Тюнинг Honda EJ1 Civic Coupe. Иностранная валюта

Тюнинг Honda EJ1 Civic Coupe. Иностранная валюта

24.05.2012 | 21663 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1254 (86%)
191 (13%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Дайно Дейл Карбонейр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это можно назвать культурным обменом. Это один из способов объяснить, что именно Акира Мията из команды Craft A проделывает с автомобилями Honda, попадающими к нему в руки. Из этой небольшой автомастерской, расположенной в Токио, вышло новое движение в области модификации автомобилей, в котором смешиваются многие элементы так называемого американского стиля и аутентичного японского подхода к тюнингу. Его проекты привлекали к себе все больше и больше внимания, один из таких — глянцево-зеленый Civic в кузове EJ, о котором и пойдет речь в данной статье. Проекты Акиры столь же стильные, насколько технически безупречные, причем ему присуще умение мастерски сочетать эстетику с динамикой, что не единожды было отмечено на различных автошоу. Внимание даже к самым незначительным деталям помогает создавать совершенно особенные автомобили, и чтобы побольше узнать о самом процессе, мы встретились с Акирой в самом «японском» месте, в храме Синто.

Одного взгляда под легковесный карбоновый капот достаточно, чтобы получить исчерпывающее представление о подходе к проекту в целом. Началось все с полностью разобранной машины. Избавив кузов от старой краски, от лишних проводов и даже от звукоизоляции, все швы дополнительно проварили, а затем покрыли парой слоев той самой глянцевой зеленой краски, которой окрашен весь кузов. Подкапотное пространство, заключающее в себе В16, выглядит предельно аккуратно, поскольку проводка спрятана, так что все внимание притягивает к себе именно мотор. Сам агрегат так же был изрядно доработан. К примеру, здесь появилась расточенная и отполированная головка блока цилиндров, оснащенная распредвалами DC2 Type-R для улучшения отзывчивости двигателя. На выпуске коллекторы Craft A отводят отработавшие газы в специально разработанную систему, которая из-за изменений диаметров патрубков и очень маленького теилпайпа (50 мм) выдает уникальное звучание, какого не встретить больше нигде. Воздух этот В16 получает через низко посаженный фильтр Craft A и систему холодного впуска АЕМ, который затем подается в цилиндры через большой 66-мм дроссель. Специально настроенный блок управления двигателем Black Monster от Craft A — гарантия идеальной работы мотора в любой ситуации, как на низких оборотах при езде по городским улицам, так и на пределе, когда машина прорывается к финишу по технически сложной трассе, такой как трек Honjo. За охлаждение всего, что находится в одном из красивейших моторных отсеков в Японии, отвечает массивный радиатор Koyo Racing.

Следом за подготовкой кузова к покраске и, собственно, покраской, были установлены передний и задний подрамники, а так же рычаги и линки. Повышению жесткости кузова EJ1 весьма способствуют стабилизаторы от DC2 Integra Type-R, оснащенные хитрыми регулируемыми демпферами Craft A Gravity Force. Поскольку у машины минимальный дорожный просвет, стала очевидна необходимость установки более жестких пружин, тем более что и выбранные трековые амортизаторы Koyo Racing требовали того же. Жесткость пружин составляет зубодробительные 22 кг/мм для передних и чуть более милостивые к вашему позвоночнику 16 кг/мм для задних. С учетом того, что этот полностью «раздетый» EJ1 практически ничего не весит, заморачиваться с тормозами необходимости не было, хотя и в этой области кое-что было сделано. Спереди установили тормозные диски и суппорта от Civic EK9, сзади прописались диски от EG6 и суппорта от DC2, что в итоге обеспечивает великолепный баланс тормозного усилия между осями, не без участия высокоэффективных тормозных колодок Arma.

Основным аспектом проекта Craft A Civic является стиль. Главной целью Акиры было создать абсолютно новый стиль, и, на наш взгляд, у него получилось. Машина поражает каждой из деталей, но наиболее выдающейся можно считать переднюю часть авто с подрезанным бампером и эксклюзивный спойлером Craft A на губу. Не обошлось без карбонового капота, который помогает снизить массу передней части автомобиля, тогда как передняя оптика и повторители поворотников для внутреннего американского рынка придают легкий импортный «привкус».

Сзади так же не наблюдается недостатка в карбоне: из него изготовлена крышка багажника, к которой крепится спойлер в стиле touring. Дополняют заднюю часть эксклюзивный бампер и изготовленный под заказ диффузор. Финальными штрихами можно считать карбоновые корпуса для боковых зеркал заднего вида и стекла из поликарбоната, причем если присмотреться, то можно заметить небольшой воздуховод, встроенный в заднюю форточку со стороны пассажира, через который в салон может поступать свежий воздух для водителя, когда машина на треке.

Если же ярко-зеленый кузов недостаточно громко заявляет об индивидуальности, то уж колеса, несомненно, не позволят этому автомобилю остаться без внимания. В лучших традициях дисков для шоу-каров, «катки» Civic выкрашены в два цвета — в малиновый со стороны водителя и в флуоресцентный розовый с другого борта. Передние диски Enkei Sport ES Tarmac на дюйм шире задних 16x7 Volk Racing CE28N. Это чтобы приспособить более широкую резину Kumho V700 225/45 для лучшего сцепления передних колес с дорогой, тогда как чуть более скромные задние покрышки имеют типоразмер 195/55 и позволяют пошалить и поскользить в определенных моментах.

Дерзкий зеленый кузов помогает создать у водителя ощущение гоночного автомобиля, поскольку он сидит, окруженный лишь металлом и изготовленным на заказ из полированного алюминия каркасом безопасности. Ковши Bride Gita III удержат водителя и пассажира на месте даже в самом крутом повороте, не без помощи серебристых ремней безопасности Momo Racing. Штатные приборы дополнены тройкой датчиков Defi, закрепленных на центральной консоли для беспроблемного считывания информации. Прямо под ними расположился прибор A'PEXi RSM Rev/Speed, показывающий обороты двигателя и скорость, выводящий наиболее точную информацию, получаемую от блока управления двигателем. Панель переключателей Craft A уместилась в EJ1 Civic там, где обычно «живет» аудиосистема, с ее помощью можно полностью отключить всю электрику. Ярчайшим доказательством того, что эта машина проводит на треке очень много времени, является профессиональный таймер Lap Shot для замера времени круга, пользующийся сейчас в Японии большой популярностью.

На фоне таких известных тюнинг-ателье, работающих на Honda, как Mugen, Spoon и Feel's, которые разработали собственное яркое понимание моделей концерна, мы смело рекомендуем автора данного проекта, поскольку ему удалось сделать машину совершенного особенной и 100% узнаваемой. Это лишний раз доказывает, что стремление к реализации собственных идей и индивидуальности всегда окупается с лихвой.

 

Спецификации Honda EJ1 Civic Coupe

 

 

 

 

Двигатель: полностью переделанный и сбалансированный двигатель B16A; распредвалы от DC2 Integra Type-R, FPR, топливный насос от DC2 Integra Type-R; портированная и полированная головка блока Craft A, фильтр Craft A, стальной коллектор Craft A 4-2-1, стальной выпуск Myakudo 60 мм — 80 мм — 50 мм, дроссель 66 мм, легковесные разрезные шестерни Myakudo, блок управления двигателем BlackMonster; убранная из моторного отсека проводка, покраска подкапотного пространства и клапанных крышек в конфетно-зеленый; холодный впуск AEM; радиатор Koyo Racing; синие силиконовые шалнги Samco.

Трансмиссия: набор ATS для близкого расположения третьей, четвертой и пятой передач, однодисковое сцепление OS Giken Super Single, облегченный маховик; дифференциал ограниченного трения Cusco one-way.

Подвеска: регулируемые амортизаторы Craft A Gravity Force, пружины 22 кг/мм (спереди), 16 кг/мм (сзади); стабилизаторы DC2 Integra Type-R; распорка передних чашек стоек Cusco с фиксатором главного тормозного цилиндра.

Тормоза: передние тормозные диски и суппорта от Civic EK9; задние суппорта от DC2 Integra Type-R и диски от EG6; тормозные колодки Arma.

Диски/покрышки: передние диски Enkei Sport ES Tarmac 16x8 +30; задние диски Rays Engineering Volk Racing CE28N 16x7 +35; эксклюзивная покраска с малиновый/розовый; покрышки Kumho V700 225/45R16 спереди, 195/55R16 сзади.

Экстерьер: спойлер на переднюю губу Craft A, карбоновый капот Craft A, карбоновая крышка багажника Craft A, заднее антикрыло Craft A, стекла из поликарбоната, карбоновые корпусы для боковых зеркал, краска «зеленая карамель»; головная оптика USDM, убраны боковые повторители поворотников, антенна; голубая пленка для оптики Check Shop.

Интерьер: шеститочечный алюминиевый каркас безопасности; полностью проваренные кузовные швы; малярные работы Craft A, панель переключателей Craft A; спортивные ковши Bride Gita III; ремни безопасности Momo Racing, руль Momo; ручка рычага переключения скоростей Sparco; датчик A'PEXi RSM; датчики Defi (температура отработавших газов, температура ОЖ, давление масла, температура масла), Control Unit II, таймер Lap Shot; перенос аккумулятора; вентиляционная форточка.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82902
Японцы умеют
GET BIG OR DIE.
80
12
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 246
Ну зачем Акира выбрал зеленый??? Кто-то радугу отменил? Жахнул бы красным, желтым, бордо иль белым на крайняк - совсем другой вид был бы. А так все отлично!!! МогЁт Акира!
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
13
59
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Как то не однозначно. Сам кузов устарел морально и не смотрится уже так как лет бы 10 назад. Ну а так Молодчики конечно.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
17
75
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 32
сил то сколько???
57
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Отличный вариант применения "старой" машины!!!!!!!!
28
3
Ответить
     
Сообщений: 111
Однозначно круто!
22
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 172
Хонда есть Хонда!
Toyota Mark II SX 70 (1986) - был. (хорошая машина!)
Subaru Pleo (2001) - жены.
39
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 172
Хонда есть Хонда
Toyota Mark II SX 70 (1986) - был. (хорошая машина!)
Subaru Pleo (2001) - жены.
33
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 182
Красавица!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
16
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Ёж самый крутой кузов
25
6
Ответить
    
Никольский Погост
Сообщений: 1222
прелесть!
7
 
Ответить
 
34rus
Сообщений: 144
Вспомнился Форсаж 1 :))
30
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Мотор одноразовый
3
58
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 377
Охрененный EJ-1 :)
9
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5223
Ничего особенного по технике, но результат супер!
Всё относительно.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
WH1TE:
Ёж самый крутой кузов
+100500
2
5
Ответить
   
Сообщений: 730
я сначала подумал что это наша красноярская :)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
валит то как?
пакет молока
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1567
Опечатка в спеках:
синие силиконовые шалнги Samco.

P.S. Проект достоен того, чтобы обратить на него внимание.
P.S.S.Ежики валят. ))
Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Довольно странно что оставили в16,обычно все сводится к 18 и 20)объем решает как ни крути
1
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
"Девятка на литье"))))
Тёплый ламповый джинн.
4
18
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Хонда доставляет!
А ведь это последнее детище инженеров хонда от салона до техники и даже дизайн был создан сообща с инженерами во имя ходовых характеристик и аэродинамики!!!!
В следующую модель уже свой нос засунули маркетологи...
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
4
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
usarussia2:
Хонда доставляет!
Что доставляет?Свежий хлеб?Газ в каждый дом?
Тёплый ламповый джинн.
5
18
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Dromnikov:
Что доставляет?Свежий хлеб?Газ в каждый дом?
..ндааа, представляю что с вашим воображением произойдёт если я напишу "хонда вставляет"..
PS "..доставляет положительные эмоции".
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24273
прикольный Еж...
2
1
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 42
япы красавцы.
jzx100 1jz-gte KDTturbo 2.0
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7371
Мне нравиться любой Японский тюнинг, он всегда хорош.
Luck will always be with me!
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7177
Машинка хороша!! Делаю из своей тигры что-то подобное, но не так заточенное под кольцо...
Иглик:
Как то не однозначно. Сам кузов устарел морально и не смотрится уже так как лет бы 10 назад. Ну а так Молодчики конечно.
Кузов уже стал классикой. Shelby Cobra со временем становится только дороже. Так же и с этими машинами в хорошем состоянии будет то же самое. А современное УГ все на одно лицо за редким исключением, что даже и глазу не за что зацепиться... Маркетинг пришел на смену качеству...
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
Мой отзыв: Honda Integra 1996
4
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Круто!)))
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3929
Простите, но что нового и необычного вы увидели в этом цивике? Добротно и хорошо - да.
2
1
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
омайгат хочу его)
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Может он и едет. Но на вид - ацтой!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
8
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 58
Пуля
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 128
Крутой кузов! Даже спустя 20 лет
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Круто!
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4956
хорошо сделано!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2371
Тюнинг неочем, потому что:
Абсолютно лишен комфорта, а значит должен ехать, но оно не едет, потому что:
мало мотора и тормозов
И нафига ему эти красивости, ели оно не едет и не годится для повседневной эксплуатации.
Audi A4 DTM Edition
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1111
Офигенный ежик )

Хокку на распорке порадовало...
Мой отзыв: Honda Accord 2003
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
Японцы одним словом! Умом их как и Россиян понять не всегда получается! А машина конечно зачет!
5
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Хороший автомобиль получился, индивидуальный. А есть ли материалы о тюнинге Хонда Степвагон?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
Зачет!!!
Быстрое перемещение в пространстве - это настоящее удовольствие, которое мало с чем можно сравнить.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1325
Смешанные чувства. Вроде видно, что сделано все очень круто! Ну просто нереально крутой мастер, а вот восторга его творение не вызывает. Может я тупо не понимаю стиль, но вот когда селику показывали там стиль видно было, а тут... не айс кароч.
не просто быть крутым, но простым быть круче
 
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10504
romic:
Может он и едет. Но на вид - ацтой!
истинно видно ниссановода в поколении...
Хороший цивик
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
додумались же из такого корыта спорткар сделать. ведь других тачек более удачных для спорта и прокачки навалом. :)
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
 
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2185
romic:
Может он и едет. Но на вид - ацтой!
Вы просто смотрите на мир с другой стороны :)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
2
 
Ответить
   
Орел
Сообщений: 514
Dromnikov:
Что доставляет?Свежий хлеб?Газ в каждый дом?
Просто доставляет. Смиритесь ))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
-QUASAR-Time-an d-Space-:
додумались же из такого корыта спорткар сделать. ведь других тачек более удачных для спорта и прокачки навалом. :)
Удачных))) но это будут не хонды.Кто не ездил на хонде тот не поймет.
Я работая на серьезном СТО,и,занимаясь серьезными работами ездил на ВСЁМ !!!! см. подпись
Круче Legend только новая Legend
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic