200 по встречной (Honda Prelude 2.2 VTEC)

07.07.2005 | 29139 просмотров

 

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной. Сумасшедший темп московской жизни рождает особый стиль вождения, похожий на силовую или даже психологическую борьбу. Правила предельно просты – либо ты подчиняешься потоку, едешь по стрелкам и перечитываешь в многочасовых пробках собрание сочинений Диккенса, либо играешь на дороге "свою партию", действуя по принципу "кого посмеешь, того "отожмешь".
Однако позволить себе по-настоящему агрессивную езду по столичным улицам могут немногие, ибо для этого недостаточно лишь мужества и водительского мастерства. Для этого нужна особенная машина – такая, как Honda Prelude 2.2 VTEC.

Honda Prelude 2.2 VTEC:
впускная сиcтема АЛТЮНИНГ;
cуперлегкий маховик JUN Hi-Street Fly Wheel;
cиликоновые высоковольтные провода ULTRA (Япония);
электронная система управления двигателем GReddy E-manage;
выпускная система АЛТЮНИНГ;
выпускной коллектор АЛТЮНИНГ;
фильтр A'PEXi PowerIntake Silver Line.

Тем более, если она в столь же отличной форме, как эта, так же "правильно" настроена и стоит на не менее шикарных колесах. Правила получения удовольствия от езды просты, как лопата: предельное внимание и никаких лишних движений. Педаль акселератора в пол, а дальше как в компьютерной игре – череда обгонов, поворотов, резких торможений и стремительного набора скорости. Двигатель отлично "крутится" благодаря тюнинговому маховику, в узких кругах называемому "суперлегким". В промежутках между песнями, транслируемыми музыкальной системой, в салон врывается визг резины в поворотах и грохот выпускного тракта. Остальные участники движения уступают: имидж у "Прелюда" всегда однозначно спортивный, а рык, нет, даже не рык, а рев честного японского "прямотока" укажет место самым невнимательным или непонятливым. Машина режет поток, как очень горячий нож не слишком холодное масло. Японская система управления двигателем GReddy E-manage, которая в отличие от европейского чип-тюнинга заведует не только форсунками, но и опережением зажигания, вместе с тюнинговым воздушным фильтром добавляет машине изрядное количество "кобыл" под капот, доводя их число до двухсот десяти. Это позволяет вытворять на дороге все что угодно – динамика у машины просто отменная. Подвеска (кстати, штатная) жесткая, но в меру – и на ухабах не трясет, и сложностей при резкой переставке у нас не возникало ни разу.

 

Ничто не сравнится с удовольствием проехать по Москве в середине буднего дня так, будто это глубокая субботняя ночь. Кровь превращается в адреналин, а плотное движение – в неподвижный лабиринт, по которому скользит наша красная "японка". Череда торможений и ускорений заставляет пожалеть об отсутствии рекаровских сидений или хотя бы спортивных многоточечников – в стандартных креслах болтает нещадно. Ошибки при такой езде стоят дорого: чуть зазевался, и в боку уже "торчит" кто-нибудь из соседей, поэтому внимание постоянно находится на пределе. Впрочем, окружающие быстро оценивают стиль передвижения твоего транспортного средства и вовремя ретируются.
Остановившись и выйдя из машины, но все еще чувствуя, как молекулы бешеного драйва бродят в крови, я вдруг обращаю внимание на почти полное отсутствие внешнего тюнинга. Лишь антикрыло и богатые диски (если считать их тюнингом) намекают на неслабый потенциал. Вот уж действительно – лучше быть, чем казаться!

Фото: автора

Май 2003 г.

Роман Слонский
Журнал "Колёса"

Комментарии

Nafanya
"Ошибки при такой езде стоят дорого: чуть зазевался, и в боку уже "торчит" кто-нибудь из соседей" - все, конечно, хорошо, но, по-моему, такого рода статьи провоцируют людей с и без того расстроеной психикой на абсолютный беспредел на дорогах. По Москве и так нормально ездить нельзя, а после такой рекламы: "Правила предельно просты – либо ты подчиняешься потоку, едешь по стрелкам и перечитываешь в многочасовых пробках собрание сочинений Диккенса, либо играешь на дороге "свою партию", действуя по принципу "кого посмеешь, того "отожмешь" таких клоунов-беспредельщиков появляется все больше и больше.
Нет, господа, правила - есть правила, и давайте их соблюдать, а не устраивать на дорогах хаос и джунгли.
А погонять можно и на треках, а лучше всего на картинге.
40
5
Ответить
Павел
Присоединяюсь к Нафане. Сам провожу в дороге до работы и обратно 2 часа в день, и такие "мегадрайверы" просто выводят из себя своими перестроениями.
13
5
Ответить
cosmik1961
какой-то ....."@%!!~ статью написал.
чушь полная и про москву и про машину.
полностью согласен с Nafanya.
12
2
Ответить
Москва
да, дурдом.... Щас кто-то начитается сядет в в ВАЗ 2106 с синими писалками на капоте и будет драйверить по улицам, представляя что он на Прелюде... :))) По-моему на таких машинах ездят люди достойные, которые уважают и себя и других, и выделываться без повода не будут... (ИМХО)
9
3
Ответить
Да это точно на Преле надо не в городе гонятся а лутше 402 метра проехать и понять что может твое авто а в городе и на ВАЗе 2101 драйв оку%%й типа как на формуле 1))))
4
2
Ответить
Старый
Какой-то малолетка писал все это. Или повзраслеет или убьется. Как в гарантийном талоне: "что раньше наступит".
9
4
Ответить
220 ЛОШАДЯМ НУЖНА ХОТЯБЫ ОДНА ГОЛОВА !!!!!!!!!!!!
15
2
Ответить
Почему все так любят москву? Москвичи! Не только в москве есть машины и дороги! В любом городе есть пробки и встречная полоса. А Honda Prelude не такая уж и быстрая машина. Я бы назвал это "корявый понт".
8
5
Ответить
Djim
Да ребята, вы не поняли главного в этой статье. Она же о машине!! Я так вижу что тут одни москвичи или жители к ним приблеженные. Ни кто из вас ни разу не сидал даже в Прелюде 85г выпуска, не говоря уже об этой модели .
Какой- то cosmik1961 61 года рождения пыхтит, что все что написанно про машину полная чушь. Да ты сам чушь космик. На чем ты ездишь? Я даже пердставлять не хочу. Ты сядь в хонду, вы все хоть раз сядьте и проедте так, а потом попробуйте на любой другой однотипной машине. Я потом посмотрю что вы скажете. Автору спасибо за статью. Только так понимаешь, как далеко Восток от Запада и радуешься этому. Все
14
8
Ответить
Японский чайник
Москва ?
А где это ?
20
2
Ответить
Андрей
Приятно видеть что основная масса комментаторов(раз здесь появившихся, значит этой машиной интересующихся) не ведется на эти детские понты о "жестких гонялках по пробкам". У меня был Прелюд второго поколения, теперь буду брать Прелюд 5 поколения, но не для того чтобы гонять - а как раз с точностью до наоборот, чтобы иметь право спокойно ездить, а всякая детвора на самом разнообразном японско-российском хламе даже не думала пытаться понтить(подобно описанному в статье) вблизи меня.

ps если по-настоящему крут - бери супербайк. убъешься быстро и качественно, притом ущерб городу будет сведен к минимуму. а тут - кучу машин перепортишь, носиком в airbag тюкнешься - и побежал страховщикам плакаться. несерьезно (.
13
2
Ответить
SAIKO
нужно прожить хотябы пол жизни возле "владика" или Хабаровска, чтобы понять весь кайф от японского автопрома!!! P.S. ЕСЛИ БЫ ПОНТЫ СВЕТИЛИСЬ В МОСКВЕ БЛИ БЫ БЕЛЫЕ НОЧИ!
9
2
Ответить
2 Djim
сам я со владика, на нейбута живу. и прелюдик у меня был, года так 90 на B20A, AT, а потом еще один, год 94 H22A SI VTEK MT. так что волну не гони тут. и особо не радуйся, что восток далеко от запада....)))))
5
2
Ответить
вобще то сам я с владика, живу на нейбута. и прелюдик у меня был, сначала 90 года на В20А АТ, а потом 94 на Н22А МТ втэковский. так что не гони тут волну.И не радуйся, что восток далеко от запада))))))
П.С. чтоб ты знал: в 1961 году человек впервые вырвался на просторы бескрайнего космоса. это просто ник, а не год рождения.
5
 
Ответить
2Djim
вобще то сам я со владика, на нейбута живу. и прелюдик у меня был. сначала 90 года на В20А АТ, а потом 94 на Н22А МТ втековский. так что не гони тут волну.и восток не так уж далеко от запада))), особо не радуйся))))

п.с. чтоб ты знал: в 1961 году человечество вырвалось на просторы бескрайнего космоса. сам я намного моложе этого события))))
2
1
Ответить
прикиньте инет затупил. не доставлял письмо, а потом все пачкой вывалил)))) (или это я затупил. ??))) заколебался одно и то же набирать)))
3
 
Ответить
mikha
"Ничто не сравнится с удовольствием проехать по Москве в середине буднего дня так, будто это глубокая субботняя ночь."
полная ерунда, в центре ночью на основных как днём, недавно в 2:00 (в смысле ночью) на Тверской пробка была, это такой же как в статье собрал пяток машин, траффик был 30-40 км/ч.
задолбали идиоты
3
3
Ответить
Андрей, ты машину для себя берешь, или для тех, кто тебя обгонять будет, этим то ты и не отличаешся от других понторезов.
А на такой машине медленно ездить-то неприятно, возми лучше Краун и не вводи людей в заблуждение.
3
1
Ответить
Автор, зачем такой злой? Прел хоть и провоцирует к динамичной езде, но городские пробки не любит. А вообще верно кто-то написал - возьми спорт-байк, Файерблейд например, и на твою могилу друзья присобачат шилдик от Хонды. Так хоть вреда другим меньше будет.
3
2
Ответить
Прелюд достойная машина, хоть и тяжеловата по сравнению с той же интегрой. Пробовал его раз около 8 месяцев в кузове BA-9. В комплектации 4WS. Максимальный драйв только на МКАДе и ночью, в остальных случаях дабы не портить нервы себе и людям едь в меру и все ОК. Если ч. то скучаю по этому мотору очень. Сейчас на CHASER TOUS в позволяющих условиях от 150 и выше врубаю OverDrive и испытываю нечто похожее.
2
 
Ответить
dimas
da ce vi parite ja sam iz Vilniusa (Litva) i znaju cto stoit tolka raz pasidet v honde i tolke panimajusije liudi skazut cto eto ni scem nisravnitsa ni s bmw ni s mersom a te kotorije dumajut cto na honde sidet malaletki i tolka pantujutsa eto neverno kak raz naoborot panti bolse kidajut na mersah i bemkah i inogda nado pakazat takim pantovsikam gde ihneno mesto a ihneno mesto v zadu tak cto prelude 2.2vtec eto zver i kto niverit pust praeditsa na prelude vtec i tagda pasmotrim uverin mnenije izmenica
tak sto avtoru respect
a i ese izvinite cto pisu ne ruskimi bukvami ocen tezelo ja ved s Litvi
5
 
Ответить
Strip
Здарова пацаны!Ну если не кривить душой,то скажу вам прямо любой заряженный Левин,у меня 94 года,1600 куб.205 кобыл с отсечками по оборотам,МКПП,вдутый на 25% тюнинга,отожмет VTEKовый Прелюд Мама не горюй!А еще, не один уважающий себя драйвер не будет кататься,кто сильнее по улицам города,заставляя людей париться при виде и звуке ваших машин,на трек и понеслась,адреналину хватит надолго!Удачи,парни.
4
9
Ответить
гуся
клёвая тачка ЕЕЕЕЕЕ
3
 
Ответить
Латыш
Очем вы тут спорите? Чтобы надавить пидаль,много ума не надо.А машина,обыкновеное КОРЫТО.Сначало "ЗАРЯДИ"ее реально и на DRAG (402m).Вот там все станет ясно.
1
6
Ответить
monah
Статья нифига не о машине, а о каком то придурке который на ней гоняет по москве 220... Прелов не видели...вот вам иркутский http://kolenval.ru/foto/show.php?img=http://kolenval.ru/foto/images/25.06.2005/full/IMG_1204.jpg И потом фраза что при обгоне могут в зад ехать помоему про всю россию...ну блин как москву любим... И кто сказал что это ЯПОНКА ??? Правильная японка с ПРАВЫМ рулем !!!
1
2
Ответить
yulia
И че вы так ополчились на автора? Завидно че-ли? А про Левина - вообще смешно. Он только заряженный и сделает Прила. Прил без тюнинга даст фору многим. У меня вот был до недавнего времени. Все дела - механика, ВТЕК, 4ВС, а дорог нормальных нет - негде втопить.
По поводу того, что нужна хотя б одна голова все его лошадям, то это верно - машина дикий зверь. но раз автор после своего драйва по центру Москвы еще пишет тут что-то, значит голова есть, раз жив еще.
10
2
Ответить
херь какая то.... зачем статья помещена в раздел тюнинг??? где тут тюнинг-то?
синих лампочек нет.....
тонировки нет....
а все туда же, тюнинг! эта... автор, надо быстро ставить, а то не пустят на встречку больше
2
4
Ответить
наклеек СПАРКО тоже нет :(
3
4
Ответить
shadow
И все-таки, поклонников хватает у Прела, и зачем так гнать на автора, он писал после очередного драйва "крутой тачки"- я думаю многие со мной согласятся. Машина заслуживающая внимания.........
Одни хотят- другие имеют.............Завидуйте!
6
1
Ответить
Peace
Да прелюд конечно машина достойная внимания. Но это не там машина сидя за рулем которой можно кричать ВСЕХ ПОРВУ. Как ездить в городе конечно дело каждого, ну что тут сказать автор статьи либо игосит (не думает о безопасности других участников движения) либо просто малоопытный пацан, которому подруку попалась довольно мощная машина. Не буду кривить душой сам я на мошной магине тоже наверное сорвался бы. Дали мне один раз на Скае ГТР прокатиться по городу, хозяин и я пришли к мнению что рано мне такую заряженую машину иметь, забываю иногда что на дороге есть другие люди, да и я в авто не один. Поэтому чейчас у меня авто послабее.
А автору могу сказать одно, прочитал коменты небось уже, а теперь подумай... точно также думают участники движения когда ты нагло их обгоняеш по всречке, подрезаеш и все в этом духе. Да и еще не дай тебе бог нарваться на БМВ 330 полное злых парней, возможно даже кавказкой националности, и подрезать их. Поверь все твои понты изайдут на нет а от такой БМВ ты не уйдеш... Хотя сам я не очень люблю БМВ но это факт =)
1
1
Ответить
Ramasan
Да много коментариев по поводу этой статьи, но как заядлый поклонник Хонды с большим стажем, могу сказать, что здесь мало людей, давших коментарии, ездивших на Прелюде. Честно говоря, спорить не буду, автор и перегнул палку. Я хотел бы посмотреть на него, если бы он хотя бы на этих апгрейдах поездил на 4-м Прелюде. Во всем мире признано, что в управлении и динамике 4-е поколение дает фору 5-му.
Peace ты не прав, говоря о БМВ 330. В прошлом году со мной не раз стартовала как на 402, так и по городу Mitsu 3000GT-BiTurbo Supercharger. Разница в конях хорошая. У меня всего-лишь 2.2 Vtec Kompressor Intercul, но рвал его, как тузик грелку.
А по правде сказать, по большому счету, какая разница сколько у тебя под капотом коней, если ты не умеешь толком ими распоряжаться и не уважаешь других водителей, ведь на их месте можешь оказаться и ты. Хочется полихачить-пожалуйста, в ночное время или на автобане. Уважать надо других водителей, может тогда и будет хоть какой-то порядок на дорогах. Всем удачи за рулем.
6
1
Ответить
До недавнего времени думал что НАМИ не разрешит вставить двигло 4E в кузов EP-71 (Stralet 1987г.). Но потом понял что все это залепон забиваю на НАМИ и ставлю двигло, надуваю, ВОТ ТОГДА ТО И ПОСМОТРИМ насколько Прел крут - (Надутый).
А про лихачество в городе.... Я категорически не приемлю и против, это просто дешовый понт.
Вот вам Воскресенье, вот вам 402 метра и вперёд.........
1
2
Ответить
Я сам любитель 4-х прелюдов все таки 5-е не то - обидно куда делся спортивный вид у авто - 90-е года рулят -прелы, фашки, СУПРЫ :) и т.д. ,а в обвесе взгляд не оторвешь! Обидно живых почти не осталось :(
2
1
Ответить
А Я чего то не понял, откуда у Prelud`ы с синей башкой объем движка 2.2, ручка тока дает этому движку 200 лошадок, но уж не как не объем в 2.2 литра...))… Или фотки не этой Prelud`ы???, или вообще статья вымысел…))...
1
 
Ответить
Машина в некотором роде отражает характер человека. Прелюд культовая японская тачка со своими плюсами и минусами. Откровенно удивляюсь заявлению про разрыв на части трехтысячника и еще и битурбового, возможно была хреновая прокладка, но не суть.
Как ездить - это зависит от внутренней культуры обладателя авто, могу сказать, что когда управляешь чем-то мощным, красивым и стильным, то тебя уже не задевают пролетающие мимо тазики и тебе совершенно необязательно вступать с ними в бой, причем в неравный и тем более в городских условиях.
Едешь и знаешь свою цену, при желании всегда можешь притопить, в случае необходимости и машина пердоставляет для этого все условия, проехал скажем 160-180 какой-то отрезок, все нормально не вызываешь стрес не у себя ни у спутников на дороге, потому что для машины это не напряг, ее не надо ловить при перестроениях и торможениях, все с легкостью и комфортом.
А кто по настоящему быстрый выясняешь на соотвествующих тусовках за чертой города и никому при этом не мешаешь и компания соотвествующая.
2
 
Ответить
Rus 666
Мда дети в песочнице играют в мафынки =) Сядь и покатайся в Audi S6 4.2 quattro 1994-97 года в стоке без прибамбасов и всякой фигни и ощути скорость 260кмч на МКАД`е...................... интересно будет послушать =) (но вот почему то на этом монстре не особо то и тянет топить тапку ибо итак знаешь что если надо он не подкачает,да и постоянно держать на нём тапку в пол - боюсь духу не хватит =) штанишки мокрые станут =) )
 
6
Ответить
пчел
машинка конечно ничего но российская копейка или украинский запарик лучше!!!
 
2
Ответить
GRINDAYZER
Чё на Москву наехали-то. Все нормальные люди уже пересаживаются на япошек, вы видели чё у нас на рынках стоит, мы виноваты? Это у вас япония за бугром а нас тазами кормят и запчастей в наличии кроме тайваньских никаких, по крайней мере кузовных на мой цивик vti 99 ого нихрена нет. А тут как-то мерин 190 на парковке въехал, пришлось кудесникам кудесить с бампером и капотом. А фару пока! тайваньскую поставил за 3000руб. И кстати зависит всё от водилы , я и на ваз2115 чуть заряженой по городу таких самураев рвал, ну а на цивике ваще не буду хвалиться. ХОНДА - это вам ни хухры мухры это внатуре драйв. Владику привет, с тачками вам повезло ))
5
 
Ответить
Этот прелюд тарантайка....он ни в городе..ни на 402 метра ниче не может...а уж шахматить и так далее с правым рулем - это вообще нечто...
1
6
Ответить
Evan
ну кстати на счет 402 м махимус прав...... прел слишком тяжелый..... а вот про правый руль зря. когда у тебя 3 полосы справа и 3 слева вобщето без разницы с какой стороны баранка... )))
1
3
Ответить
2.2 крышка клапанов КРАСНАЯ,а на фотке СИНЯЯ-2литра.есть прелюды по серьёзней.
 
 
Ответить
Andrey.
А 300 за 13.6 слабо?
Хочешь поганятся?
1
1
Ответить
я думаю даже цив для этого больше подходит
 
 
Ответить
Если честно то я завидую тебе братан,потому что у меня 12-шка 2005г.Которая рядом не стоит с твоей ракетой.
 
 
Ответить
Гонять по городу это круто, вернее не круто , а КЛАССНО!!! Мой любимы способ вгонять адреналин в кровь...... А если это у кого-то не получается!!!! НЕ НАДГО ГОВОРИТЬ ПРО ДРУГИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
2
 
Ответить
"Андрей (---.siberianet.ru) | 17.07.2005 07:35" Терпеть таких не могу!!!!!!!!! Купят себе тачку классную, а ездить на ней совсем не умеют. Даже машину жалко..... Едит на ней как на "волге" , а на ней ГОНЯТЬ НАДО!!!!!! ЗАЧЕМ ОНА ВООБЩЕ НУЖНА ЕЩЁ?????? СКАЖИ!!!!!
alexchepur - ПАВИЛЬНО ПРО НЕГО СКАЗАЛ!!!!!!!
Rus 666 (---.148.17.177.interlan.ru) | 25.09.2005 03:31/
!!!! НЕ ГОНИ ЧУШЬ ПРО АУДИ!!!! /
СПОРТ КУПЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!!!
/ЛАДНО
/ВСЁ.
2
1
Ответить
Не знаю как там шнырять по МКАДу на А6 или другом немце .Да и Прелюд откровенно слабоват для своего веса хотя ничего против Хонды не имею.Сам езжу на СRX 90 года В16А VTEK малость запиленый.ДИНАМИКА И САМОЕ ГЛАВНОЕ УПРОВЛЯЕМОСТЬ многие отдыхают. Машина провоцирует на агрессивную езду,очень тяжко с собой бороться ностараюсь ,чего и вам желаю.
1
 
Ответить
У меня такой был я знаю про него все, тут половина, даже больше чуш написана, машина хорошая и сиденья нормальные сидиш как влитой и не надо говорить что по салону болтает! но на 402 метра тяжко ему приходиться, а если зарядить и облегчить то можно.
1
 
Ответить
Дмитрий
ХОНДА - РУЛЕЗЗЗЗЗ, rus666, а ты возьми двушку от хонды и двушку от ауди и посмотри что ауди(даже ТТ 1.8т на 225л.с.) СОСНЕТ у S2000, да любая европейская двушка пэсэсэ у японки двухлитровой особенно хонды!!!
4
 
Ответить
Irqtsk
Автор непонятно зачем вообще написал
И в этом кузове она не сильно уж из серости выделяется, предыдущий "породистей" был. У товарища была 2.2 95 года - это конечно весчь, но не такой восторг как у автора. Управляемость впечатлила, динамика у Mark11 с воткнутым 2JZ-GTE круче была.. И ещё видел Прелюда с левым рулём. До того деревянистый, что я даже заподозрил что он дизельный..
А хотя основной смысл коментов одобряю - японцы рулят, масквичи с фольками и аудями просто этого не ощущали и не поймут кайфа от японца..
Ещё офигела миня Карина в 211 платье с 3S-GE - ей бы управляемость поострее, я б взял и не понтил, динамика чо надо...
 
 
Ответить
BLAK
понты выше не куда!!!!! у меня и чайник 2л тожет так может только нада долго и упорно разгонять!!!!!:)))))) ты лучше к нам на ДВ прикатывай тут чтоб по встречки обогнать надо для начала ДОГНАТЬ в переди идущего что у тебя на врядли получиться!!!!!!!!
1
1
Ответить
greenga
ну и каша тут))))))))))))))))))))))))))) ))))))))
 
 
Ответить
Стрипу.Левин это не машина,поверь мне.Если тюнинговать Прелюд,то ты даже номер задний не успеешь разглядеть.Кстати в Левине 1600см3 не 205 л.с.,как ты говоришь,а всего лишь 160 л.с.Так что говори с умом.
4
 
Ответить
EXEcutor
Хотя бы посмотрите объемы немецких и японских авто.
У немцев меньме 3 литров ВООБЩЕ не едет, хоть БМВ, хоть Ауди. Ауди 100 2.8 9х годов РВАЛИСЬ моим древним 2х литровым 8 клапанным Галантом на РАЗ. А уж теперь, когда у меня Хонда...
2
 
Ответить
Привет всем . Это конешно хорошо что навязываете свои моральные убеждения но в этой статье я так и не узнал что за машина PRELUDE . Появился вариант брать или не брать 5-Й, чё за машина и как в ослуживании
 
 
Ответить
машина отличная но ты её не бери потомучто я на таком езжу =))) не хочу чтобы он у многих был =)
1
 
Ответить
dimion
ИРКУТСКИЙ Прелюд 95г, 14,22 сек на 402м Слабо!!!!!!
 
 
Ответить
киевское коттедж скачать проект коттеджа проект коттедж типовой покупка коттеджа вентиляция коттеджей посуточная аренда коттеджа
 
 
Ответить
jenea
У меня Прел 97 год. Есть единственное но - двигатель 2.0.
Хочу VTEK!!!!!!!
1
 
Ответить
Возьмите Калдину GT-T и прокатитесь по вашему МКАДу!!! =)) уверен - обосретесь! =) А прел с ней даже рядом не стоял! Она по грунтовке все 200 попрет =) (ну может только до первого поворота =))) и не понимаю, че автор выеживается? че, получается что прел - такая бешеная тачка чтоль?! p.s.: автор, оглянись вокруг, продай прел и купи че-нить поприличнее =)
 
5
Ответить
ДА перепала серьезная ,не могу вьехать как можну мудрым ребятам судить о аппарате не разу не сев за него ,не прочувствовав его у меня ПРЕЛЛ-97 2.2 VTEC 4WS BB-8 , лайба заслуживает внимания управляемость маневренность, послушная тапочка,парковка отдельный разговор как-будто танцуешь с девочкой очучения от езды дает очень... без балдов да есть и у нее недостатки у классики сиденья -- выскальзываешь на поворотах и держишься по сути за баранку ,входит идеально,режим вклечения Vtec хотелось бы пораньше , а то сидишь до 5000 и ждешь пока она проснеться,(автомат есть автомат)извините 200 кабыл при спокойной езде и непонятном топливе 10 литров по городу-- подарок, в режимах-12 литров при ресурсе двигателя пол лимона-- книжки почитайте а турбинные лайбы отдельный разговор, спортивная классика другой тут и бабло и цели , а кто возмущается скорее всего в глубине своей души завидует --мужики вам надо менять своих старичков,или тогда говорите о машине как о @!#$овозке,
ПРЕЛА обижать не корректно-- машинка заслуживет уважения --
хорошая девочка терпеливая и выносливая послушная кто прет по улицам ради того что прет даю вам гарантию это ненадолго
в ней есть потенциал и это делает вас только спокойнее детвора на этих машинах бысто заезжает на капремонт в травматологию и их не много.
ПРЕЛЛ - это тема для доброй дискуссии, а не для дешевых перепалок у кого писка больше
(я думаю кто имеет такую девочку только разделит мое мнение

ребята я не пойму вы сравниваете разные аппараты... у вас все на месте , если вести разговор на равных прелл
4
 
Ответить
Darin
Прочитал и подумал что пишется про меня :)))
Тоже полный выхлоп,впуск,диски и т.п
Машина управляится на 5 с " "
Как раз больше всего кайфа гонять по городу ,между машинами....
а 402 метра это для тех кто тока прямо умеет ездить...
4
2
Ответить
Darin
И гонять по городу не обязательно тапок в пол и ...
можно и с мозгами гонять....
2
1
Ответить
Да чё вы спорите! Драг во первых не покажет мастерства водителя! Это у кого тачка мощнее и легче тот и чемпион!А чел здесь про стрит рэйсинг говорит, борзое движение по улицам города это болезнь!Раз проедешь, как он говорит и ты станешь зависим как от наркоты! Ну это типа того как люди прыгают с парашютом, занимаются альпинизмом и т.д., жить без адреналина не могут, я хоть и стараюсь не увлекаться такой манерой езды, но иной раз просто не выдерживаешь, и ... газ в пол! У меня тоже HONDA, машинка действительно любит бодрячок!:)
2
 
Ответить
Андрей
Точно Darin подметил про 402 метра:))
1
1
Ответить
CONST
Полностью согласен с последним высказыванием автора "ЛУЧШЕ БЫТЬ, ЧЕМ КАЗАТЬСЯ". Если ты нацепил тюненговый бампер и поставил антикрыло -это не значит что у тебя спортивная тачка. А те кто осуждает такой стиль езды просто не получают удовольствие от того что садятся за руль своего автомобиля.
2
 
Ответить
Роман-2008
Вся фишка в машине, не в моторе (вернее не только в нём), а в управляемости и поведении на дороге... У меня уже третий Прелюд (5 поколение, 99 г)машин было около 20 (иномарки), ни какой БМВ, МБ и иже с ними и близко не стояли с Хондой...Пишут тут в основном те, кто не ездил на ней...
3
1
Ответить
S.T.R.R
И на преле(брата) я год ездил так что знаю о чем пишу
4
 
Ответить
PREL_OMSK
Привет всем! Каждый день получаю удовольствие от езды на Прелюде. Мне по барабану на то, кто меня может обогнать, кого я. Самое главное - кайф от вождения, который дарит Прелюд любому человеку, кто сел за его руль. Всегда боялся брать спорт купе т.к. пугали, что не проедет, сядет на пузо... ничего подобного... в лес - без проблем, главное, что бы голова водителя правильно работала. У моего прела лапти 225 х 55 r 16 на такой резине я выгребал и таких болот! На дороге большинство людей смотрят с уважением, режут тока придурки на девятках и десятках. Насчёт соперничества с европой (мерс, бмв) - было первый месяц после покупки машины... потом мне стало не интересно )))... единственно иногда зимой не хватает 4вд...субарики начинают обходить... О машине многое говорит вот такой интересный факт: последнее время жена всё спрашивает, не собираюсь ли я покупать себе другую машину? Я не собираюсь... а вот она очень хочет себе Прелюд... педальку нажать.
4
 
Ответить
хорошая статья ))а меня наооборот прикалывает ( речь идёт о концовке статьи ) бывает стоишь ты например на мазде мазда как мазда без тюнинга с боку подезжает какая нить машина вся тресёться от сабвуфера обклеяна сигналит тебе ты срываешься а он стоит в шоке потому что по виду машина как машина а под капотом ..так чтошь правильно нету у тебя визуального понта и фиг с ним зато самое главное под капотом есть сила
5
1
Ответить
Японский чайник:
Москва ? А где это ?
поверь лучше этого НЕ знгать это ужасный город(Хотя я москвич(
1
 
Ответить
Preludedriver
Прелик - чудесный авто с душой, не гоните.
Я люблю свой прелик!
1
 
Ответить
N1ghtInGale
prelude - автомобиль для ценителей, очень не многие могут понять эту машину. возможно поэтому ее перестали выпускать еще в 2001. Соглашусь с теми комментариями в которых говорят о том что на ней нужно просто поездить и причем не просто , а на топ рпм.. но не в сантиметре от соседей по пробке.
1
 
Ответить
Прел - эт сказка..года три назад хотел купить но убитый был напроч двухлитровый втек, проехал---валит.....и прикипел тогда к нему....купил галанта акулу, но душа ----- эт прел....
3
 
Ответить
denis999
ну и люди пошли в наше время понаписали всякой чуши, оскорбили автора.... автор молодец!! и то что гоняет то же молодец, машина для этого предназначена, мне понравилось что там под капотом. А если вы гр****** сракеры на запорожцах, то не надо тут писать какие вокруг все гамно и гоняют!!! не умеешь ***** не мучай ******!!!!! и если бы кто то из вас разбирался в машинах, вы хоть знаете что такое прелюд???? он превосходит множество турбовых машин на трассе, тот кто им ни когда не управлял, не может осуждать и критиковать людей пишущих о нем отзывы!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Езжу только на Хондах... был и аккорд и интегра.. прелюд был 94г... но не с самым резвым мотором.. На данный момент 4 года езжу на Преле 97г RED TOP 220 л.с Чтобы чтото судить об этой машине нужно на ней прокатится... тогда поймешь, что владельци тебе на форумах и в статьях пытаются донести... 402метра.. в стоке это не его стихия... а вот ЛГ (ледовые гонки) !!! - то что ему нужно.. видео тут http://video.mail.ru/mail/ave--/1/3.html
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Stealth:
220 ЛОШАДЯМ НУЖНА ХОТЯБЫ ОДНА ГОЛОВА !!!!!!!!!!!!
nТАМ 185 лошадей!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Prelude в России