Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест-драйв Lexus LFA. Для чего же создан этот эксклюзивный суперкар?

Первый тест-драйв Lexus LFA. Для чего же создан этот эксклюзивный суперкар?

12.01.2010 | 42535 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3417 (92%)
297 (8%)

Lexus LFA 

Почти четыре дня ушло у меня на то, чтобы прийти в себя после встречи с Lexus LFA, и если честно, я все еще слегка не в себе. 10-летняя беременность идеей, помноженная на полудюжины прототипов, состоящих из двух разных материалов, кубатурный V10 с отсечкой на 9 500 и ценник с цифрой $375 000 ввергли меня в состояние полнейшей прострации, никотиново-кофеиновую кому, в которой я пробыл почти всю неделю. Я не могу подобрать слова, чтобы описать первые шаги Lexus в королевство суперкаров, просто потому, что не существует в четырехколесном мире ничего, с чем можно было бы его сравнить. Судя по комментариям других журналистов и автолюбителей, я не одинок.

Это автомобиль класса GT с переднемоторной компоновкой, но его предполагаемая розничная стоимость означает, что он не встанет в один ряд с Ferrari 599. Это технологическое проявление силы сродни Bugatti Veyron, хотя его максимальная скорость в 325 км/час не дотягивает до аналогичного параметра творения Фердинанда Пиха с четырьмя турбинами. Он легкий и шустрый, но ему не достает прямоты и осязаемости Lotus Elise. Разгон с нуля до сотни, составляющий 3,7 секунды, уступает GT-R, и он очень далек от бескомпромиссной брутальности Nissan. Его попросту не с чем сравнить, отчего возникает вопрос: почему? Почему Lexus вложил сотни миллионов долларов, принял участие в дюжине гонок и собственноручно разработал практически каждую деталь для создания менее пятисот LFA, чтобы предложить их лишь избранным?

Это тайна, покрытая мраком и обернутая углеволокном. В этой истории есть что-то еще, кроме фотографий и впечатлений. Поэтому после недельной прострации под впечатлением от LFA настало время сделать шаг назад и… снова «зависнуть».

Всеобщий консенсус таков: Toyota сконструировал LFA просто потому, что могла это сделать. Это малоубедительная попытка защитить вас от разрыва мозга. LFA — это не просто карбоновая игрушка с V10 под капотом. Инвестирование в развитие, технологии и производство играет роль краеугольного камня для Toyota Motor Company, ее готовящейся к выпуску продукции и взгляда ее президента, Акио Тойода, на автомобильный рынок в целом. Но давайте на некоторое время отвлечемся от общих положений и насладимся деталями, начиная с внешнего вида.

Если сравнивать производственную модель LFA с концептом, продемонстрированным на автосалоне в Детройте в 2005 году, то куда больше сходства обнаруживается с концептом 2007 года. Плоский стремительный экстерьер концепта превратился в купе с массой воздуховодов, которое на данный момент наилучшим образом отражает философию дизайна марки Lexus. Но как вы наверняка успели заметить, LFA невозмутимо японский. И это лишь половина. В буквальном смысле.

Lexus LFA 

Спереди это сложносочиненный хаос из углов и складок, типизированный перегруженными фарами, которые появились там скорее в качестве запоздавшего элемента декора, нежели как необходимый элемент дизайна. Но стоит лишь продвинуться чуть дальше передних стоек кузова, как хаос превращается в чудо. Скаты, воздуховоды, органичные поверхности, сочетающиеся с грубыми промышленными компонентами. LFA однозначно обладает собственным стилем, хотя он значительно уступает по внешности прочим авто из класса экзотики — для покупателей, на первое место ставящим дизайн своего автомобиля, это будет либо огромным плюсом, либо большим минусом.

Даже если внешность этого автомобиля кажется вам вызывающей, необходимо знать, что здесь все имеет свое назначение. И назначение это — динамика. Через широкий воздуховод под капотом воздух попадает к двигателю. Воздухозаборники под дверями помогают охлаждать тормоза и доставляют воздух к радиаторам, расположенным в задней части авто. Крупные боковые зеркала и причудливый комплект спойлеров, расположившихся над задними диодными фонарями, являют собой идеальный тоннель для воздуха, выверенный на треке. Две маленьких узких прорези в черных задних воздуховодах отводят воздух, попадающий под днище авто для охлаждения титанового выпуска. Ну а пара отверстий в капоте соединена с вытяжной трубкой, отводящей нагретый воздух от титанового выпускного коллектора. Все здесь безжалостно точно и удивительно эффективно — именно такой подход ожидаешь от автопроизводителя, чье кредо в последнее время строится на безукоризненности, а не на стремлении вдохновлять. Но это ни в коем случае не оскорбление, это необходимое — в некотором роде даже лестное — объяснение такому количеству вариантов отделки интерьера (28 видов).

Вот пример: оказывается, у компании Toyota имеется 150-летний опыт в текстильной промышленности. К чему это я? Эта изящно изогнутая передняя стойка кузова была изготовлена на роторном ткацком станке, одном из двух, существующих в мире (мы ищем способ раздобыть видео в отделе по связям с общественностью Lexus), который виртуозно придал каждой нити углеволокна желаемую форму. И это всего лишь передняя стойка кузова. Каждый карбоновый компонент был разработан и изготовлен Toyota — от шасси до деталей кузова — включая карбоновые своды арок передних и задних колес, двери, продольные брусья крыши и дверные пороги. Вмятины, полученные на парковке, устраняются простой (но очень недешевой) заменой в сборе.

Фара Lexus LFA  Воздуховоды на капоте Lexus LFA  Воздуховод в заднем крыле Lexus LFA

Выхлопные трубы Lexus LFA  Выдвигающийся спойлер Lexus LFA  Небольшой спойлер над стоп-сигналом Lexus LFA

Такой глобальный подход к разработке стал одной из основных причин, почему путь LFA от концепта до рынка занял столько времени. Примерно на полпути инженеры Toyota поняли, что с алюминиевым корпусом им не достичь желаемых жесткости, веса и звука, а потому им пришлось вновь взяться за карандаш и бумагу и принять решение заменить все карбоном. В результате 1 480-килограммовый LFA на 65% состоит из карбона и на 35% из алюминия, ни кусочка стали обнаружено не было.

И... нет, версии с открытым верхом не будет.

Когда слышишь, как 4,8-литровый V10 упирается в отсечку (9 000 оборотов в минуту), испытываешь легкое разочарование. Внутри кабины звук выпуска слегка приглушен и кажется немного скучным. А вот снаружи, на прямой трека Miami-Homestead Speedway, он звучит как промышленный фен, к которому поднесли мегафон. Акустическая какофония и впечатляющая мощность двигателя 1LR-GUE V10 отчасти являются заслугой компании Yamaha, специалисты которой помогали Toyota разрабатывать этот агрегат. Но в результате этого сотрудничества получилось не только 522 л.с. при 8 700 оборотах в минуту и 480 Нм при 6 800. Yamaha напрягли свой музыкальный отдел и настроили впуск и выпуск таким образом, что звук стал совсем не похож на работу V10. Это не совсем рев болида Формулы-1, но в чем-то его напоминает, а при оборотах ниже 3 000 нет и намека на скрытую под капотом мощь, а также грохота, типичного для работы двигателей трековых автомобилей.

Двигатель Lexus LFA 

Три охлаждаемых воздухом теплообменника и 10-литровый масляный резервуар отлично справляются с охлаждением и смазыванием V10 с сухим картером, который короче и уже, чем 3,5-литровый V6 от Toyota. Поскольку распределение массы является приоритетным вопросом, двигатель располагается за чашками стоек и сидит так низко и глубоко, что клапанная крышка находится ниже верхней границы колес. Из-за такой низкой посадки и шестиступенчатой секвентальной коробки передач, расположенной в задней части автомобиля, инженеры Toyota разработали специальный компенсатор, монтированный к коленчатому валу и передающий крутящий момент к трансмиссии через трубовидную деталь с высоким сопротивлением кручению — первый подобный случай в мире. Благодаря всем этим усилиям удалось добиться распределения веса по осям 48/52 и центра тяжести за рулевым колесом. Водитель практически сидит на нем, а потому LFA скорее вращается вокруг ваших бедер. Среднемоторная компоновка теряет всякий смысл.

Садясь в стильное и одновременно удобное водительское кресло, я продолжаю восхищаться вниманием Toyota к каждой детали интерьера. Я не припоминаю случая, когда бы органы управления настройками водительского сидения вызывали у меня восторг, но алюминиевая панель рядом с моей левой ногой — это шедевр современного искусства. Даже ремень безопасности приковывает к себе внимание: он толстый, текстурированное внешнее покрытие выглядит привлекательно. Я никогда не испытывал таких ощущений, и вряд ли испытаю вновь.

Рулевое колесо Lexus LFA  Переключатель передач секвентальной коробки Lexus LFA  Спидометр, он же тахометр, он же одометр и т.д.

Выбор режима работы Lexus LFA  Центральная консоль Lexus LFA  Регулировки сидения Lexus LFA

После нажатия кнопки запуска двигателя оживает TFT-дисплей в режиме Auto, а также монтированный в центре передней панели окаймленный алюминиевым козырьком тахометр и электронный спидометр — здесь все электронное и все настраиваемое. Нажмите на рычажок с литерой D слева от руля, и бортовой компьютер вместе с приборами, отображающими параметры работы двигателя, и таймер (засекать время круга) подвинут тахометр вправо. Нажмите на этот переключатель еще раз, и дисплей плавно вернется обратно в центр. Три рычажка слева от инструментальной панели позволяют изменять настройки коробки передач, двигателя и системы контроля сцепления, причем верхний служит для выбора режима между Auto, Sport, Normal и Wet. Выберете режим Sport, и в вашем распоряжении 552 л.с., переключения передач ускоряются до 0,2 секунды, подсветка тахометра становится белой, шкала начинается с 1 000 об/мин, а красная зона смещается к двухчасовой отметке для наиболее оптимального восприятия.

Наконец, настало время ехать.

Я неспешно миную первую, вторую и третью передачи, прежде чем достигаю крутого поворота налево, ведущего к треку. Смена передач отточена, хотя и немного внезапна, становясь чуть более плавной в режиме Auto.  Несмотря на то, что 0,2 секунды — это очень быстро, новейшие трансмиссии итальянского и немецкого производства с легкостью заставили бы LFA далеко позади в плане скорости выполнения команд, но не по части четкости, учитывая, что Toyota решила оставить коробку секвентальной.

Lexus LFA 

Я проезжаю первый круг по треку Homestead (к сожалению, мне не с кем посоревноваться, поскольку в данный момент существует всего лишь два прототипа LFA), знакомясь с конфигурацией трассы, но к концу первого круга, вернувшись на стартовую прямую — с разогретой резиной, карбон-керамическими тормозными дисками, умоляющими быть с ними пожестче — моя уверенность растет пропорционально тому, сколь быстро 10 индивидуальных дросселей доставляют воздух к цилиндрам этого компактного V10.

К тому моменту, как я оттормаживаюсь перед первым резким левым поворотом, машина успевает разогнаться до 210 км/час, передние шестипоршневые и задние четырехпоршневые суппорта намертво сжимают 390-мм и задние 360-мм вентилируемые тормозные диски. Крен кузова? У вас больше шансов найти снег в Сахаре. Нет никаких кивков или крена, никакого искажения информации, идущей от тормозов к рулю и к акселератору перед переключением с четвертой на третью левым подрулевым лепестком.

Lexus LFA  Lexus LFA

Я вхожу в апекс первого левого поворота, слегка касаюсь педали тормоза в позднем апексе правого поворота и начинаю понимать, что нет никакой необходимости сбрасывать скорость или нагружать регулируемые по высоте передние койловеры. Двойной передний А-образный рычаг и многорычажная задняя подвеска обладают идеальной упругостью и превосходной собранностью, что особенно ощущается при ускорении по прямой. Тахометр с легкостью сдвигается вправо, на секунду вспыхивает зеленым на отметке 8 500 об/мин, затем меняет цвет на красный на 9 000 и издает жуткий звук, когда я выбираю третью и почти сразу — четвертую. Усиленное торможение перед очередным крутым поворотом направо, переход на третью перед затяжной правой связкой и затем снова на четвертую. Все это происходит настолько просто, что ты абсолютно успокаиваешься. Становится даже слегка неинтересно.

Когда я после нескольких горячих кругов по треку выхожу из какой-нибудь машины — из Tiida или Veyron — мои руки слегка подрагивают, и чувствуется легкая слабость в коленях. После LFA остается ощущение, будто вышел от хорошего массажиста, расслабленный и довольный. И это неправильно, поэтому после некоторых раздумий я сделал еще три круга по треку.

Lexus LFA 

На этот раз я попал в струю, прочувствовал трек и его переходы. На трех участках, где трасса делает овальный поворот, поверхность слегка изменяется, давая возможность совершить несколько рискованных, но прекрасно контролируемых неуклюжих маневров. На разгонной прямой, где с легкостью можно разогнаться свыше 160 км/час, резкие движения оставляют LFA абсолютно непоколебимым, причем неважно, рулем действует пилот или работает педалями. Благодаря четырем подушкам, расположение которых строго рассчитано и посредством которых двигатель и трансмиссия крепятся к карбоновому монококу, четыре 20-дюймовых колеса, обутых в совершенно новые покрышки Bridgestone Potenza, распространяться о свойствах которых у Lexus нет никаких полномочий, сохраняют постоянный контакт с дорожной поверхностью несмотря на различные вытворяемые мною глупости. Я без раздумий вжимаю в пол педаль тормоза в середине поворота, и LFA мгновенно корректирует свое положение и несется дальше. Усилитель руля, возможно, не самый информативный, но однозначно острый и предельно точный. Когда я нажал на газ при повороте руля примерно на 30 градусов, система контроля сцепления режима Sport (регулирует работу задних тормозов и предотвращает разрыв в подаче тяги, в отличие от режима Normal) и дифференциал ограниченного трения Torsen позволяют задней части слегка уйти в занос, хотя я всего лишь продолжаю вжимать в пол педаль акселератора и самую малость поработал рулем в обратную сторону. Другими словами, ехать быстро на этом автомобиле — легко и просто.

Именно так. Но весело ли это?

Lexus LFA  Lexus LFA

Весело, но лишь отчасти. К сожалению, у нас не было возможности испытать этот автомобиль на обычной дороге общего пользования, а потому его пригодность для каждодневных поездок (ведь подвеска довольно жесткая) осталась не до конца изученной. Но у LFA есть потенциал быть разным — игрушкой для трека и супергоночным автомобилем — для 500 (очень обеспеченных) человек. И все же основной вопрос — для чего Toyota решил создать LFA — остается без ответа.

Несомненно, это промо-автомобиль в чистейшем виде. Учитывая, что в период с декабря 2010 года по декабрь 2011 года будет собрано всего 20 LFA, стоимость каждого не менее $375 000, и наличие 30 миллиардов способов конфигурировать (мягко выражаясь) интерьер и экстерьер, увидеть один из них на дороге будет великой удачей. Но любой промо-автомобиль должен привлекать потребителей, а мы сильно сомневаемся, что покупатели будут смотреть на LFA, а затем бежать становиться в очередь за IS 250. Так что здесь должно быть что-то еще…

Давайте отойдем, чтобы взглянуть на сложившуюся картину в целом. Toyota выбрала карбон в качестве основного материала вместо алюминия, и мы даже можем поверить в то, что прототипы модели не отвечали специфическим требованиям. Но все равно было бы куда дешевле сделать LFA из металла, нежели из экзотического и чрезвычайно дорогого углеволокна. Делая все своими силами, Toyota получила массу информации о поточном производстве карбона и, возможно, о том, как при этом сводить расходы к более приемлемому уровню (чтобы вышло дешевле, чем с алюминием).

Lexus LFA 

Мы уже практически вошли в эпоху невесомых автомобилей, и народная мудрость гласит, что автопроизводитель, которому удастся спустить с небес на землю цены на авто из композитных материалов, получит огромное преимущество перед конкурентами. LFA отличный тому пример, первый большой прыжок крупнейшего автопроизводителя в верно выбрано направлении.

Пока все любители высоких скоростей искали способ снизить вес авто, Toyota сделала первую попытку в виде сверхдорогого LFA. Гораздо, гораздо ниже расположился концепт FT-86, который по заверениям Toyota являет собой прототип легких спортивных купе концерна. Получается, они поместили LFA на вершину, а FT-86 — в основание пирамиды. Чем же будет заполнена середина?

Мы не знаем, но не удивимся, если через пару-тройку лет Toyota представит что-либо разработанное по горячим следам LFA, что-нибудь легкое стоимостью до $100 000. Такая модель похожа на то самое направление, курс на которое взял президент Toyota, Акио Тойода. Но пока не наступило интригующее будущее, у нас есть лишь LFA, предвестник грядущих изменений и доказательство того, что Toyota может быть интересной. Наконец-то.

Автор: Дэмон Лаврин
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Тойота ответила Ниссану на его GTR
422
136
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2624
И все таки $375000 много для Lexus.
Мои отзывы: Nissan 180SX 1997, Honda Accord 1998
355
96
Ответить
LLLPPP
Красивый авто. Напоминает помесь Форда ГТ(концепт 90ых) и Ниссан ГТР.
78
144
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2624
И тойота не ответила.
Машины разной ценовой категории.

35 ГТР за 375000$ иак можно подготовить, что он летать начнет в космос :)
329
42
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
В черном цвете особенно хорош!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
163
26
Ответить
Анжий
Бийск
машина конечно суперская но стоит дохренища... я не думаю что она будет на расхват... машинны такого класса и по бодрее будут... например аудюшка... А так ничо и попка и мордочка...
59
68
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4333
Это не автомобиль, а самолет.
Toyota +100
ждемс...
88
70
Ответить
   
Сообщений: 623
4 gt-r разного цвета лучше куплю, на каждый день=)
Мой отзыв: Honda Civic 2009
192
51
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Супер.Вид просто супер!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
66
21
Ответить
    
Сообщений: 1476
Афигеная тачка, зачёт
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
55
32
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
ПРОСТО СУПЕР ТАЧКА ))))))))))))) ТОЙОТА МОЛОДЕЦ ))))))))) ЛЕКСУС НА КОНЕ ))))))))
GET BIG OR DIE.
73
67
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
японский конкурент зонда ..это не корея это не китай это восходящего солнца край

пора лексусу переходить на выпуск реактивных самолетов
42
47
Ответить
oleg - levin110
ТАК СЕ ...... Конечно никто бы от такого авто не отказался, но цена - космос :-( Согласен с мнением: "kasad - 4 gt-r разного цвета лучше куплю, на каждый день"
58
35
Ответить
Иркутск
SUPRA вернулась!!!! :) Жаль что в виде столь недоступного суперкара, но машина обалденная, дизайн супер, ГТР курит в сторонке :))))
100
128
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
такой автомобиль не может не нравиться! тойота - зачёт! ждём снижения цен на углеволокно)) за таким материалом - будущее спорткаров!
subaru legacy rs '97
70
10
Ответить
 
Сообщений: 4
Тачка супер, но ценник не оправдывает себя!!!
50
17
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
красив. ничего не скажешь. только цена на мой взгляд-перебор
your car=your life...
38
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26291
Лексус за такую цену - чушь, да еще и внешность - копия GTR. Ferarri или Lamborghini престижней 100%, и выглядят лучше. А по ездовым качествам - один фиг, большинство владельцев суперкаров не ездят по гоночным трекам.
67
65
Ответить
Петропавловск-Камчатский
НЕ плохо , типа ответ Ниссану на ГеТеР . Годзила в плюсе как не крути .
45
32
Ответить
Бийск
1. При взгляде под углом это однозначно Ниссан ГТР
2. Нет в нём гламурности, а значит цена не оправдано завышена. То, что себестоимость высока никого не ...бёт.
3. Остаётся только гибридную установку вживить и будет Вам машина на каждый день...
25
51
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Стоит он своих денег. Говорив не ездив неправильно. А про престиж Феррари или Ламбо- тут каждому свое. Покрась в красный цвет и прилепи значок феррари. Никто и не отличит. Машина просто огонь.
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
44
29
Ответить
    
Сообщений: 1659
один сплошной интеркуллер! :)
Why so serious?
53
5
Ответить
sanek K.
те ребята,которые могли бы купить себе этот автомобиль,зная,что они даже гтр не обгонят...-ВРЯДЛИ ЕГО КУПЯТ.
37
32
Ответить
Будущее покажет: либо это будет провал века, либо культ всех времен.
43
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 448
Авторевю тоже уже каталось на нем.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
10
7
Ответить
  
Сообщений: 360
отличный аппарат, но с ценником что то явно попутали
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
20
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11808
не понятно зачем такая машина... тем более 20 штук за год, лучше бы что-нибудь для народа сделали, или на дизайнеров потратились. Последние машины страшныеее
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
13
21
Ответить
Дизайн, по-моему, слизан с audi r8
61
148
Ответить
idusam
Супертехнологичное авто,наконец-то Тойота обнажила свои мускулы))))окровенно очень рад этому авто!!!

Лексус за такую цену - чушь, да еще и внешность - копия GTR. Ferarri или Lamborghini престижней 100%, и выглядят лучше. А по ездовым качествам - один фиг, большинство владельцев суперкаров не ездят по гоночным трекам.

глупо!!!или читаешь не внимательно!?
1-дизайн здесь скроен скорее под давлением нужд аэродинамики,а от законов физики не куда не денешся,оптимальная форма одна-капля и никуда не денешся,при всем при этом авто самодастаточно и выразительно смотрится.
2-платить только за престиж,чушь,хотя только из-за престижа эти автомобили покупают,потому как такие деньги водятся в большинстве своем у цацок,гоняющихся за престижем,этим авто кстати Тойота и подняла себе престиж!!!
3-ну о внешности-на вкус цвет товарищей нет.

извините за многобуквие))
63
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
обгонит не обгонит, это не определяющий параметр! МАшина шикарная, хотя с кармой что-то перемудрили немного!
19
4
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 427
Почему люди покупают швейцарские часы за 100-300 тысяч баксов. Не потому что они точно идут или у них какие то сверх возможности. Так же и здесь. Это вершина стиля, эксклюзив, эталон, нереальный полёт мысли, техническое совершенство. И вы спрашиваете купят ли его. Да все они заранее уже раскуплены... Феррари, ламборджини, порше. Отстой, отстой, отстой. Тойота рулит
73
27
Ответить
KA2
   
Иркутск
Сообщений: 736
Передние фары как то не очень имхо
14
21
Ответить
Иркутск
Помойму это слизанный Ниссан ГТР с другими фарами.
23
49
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
красота, ну теперь ждите сравниельного теста с GTR ом. ониж не успакоятся. пока не обгонят этот болид"))
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
28
4
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Блин да что значит слизанный ГТР , АУДИ??? Как будто кроме "похожих" фар ничего нет другого. Тут свой стиль, двигатель, харизма. О каких ауди и ГТР идет речь я хз
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
54
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
"Стоимость каждого не менее $375 000"

В реале будут тысяч по 500... Где-то уже про это было написано.
16
6
Ответить
балда очередная! хоть крась хоть не крась! ещё 4 дня в себя приходить ваще бред!
5
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
в черном цвете - ягодка...
37
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26291
25 мин. назад
Morfiys

Адрес: Благовещенск
Сообщений: 46 Почему люди покупают швейцарские часы за 100-300 тысяч баксов. Не потому что они точно идут или у них какие то сверх возможности. Так же и здесь. Это вершина стиля, эксклюзив, эталон, нереальный полёт мысли, техническое совершенство. И вы спрашиваете купят ли его. Да все они заранее уже раскуплены... Феррари, ламборджини, порше. Отстой, отстой, отстой. Тойота рулит

Вот именно, люди покупают ШВЕЙЦАРСКИЕ часы за их ПРЕСТИЖНОСТЬ, а не япоские Касио или Сейко, которые тоже отличные часы, но стоят в десятки раз меньше. А в случае с Лексусом японцы пытаются продать Касио за цену Роллекс
47
54
Ответить
     
Иркутск-->Владимир
Сообщений: 72
Анжий, какое на расхват? их всего 500 штук собираются собрать! Скорее всего ситуация будет как с Ferrari Enzo, когда завод выбирал кому продать свое детище )))
Subaru Forester 25XT MT 2007
28
3
Ответить
Алигархи купят, для коллекции.
30
2
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
Блин -Блинский а скока жрет?)))))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
22
5
Ответить
SashaStacenko
The Lawyer, обрати внимание на заднюю часть и ты меня поймешь Зад - копия R8. Не я один заметил - журналисты тоже.
10
25
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
Че та стремный какой-то, низкий, багажник маленький, не грабли, не лопату не засунуть...
Поди и жрет за 15 литров, а то и больше...
Я с планеты Землябля.
61
16
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
тойота постаралась в технике, но во внешности... с миру по нитке и лексус спорт... только для кого7 кто купит лексус по цене ламбо или феррари? или порше? , ниссан ДТР дешевле и быстрее и внешность у него не такая вычурная... ИМХО
не понял короче я ...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
15
20
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 427
Truck ты немного меня не допонял своими скудными мыслями. Вот именно, люди покупают швейцарские часы за стиль и роскошь, а не за удобство в использовании. А в данном случаи lexus не только уникален и красив, но и технически совершенен.
25
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
оХренеть какой ценниК((( +1 парню, который 4gtr-а купит на каждый день))) а еще лучше: гтр, ауди и мерседес от макларен))) может даже на личный вертолет хватит, покруче будет!!!
E=mr2 (c)
9
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
Спереди почти ГТР, сзади почти R8, сбоку почти феррари(((( ксерокопия их всех...
E=mr2 (c)
17
29
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26291
Morfiys, что за привычка, когда кончаются аргументы, переходить на личности и оскорбления? Я нигде не говорил, что LFA уродлив или отстой, но цена должна быть адекватна марке. Если завтра АвтоВАЗ слепит marussia (суперкар от Фоменко) в 500 экзкмпляров и начнет продавать по, скажем, 150 тыс евро - ты как на это среагируешь?
22
10
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Саня Стаценко. Похож лишь использованием черного материала на белом корпусе. А именно- решеткой черного цвета. Так в принципе можно и скзать что Скай- копия коорвета, а MR копия Porsche
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
13
2
Ответить
Sergey_9999
на дачу ездить, картошку возить :)
12
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
самое главное что при тестировании на кольце GTR specV его объехал. Тогда в чем смысл платить втрое больше за лехус ????а воообще рулит ХОНДА!!!!=))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2013
5
34
Ответить
Если бы их стаивли на поток, как ГТР, то цена была бы ниже явно. LFA же не ГТР. Скай никогда эксклюзивом не был. и никогда им не станет.Уж извините, но Ниссану до эксклюзивности своих авто, как до Китая раком... Лишние тысяч 100 тут платишь за то, что таких как ты - только 499 может быть в этом мире.... Может быть за это и стоит платить.Хз. У меня таких денег просто нет.А потому не могу ничего сказать ни против, ни за.
Он есть такой какой есть. Но то, что это суперкар с большой буквы, причем один из самых редких, сделанный как никто другой (уж японцы то знают как делать машины не хуже макаронников или бюргеров). Просто мы привыкли видеть Феры,Ламбо,Порши,Кенигсеггы,Ас тоны... А тут раз те - Лексус?! Да ребят...Стоит признать, Тойота постаралась. Дотошные узкоглазые в жизни не потеряют 10 лет на разработки, если будут хотя бы на одну миллионную сомневаться, что все может быть впустую...
И я почти уверен - они не ставили себе цель сделать мегопулю или порвать кого-то в скорости. Они решили сделать качественно, быстро, дорого. Но без лишних понтов. Японцы одним словом... А Ниссан тоьлко и живет за счет Ская - в остаьлном этот концерн помойка. Любой японец скажет...
43
27
Ответить
в спорах прочитал что ферари ламбо порш и тому подобные отстой - не надо ровнять смешной лексус с токими именами! ему отроду неделя, лет 100 пускай мазги по напригают что-бы рядом стоять на одной полке! а этот эталон да не реальный полёт мыслей тырится друг у друга-а это чюдо на фото-салянка сборная! рулит КАМАЗ-МАСТЕР!
14
33
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 171
а ведь купят же кто то ((((
14
2
Ответить
Ах да, насчет там швейцарских часов.....

Вот пример: оказывается, у компании Toyota имеется 150-летний опыт в текстильной промышленности. К чему это я? Эта изящно изогнутая передняя стойка кузова была изготовлена на роторном ткацком станке, одном из двух, существующих в мире (мы ищем способ раздобыть видео в отделе по связям с общественностью Lexus), который виртуозно придал каждой нити углеволокна желаемую форму. И это всего лишь передняя стойка кузова.

Это вам что - не похоже на сравнение с швейцарскими часами?????)))))))))))))))))))
26
1
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62526
На то он и ЛЕКСУС чтоб так стоить!!! Если сделают тойоту, то ценник будет совсем другой!!!
«In God We Trust»
31
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
он просто красавец..жаль в сибири на таком не поездишь
The Truth Is Out There
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26291
Вспомнил про новинку от Ferrari - 458 Italia. Полез за характеристиками, предлагаю сравнить.
Lexus LFA
V10 4.8 литра, 522лс, отсечка на 9000, вес авто 1480кг
Ferrari 458 Italia
V8 4.5 литра, 562лс, отсечка на 9000, вес 1380кг

И при том, удивительное рядом - Феррари еще и дешевле.
78
18
Ответить
    
TOKYO - VLADIVOSTOK
Сообщений: 1652
не для нас..
премьер-министр России. – «Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».
8
7
Ответить
Кто эксплуатровал ниссан и тойоту, небо и земля. У меня была и камри и LC. Что могут сделать ткачи? Стараются но не получается, а вдруг со временем выйдет не плохая машина.
4
23
Ответить
Truck

В лошадках у Лексуса ошибся слегка... не 522,а 552. Но не суть.
А суть в том, что ты знаешь из чего сделан Феррари?))))) Я сомнваюсб, что из карбо на 65 процентов (пусть и масса ниже). Во-вторых, Ферры делают всю жизнь только суперкары. У них рука на этом набита дай Боже...
У Тойоты это первый суперкар ( то есть, 10 летние разработки в стоимость включай). В-третьих, Ферра всю жизнь в Формуле. ТОйота нет. Технологии... Ну ты понимаешь.... Опыт работы в Формуле - бесценный опыт..А когда он такой как у Ферры - тем более. В-четвертых,у нее хуже развесовка. 42 на 58. В-пятых, уже лет так 20 Ферры вообще ничего нового не придумывают в дизайне. А тупо штампуют свои старые модели, слегка делая их обтекаемыми. Тут как ни спорь, но ЛЕксус все же больше заморачивался (хотя все и орут,что много слизано).

В-общем, у Ферры,Поршей и так далее есть определенная точка отсчета. ОТ кторой они и пляшут все последние годы. У Тойоты такого нет. Ей пришлось самой все по новой лобать. И я также уверен, что лет еще через пяток - их суперкары станут дешевле. Просто давайте не судить строго, по сути это их первый подобный суперкар. И их наоборот надо подбодрить, чтобы через некотрое время мы увидели их суепркары уже в три раза дешевле, а не чтобы они выкинули в помойку эти идеи.
58
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43322
спереди ЖТР, сзади ауди, в результате ХЗ что за бешеные бабки, НЕЗАЧЕТ!
Кто не матерится - тот не работает!
11
43
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
поздравляю тойоту с первой попыткой влезть в ряды суперкаров, но у ниссана это лучше получилось имхо
18
33
Ответить
Красавец! :) Достойный ответ Гетру...и по-барабану на цену...:)
29
11
Ответить
  
Сообщений: 9044
375000, жёстко за Лексус.
7
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
На фотке где он темный, один в один ГТР.
14
21
Ответить
Автор, что за ерунда "Тойота наконец может быть интересной". Тойота была интересной, когда построила Супру - один из лучших японских суперкаров. Когда построила Селику, на которой выигрывала ралли и конкурировала с Лянчей интеграле и импрезой, когда строила МР2 - центромоторную спортивную машину по доступной цене! Вот тогда тойота была интересной! А то о чем пишут в статье и близко не тойта. Это нагруженный всем чем только можно пафосмобиль для людей, у которых уже пара феррари в гараже и на котором они будут выгуливать своих валютных жаб. Но конечно именно на таких людях можно наварить нормально денег, а для простых смертных ТОЙОТА сделала гибридный стапятидесятисильный уродмобиль, от вида которого тошнит любого, кто хоть раз в нормальном спорткаре сидел.
И при всем при том, что мне не нравится ГТР и весь раздутый вокруг него культ, я снимаю шляпу перед маркетологами Ниссана и его вообще перед его политикой, потому что они действительно сделали отличный спорткар за вменяемую цену.
35
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3791
Мда, за такие деньги... да я лучше возьму 32гтр и буду летать в космос
Honda Stream (03 Absolute)(stage 1, плюс 30 кг =))
Mitsubishi Pajero (92)
Мой отзыв: Honda Stream 2003
19
20
Ответить
Где краш-тест!
16
3
Ответить
    
KZ Атырау
Сообщений: 50
а мне кажется, это было так "Мы тоже можешь посторить суперкар с уваженим TOYOTA" :)
Honda CR-V, 2001, B20ZA, auto.
Toyota rav4 1994
17
2
Ответить
аааа ну что за гон???
СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ МЕГАКОРПОРАЦИИ КАК ТОЙОТА
СЛИЗЫВАТЬ ДИЗАЙН У ДРУГОЙ МАШИНЫ???? ГДЕ ВЫ ТУТ ГТР ВИДИТЕ?
ДИзайн самодостаточен, просто как кто-то уже сказал
это идеальные пропорции для спорткара, и в похожести
не стоит машину клеветать
Японцы встали на тропу построения супер каров
первым выстрелом был ГТ-Р, сейчас ЛФА
а скоро надеюсь Хонда и Мицу стрельнут)
28
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1353
этот сморится круче ГТРа
www.currenbox.ru | SWAP ST20x и прочего: ДВС, МКПП | тюнь с Яхи, ништяки с Ebay.
32
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
по треугольнкам на линейке прикололись. Морда откровенно некрасивая.
MCV30
11
17
Ответить
задние сполера над стопарями чисто тупо наскоряк на японские самарезы завинтили! гы гы гы!!!
8
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Может она летать умеет? :)
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8779
gtr продается по 1000 шт в месяц а lfa где ?
10
18
Ответить
GTR R 35

Вот ты и дал понять, почему GTR не суперкар и им не будет. А просто хороший спортивный кар.
A LFA там - где GTR не быть. Там, где делают и продают 500 машин в два года, достигая настоящей эксклюзивности. Где всю машину вручную делают, а не только двигатель. Там, где важно - не гонки. А само обладание единичными экземплярами.
32
11
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Alex Do + много
Согласен абсолютно
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
23
6
Ответить
Владивосток
На ГТР уже пол мира ездит,а этот Лексус эксклюзив-вот почему и цена такая.По моему зачёт данному агрегату,давненько Тойота ни чего подобного не выпускала
20
8
Ответить
Эксперт из Авторевю тестировал его и остался очень впечатлён. Причём нужно учесть то, что авторевюшники как правило к японцам необъективны. Вот так.
19
3
Ответить
vasiavasia
япоснкий астон мартин
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1476
2 Truck
Да, феррари полюбак порвёт лексус, но ведь у лексуса это первый такой автомобиль(суперкар)
Я бы конечно взял феррари))
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
12
11
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
ништяг
Camry's Driver
12
3
Ответить
  
Сообщений: 8779
сервиса не будет
запчастей не будет
будет только эсклюзив
15
8
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
2 kasad: да хоть ты купи сто gt-r"ов, и все будут знать что у тя он за 35 тысяч....а это машина для престижа,как ыерари,ламборгини...и не говорите что они престижней,это еще не факт. и не факт что ферари порвет лекчуч,далеко не факт.....

Лекс начинает свое производчтво таких машин,и это радует,что тойота наконец дожла до суперкаров такого уровня

машина зачет,не для простых людей,поэтому смотрим и облизываемся
12
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 378
Мне вид с боку, напоминает Celica, почему-то :)
Лангольеры под окном жрали время омномном..
5
6
Ответить
Что за бред.... Сервис будет,запчасти тоже... Видос (англицкий лучше знать конечно, но и без него понятон всё). https://www.youtube.com/watch?v=XcVHmv43f-s ЗВук двигателя.... Формула прям...
1
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
красивый лексус!
TOYOTA HARRIER ACU30
9
3
Ответить
eranv
Автомобиль хорош, TOYOTA сделала прекрасный аппарат для избранных. И не важно какой лучше, Ferrari или Lambo. Важно что он есть, и этим все сказано. Многолетний опыт в формуле для TOYOTA не прошел даром, V10, вглядитесь в формы, обтекаемость продиктована законами аэродинамики, а дизайн интернациональный, со всего Света собирали со всех проектов такого характера. Ничего нового в дизайне я не увидел, все уже было.
6
2
Ответить
Еще один.... Производство карбона меня убило канеш.... https://www.youtube.com/watch?v=nDsXsdNgov0
6
 
Ответить
tengu36
восхищён и точка
8
2
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=4tGnUSf3ozI https://www.youtube.com/watch?v=ytjOyB3VwIo&NR=1 Звук на втором видео на 25 примерно секунде...... B конце тож... И уж если специалист по суперкарам говорит, что это возможно лучшее, на чем он ездил в жизни... ТО уж даже не знаю....
7
3
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Зачетный аппарат. За обладание единичными пепелацами надо платить. И платить надо много
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
Симпотяга - что тут говорить...
Где на ней ездить!!!???
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
8
1
Ответить
гламурно, дорого, красиво, но гтр никогда не догонит по доступности(имеется в виду круг богачей) и скорости(особенно если ето будет 900 сильная гобдзила тойота супра нового поколения еще долго будет курить в стронке)

ЕЩЕ очень хочется увидеть продолжение рода SILVIA и RX7
5
3
Ответить
У Toyota как всегда ужасный дизайн! Фууууу!!!!! GTR сто процентов лучше!!!!!
12
26
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 81
Машина шедевр! Я такую наверно никогда в жизни неувижу, очень жаль. Японцы молодцы! Полез под стол, искать челюсть)
Toyota Mark II Wagon Blit JZX110,1JZ-FSE IR-S. Золотистый вагон.
13
1
Ответить
     
Хабаровск-Белгород
Сообщений: 117
Да что все до дизайна доколупались: многие спорткары
чем-то друг на друга похожи. Я еще до этой статьи на
их сайте её увидел, вообще подумал, что копия Супры,
только более агресивные линии добавили.

Каждому свое, такие машины не на последние деньги покупают,
соответственно и критерии тем у кого таких денег нет не понять.
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Выпустили бы раньше GTR были бы дизайн, а так сбоку реально гтр. Сзади ауди. И денег много хотят... не айс. Странно почему не в камри стиле, как всё их последнее :))))
Subaru Forester XT
7
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!