Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Honda CR-Z. Винил Wraptivo, работа Meguiars

Тюнинг Honda CR-Z. Винил Wraptivo, работа Meguiars

12.12.2011 | 24424 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1630 (92%)
134 (8%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Люк Маннелл

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

Бедный винил. В глазах многих из нас у него сложилась ужаснейшая репутация. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на импортные машины начала 2000-х: затянутые винилом разукрашенные салоны, двухцветные виниловые сидения, надоевшие всем наклейки под боковыми зеркалами с названиями производителей after-market тюнинга... ну и, конечно же, стиль графики, навеянный тачками из «Форсажа» и работами Троя Ли, который до сих пор ошибочно ассоциируется у несведущих граждан с уличными гонщиками. Не то чтобы винил был так уж плох, ведь он способен значительно облегчить жизнь тем из нас, кто разобрался в его преимуществах перед традиционными покрытиями. Просто он так и не нашел себе достойное применение. Но теперь, после того как Meguiar's выставили свой матово-черный Wraptivo CR-Z на SEMA в Лас-Вегасе, все изменилось.

Вы наверняка знаете, кто такой АрДжей ДеВера (RJ DeVera). Он был первым, кто зарегистрировался в качестве участника легендарного события — Import Showoff — состоявшегося в Южно Калифорнии более 15 лет назад с подачи Кена Миоси (задолго до основания Hot Import Nights). То есть АрДжей стоит у самых истоков движения. Он попробовал себя во всем, начиная от многобюджетных проектов крупных корпораций со знаменитыми спонсорами и разработки дизайна колесных дисков RO_JA до небезызвестного голливудского блокбастера и дрифта. Не стоит даже и говорить о том, что о виниле он знает все. Так что когда мы встретили АрДжея в кабинке Wraptivo в одном из залов SEMA, где этот CR-Z все четыре дня собирал вокруг себя толпу зевак, и он выложил нам все подробности создания этого проекта, мы решили, что было бы глупо упустить такую возможность.

Да, вы все правильно поняли: эта машина полностью обтянута винилом. Но не какой-нибудь обычной виниловой пленкой, а суперпрочным винилом, разработанным мастерами 3М, доведенным до совершенства специалистами из Meguiar's и адаптированным ребятами из Wraptivo, чтобы выполнять практически функции обычной автомобильной краски, только еще лучше и проще. «Это не то же самое, что обычная виниловая пленка, — говорит АрДжей, — Во-первых, ее намного проще наносить. Она куда более пластичная в сравнении с традиционной пленкой, легко сжимается при небольшом нагревании и имеет пористую структуру, что позволяет выгонять из-под нее воздух при нанесении. Плюс, она значительно более устойчива к солнечным лучам, низким температурам и сколам».

Но с какой стати кто-либо из нас захочет облепить свою машину пленкой? «Совершенно бессмысленно перекрашивать машину, краска на которой и так идеальна, и жить потом с этим цветом, — считает АрДжей. — Если же используешь пленку Wraptivo, смена цвета кузова — вопрос пары дней, и при этом никакой зачистки и полировки». Но два основных преимущества пленки перед краской обычно остаются без внимания. «Те, кто занимаются гонками на треке, обожают винил за то, что его легко заменить, не нужно заморачиваться с подбором цвета и сложным нанесением матового лака. Просто нанес пленку и поехал дальше».

Далее он поведал о концепции данного проекта, заключающегося в привлечении внимания к той нотке веселья, что заложена в самой идее Honda CR-Z. Оригинальные аксессуары Honda он сочетает с аэродинамическими компонентами Rando/Tracy Sports Japan; все это дополнено специально разработанными для этого проекта деталями, придающими ему уникальность: агрессивность в сочетании со стилистикой OEM.

С внешних элементов агрессивность перенесена и под капот: здесь мы обнаружили разработанный HKS прототип суперчарджера GTS 4015 и выпуск Silent Hi-Power, которые не только значительно увеличили мощность, но и, что намного важнее для 1,5-литрового мотора, позволили получить больше крутящего момента: после настройки оборудования мастерами Hondata прибавка в мощности составила 88 л.с. и 128 Нм. Если над двигателем трудились гуру моторов, то над подвеской поработали специалисты из Tein — они разработали для машины комплект койловеров. Тормоза были взяты готовые: Brembo с шестипоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками. Все это прячется за легкосплавными дисками Volk G2.

В соответствии с внешними стилистическими решениями был проработан и интерьер. Красные сидения Recaro Sport, установленные мастерами из SPD Metalworks, работающими над Nissan Silvia S13 Formula D, окружены множеством аксессуаров, в том числе и ручкой переключения скоростей HKS из ограниченной серии, предназначенных, со слов специалистов Honda для «обеспечения водителя более спортивными ощущениями в дорожных приключениях». В таких приключениях, считает АрДжей, как заезды time attack. Есть веская причина тому, что в этом проекте модификация ради улучшения динамики сочетается со съемными аудиокомпонентами PAC, Phoenix Gold и Stinger: американские поклонники кольцевых гонок, равно как их единомышленники из Японии и Европы, уже на постоянной основе используют Honda CR-Z на кольце, и даже создали для него несколько классов. АрДжей надеется, что у него будет шанс насладиться этим CR-Z после того, как закончатся все эти выставки и шоу, чтобы лично убедиться во всех преимуществах Wraptivo. В конце концов, этот проект может исправить репутацию винила в кругах пуристов, и это замечательно.

 

Спецификации 2011 Honda CR-Z

 

 

 

 

Мощность: 201 л.с. / 275 Нм крутящего момента.

Двигатель: прототип суперчарджера HKS в комплекте (механический нагнетательGTS4015, впускной коллектор Super Megaflow Reloaded, патрубки, инжекторы, система подачи смазки, F-Con IS, система управления топливными картами OS-C), выпуск Silent Hi-Power, свечи зажигания Super Fire, крышка радиатора, крышка маслозаливной горловины.

Трансмиссия: ждем предложения по доработке.

Подвеска: комплект прототипов регулируемых койловеров Tein.

Тормоза: комплект Brembo для Honda CR-Z (двухкомпонентные вентилируемые тормозные диски, шестипоршневые моноблоковые суппорта (спереди)).

Диски/покрышки: диски Volk Racing G2 18x8,5 дюймов, вынос +44 мм; покрышки BFGoodrich G-force Super Sport AS 215/35-18.

Экстерьер: передний бампер, боковые юбки, задний диффузор Honda Accessories; передняя губа, пороги , спойлер Rando/Tracy Sportsg; черная матовая пленка Wraptivo Matte Black Designer Car Wrap (по всему кузову), пленка под карбон Carbon Black Designer Car Wrap (крыша и частично капот).

Интерьер: сидения Recaro Sport; ручка переключения скоростей HKS limited-edition; центральный подлокотник, зеркало заднего вида, подсветка дверных порогов Honda Accessories; эксклюзивная обтяжка панелей салона и багажника алькантарой, пленка Wraptivo Carbon Black на аудио компонентах.

Мультимедия: камера заднего вида PAC VCI-MC1, система контроля положения рулевого колеса SWI-RC; пятиканальный усилитель Phoenix Gold SD800.5, 6,5-дюймовые компонентные динамики Phoenix Ti6CS, 6,5-дюймовые коаксиальные динамики, 12-дюймовый сабвуфер; головное устройство Pioneer AVH с Bluetooth; Stinger SPP680 (x2), пятифарадный гибридный компенсатор Stinger SPC505, красно-черная проводка SPW14T; прерыватель SGP90801 на 80 ампер, изолятор аккумулятора SGP38 80, цифровой датчик напряжения SVMB, цифровой монитор SCM, SPI6312.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Железногорск
Сообщений: 2721
Аппарат с большой буквы!
Возьму себе для души года через 2)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
42
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
красиво получилось, не колхозно ) 200лс с 1,5...
Sunny FB15 SuperSaloon QG15DE МКПП 2000 http://www.drive2.ru/cars/nissan/sunny/sunny_b15/evz190/
43
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
турбовая хонда это 3500 км и замена мотора. но если смотреть только на результат, то он впечатляющий. 200 кобыл при таком весе
16
84
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Ниче с мотором не случиться, если дуть немного. 0,4 будет вполне достаточно и ресурс не пострадает. Компрессор плавно дает приход, в отличии от турбины. Так что, за мотор я бы не переживал.
Грамотный тюнинг.
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
43
3
Ответить
    
Сообщений: 33917
красиво, стильно - но для раши - не будет их у нас
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
4
12
Ответить
    
Сообщений: 1062
Осенама красивий....))
11
6
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
будет)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
7
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
шестое фото просто супер)
3
4
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5040
Odin20:
турбовая хонда это 3500 км и замена мотора. но если смотреть только на результат, то он впечатляющий. 200 кобыл при таком весе
Турбовая хонда,это значит будет жить и ехать лучше всяких там.....На турбо прелюде годами гоняли и мотор в норме и турбо сивик уже много лет живет и не собирается умирать.
23
7
Ответить
  
Сообщений: 11923
Odin20:
турбовая хонда это 3500 км и замена мотора. но если смотреть только на результат, то он впечатляющий. 200 кобыл при таком весе
а почему не 3600?
16
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
господа.. :)). Не раз уже демонстрировал что 1,5-200 л. это не предел для этой машины... Вот это уже получше выглядит. https://www.youtube.com/watch?v... 533 л.с. где то видел еще японский тюнинг там 384 л.с. здесь винила больше... но тоже 284 Нм это очень прилично... А вообще можно сделать хоть сколько лошадей.. и 40 000 к примеру... только это уже не хонда CR-Z будет. :)). Хорошая машинка мне нравится...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
3
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Egerize, больше 200 (максимум 220) коней для нее уже перебор. Уже будет неуправляемая бешеная табуретка.
Я бы и при 200 л.с. LSD поставил бы, для полной гармонии.
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Nemo123:
Egerize, больше 200 (максимум 220) коней для нее уже перебор. Уже будет неуправляемая бешеная табуретка.
Я бы и при 200 л.с. LSD поставил бы, для полной гармонии.
согласен... эт чет шипко много... не в лошадях счастье.
4вд бы ей постоянные. при допустим 240 л.с. и крутящим 300 Нм..

Многодисковая блокировка дифференциала с регулируемым уровнем преднатяга производства японской компании "CARBONETIC". Вот такую бы СR-Z LSD. ну и двери тоже бы LSD(Lambo Style Doors). :).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1790
майфун как уменя!
Subaru - ЕДЕТ!
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Сама о себе тачка не очень
GET BIG OR DIE.
3
16
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Egerize:
согласен... эт чет шипко много... не в лошадях счастье.
4вд бы ей постоянные. при допустим 240 л.с. и крутящим 300 Нм...
согласен, будет хороший ответ WRXу )))
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
5
2
Ответить
     
г. Петропавловск-Ка
Сообщений: 91
usarussia:
Аппарат с большой буквы!
Возьму себе для души года через 2)
Я тоже наверное так сделаю
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Красиво
3
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
И об задних пасажирах позаботились) Можно им попу погреть от усилителей) Всегда нравилась CR-Z...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 974
С таким клиренсом и такой мощностью - не для России эта HONDA.
4
8
Ответить
   
Сообщений: 23699
чудесно...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
2
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
dimamit:
майфун как уменя!
у друга в цивеке такой же майфун))
1
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Евгений190:
красиво получилось, не колхозно ) 200лс с 1,5...
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Отличный тюнинг и смотрится как надо.
euroSiR
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191203
Какая то она горбатая , но шустрая !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
    
Сообщений: 60982
самолетег
1
2
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Гибрид+суперчарджер или гибрид+турбо это будущее спорткаров.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Odin20:
турбовая хонда это 3500 км и замена мотора. но если смотреть только на результат, то он впечатляющий. 200 кобыл при таком весе
Акура RDX ездит не одну сотню тысяч и ничего:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
Cеравно CRX лучше.
3
1
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
[quote=vlads2000]у друга в цивеке такой же майфун))[/
иу меня такой же
 
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
vlads2000:
у друга в цивеке такой же майфун))
и у меня такой же)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 995
думал хонда сдает позиции в кольцевых корчах,и полностью переходит на пенсионерные корчи,но новые цивики а теперь и эта улыбают люблю хонду:)
Кефир на ночь...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
2
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1939
Kav-Vlad:
думал хонда сдает позиции в кольцевых корчах,и полностью переходит на пенсионерные корчи,но новые цивики а теперь и эта улыбают люблю хонду:)
Очень хочется что бы не сдулись окончательно! И не ушли только в прибыль. Т.к. если судить о продажах в россии то будущее за ЛогоЛадами...
MosKvich-Combi и всё такое...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27380
Магк 2 рулед )))
ULTIMA RATIO REGIS
2
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 810
качественное возвращение легенды...
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
1
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
R31house:
качественное возвращение легенды...
жаль что на шылдике буквой ошиблись((((
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
CARSLON:
Турбовая хонда,это значит будет жить и ехать лучше всяких там.....На турбо прелюде годами гоняли и мотор в норме и турбо сивик уже много лет живет и не собирается умирать.
Это где вы видели турбо-прелюд? Да где вы вообще турбо-хонду видели? Если ее Вася в своем гараже установил, то она и 3000 не проедет, а в Япии таких единицы - эксклюзивы переделанные, в Россию их не отдадут.. А 200 кабыл для 1.5 с суперчарджером - на самом деле это совсем не результат, прибавка от чарджера 88 кабыл, значит было 112 на 1.5. Ничего особенного совершенно, тоетовский черноголовый 4A-GE 165 кабыл из 1.6 уже давным-давно взял.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
3
11
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 32
Радиатор сюда тюненый просится., я бы алюминевую ванну ему сшил...
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
4
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1360
avs38rus:
тоетовский черноголовый 4A-GE 165 кабыл из 1.6 уже давным-давно взял.
Это тот, что появился как пародиия на красноголовый В16А????
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Зуб34:
Это тот, что появился как пародиия на красноголовый В16А????
НЕТ! Это тот что появился за несколько лет до появления интегры вашей! Хоть думайте что пишете, посмотрите инфу для начала что ли.. 4A-GE появился на хачироку в 85 году, тогда у нее было по моему 130 еще, но с 91 года пошло уже 165!
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
2
Ответить
    
Cannes, Красноярский к
Сообщений: 1359
чёт банка HKS какая-то маленькая... как детская.
CL3 -
CL1 -
CL7 EuroR -
EJ9 2001 -
Element 2004 +
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
CR-Z нравится больше, чем новый цивик.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 415
Опечатка в мультимедиа - "пятифарадный гибридный компенсатор Stinger SPC505" на самом деле это Гибридный конденсатор Stinger SPC505

по теме - хорошая замена CR-X , Z версия еще и в тюнинге- крутой пацаномобиль!!!
С Уважением, Роман.
 
1
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
достойная привлекать!
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2298
Хорош аппарат! Но CR-X для своего времени был по интересее, да и PIONEER, PHOENIX GOLD,
STINGER- в любом установочном сервисе такой же выбор :( не интересно, Это же от тюнинговой фирмы, а то же самое что и везде.
COROLLA 2 SR EL31 5МКПП C150-572, 87
CIVIC FERIO EK3 5МКПП S8G-4.25, 99
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
холошо, очмена холошо
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 73
Со вкусом сделали!) И вообще удачная модель!)
 
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Розовое литьё Кул.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
очень бешенная табуретка!!!)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
ВаЩеееееее!!!!!!!!мне б такую...-).....а моя королла 1,5 л. не едет....мля...в чем же дело??-)))
2
 
Ответить
     
новосиб
Сообщений: 97
avs38rus:- есле ты хоть немного поинтересуешся Honda то узнаеш что даже Legend-а была турбовая не говоря уже о всяких малопульках,а есле еще немного пошукаеш то узнаеш что в F-1 чемпионский мотор А.Сенны был турбовой Honda.В16А появился серийно 1989 году.
В16А и 4A-GE очень разные моторы не в пользу последнего.Почему вы не можете понять что тупо прекрутить турбину к мотору Honda может легко,но это не ее инженерный уровень.
У нее стоковый мотоцикл с литра обьема выдает 170 л.с. и при этом ресурс мотора очень боьшой.
5
1
Ответить
Сообщений: 2
Огонь!
Самые элитные девушки Москвы и Санкт-Петербурга, скидка 50% - http://kupitut.blogspot.com/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2667
Класс!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
avs38rus:
НЕТ! Это тот что появился за несколько лет до появления интегры вашей! Хоть думайте что пишете, посмотрите инфу для начала что ли.. 4A-GE появился на хачироку в 85 году, тогда у нее было по моему 130 еще, но с 91 года пошло уже 165!
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
avs38rus:
НЕТ! Это тот что появился за несколько лет до появления интегры вашей! Хоть думайте что пишете, посмотрите инфу для начала что ли.. 4A-GE появился на хачироку в 85 году, тогда у нее было по моему 130 еще, но с 91 года пошло уже 165!
Скорее всего 4A-GE появился в ответ на ZC DOHC, применяемый на ралийных HONDA CR-X как раз в 80-х годах. Тогда была версия ZC DOHC от Mugen (тюнинг-ателье Хонды) - 185 л.с. с 1,6 л. При этом этот мотор не имел системы VTEC. С завода в СТОКе ZC DOHC имел 140 л.с. при объёме 1,6 л.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda CR-Z в России