Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Honda S2000. Стремительность и восхищение

Тюнинг Honda S2000. Стремительность и восхищение

17.10.2008 | 19568 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1160 (93%)
84 (7%)

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
Автор: RC Faderoga
Фото: Скотт Дюкс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Honda S2000. Вид спереди на левую сторону. 

Honda S2000. Вид сзади на правую сторону. 

Honda S2000. Правая передняя часть автомобиля. 

Заднее окно Honda S2000. 

Honda S2000. Вид сзади. 

Литые диски Works для Honda S2000. 

Интерьер Honda S2000. 

Сидения Recaro в Honda S2000. 

Рычаг управления МКПП на Honda S2000. 

Улитка системы турбонаддува в Honda S2000. 

Маслоуловитель в Honda S2000. 

Распорка стоек фирмы Cusco в Honda S2000. 

 

Honda S2000. Вид спереди на левую часть.

Аэродинамика — довольно сложная дисциплина. Хотя тюнеры говорят о ней так, как говорят о замене масла в двигателе, будто это самое обычное дело, и все предельно просто и ясно. И мы поддаемся, согласно кивая, когда в очередной раз слышим, что «из-за аэродинамики» была слита очередная гонка, или что из-за нее надо закрывать окна при езде по шоссе, потому как если не закрывать, то увеличивается расход топлива. Аэродинамика. Звучит очень значительно и совсем непонятно.

Но большинство окажется в растерянности, с чего же начать, если придется объяснять смысл аэродинамики, которая является основной причиной, почему при поиске аэродинамических деталей эти тюнеры начинают ошибочно полагать, что любое изменение принесет пользу.

Посмотрите на APR Performance, ведущего производителя аэродинамических деталей на рынке. Их полная линейка продукции используется на гоночных машинах SCCA, Formula D, Super Lap Battles, а так же на уличных болидах по всей Америке.

В их мире, где победа открывает все двери, а борьба за нее очень жесткая, аэродинамика имеет такое же значение, как компоненты покрышек, как искусство пилота, сидящего за рулем, и как количество лошадиных сил под капотом. Они постоянно изучают это явление, чтобы превзойти самих себя. В их мире фразы типа «эффект Вентури» и «принцип Бернулли» частенько звучат в ежедневных дискуссиях. Они едят и засыпают с мыслями о драге и идеями по снижению шума встречного потока воздуха, а теория прижимной силы — любимая тема для обсуждения возле автомата с кофе. Так что когда с конвейера сходят их новейшие разработки и их демонстрируют на специальном автомобиле, вся индустрия внимательно следит за этим, а пресса начинает толпиться вокруг, подобно стаям ласточек под сводами арок Сан Хуан Капистрано. Их самый свежий проект — Honda S2000 2005 модельного года в расширяющем боди-ките APR, которая до сих пор находится в стадии доработки, потому что, как уже было сказано, аэродинамика довольно сложна.

Единственным простым положением аэродинамики является заключение о том, что чем обтекаемее автомобиль, тем он быстрее. Такое заключение дается нелегко, особенно в финансовом плане. Только на дизайн и создание прототипа аэро-кита для S2000 APR потратили $48 000. Названный S2K-GT, этот боди-кит значительно увеличивает ширину автомобиля, причем сзади она становится больше, чем спереди, что положительно сказывается на устойчивости автомобиля. Он спроектирован с целью снижения лобового сопротивления и увеличения сцепления. Для создания этого обвеса APR Performance используют сочетание высокопрочного фибер-гласа и углеволокна. Что более важно, этот боди-кит сочетает в себе исключительную практичность и эстетику — идеальная комбинация для тех, кто хочет покорять треки и выставки одновременно.

Заднее антикрыло сделано из сухого легкого карбона и имеет возможность регулирования. Оно уменьшает лифт и увеличивает прижимную силу, тогда как возможность его регулировки играет важную роль в управляемости, позволяя пилоту настраивать избыточную поворачиваемость и степень контроля задней части автомобиля. Ширина антикрыла — 170 см, высота — 33 см. Спереди и снизу выступают карбоновые сплиттеры потока воздуха. Они позволяют уменьшить подъем передней части S2000, а также увеличивают прижимную силу за счет снижения давления потока воздуха под днищем авто. Так же APR Performance оснастили авто карбоновыми боковыми зеркалами Formula GT3, которые, несмотря на их минимальное значение с точки зрения всей машины, уменьшают лобовое сопротивление благодаря своей обтекаемой форме, а также минимизируют область слепого пятна за счет антибликовых линз с широким углом обзора. В довершение APR Performance обратились к продукции фирмы Spoon Sports, взяв у них жесткую крышу, которая отлично смотрится и несет большую функциональную нагрузку. Весь кузов покрыт надписями APR Performance, выполненными на фоне цвета Ducati Red, и все это покрыто лаком BASF.

Под капотом установлен двигатель F22C с турбиной Rev Hard T61, работающей в тандеме с индивидуально изготовленным впускным коллектором той же компании и блоу-оффом Turbonetics. Для охлаждения нагоняемого турбиной воздуха APR Performance снабдили S2000 фронтальным интеркулером Spearco, 3-дюймовым даунпайпом Rev Hard и алюминиевыми патрубками собственного производства. За интеркулером притаился алюминиевый радиатор Koyo, который следит за температурой в остальной части двигателя, тогда как блок управления двигателем K-Pro Hondata с адаптером проводки отслеживает подачу топлива. Поскольку за эстетическим видом своей продукции в APR Performance следят не меньше, чем за ее аэродинамическими качествами, они позаботились о том, чтобы все подкапотное пространство выглядело не хуже, чем кузов. Его снабдили крышкой радиатора Carbign Craft, карбоновым воздуховодом и крышкой, закрывающей бронепровода. Впечатляющие 345 лошадок, которые выдает F22C, и 400 Нм крутящего момента помогают S2000 разрезать воздух еще быстрее.

За управляемостью этого авто следят койловеры Tein JDM-spec Mono-Flex, занижающие S2000 на 5 сантиметров по всем четырем углам. Комплект койловеров Mono-Flex считается подходящим для начального уровня соревнований и продвинутого уровня при передвижении по улицам. Он имеет 16 позиций настройки жесткости амортизаторов. Здесь он работает вместе с комплектом передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости Cusco, что позволяет машине оставаться на треке даже в очень сложных поворотах. Контролирует все это специальный блок Tein EDFC. Завершает подборку идеальных комплектующих выбранные APR Performance колесные диски Work Emotion XD-9 типоразмера 18 х 9 дюймов спереди и 18 х 10 сзади. Обуты они в липкую резину BFGoodrich G-Force R1, а останавливают автомобиль тормозные машинки Brembo с тормозными линиями той же фирмы. Внутри S2000 красуются сидения Recaro SPG, задавая тон всему проекту. Завершают картину руль Personal и ручка переключения скоростей A-spec Ti.

Эта S2000, с расширяющим аэродинамическим обвесом и лучшими деталями от уважаемых производителей, выглядит готовой к любому треку и любой улице, какие могут оказаться у нее на пути. Не побледнеет она и в сверкающем пространстве выставочного зала. Подобный баланс — бессменная цель разработок компании APR Performance, которую они постоянно пытаются превзойти с каждым новым проектом. И каждый раз им это удается, начиная с первой разработки аэро-кита для Toyota Celica несколько лет назад и заканчивая знаменитым Mitsubishi Lancer Evolution в расширяющем обвесе, снимавшийся в третьей части трилогии «Форсаж». Обладая такой родословной, в APR Performance надеются, что их S2000 сможет не только вывести автомобильную аэродинамику и стиль на новый уровень, но и еще больше упрочить их имя среди лидеров по производству аэродинамических комплектующих.

Двигательный отсек Honda S2000.

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

1-й! Красивый и гармоничный!
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
кольцевой корч)
Subaru Legacy 2.5GT S pack. 6МТ
Мои отзывы: Subaru Legacy 2009, Toyota ist 2002
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Даааа....Тема!!! :) Дайте две! :)
Civic был
Civic есть
1
1
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
тюнить S2000 нужно ооочень осторожно - ибо она сама по себе произведение искусства и экземпляр из книги рекордов гинеса и велик шанс всё только испортить.
а этот вариант явно удался на славу - всё к месту и в меру.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Интересно в какой ценник она им упала в итоге
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Отличный авто!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
1
1
Ответить
Красноярск
на Dodge Viper похож сверху))
 
1
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
тема
=)
 
 
Ответить
     
Химки
Сообщений: 80
Автомобиль моей мечты.... Красавец. дайте 2.
The Templ Of VTEC.
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
круто
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
alex11100111
волосатый руль гламурно однако....
че за бред? обычной кожи не нашлось?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Красавица
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
"Ага похожа на вайпера" тоько капот раза в три увеличить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
маленькая цучка!
 
 
Ответить
Владивосток
Сколько стоит???-))
 
 
Ответить
Очень знакомая графика на бортах)))
 
 
Ответить
fuckinshit
спасибо мтв что прокачали мою тачку :***
1
 
Ответить
Машинка отличная, а вот статья лажовая. Улучшение аэродинамики очень не однозначное занятие. Увеличивать прижимную силу и уменьшать Сх(коэффициент аэродинамического сопротивления) очень разные задачи. Я так понял что занимались они исключительно первым пунктом. Ибо нахрена же ставить спойлер, если есть существует антикрыло.
Спойлер это такая примитивная хрень, которая увеличивает прижимную силу за счет перенаправления ламинарных потоков воздуха, а впоследнии они преобразовываются в турбулентные(которые на много медленее) и попадают аэродинамический мешок созданый этим же спойлером. В этиге выполучается парашут :) ИМХО пережиток прошлого... Спойлер обтикается только с одной стороны. Антикрыло же работает как крыло самолета, только наоборот :) Благодаря тому самому закому Бернулли, внизу скорость потока воздуха выше, чем сверху антикрыла, соотвественно давление внижу ниже. При этом не создается аэродинамический мешок и ламинарные потоки(не смешанные и быстрые) не превращаются в турбулентные.
 
 
Ответить
bearkoff
Slire, я думаю что люди занимающиеся всю жузнь аэродинамикой знают немного больше тебя, самую малость, и учитывают больше факторов. И раз там стоит спойлер, а не антикрыло, то уверен, это зачем-то нужно...
 
 
Ответить
DZERT
Тюмень
Руль помоему замшевый и сцепления руля с перчатками очень высокое )
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Поистине круто!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Nismo89
Даа тачка ох...ая. Зачeт, зачeт.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7656
Красотка-однозначно! Шедевр с большой буквы!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2002
 
 
Ответить
херня!!!
испортили такой акуратный лаконичный кузов! ожиревшая на задницу толстуха какая-то получилась! сполер - полный бред :)
 
 
Ответить
Сергей Ы14
Похожа на TVR Sogaris с такой попой)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Slire Че за фигня??? Уж люди занимающиеся таким тюнингом не один год, знают что к чему и что зачем ставится и как....
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
Не *sogaris* a *sagaris* ;)
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
 
 
Ответить
Тачка респект!!!!
 
 
Ответить
bearkoff
to Zodiac
Сказано то всё верно, однако раз поставили сполер - значит надо... За те деньги что вложили в разработку (как я понял 43000$) продували не раз в трубе...
 
 
Ответить
А воздушный фильтр тока я один не вижу?
или это глюк?
 
 
Ответить
2 Zodiac Да. Мешок. Аэродинамический мешок позади машины, зона пониженного давления говоря другими словами, в которую ВСЁ засасывается. И потоки воздуза, и сама машина. Но боюсь школьнику этого не понять.
Спойлер уместен если средняя скорость не слишком высокая и частые повороты, при этом есть избыток мощи. Я не говорю что это не правильно. Просто это не означает совершенствование аэродинамики. Что в моём понимании должно значит уменьшение Сх. Как в случае с Nissan GT-R. У него ведь аэродинамика на 20% совершенее лучшего из прошей. При этом у него нет никаких спойлеров ;) А все удивляются как он маломощный и тяжёлый(относительно других) прошел северную петлю так быстро... его воздух на много меньше тормозит :)
з.ы. я не говорю что APR Performance лохи, я только сказал что статья хреново написана т.к. нет никаких фактов и четкого изложения сути дела.
з.з.ы. хонда чудо :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Злая!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
А винил как на Эвике в токио дрифте=)
 
 
Ответить
Машина супер!!!
 
 
Ответить
Slire, спасибо, что не поленился и сделал попытку растолковать! Но, все-равно... понятно не очень((( Может действительно - "пеши исчо"?
Зы: интересно, как долго продержится Slow Moving - и хард-топчик у него уже такой есть...)))
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 270
Хорошая машина, только где здесь класть мешки с картошкой?
много класики...
Хонда Аккорд-супер!
Мицубиси целика
нексия в хлам)))
 
 
Ответить
Zmey_GT-S
Классная машина.Красивая ,гармоничная и мощная)))
 
 
Ответить
тачка бомба но скай лудше
 
 
Ответить
yellow_kz
Kaktoos
+1

мне кажется с задком перестарались, какая то она и вправду толстозадая стала
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красявая такая Эсочка получилась )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Sakfan в каком месте не понятно?
 
 
Ответить
ISTC
интересно, а её снимут в 4 форсаже? )))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
красотка. дайте 2 :)
Das Auto
 
 
Ответить
Wandal
какая замша? из алькантары уже давно всё делается, начиная с вольво s70r 99гв ибо материала гораздо менее инашиваемый... или из несгораемого неорганического материала напоминающего на ощупь замшу. забудьте о замше))
тюнинг зачотный
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 86
все красиво, все зачотно... но японка с левым рулем - имхо неуд...
 
 
Ответить
     
Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
Сообщений: 81656
Интересная машинка... Но не для нас. Вернее не для наших дорог (даже хорошо заасфальтированных). Я просто представил себе водителя, который бы осмелился на ней проехать по Корабельной набережной через два установленных нашими долбодорожниками лежачих полицейских (Я там на аккорде еле пролажу). После такой поездки всему тюнигу придёт писец.
«Свобода - это право говорить людям то, что они не хотят слышать»
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1035
+мульен, отличный пепелац !!!
Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП
 
 
Ответить
никогда не пойму зачем тюнингуют 2литра! купи себе 5литров и стартуй.дёшево и круто!
 
1
Ответить
не s2000 тока с открытым верхом и больше никак!!!!
 
 
Ответить
добавте
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Отличная тачка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda S2000 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда С2000.
Посмотреть всё о Хонда С2000
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром