Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Honda Integra Type-R DC5: Новый Type R от Buddy Club.

23.08.2006 | 23928 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Joey Leh
Фотограф:  Xerotalent

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

"В воскресенье побеждаем – в понедельник продаем."

Integra Type-R DC5

Белое покрытие подчеркивает все достоинства нового обвеса. Кузов обрел великолепные аэродинамические характеристики, закрыв расширенными колесными арками "липкие" гоночные шины на 17 дюймов и легковесные кованые колеса Buddy Club P-1 Racing QF.

Штатный двухлитровый двигатель K20 выдавал 220 лошадиных сил, но этого Buddy Club показало мало, так что стоковый мотор был полностью разобран, а собрали его с новыми поршнями с более высокой степенью сжатия 13:1, коваными шатунами, распредвалами Buddy Club Spec III. Двигатель был тщательно отбалансирован, в результате чего его мощность теперь достигает 259 сил на колесах.

Штатный двухлитровый двигатель K20 выдавал 220 лошадиных сил, но этого Buddy Club показало мало, так что стоковый мотор был полностью разобран, а собрали его с новыми поршнями с более высокой степенью сжатия 13:1, коваными шатунами, распредвалами Buddy Club Spec III. Двигатель был тщательно отбалансирован, в результате чего его мощность теперь достигает 259 сил на колесах.

В салоне вы увидите один-единственный "ковш" от Recaro с правой стороны, настолько узкий, что поместиться в него сможет только очень худой гонщик.

Прямо за рулевым колесом находится жидкокристаллический дисплей диагональю 7 дюймов от Mugen. Предназначен он не для просмотра фильмов и не для переключения между MP3-треками. Дисплей подсоединен к системе управления двигателем от Mugen и предоставляет в цифровом виде такую информацию, как скорость автомобиля, число оборотов в минуту, время прохождения дистанции, а также имеет индикатор переключения передач.

Лозунгом “win on Sunday, sell on Monday” мы обязаны знаменитой американской гоночной серии NASCAR, однако сейчас эти слова хорошо отражают положение вещей в рыночной экономике вообще. Считается, что победа на гоночном треке гарантирует автомобилю доброе имя, что, само собой, способствует продажам. В Штатах NASCAR получает огромные деньги за счет массовой рекламы и спонсорства – все знают, что взгляды потенциальных покупателей обращены именно на эти гонки. Организаторы NASCAR даже умудрились уговорить компанию Toyota участвовать в соревнованиях, видимо, с намерением заставить людей вместо Dodge Charger купить "настоящую гоночную машину" – Camry.

К счастью всех разумных людей мира, не все в жизни так скучно. Например, компания Buddy Club (конторы которой расположены в японском городе Хиросима и в Онтарио, штат Калифорния) уже 15 лет занимается производством, тестированием и конструированием деталей для гоночных автомобилей. Основой успешной продажи своей продукции они считают то, что их детали проверяются в жесточайших условиях – то есть на гоночном треке. На трек Buddy Club отправляют всем хорошо знакомые автомобили, но только после мощной модификации, - такие как, к примеру, Honda Integra Type R DC5 класса FIA Super 2000. Этот Type R японской спецификации 2005 года гораздо быстрее, чем вы можете себе представить.

Впервые мы услышали об этом DC5 по секрету, в ходе беседы с Кевином Фэном, руководителем отдела маркетинга Buddy Club USA. Тогда он огласил лишь некоторые характеристики автомобиля: атмосферный двигатель, покрышки от Michelin, каркас от Mugen и подвеска от Buddy Club. Откровенно говоря, такой список нас не впечатлил – все это слишком напоминало машину, о которой мы уже писали в одном из прошлогодних выпусков. Мы подозревали, что многие читатели зададутся вопросом: "С чего вдруг опять DC5?"

Acura RSX, хоть и меркнет рядом с такими звездами, как Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan 350Z и Subaru Impreza WRX, но, начиная с 2002 модельного года, продается весьма хорошо. На волне популярности тюнингованных Хонд Acura RSX часто становилась объектом насмешек из-за своего лишнего веса (по сравнению с Integra) и подвески MacPherson. Но все же RSX Type-S американского производства – результат нескольких лет тщательных разработок и испытаний. Ходовая часть автомобиля отбалансирована, кабина хорошо звукоизолирована, а двигатель K-series – настоящее сокровище.

И все же главное – это правильный тюнинг. Honda создала приятный, мягкий, спокойный DC5, который однако очень чутко отзывается на любые изменения, что позволило ему стать не просто крутым автомобилем, а пределом мечтаний многих владельцев Хонд. Вспомним, к примеру, DC5, победившие на гонках Skunk2 Racing (драг) и на Spoon Sports (роад-рейсинг). Или же взглянем на нашего героя от Buddy Club. Из DC5 можно сделать практически все. А тем более, если в качестве основы вы возьмете Integra Type-R DC5 японского производства, а тюнинговать автомобиль будете вместе с компанией M-Tec из японского города Сайтама.

Фирма M-Tec, она же Mugen, строит автомобили и двигатели для гоночных серий Super GT, Integra One-Make Race, Japanese Formula 3, Super Taikyu и Formula Nippon. Вполне очевидно, что эти ребята кое-что понимают в гоночных авто. Так вот, когда ведущий гонщик Buddy Club по имени Цзюнь Саньчэнь решил построить новый DC5, для работы он свел вместе Buddy Club и M-Tec. На азиатском рынке компании Buddy Club и M-Tec/Mugen имеют прочные связи, так как фирма Саньчэня AAI Motorsports является дистрибьютором обоих брендов.

Несколько месяцев назад мы заехали в головной офис Buddy Club USA, дабы наконец оценить новый гоночный Type R. Автомобиль покоился в самой глубине складского помещения, среди груды гоночных сидений, колесных дисков и прочего добра. Легким движением руки сняв с машины брезентовый чехол, Кевин Фэн представил нашему взору новейший демо-кар Buddy Club. Несколько секунд мы, не говоря ни слова, рассматривали линии кузова Type R – общий вид машины сильно отличался от того, что мы готовились увидеть. Кузов очень грамотно и приятно расширен, линии ровные и плавные, ни одного неуместного острого угла. Белое покрытие подчеркивает все достоинства нового обвеса. Кузов обрел великолепные аэродинамические характеристики, закрыв расширенными колесными арками "липкие" гоночные шины на 17 дюймов и легковесные кованые колеса Buddy Club P-1 Racing QF. Хорошие новости для постоянных клиентов Buddy Club: подвеска DC5 была дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости от Mugen и гоночными амортизаторами Buddy Club P-1. Дополнительная доводка жесткости пружин, гоночная клапанная система, выносные бачки, где нужно, - все это может быть вашим. Не бесплатно, конечно.

Полностью выпотрошенный корпус DC5 сам по себе производит глубокое впечатление, так как становится видно главное предназначение этого автомобиля – гонки. M-Tec установили в машине каркас безопасности FIA Super 2000-spec и карбоновую защиту от бокового воздействия. Штатный топливный бак извлекли и выкинули, а взамен поставили гораздо более безопасный, с переходником для жесткого соединения топливного шланга с горловиной бака, что обеспечило быструю заправку без утечки паров бензина в атмосферу. В салоне вы увидите один-единственный "ковш" от Recaro с правой стороны, настолько узкий, что поместиться в него сможет только очень худой гонщик. Прямо за рулевым колесом находится жидкокристаллический дисплей диагональю 7 дюймов от Mugen. Предназначен он не для просмотра фильмов и не для переключения между MP3-треками. Дисплей подсоединен к системе управления двигателем от Mugen и предоставляет в цифровом виде такую информацию, как скорость автомобиля, число оборотов в минуту, время прохождения дистанции, а также имеет индикатор переключения передач.

Может показаться, что система управления двигателем Mugen – это перебор для обычной Хонды с выпускной системой "cat-back". Но разве речь идет об обычном автомобиле? Штатный двухлитровый двигатель K20 выдавал 220 лошадиных сил, но этого Buddy Club показало мало, так что стоковый мотор был полностью разобран, а собрали его с новыми поршнями с более высокой степенью сжатия 13:1, коваными шатунами, распредвалами Buddy Club Spec III. Двигатель был тщательно отбалансирован, в результате чего его мощность теперь достигает 259 сил на колесах. K20 питается исключительно гоночным бензином через топливную систему Mugen, а отработавшие газы выпускает по выхлопной системе Buddy Club P-1 Racing Spec, которая также способствует увеличению мощности, хоть и представляет собой, по сути, прямую трубу с глушителем.

Возможно, зоркие читатели заметили большой рычаг зловещего вида, торчащий из центра пола. Нет, это не увеличенная ручка экстренного торможения; с помощью этого рычага Саньчэнь переключает передачи на своей 6-скоростной секвентальной коробке от Xtrac. Переключение здесь происходит по прямой линии, без перемещения рычага вправо-влево. Чтобы повысить передачу, рычаг нужно потянуть на себя, а чтобы понизить – соответственно, толкнуть от себя. Как на спортивном мотоцикле. Установка Xtrac стоит порядка $30 000 только за коробку. Крутая вещь, но явно не каждому по карману.

Учитывая то, что трансмиссией, работой над двигателем, установкой 13-дюймовых четырехпоршневых тормозов от Brembo и подготовкой ходовой части занимались M-Tec, очевидно, что для Buddy Club тюнинг Integra Type R практические ничего не стоил. Машина была отправлена в Штаты с целью продемонстрировать преданность Buddy Club автомобильному спорту, а ближайшие соревнования, в которых она примет участие, пройдут на Willow Springs International Raceway в городе Розамонд, Калифорния. Мы ждем не дождемся триумфа этого переднеприводного монстра на треке, а вы?

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Хонда форевер!
5
 
Ответить
Краснодар
I love you HONDA!!!
3
 
Ответить
Благовещенск
Рулезз
2
 
Ответить
А чё может быть рулёзззным в 259 л.с.? это даже меньше чем таурэра стокового! походу драва какие-то! вот если только коробку от туда оторвать себе на марк, вот это был бы РУЛЕЗЗЗ ;)))
2
15
Ответить
Martin
ЛоЛка на 2.0 обьема и 4 цилиндра 260 кобыл??? мало:))) ? ну ты ваще....
1
 
Ответить
Spooler
да, 260 сил с 2ух литров и секвенталкой - это монстр на треке =)
1
 
Ответить
slire
лошадей вполне достаточно с 2 литров... будем ждать побед ;)
1
 
Ответить
Вы уже запарили мало им лошадей мало, вы молодые вы сначало ездить научитесь я лично в Новосибирске из аккорда сира труп парня вытаскивал, разбился возле НИИЖТА в дерево въехал на 160 ночью, надоели мало им вы с 180 кобылами не можете справитьсЯ какая вам нахрен интегра чайзер турбо и т.д. надоели эти мажоры каждый день их труп по городу собирают, молодняк завязывайте выпендриваться, вам велосипед надо и все тогда может перестанут убиваться. рейсеры типа фиговы.... запомните настоящий опыт придет через 15 лет вождения, а эти права не успеют купить и летают , тока вот в дерево только влазиют все, деревья уже жалко..
5
 
Ответить
Турецкий прав некуя ездить не умеют а покупают тачки и насмерть бьються !
1
 
Ответить
Самара
Турецкий-решпект
1
 
Ответить
Читайте внимательнее - мощность приведена на колесах, а не на маховике (именно ее приводят производители машин).
1
 
Ответить
Народ, я конечно незнаю, кто из вас машинами занимается а кто нет, но тут черном по белому написано что 259 сил это на КОЛЕСАХ!!! А это не одно и тоже что мощьность двигла!! Например тот же ВРХ субару вроде 280 лошадок, а на колесах всего 112 киловат (что примерно 150 лашадей)!! Так что эта машина зверь получается и порвет всех и вся это точно!!
З.Ы. А остальным читайте внимательнее!!
1
2
Ответить
А вот теперь прикиньте скока у нее двигла лашадок выдает!!
8-))))
1
 
Ответить
2Александр
ИМХО
Чот ты загнул что у ВРХ 150 на колёсах.
Если я не ошибаюсь то мощьность на колёсах не так уж на Ммного отличается от мощьности на маховике.

з.ы. если не прав тада скоко на маховике у ская GTR v spec II nur R34 если на колёсах 330 лосей.
1
 
Ответить
Lancer Evo 7 FQ400 слыхали
2л.-400л. а хонда как всегда в хвосте по тихой плетется и ничем уже не удивляет
 
4
Ответить
Че ты гонишь про Хонду, твой лансер сто баллов турбовый, это с двух литров-то. Ты зайди на продажи Хондарей, дак там восьмого года Сиву продали с объемом 1,6 л. и мощностью 500 сил, причем машина изначально не гоночная. И стоило это удовольствие всего 17000 долларов, а твой лансер порядком раза в три дороже. А теперь подумай какую машину можно построить за эти деньги если допустим взять Хонду S2000... так что не прав ты сто баллов.
3
 
Ответить
Простите, с объемом 1,8л. А так все верно!!!
1
 
Ответить
Москва
Я думаю что б ехать на 259 л.с. нужно движок крутить тысич до 11, к тому же на низах у него момент никакущий, а у тойже субары турбовой момент на низах хороший за счет турбинки и крутить движок так не нужно.
 
2
Ответить
Пуля ПРОСТО ПУЛЯ!Красавица.
1
 
Ответить
VoodooMan
Да что ее сравнивать с субарями да турерами, машина построена для гонок в ОТДЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ: 2 ЛИТРА АТМО(и построена идеально), что ее сравнивать с турбо! На кольце ее никакой турер не догонит.
4
 
Ответить
FQ-400 отдыхает по сравнентю с Honda NSX-R GT 3,2л-280лс 3,2сек-100км/ч.
1
 
Ответить
Ребята, а Турецкий прав. Я сам мимо проезжал, видел как этот Аккорд от дерева отрывали.. На следующий день все дерево в венках... Я после этого по городу больше 60 не езжу, впечатлений на всю жизнь. Так что хотя бы на курсы водительского мастерства походите, а потом пи"""те, что 260 кобыл это мало!
1
 
Ответить
Нууууу.... Если турецкий прав, давайте вы все будете передвигаться пешком! и вообще про тачки всякие разные забудьте!!!!! На крайняк таксишку в плен, хотя на ней то же можно убица, так что ходите вы все пешком!!!! :
1
 
Ответить
Увидел :)
1
 
Ответить
вот народ не понимая я вас. на кой хрен вам нужны 1000 2000 л.с.??? что за детский сад? это все происходит от дурацкой мысли которой все человечество болеет больше значит лучше....нифига не так. идеально это когда точно ровно столько сколько нужно для победы. и накой хрен для трековой машине 1000 сил??? она на месте буксовать будет и никуда не поедет. сразу видно что народ не шарит в машинах а только письками привык мерятся у кого больше... так то вот. вы бы еще драгстер под 6000 л.с. с хондой сравнили блин.
кстати туреры субары евики стоковые порой едут хуже чем интегра тайп р чему не однократно был свидетелем. а еще есть у меня видео где интегра атмо в хлам разрывает турбо супру на драге в штатах не слабо??? а еще есть интегра на атмо которая едет 8 сек на 402 так что господа чайники и субаристы покурите в сторонке. без обид достали уже флудом заниматься пискомеры....
2
 
Ответить
кен
"а еще есть интегра на атмо которая едет 8 сек на 402 так что господа чайники и субаристы"

где про 8 секунд прочитал

9 лучше не видел
 
 
Ответить
щас ссылку на сайт америкосовский найду :)))
 
 
Ответить
Народ, а когда возле НИИЖТА расхлестался Аккорд, я там живу рядом??!!
1
 
Ответить
Роман
Архангельск
НЕКОРЕЕЦ, тебя забыли спросить в БаддиКлабе и Мугене.
1
 
Ответить
Роман
Архангельск
blitz, ты "думаешь", а люди делают, и не просто люди, а Муген и БаддиКлаб, секёшь? К кому больше доверия, как думаешь?

Эта DC5 весит не больше 1000 кг, имеет секвентальную коробку и 259 лысов на колёсах - для кольца (для которого она и строилась - читай внимательно, там написано NASCAR) - ей вполне хватит, чтобы дать откурить твоей Субару.

Это первое. Во-вторых, мотор К-серии от Хонды при наддуве 1,2 бара выдаёт больше 400 сил с 2-х литров (здесь машина не наддувная - ей это не надо, задачи другие). Покажи мне свою Субу, Тойоту и т.д., которые так могут.

За@!#$и дибилы.
2
 
Ответить
ник
народ! для моего чайзера 1 турбинки мало. реально поставить 2?
 
2
Ответить
А чё может быть рулёзззным в 259 л.с.? это даже меньше чем таурэра стокового! походу драва какие-то! вот если только коробку от туда оторвать себе на марк, вот это был бы РУЛЕЗЗЗ ;)))


тебе бы что нибудь оторвать, пойми искуство а потом пиши
1
1
Ответить
FQ-400 отдыхает по сравнентю с Honda NSX-R GT 3,2л-280лс 3,2сек-100км/ч.

тыб еще сказал что отдыхает с самолетом, разный класс
1
 
Ответить
хонда и десятка - супер ! остальное хлам ! Гы-Гы-Гы
1
 
Ответить
Кореец тебе стоило бы удельную мощность научиться считать
килограммы на лошадиные силы, тогда бы ты понял, что есть турер с задним "редуктором" и тайп р, который в данной комплектации 100% меньше тонны весит.
 
 
Ответить
Пацаны, вы чё все спорите! Любая японская ракета по-своему хороша! И EVO и WRX и S2000 и GT-R. Главное, понять, зачем тебе нужна машина и что ты от неё добиься хочешь! У моего друга Torneo SiR-T, так его нам за глаза хватает!! И с Калдинами GT-T"шными тягались и всё в поряде. Моя мечта вообще взять себе турбовую Glanza и на этой турбо табуретке отрывать по городу. Так что не парьтесь, Японские тачки рулят! Всем РЕСПЕКТ!))))
2
 
Ответить
А на ещё на заметку: Хондовские движки признаны лучшими в Мире! VTEC - лучшая система газораспределения.
3
 
Ответить
Классная тачка
1
 
Ответить
Я немножко не понял, объясните кто знает, если мощность мериют на маховике, то почему у SIR"a 180 а у SIR-T 200 коников??? Двигателя у них одинаковые, отличаются только коробкой.
1
 
Ответить
Миша
некореец, по-моему,твоему мозгу никогда не дано понять как и маленьким мальчикам, что количество лошадиный сил не основной показатель!!! У нее крутящий момент раза в три выше, чем у твоего Марка, в котором лошадей 180 уже давно померли!!! Даже стоковый DC5 думаю тебе никогда не догнать!!! А коробка тебе такая не нужна- купи себе мозги SPOON!!!
1
 
Ответить
Миша
Olikhey, некореец просто валенок!!!
1
 
Ответить
Vgoe
сир и сир Т посути разные машины у них много отличий и по ходовой части и по управлению двигателем. 180 л.с. сир у сир Т 200. в сире мощность ограничевается электроникой для автоматической коробки.
 
 
Ответить
Я согласен с высказыванием, что нужно решить для чего ты берёшь машину!!! У меня быыла мазда 323 зате пересел на цивик 1.5 1985 года, сейчас катаюсь на сабере 96 года просты 2 литра, лошадей там 160. Я да сто процентную гарантию что уделываю в хлам все марки кресты чайник двух кубовые и дваспол.!!! В своём классе стандартных двушек ровни себе не не вижу!!!! Него говорить уж про эту ракетку!!! Только полный дятел может сказать что он порвёт хонду в ёё же классе!! Это не реально запомните!!! Даже слабые движки вирмы хонда на порядок выше их аналогов других производителей как японских так и всех остальных! кто хочет поспорить ! преведите пример!;)Удачи поломать голову!
1
 
Ответить
А вообще всё время мечтал о Интегре, Цивике, Или аккорде СИР!!!! Долго искал ненашёл нигде! И купил себе Сабера!!! ХОНДА-Это машина всё остальное это бездушная груда металла! Я лучше пешком буду ходить чем ездить на чём то другом кроме хонды! (Простите за ошибки)
1
 
Ответить
Возможно в своём классе она и быстра но мне допустим не захотелась бы обьяснять уеховшему от меня скаю что мы с ним разный класс ;)
1
 
Ответить
grinder
Фанаты улыбают, тока момента с атмо 2л больше чем у надувных не снять, хоть степень сжатия 15 делай.
 
 
Ответить
"Прямо за рулевым колесом находится жидкокристаллический дисплей диагональю 7 дюймов от Mugen."
Баг! На диисплей от Кенвууд.
 
 
Ответить
слабый мотор имхо... лада рейсинг с 1,6 снимает 220 кабыл на колёсах
 
1
Ответить
Melodic "идёт спать" вместе со своей ладой и следом за ним отправляются все владельцы стоковых апаратов. Читайте статью это чудо создано для кольцевых гонок. Это узкая специализация. (Прошу прощения у тех кто "рулит" в ситуации)
1
 
Ответить
Мне моего цивика с 200 силами хватает, даже очень! Остальные на дороге просто курят!
1
 
Ответить
Игорён ты пишешь такую чушь насчёт Хонды. У меня сейчас Селика ZZT231 на палке(1.8 190л.с.) до этого был Torneo SIR. Нормальный Тазик 12 модели объедит не заряженого сивика, у которого под капотом больше кабыл. Вчера видел как пять раз подряд зарубалась Carina GT 1.6 с Torneo SIR-T и все пять раз дергала его, тазик 12 на два корпуса объехал levina 140 сильного. Melodic прав, REKS отдыхает... У нас в Красноярске есть двенашки с 1.6 которые объезжают Хонду Интегру TypeR в кузове DC2(200л.с.). Нечего разводить демогогию насчёт хонды...
 
2
Ответить
harry
тубра - натурально виагра, с ней любой заморыш в крутые записаться пытается. А вот без турбы, на чистом атмосфернике так всех отыметь? ;)
2
 
Ответить
Роман
Архангельск
Ygoe, не забывай, что Интегра Тайп Р - стоковая машина, которая была создана для каждодневной эксплуатации, с большим запасом ресурса, с соблюдением экол. норм, правил эргономики и т.п. В общем машина с завода, которую люди должны покупать, чтобы ездить и рулить не месяц, не неделю. Производитель умудрился угодить всем: и покупателям, и экологам, и государству и при этом создать такую машину. А ТАЗы про которые ты говоришь - строятся на несколько заездов: неделя интенсивной езды - и переборка. А бюджет ТАЗа который объезжает Тайп Р (то есть едет меньше 14 секунд) будет покруче стоимости Тайп Ра. При этом он останется ТАЗом со всеми вытекающими.
Так херли ты сравниваешь? Можешь попытаешься доказать, что ТАЗовские моторы лучше, чем Хондовские?
1
 
Ответить
Роман
Архангельск
grinder, ты думаешь умный самый? Понятно, что 2 литра атмо, если не учитывать никакие другие условия, менее моментен, грубо говоря, чем 2 литра турбо. И что?

я ж говорю, на новом хондовском K20A при наддуве 1.2 литра выбувают больше 400 сил. Покажи мне Тойоту, Субару, Митсу, которые с 2-х литров при таком надуве стока выдувают.

или может предпочитаешь сравнить атмо-моторы хонды с атмо-моторами других производителей такого же объёма? давай, дерзай, тока не @!#$оболь
2
 
Ответить
Роман
Архангельск
melodic, ты думаешь они 300 лысов или больше не сняли если бы захотели?
можно конечно в бредовом сне предположить, что моторы ТАЗа лучше Хондовских. Ешь меньше грибов. Или объясни смысл своего высказывания и его логику. Раз в лада-рэйсинг с 1.6 снимают 220 лысов, а тут с 2-х сняли 250 - значит моторы Лады лучше моторов Хонды? (хотя заметим, что другие тут же кричат об отсутствии момента - интересно у лады с 1.6 он какой?)
н-да... бараны наступают
1
 
Ответить
Хватит вам спорить.
Я согласен что моторы лады просто не могут быть лучьше хондовских.
Тут скорее надо сравнивать характеристики стоковых.
Ибо срок жизни заряженных не так уж велик.
Беспорно Хонда рулит по сравнению с ладой.

з.ы. во дожились япа с нашими сравнивать. Мда двигается лада ничего не сказать.
1
 
Ответить
Ygoe
какую то ты чушь написал тебе самому не смешно? какой тазик объедет какого цивика? автоматного чтоли? ты че чушь то порешь ты хоть конкретизируй. 12 на 402 в стоке едет около 20 сек. цивик на автомате 1,3 около 18 ты че чушь несешь? откуда такие данные? кошмаров насмотрелся? как стоковая карина ГТ с двигателем 4аже 165 сил и весом 1200 может объехать сир т 200 сил 1300 весом? ты чушь то не пори а то людей в заблуждение введешь только. я лично заезжал на сир т своем с кариной гт и с левинами 165 л.с. и с целикой 200 3 сже. карину и левина я так порвал что их жалко стало корпусов на 5 с целикой посложнее было кое как на полкорпуса объехал. так у него впуск и выпуск и форсунки и легче она и резина лучше. а я на полном стоке!!! какие у вас там 12 в красноярске есть? когда мы туда на драг приезжали где вы были то? или ты про шому говоришь? так у него двиг лукойловский стоимостью примерно в 30 000 евро. я думаю если бы в интегру столько бабла кинуть то она бы и турбовиков порвала.
1
 
Ответить
в натуре бараны какие то со своими турбами и ладами. услываши какие то байки не вникая в детали и орут всякую чушь.
читайте внимательней для чего машина сделана и в каком классе она будет бороться за победу. ну попробуйте со своей турбой с атмо 12 цилиндровой ф 1 поспорить :))) примеров тому что атмо двиги рвут в хламину турбомонстров хоть отбавляй. недавно кстате на форуме был такой чувак на БМВ атмо 320 под ником hellrazor. так вот он порвал соареры туреры и супры заезжал на спор со всеми желающими. и турбы не помогли бедным турбированным.

если сделать степень сжатия 15 то момента будет как раз столько сколько при наддуве в 1 очко. т.к. на турбовиках степень сжатия около 8. а если в стоковый мотор вдуть 1.2 или даже 1 то он и пары заездов не простоит. сколько уже двигов спалили люди.

у нас чувак на таз 2108 после 5 заездов на эвакуаторе везет бедняжку в бокс. мотор под разборку поршня кольца вкладышы... а умные интегроводы своим ходом кататься по городу хе хе...
1
 
Ответить
2ДЕН
ИМХО
Токо не надо говорить что атмо без проблем рвёт турбо монстров.
Я согласен что любую машину можно форсировать но дешевле и легче форсировать турбо а не атмо.
Ты затронул тему драга так что же чемпионом россии не стал атмо?

з.ы. Hellrazor отдельный случай, он просто любит Бехи.И если супре сделать тот тюнинг что он сделал для бехи, кованые прошни и прочее то супра намного будет уезжать.
 
 
Ответить
я и не говорил что атмо рвет всегда и всех турбо без проблем. я лишь сказал что есть такие случаи. и если турбо берет наддувом то атмо объемом оборотами и степенью сжатия. т.е. процесс форсировки более дорогостоящий и трудоемкий. тут же физика поэтому и не надо сравнивать турбо и атмо моторы как здесь некоторые бараны делают. если хотите корректного сравнения то используйте коэффициент 1,5 для сравнения, и за полный привод 1,5 тоже. хотя Хонда НСХ Х зеро в стоке едет 12,5 скаи супры евики и субы все сосут причем даже в тюнинге хе хе....
1
 
Ответить
2ДЕН
12.5 для ская в тюненге легко.
Да не коректно сравнивать машину предназначеную для гонок с дорожными.
Ему соперник скорее болиды ф1 которые раньше были 1.5 литра и турба.

з.ы. я думаю вообще не стоит продолжать этот спор ибо все останутся при своём мнении.
1
 
Ответить
Новосибирск
Ой ну народ даёт,чё сравнивать Лансер Эво и Интегру.
То турбо а то атмосферник,поставит щас мой друг на Прела турбо всех будет дро.....ть@!#$
 
1
Ответить
2Rim
Ну тада я ща тоже в запор Т88 Воткну.
2
 
Ответить
Даааа. Че то я не пойму о чем речь? Причем здесь дрэг-битвы? Там не одних колес сточных вы не найдете. Че касается тюнинга, любые калеса можно зарядить так что дуть будет писец, вопрос в лавэшках. В следствии спор - какая модель лучше я думаю просто глупый.Что касается стока, смотрите каталог на автоВЛ, удельную мощность и все понты.
А интегра в 259 коней как ни крути сила!!! Учитывая ее удельную мощность в стоке при ее стандартных 220 лошадок - 5,36 кг на одну лошадку!!! (см. каталог)
Да вобще японцы - это сила. Так что не ругайтесь:)))
1
 
Ответить
grinder
2Роман
про степень сжатия я прогнал, от нее момент зависит.

А вот такая моща без достаточного момента по барабану, бедные, ст.сжатия задирают до одури, а наддув не хотят ))) Кстати, тойотовское VVTL-i то же, что и VTEC хонды :Р 2ZZ-GE...

Хонда делает крутильные жужжалки, а определенная категория граждан с этого прется (с субаристами все похоже)... Ничего уникального в хонде нет и дикие цифры мощности к реальности неприменимы.
 
5
Ответить
grinder
нашел что сравнить VTEC VVTIL совершенно разные по эффективности хоть и имеют один принцип работы. наверно ты имел ввиду 2JZ там что там такого технологичного? простой рядный двигатель не самый интересный. Субаровский? да что они без наддува могут то? надежность оппозитников это хохма :))) у нас даже шутка есть на субару масло в двиге менять не надо лучше сразу двигатель каждые 3000 км.
а хондовский F20B отсечка 9000 рпм 240сил был признан лучшим в мире в свое время а как тебе B18C 200 сил отсечка 8500 рпм? и это двигатели которые выпускаются массово для повседневной езды. хондовские двигатели мощные технологичные экономичные и надежные и не имеют аналогов среди других производителей. а самое главное они РЕАЛЬНО ПРИМЕНИМЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
2
 
Ответить
to ДЕН
Кто тебе сказал, что Карина была стоковая??? Читай внимательнее. Обычная двенашка влёт объезжает Civica 1.5 на автомате, смотри на вещи объективнее. За сколько твой SIR-T до сотки выходит?
Grinder пишет про 2ZZ-GE у которого 1.8 и 190 л.с и который стоит на Celica"x.
 
1
Ответить
grinder
2ДЕН
И что с того что хондовские 4-ки можно крутить до 8-9к? Ресурса от этого не прибавится. На мотодвижках и не такие макс. обороты и удельная мощность...
 
2
Ответить
2Ygoe
Лично рвал Карину 1.6 GT-шную на пятнадцатилетней_камрюхе_с_дви гателем_3SFE, который@!#$масло жрет ведрами и помрет со дня на день! Так что не гони чуши про SIR-T, а то брать передумаю!
1
 
Ответить
Роман
Архангельск
grinder, писец ты сказанул: "ресурса не прибавится". вдумайся в смысл своего опуса. а что, у кого-то ресурс ПРИБАВЛЯЕТСЯ? Если ты найдёшь какие-то подтверждения и факты, что ресурс моторов хонды меньше ресурса моторов других производителей - рассказывай. Но я тебе по секрету скажу - таких данных нет, потому что это бред. Так что думай, прежде чем говорить. Не лоши, кароче. Или ты думаешь хонда просто раскрутила моторы до 9000, чтобы хондоводы хвастались, а внутри они из картона? даже будучи просто более менее умным человеком можно понять, что явно такая крутильность была обеспечена на технологическом уровне. да и вообще про маленький ресурс моторов хонды нет ни баек, ни фактов. вон про субу да про митсу - есть :))) а про хонду нет :)))
и при чом здесь мото-движки? у хонды тоже есть мотоциклы и чего? ты хочешь авто моторы в один ряд с мотами поставить. ну и дурак, что ещё сказать :))
 
 
Ответить
2Ген
Я думаю, что если ты рвал карину GT, то она была на автомате, с мёртвым движком и мёртвым водителем.
2Роман
У меня на Селики отсечка 8500 и что из этого??? Не только Хондовские движки крутятся.
 
 
Ответить
2Ген
Не думай, что на SIR-T ты будешь всех дёргать. 3 месяца назад я видел как 2108 объезжала SIR-T. Сейчас вы все скажете: бешеные вложения, нет ресурса... А я вам сразу отвечу: 80 тыс. рублей ушло на движку и КПП(ТоргМаш) и на этой поршне восьмёрка проехала !!!120000!!!, при том, что педаль почти всегда была в пол. Если не веришь, приезжай в Крвсноярск на SIR-T и я покажу тебе как она тебя дёрнет (сейчас на ней поставили новые поршни и осталось 600км обкатки). Так же я покажу тебе как стандартная двенашка объезжает всяких civic"ов 1,5.
 
 
Ответить
2Ygoe
Я собственно SIR беру не погонялки устраивать, а так, для города (ну нравиться она мне с виду, да и 200 кобыл думаю будут в самый раз, тем более @!#$ с нашими налогами куда еще больше)и мне по барабану на русский автопром, ну не сяду я никогда на ТАЗ, для меня это машина не для повседневного передвижения. Привел тебе факты по Карине, да на автомате она была, возможно мёртвая, но у меня тоже АКПП и двигатель в который за 15 лет ниразу не лазили. Вообще думаю не очень корректно сравнивать какая марка какую дернит, зависет ведь еще от состояния авто.
 
 
Ответить
yvgoe
grinder
а давай те если уж такие умные сравнми сток СИР Т карину ГТ 12 и 2108. кто кого порвет на клочки??? то то же а вот если со мной ЛИЧНО хотите заехать так я и заряженные версии рвану не вопрос. впус выпуск МЮГЕН мозги FEELS валы JUN двиг 2.2 ЛСД заниженная подвеска слики ну кого первого рвать??? целики? карины? прелы? да не вопрос :)))
 
 
Ответить
2ДЕН
Какая у тебя машина и какой у неё бюджет??? У 2108 около 160 тысяч, а у тебя???
 
 
Ответить
Писемеры мля :)
 
 
Ответить
а че мне бюджет я работаю и зарабатываю :))) вот ГТР хочу сил на 500 взять для отжига кто нибудь еще хочет мои деньги посчитать???
 
 
Ответить
кстате прикинул затраты хм оказалось в пределах 80 000 рублей:))) на все про все так что и здесь я выиграл :)))аукционы yahoo рулят!!!
 
 
Ответить
ужос....вечная борьба хондаводов и остльных нормальных людей
 
1
Ответить
я тоже хочу такую!!!
 
 
Ответить
Samael
Ребята, как вы представляете 259 л.с. с колёс на двухлитровом атмосферном моторе? Это же 320-340 л.с. с маховика. Вы просто подумайте, это же не не формула 1.
Хотите факты?
2112 Super 2000 с мотором Opel, построенным в Германии - 268 л.с. с маховика.
Этот мотор Honda даже не 4-х дроссельный. Заявленная мощность не то, чтобы не реальна - она просто бредовая. Это банальная опечатка, ошибка перевода или полная безграмотность автора.
 
1
Ответить
не гани что SIR-T 200 коников порвал Celica 2ZZ-GE у которого 1.8 и 190 л.с с каторой ты тигался наверное он забыл снять с ручника
 
 
Ответить
тойота-управляй мечтой!
 
 
Ответить
Вася какой на лансер, И запомни мой юный друг ХОНДА НИ когда не плететься в хвосте, "ВСЯ СИЛА В ХОНДЕ"!
 
 
Ответить
kakaia tam celica. ia na porelude 4 s H22; VVTLI celici 6 stupenchatie kak grelki rval. ne xrena ne edet eta novaia celica.

a esle N/A vs Turbo to iasno, turbo mojna po legche tuningovat no kagda turbo i atmo vidaiut odinakovuiu moshnost, atmo rvet turbu vsegda.
 
 
Ответить
honda mafia.md
u menea crx motor zc1 na 170 sil,a shto govoriti pro integru
 
 
Ответить
sem & chikist
Тачка просто супер,по больше бы в мире таких.Привет братве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Парни сколько видел споров все об одном и том же - лошади, моменты и т.д. Но скажу прямо. У меня стоковый аккорд вагон двигло 2.3 160 кобыл вес 1500 на типтронике замерял лично время набора скорости с места до сотни с одним пассажиром(друганом). Замер проводили три раза. Каждый раз один и тот же результат - 9 секунд. Думаю эта цифра многим скажет о многом. Напоминаю машина полностью стоковая, около 10 кило везет одна лошадь, и такая динамика. Но и это не важно. Поездил на многих машинах и тоетах и нисанах, но ни от одной не получал такого удовольствия от езды как в хонде. Машины этой марки обладают особой харизмой которая поглощает тебя раз и навсегда. Про стоимость запчастей и качество материалов распространяться не стану говорено еще больше чем про кобылы... но любой понимающий толк в японских машинах человек скажет вам что хонда это всегда высокие технологии в моем акорде к примеру а он 2000 года выпуска уже стоит электроусилитель руля очень прикольная вещица усилие можно регулировать самому. Из собственного опыта вождения с гидрачом когда идешь по гребенке руль исправно отрабатывает все неровности и норовит выскочить из рук - с элетроусилителем в самом тяжелом положении на руле никаких посторонних вибраций и усилий, машина полностью управляема и не напрягает, отдельно скажу про высокие скорости дозировать усилие на руле проще простого ведь самое тяжелое положение создает тот же эффект как будто машина без гидроусилителя а на скорости это то что нужно. Хонда меня покорила раз и навсегда!... Она как породистая лошадь. И все это за вполне приемлемые деньги.
1
 
Ответить
Fluke
Привет из Магадана!!!
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
в тюмени есть сивик, сам сидел в нем, движка от тупера 1.8 дутая, выдает при давлении 1.2 600л.с. слики рвет в хлам, на 4 передаче шлифует при переключении, сейчас ее продают за 750т.р. впринципе каждая машина по своему хороша, и у каждого свои предпочтения и вкусы, есть люди которым машина не нравится только потому что марка или модель(название) им ненравится. сам знаю таких людей, и я их непонимаю. сам ездил на многих авто, были 2 субаря атмо и турбо легася-машины хорошие, пересел на аккорда сир и заболел им, теперь ставлю на него механику, и готовлю проект движки.
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
1
 
Ответить
Samael ну ты зыгнул! эта интегра сделана для наскара!!!!! и мошьность это не бред!! немцы не могут делать машины для гонок ни када ни сравинвай!! а вот насчет 2108 я те так скажу запросто ни как не отсасет кольцевая хонда.... 1.6 цивик 96 года который тип-р двиг в16в 185 сил в стоке!!!!!! ну вот и подумай что можно с ней сделать при тюнинге и если распотршить её как твою восмерку то и весу там будет оочень мало!! но все же сравинвать машины любые это дело не благодарное хрен докажеш каму что его бмв хуже тойеты или хонды он в неё влюблен!!!!!!!!! вот так вот каждый кулик свое болото хвалит )))) главное нас обьеденяет одно что мы гоншеги в душе и любим свои авто вот так вот))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2061
Если крутить двиг как крутят владельцы Хонд, думаю можно уже давно говорить что Хонда делает очень хорошие моторы по надёжности.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
 
Ответить
asch
Все что написано про крутящий момент – полный бред! Для разгона лучше иметь высокую мощность, чем крутящий момент!
 
2
Ответить
asch
Для удобства (чтоб нам ничего не считать) пишут мощность двигателя…

Золотое правило механики:
Вспомните среднюю школу: мощность определяется произведением силы на скорость (с какими-то коэффициентами в зависимости от единиц измерения) – для поступательного движения.

Или же мощность определяется произведением крутящего момента [В свою очередь крутящий момент (он имеет смысл при вращательном движении) равен произведению силы на плечо ее действия. Когда к рычагу плечом в 1 м прилагается усилие в 10 кг (перпендикулярно плечу!), то тем самым создается крутящий момент в 10 кгм. Или в 98 Нм – кому как нравится.] на частоту вращения вала – для вращательного движения. Вот и все, остальное – арифметика. Если на валу мотора при 6000 мин-1 (в просторечии оборотов в минуту) замерен крутящий момент в 10 килограммометров, то его мощность равна 83,775 л.с. Или 61,6 кВт – в других единицах измерения [Один кВт равен 1,36 «континентальной» л.с. – даже в Африке.]. Причем неважно, о каком именно двигателе идет речь – о паровой машине, газовой турбине, поршневом д.в.с. или электромоторе; арифметике без разницы.
1
 
Ответить
asch
скорость автомобиля, и динамика его разгона зависят от мощности двигателя; как же ее поднять? Держать крутящий момент до высокой частоты вращения вала. Скажем, довести обороты того же микролитражного моторчика до 12 тыс. – при неизменном моменте. Значит, его мощность увеличивается ровно вдвое. В общем, тут такое соотношение:

P = 1/716,2 M x n,

где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – просто коэффициент размерности.

К сожалению, повышать частоту вращения вала поршневого двигателя очень непросто: силы инерции, нагрузки, трение. Ведь если раскрутить мотор от 6000 до 12000 мин-1, то силы инерции, которые нагружают детали конструкции, возрастают вчетверо. Нелинейно – по квадрату оборотов. И когда 2,4-литровые «восьмерки» в Формуле 1 развивают максимальную мощность при 19500 мин-1, то силы инерции при такой частоте выше, чем при 6 тыс. оборотов, вовсе не в 3,25 раза. А в 3,25 х 3,25 = 10,5 раз! Внутреннее трение нарастает еще быстрее (от 6 до 19,5 тыс. раз в 35); к тому же ухудшается наполнение цилиндров топливовоздушной смесью – и крутящий момент неотвратимо падает. Поэтому у каждого двигателя есть точка перегиба на кривой мощности по частоте вращения вала. У каждого своя, но после точки перегиба мощность по оборотам уже не повышается, а наоборот – падает. Не говоря уже об опасности перекрутить мотор и разрушить его стремительно нарастающими силами инерции.

Есть и другой путь: увеличивать крутящий момент. Тут главный прием – наддув: прокачивайте через ваш моторчик вдвое больше воздуха (и соответственно горючего), и крутящий момент повысится, грубо говоря, в 2 раза – при тех же оборотах. И всего делов. Правда, нарастают тепловые нагрузки, возникают другие головные боли…

вы нередко видите графики крутящего момента и мощности двигателей по оборотам – так называемая внешняя скоростная (внешняя – потому что при полном «газе», а скоростная – поскольку по скорости вращения вала) характеристика. Так вот, вам достаточно видеть одну из кривых – либо момента, либо мощности; все равно. Другая восстанавливается из первой – и наоборот.
 
 
Ответить
То есть, связь между крутящим моментом, оборотами вала и мощностью двигателя однозначная – как между длиной основания треугольника, его высотой и площадью. Независимо от того, прямоугольный он, косоугольный и какого цвета.

Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
кто думает, что 260 сил мало - пусть лесом идут. это атмосферный мотор с такой мощностью, тем более К20А это пзц, турерамви даже рядом не ехать, сзади попыжатся. хондовские движки не зря славятся своей надежностью и имеют огромную популярность в автоспорте. хонда форева
1
 
Ответить
Хонда интегра DC-5 IS (160л.с.). Разгон 6.7с. МКПП 2л. Вжариваю не напрягаясь)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Integra в России