (новые кузова)
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
 
2
Ответить
нормальная машина вышла,если смотреть на конкурентов,то получается,Х-траил - ******,рав4-бабский,форик новый - очень спорный по дизайну,старый интересней был,аут ещё ничё получился
2
1
Ответить
crvc
1. CR-V последнего третьего поколения является глобальной моделью компании Хонда и одновременно выпускается на 5 различных заводах (в Японии, Тайланде, Китае, США и в Великобритании). С последнего кстати и поставляется в РФ. То есть данный автомобиль изначально разрабатывали для разных рынков сбыта. Отличия по рынкам - в комплектациях. Для внутреннего рынка Японии новый CR-V идет (в виде опций) с четырмя(!) видеокамерами (задняя, две передние в районе решетки, и на бампере справа), поворотные фары (световой поток заглядывает в поворот), подогрев лобового стекла в районе дворников, автоматический радар (CR-V сама поддерживает расстояние до впереди идущей машины и при необходимости тормозит) и многое другое. Для рынка США - это переднеприводные CR-V, очень мягкая и комфортная подвеска, люк, двойной кондиционер и т д. Кстати, в США цена от 22000$ на новую СR-V. То есть выбор то есть!!!

2. Тюнинг от Муген на новый CR-V - это не единственный вариант. Есть ещё масса разных тюнинговых контор, которые давно уже выпускают разный тюнинг на новую CR-V. Причем выглядит более интересно (а дешевле в разы!). Полный и стильный оригинальный обвес можно легко купить всего за 1000$ (что в пять раз дешевле мугеновскгого). Существует десяток разных решеток радиаторов, много разных накладок на бампера, порогов, лыж и т д... В качестве примера можно посмотреть десятки(!) видов разного тюнинга на форуме CR-V.su
7
1
Ответить
Интересно повторяющаяся вещь-тюнинг от Мюген на официально поставляемые модели Хонда в России:неокрашенные комплекты(обвесы) приходят в Россию,эдесь их красят, ставят и продают как правило в довесок за небольшие деньги на модели которые не идут или вот вот на замену..тоесть пускают пыль в глаза.
Ребята это всё пурга-а где настоящий тюнинг(настройка двигателя,мозгов,подвески,выхл опа..)опять в Японии оставили?????
2
1
Ответить
nexus888
по мне она больше на AUDI Q7 похожа
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12
Нормальная машинка! .. на вкус и цвет товарищей нет.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Alec_Z, а когда это Хонда пыталась выдать "Сервант" за внедорожник? :-)
Ну что за люди. Нужен повод обо*****, щас придумаем.

А пообоснованней можно...
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Автору статьи.
О каких спортивных корнях R20 шла речь?
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
CNIBAN777
Вообще чёёёёёткая машина....
Только если бы было 3,5 лит. и 280 л/с
Было бы*****на
4
1
Ответить
Колян
Я незнаю ребятки, что уж ещё сказать про С-RV,каждый кулик хвалит своё болото.Я долго мучился,когда пришло время менять машину.Перебрал все варианты паркетников и остановился на С-RV.Чочу сказать, что до этого у меня были ауди-80,митцубиши Галант,и предыдущая ,БМВ-520 (е-39),несчитая разных отечественных ведер с гайками.Сами представляете как трудно пересаживаться с машины на машину не дай бог низшего класса.На новый авто у меня была именно эта сумма денег. Обладаю этой машиной уже год,на дальние расстояния ездил 900 км без остановки, усталости никакой,комфорт конечно ниже ,чем у БМВ,но нормально,попробуйте проехать столькоже на Х-ТРЕЛЕ, почувствуите.Скорость 160-180 свободно без напряг,обгон тоже.У меня V-2,4 ПРО 2Л нескажу,конечно слабоват будет. Расход топлива по трассе 9-10л при скорости 120 и выше.Что косается бездорожья так любую машину сдури можно в луже посадить. В болото конечно на ней соваться даже не стоит,а вот дам где нельзя проехать на классике пожалуйста свабодно это согластесь огромный плюс, я увлекаюсь охотой и рыбалкой для меня достаточно такой проходимости. На УАЗ никогда не сяду, потому что живу в Москве и езжу на ней на дачу, работу и как некоторые выражаютмя в универсам.При езде по грязе незабывайте отключать пртивобаксовачную систему и не сажайте на брюхо и вы свободно двигаетесь уже испытывал.Конечно было бы лучше, если бы была возможность принудительно включать полный привод, как у Х-трелла.
Про обвес скажу так: за такие бабки даже не стоит, смотрится конечно элегантно,но когда эту фикгню цепанешь станет все понятно.Единственное, что не помешает так это спойлер над богажником и не Мюгеновский, я желею ,что не поставил сразу, говорят он помогает от забрызгивания заднего стекла.Ещё скажу про большой недостаток богажникакогда когда его открываешь в дождь или слякоть- вся грязь на тебя.Расходный материал тоже удивляет,пер. торм. колодки сожрались на 17000 км и стоят не мало,ещё на сервисе пугают быстрым износом торм. дисков.
А в общем я машиной доволен,проездить можно без поблем 3 года это точно,а там видно будет. Читаешь отзывы так люди на десятилетках ездят хрен зная куда и ничего .И ещё скажу , что Хонда С-RV на ТЕСТ-ДРАЙФЕ заняла первое место среди Субару форестер, Х-ТРЕЛ И РАФ-4 соответственно.( Непомню где читал)
2
 
Ответить
CR-V. 2,4. с 2008 года. Недостатки:
- ниже - 35 градусов скрипят обвесы, 5-я дверь и ощущение, как буд-то едешь на телеге. Салон теплый. Окна не покрываются инеем. Проходимость и по сухому песку, и по снегу достаточная, без пробуксовок. Только на на спусках (пригорок - спуск - пригорок и т.д.) урчит задниий мост с перерывом.
Грязнуля у пятой дверки в непогоду и на грунтовке. По трассе мощности в достатке, если не хулиганить. На обгонах чувствуешь себя уверенно. Летом прошел в отпуск 4700 км. за 3,2 дня при том, что в дороге с 7-00 час. до 10-00 час. Отдых в придорожных кемпингах. Один раз за это время пробил подвеску. Оторвался 4 колесами. Машиной доволен. Комфортно. Коробка автоматическая, иногда соображает быстро иногда думает дольше. Все из-за того, как сильно вдавишь педаль газа в полик. Еще одно неудобство: Пластины охладителя очень быстро забиваются комарами, стрекозами, мошкарой. Ухудшается теплосъем. Кто любит комфортную езду без устали - это ХОНДА-CR-V 2,4
3
 
Ответить
два с небольшим езжу на CRV 2,4...
покорила меня эта машина характером. именно моя...
в принципе машинка неплохая, из разных мест меня вытаскивала, проходила такую дорогу, на которую никому не советую ехать, прошла своеобразный тест-драйв по трассе, по которой только камазы да уазики ходят....
шла уверенно, нигде и намека не было на то, чтобы сесть....
пару раз приходилось и по рекам вброд, слава богу неглубокие.
прошла,ни скрипа,ни визга, пару раз испугалась я сама очередного сыплющегося моста, но с машиной все в порядке.
гравийку,при хорошей резине, тоже держит неплохо,моя по ней прошла за свою жизнь порядка 10000 км.

в то же время,конечно, не радуют меня все те же колодки,тормозные диски,дорогой пластик так вообще убивает,меняла решетку и бампер,обалдела от стоимости....хорошо,страховая выплатила

отделка салона жестким пластиком - вообще речь отдельная. на панель ничего не ложу,ибо пару царапин там есть от простого телефона.
про пороги вообще молчу, как-то не задевать их при посадке-высадке не получается, все обцарапаны до такой степени, что кажется, что машина не кажется,мягко сказать, новой...
постоянно полирую.

не знаю почему я до сих пор держу эту лошадку в своем так сказать стойле, есть машины и получше, внешний вид мне ее,видать нравится)))

хотя трассу она держит неплохо, уверенно входит в повороты.
что же касается ее скоростных характеристик...
да,2.4 мало, очень мало, мне, как любительнице "из пункта в пункт да побыстрее", это не вполне устраивает.
вывод:для города вполне неплохая машина.

А по поводу того,что машина для пенсионеров и девушек,я бы поспорила. господа, в нашем мире разные бывают пенсионеры, знаю парочку таких))))
а что говорить про девушек, так вообще молчу,давно закончились те времена, что мужчины - короли на дорогах, я думаю,что теперь тенденция идет к тому, что силы на дорогах уравниваются:))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36343
У меня это уже четвертая машина RE-42007 года,до этого были RD-1 06,09 гг,и RD-5 03года.Общий стаж на этих машинах,восьмой год.Общий стаж водительский больше 20 лет,хочу сказать машина год от года становится только лучше,джипом она ни когда не была, да ее и ни кто и не заявлял так,ну а Равчик конечно пусть помолчит, ни когда он не сможет догнать эту машину, хотя их считают равными по классу. Выкладываю фотки своих красавиц,жаль первой не осталось ни одной фотки.
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda CR-V в Москве