Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Impreza WRX. Subaru, которая едет

Тюнинг Impreza WRX. Subaru, которая едет

25.02.2009 | 54880 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2896 (93%)
215 (7%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Люк Маннел
Фото: Джон Доминго

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Subaru Impreza WRX

 

Subaru Impreza WRX 

Subaru Impreza WRX 

Subaru Impreza WRX 

Subaru Impreza WRX 

Subaru Impreza WRX, литые диски Volk 

Subaru Impreza WRX, днище 

Subaru Impreza WRX, аккумулятор 

Subaru Impreza WRX, интерьер 

Subaru Impreza WRX, рулевое колесо Sparco 

Subaru Impreza WRX, рычаг МКПП Hurst 

Subaru Impreza WRX, спортивные сидения Sparco 

Subaru Impreza WRX, закись азота 

Subaru Impreza WRX, демпферы капота 

Прозрение (сущ.) — внезапное осознание истины, часто ведущее к перерождению или изменению направления. Синонимы: откровение, открытие, момент истины и т.д.

Каждый из нас периодически переживает такие моменты, когда происходит истинное понимание сути вещей: в сознании ярко вспыхивает лампочка, и мы вдруг впервые понимаем механизм какого-либо явления. Чаще всего это происходит, когда учишься чему-то новому, или внезапно понимаем, что заблуждались по тому или иному поводу. Именно это произошло с Терри Калоски, когда он впервые очутился за рулем новенькой Subaru Impreza WRX цвета Blue Mica.

Но прежде, чем углубиться в детали этого проекта, вернемся на 8 лет назад, к тому моменту, когда история Терри в качестве любителя импортных тачек только начиналась. На дворе был 1994 год, и Терри приобрел свой первый импортный автомобиль — Nissan 240SX 1991 года — исключительно с целью подготовки его к участию в соревнованиях по любительскому автозвуку IASCA. Если вы в те времена занимались модификацией автомобилей, скорее всего доработки касались именно аудиосистем. Любой мог отстроить автомобиль-победитель, запихнув в него кучу качественного звука, для этого годился любой материал, но «чистые линии кузовов импортных машин и их стильность значительно упрощали задачу, — говорит Терри, — “японки” нравились мне с самого начала. Плюс, в те времена никто здесь не знал, как можно сделать их быстрыми, поэтому мы фокусировались на внешности и звучании аудиосистемы». Через три года он полностью отстроил свою 240SX и начал регулярно получать призы на каждом соревновании, где появлялся. Но длилось это недолго — всего один прекрасный месяц, — а затем его малышку угнали.

Подавленный, но не сломленный, Терри вернулся к участию в соревнованиях год спустя с новым проектом. Им стал Honda Accord 1995 модельного года. Он также был создан, чтобы побеждать, и не подвел своего создателя: девять последовательно завоеванных наград в последующие три года, а затем и титул Чемпиона мирового первенства IASCA в 1999 году. Терри добился поставленной цели — узнал, что значит стать чемпионом. Вместе с этим пришло понимание, что необходимо двигаться дальше, переходить на новый уровень. За это время импортные автомобили в США обрели неимоверную популярность, и скорость дорабатываемого авто обрела примерно такое же значение, как и безупречный внешний вид. Все больше очков судьи стали начислять за доработку подкапотного содержимого, «поэтому у новых ребят, которые стали выигрывать соревнования, были быстрые машины, которые и на треке, и на улице не давали спуска соперникам, — вспоминает Терри, — но я так обожал свой Accord, что у меня просто не поднималась рука делать его быстрым», — смеется он.

Терри нужна была новая машина, и он сделал то, что сделал бы любой автолюбитель в кроссовках Nike Air Jordan’01. «WRX предрекали наибольшую популярность среди автомобилей для after-market тюнинга, — вспоминает Терри, — поэтому я расстался со своим Accord и заказал себе WRX, намереваясь построить лучший автомобиль из всех, какие когда-либо участвовали в IASCA». И вот именно в этот момент наш герой пережил прозрение: «Когда я впервые сел за руль этого автомобиля, я осознал, что он предназначен для чего-то большего».

В первый же месяц обладания новой Impreza Терри снабдил ее всеми готовыми «добряками», какие только можно было найти на рынке after-market тюнинга: впуск, интеркулер, выпуск от турбины, комплект койловеров, не говоря уж об обвесах и электронике. Через три месяца с момента покупки машина обзавелась системой впрыска закиси азота. Еще через три в расход пошел первый взорванный двигатель. «Машину я гонял нещадно, — признается Терри, — и с закисью я перебарщивал, пожалуй». Спустя еще пять отправленных на свалку двигателей Терри наконец посчастливилось найти мастерскую P&L Motorsports, где трудятся просто гуру тюнинга, и он решил взяться за ум. Отогнав им машину, он отыскал двигатель EJ25 от 2,5-литровой комплектации RS и отдал специалистам на доработку. Низом мотора занялся Джим Элкинс из Elkins Engines: модифицировал его при помощи 10-мм гильз Darton и 99,5-мм поршней Wiseco, подвергшихся криогенной обработке, с шатунами Oliver, тогда как владелец P&L Motorsports Пол Сзуба лично занимался «головой» — он собственноручно доработал каждый впускной и выпускной канал под заданную спецификацию, в которой присутствуют клапана увеличенного размера (на 1 мм), а затем собрал все воедино. После нескольких проверок при различном давлении наддува Терри разрешили гонять на его улучшенной тачке.

«Я был на полпути в Детройт на соревнования, когда у машины пропала третья передача, — рассказывает Терри, — затем через пару переключений за ней последовала пятая… Потом — четвертая, и наконец — вторая. Закончилось все тем, что я ехал почти 160 км на первой передаче, чтобы поучаствовать в шоу, выиграл его, и затем оставил машину там же, чтобы ее починили». Двигатель остался невредим, поэтому Терри решил отослать коробку передач к специалистам из Albins (Австралия), чтобы ее усилили более прочными компонентами, прежде чем поставить на место. Через несколько недель Терри вновь сидел за рулем своей усиленной WRX… и намертво встал на обочине шоссе через полчаса пути домой из Детройта. Оказалось, что модифицированные двигатели EJ25 лучше работают на масле, которое в него забыли залить после сборки в той мастерской, где ставили коробку.

На этот раз терпение Терри лопнуло. Он оттранспортировал свою WRX обратно в мастерскую P&L Motorsports в Чикаго, разобрал и отослал в Richards Body Shop, находящуюся тоже в Чикаго. Там определенные детали кузова сняли, заменив уникальным сочетанием японских и американских аналогов, и покрасили всю машину в оранжевый цвет Orange Sunburst, который она с удовольствием «носит» по сей день. В то же время в головном офисе P&L Motorsports Терри следил за отстройкой идентичного блока силами Elkins Engines, а Пол повторял все манипуляции с «головой» силового агрегата.

Когда вернулся кузов, Терри и команда P&L взялись за детали: монтировали комплект койловеров Endura-tech, снабдив его чашками стоек PDE, позволяющими регулировать угол развала-схождения колес, алюминиевыми нижними рычагами от японской версии STI и регулируемыми линками Whiteline. Массивные 13,5-дюймовые тормозные диски AP Racing и суппорта OE STI Brembo установлены на всех четырех углах, плюс увеличенные ступицы 5х100.

Интерьером Терри решил заниматься сам, причем в этот раз все должно было в корне отличаться от того, что он строил последние 15 лет. Править бал здесь должны были функциональность и простота, а не шик и блеск. «Чем больше я ездил на WRX, тем больше осознавал, что шик — не его стихия, — объясняет Терри. — Этот автомобиль в большей степени для водителя, нежели для пассажиров, и мне хотелось именно это отразить в стилистике интерьера». Стоковые передние сидения отправились на свалку, взамен были установлены черные ковши Sparco Monzas, а задние сидения и дверные панели были перетянуты тканью Sparco в тон передним. Руль Sparco с механизмом быстрого снятия и пятиточечные ремни безопасности Schorth заменяют стандартные при участии в шоу или гонках, а ручка КПП Hurst и регулируемые педали PDE прописались здесь на постоянной основе. На этот раз из электроники и аудио в салоне присутствуют лишь избранные датчики Defi и АЕМ, головное устройство Clarion, 7-дюймовые колонки Dynaudio в дверях и навигационная GPS-система Alpine с 7-дюймовым монитором — в общем, все для удобства водителя. Под капотом кроется очередное творение Пола о семистах заявленных «лошадях» на колесах, причем на этот раз доработки зашли чуть дальше, чем прежде. Была выбрана турбина GT76 от Innovative, что повлекло за собой установку топливной системы P&L с пропускной способностью 1 600 куб.см и блока управления AEM EMS, а также целой кучи заказного оборудования, дабы двигатель и подвеска могли слаженно реализовывать заложенный в них потенциал.

Любой, кто имел возможность лично пообщаться с Полом Сзубой из P&L, может оценить его уникальное положение в социальной классификации. Самое подходящее словосочетание, характеризующее его — «преданный своему делу».

Днем Пол управлял делами своей мастерской, а по ночам резал, варил и собирал WRX Терри: собирал 4-дюймовый впуск, 3-дюймовый даунпайп и выпуск, а также хитрый адаптер для развернутого впускного коллектора, благодаря чему удалось установить укороченные 3-дюймовые патрубки на интеркулер. Высокопроизводительный масляный насос он настроил таким образом, что он качает еще больше смазки к жизненно важным деталям EJ25, а бачок с ОЖ, изготовленный на заказ, расположил таким образом, чтобы он лучше охлаждался. Но наиболее впечатляющими являются его 8-точечный каркас безопасности, изготовленный по нормам NHRA для 9-секундных автомобилей, система Simpson для торможения парашютом и эксклюзивный карбоново-алюминиевый драговый спойлер — эти финальные штрихи гарантируют первое место на соревнованиях на треке, в уличных гонках (не говорите полиции Чикаго) и прочих подобных мероприятиях.

Теперь, когда проект полностью завершен, Пол и Терри убрали инструменты в дальний ящик и закупили побольше полироли для кузова. Автомобиль взял первый приз на прошлогоднем NOPI Nationals в своем классе, затем принял участие в SEMA в Лас Вегасе, этим летом уже успел «разорить» Hot Import Night в Чикаго, выдал 618 л.с. на колесах при испытаниях на дино-стенде P&L Dynojet и показал достойные 10,8 с на квотере. На данный момент это самый неоднозначный автомобиль из всех, которые нам приходилось видеть, ведь он хорош и для шоу, и для трека. Возможно, разгадка его успехов на треке и в шоу-румах кроется в том, что его модифицировали очень осознанно и гармонично, с учетом исходных данных, вместо того, чтобы без оглядки на специфику машины делать из нее что-то невообразимое, провоцирующее и кричаще безвкусное. При том, что таких проектов в последнее время стало появляться огромное количество, их авторам следовало бы поучиться у людей, к которым через опыт снизошло прозрение и умение ясно видеть свои задачи. А таких среди нас, увы, очень немного.

Subaru Impreza WRX

Спецификация

Subaru Impreza WRX, подкапотное пространство 

Subaru Impreza WRX, турбонаддув 

Subaru Impreza WRX, катушки зажигания 

Subaru Impreza WRX, датчик состава топливо-воздушной смеси AEM 

Subaru Impreza WRX 2002: 618 л.с., 683 Нм.

Двигатель: блок и головка блока EJ25; 100-мм гильзы Darton; 99,5-мм поршни Wiseco; шатуны Oliver; прокладка головки блока Cometic; расточка и полировка каналов; увеличенные на 1 мм впускные и выпускные клапана; пальцы ARP; распредвалы Kelford; титановые пружины и фиксаторы; замена шайб на клапанах; турбина Innovative GT67, 44-мм вейстгейт; блоу-офф Turbosmart; интеркулер APS DR 725; рядный топливный насос Aeromotive на 1 000 куб.см, топливные линии -10 AN; маслоуловитель GReddy; аккумулятор Odyssey; алюминиевый радиатор MRT; 4-дюймовый впуск P&L, 3-дюймовые патрубки на интеркулер, 72-мм дроссель, изготовленный на заказ бачок для ОЖ, изготовленная на заказ топливная ячейка и крепеж, топливная рейка на 1 600 куб.см., высокопроизводительный масляный насос, 3-дюймовый даунпайп и выпуск Race Series от катализатора; крышка маслозаливной горловины и аппайп PDE ;мокрая закись азота NOS 150-shot.

Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач от Albins; Quaife LSD; короткоходная кулиса TIC Holy, втулки кулисы и заднего дифференциала; цельный алюминиевый карданный вал DSS и привода Level 5; диск сцепления Clutch Masters Stage 5 и облегченный маховик; литые подушки двигателя и коробки Cusco.

Подвеска: койловеры Endura-Tech; чашки стоек PDE; алюминиевые рычаги JDM STI; регулируемые линки Whiteline; распорка передних стоек Tanabe; распорки арок TIC.

Колеса/резина: 18-дюймовые колесные диски Volk TE37; покрышки Falken Azenis 235/40 R18.

Тормоза: двойные 13,5-дюймовые тормозные диски AP Racing с 4-поршневыми суппортами (спереди); вентилируемые диски STI-spec Power с суппортами STI Brembo (сзади); изготовленные на заказ ступицы 5x100.

Экстерьер: эксклюзивная краска цвета оранжевый металлик; убраны ручки задних дверей, личинки замков, боковые шильдики и антенна; карбоновый капот Kaminari; передний бампер Charge Speed, карбоновый генератор восходящего потока; боковые юбки Wings West, задняя губа; фальш-решетка радиатора и передняя оптика OEM JDM STI; ксенон Tsunami 6000K; карбоновые боковые зеркала заднего вида; карбоновая крышка багажника Seibon; эксклюзивный карбон-алюминиевый драговый спойлер P&L Motorsports; драговый парашют Simpson.

Интерьер: передние сидения Sparco Monzas, перетяжка дверных панелей и задних сидений в тон, руль с механизмом быстрого снятия; ручка КПП Hurst; гоночные регулируемые педали PDE; 5-точечные ремни безопасности Schroth; каркас безопасности P&L по стандартам NHRA для 9-секундных автомобилей.

Электроника: датчик давления турбины, температуры выхлопа, температуры масла и давления топлива Defi; датчик состава топливо-воздушной смеси AEM; головное устройство Clarion DRX9255; 7-дюймовые колонки DynAudio MW160; 7-дюймовый монитор системы GPS от Alpine.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 161
первый! зачётный аппарат
....
77
114
Ответить
 
Сообщений: 252
супер слов нет
76
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1151
машина огонь
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
83
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Надо к своей тоже парашют поставить...
Subaru Impreza Wagon GB (1.8), 1999 г.в.
54
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28715
Статья очень интересная!
"Оказалось, что модифицированные двигатели EJ25 лучше работают на масле, которое в него забыли залить после сборки в той мастерской, где ставили коробку."
Subaru Tecnica International
45
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
Машинко класс!цвет просто супер!Похоже что субара всётаки едет!!!!
33
15
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Красивый драндулет:-)
Про масло - улыбнуло.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
30
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Какой ужос.... вот ето крыло на жеппе с парашютом, аще в мима!
А мордочка ничегось так.
No pain, no gain!
27
94
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10426
От души)))
24
11
Ответить
     
Сообщений: 91812
Субару не может не ехать.:) на то она и Субару а не велосипед какой то.:) зачетный пепелац :-)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
40
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
ГОСПОДИ КАКАЯ КРАСАВИЦА!!!! Уххх мечта.......
Forester Cross Sports 04
24
14
Ответить
    
На берегу моря...
Сообщений: 58659
Великолепный и грамотный тюнинг.
Про масло...чё сказать, балбесы они и в Америке балбесы.)
Странно, что датчика давления масла не было...Или был? :)))
530d -05
X1 xDrive25d -14
Fortwo turbo-05
https://heatlife.bg/
42
7
Ответить
борн.
..да да да ..а вот это нескучно уже
11
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
вот что значит...довести до ума :)
Honda CR-V RD8 2005
12
5
Ответить
   
Сообщений: 824
ну наконец-то !дождалиссьь
SR5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
8
7
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Пойду шить парашют из простыни на свой аппарат)))
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
15
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
отличная машина! а звук то какой у субы)) аж душу греет когда вечером слышиш на улицах влада. Почему интересно амерекосы тюнят круглоглазых? сколько попадалось импрез типа этой, все были круглоглазые, по мне следующий кузов удачнее...
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
12
8
Ответить
Accord_nsk
Новосибирск
Вот это здравая тачка ваще лютая!!! Тут не поспоришь!))))
9
6
Ответить
    
Сообщений: 41
и во сколько стало сие мероприятие?
Умом надо выделяться, умом!
8
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ну я так понял владелец этой субы взял ее как раз тогда,когда этот кузов выпускался еще,если в 1999 он на аккорде призы получал,а потом ему мысля про врх в голову пришла...а машина отличная получилась))
10
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
)))
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
7
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
ДОРОЖНЫЙ МОНСТР!!!!!!!!!!!
celica st-205,3s-gte-новобранец!!
celica st-202,3s-ge+beams yamaha-ветеран!!!
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
10
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1137
Огромная просьба к модерам Дрома: Не выкладывайте больше такого на сайте а то УБЬЮСЬ ЖЕ ПЛЯ АП СТЕНУ ИЛИ ЗАХЛЕБНУСЬ СЛЮНЯМИ. Нельзя же так издеваться над людьми :)))
Пecтyй в ад!
15
8
Ответить
  
Black Mafia Family
Сообщений: 14588
когда в у нас появятся такие мастерские и доходы позволят делать такие же тачки)))
все пройдет.... и это то же
8
6
Ответить
maggot01
Адронный Коллайдер просто отдыхает))
12
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
впечатлило ненашутку
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
6
5
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
618 сил с четырех целиндров? интересно на сколько стартов ее хватит...
15
19
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1685
Тормозные диски больше чем колёса у кАЛЛИНЫ... респект!!!
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
11
5
Ответить
Впичетляет...
9
16
Ответить
A_V
   
Сообщений: 706
Цвет хороший!
11
11
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Одно слов ХОЧУ!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
13
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3540
не травите душу.
8
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
ПОНРАВИЛОСЬ!!!
9
12
Ответить
Ростов-на-Дону
рядный топливный насос Aeromotive на 1 000 куб.см, топливные линии -10 -надо было уже кёрхер в бак монтировать
13
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
вот это да!!!
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
5
10
Ответить
ЭТО УЖЕ НЕ МАШИНА

ЛУЧШЕ БЫ ПРО СТОКОВУЮ МАШИНУ НАПИСАЛИ
КОТОРОЯ КАТАЕТСЯ ПО ДОРОГАМ
А НЕ ДРАГСТЕР С ПРОСТЫНЕЮ СЗАДИ
9
25
Ответить
протубер
нарк читай внимательнее! не 160 км\ч, а дистанция в 160 км..
7
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
рычаг МКПП - понты, переключать таким неудобно.
парашют - тоже понты.
9
14
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
херасе он движков там наменял...))))))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
10
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1014
Читая подобные статьи и рассматривая фотографии, меня часто не покидает ощущение, что владельцы перебарщивают, так сказать, гипертрофировано подходят к тюненгу. Преследуя цель, построить супер-шоу-кар, получают эклектику.
Вот и здесь, мне кажется, парашют есть совсем лишняя деталь.
Продам спортивные выхлопы, диски и резину
http://fotki.yandex.ru/users/KaZaX-Novosibirsk/album
7
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
моя любимая модель !
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
5
4
Ответить
olov13
Ещё б крылья к ней примоздрячить... иль пропелер какой...
8
3
Ответить
_TRD_
только колеса в поряде, а в целом тачка не вдохновляет че-то.
7
19
Ответить
  
63
Сообщений: 390
вот жеж ...
The Power of Dreams
3
3
Ответить
4WezDe
Админу: пишите больше про тюнинг жипов, я жипы уважаю, и, таких как я много...
Ну а так статейка ниче и аппарат зачетный...
7
10
Ответить
Dimaslk86
"Субару которая едет" Cмешно. Как будто остальные субару не едут :)
10
5
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
+1
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
4
Ответить
mr Levin
Охренеть!)) Обычно машины, которые едут, редко бывают удобными, а тут как раз тот случай
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61425
мдя посты трут жОстко, тогда просто ссылко на увлеченных людей http://bbs.22b.com/cgi-bin/ult...;f=2;t=000 119;p=1 p/s/ слюни можете не вытирать
3
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
Да ну вас... :-((

Пошел биться головой ап стену
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
2
4
Ответить
     
КЕМЕРОВО
Сообщений: 174832
Серьезный подход к тюнингу (нравится), но с учетом нынешнего курса бакса тюнинг стал очень дорогим.
SUBARU IMPREZA WRX STI -
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008 -
LEXUS LX 570 2016 KHANN III
3
1
Ответить
ЛЛЛ
ходовые кач-ва реальные судя повсему, а с кузовщиной субару всегда подсир@ло.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ащще шикарная тачила )))
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
В России тоже есть корчи, едущие из 11 сек.
Выглядят не так пафосно, конечно))))))
Верю в честность и объективность выборов:)
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
РаКеТааааааааааааааааааааааааа !!!
Subaru Б4 Серебро
3
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9688
ну вот, в статье уже более подробно процесс тюнинха описан,
фоток достаточно, чтобы заценить машину...
а что касается субы - БЛЕСК, ОГОНЬ, слюни!!!
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 MT VF28 -
BL5 GT+
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12665
заряженный апельсин)))
оч клевый!
У тебя, наверное, член короткий, раз язык такой длинный!
4
4
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
Хороша машинка!
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
4
4
Ответить
    
N-sk, "Drag-team EXE"
Сообщений: 1305
Ну ничо так Суба :)
Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак
3
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 51
ну ооочень крутая. супер! понравился аппарат)))
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6851
грамотно...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 337
Истекаю слюной...

Может у кого GC8 Ver.6 Завалялась??? Взял бы)))
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
4
4
Ответить
Красава !
2
5
Ответить
ДУЕТ БУДЬ ЗДОРОВ НАВЕРНО!!!!!!!!!! ЗАЧЕТНЫЙ АППАРАТ........
2
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 211
Что и требовалось доказать. Зубара - едет :)
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38962
нормальненько))
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
3
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Эту перед тем как фотать, надо было помыть, а то колеса в полироли)))))
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Красивый цвет, главное что не синий, а то забодал уже.
Я из доека подумал что она купэ :D
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
и ручка КПП как у автомата, не айс ИМХО
2
4
Ответить
  
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 8206
тоже думаю, как такоим рычагом ворочить?
Я быстрей ракеты!
1
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Один фиг субара не едет =)
Black Supra JZA80
5
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
to -boomer-
он переключается вперед-назад и все... этож драгкар
3
3
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
ну чё вы все пристали к этой ручке коробки передач?!?! чем она вам не угодила?
встроенный в ручку МКП штопор - очень даже удобно :) ИМХО
как говорится - всегда под рукой :)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
3
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2487
"При том, что таких проектов в последнее время стало появляться огромное количество, их авторам следовало бы поучиться у людей, к которым через опыт снизошло прозрение и умение ясно видеть свои задачи. А таких среди нас, увы, очень немного."
Бу-га-га.Дайте нам столько денег и такие же цены на запчасти,так мы ещё и нетакое вам сотворим)))
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
тачка класс!+) побольше бы таких у нас!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
4
4
Ответить
Denisti
Название дурацкое- как-будто просто WRX не едет....
4
6
Ответить
А Г О Н Ь !!! Других слов не подхожу!))
4
4
Ответить
  
Сообщений: 15083
чувак полный псих!!!! 5 двигателей угандошить чтоб в итоге такое собрать!!! мне бы столько терпения, бабосов и такую машину ))))) респект))))
4
3
Ответить
mexan
Прочитал и понял.Терри полный кретин.Это каким дебилом надо быть что поленился масло на щупе проверить.Тем более представь каждый из вас картину:Рулишь на болиде у которого приборов на торпедо как у дурака махорки и то что давление масла ноль не заметить.Блондинки на СТО притаскивали свои машины без капли масла.Но на то они и блондинки...
7
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Всегда WRX нравился)
Все только начинается... (с)
5
2
Ответить
X-RayBlade
Респект чуваку за выдержку. Мне бы подарили бы - не отказался бы)))
3
1
Ответить
     
Томск.
Сообщений: 2922
Расход топлива и парашютов в студию!!! )))))))))))
Зачётный пепелацик. Я б на таком потоптал бы "гашетку" и "штопор" подёргал с удовольствием!!! А еслиб прокатицо б дали... Уууу... Ваащеее...)))))))))))))
А не выкурить ли нам по рюмочке чаю?
(Мастер спирта по фигурному глотанию.)
3
1
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 2870
субара которая едит ))
прикольный пипелац
towards to Van
1
1
Ответить
Rider_77
Новосибирск
Тюнинг Impreza WRX. Subaru, которая едет - статьи на https://Drom.ru Учтите, в названии статьи сделан акцент "СУБАРА КОТОРАЯ ЕДЕТ" .....!!!!! уже смешно Хонда рулит!!!!!!!!
3
3
Ответить
Новосибирск
хуйассе...нормалек ванночка!
1
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
субара без ноздри не субара)))))
Мой отзыв: Mazda 323 1983
2
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 634
могет;))))))))
Lancaster 3.0 LA-BHE 2002
1
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3315
реально окуеть можно,зачёт!!!!!!!
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
1
1
Ответить
24545666
всё вроде хорошо, но ненравиться мне этот кузов! А так зачёт!
1
1
Ответить
кенге
Да так себе тачка!!!!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 203
зачёт
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Отличный аппарат!
SUBARU Forester X2.0 2002г
1
1
Ответить
А мафон там ЗАЧЕМ ???????
1
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 13645
зачетная импреза!!!
1
1
Ответить
tren
618 л.с. слабовато. ДА и 6-ступка нужна.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4167
злобно и красяво...
зачет!
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Блин турбо форик жрет 25 литров, а это сколько? 50?
1
 
Ответить
DIMAN24RU
НА ПЛАКАТЕ ВЫДЕЛ 812 КАБЫЛ В СЛЕДУЩЕМ КУЗОВЕ НО ЭТО СРАСИВЕЕ!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1411
Неплохая ипрезка!
здесь могла быть ваша реклама
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1411
Хорошо когда денег @!#$ой жуй! Но я думаю спойлер можно было б поинтересней поставить! ИМХО импрезе не идет этот спойлер!
здесь могла быть ваша реклама
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14146
Цены нарочно не стали указывать, дабы не эпатировать российскую публику?
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2585
Сойдет...
 
 
Ответить
Sty
    
Новосибирск
Сообщений: 1138
ЧУДО-ЧУДНОЕ!!!
ДИВО-ДИВНОЕ!!!
Есть на BL-5 2003 г:Крыло,стекло двери и стеклоподъемник, суппорт,все зад/лево.
В личку.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
блин, нашлось же 154 свиньи,которым она не понравилась....
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
2
 
Ответить
Ну очень нравится цвет, хотел бы себе форика такого цвета и чтоб на теле не шильдика, матовые диски, блестящяя решетка радиатора, можно долго продолжать, мечтаю
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
WRX всегда хороши,но драгстеры я неуважаю,бесполезное вложение лучше бы кольцевую или раллийную сделали xD
FD3S Black
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Субару-это ралли!
1
 
Ответить
Эта машина НОЧЬ, у меня муражки по кожи...
 
 
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 84
субару это субару
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России