Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Honda S2000. Синий мираж

Тюнинг Honda S2000. Синий мираж

22.10.2009 | 20965 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1436 (94%)
87 (6%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Колин Райан
Фото: Люк Маннелл

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda S2000  

Honda S2000  

Honda S2000 

Диски Advan 

Владелец Honda S2000 

Интерьер Honda S2000 

Кресла Recaro 

Датчики 

Рулевое колесо 

«Самой большой проблемой было заставить все слаженно работать», — говорит Томми Ха о своем проекте S2000. Преуменьшение года? У великолепного родстера Honda есть одна необычная особенность — его действительно очень трудно сделать лучше без инвестирования большой суммы денег и массы времени. Оригинальные компоненты настолько проработаны и сбалансированы, что очень часто модификация приводит к понижению мощности; в эту машину инженеры лезть боятся. А вот Томми Ха не испугался.

Он приобрел одну из ранних моделей: авто 2001 года выпуска, в кузове АР1, с двигателем F20C объемом 1997 куб.см. До этого у него уже были машины марки Honda: Accord 1996 года с коробкой «автомат» и Accord 1995 года на «механике». Но тюнингом он заболел только после покупки Toyota MR2 '91. «Я начал заниматься машинами примерно в 1995 году, — говорит Томми, — я помню, как катался с друзьями старшего брата на заниженной Acura Integra GSR — тогда это считалось крутым».

«Однажды я поклялся себе, что никогда больше не куплю Honda, после нескольких лет плотного общения с этой маркой, но когда в продажу поступила S2000, она произвела на меня неизгладимое впечатление (впрочем, я до сих под впечатлением) своей динамикой, управляемостью и надежностью. Ее очарование нельзя списать на один только дизайн. Оно намного многограннее».

Началось все с небольших изменений, перекраски и установки высококлассных японских ништяков. Узнаете эту покатую линию? Прежде всего, машинку покрасили, украсили боди-китом, снабдили турбиной… Два года и $80 000 спустя Томми продолжает дорабатывать свой автомобиль. «Это бесконечный процесс», — говорит он. И мы не спорим.

Давайте начнем, пожалуй, с самой значительной для Томми доработки — форсирования двигателя, ведь изначально автомобиль был атмосферным. Прописался здесь, ни много ни мало, турбо-кит Greddy S2000 на основании «улитки» Т518 и интеркулера Type 28. Также в него входят форсунки производительностью 550 куб.см/мин (соединенные, кстати, с топливной рейкой BDL из алюминия) и набор для передислокации масляного фильтра. Ха утверждает, что на данный момент получает стабильные 289,9 л.с. и 267 Нм крутящего момента на давлении 0,48 Бара.

Облегчает дыхание отгороженная карбоновая система холодного впуска Mugen, дополненная двумя продуктами A'PEXi: фильтром нулевого сопротивления и теплоизоляционной перегородкой. Стоковый корпус дросселя уступил место большему по диаметру собрату, 68-мм изделию от Skunk2. Та же фирма произвела на свет два распределительных вала Stage Two, клапанные пружины и титановые фиксаторы.

Охлаждением занимаются алюминиевый радиатор, титановая радиаторная панель дополнительного охлаждения (подрезанная при помощи лазера, чтобы поместился впуск Mugen) и крышка радиатора, все фирмы ARC. Специальные крепления радиатора Spoon Sports Radiator Stay позволяют ему оставаться на месте. Термостат Mugen и специальный переключатель для вентилятора Flex-a-lite отвечают за контроль температуры, также здесь появилась первая из многочисленных деталей ASM — расширительный бачок для ОЖ.

Есть под капотом еще одна деталь ASM — маслоуловитель. И еще пара от ARC: теплоизоляционный щит (использован для изоляции патрубков турбины) и серебристая крышка маслозаливной горловины Allen. Зажиганием занимается аккумулятор Braille (крепежный набор того же производителя) на пару с высоковольтной системой Sun Auto и специальным набором для заземления. Управление работой свечей зажигания (спрятаны под карбоновой крышкой Mugen) и соленоидным клапаном системы VTEC (скрыт под крышкой Skunk2) возложено на блок управления двигателем AEM, и, прежде чем вы успеете сказать «внутреннее сгорание», отработанные газы устремляются в выпускную систему.

Под выкрашенной в эксклюзивный цвет (золотистая карамель) клапанной крышкой трудится клапанный механизм Toda с регулируемой фазой выпуска и сложная система VTEC. Отработанные газы, пройдя через турбосистему, направляются в 70-мм тест-пайп и далее к 70-мм однотрубному выпуску ASM SPL (выполненному из титана) с крышкой из карбона. Также под капотом мы обнаружили следующее: болты Mugen 21, амортизаторы капота Top Secret, крышку бачка с тормозной жидкостью Skunk2 и термоупорные перегородки ZTEC из карбона. Трансмиссию сильно тревожить не стали, ограничившись установкой сцепления Performance Street Clutch, выжимного диска и маховика Prolite, все от АСТ.

Подвеска практически полностью представлена компонентами Cusco. Спереди установлена нижняя распорка Type II и 30-мм стабилизатор поперечной устойчивости. В центре разместилась распорка днища, в задней же части установлена нижняя распорка Type I, распорка чашек стоек Type ALC OS и 32-мм задний стабилизатор поперечной устойчивости. Разбавляют это засилие Cusco лишь алюминиевые внутренние распорки передних крыльев J's Racing и комплект койловеров Zeal Function B6. Томми решил оставить подвеску довольно мягкой, всего 6 кг/мм на всех четырех углах.

Миникомплект больших шестипоршневых тормозов — звучит как парадоксальная бессмыслица, но в мире тюнинга это вполне нормальное сочетание, поскольку суппорта Endless и карбон-керамические спортивные тормозные колодки CCRG отлично уживаются с 12,9-дюймовыми перфорированными двойными тормозными дисками и армированными тормозными линиями. Поверх этого богатства красуются белые кованые цельные диски Prodrive GC-06H на треке, либо бронзовые Advan RZ вне оного. Комплект покрышек один на все случаи жизни — Nitto NT-01. Ну и на сладкое — титановые гайки Go Tuning Unlimited — компания Томми и, по совместительству, дистрибьютор ASM в США. ASM является производителем высококачественной продукции, такой, например, как передний бампер и накладки на арки этого S2000, расширяющие накладки на задние арки, карбоновый капот, карбоновые канарды, передний карбоновый сплиттер, короткая антенна и воздуховод. Боковые юбки и накладки на двери изготовлены компанией GP Sports, задний карбоновый диффузор и генераторы потоков — Top Secret, а задний спойлер на крышку багажника, выкрашенный в цвет кузова, от фирмы Veilside.

На изготовленных под заказ креплениях устроились боковые зеркала заднего вида С-West в карбоновых держателях, и если вам вдруг покажется, что боковые повторители поворотного сигнала выглядят точь-в-точь как у Ferrari F430, то вы не ошибетесь — так и есть. Передняя и задняя оптика взяты у модели AP2, а если кому-то из владельцев S2000 захочется такой же задний бампер, то им прямой путь в компанию Go Tuning, поскольку это их модель TSD (Tommy's Signature Design). Всеми кузовными работами занимались в ателье Backyard Creations из Саут Ель Монте, штат Калифорния, которые, кроме прочего, заключались в удалении личинки замка на крышке багажника, а покраску в цвет Long Beach Blue Pearl доверили BC's Joe Ortiz-Luis.

Самое время забраться внутрь, сесть в кресла Recaro ASM Limited (установленные на соответствующие полозья с защитой боковин), опробовать роскошный ковер и коврики Bride, пристегнуться четырехточечными ремнями безопасности Prodrive, взяться за гоночный руль Prodrive (установленный при помощи механизма быстрого снятия Rapix и укороченного стакана Works Bell) и надавить на кнопку звукового сигнала, заимствованную у Honda NSX-R.

Несмотря на весьма скромные размеры салона, здесь установлена целая куча всего «вкусного». Изготовленный на заказ карбоновый подиум легко вмещает практически все датчики из каталога Defi: давления наддува, давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, температуры выхлопных газов, а также BF Link Unit II и дисплей Link Display VSD. Поместился здесь и турботаймер APEX'i, блокиратор замка зажигания Prodrive Rapix и ручка рычага КПП от японской FD2. Наблюдать за соперниками, остающимися далеко позади, можно в зеркале заднего вида Zoom Japan в карбоновом держателе.

Может ли быть слишком много красной строчки в салоне? В соответствии со взглядом Томми, нет, который использовал ее и при отделке карбонового с кожаными вставками подлокотника, замшевой с кожаными вставками панели со стороны пассажира, а также в замшевых вставках на дверях, солнцезащитных козырьках, рычаге ручного тормоза, чехле на рычаге КПП и лжебардачке. Все было изготовлено на заказ.

Для некоторых доработок привлекли даже завод Honda. Центральная панель, обтянутая кожей, взята от S2000 2007 года, как и дверные панели. Радио заимствовано у модели 2004 года, а система навигации — от японской версии модели.

Соперники по трековым гонкам могут поинтересоваться, какого черта в машине с семиточечным хром-молибденовым каркасом безопасности Cusco делает DVD-плеер Icon с 6,5-дюймовым монитором, карбоновые 6,5-дюймовые колонки Memphis Audio и задние 6,5-дюймовые колонки Kenwood. Ответ будет очень прост: все дело в способе самовыражения. «Для ежедневных поездок я использую лишь стабилизатор, полный каркас устанавливаю лишь для трека, — рассказывает Томми. — Мне хотелось построить автомобиль, который отражал бы мой вкус и мое чувство стиля, на котором я смог бы ездить каждый день и при этом рвать всех на треке».

Как же ему удалось собрать все это вместе как единое целое? «Путем проб и ошибок. Приходилось постоянно работать над проектом, проводить исследования, устранять недостатки. В процессе я многое узнаю». А узнал он достаточно для того, чтобы получить звание «Короля» на мероприятии JDM Showoff 2004 и Nisei Best of Show 2008, а также несколько других наград. Но счастлив ли Томми? «Конечно, — подтверждает он, — каждый раз, когда я думаю, что смогу избавиться от этой машины, я нахожу повод, чтобы этого не делать». Следующей целью Томми является подготовка S2000 к треку и участие в некоторых кольцевых гонках time attack, с целью установки новых рекордов конечно же. Ради доброго здравия этого авто надеемся, что управлять им на треке он будет с той же аккуратностью и с тем же терпением, с какими он его строил.

Honda S2000  

Спецификации Honda S2000

Двигатель  

Крепления двигателя и стойки 

Карбон под капотом S2000 

Блоу-офф 

Детали от ASM 

Теплоизоляционная перегородка ARC 

Двигатель: блок управления двигателем AEM; фильтр нулевого сопротивления, теплоупорная перегородка A'PEXi; теплоизоляционная перегородка ARC, серебристая крышка маслозаливной горловины Allen, алюминиевый радиатор, титановая радиаторная панель, крышка радиатора; маслоуловитель ASM, расширительный бачок для ОЖ ASM; титановый выпуск SPL 70-мм; топливная рейка BDL Industries; аккумулятор, крепеж Braille; фитинги, сепараторы шлангов Earl's; вентилятор Flex-a-lite; турбина Greddy T518, интеркулер Greddy Type 28, форсунки GReddy производительностью 550 куб.см/мин, набор для переноса масляного фильтра GReddy; переключатель для вентилятора, термостат, карбоновая крышка для свечей зажигания, впускной патрубок, болты Mugen; анидированные разрезные шестерни; шланги радиатора, вакуумные шланги, переходник для интеркулера Samco; распределительные валы Skunk2 Stage Two turbo, титановые фиксаторы, клапанные пружины, кожух для бачка с тормозной жидкостью, 68-мм дроссель, крышка для соленоида VTEC Skunk2; набор для крепления радиатора Spoon Sports; набор для заземления Sun Auto, система высокого напряжения Sun Auto; 70-мм тест-пайп; амортизаторы капота Top Secret; выкрашенная на заказ (цвет золотистая карамель) клапанная крышка; карбоновая теплоизоляционная перегородка ZTEC.

Трансмиссия: спортивное сцепление, нажимной диск сцепления Act, маховик Prolite.

Подвеска: койловеры Zeal Function B6; передние нижние рычаги Cusco Type II, нижняя центральная распорка Cusco, задняя нижняя распорка Cusco Type I, распорка чашек задних стоек Type ALC OS, 30-мм передний стабилизатор поперечной устойчивости, 32-мм задний стабилизатор поперечной устойчивости; алюминиевые распорки жесткости J's Racing в передних крыльях.

Диски/покрышки: колесные диски RZ, 17x9 с выносом +45 спереди, 17x9 с выносом +35 сзади; покрышки Nitto NT01 255/40 R17; титановые болты Go Tuning.

Тормоза: миникомплект больших шестипоршневых суппортов Endless, карбон-керамические спортивные тормозные колодки CCRG, армированные тормозные линии; 12,9-дюймовые вентилируемые двойные тормозные диски Zeal.

Экстерьер: передний бампер ASM I.S. Design-04, -04 передние крылья, накладки на задние крылья, карбоновый капот, карбоновые канарды, карбоновый передний спойлер, короткая антенна, воздухозаборник; боковые юбки GP Sports; карбоновый задний диффузор, генератор восходящих потоков Top Secret; эксклюзивный задний бампер TSD (Tommy's Signature Design); карбоновый задний спойлер Veilside; карбоновые боковые зеркала заднего вида C-West с эксклюзивными креплениями; повторители поворотного сигнала Ferrari F430; передняя оптика от Honda AP2, задняя оптика от AP2, черные японские эмблемы; краска Long Beach Blue Pearl; убрана личинка замка на крышке багажника.

Интерьер: семиточечный хром-молибденовый каркас безопасности Cusco с перекладиной для крепления ремней; турбо-таймер A'PEXi; сидения ASM Recaro RS-G limited; напольный ковер Bride, коврики Bride; Defi BF Link Unit II, датчик давления наддува, давления масла, температуры выхлопных газов, давления топлива, температуры масла и температуры ОЖ Defi, Link Display VSD Concept (HUD), солнцезащитный козырек; центральная панель с кожаной отделкой и дверные панели от Honda '07 OEM, навигация от JDM OEM, кнопка звукового сигнала от NSX-R, ручка рычага КПП от JDM FD2 Type R; руль Prodrive; механизм быстрого съема руля и фиксатор ключа зажигания Rapix; четырехточечные ремни безопасности Recaro, гелевые накладки на ремни; укороченный стакан для руля Works Bell; карбоновое зеркало заднего вида Zoom Japan; широкоформатный монитор Icon TV MT-6500w с диагональю 6,5-дюймов, ДВД-проигрыватель Icon DVD100; карбоновые 6,5-дюймовые колонки Memphis Audio, задние 6,5-дюймовые колонки Kenwood; изготовленный на заказ карбоновый подиум под датчики, карбоновый с кожаными вставками подлокотник, кожаные вставки в дверных панелях, кожаный чехол рычага КПП, кожаные солнцезащитные козырьки, рычаг ручного тормоза, фальшивая крышка бардачка.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 186
красивая
37
4
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
хороший аппарат, хапнуть бы на таком адреналина!!!
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
51
4
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
Красавица!
10
4
Ответить
в голосовалке должно быть:

ДА!
ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!

Эта тачка просто блеск!!
91
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Супер!
7
2
Ответить
и подымай давление, мужик!!)) что такое полбара? дави полтора!
25
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 700
для вложения 80тыщ баксов, круто получилось )
такую же хочу, но денег едва хватает марк 2 обслуживать (
Ford Escape 2002 4wd 2l
polirk.ru
11
5
Ответить
Новосибирск
Супер тачка!!! Лучше хонды может быть только хонда!)))
27
9
Ответить
Нефтеюганск
Интересный цвет для S 2000
обычно жёлтый или оранжевый или красный
синий не обычно для ниё но всё 5
7
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17741
Отличная машинка!
Мир потихоньку сходит с ума...
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1110
Вот это агрегат!.... машина так машина!
Subaru Forester SF5 Type-A
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
коцмас ... за хлебом ездить - самое то !!! ))))
nsx - существует.
KB2 - возит.
6
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 2074
Машина моей мечты!
Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.
7
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Да имел я счастье на такой машине поездить..не с чем не сравнить..Динамика бешенная.как на шосейном мотоцикле. не зря вошла она в книгу рекордов гинесса.
9
1
Ответить
ОБАЛДЕННАЯ МАШИНА... НАЖАЛ "ДА" НЕ ДУМАЯ
9
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 4034
тема.. хонда рулит..))
Kia Forte Si 10
Стрима RN3 K20A 02
Цифка EK3 D15B 97
8
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Последние машины таких уже и не найдешь )
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5256
чего то с турбиной 289 кобыл маловато, пожалел он ее видимо))))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
10
29
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2621
Машинка-мечта! и цвет афигенный!
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
классная)
2
1
Ответить
ALWIC, 0.4 бара всего. Скока там тойота и суба на 2-х литрах с 0.4 выдувают? сил 220-230.
14
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
Вот красавица то! Моя самая любимая! Только мне лучше в перл вайте цвете) и сток! Она слишком хороша чтобы тюнить ее!имхо
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Ммммм,просто супер AP ,вот только турбовать её не надо было,имхо это лишнее...
FD3S Black
9
1
Ответить
 
28RUS
Сообщений: 208
Сейчас начнется...Машина- шедевр! Мечта! Кабриолет должен быть только С2000!(имхо)
Civic '79, Vigor '87, CR-V '96, CR-V '98
Accord Euro-R'00 RED - Продолжаю династию!
5
1
Ответить
Краснодар
АЖ ЧЕЛЮСТЬ ОТВИСЛА.....
4
1
Ответить
  
NSK 54 RUS
Сообщений: 10277
Молодец. Классно потрудился.
преднамеренная нецензурная лексика
4
1
Ответить
    
Сообщений: 63
Всё супер,но я непойму зачем он руль перекинул справа??на фотках хорошо видно што ручник сделан для правого руля а на фотах левый.Нестыковочка выходит!!
11
8
Ответить
   
НСО
Сообщений: 20591
Если она в стоке довольно неплохо едит, то даже непредставляю как после таких доработок себя ведёт
Машина классная
3
1
Ответить
udgin
хочу свою турбовать на след год

Алексей из Новосиба
у всех S2000 ручник с другой стороны
7
1
Ответить
прикол на фото салона каркас безопасности идет у стоек ветрового стекла а на фотках машины каркас только за задними седеньями =\
3
3
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 60
Машина мечта, и у меня такая когда ни будь обязательно будет.
А я Хонды люблю.
Мой отзыв: Honda Fit 2003
6
2
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
+5 отличный аппарат!
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Алексей из Новосиба с ручником у нее все в порядке. Машина просто отличная! Это же S2000 - легендарный автомобиль!!!
Civic был
Civic есть
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 300
2 TDTMN
выше писалось, что он полный каркас ставит на трек, а в повседневной жизни только заднюю дугу возит.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
5
1
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
легендарная машина!
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31731
Зубару лучше ))
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
7
41
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1752
Зубара неедет!

хорошая с2К
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
25
4
Ответить
 
Венгерово
Сообщений: 241
сколько денег выкинули на всякие гламурные пупырышки:-)
MZ20 2JZ-GTE vvti
Мой отзыв: Toyota Soarer 1986
5
15
Ответить
    
Сообщений: 61317
Аппарат!!! Но...
NSX лучше...
12
4
Ответить
Зубара на давлении 1.1 ездит в стандарте.зубару не едет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
16
Ответить
а если атмо зубару то вообще овощ!!!!!!!
14
3
Ответить
Alexei86
Машина конечно зачетная (сам на Хонде езжу).
Но БМВ М3 лучше...
10
23
Ответить
как то странно получилось-вложил 80 тыщ $ а мощность всего 289,9 л.с.
10
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5118
круто))))
главное не мощьность а ЗРЕЛИЩЬНОСТЬ)))
ДА)))
сдаётся рекламное место
2
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Машина хорошая, а вот хозяин до сих пор крышечки красит :(
Давление как раз правильно подобрал, дольше жить будет, но вот читать про "серебристая крышка маслозаливной горловины Allen" не хочется совсем - писал бы уж сразу про размер у подруги - хоть стёбно бы было.
Что за люди, валят всё в кучу..
Facta, non verba
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 272
мечта
Toyota Camry 3S-FE 1990, Toyota Gaia 2001 3S-FE.
4
2
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 179855
не то слово ! аффигенный корчЬ)
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
4
2
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Как едет то хоть?
Правый Руль Forever
3
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
хороша...слов не
The Truth Is Out There
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 810
Наверно летит?!?!? =)
Супермобиль!!!
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
3
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Порадовала Хондуха!
Улыбайтесь, это раздражает
3
1
Ответить
     
Honolulu, HI, USA
Сообщений: 125
фигня, Ринат РРР с таким гораздо меньшим бюджетом 800лс снимает
72 buick gs 454
6
5
Ответить
   
Сообщений: 17
Наверно хозяин про треки приврал слегка. Как по мне так он просто шоу кар строит и на участии в выставках деньги рубит:)
Accord CC7 powerd by H22.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2282
какая красота под капотом! с нашими дорогами поездишь- за день всё в грязи становится(((
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Так себе!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5256
h22a red top vl так я и говорю что пожалел он ее, минусовальщики глаза открывайте когда читаете
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
турбохонда может и еще как может
1
2
Ответить
cross666
Хороший агрегат=))... Жаль что выпуск в начале года был прекращён =((
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Красотка просто!Смотришь на такую машину,и жить хочется!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
2
Ответить
Клевая!!! но не для Российских дорог, на мой взгляд.
3
2
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
И в стоке машина супер! А эта так вообще конфета!)
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2158
Хороша ! Но не для наших Российских дорог)
2
2
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
автомобиль моей мечты!! вот выросту большой-обязательно куплю!!!
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
 
2
Ответить
красота
 
2
Ответить
замечательный автомобиль,но только когда он в гараже номер 2,ведь мы не в Лос-Анжелесе:)
1
2
Ответить
"замечательный автомобиль,но только когда он в гараже номер 2,ведь мы не в Лос-Анжелесе:)"

согласен на все 100, приколола фотка одного комментатора на фоне осыпавшихся берез и деффчонки такие как цуцики!:)))
1
1
Ответить
Ринат27
Хабаровск
А можно за такие деньги 2001г NSX взять и не парится с тюнингом. Вот тебе рекаро и момо в подарок
1
2
Ответить
Ринат27
Хабаровск
Ну конечно если ее создавать не для езды а для перевозке на эвокуаторе от выставки к выставки то ничего машинка
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1203
Ну так создай и неезди,гы.
СL3 2.0 VTS МКПП (-) был.
CU2 прикупил.
 
2
Ответить
andreika.001
Шедевр!!!!!!!Простите за темноту,но что значит ИМХО?????????
1
3
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
In my humble opinion- по моему скромному убеждению/мнению

Тачка огонь. "его действительно очень трудно сделать лучше без инвестирования большой суммы денег и массы времени"- охотно верится. сколько же турбокит стоит.....
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
1
1
Ответить
...Ухх, синяя мечта каждого Хондомана..!!
1
3
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
не только хондомана....
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
и, прежде чем вы успеете сказать «внутреннее сгорание», отработанные газы устремляются в выпускную систему....
Типа в Тазе не так...там****** пол часа проходит пока выхлоп из трубы повалит...
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
По теме авто ничего из себя не представляет, этакий кастрированный роадстер, с роадстерами ему делать на одном треке нечего, смысла тюнить этот пылесос нет никакого.
А сняли его с производства потому как ниедит он ваабще и никто его не берет.
Хорошь роадстер который сливает Е36.
BMW Z серии его рвет как делать нефиг. Ржака, а не авто.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda S2000 в России