Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda Insight в обвесе?! Краткий обзор тюнинг-версий гибрида от Mugen и Modulo

Honda Insight в обвесе?! Краткий обзор тюнинг-версий гибрида от Mugen и Modulo

02.03.2010 | 25497 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
699 (60%)
87 (7%)
256 (22%)
115 (9%)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Такэси Сато
Фото: Масахиро Минэ

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda Insight Mugen 

В Японии наблюдается неожиданно высокий спрос на тюнинг-версии популярного экомобиля Honda Insight. Причину ажиотажа автор попытался выяснить на тест-драйве.

Эко-кар тоже хочет приодеться

Антикрыло Honda Insight Mugen, 78 750 иен 

Крышка маслоналивной горловины Honda Insight Mugen, 7 350 иен 

Honda Insight Modulo 

«Зачем гибридному автомобилю обвес?» — недоумевают все, кроме 11,7% покупателей Honda Insight, выбравших опциональную «юбку» на передний бампер (опция, предоставляемая японскими дилерами). Этот процент в два раза больше, чем в случае Honda Fit, и в три раза больше, чем у Honda Freed. Кстати, эта «юбочка» стоит 35 700 иен (чуть менее 400 долларов) — удовольствие не самое дешёвое.

Ну, а нарядная версия Insight от тюнинг-ателье Mugen не просто заинтересовала народ — этот интерес оказался в 8 раз сильнее, чем ожидалось! Первая мысль: спортивные элементы на эко-каре — это нонсенс. Но с другой стороны, разве суть эко-кара не в стремлении к эффективности? А эффективным должно быть и управление воздушным потоком. Всё сходится. Кстати, антикрыло от Mugen стоит 78 750 иен (870 долларов)...
 
В апреле нынешнего года модель Honda Insight была лидером продаж в Японии среди легковых автомобилей, в июне-июле лидировал Toyota Prius. Как видим, гибриды постепенно становятся привычным явлением на японских улицах. А разве владельцам гибридов, как и любых других машин, не хочется обычных автолюбительских радостей?

Размышляя об этом, я собрался на тестовую прогулку в компании двух автомобилей — от Honda Access и от Mugen. Компания Honda Access занимается производством штатных частей автомобилей Honda (так называемых «дилерских опций»). Mugen, как известно, вершит тюнинг машин Honda. Продукцию Mugen в Японии можно приобрести не только в магазинах запчастей Mugen, но и в салонах Honda Cars. И, как уже говорилось выше, тюнинг-запчасти для Insight с огромной скоростью исчезают с прилавков Honda Cars по всей стране.

Honda Insight Modulo 

В полтора раза интереснее

Интерьер с отделкой «под бамбук». Не знаю, насколько это повышает экологическую сознательность, но глазам определённо приятно. 

Боковые юбки с гостеприимной подсветкой. Незаменимая вещь в тёмное время суток или на неосвещённой парковке. 

На заднем бампере — тоже юбка. Довольно скромная, но если рядом поставить обычный Insight, отличается разительно. 

Первым я решил опробовать Insight Modulo с оригинальным дилерским оборудованием, параллельно беседуя с сотрудником Honda Access. Механизмы на этом автомобиле стандартные, поэтому и по ощущениям это был самый обычный Insight. Но обратите внимание, как изменилось «выражение лица» машины: аэродинамические накладки и противотуманные фары сделали её довольно агрессивной на вид.

Представитель Honda Access поведал, что причина появления опций в экстерьере донельзя проста: они нужны для разнообразия. Обратимся к цифрам: по данным на конец июня, в Японии было зарегистрировано 48 тысяч автомобилей Insight. Значит, в среднем в месяц регистрируется около 10 тысяч. Honda Insight — везде. Естественно ожидать, что владелец захочет, чтобы его Insight отличается от соседского.

Кстати, стильной хромированной отделкой решётки радиатора могут похвастаться только 6,5% автомобилей Honda Insight. Это соотношение в полтора раза больше, чем у Fit, но примерно как у всех остальных машин.

Ещё пара любопытных подробностей — это коврики на основе биоволокон и отделка панелей салона «под бамбук». Такой простой и свежий способ акцентировать эко-направленность автомобиля! И вот, вместо двух вариантов отделки салона теперь мы имеем три — то есть в полтора раза больше.

Обвес от тюнинг-ателье Mugen создаёт великолепную аэродинамику кузова. Все детали обвеса сделаны из легковесного АБС-пластика. 

Как насчёт «черепашьего» тюнинга?

Сам двигатель трогать не стали, добавили лишь небольшой эстетический акцент: крышка маслоналивной горловины теперь выполнена из анодированного алюминия. 

Дисплей i-TCMS — интеллектуальной системы мониторинга давления и температуры шин. Полезная штука, хочу себе такую. 

Большой спойлер, как ни странно, хорошо дополняет линии кузова Honda Insight. Чрезвычайно приятен низкий тембр нового глушителя, выполненного из нержавеющей стали. 

Ну и конечно, не забываем прокатиться на «Хонде» от Mugen. Что и говорить, спортивная подвеска и спортивный глушитель самым прямым образом сказываются на качестве езды. Здесь мы уже говорим не о дресс-апе, как в случае с предыдущей моделью, а о полноценном тюнинге. Антикрыло Mugen, несмотря на свои немалые габариты, прекрасно вписывается в силуэт авто. Было заявлено, что антикрыло делает автомобиль более устойчивым на скорости 80-100 км/час, однако я так и не сумел отметить для себя особую разницу. Впрочем, это был единственный элемент тюнинга, эффект которого я не понял. Всё остальное было на высоте.

Прежде всего, упомянутая подвеска позволила снизить дорожный просвет на 20 мм. В городе автомобиль теперь имеет возможность проявить свой неожиданно энергичный нрав. Жёсткость подвески не вызывает дискомфорта, но достаточна, чтобы оценить её спортивный характер. На трассе автомобиль ведёт себя непринуждённо (Insight в штатной комплектации после этого кажется на шоссе откровенно скучным), но при этом очень устойчиво — автомобиль даже кажется потяжелевшим.

На горном серпантине меня не покидало ощущение, будто я еду на компактном немецком автомобиле. Прямо машина на все случаи жизни и для любого водителя. Mugen действительно смог подготовить машину и для улиц, и для магистралей, и для горных дорог. Не будем забывать, что речь идет о настройках подвески, которые и позволяют автомобилю чувствовать себя вольготно во всех ситуациях.

Итак, главная суть автомобиля не изменилась: это всё тот же гибридный эко-кар. Надеюсь, что вскоре и другие тюнинг-фирмы выявят желание поработать над Honda Insight, однако я считаю, что нужны свежие идеи. Например, как насчёт «черепашьего» тюнинга — очень медленный автомобиль с супер-низким расходом? А может, исключительно косметический дресс-ап (авто только выглядит быстрым и мощным)? Разнообразие — прежде всего, не так ли?..

Оборудование протестированных автомобилей

Спортивный глушитель на Honda Insight от Mugen. 

Литые диски на Honda Insight от Modulo. 

Honda Insight Mugen

Спортивная решетка радиатора, 36 750 иен
Передний спойлер, 45 150 иен
Боковые «юбки», 58 800 иен
Задний нижний спойлер, 61 950 иен
Антикрыло, 78 750 иен
Вентилируемые ветровики, 15 750 иен
Спортивный глушитель, 73 500 иен
Спортивная подвеска, 105 000 иен
Литые диски XJ, 172 200 иен
Комплект колесных стопорных гаек + ключ, 6 825 иен
i-TCMS (интеллектуальная система мониторинга давления и температуры шин), 81 900 иен
Масляный фильтр с высокими эксплуатационными характеристиками, 2 730 иен
Крышка маслоналивной горловины, 7 350 иен
Высококачественное моторное масло REV-S, 6 300 иен
Масло для обработки двигателя MT105, 5 040 иен
Спортивные коврики, 24 150 иен
Спортивные педали, 14 175 иен
Болты крепления номерных знаков, 2 415 иен
Шильдики, 2 100 иен

Honda Insight Modulo

Передний спойлер, 35 700 иен
Боковые юбки, 63 000 иен
Задний нижний спойлер, 35 700 иен
Решётка радиатора, 39 900 иен
Литые диски, 96 600 иен
Комплект колёсных шлицевых и стопорных гаек, 18 375 иен
Звуковой сигнал, 6 300 иен
Боковые наклейки, 6 300 иен
Отделка дверных ручек, 8 400 иен
Галогеновые противотуманные фонари, 18 900 иен
Отделка противотуманных фонарей, 12 600 иен
Рамка номерного знака передняя, 3 675 иен
Рамка номерного знака задняя, 3 675 иен
Болты крепления номерных знаков, 3 150 иен
Боковые зеркала «анти-дождь», 1 290 иен
Рулевое колесо, 37 800 иен
Рукоятка переключения передач, 8 400 иен
Рукоятка ручного тормоза, 4 200 иен
Спортивные педали, 1 500 иен
Декоративные панели в салоне, 34 650 иен
Чехлы на сиденья, 39 900 иен
Накладки на пороги, 15 750 иен
Освежитель воздуха «Aroma Moment», 2 940 иен
Светодиодная лампа внутреннего освещения, 3 675 иен
Подсветка кармана консоли и ног, 6 300 иен
Напольные коврики, 24 150 иен
Солнцезащитные занавески, 1 290 иен
Полка багажника, 18 900 иен
Поддон багажника, 1 500 иен
Фальшфейер «RESCUE», 5 250 иен
Устройство «Drive Recorder» («чёрный ящик»), 54 600 иен
Навигационная система + камера заднего вида, 236 250 иен
Крепление навигации и камеры заднего вида + телевизионная антенна-плёнка, 2 475 иен
Ресивер VICS, 31 290 иен
Камера переднего вида, 31 500 иен
Крепление камеры переднего вида, 7 350 иен
Система оплаты проезда по скоростным автомагистралям (ETC), 22 260 иен
Неодимовые коаксиальные динамики диаметром 17 см, 12 600 иен

Технические характеристики и цены Honda Insight Mugen (на базе модификации LS)

Полная длина: 4 390 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 425 мм.
Длина колесной базы: 2 550 мм.
Вес: 1 200 кг.
Привод: передний.
Силовая установка: 1,3-литровый 4-цилиндровый SOHC двигатель с 8 клапанами (максимальная мощность 88 л.с. при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 12,3 кг-м при 4 500 об/мин), электромотор (14 л.с. при 1 500 об/мин, 8 кг-м при 1 000 об/мин).

Цена в Японии: 2 210 000 иен ($24 750).
Цента тестового экземпляра: 3 438 335 иен ( $38 520).
Опции: навигация на жёстком диске (с камерой заднего вида) + система ETC = 249 000 иен; пакет «Comfort View» = 31 500 иен; система дистанционного доступа = 63 000 иен; передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности = 84 000 иен; оригинальный тюнинг Mugen = 800 835 иен ($8 971).

Цены Honda Insight Modulo (на базе модификации L)

Цена в Японии: 2 050 000 иен ($22 965).
Цента тестового экземпляра: 3 405 970 иен ($38 155).
Опции: пакет «Comfort View» = 31 500 иен; система динамической стабилизации = 52 500 иен; система дистанционного доступа = 63 000 иен; передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности = 84 000 иен; цвет кузова «Premium Deep Violet Pearl» = 31 500 иен; оригинальный тюнинг Modulo = 1 093 470 иен ($12 250).

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Лютая Машина, но не для нашей раши!
31
11
Ответить
Des_r34d
Приятный кар, особенно от Мюгена.
28
5
Ответить
Пентюня
HONDA рулит!!!
HONDA супер!!!
43
23
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
зачетно. мне лично нравится когда делают из обычного внешне авто, ракету. а у Мюгена это всегда удачно получается, в принципе как и у Модуло
your car=your life...
18
4
Ответить
да с токими ценами японцы пускай у себя в японии ездиют на своих зарядах!
4
29
Ответить
     
Сообщений: 2275
как всегда- Хонда- это Хонда! Весрия от Муген- вне конкуренции
26
7
Ответить
Subaroovod
над сполером поржал!)) обе не о чём имхо
16
33
Ответить
 
Сообщений: 4378
Передние бамперы на обоих смотрятся неплохо, но антикрыло - это жесть, конечно. Смотрится как деревянная скамейка на тазах. Да и обвесы при маленьких колесных арках и маленькой базе смотрятся нелепо.
9
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Когдаж наша родина начнет дороги строить под такие машины?!! А машинка забавная!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
11
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Оба красавцы ))))
GET BIG OR DIE.
8
1
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 177938
чет неочень как то средне черепашкееее
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
2
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38847
круть)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
9
3
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Красавцы, что скажешь!
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
8
2
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Оба хороши, но все же голос отдал версии от Mugen!
13
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
у мугена перед вообще класс, и не скажеш что балалайка!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
5
5
Ответить
  
Сообщений: 9467
Кайф........
6
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
морда еще нормальная, а вот с боку((( колесики маленькие, **** обрезана как былка хлеба
8
11
Ответить
Безликая азиатская внешность скрашенная тюнингом. Качеством бы лучше занялись, чем пластмассовые нахлабушки делать. Хонда стала никакая. Хорошо хоть не увидим это на читинских таежных автобанах
4
23
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29181
Симпотно....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5213
Ох, звездолет!
Чубаку еще в штурманы и вперед - шерстить просторы))
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 346
Кузовок, на "ситроен" похож!
Toyota Vista SV30 , была.
Mazda Capella, была.
Honda Accord Wagon
2
5
Ответить
Красотулька! В обвесе все же поинтереснее и агрессивнее.
7
 
Ответить
sci9890
А что делать если ГИБРИД не заведётся зимой под - 30 -40???? темболее хонда, со своей намучался в эти морозы, а с гибридом вааащее...хз что делать
3
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Мodulo-гуд,
Mugen-зеер гуд.
6
 
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
как говорят на этом сайте ара тюнинх какойто, антикрыло как на москвиче смотрица, а чего стоят "спортивные коврики":))) наверное прибавляют лошадок эдак 50, или прижимная сила увеличивается, или вообще секрет экономичности этого авто заключается именно в спортивных ковриках:))) а фары то ведь как у аккорда, дождались хондоводы, теперь будут гнобить как митсубиси за корпаративный стиль.
6
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Хороший,красивый японский автомобиль!
10
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
MUGEN-рулит....я бы взял себе такой
The Truth Is Out There
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Красивый хонда. Зад однако чем тто на приус похож
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
5
3
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
красава)
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
5
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
дизайн классный совсем не под овощную. начинку но уж точно интереснее примуса
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
2
Ответить
 
Сообщений: 145
приус какой то
Мой отзыв: Peugeot 308 2009
2
8
Ответить
 
Сообщений: 145
а извенябсь приус в обвесе во
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1270
обе прикольные, но Mugen поагрессивнее как-то
6
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
уважаю
=)
5
1
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
А мордочка как у Одиссея в 4-ом кузове:-))
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
5
 
Ответить
старк инк
Петропавловск-Камчатский
По ровной трассе в тюнинге в движении ..машина огонь ..со стороны офигенский смотрится .Хонды начали нравится в обвесе и в целом именно в Японии когда машина идет как влитая появляясь из за горизонта .
5
 
Ответить
После этих уродов, любая модель "Ссанг йонг"-верх дизайнерской мысли. Причем без пластиковых пузырей. Срамота да и только.
1
9
Ответить
По сравнению с этими хондами с пластмассовыми нахлабушками любой "Ссанг йонг" верх дизайнерской мысли. IMHO истественно.
 
9
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6639
В красном цвете зачет)))
Сделали бы еще тюнинг двигла, чтобы веселее ехала)
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
1
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 304
цена сбитого боинга имхо
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3417
88 лс?? жестоко!
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3436
Только передок нормальный! В остальном уродец!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
3
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
От переднего бампера до средней стойки - ХОНДА, а дальше ужас, а не Хонда...
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
6
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
...точно, в компанию Хонда просочились дизайнеры Тойоты - Приус вылитый.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
1
4
Ответить
Мотор то как у фита моего... тока крышка другая...
1
1
Ответить
Барада.
Владивосток
Посмотрите на CIVIC-MUGEN во Владивостоке.DROM продажа HONDA CIVIC.
5
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
А у Modulo дизайн интереснее! У Mugen больше для негров, они такие навороты любят( см. "Тачку на прокачку"!)
Улыбайтесь, это раздражает
1
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
У Модуло дизайн органичнее. Муген сделал, как негры любят- вызыающе, крикливо.
Улыбайтесь, это раздражает
1
1
Ответить
Авто отличное!!!!!Темболие Муген!!!Зачтено!Но подвеска слишком жесткая!
5
 
Ответить
Isold@
Мордашка ничего) а вобщем то ни о чем... Ракета...)))
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Машина выглядит просто заиб...о, но когда понимаешь что в принципе это овощ вспоминаешь корову с седлом.
2
2
Ответить
Сколько не любуюсь японками что не авто то полный космолет:-)
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Космос.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3380
оба хороши))
http://vk.com/club51877671 - все для свапа
http://www.farpost.ru/user/Evgenss/
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
ерунда, для молодого студента, или так, за пивом ездить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
у меня модуло обвесики!!
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
а по каким критериям на главную попадают отзывы? модератор модерирует там что-ли:)
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1273
блин дизайн........спереди просто гуууд!сзади примус не до деланый!ИМХО
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 669
моя лучше https://vladivostok.drom.ru/hon... ))))
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 76
ivachenkov:
моя лучше https://vladivostok.drom.ru/hon... ))))
Да походу моя тоже )))))
Мой отзыв: Honda Insight 2009
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 76
 
 
Ответить
Taison62rus
Рязань
Прикольный апарат.
 
 
Ответить
Ахмэд
Абакан
nemchik
как говорят на этом сайте ара тюнинх какойто, антикрыло как на москвиче смотрица, а чего стоят "спортивные коврики":))) наверное прибавляют лошадок эдак 50, или прижимная сила увеличивается, или вообще...
Недалекий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Insight в России