при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | ||||||||||
Если к 2004 году прибавить 10 лет, получится год 2014. Несмотря на то, что этот Infiniti G35 '04 не отметил еще свое десятилетие, он уже 10 лет в процессе постройки. Такая машина требует не только времени, но и чувства стиля, и чтобы развить в себе чувство стиля нужного уровня, требуется определенное время. И итог работы над проектом дает понять, что эта дань была уплачена сполна. Крис Ю из Сан-Франциско начал заниматься автомобилями 10 лет назад, когда ему было 18, и первым его транспортным средством стал Honda Accord '01. Очень скоро Крис разочаровался в своей покупке. «Машина была медленная и управлялась, как моторная лодка, так что я стал искать способы сделать ее быстрее и отзывчивее. Вот так меня и затянуло», — рассказывает Крис. Именно новое увлечение заставило его перебрать внушительный список из автомобилей различных марок и моделей, начиная от турбированного Honda Integra '00, свапнутого хэтчбека Civic '93, Mazda Miata '92 и Scion TC '05 и до BMW 5-Series '01 и 3-Series '87. И не забудем упомянуть о мотоцикле Yamaha R6 '02. У него даже был Nissan Quest '96! Зачем? Никто не знает. Машина покупались и продавались, время шло, с годами менялись вкусы Криса и его стиль. В 2005-м он решил купить Infiniti G35 в кузове седан. Поскольку в то время он работал в банке, то представительный седан был необходим на случай, если вдруг понадобится подвезти клиента. BMW 5-ой серии ему довольно быстро наскучил, и Крис решил взять Infiniti в качестве автомобиля на каждый день. Со слов владельца, ему «просто хотелось шикарную машину, которой в т же время было интересно управлять». Не удивительно, что через какое-то время Крис опять ощутил разочарование. «Мне стало скучно, поскольку машина была с АКПП, но в целом она мне нравилась, поэтому я решил взять купе, а седан оставил для поездок в выходные дни». Неплохо, правда? Остановив свой выбор на купе цвета Бриллиантовый графит, Крис тут же взялся за доработку, прошедшись по списку, на котором многие остановились, полностью довольные результатом. Прежде всего, он купил все возможные опции для подвески и готовые к установке комплекты по кузову: аэродинамический обвес Nismo, диски Volk, тормоза Rotora, пара сидений Sparco, полная перекраска кузова. Звучит неплохо, да? Возможно, только вот нашему герою все довольно быстро надоедает. То, что машина будет переделана, было понятно изначально, это был лишь вопрос времени. На следующем этапе был задействован вкус Криса и его чувство стиля, так что проект вышел на новый уровень. Полный расширяющий обвес APR и крышка багажника Mastergrade, подчеркивающие и оттеняющие оригинальные линии кузова, были выкрашены в редкий и очень красивый оттенок зеленого. Новые параметры кузова потребовали соответствующих колес, которые уместно смотрелись бы в расширенных арках. Желая сделать диски совершенно особенными, Крис обратил внимание на продукцию DPE и приобрел комплект дисков S20 (20х11 дюймов для передней оси и 20х13 для задней) с серебристыми спицами и хромированными внутренними кольцами. Да, вы все правильно прочитали. Зачем хромировать внутренние кольца? Есть две причины: первая — подчеркнуть шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорта Project Mu SCR-Pro еще больше; вторая — потому что он мог это сделать. Чтобы обеспечить своему любимцу достойную возможность передвигаться и парковаться, Крис выбрал пневмоподвеску Universal Air Suspension — ее параметры можно регулировать одним щелчком переключателя. Оставшись в итоге довольным эстетической стороной проекта, Крис занялся силовой установкой. Был установлен суперчарджер Vortech V-2, дополненный фронтальным интеркулером Spearco, впускным коллектором Kinetix SSV, патрубками DC Sports, высокоэффективным катализатором Crawford и раздвоенным титановым выпуском HKS Hi-Power. Мастера FFtec из Хэйворда, штат Калифорния, настроили мотор на солидные 417 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Шик, класс, мощность — Крис проработал каждый аспект этого проекта, так что вполне закономерно присутствие в его доме многочисленных наград и призов за первое место. Несмотря на то, что конец истории об этом автомобиле похож на финал сказки (он попал на страницы издания Import Tuner), путь к нему не был таким уж безоблачным. Крис и его друзья набили немало шишек, работая над проектом. К примеру, устанавливая тормоза Project Mu, Крис по ошибке закрепил шайбу не с той стороны, в результате чего тормоза заклинило. Такая глобальная проблема вследствие столь незначительной ошибки обнаружилась только после того, как полностью сняли всю систему. Затем, когда машину выгнали на тест-драйв, Крис услышал какой-то тикающий шум, который по мере продвижения все нарастал и буквально сводил его с ума. Желая докопаться до источника шума и устранить проблему, Крис отправился домой, где в течение двух дней осматривал все, что вращается, от руля до подшипников ступиц, но звук не исчез. Разозлившись на энной попытке обнаружить источник этого звука, Крис вышел из себя и пнул А-рычаг. И услышал тот самый звук. Обретя спокойствие, Крис осмотрел это место еще раз и понял, что звук, выводивший его из себя все 2 дня — это тормозная линия, соприкасающаяся с креплением амортизатора. В итоге все разрешилось за пару минут при помощи пластикового хомутика. Проблемы появлялись не только из-под кузова, из моторного отсека их так же явилось немало. На установку суперчарждера у Криса и его друзей ушло пару дней, затем они выкатили машину из бокса, чтобы все проверить — ехала она прекрасно. Но как только они загнали ее обратно в гараж, машина «померла», и парни никак не могли запустить мотор. Проблемы редко возникают в удобное для вас время, данный случай не исключение. До очередной выставки оставалось три часа, проверяли и перепроверяли все, что только можно, но так ничего и не находили. Отправив Криса домой немного отдохнуть, остальные остались в гараже, уверив его, что докопаются до истины. Спустя 45 минут Крису позвонили и сказали, что все хорошо. Начав разбирать мотор, ребята обнаружили, что отошел один небольшой провод заземления. Спустя такое количество затраченного времени, денег, нервов, Крис никогда не устанет от этой машины, как было со многими до нее. «Сейчас мы с друзьями работаем над Civic, готовим его для участия в трековых гонках. Еще я, наверное, снова куплю себе мотоцикл». Но об этом в другой раз. Спецификации Infiniti G35 2004 | ||||||||||
Мощность: 417 л.с. / 500 Нм Двигатель: суперчарджер Vortech V-2; шестерни GT Motorsports; впускной коллектор Kinetix SSV; каталитический конвертер Crawford; раздвоенный титановый выпуск HKS Hi-Power; интеркулер Spearco; система впрыска закиси азота ZEX; теплоотводящая панель ARC, крышка маслозаливной горловины ARC, крышка радиатора ARC; система подачи метанола DevilsOwn; топливный насос Bosch; блок управления двигателем UTEC EMS Трансмиссия: дифференциал Cusco Type MZ 1.5 way; сцепление ACT; трансмиссионная жидкость AMSOIL Подвеска: пневноподвеска Universal Air Suspension (на каждый день); койловеры Stance GR+ (для трека); передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Hotchkis; распорки чашек передних и задних стоек Stillen; боковые распорки GT Spec Диски/покрышки: диски DPE S20 (20x11 дюймов спереди, 20x13 дюймов сзади) (на каждый день), матовые черные S10 (для трека); покрышки Continental DW Sport (275/25 R20 спереди, 325/25 R20 сзади); гайки Project Kics R40 Neo Chrono Тормоза: перед — шестипоршневые суппорта Project Mu SCR Pro, зад — четырехпоршневые суппорта Project Mu SCR Pro, тормозные линии Project Mu SCR Pro Экстерьер: эксклюзивный цвет кузова; полный расширяющий обвес APR; капот Hikkata Dori; эксклюзивная передняя оптика; карбоновая крышка багажника Mastergrade; задняя оптика JDM '06 Интерьер: передние сидения Recaro Speed; удлиненные ремни безопасности Takata; задняя планка под ремни; руль Personal; Works Bell Rapfix II; японский кондиционер; титановая ручка переключения скоростей Nismo; педали Infiniti Электроника: тахометр Greddy; датчик давления наддува и температуры отработавших газов DEFI Red Racer; широкополосный датчик AEM; головное устройство Pioneer; TV-тюнер; спрятанный PS2; контроллер UAS; цифровой датчик Dakota |
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!