Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Honda S2000 AP1 от A&J Racing. Звезда Трека

Тюнинг Honda S2000 AP1 от A&J Racing. Звезда Трека

25.11.2011 | 27390 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2249 (95%)
119 (5%)

Источник: Turbo Magazine
Перевод: Drom.ru
Автор: Дэвид Тейт
Фото: Скотт Дьюкс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вскоре после окончания ежегодных соревнований выходного дня Long Beach Grand Prix мы связались с одной из компаний-участников — A&J Racing, — чтобы сделать статью об их звезде трека, белом S2000. Учитывая, что он прошел круг в рамках Super Lap Battle в классе Limited FR (ограниченный, задний привод, переднее расположение двигателя) за 1:38, нам не терпелось узнать, что там внутри у этого Honda.

За последние несколько лет этот автомобиль снискал себе широкую известность в определенных кругах благодаря мощному мотору и точнейшим его настройкам. В 2007 году он занял первое место в упомянутом выше Super Lap Battle. Так же он финишировал первым и вторым в состязании Super Street Time Attack в 2006 и 2007 соответственно. На знаменитом треке Buttonwillow Raceway (длина трассы 4,8 км) машина стабильно сокращает время прохождение круга на 2 секунды каждый год. В 2007 этот Honda S2000 прошел конфигурацию 13CW за 1:54,888. За год до этого финишировал вторым в своем классе, проиграв не кому-то, а би-турбовому Porsche GT2. Достаточно сказать, что это весьма серьезный соперник.

Этот не понаслышке знакомый с треком S2000 когда-то был обычным автомобилем на каждый день. Являясь собственностью президента компании A&J Бена Лунга с 2003 года, машина постоянно подвергалась доработкам в рамках превращения в бескомпромиссного трекового бойца, которому и посвящена эта статья. Собранная силами мастеров A&J, эта машина была создана благодаря спонсорской поддержке Spoon Sports, J's Racing, Type One Racing и многих других.

Сердце этой машины — знаменитый мотор серии F. Вся имеющаяся мощность получена без использования турбины или суперчарджера, т.е. так, как было изначально задумано инженерами. На колеса поступает мощь в 240 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.

Рабочий объем двигателя увеличен до 2,2 литра (на 10% в сравнении с объемом в стоке) благодаря строкер-киту Spoon. Коленчатый вал и компоненты блока были обработаны, отбалансированы и отполированы. Поршни Spoon создают высокую степень сжатия — 12,3:1, но кованые внутренности блока с этим успешно справляются. Масляный поддон и маслоуловитель помогают поддерживать оптимальную циркуляцию масла в столь чувствительной системе. Путем замены стандартных шестерней облегченными аналогами от T1R удалось снизить вращающуюся массу, что так же благоприятно сказалось на общей работе мотора.

Под стать доработанному блоку и головка с клапанным механизмом. Головка блока цилиндров была полностью расточена и отполирована. Клапана так же подверглись полировке, все силами мастеров A&J. Распределительные валы Spoon регулируют работу клапанов, через которые в цилиндры поступает подаваемый через впуск J’s Racing и дроссель Spoon воздух и выходят отработавшие газы. Со стороны выпуска установлен коллектор T1R и 70-мм выпускные патрубки.

Трансмиссия этого S2000 также не обошлась без большого количества модифицированных деталей. Начать с того, что здесь выставлено более низкое передаточное число главной передачи — 4,46:1 — что делает машину куда живее, чем при стандартных 4,1:1. Соединяется коробка с мотором посредством двухдискового карбонового сцепления Exedy, посылающего крутящий момент к дифференциалу ограниченного трения Mugen two-way через усиленный коленвал Spoon. Чтобы еще больше снизить риск износа коленчатого вала из-за изменившегося положения мотора за счет заниженного клиренса, специалисты A&J установили пару втулок T1R, корректирующих новую геометрию. Для дополнительной безопасности мастера установили намагниченный сливной болт картера Spoon, который в случае непредвиденного износа вращающихся деталей соберет всю металлическую стружку, попавшую в масло.

Ребята из команды A&J прекрасно знали, что делают, когда занялись подвеской Honda. Развивая при прохождении поворотов боковое ускорение до 2g, этот S2000 в плане управляемости может превзойти практически любого соперника. Здесь установлены койловеры CRUX от J’s Racing в комплекте с пружинами жесткостью 16 кг/мм. Стоковые поперечные рулевые тяги заменили аналогами от J’s Racing — ради поддержания правильной геометрии подвески. Так же J’s Racing отметились в этом проекте своими дополнительными жесткостями в передних крыльях, регуляторами углов наклонов подвески, поперечными балками и распоркой чашек передних стоек. Spoon предоставили угловые листы для усиления верхние передние рычаги и распорку днища для увеличения жесткости подрамника. Подушки двигателя и коробки также были заменены усиленными аналогами от Spoon, что позволило перевести их в разряд структурных компонентов и еще больше увеличить жесткость всей конструкции.

Тормозная система так же от J’s Racing, она состоит из 332-мм передних и 320-мм задних тормозных дисков и шестипоршневых передних суппортов. Армированные тормозные линии были взяты у компании Endless — благодаря им удалось повысить давление тормозной жидкости в системе и чуткость педали. Прикрывают все это диски Volk RE30 17x9 дюймов, обутые в резину Yokohama Advan A048 255/40.

Внешне этот Honda S2000 выглядит как гоночный автомобиль, коим он и является, а значит, повсюду изобилуют аэродинамические детали и углеволокно. Стоит отметить боди-кит J’s Racing Type-S, который включает бамперы, боковые юбки и расширители колесных арок. Так же стоит обратить внимание на расширенные арки ASM и боковые зеркала Craft Square. Внизу красуется карбоновый диффузор Super Taikyu от Spoon, улучшающий аэродинамику, как и жесткая крыша Spoon Super Taikyu с высоким антикрылом J's Racing 3D GT. Карбоновый капот Mugen не только шикарно смотрится, но и позволяет снизить массу и понизить центр тяжести автомобиля.

В салоне все сугубо функционально. Карбоновые ковши Spoon и ремни Takata крепко держат седоков, за безопасность отвечает четырехточечный каркас Cusco. Стоковый руль заменили моделью Veloce от Momo, а штатную приборную панель — более подходящей случаю Stack ST8100. Титановая ручка переключения скоростей T1R и карбоновый корпус салонного зеркала заднего вида Zoom изящно дополняют интерьер.

Бен и команда A&J не только создали безупречно настроенный и однозначно успешный гоночный проект, но и в течение нескольких лет вели успешную торговлю after-market запчастями для тех автовладельцев, которые так же хотели построить собственные проекты. Команда A&J гордится тем, что их магазин предоставляет клиенту все необходимое для работы над задуманным проектом, а их собственные проекты доказывают, что эти ребята знают толк в том, чем занимаются.

 

Спецификация

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель

Honda F20C
Строкер кит Spoon на 2,2 литра (компрессия 12,3:1)
Масляный поддон и маслоуловитель Spoon
Прокладка головки блока цилиндров Spoon
Клапанные пружины и фиксаторы Spoon
Корпус дроссельной заслонки Spoon
Радиатор Spoon со всеми комплектующими и термостат
Модификация клапанов AJR
Балансировка и обработка AJR
Портирование и полировка AJR
Клапанная крышка AJR
Впуск J's Racing
Тепловой щит J's Racing
Блок управления двигателем J's Racing
Коллектор T1R
Выпуск T1R 70RT
Комплект шестерней T1R
GReddy e-Manage Ultimate

Трансмиссия

Карбоновое двухдисковое сцепление Exedy
LSD Mugen
ЗК колесной передачи ATS
Карданный вал Spoon
T1R втулки коленвала
Распорное кольцо и болт дифференциала J's Racing
Намагниченный маслосливной болт Spoon

Подвеска

Койловеры J's Racing CRUX
Распорки крыльев J's Racing
J's Racing bump steer kit
Передние тяги J's Racing
Система регулировки углов подвески J's Racing
Поперечные балки J's Racing
Регулируемые чашки стоек J's Racing
Крепление дифференциала J's Racing
Втулки Mugen
Распорка передних стоек Beatrush
Распорка Spoon
Угловой лист Spoon
Подушки двигателя Spoon

Диски/Покрышки/Тормоза

Диски Rays Engineering Volk Racing RE30 Wheels (17x9 дюймов, вынос +40)
Покрышки 255/45 Yokohama Advan A048
Шестипоршневые суппорта J's Racing
Комплект задних тормозов J's Racing
Тормозные колодки Seido-Ya N1500
Армированные тормозные линии Endless

Экстерьер

Аэродинамический обвес J's Racing Type-S
Антикрыло J's Racing GT
Карбоновая крышка багажника J's Racing
Карбоновый капот Mugen
Жесткая крыша Spoon Super Taikyu
Карбоновый задний диффузор Spoon Super Taikyu
расширяющие накладки на арки ASM
Карбоновые корпусы боковых зеркал Craft Square

Интерьер

Четырехточечный каркас безопасности Cusco
Карбоновые сидения Spoon
Пятиточечные ремни безопасности Takata
Руль Momo Veloce
Дисплей Stack ST8100
Титановая ручка переключения скоростей T1R TI82
Карбоновое зеркало заднего вида Zoom

 

Источник: Turbo Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 4582
Моя мечта.. !))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
68
13
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 291
Не компрессия,а степень сжатия!
54
9
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
офигенная))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
28
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 288
ни чего такая машинка)))
16
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
Мда.. в Хонде не одно поколение великих мастеров работает. Все с грязной железной руды созданно ..все крутится вертится микрон в микрон .
44
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хороший тюнинг
GET BIG OR DIE.
17
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2224
хороша, но бюджет постройки огромен..
http://www.drive2.ru/users/hitman-brn
http://красноекольцо.рф
http://autodrom-kuzbass.ru
20
1
Ответить
rmn
  
nsk~54
Сообщений: 9750
классе Limited FR (ограниченный, передний привод)
F- переднее расположение двигателя, R- задний привод
32
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2714
вот это я понимаю авто без компромиссов! и как такая цаца может не нравиться?..
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
14
2
Ответить
     
Сообщений: 2226
Легендарная машина...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
21
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
машина то норм, а вот ни одной нормальной фотографии внешнего вида не сделано
44
2
Ответить
    
Сообщений: 60982
легенда
11
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3077
WannaLasVegas:
машина то норм, а вот ни одной нормальной фотографии внешнего вида не сделано
Стопудово... Даже шестёрку ВАЗовскую красиво нафоткать мелкими деталями можно:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
20
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Неплохо.
3
3
Ответить
    
Хабаровск-Колыма
Сообщений: 1432
Мне очень понравился воздухан
На Марсе классно...
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
у него даже в стоке самый мощный атмосферник в мире по показателю лс/куб. см. так что валит он как надо, а тут еще фарша накидали гору)
12
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
Сергей к522рв02:
Стопудово... Даже шестёрку ВАЗовскую красиво нафоткать мелкими деталями можно:):):)
плюсанул, а также удивил "ковролин" под ногами водителя ((( неужели при таких затратах нельзя было еще и полы перетянуть!? ну, или хоть коврик бросить для фотосъемки?
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
7
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
[quote=Bucha_V]офигенная))[/qu ote]
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 180851
уххх ляля)
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
её вертикально поставить и она до марса допрыгнет! )))
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
5
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Honda best of the best.
euroSiR
8
3
Ответить
  
Екатеринбург(приго
Сообщений: 9
дак а че мощность то не поднялась что ли?
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6915
xtortion:
Мне вообще очень интересно с какой целью они здесь зарегились и "сидят" ???
5
 
Ответить
   
55
Сообщений: 940
хороша гонка...
желание 1000 возможностей,нежелание 1000 причин.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Да уж, экса - она и на луне эска... Тем более в таком тюнинге!
2
1
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2587
Блин-мечта нанайца)))
хочу кататься на МАрусе
DOMANI MA-7 D15B VTEC-E МКПП - пишу только с личного опыта
2
 
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
коврик бы хоть почистили))
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
[quote=Черепашка]легенда[/quot e]

Две их...Легенда и Х О Н Д А S2000
Эх жаль не выпускают больше.....
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
8
1
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
прокатиться б на ней
3
 
Ответить
   
канск
Сообщений: 19
зачетный аппарат:)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1220
Поршу с 2 турбинами немного проиграла!!!!!Охренеть.И порш этот полюбому хуже управляется из-за своего очкового расположения двига.Без турбин порш с таким же обьемом отдыхал ,как наверное и все атмосферники однообъемники.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
13
5
Ответить
  
Сообщений: 12118
Больше фоток!
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
хорош!
MB W126
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9353
отличная машина
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
 
Ответить
wtf
   
Томск
Сообщений: 984
Когда читаю такие статьи понимаю как все плохо в жизни и как дорог тюнинг в раше ((((
Увы стал пешеходом
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
wtf:
Когда читаю такие статьи понимаю как все плохо в жизни и как дорог тюнинг в раше ((((
Скорее все плохо в Раше-стране нашей. А жизнь ею не заканчивается. Так что думайте, думайте ...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
wtf:
как дорог тюнинг в раше ((((
А тюнинг не обязательно покупать здесь, можно просто заказывать с др. стран.
3
1
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
как то всё странно сначало пишут что "обутые в резину Yokohama Advan A048 255/40", а потом по тексту: "Покрышки 255/45 Yokohama Advan A048" это про спереди 45 а с сазди 40?:):)
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
Мой отзыв: Lexus IS250 2006
2
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
на s-ке с завода стоит разношерстные диски и резина. например на вон той желтенькой стоит заводской размер: сзади - 225/50 R16, спереди - 205/55 R16. это ар1, у ар2 R17
3
1
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Весчь
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
какая разница?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 118
бюджет огромен и спонсоры хорошие)) в принципе все так S2k и строят.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
vlads2000:
на s-ке с завода стоит разношерстные диски и резина. например на вон той желтенькой стоит заводской размер: сзади - 225/50 R16, спереди - 205/55 R16. это ар1, у ар2 R17
А "вон та желтенькая" наверно твоя, да?
1
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
760 и твоя будет)
2
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Хороший тюнинг, но для Российских реалий не хватает нескольких вещей:
- черная тонировка задних фонарей,
- наклейки "AK-47" и "DOLBIT NORMAL`NO" на заднем стекле,
- реснички на фары и мухобойку на капот,
- желтые или красные брызговики SPARCO.
Вот тогда будет полный фарш....
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
8
4
Ответить
 
Сообщений: 188
Лейтенант:
Хороший тюнинг, но для Российских реалий не хватает нескольких вещей:
- черная тонировка задних фонарей,
- наклейки "AK-47" и "DOLBIT NORMAL`NO" на заднем стекле,
- реснички на фары и мухобойку на капот,
- желтые или красные брызговики SPARCO.
Вот тогда будет полный фарш....
+100, а еще наклеки "арехи" на лобовом, плёнки "под карбон" на всех выделяющихся элементах, и иероглифов)))
4
3
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
xtortion:
+100, а еще наклеки "арехи" на лобовом, плёнки "под карбон" на всех выделяющихся элементах, и иероглифов)))
И косой ксенон из всех фар, туманок и прочего ...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Andy102:
И косой ксенон из всех фар, туманок и прочего ...
]

да, забыл о самом главном!))) а еще можно добавить 48 декоративных антенн, спойлеры на дворники, диодную подсветку тормозных суппортов.
5
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1187
чето перевод сильно зацепил своей корявостью- как китайская инструкция...
C уважением, Maximca!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
 
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Кому еще хочется турбо-ведро?????
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1220
xtortion:
]да, забыл о самом главном!))) а еще можно добавить 48 декоративных антенн, спойлеры на дворники, диодную подсветку тормозных суппортов.
Уж этим всем страдают намного больше тазоводы)
А че если в меру то неплохо смотриться.Я себе конечно не поставлю,но так посмотришь хоть интересно,а то все одинаковое вокруг.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1220
"Honda вод":
Кому еще хочется турбо-ведро?????
Это про порш?))Хонда то без турбины!
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
Это лучшее в автомобиле строении. Если и есть что лучше, так это NSX.
Caldina 3s-fe 2.0L 00' - продал...
Honda S2000 - продал хорошую машину...
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
s2000 c nsx и лепилась.
2
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
сс-2:
Это про порш?))Хонда то без турбины!
сс-2:
Это про порш?))Хонда то без турбины!
сс-2:
Это про порш?))Хонда то без турбины!
Я внимательно читал!! Вижу что без турбо!!! Я о том что главное управление, которое у хонд на мой взгляд одно из лучших за счет конструкции подвески!!! Порше со своим Макферсоном рядом не стоит!!!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
3
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
RMS19:
Это лучшее в автомобиле строении. Если и есть что лучше, так это NSX.
Каждая по своему хороша!!! NSX из другой лиги!!! Если говорить о кольцевой хонде то лучше Сивиков eg6 & ek9 нет!!! В шпильке даже она уступит сивику!!! И это не имхо, а факт!!!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
"Honda вод":
Каждая по своему хороша!!! NSX из другой лиги!!! Если говорить о кольцевой хонде то лучше Сивиков eg6 & ek9 нет!!! В шпильке даже она уступит сивику!!! И это не имхо, а факт!!!
Если не делить на передний и задний привод, то не согласен. Если ты регламентируешь по переднему приводу, то да)))
Caldina 3s-fe 2.0L 00' - продал...
Honda S2000 - продал хорошую машину...
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Миллиард туда по ходу вкинули!!! круть!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
1
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
S2000 не с кого не лепилась, это свое поколении серии S, с 60 годов папой и момой были авто S500, S600, S800. прототипом S2000 стал концепткар SSM.так что у нее даже порода есть)))) а что на счет что лучше, быстрее s-ки из хонд???? люба хонда вплоть до лого или капы на моторах: B16A, B18C, K20A, B20A. которые вешают меньше 1000 кг. у S-ки вес 1310кг. и поэтому ее integra на B20A на квотере объезжает.
3
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
Намагниченный маслосливной болт Spoon - без него весь тюнинг был бы на смарку.
CL-7 AT
3
1
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
А, да... Еще пульт управления тельфером приляпаный на панель скотчем круто смотрится.... двигатель можно из машины доставать не выходя из салона. ))))))
CL-7 AT
3
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
RMS19:
Если не делить на передний и задний привод, то не согласен. Если ты регламентируешь по переднему приводу, то да)))
Нет Я о всех приводах говорю!!! Сивик быстрей в повороте и чем С 2000 и чем NSX. Я конкретно о стоке или одинаковом уровне тюнинга!! Пример того поворот "Гамбон" на трэке Топ Гир. Его так ни один суперкар не прописывает как "горячие" хетчи. Даже хваленый робот эво8 там со сносом проходит!!! Молчу о визгливой СТИ. Сивик хоть и маркетинговый ЕП3 но выглядит там более впечатляюще!!! И есть конкретный ролик зарубы с2000, ек9 и евро-р цл1 на японском кольце! Дак вот сивик там всех сделал!!! Хотя с2000 все круги была у него на хвосте, но вот только где сивик шел как по рельсам, с2000 уходила в занос и была на грани вылета!!!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
4
1
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
"Honda вод":
Нет Я о всех приводах говорю!!! Сивик быстрей в повороте и чем С 2000 и чем NSX. Я конкретно о стоке или одинаковом уровне тюнинга!! Пример того поворот "Гамбон" на трэке Топ Гир. Его так ни один суперкар не прописывает как "горячие" хетчи. Даже хваленый робот эво8 там со сносом проходит!!! Молчу о визгливой СТИ. Сивик хоть и маркетинговый ЕП3 но выглядит там более впечатляюще!!! И есть конкретный ролик зарубы с2000, ек9 и евро-р цл1 на японском кольце! Дак вот сивик там всех сделал!!! Хотя с2000 все круги была у него на хвосте, но вот только где сивик шел как по рельсам, с2000 уходила в занос и была на грани вылета!!!
зато кайф то какой на s-ке в дрифте ездить)))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))
2
1
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
RMS19:
Это лучшее в автомобиле строении. Если и есть что лучше, так это NSX.
миша ты что ли??? продал свою с-ку??когда?? куда и по чем?)))
 
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
vlads2000:
зато кайф то какой на s-ке в дрифте ездить)))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))
Вот чего не пробовал так не пробовал!!!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
 
1
Ответить
 
Сообщений: 188
сс-2:
Уж этим всем страдают намного больше тазоводы)
А че если в меру то неплохо смотриться.Я себе конечно не поставлю,но так посмотришь хоть интересно,а то все одинаковое вокруг.
так мы и начали разговаривать о российских реалиях))) многие чоткие пацанчики начинают с тазов, потом покупают иномары, но страсть к тюнингу не проходит)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1806
Stanly054:
у него даже в стоке самый мощный атмосферник в мире по показателю лс/куб. см. так что валит он как надо, а тут еще фарша накидали гору)
разочарую, в стоке оно ни куда не валит. даже дц5 не валит.

2 vlads2000: эски не ездит в дрифте, она рулится как карт, чтоб ездит в дрифте надо изрядно испортить пол подвески.

Ссылки на ВМ и ТГ несостоятельны. Посадите одного и того же пилота, а не разных тогда будет результат сравнимый.
пакет молока
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
vlads2000:
миша ты что ли??? продал свою с-ку??когда?? куда и по чем?)))
Я. Продал совсем недавно, из хакасии уехала. Если стоимость интересна, набери, расскажу. Уехала в красноярск. Не остается в хакасии хороших автомобилей...)
Caldina 3s-fe 2.0L 00' - продал...
Honda S2000 - продал хорошую машину...
 
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
scr grey:
разочарую, в стоке оно ни куда не валит. даже дц5 не валит. 2 vlads2000: эски не ездит в дрифте, она рулится как карт, чтоб ездит в дрифте надо изрядно испортить пол подвески. Ссылки на ВМ и ТГ несостоятельны. Посадите одного и того же пилота, а не разных тогда будет результат сравнимый.
scr grey:
разочарую, в стоке оно ни куда не валит. даже дц5 не валит. 2 vlads2000: эски не ездит в дрифте, она рулится как карт, чтоб ездит в дрифте надо изрядно испортить пол подвески. Ссылки на ВМ и ТГ несостоятельны. Посадите одного и того же пилота, а не разных тогда будет результат сравнимый.
ну так то и эво8 в стоке не суперкар!!! Если конечно не mr fq400. По сужету в ТГ один пилот!! По крайней мере заезды проводит один!!! Так что результаты относительно сравнимы. Время для круга в такой ситуации не показатель. Хонды слабее на прямых, но компенсируют все в повороте. Да и от атмосферы мощь получать гораздо приятней чем от турбо. Не так напористо, но зато без тупых турбоям. А для дорог общего пользования и хондовской мощи хватает. А разговоры о спорте на мыло. Как будут трэки в каждом городе тогда можно будет рассуждать!!!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
2
3
Ответить
   
Сообщений: 974
ВАХ!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
scr grey:
разочарую, в стоке оно ни куда не валит. даже дц5 не валит. 2 vlads2000: эски не ездит в дрифте, она рулится как карт, чтоб ездит в дрифте надо изрядно испортить пол подвески. Ссылки на ВМ и ТГ несостоятельны. Посадите одного и того же пилота, а не разных тогда будет результат сравнимый.
то то я не знаю как она ездит. она ж будто в гараже у меня не стоит))
а не ездят в дрифте не из иза подвески. а из за цены авто и цены на тюнинг данной машины.
дешевле на турбомояке в дрифте выступать или скаях или сьвах.
1
2
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
vlads2000:
то то я не знаю как она ездит. она ж будто в гараже у меня не стоит)) а не ездят в дрифте не из иза подвески. а из за цены авто и цены на тюнинг данной машины. дешевле на турбомояке в дрифте выступать или скаях или сьвах.
vlads2000:
то то я не знаю как она ездит. она ж будто в гараже у меня не стоит)) а не ездят в дрифте не из иза подвески. а из за цены авто и цены на тюнинг данной машины. дешевле на турбомояке в дрифте выступать или скаях или сьвах.
vlads2000:
то то я не знаю как она ездит. она ж будто в гараже у меня не стоит)) а не ездят в дрифте не из иза подвески. а из за цены авто и цены на тюнинг данной машины. дешевле на турбомояке в дрифте выступать или скаях или сьвах.
А что ты скажешь на то что люди с деньгами ее не выбирают?? В чемпионатах то только и делают что на скаях и сильвиях участвуют!!! В россии еще Альтеззы используют!! Марки даже японцы любят!!! Но ни одной дрифтовой с2000 не помню. Может мало видел еще!!????!! :-))
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
1
2
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
я ж говорю дорого. дрифт это постоянная нагрузка на авто. я видел дрифтового ская который по швам разходился. жуткая вешь. вот ты слетел на с-ке и помял бампер. где ты его возьмешь когда их около сотни всего в россии???да и сам тюнинг дороговат. новый турбокит 4500 в япе стот. охринеть. валы TODA 30т.р. строкер 120т.р. пружины под валы 10т.р. и т.д. я понимаю что можно и самому все сделать из аналогов но люди ищут по легче пути. все таки тюнинг это прежде всего усовершенствование обычных авто типо цивика, левина и прочих пушечек))
1
2
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
vlads2000:
я ж говорю дорого. дрифт это постоянная нагрузка на авто. я видел дрифтового ская который по швам разходился. жуткая вешь. вот ты слетел на с-ке и помял бампер. где ты его возьмешь когда их около сотни всего в россии???да и сам тюнинг дороговат. новый турбокит 4500 в япе стот. охринеть. валы TODA 30т.р. строкер 120т.р. пружины под валы 10т.р. и т.д. я понимаю что можно и самому все сделать из аналогов но люди ищут по легче пути. все таки тюнинг это прежде всего усовершенствование обычных авто типо цивика, левина и прочих пушечек))
Нет! Тут ты не совсем прав! Я говорил о крупных американских и японских чемпионатах! Там команды со спонсорами которые могут жигули в лидеры вывести( для сравнения ваз 2105 от лотус в топ гире). И Я думаю что им не важно сколько сломанных бамперов надо сменить за сезон. И то что подвеску надо в МакФерсон переделывать. И что лошадей около 500 л.с. с двигателя надо снять при помощи азота! Просто дрифтовый потенциал в ней слаб! Вообще зная предназначение настоящей хонды, Я бы использовал с2000 как шоукар!!!! И пусть кто-нибудь скажет что летом с открытым верхом и с шикарной девочкой ты будешь лучше выглядеть в феррари ф430 спайдер!!!!!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
1
2
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
vlads2000:
я ж говорю дорого. дрифт это постоянная нагрузка на авто. я видел дрифтового ская который по швам разходился. жуткая вешь. вот ты слетел на с-ке и помял бампер. где ты его возьмешь когда их около сотни всего в россии???да и сам тюнинг дороговат. новый турбокит 4500 в япе стот. охринеть. валы TODA 30т.р. строкер 120т.р. пружины под валы 10т.р. и т.д. я понимаю что можно и самому все сделать из аналогов но люди ищут по легче пути. все таки тюнинг это прежде всего усовершенствование обычных авто типо цивика, левина и прочих пушечек))
Нет! Тут ты не совсем прав! Я говорил о крупных американских и японских чемпионатах! Там команды со спонсорами которые могут жигули в лидеры вывести( для сравнения ваз 2105 от лотус в топ гире). И Я думаю что им не важно сколько сломанных бамперов надо сменить за сезон. И то что подвеску надо в МакФерсон переделывать. И что лошадей около 500 л.с. с двигателя надо снять при помощи азота! Просто дрифтовый потенциал в ней слаб! Вообще зная предназначение настоящей хонды, Я бы использовал с2000 как шоукар!!!! И пусть кто-нибудь скажет что летом с открытым верхом и с шикарной девочкой ты будешь лучше выглядеть в феррари ф430 спайдер!!!!! Хотя и такие как эта кольцевики просто как бальзам на душу!!!! :-))) Как минимум для меня!!!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29712
Хороша !!! :)
Автомагазин 277-51-60
KYB,Tokico
ПружиныLIFTUP
масла original Motul bardahl Elf liqui moly
1
 
Ответить
    
69 параллель
Сообщений: 38
"Honda вод":
Кому еще хочется турбо-ведро?????
Мне и дальше что!
 
1
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
ЛАВР Р Р:
Мне и дальше что!
Атмо легко соперничает с турбо!!!! И кто выиграл то???? В три раза более мощный Порше??? Вот что!!!!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 483
ЛАВР Р Р:
Мне и дальше что!
+100500 Турба, она и в африке турбо))).
Caldina GT-T MT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
2
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Lefan42:
+100500 Турба, она и в африке турбо))).
а как же сопли о том что турба не дует????? Типа бензин ****я опять????
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 483
"Honda вод":
а как же сопли о том что турба не дует????? Типа бензин ****я опять????
Что значит сопли??? Мож ты про то что давка меньше на нашем говенном бензе? Или мож ты скажешь что твоя атможужжалка едет на х****м бензе также как на нормальном??? Не надо ляля про турбу.
Caldina GT-T MT
 
3
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Lefan42:
Что значит сопли??? Мож ты про то что давка меньше на нашем говенном бензе? Или мож ты скажешь что твоя атможужжалка едет на х****м бензе также как на нормальном??? Не надо ляля про турбу.
жужжалка!!! Ну насмешил!!! У нее породисты звук!!! На 8900 об/мин просто музыка для моих ушей!!! Ну а на плохой бенз и моя лапочка страшно реагирует!!! Сопли значит что ты всегда об этом говоришь!!! Сколько можно говорить то вози бенз с Лукойла или ВИПа!!!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 483
"Honda вод":
жужжалка!!! Ну насмешил!!! У нее породисты звук!!! На 8900 об/мин просто музыка для моих ушей!!! Ну а на плохой бенз и моя лапочка страшно реагирует!!! Сопли значит что ты всегда об этом говоришь!!! Сколько можно говорить то вози бенз с Лукойла или ВИПа!!!
А причем турба то?если я и говорил что-то, так про наш говенный бенз, это не может не бесить,ну никак не про турбу и про тачку вообщем.
Caldina GT-T MT
 
2
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
Она супер!
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Stanly054:
у него даже в стоке самый мощный атмосферник в мире по показателю лс/куб. см. так что валит он как надо, а тут еще фарша накидали гору)
прикинь эту движку в 1,5т кузов, притаких оборотах, он сразу сдохнет. в принципе можно любой оборотистый двиг запихать в лёгкий кузов, увеличить отсечку и буде не хуже, а где то и лучше, например зсже в корче 240 с 2х л, а последний сивик с к20 типр 260лс.
 
4
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
угу
S2000 ДВС 2.0 F20C кузов LA-AP1 (внутренний японский рынок) - 250 л.с.
Сivic ДВС 2.0 K20A Mugen RR кузов ABA-FD2 - 240 л.с.

ездил я с таким, как еврик на корпус по зади с-ки (в квотере) сток.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43296
супербл )))
CRV
 
 
Ответить
  
Сообщений: 452
vlads2000:
угу
S2000 ДВС 2.0 F20C кузов LA-AP1 (внутренний японский рынок) - 250 л.с.
Сivic ДВС 2.0 K20A Mugen RR кузов ABA-FD2 - 240 л.с.
ездил я с таким, как еврик на корпус по зади с-ки (в квотере) сток.
Это мощность двигателя, но на колёса передаётся меньше. И какая разница на внутренний рынок или нет? Верите во что попало
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
Gelenwagen28:
Это мощность двигателя, но на колёса передаётся меньше. И какая разница на внутренний рынок или нет? Верите во что попало
дело в том что в разных комплектациях шел разный мотор и на японию шла коплектация F20C - мощьностью 250 л.с. а на америку 240 л.с.
выше я уже отписался что есть вариант намного лучше s-ки. но факт остается фактом. в стоке из стока S2000 - 2 место, 1 место - NSX. (из хонд). но если взять ежа и воткнуть K20A - он всех утрет. но это уже не сток.
 
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
vlads2000:
дело в том что в разных комплектациях шел разный мотор и на японию шла коплектация F20C - мощьностью 250 л.с. а на америку 240 л.с. выше я уже отписался что есть вариант намного лучше s-ки. но факт остается фактом. в стоке из стока S2000 - 2 место, 1 место - NSX. (из хонд). но если взять ежа и воткнуть K20A - он всех утрет. но это уже не сток.
К20А лучший из лучших!!!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
 
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6144
vlads2000:
дело в том что в разных комплектациях шел разный мотор и на японию шла коплектация F20C - мощьностью 250 л.с. а на америку 240 л.с.
выше я уже отписался что есть вариант намного лучше s-ки. но факт остается фактом. в стоке из стока S2000 - 2 место, 1 место - NSX. (из хонд). но если взять ежа и воткнуть K20A - он всех утрет. но это уже не сток.
Просто JDM настроена под 102й бензин. Отсюда и л.с. больше. Но раз ты владелец С2к, то знаешь наверное историю про убегающих лошадок из F20C?
 
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6144
yabloko:
прикинь эту движку в 1,5т кузов, притаких оборотах, он сразу сдохнет. в принципе можно любой оборотистый двиг запихать в лёгкий кузов, увеличить отсечку и буде не хуже, а где то и лучше, например зсже в корче 240 с 2х л, а последний сивик с к20 типр 260лс.
Откель там 260 то в стоке?
 
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6144
"Honda вод":
ну так то и эво8 в стоке не суперкар!!! Если конечно не mr fq400. По сужету в ТГ один пилот!! По крайней мере заезды проводит один!!! Так что результаты относительно сравнимы. Время для круга в такой ситуации не показатель. Хонды слабее на прямых, но компенсируют все в повороте. Да и от атмосферы мощь получать гораздо приятней чем от турбо. Не так напористо, но зато без тупых турбоям. А для дорог общего пользования и хондовской мощи хватает. А разговоры о спорте на мыло. Как будут трэки в каждом городе тогда можно будет рассуждать!!!
ТопГир эт типо Библии? Эсли Кларксон сказал, то все? Непреложная истина? Завязывай...
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
Jappa:
Просто JDM настроена под 102й бензин. Отсюда и л.с. больше. Но раз ты владелец С2к, то знаешь наверное историю про убегающих лошадок из F20C?
каких еще убегающих лошадок? если хочешь удивить как теряются лошади с пробегом так это на любом авто такая беда. у меня штук 30-40 за 50 т.км. точно погибло как и у любого мотора.
 
1
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
Jappa:
Просто JDM настроена под 102й бензин.
какой еще тебе 102 бензин? ты разницу настройки то знаешь? чем больше октан - тем больше степень сжатия. степень сжатия можно отрегулировать путем уменьшения зазора между блоком и головой. --------------------это все здорово. японци купившие s2000 где должны 102 бензин покупать??? в конистрах по 5 литров заказывать?? машина расчитана на 98 бензин при степени сжатия 12 очков.
1
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6144
vlads2000:
какой еще тебе 102 бензин? ты разницу настройки то знаешь? чем больше октан - тем больше степень сжатия. степень сжатия можно отрегулировать путем уменьшения зазора между блоком и головой. --------------------это все здорово. японци купившие s2000 где должны 102 бензин покупать??? в конистрах по 5 литров заказывать?? машина расчитана на 98 бензин при степени сжатия 12 очков.
Так то не гони...
1
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6144
vlads2000:
каких еще убегающих лошадок? если хочешь удивить как теряются лошади с пробегом так это на любом авто такая беда. у меня штук 30-40 за 50 т.км. точно погибло как и у любого мотора.
Да у любого, но с2000 в большей степени. И на новье что то никто там не намерил заявленных лошадок...
 
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6144
102 на обычной заправке.
В Европе тоже есть, называется Ultimate 102.
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
круто, круто говорю.!! машина 98 года разработки, тогда не было 102 бензина)
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
Jappa:
Toyota Alphard 2002 офигенный у вас аппарат))))) +5 за отзыв и машину
 
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6144
vlads2000:
Toyota Alphard 2002 офигенный у вас аппарат))))) +5 за отзыв и машину
Был) Сейчас С2к
 
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Jappa:
ТопГир эт типо Библии? Эсли Кларксон сказал, то все? Непреложная истина? Завязывай...
Нет он просто правильно говорит как есть!!! Никакой рекламы!!!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda S2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто