Тюнинг Honda S2000. Простая грация

09.11.2012 | 29316 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1635 (64%)
936 (36%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Большой Майк
Фото: Мэттью Джонс

 

 

 

 

 

 

 

 

У Рами Касема из города Батон Руж, штат Луизиана, был ничем не примечательный вечер, когда к его дому подъехал друг на только что купленном S2000 и позвал его прокатиться. Изначально Рами не смог разделить энтузиазма, переполнявшего его друга, и воспринял эту покупку весьма скептически. Почему, спросите вы? Ну, может, потому что в Рами больше 185 см роста и 110 кг веса — с этой позиции его отношение к данной модели, да и вообще к подобному типу автомобилей, весьма понятно. Как и то, почему мысль о покупке чего-либо в этом роде никогда не приходила ему в голову. Раньше у Рами была Mazda 626 98 года выпуска и пара купе Honda Civic '94 — совершенно разные машины, особенно если сравнивать их с заднеприводным родстером. И все же приглашение друга он принял, сел в машину, и они поехали. И эта поездка изменила все. «S2000 казался совершенно не моим автомобилем, но как только я сел, он «обнял» меня, я проехался, и тут же влюбился». Он тут же решил, что ему необходима именно такая машина, и сразу начал поиски. В течение двух недель он подыскал отличный вариант, и несмотря на то, что у машины имелся ряд недочетов, он решил ее купить.

Теперь, когда машина была у Рами, он мог начать ее модифицировать под свои предпочтения. Проблема заключалась в том, что он не был на 100% уверен, в каком направлении следовать. Но лишь до тех пор, пока ему на глаза не попался один примечательный экземпляр. «Настоящее вдохновение озарило меня, когда я увидел S2000 из Джорджии, известный как Leng's AP2». Идеальная покраска, точные формы, агрессивные колеса Work Meister и задний диффузор J's Racing — каждая из этих деталей сыграла свою роль, но лишь один единственный аспект помог Рами принять решение. «Меня настолько поразил этот проект, что я тут же выбрал именно направление 'hellaflush'». Знаю, знаю, что некоторые из вас сильно удивились, и я прекрасно понимаю почему. Это направление модификации однозначно не для всех, вряд ли кто-то станет это оспаривать. И Рами об этом тоже знает. Только вот дело в том, что это его автомобиль, и ему, в общем-то, все равно, что об этом думаю я или кто-то еще. «Несмотря на то, что это не для всех, именно это мне нравится и приносит удовольствие. Мне нравится, что приходится вкладывать много сил и времени, чтобы добиться желаемого результата», — говорит Рами. Думаю, нам остается только с уважением отнестись к его выбору.

С самого начала Рами решил, что будет строить машину на каждый день, которая при этом привлекала бы всеобщее внимание. «Все, чего я пытался добиться, это аккуратный автомобиль для ежедневных поездок, не драгстер или дрифт-корч, а просто приятная машина, на которой я мог бы ездить по своим делам». Первой задачей было найти комплект колес с таким выносом, который и вдохновил Рами. Первыми стали матовые черные диски Enkei NT03+M из ограниченной серии (от Touge Factory) 18х9,5 с выносом +27 по кругу. «Установить их было сродни изощренной пытке, поскольку никто в Луизиане не имел понятия, как это правильно сделать». Так что Рами пришлось прибегнуть к поиску информации в сети Интернет. Изучив различные тематические форумы, он выбрал для установки комплект Falken Ziex 225/40R18. Следующей задачей было найти мастерскую, которая бы взялась натянуть выбранные покрышки на эти диски. В итоге Рами направили к Сумо Дину из Su Works Auto, который справился с этим легко и быстро. Установив колеса на машину, Рами вдруг осознал, что они слишком сильно выступают из арок. И снова начались мытарства в поисках мастерской, которая сделала бы соответствующие изменения, поскольку большинство компаний такого не делают. В итоге Рами посоветовали обратиться к Чеду Джексону, который взялся за работу и настроил правильный отрицательный развал колес. Получив желаемое, Рами смог экспериментировать с разными комплектами, остановившись в итоге на шикарных SSR Professor SP1. Машина была готова «отжечь», чем Рами и занялся, посещая различные тусовки и шоу, и просто катаясь по городу. Но одно из мероприятий оказало на Рами большое влияние, и после его посещения начался следующий этап в работе над проектом.

Летом 2010 года Рами поехал в Нэшвилл на очень популярное мероприятие Import Alliance. Конечно, представленные там машины впечатлили Рами в той или иной степени. «Там я осознал, что нужно выходить на новый уровень. Все машины там были настолько качественно сделаны, что я не мог определиться, что мне нравится больше. Заинтересовало многое». Рами решил, что как только вернется домой, внесет некоторые изменения в свой автомобиль. Даже если бы само событие и представленные там машины недостаточно впечатлили Рами, то обратная 10-часовая дорога в компании друга это точно сделала. Очевидно, его друг так торопился попасть домой, что все, вылетавшее из-под колес его автомобиля, прилетало в передний бампер и губу бампера OEM AP2, в итоге разломав их настолько, что о восстановлении речи уже не шло. Рами же не особо расстроился. «Поскольку я решил выводить свой проект на совершенно новый уровень, это был лишний повод не затягивать с исполнением», — говорит Рами.

Все мы видели на улицах машины с изуродованными раздутыми арками, которые выглядят так, будто владелец попытался запихнуть в них колеса неподходящего размера… Хотя почему как-будто? Так и есть. Рами расхотел быть одним из таких чудаков, и потому решил использовать инцидент с подпорченным бампером как предлог. Он решил доработать кузов своего S2000 таким образом, чтобы колеса любого размера (в пределах разумного, конечно) размещались без проблем. Рами обратился к Каю Дангу из Unique Customs and Collision из Батон Руж, который раскатал арки и усилил их. Так же Данг расширил и задние арки, плюс подготовил и покрасил весь автомобиль в цвет Dark Teal Pearl, полюбившийся ему после выхода Toyota 2010 модельного года. Когда все было готово, Рами был просто счастлив, и решил по этому поводу похвастаться своим детищем на очередном тематическом мероприятии. На этот раз это была тусовка Import Reactor в Хьюстоне, где его удостоили приза «Лучший S2000». Рами был счастливейшим человеком на свете, когда ехал обратно домой с призом в руках. К несчастью, на одном из шоссе он влетел в яму настолько неудачно, что повредил свежепокрашенную арку. Несмотря на то, что Рами был зол и расстроен, он, тем не менее, не утратил энтузиазма. Поскольку у Рами на тот момент не было денег, чтобы починить и заново покрасить поврежденную арку, а так же заказать необходимые детали подвески, было принято непростое решение расстаться с любимыми дисками SP1. Деньги от продажи пошли на приобретение койловеров и довольно скромных по размеру белых дисков Work Emotions, которые можно видеть на фотографиях к этой статье. И хотя ему казалось, что белый должен прекрасно оттенять темный кузов, он не был до конца в этом уверен. «Как только я их «одел», сразу понял, что сделал правильный выбор», говорит Рами. В завершение Рами украсил диски золотистыми наклейками.

Столкнувшись на своем пути к цели с рядом проблем, Рами не растратил позитивного настроя и решимости. «У этого авто были взлеты и падения, и я переживал их вместе с ним. Я уверен, что впереди нас ждет еще больше подъемов, и на данный момент с уверенностью могу сказать, что наслаждаюсь каждым моментом». С подобным подходом, что бы ни случилось, я уверен, что Рами продолжить модифицировать машины и еще долго будет частью этой удивительной многогранной культуры.

 

Спецификации Honda S2000 2003 года

 

 

Мощность: 400 л.с. / 488 Нм (приблизительно).

Двигатель: корпус воздушного фильтра ARC, впускной коллектор ARC, крышка выпускного коллектора ARC, титановая крышка на свечи зажигания ARC, крышка маслозаливной горловины ARC; раздвоенный выпуск Invidia N1; радиатор Mishimoto; кожух главного тормозного цилиндра Gladman Performance; золотые шайбы под арки, крепления радиатора, амортизаторы капота Password:JDM; аккумулятор Optima YellowTop; бронепровода NGK, свечи зажигания NGK.

Трансмиссия: сцепление и маховик ACT Stage 2.

Подвеска: койловеры Megan Racing.

Диски/покрышки: диски Work CR Kai (18x9,5 дюймов, вынос +30 спереди; 18x9,5 дюймов, вынос +12 сзади); покрышки Falken Ziex 512 (215/40R18 спереди; 225/40R18 сзади); колесные гайки Project Kics R40 Neo-Chro.

Тормоза: тормозные колодки Hawk HPS.

Экстерьер: краска Dark Teal Pearl; головная оптика AP2, передний бампер АР2, задний бампер АР2, задние фонари АР2; передний сплиттер APR; изготовленные на заказ боковые диффузоры; задний диффузор Top One USA.

Интерьер: передние сидения Bride Low Max; крепления сидений Buddy Club; руль Personal 350 мм; укороченный стакан NRG с механизмом быстрого съема Ver. 2.5; центральная консоль AP2.

Аудио/электроника: головное устройство Sony, передние динамики Sony 6,5 дюймов; 12-дюймовый сабвуфер Pioneer; усилитель Punch 600 Ватт.

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 130
Мечта....
Когда-нибудь я ее все-таки куплю.
Только посадка будет не настолько низкой )))
Honda Accord EuroR CL1 `01 - продан
Honda S2000 AP1
Honda Mobilio Spike GK1 `06 K20A
73
29
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6483
Мечта мечта!!! НА пути к ней!)))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
37
17
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 125
Красавица !!! Завидую людям ( белой завистью) которые могут вбухивать столько бабок в любимое дело
Mitsubishi Colt Ralli Art Ver R
75
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8494
не моё
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
32
50
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 126
а что с голосовалкой?
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
49
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
Если ты "ЗА", значит не прав)))
9
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
атмо 2 литра и 400 сил и под 500 момента?? вранье, про доработки ни слова). Там в стоке 240лс и то это уже все соки из него выжали.
Legacy Wagon GT BG5
http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151938438/
87
23
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороша
GET BIG OR DIE.
14
12
Ответить
   
Сообщений: 16431
тоже не понял как без наддува сняли 400 коней
Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову было уже не остановить.
53
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 320
ОТКУДА 400 СИЛ ??? или описание недобили?
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
41
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
рассказали бы ещё, как 400 сил сняли. явно же не атмо.
22
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 440
Xerex:
Красавица !!! Завидую людям ( белой завистью) которые могут вбухивать столько бабок в любимое дело
Я и черной готов позавидовать, иметь достаточное кол-во денег и заниматься тем чем нравиться.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
5
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
"Он заменил воздушный коллектор, установил радиатор Mishimoto, сменил крышку цилиндров на Gladman Performance, укомплектовал движок двойной выхлопной системой InvidiaN1, установил под капот более мощный аккумулятор и сменил свечи зажигания. Это позволило увеличить мощность силовой установки почти на 170 лошадей. Крутящий момент также вырос. За счет этого скоростные показатели и разгон этого авто также улучшились."

Это из других статей, но о 400 лошадях и речи быть не может. Я вообще сильно сомневаюсь, что этим можно добиться больше 15 лошадей. Про более мощный аккум дак ваще улыбнуло))) А понятие крышка цилиндров это что? Головка или крышки головки цилиндров?))) Переводчики, мать их)))
42
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
я как и все заинтересовался происхождением коней. АВТОР_ПИШИ ЕСЧЕ!
Услуги любой спецтехники
16
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
petruss:
атмо 2 литра и 400 сил и под 500 момента?? вранье, про доработки ни слова). Там в стоке 240лс и то это уже все соки из него выжали.
ну скорее всего турбину поставили я думаю
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Прикольно сделали, мне нравится
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
Вранье чистоганом про такую МОЩУ в 400 коников))) ЕСЛИ только у водителя и пассажира не было пидалей в салоне)) тогда могли крутит)))
6
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Экстерьер удался однозначно, а вот по лошадям????? 400 сил с атмо 2-х литров????? Да ну на! Не верю! Список доработок - максимум даст + лошадей 20. Может просто автору хочется 400?
Все равно поставил - нравится! Хонда 2000 - действительно кайфовая машина, даже без всякого корчевания!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
8
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7953
Street Storm:
Хороша
+))..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Про двигатель явно что-то не договорили, ну ладно бы 215-225 whp сил с колес, но 400 моторных и столько момента даже если там степень сжатия будет 15+:1 то все равно не реально, какая-то не правильная статья что-то не договорили. С турбо легко столько снять с F-серии, но с атмо нет.
b18c turbo 425 whp all day
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Особенно радуют белые ворки- то что доктор прописал!
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
лошадок хватит ей а вот музыки можно побольше)
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1128
400 л.с. / 488 Нм (приблизительно)
Я сказал бы, ооооочень приблизительно.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
12
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
400 сил не плохо не плохо.....
3
6
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Andrewdjo:
Про двигатель явно что-то не договорили, ну ладно бы 215-225 whp сил с колес, но 400 моторных и столько момента даже если там степень сжатия будет 15+:1 то все равно не реально, какая-то не правильная статья что-то не договорили. С турбо легко столько снять с F-серии, но с атмо нет.
там в стоке 240, а так то бред какой то. Без турбо нереально. К двигателям F серии с поперечным расположением ДВС данный двиг тоже практически не имеет отношения.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
6
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
А мне нравится цвет!!!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2653
Ни чего авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Хондочка хороша, но про лошади полный гон!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5077
petruss:
атмо 2 литра и 400 сил и под 500 момента?? вранье, про доработки ни слова). Там в стоке 240лс и то это уже все соки из него выжали.
кстати да,там в стоке даже нулевик стоит. Каким макаром там лошадей прибавить? Да никаким,кроме турбы. Максимум у них там 260,и то,вряд ли.
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1681
Я вот тоже не могу понять как они вышеперечисленым достигли 400 сил. Дайте нормальный спек лист мотора , а то что они туда амортизаторы капота поставили как то пох
Партнер Win Win People , т. 89025664418
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 599
S2000 огонь! Всем рекомендую:)
Мой отзыв: Honda S2000 2002
6
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9069
народ вообще не разбирается, вы где там под капотом видите следы турбины? я вижу что мотор построен на диком атмо, с гигантскими теплообменниками, воздушными патрубками, где тотальная борьба за воздух! дикая перенастройка мозгов, дросселей, и мн др.! кто в теме тот поймет что тюнинг атмо моторов был всегда сложен и требовал основательного подхода! 150 сил ей накинули как нефиг петь всеми гиганскими изменениями и настройками мозгов... даа, моторы хонды поистине уникальны!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
13
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9069
вы только посатрите, максимальный выпуск, максимальный впуск! зверь мотор)))
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
5
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9069
а вот спек листа да, не хватает, для полной информации что именно было проделано)))
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
4
1
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 40
никогда не понимал американский тюнинг
1
3
Ответить
  
Сообщений: 412
Matiass:
а что с голосовалкой?
Так не "нет" жмут любители и владельцы Лады Гранты с новости по соседству.У Гранты то по-любому клиренс выше... .Бгггаагага:)))))
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
мне машина эта очень нравится.
а страна в какой живу не нравится
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 510
Машинка - огонь, правда для ИХ дорог... Я на свою "мурку" стопудово поставлю "БРАЙДЫ"...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
конечно турбо.
Только вот фото видимо старые, ни кулера не видно, ни датчика давления турбы.
Хотя на фото салона видно какой то контроллер apexi, похож на safc....

И корврик чот у него скомканый, потом будет хонду обвинять что коврик сам на газ нажал.....
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
VG POWER:
народ вообще не разбирается, вы где там под капотом видите следы турбины? я вижу что мотор построен на диком атмо, с гигантскими теплообменниками, воздушными патрубками, где тотальная борьба за воздух! дикая перенастройка мозгов, дросселей, и мн др.! кто в теме тот поймет что тюнинг атмо моторов был всегда сложен и требовал основательного подхода! 150 сил ей накинули как нефиг петь всеми гиганскими изменениями и настройками мозгов... даа, моторы хонды поистине уникальны!
Та не!)))) 150 сил ей накинули благодаря заменой родных стоек на койловеры!))))))))
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
488 НМ этими коробками не накинуть
3
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5665
Красава!
Если ещё и реально 400 лосей...
3
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9069
chpok.by.ru:
конечно турбо.
Только вот фото видимо старые, ни кулера не видно, ни датчика давления турбы.
Хотя на фото салона видно какой то контроллер apexi, похож на safc....
И корврик чот у него скомканый, потом будет хонду обвинять что коврик сам на газ нажал.....
этому мотору реально поднять мошь его атмо мотора до эти величин, скажу больше, что можно поднять и больше))))). возьми например болид ф1, там никаких турбин и по 800 л.с. , в атмо в ход идет все, в особенности инерционный наддув на скоростях))
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
6
3
Ответить
  
Сообщений: 421
Лютый аппарат!!!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
на фото виден пайп.значит стоит турбина.
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
Зачем путаную голосовалку сделали? Полюбому некоторые ткнули в зелёный, а потом увидели, что это "нет".
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
6
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
Единственный минус, что 2 места, хотя она и создана для влюблённых....
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
 
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2058
корпус воздушного фильтра ARC, впускной коллектор ARC, крышка выпускного коллектора ARC, титановая крышка на свечи зажигания ARC, крышка маслозаливной горловины ARC; раздвоенный выпуск Invidia N1; радиатор Mishimoto; кожух главного тормозного цилиндра Gladman Performance; золотые шайбы под арки, крепления радиатора, амортизаторы капота Password:JDM; аккумулятор Optima YellowTop; бронепровода NGK, свечи зажигания NGK
С чего тут 400 поней??? от крышек и раздвоенного впуска? от радиатора или свечей NGK???
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3908
ширина передних покрышек не соответствует ширине диска
да и задних тоже
Nissan
 
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 145
Miha50:
Зачем путаную голосовалку сделали? Полюбому некоторые ткнули в зелёный, а потом увидели, что это "нет".
Тачка мечта.... Все, кто нет нажал, по-любому из за кривой голосовалки...
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1519
VG POWER:
этому мотору реально поднять мошь его атмо мотора до эти величин, скажу больше, что можно поднять и больше))))). возьми например болид ф1, там никаких турбин и по 800 л.с. , в атмо в ход идет все, в особенности инерционный наддув на скоростях))
Угу- вы ещё уточните рабочие частоты вращения колена движков Ф1 и их стоимость- я прям представил себе как этот амер со светофора крутанув пихло до 20000 с диким воем стартует... В начале статьи вроде говорилось что тачка на каждый день а не безумный корч
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
lel1k:
Угу- вы ещё уточните рабочие частоты вращения колена движков Ф1 и их стоимость- я прям представил себе как этот амер со светофора крутанув пихло до 20000 с диким воем стартует... В начале статьи вроде говорилось что тачка на каждый день а не безумный корч
С хондовских двухлитровых двигателей К серии легко снимается 300 л.с. (портинг и полировка каналов + увеличенные клапана, коллекторы впускной и выпускной, дроссель увеличенный, впуск, поршни, шатуны, чип "мозгов" и пр), поэтому 300 л.с. это не предел. Здесь явно не все доработки описаны.
Войдешь без стука, полетишь без звука.
Мой отзыв: Honda Accord 2003
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Жужалка как впринципе все хонды Вуиииинь вуиииинь
Mazda Axela+MMC Pajero
2
7
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 129
NBAH555:
Если ты "ЗА", значит не прав)))
Да как этот авто может не нравиться!? это что зависть двигает или неудовлетварение от чего то на голосовании "нет" нажать????!!!!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1427
petruss:
атмо 2 литра и 400 сил и под 500 момента?? вранье, про доработки ни слова). Там в стоке 240лс и то это уже все соки из него выжали.
250 лс есть комплектация с завода, инженеры спун, джун выжимают с 2.0 мотора этого 290 лс еще.
Так что не говорите, что все выжато с него.
Prelude
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
musichonda:
С хондовских двухлитровых двигателей К серии легко снимается 300 л.с. (портинг и полировка каналов + увеличенные клапана, коллекторы впускной и выпускной, дроссель увеличенный, впуск, поршни, шатуны, чип "мозгов" и пр), поэтому 300 л.с. это не предел. Здесь явно не все доработки описаны.
ну мощность то поднимется, но не крутящий момент.
Такой момент на двух литрах даст только турбина.
URrrrrr
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
VG POWER:
этому мотору реально поднять мошь его атмо мотора до эти величин, скажу больше, что можно поднять и больше))))). возьми например болид ф1, там никаких турбин и по 800 л.с. , в атмо в ход идет все, в особенности инерционный наддув на скоростях))
ага, на 19 тыс оборотах.
Сам то веришь что 4-х цилиндровый мотор так раскрутится?))))
URrrrrr
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
musichonda:
С хондовских двухлитровых двигателей К серии легко снимается 300 л.с. (портинг и полировка каналов + увеличенные клапана, коллекторы впускной и выпускной, дроссель увеличенный, впуск, поршни, шатуны, чип "мозгов" и пр), поэтому 300 л.с. это не предел. Здесь явно не все доработки описаны.
Ну как бы не совсем легко но снимают, с гибрида К24+К20, при этом со степенью 13:1 и выше, злыми валами, и все настраивается с добавлением спирта чтобы от нашего качественного бензина мотор привет не сказал от детонации... после чего авто не совсем уже повседневным становится.
b18c turbo 425 whp all day
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
chpok.by.ru:
ну мощность то поднимется, но не крутящий момент.Такой момент на двух литрах даст только турбина.
Это только начало постройки
Войдешь без стука, полетишь без звука.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Белые ворки по моему всем японским купэшкам идут)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Судя по голосовалке есть люди кому не нравится это чудо.
 
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Мощность: 400 л.с. / 488 Нм (приблизительно).

Двигатель: корпус воздушного фильтра ARC, впускной коллектор ARC, крышка выпускного коллектора ARC, титановая крышка на свечи зажигания ARC, крышка маслозаливной горловины ARC; раздвоенный выпуск Invidia N1; радиатор Mishimoto; кожух главного тормозного цилиндра Gladman Performance; золотые шайбы под арки, крепления радиатора, амортизаторы капота Password:JDM; аккумулятор Optima YellowTop; бронепровода NGK, свечи зажигания NGK.

не верю!!!!!!!! откуда 400 коней???из этого всего перечисленного , функционалом поднятия мощности ДВС обладает только впускной коллектор и прямоточная канализация... и то ...с 240 до 400 НЕВЫДАВИТЬ!!!!!!!!!!!

бред полнейший!!!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Мощность: 400 л.с. / 488 Нм (приблизительно).

такими данными владеет каждый второй "счастливый обладатель" лады КАНИНЫ или ПРИМОРЫ, у которой висит глушитель китайский с дырой в которую поршни видно!!!!

блин...хочется ругаться матом....моему возмущению о статье нет предела !!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Корпус воздушного фильтра ARC, крышка выпускного коллектора ARC, титановая крышка на свечи зажигания ARC, крышка маслозаливной горловины ARC; кожух главного тормозного цилиндра Gladman Performance; золотые шайбы под арки, крепления радиатора, амортизаторы капота Password:JDM; аккумулятор Optima YellowTop.

Видимо все это и выдает 400 л.с. Понятно, что либо врут, либо чего-то недописали. Скорее всего второе.
Войдешь без стука, полетишь без звука.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
на моем zx6r 110 л.с и 600 кубиков объема... тоже 4 цилиндра кстати)

Правда на 16 000 об/мин))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
классный аппарат
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2653
Ни чего такая.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
Такая атмо мощь возможна только на оборотах выше 15000, двигатель такой наверно собрать можно, но настолько дорого... и ресурс в 10000 это мечта. О какой машине на каждый день тогда идет речь? Может быть, он на метане? Если нет, то турба, это единственный вариант собрать машину о 400 конях на каждый день, да и не будет у атмы какойбыдикойонанебыла столько крутящего моменту с 2х!!! литров, у сильно форсированой атмы момента всегда равно или меньше чем лошадей (посмотрите на те же спорт байки)
Лесник St/b MT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Красавица!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda S2000 в России