Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR

Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR

31.07.2009 | 47879 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
954 (19%)
599 (11%)
1087 (21%)
745 (14%)
1612 (32%)

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Автор: Фрэнк Маркус
Фото: Джулия ЛаПалме

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR

Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR 

Видели когда-нибудь детей в магазине сладостей? У нас то же самое — все просто и понятно. Вы можете перестать глазеть на фото автомобилей на этой странице и попытаться представить поворот сюжета, способный логически связать таких отчаянных игроков, как снятый с производства Mercedes-Benz McLaren SLR купе и Maserati GranTurismo, оба с переднемоторной компоновкой и приводом на заднюю ось, с такими звездами среднемоторного братства, как стремительный Lambo LP560-4, Audi R8 4.2 quattro 2008 года выпуска и Ferrari F430 2007. Но связи нет. Это как гараж богатого коллекционера, открытый настежь, с ключами от всех авто, лежащими на самом видном месте. Мы получили в свое распоряжение пять крутых тачек, за возможность прокатиться на которых наши читатели, в чьих венах течет бензин, готовы отдать печень и почки в придачу (хотя можно обойтись малой кровью — всего $1 695).

Нет, эти «скакуны» не из тех, что только что сошли с конвейера, еще сверкают заводской полиролью и красуются на радость прессе: они отрабатывают вложенные в них деньги, разъезжая по стране в составе группы World Class Driving. WCD предоставляет возможность поклонникам быстрых автомобилей сесть за руль одного из пяти новых и самых горячих экзотических авто, причем трассой обычно служат извилистые пригородные дороги общего пользования, реже – закрытые треки. За $1 695 получаешь примерно полчаса за рулем каждого авто из именитой пятерки (доплатив еще $300, можно взять с собой пассажира, дабы он восхищался вашим искусством вождения). Поездку можно сделать более длительной, предлагаются и прочие дополнительные возможности. Тягач о восемнадцати колесах с дорогими игрушками на борту следовал по югу Калифорнии в сторону Гавайских островов, мы убедили его сделать небольшую остановку и выпустить на свет его содержимое, стоимостью 1,1 миллиона долларов, на асфальт трека El Toro Marine Air Base, чтобы мы могли опробовать каждый автомобиль и решить, какой из них самый крутой, лучше всего управляется, какой нам понравится больше всех, а в каком предпочтем сделать фото для нашей странички на Facebook, как если бы мы были обычными участниками программы WCD. Поскольку эти автомобили не соревнуются между собой, мы расскажем вам, как они соотносятся с ближайшими соперниками, чтобы вы могли с нами согласиться, когда примите участие в программе WCD.

Это первый шанс объективно оценить и протестировать Lamborghini LP560-4 (на одометре этого красавца всего 9 000 км, так что он практически новый), а потому мы прихватили с собой все наше новейшее оборудование, чтобы прогнать всех пятерых через серию стандартных тестов. Мы вместе с вами пройдем все процедуры от начала до конца, вы так же узнаете из первых уст, как ведут себя экзотические автомобили с 32 000 км (Audi, Maserati), 53 000 (Ferrari) и 68 000 (Mercedes) непростого пробега. Мы будем тестировать их в том порядке, какой рекомендуем и вам: от самого дешевого к самому дорогому. Приготовьтесь, вас ждет великий день.

Maserati GranTurismo

Maserati GranTurismo 2008

 

Maserati GranTurismo:

Maserati GranTurismo 

Maserati GranTurismo 

Интерьер Maserati GranTurismo 

Двигатель Maserati GranTurismo 

Ездовые характеристики Maserati GranTurismo в сравнении с показателями BMW M6 

 

Этот автомобиль не похож на остальных. Он больше, тяжелее, мягче, красивее. Намного красивее. (Когда успели выйти из моды сладострастно прекрасные экзотические автомобили?) Большие двери впускают вас в роскошный черно-красный салон, отделанный палисандровым деревом, с широкими расслабляющими сидениями. Ключ в замок зажигания, включаем режим «Спорт», переводим трансмиссию в ручной режим, отключаем MSP (система стабилизации), немного раскручиваем мотор и — ууух — и вас уносит прочь с минимальной пробуксовкой. Баритон мотора ласкает слух каждой нотой своей песни, как каждая линия кузова, разработанного в ателье Пининфарина, радует глаз. Вы готовитесь переключиться вверх (подрулевой лепесток +) на отсечке (8 000 об/мин), но компьютер трансмиссии делает это за вас на 7 200 оборотах. Динамика находится на уровне наших последних тестов: 5,2 секунды с места до 96 км/час, 13,6 с — квотер со скоростью 168,3 км/час на финише. Схожие с Ferrari рулевое управление и тормоза обеспечивают непревзойденное ощущение контроля и второй результат в нашем тесте нал полную остановку с 96 км/час — 31,70 м. Все вышеперечисленное в сочетании с нейтральной управляемостью и 0,95g сцепления в повороте помогают Maserati казаться куда как меньше, чем он есть на самом деле. Совсем неплохо для авто весом около 2 тонн, но это его потолок.

Конкурент: М6 от BMW имеет приблизительно такую же стоимость и схожую миссию. Он быстрее и жестче, но его V10 звучит немелодично, руль не такой естественный, ход более стерильный. Он деловой, но безликий.

 Maserati GranTurismo
 Базовая цена/цена на тесте$113 450/$117 500
 КомпоновкаДвигатель спереди, привод задний
 Двигатель4,2-литровый V8, DOHC, 32 клапана, 405 л.с., 459 Нм
 Трансмиссия6-ступенчатая автоматическая 
 Собственный вес (развесовка)1 973 кг (49/51)
 0-96 км/час5,1 с
 0-160 км/час12,4 с
 0-241 км/час35,9 с
 402 м13,6 с при 168,3 км/час
 Торможение, 160-0 км/час95,4 м
 Торможение, 96-0 км/час31,7 м
 Боковое ускорение0,95g
 Восьмерка25,7 с при 0,72g
 Расход город/трасса18,09/12,38 л/100 км

Audi R8

Audi R8 4.2 Quattro 2008

 Audi R8:

Audi R8 

Audi R8 

Интерьер Audi R8 

Двигатель Audi R8 

Ездовые характеристики Audi R8 в сравнении с показателями Porsche 911 Turbo 

 

Ух ты, он всего на $8 850 дороже, с обычным номером, но этот автомобиль — экзотика. Поразительный, а может даже и роскошный, особенно с бежевой обшивкой ($1 000) — R8 очень не прост, к нему надо привыкнуть. При этом знакомыми кнопками пользоваться просто и удобно, все функционирует с истинной немецкой точностью. Чтобы «пустить вскачь» этого 420-сильного полноприводного красавца, надо активировать режим ESP Sport, удерживая педаль тормоза, выжать газ (обороты поднимутся с 2 000 до 6 000) и отпустить тормоз. Бах! Оставив немного дыма от каждой покрышки, вы несетесь по шоссе, приближаясь к отметке в четверть мили. Которую этот автомобиль преодолевает за 13,1 секунды. Ускорение очень уверенное, но все же это на полсекунды хуже нашего лучшего результата, все из-за изрядно износившегося сцепления. Тормозные колодки, видимо, так же видали лучшие времена, потому как это был самый длинный тормозной путь за день со скоростей 96 и 160 км/час (другие R8 демонстрируют результат, близкий к показателям Ferrari). Восьмерку он описывает очень точно, а его отточенные реакции на малейшие движения рулем и работу педалью тормоза не оставляют нам выбора — мы единогласно присуждаем ему звание «Автомобиля с лучшей управляемостью-2008». Трудно представить, что во главе парада автомобильной экзотики стоит именно этот автомобиль, поэтому переходим к итальянцам.

Конкурент: Porsche 911 Turbo стоит немного меньше R8, но разгоняется, впрочем, не менее стремительно. Он создан для отличной управляемости, но у R8 она более естественная.

Audi R8
 Базовая цена/цена на тесте$112 100/$126 350
 КомпоновкаДвигатель посередине, полный привод
 Двигатель4,2-литровый V8, DOHC, 32 клапана, 425 л.с., 429 Нм
 Трансмиссия6-скоростная роботизированная
 Собственный вес (развесовка)1 642 кг (44/56)
 0-96 км/час4,6 с
 0-160 км/час11,2 с
 0-241 км/час28,1 с
 402 м13,1 с при 175,3 км/час
 Торможение, 160-0 км/час106,1 м
 Торможение, 96-0 км/час32,92 м
 Боковое ускорение0,99g
 Восьмерка24,6 с при 0,79g
 Расход город/трасса18,09/12,38 л/100 км

Ferrari F430

Ferrari F430 2007

Ferrari F430:

Ferrari F430 

Ferrari F430 

Интерьер Ferrari F430 

Двигатель Ferrari F430 

Ездовые характеристики Ferrari F430 в сравнении с показателями Porsche 911 GT2 

 

Мамма мия, вот теперь мы видим то, на что действительно стоит потратить наши денежки. Если вы успели соскучиться по жеребцу, вставшему на дыбы, то легендарный руль F430 с фирменными переключателями скоростей и большой желтый тахометр живо напомнят вам о том, что этот автомобиль был создан теми, кто выиграл семь сезонов гонок Формула-1 за последние 10 лет. Нажатием кнопки на руле запускаем его V8 с плоским коленчатым валом (звучит как два четырехцилиндровых агрегата), отключаем систему контроля стабилизации (CST), включаем систему контроля старта (Launch Control) — так, постойте, этого переключателя здесь нет. Без него лучший результат, который смогло показать сцепление с 53 000 пробега, это 1,8 секунды на разгон с нуля до 48 км/час, что на полсекунды хуже результата моделей 2005 года. Коробка передач, позаимствованная у болидов Формулы-1, позволяет переключаться на 8 500 оборотов, когда двигатель берет свою самую красивую ноту. Скорость на финише квотера — 194,2 км/час, лучше только у McLaren, — намекает на то, что двигатель работает превосходно. Полная остановка со 160 км/час — 88,09 м — лучше всех. Отсутствие крутящего момента на валу привода передней оси обеспечивает склонность к вилянию задом при прохождении «восьмерки». Которое, впрочем, легко корректируется легким движением руля. За рулем Ferrari время летит незаметнее всего, и покидать его — настоящая битва с собой.

Конкурент: Заднеприводный твинтурбовый Porsche GT2 не менее проворен, «восьмерку» он проезжает в разы быстрее, но вот будут ли оборачиваться вслед ему прохожие?

Ferrari F430
 Базовая цена/цена на тесте$191 775/$204 922
 КомпоновкаДвигатель посередине, привод задний
 Двигатель4,3-литровый V8, DOHC, 32 клапана, 489 л.с., 465 Нм
 Трансмиссия6-ступенчатая роботизированная
 Собственный вес (развесовка)1 510 кг (43/57)
 0-96 км/час4,2 с
 0-160 км/час9,0 с
 0-241 км/час27,8 с
 0-257 км/час32,1 с
 402 м12,3 при 194,2 км/час
 Торможение, 160-0 км/час88,09 м
 Торможение, 96-0 км/час32,61 м
 Боковое ускорение0,95g
 Восьмерка24,6 с при 0,80g
 Расход город/трасса21,38/14,7 л/100 км

Lamborghini LP560-4

Lamborghini LP560-4 2009

Lamborghini LP560-4:

Lamborghini LP560-4 

Lamborghini LP560-4 

Интерьер Lamborghini LP560-4 

Двигатель Lamborghini LP560-4 

Ездовые характеристики Lamborghini LP560-4 в сравнении с показателями Ferrari F430 Scuderia 

 


Возьмите лучшее от Audi R8 (полный привод Quattro, надежные компоненты) и Ferrari  (итальянский стиль, звучание мотора, резвость) и получите Lambo. Мечтаете о внимании? С этим авто таких проблем у вас не возникнет. Это экстремальное средство передвижения для отважных. Готовы повеселиться? Включаете режим «Corsa» (спорт), отключаете систему контроля стабилизации, тормоз, газ в пол (обороты взлетают до 5 000), отпускаете тормоз, и уходите со старта со скоростью выпущенной Вильгельмом Теллем стрелы. Неровные вспышки, пульсирующие внутри V10 с коленвалом с подъемом кулачков на 90 градусов, издают утробный рык, самый сексуальный из всех V-образных «десяток». Стартует он так же жестко, как R8, но едет быстрее, разгоняясь с места до 96 км/час за 3,8 секунды (лучший результат на нашем тесте), разменивая 276 км/час всего за 25,7 с, оставляя возможность остановиться. Результаты тестов на управляемость не менее экстремальны: боковое ускорение — 1,01g, «восьмерка» — 23,9 секунды с ускорением 0,84g, что равно показателям Murcielago LP640, занимающего шестое место среди лучших автомобилей массового производства за всю историю автомобилестроения. Возможность испытать подобные нагрузки делают весьма нескромные расценки WCD вполне оправданными.

Конкурент: Ferrari 430 Scuderia умудряется стартовать еще жестче, имея на 2 цилиндра и ведущих колеса меньше. А вот управляемость полноприводного Lambo явно лучше.

Lamborghini LP560-4
 Базовая цена/цена на тесте$200 100/$230 110
 КомпоновкаДвигатель посередине, полный привод
 Двигатель5,2-литровый V10, DOHC, 40 клапанов, 559 л.с., 539 Нм
 Трансмиссия6-ступенчатая роботизированная
 Собственный вес (развесовка)1 645 кг (44/56)
 0-96 км/час3,8 с
 0-160 км/час8,0 с
 0-241 км/час17,7 с
 0-273 км/час25,7 с
 402 м11,9 с при 193,9 км/час
 Торможение, 160-0 км/час96,62 м
 Торможение, 96-0 км/час31,09 м
 Боковое ускорение1,01g
 Восьмерка23,9 с при 0,84g
 Расход город/трасса16,8/11,76 л/100 км

Mercedes McLaren SLR

Mercedes-Benz McLaren SLR 2006

 

Mercedes McLaren SLR:

Mercedes McLaren SLR 

Mercedes McLaren SLR 

Интерьер Mercedes McLaren SLR 

Двигатель Mercedes McLaren SLR 

Ездовые характеристики Mercedes McLaren SLR в сравнении с показателями Ferrari 599 GTB Fiorano 

Вот что происходит, когда немцы перестают себя сдерживать и строят бескомпромиссный автомобиль на грани разумного. Перед вами евро-Viper, дополненный фаллическим капотом, невообразимо мощным двигателем, жабрами, желобами и дверями, открывающимися вверх. Это самая дорогая, быстрая, наименее массовая модель в нашем тесте, но при этом она немногим экзотичнее Maserati: переднемоторная компоновка, задний привод, 5-ступенчатый автомат, большие двери, легкая посадка и высадка. Но, Господи, как эта штука разгоняется. На первой передаче педаль газа необходимо нажимать очень осторожно, иначе вы рискуете спалить покрышки сию же минуту, а утопив затем педаль газа в пол, вы лишь наблюдаете, как проносится мимо размытый пейзаж, будто вы находитесь на борту разгоняющегося звездолета. Ударьте по тормозам, и сзади поднимется крыло, играющее роль воздушного тормоза, позволяя остановиться со 160 км/час за 90 м (второй результат). Педаль тормоза, крепящаяся к полу, не имеет свободного хода, отчего поначалу остановки получаются очень дерганными. Руль очень острый и отзывчивый, но из-за того, что передняя ось находится так далеко от пилота и несет на себе почти тонну веса, он не сравнится со среднемоторными экземплярами. Ну вот, все наши авто протестированы.

Конкурент: Представляете, Ferrari 599 GTB Fiorano дешевле на стоимость R8. А еще он быстрее и, на наш взгляд, красивее. Но вот двери у него совершенно обычные.

Mercedes McLaren SLR
 Базовая цена/цена на тесте$452 750/$452 750
 КомпоновкаДвигатель спереди, привод задний
 Двигатель5,4-литровый V8, SOHC, 24 клапана, суперчаржер, 625 л.с., 779 Нм
 Трансмиссия5-ступенчатая автоматическая
 Собственный вес (развесовка)1 747 кг (51/49)
 0-96 км/час3,9 с
 0-160 км/час7,9 с
 0-241 км/час16,9 с
 0-257 км/час19,7 с
 402 м11,8 с при 202,8 км/час
 Торможение, 160-0 км/час91,44 м
 Торможение, 96-0 км/час32,31 м
 Боковое ускорение0,98g
 Восьмерка24,5 с при 0,83g
 Расход город/трасса19,6/14,7 л/100 км

Тесты в стиле Motor Trend

 

 

Установка оборудования для проведения тестов в Lamborghini LP560-4

Наше оборудование

Недавно мы обзавелись двумя новыми приборами, измеряющими расстояние и скорость на основе данных со спутника. К нашему коллектору данных Racepak V500 присоединились два прибора Racelogic VBOX, один из которых измеряет скорость и расстояние 100 раз в секунду, другой — 20, но у него есть две антенны для измерения угла скольжения. VBOX очень компактны, просты в использовании, способны непрерывно передавать полученную информацию на находящийся в машине ноутбук — все это делает их идеальными для проведения тестов на ускорение и торможение. Racepak больше по размерам и жестко крепится к полу перед пассажирским креслом. В нем есть точный гирокомпас и g-сенсор, а также каналы для регистрации положения рулевого колеса, высоты посадки и прочих параметров, что делает его отличным средством для определения параметров управляемости автомобиля.

Процедуры тестирования

Подготовка автомобилей: Проверяем уровни жидкостей, колеса, заправляем автомобили, проверяем распределение веса по колесам, регистрируем погодные условия.

Ускорение: Необходимо тронуться как можно быстрее (экспериментируем с тормозами, крутящим моментом и т.д.), выжать сцепление для переключения вверх (кроме автомобилей, которые переключаются без работы педалью сцепления), переключаться при оптимальных оборотах двигателя без перегазовок (обычно на отсечке). При подсчете результатов учитываются погодные условия по стандарту процедуры SAE J1349 (результаты просчитываются для температуры воздуха 25 С , 0% относительной влажности и давления 744 мм ртутного столба), а затем вычитается полуметровая пробуксовка, по стандарту NHRA. Между попытками мы охлаждаем двигатель и подзаряжаем батареи гибридных автомобилей.

Торможение: Разгоняемся до 96 км/час (или 160 км/час), полностью выжимаем педаль тормоза (с включенной системой ABS) и замеряем расстояние до полной остановки. Между попытками охлаждаем тормоза.

Восьмерка: Обозначаем конусами два круга диаметром 61 м и расстоянием 152 м между ними. Проезжаем дистанцию как можно быстрее (три-четыре круга максимум). Фиксируем субъективные впечатления от поведения автомобиля при переходе от интенсивного торможения к входу в поворот и затем к полному ускорению. Отмечаем лучшее время круга и среднее боковое ускорение (это абсолютный чистый вектор g, включающий повороты, ускорение и торможение, измеряемый с заданным интервалом, 20 или 100 раз в секунду).

Примечания: Поправка на погоду позволяет сравнивать результаты, полученные морозным утром в Мичигане с результатами, полученными жарким днем в пустыне. Полуметровая пробуксовка на старте (получается путем вычитания нескольких десятых долей секунды) позволит любому из наших читателей сравнить наши результаты с показателями, полученными на местном драг-стрипе, ведь это по-прежнему самый доступный способ измерить ускорение для большинства любителей высоких скоростей.

Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR

Ну и как они вам, господа?

 

World Class Driving создан, чтобы предложить всем желающим получить опыт управления новейшими автомобилями и убедиться, по словам Билла Райсса, что это не так уж сложно, как вам могло показаться. Он заботится об этих пятерых красавцах, и благодаря его усилиям у них на данный момент все работает без перебоев, если не считать кнопки стеклоподъемника со стороны водителя у Lambo (на скорости 270 км/час из-за опущенного стекла создается впечатление, будто едешь все 350 км/час). Большинство автомобилей покупается новыми и продается, когда истекает гарантийный период, хотя более снисходительный рынок подержанных экзотических автомобилей позволяет подержать их у себя дольше. Райсс говорит, что современные экзотические авто довольно крепкие, и большинство поломок связано с некомпетентностью некоторых водителей (например, невнимательность при разгоне до сотни за 5 секунд, из-за которой водитель переключился не вверх, а вниз, и перевернулся, отправив на списание Porsche). Подобное происходит нечасто, а теперь и вовсе редко, поскольку WCD стараются приобретать автомобили с автоматической коробкой передач или с переключателями на рулевой колонке.

При обычном темпе эксплуатации WCD все автомобили механически исправны, тогда как оплетка руля из алькантары обрела глянцевый блеск из-за многочисленных судорожных сжатий вспотевшими ладонями, а на передней части появилось множество сколов краски из-за камней, отлетающих из-под колес впереди идущих автомобилей. Райсс утверждает, что у Ferrari самый тонкий слой краски, и он больше других подвержен образованию сколов — нашему F430 2007 года выпуска уже четыре раза перекрашивали «морду». Специальное покрытие 3М Stoneguаrd помогает с этим бороться. Частенько приходится менять сильно наклоненные, тонкие и легкие ветровые стекла. У R8 оно еще не треснуло, хотя уже сильно изношено. Возможно, именно во время наших тестов на стекле Lambo появилось несколько сколов. Райсс гадает, сколько же стоит новое? Всего $12 000.

За время эксплуатации в рамках программы WDC приходится менять сцепление, иногда дважды. В этом мы убедились на примере R8, чье сцепление стало мягковатым после 35 410 км пробега. Но если не брать во внимание эти мелочи, машины едут как новые. Итак, какой из автомобилей произвел на нас самое яркое впечатление? Нельзя не согласиться, что вряд ли кто-то сравнится с Lambo, разгоняющимся до 273 км/час за 25 секунд с открытым водительским окном. На сайт мы решили выложить фото на фоне SLR с поднятыми вверх дверями. А вот кого бы мы бы взяли себе…

Эд Лоу: Ferrari F430
SLR — слишком яркий, Maserati — слишком мягкий, а дерганные переключения Audi и Lamborghini просто отталкивают.

Скотт Мортара: Lamborghini LP560-4
Может, Ferrari управляется лучше всех, а Audi — самый отточенный автомобиль, но Lambo мощнее всех, он прекрасно рулится и выглядит просто потрясающе.

Рон Киино: Ferrari F430
Никому не удалось превзойти этот идеально сбалансированный автомобиль с мотором, расположенным посередине, с волшебной управляемостью, экзотической внешностью и фантастическим звучанием V8 прямо у вас за спиной.

Фрэнк Маркус: Maserati GranTurismo
На выходные — Lambo. На каждый день — Maserati, соотношение комфорта и динамики у него идеальное. Его дизайн мне также импонирует больше других.

Артур Св. Антуан: Ferrari F430
В гараже мечты найдется место для R8 и LP560-4, но если придется выбирать один автомобиль, то управляемость, мощность, внешность и харизма F430 однозначно займут первое место.


Интересное видео с заезда пяти супер-каров на 402 метра.

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
Все хороши. Но мне импонирует больше Maserati, какой то у нее завораживающий шарм. Имхо.
118
40
Ответить
  
Сообщений: 14362
Машины мечты!
(((ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dnw.
Toyota Mark II Grande 2.5 '00 г.в.
Toyota Chaser Avante 2.5 '98 г.
57
10
Ответить
Культовые машинки, не для одного выстрела а для образа жизни!!! Есть же счастливчики - которые имеют возможность наслаждаться такими авто каждый день....
65
5
Ответить
Все красавцы!
34
6
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
1700 бакинских за 30 минут... Дорого!! Но, наверное, того стоит!!!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
24
4
Ответить
Отличные тачилы!!! Мне по душе Audi R8!
26
21
Ответить
  
Курган (45)
Сообщений: 9287
Блин просто завидный расход для таких авто
Toyota Camry 2012
Toyota Prius 2009
Toyota Prius 2006
Toyota Chaser 1997
Toyota Mark II 1996
12
7
Ответить
зачем SLR в этот тест воткнули? машинка из другой оперы ведь
24
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 922
Не, ну ламбо феррари конечно хорошо, но SLR едет реально и выглядит лучше и... стоит как КОНb )))
33
19
Ответить
дром сам себе изменил ))) ГЫГЫГЫ ))) ни одной японки - а гдеже, где же ГТР? )))
80
21
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Скромные автомобили ))))
17
25
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18724
дауж ну и дела!
4
15
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3257
Ну что сказать - одни слюни.......Из всех этих машин я бы себе взял Maserati GranTurismo - на мой взгляд ,он самый красивый и гармоничный из представленных .R8 и Lamborghini не нравятся своими прямыми ,словно рублеными топором формами ,Mercedes - непропорционально длинным капотом ,Ferrari - вызывающе ярким и броским салоном .
15
21
Ответить
Васка
Артём
а ГТР засцал с такими тягаться=)))хотя ГТР это не тот класс в котором Эти авто фигурируют...
26
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19281
ништяг тачки...))) Мерс надрал всем задницы...))) мерс красотааааа...))))
а мазератти внешне обалденно смотрися...)))
Авто, новые и не новые! 89086468832
20
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19281
"а ГТР засцал с такими тягаться=)))хотя ГТР это не тот класс в котором Эти авто фигурируют..."

категорически согласен...))))
Авто, новые и не новые! 89086468832
20
15
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
ваще тачки собрали мимо - р8 ваще овощ не едет ( она уровня м5 и рс6), слр конечно быстр, но он и стоит 22млн, что дрожое любой как минимум в два раза. грантуризмо хоть и красив, но тоже овощной - в нем дизайн главнее. ну а 430 и гаярдо - реальные конкуренты, спринципе как и р8 с гт
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
21
74
Ответить
ГТР даже представить стыдно рядом с этими суперкарами)
46
20
Ответить
Тюмень
Из етих ничего, лучше астон или порше
11
47
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Maserati шикарен! Итальянцы))))
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
24
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
Мерс мечта =)))
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
27
21
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 149
результаты группового заезда легко предсказуемы ...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Mark II jzx100 TourerV
3
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Мазер!!! Шикарное авто!
RRS Supercharged
LEXUS RX-350
11
11
Ответить
Барнаул
Дааа масерати - тема .... но не едит чет совсем!!!
21
7
Ответить
 
Сообщений: 246
Да... Одним словом СУПЕРКАРЫ!!!
Toyota Premio 2002 F
8
4
Ответить
Романоф
Вот нигодяи, старый SLR тестают...
падонки даёшь SLR 722!!!

SLR единственный после вейрона который своим ускорением размывает(как эффект блюр в играх) вид...
а звук двигателя неповторим!!!
кто в живую слышал, тот меня поймёт(такого звука нет больше ни у одного авто)

так что SLR,SLR,SLR)))

p/s/ цена у дилера 27 227 000руб
26
19
Ответить
Романоф
кста и у SLR самая быстрая коробка автомат
этот автомат переключает быстрей чем меха с лепестками...
16
8
Ответить
2Романоф
Штудировал брашурку?=)
17
4
Ответить
Фак-офф
Щас поклонники японских авто напишут что все равно скай да еще и гтр гораздо круче!!! и что вообще данный тест отстой!
17
10
Ответить
имхо SLR слишком много стоит, налицо явный перебор, за что такие бабки непонятно. за "размытие" что ли? да ну... а Мазерати в Хабаре есть, правда немного постарее) а звук куда круче у мускл-каров американских)
16
23
Ответить
Новосибирск
Нужно другую голосовалку:
Готовы ли вы отдать $1 695 за такой тест-драйв?

Я - да!
Кто со мной?
20
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6587
А мне ауди Р8 нравится:)
11
11
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
из этих мне нравится тока ламбо,а вообще странно что они про порше отнеслись типа кто будет смотреть ему вслед..или у них это просто спорткаром считается?)
3
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
мазерати красава, но блин полторы тонны бакинских перебор на мой взгляд за полчаса потения))
3
4
Ответить
Новосибирск
to romalram
1,5 тыс. долл. явно не перебор, учитывая стоимость авто и их ремонта. Другое дело, для многих это 3 месячных зарплаты.
Я сравниваю с отдыхом за эти деньги. Готов ли я отказаться, например, от отдыха в Тайланде в пользу такого тест драйва? Я готов, мне это гораздо интереснее!
15
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8496
Надо купить Maserati.... в ипотеку
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
24
6
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
а почему меня заминусили? что я не так сказал?
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
7
55
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
Lenivi Kot, ну а че, 5.1 до сотни это не овощ для спорткара? каен турбо едет быстрее. но я не спорю, мазер нереально красив, практически одна из самых красив из сейчас выпускаемых
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
10
22
Ответить
xenium7
это не сравнение, это бизнес у ребят, неужели не понятно.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8496
Для спорткара 5,1 очень хорошо... для суперкара может и не очень быстро
Все равно 5,1 сек до сотни трудно назвать овощем ) зато красота какая ))
а кайен это так.. вон они кругом ездят
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
14
3
Ответить
Романоф
Johnnie7 можно и так сказать))) сохну по этому авто с 2003 года)))

ErikF про цену можно согласиться, 27млн всё таки много...
про звук, да у мускл-каров он мощный. но у SLR мощь и пение сливаются. пока в живую не услышишь понять будет тяжело...
6
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
Я тест R8 смотрел по телевизору, такого тупого автомата еще не было ни в 1 машине. Судя по данным её обычный STi объедет...
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
12
28
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
Lenivi Kot, незнаю, лично для меня спорткар за 5млн должен ехать гораздо быстрее))
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
7
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Красивее макоронников никто не нарисует
57-04-67
14
2
Ответить
Robokop
А они и есть штоб не ехать, им нужно просто быть
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
я за ламбу :)
но почему-то слр выйграл о_О
6
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
McLaren SLR пушка.
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
12
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Ламбо забияка однако чють не покусал slr))). Мазер спереди потрясно выглядет
Clio RS 197
7
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9423
все хороши...во сне на каждой катаюсь...
жаль не по карману...)))
The Truth Is Out There
9
 
Ответить
    
Сообщений: 52
эх... мне хотя бы просто за рулем любой их них посидеть... или в качестве пассажира... о большем мечтать пока что непрактично да и нереально наверно :(
only cash
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7918
Ламба рулезззззззз
5
4
Ответить
  
Сообщений: 13415
супер авто!
4
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 183
Ламбо красава!!! И салончик зачетный!!! :-))) Но на них тока по взлеткам и кататься!!!
6
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
GranTurismo завораживает!
но по душе 430, я даже сидел в ней только в Spaidеr)
но по нашим дорогам.....
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
7
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
599GTB Fiorano вот тоже отличная)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9048
Ferrari, уже от одного имени кайф.
17
2
Ответить
GTR forever
а где гтр???????
:))))
3
24
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13848
Красота несусветная))))))))
летоооооооооооооооооооооо!
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 323
2 ed61
Ну это типа понт же, вон Сашко Овечкин, не так давно прикупил себе очередной Мерсик SL65 AMG Black Series, за 250 кило-у.е., которых всего 350 шт. на весь мир.
-= моя экзистенция трансцендентна =-
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2482
SLR и R8 оч понравились, самые зачотные! А вот в Maserati бабка за рулем сидела
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
6
9
Ответить
Lamborghini мега машина и Maserati с Ferrari нормальные, остальные ерунда!
5
2
Ответить
Mortify
SLR и в Хабаре тоже есть ))
4
5
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
У Ауди и тем более Мазерати Очень Овощной разгон....для супер каров.....время откровенно слабое 13.6 и 13.1 .......Сток Субару СТИ едет 13.5....................
6
12
Ответить
У ламбо рев мотора непередаваемый, но Rb26 круче звучит - имхо
9
26
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Мерседеса СЛР неоправданно поставили в сравнение. Он намного мощней тойже Галардо. Нужно было ставить Ламбо Марсиелаго с 640 л./с.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
16
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1173
ed61
Блин! Скольо можно судить о крутости машины по квотеру? Поставить R8 со стишко на кольцо и субарик сольет по быстрому
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
13
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
вот капиталисты, на всем делают деньги
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
2
Ответить
R8 конечно рулит. Но где PORSCHE???
6
7
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
A.Viper Посмотри кто на первых местах на опенрейсах в Мячково........не Р8.....а СТИ и Эво.....так ,что это очень спорно ,что субарь сольет ...при незначительных вмешательсвах в подвеску, А именно установки Койловеров Больше чем уверен,что суба не сольет Р8.....Потому ,что Р8 это всего навсего понт кар..имхо
9
18
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
"Mercedes-Benz McLaren SLR " - зачОт:)))
8
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
кстати новая модель Ferrari 458 Italia тоже впечатляет
29
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3329
одназначно SLR рулит!!!!!!!!!!!!1
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
10
8
Ответить
*****вы на ГТРа базарите..!!у него время на 400м 11,3-11,8!!как у этих гамнодавов,а то и быстрее!!не шарите - не базарьте всякую ****ю..!
7
37
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270301
У меня дома SLR стоит на радио управлении:))))
11
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
$450 000, 460 000 .... Сашко Овечкин какой-то что-то там купил... Вам не по....ю? Им мои проблемы до ...., мне их интересы до ... Может, это Саши Овечкина мечта была? Ведь ни рыбы половить, ни гвоздь забить, ни грибы пособирать он не умеет. Путь хоть что-то для себя сделает. Что умеет, так сказать
9
15
Ответить
Jonny911
Lambo - BEST !!!
7
4
Ответить
     
Сообщений: 77
Все тачки просто супер че ни говорите:-D
TOYOTA ALLEX'02
Она не права,но это наша Родина.
5
2
Ответить
Ldes
в живую видел все авто, кроме р8. больше всего эмоций вызывает ламбо. даже трудно подобрать сравнение... мазератти - красиво, но ламбо - просто шикарно!!!
5
1
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
Надо Погосяну дать задание,чтоб создали и выпускали ченить подобное
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
1
2
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
Тут одни Троли походу сидят......им говорят ,что Япы рулят причем дают реальные ,а не вымышленные данные про тот же ГТР ,субу,Эво они сразу в Минус.....ТРоли откройте глаза ,есть обьективная Информация подтвержденная Официальными Соревнованиями......то что Р8 ОВОЩ знает любой мало мальски знакомый со спортивными машинами человек....если МАзерати МЕгаОвощ это же тоже обьективно.....Ну не называйте такие Машины с приставкой Супер.....Если они супер то,что тогда отчаенные ПОНАСТОЯЩЕМУ спортивные авто ТИПА (СТИ,ЭВО,РХ-7,ГТР,НСХ).....Есл и вам Драг не показатель и кольцо не показатель....ТО ЧТО ТОГДА ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ СПОРТИВНОСТИ????.....даст мне кто-то ответ на этот очень простой вопрос.....или может быть наличие 150 кг Шумоизоляции у тойже МАзерати это конечно очень влияет на ее спортивность!!!!
19
46
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Эм ... че бы выбрать :-D на учебу ездить взял бы р8 , на работу и по делам феррари, на ночные покатушки - гоночки - ламбо , поехать в ночной клуб или кафе/ресторан - мазерати , на "слр" выезжал бы на любительские соревнования . По кольцевым и прочим видам гонок . Во как =)
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
8
3
Ответить
А где же японцы для внутреннего рынка с их "качеством" ?
4
5
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
ErikF я недавно сам видел как стартовали ЛАмба у нас и ГТР новый .....ламба правда Гальярда обычная.....ГТР ее просто на куски порвал и звук мля у него такой зачетный прям мурашки по телу....да ты походу знаток невьбенный раз такую чушь поришь....если машина ездит быстрее всех на НЮРбурге....она на любом треке и в любом повороте будет одной из самых быстрейщих или Северная петля по-твоему эта совсем другое измерение.... и там ездят инопланетиные аппараты ....ГТР сток едет квотер 11.7 я за свои слова отвечаю,а ты нет!!!! сам видел как это просходит по телеметрии.официальные соревнования.. какая машина из теста его порвет????? по поводу Драга согласен не показатель.....но ведь ГТР это и не драговая машина ,а именно кольцевая.....По поводу Эво и Р8 .....еще раз говорю всем ТРолям не поленитесь Найдите в яндексе Итоговые протоколы Опенрейсов в Мячково или Н красном кольце в Красноярске и вы увидите кто действительно рулит...........ЯПЫ
11
19
Ответить
   
Сообщений: 991
они почему по какомуто картофельному полю катались?,откуда стлько пылищи, мож еслиб подмели то и результаты немного лучше б оказались, а так феррари как то больше остальных по душе, (ГТР-достал, хоть обкакайтесь, ну не супер это, а просто быстрый современный кар))))
JCG11
9
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
немчура рулит!!!
7
5
Ответить
   
Сообщений: 584
Посмотрите на ютубе moskow unlimit 500+, там много заездов гтр с знаминитыми суперкарами. Гтр мало кому проиграл, заезды были на милю.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
4
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
А мне мазератти не нравится вообще. Совесем не спортивный вид. Сбоку ещё ничего. А перед вообще не спорт кар.
6
1
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
самый быстрый на нюрбюринге это chevrolet corvette zr1,не гоните.
ed61, забавно, для тебя мазерати, ламбо и тд не спорт, а всякие евики спорт - если сравнивать в стоке первые рвут вторый
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
10
7
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 126
Мазерати мопед!
Главное не в сказаном.......А в недосказаном!!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
7
3
Ответить
Привет.ed61 GTRкласная машина но в своей стихии(дрег(NSX один фиг быстрее ГТР-34),здорвые кольца вроде нюрина)Я живу в Красноярске и постоянно езжу на Красное кольцо погонять. так вот приезжали к нам скаи и тюненые(400сил) и стоковые и все сливали.т.к. кольцо у нас маленькое 3км.(негде ему разогнаться, а в рулежке он не очень то и силен)пока на сегодня там рулят в атмо классах DC5-1мин.09сек(220сил),в турбо EVO9-1мин.01сек(500сил).А из представленных выше тачек полюбому рулет F-430 100летния история гонок это доказала и доказывает.
16
1
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
Привет Доронин по поводу Эво знаю ,но он расскаченный не слабо...и плюс РХ-7...если я не ошибаюсь и одна и другая машина япоского производства....ХОТя такие недалекие люди как ErikF будут наверное утверждать
обратное
1---"мне твоя северная петля ваще побоку", она не моя она в ГЕРмании находится учи Географию
2-- за рулем ламбо значит твоя бабушка сидела))конечно она и сидела Жгла во всю,но догнать ГТр так и не смогла выдя из него сказала ,что иТальяшки никуда не годятся ,села в ГТР и уехала.....
3---"кретин ты она даже на бумаге мощнее" ....лучше быть кретином ,чем СЛЕПым, Слабоумным, Деградантом гтр-11.7 ламбо 11.9
4---брызгай там слюнями дальше, усирайся за японскую пластмассу) а где ты видел мои слюни???? это еще одно подтверждение того, что ты слабоумный слепец ....а вообще я тебя расскусил ты наверное из славного города ТОлльяти это не вы ли производите ...чудные ТАзы наверника ездишь там на своей 16 летней ШОхе от этого и комплекс выработался по поводу японского автопрома.....Есть чудный психоаналитик могу посоветовать.....хотя таким как ты он уже не поможет
2
16
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 64280
Залез тут к ним на саит,кто порше хотел смарите https://www.youtube.com/watch?v...:// http://www.gtboard.com/prints.... ature=player_embedded
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Мерс СИЛА )))) Ламба супер тачка )
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
Серьезные машины.
Жизнь - игра
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 702
все машины зачетные, но мазератти дизайнном больше нравится, что то в ней есть, и усе равно, кто там жесче, мягче, кто кого делает...
вообщем моя мечта мазератти
Турагенство ООО "Элегия" ул.Островского,15 оф. 206. тел:+79059629584
7
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
Мерин месит. Красава, всех сделал.
7
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 197
Почитал ветку, че вы ребятки письками меряетесь, все пять машин с богатейшей историей и ручной сборкой поэтому они супер кары, а не потому за сколько сек он до финиша добежит, и до такой истории этих машин ваши ево в подметки не годятся!
Шевроле Трекер ака Эскудо. 2000
19
3
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Для чего драг устроили и выложили это видео? Тут что то необычное? Все предсказуемо, авто финишировали в соответствии со своими данными)))) А те, кто хаят р8 вживую его видели?))) Р8 красавица, феррари тоже, только красну 430ую видел. СЛР вживую такой же длинномордый, в глаза бросается, но не более, не впечатляет. Галлардо этот обрубыш какой то, вот мурселаго красотка. К сожалению мазератти не видел, но внешние формы как то напоминают 35 ГТР, имхо))))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8944
мазератти конечно выигрывает по виду у всех,хороша
мерс самый стремный,это тоже уже привычно,в плане дизайна
а секунда туда сюда,в этих машинах не важно
8
4
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Мазерати самая красивая машина из сейчас выпускаемых!имхо
Toyota bB
8
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
Смотрел до этого передачу про мазерати новенькую... красотка она все таки.... пусть она не дерет слр, ей это и не нужно...
Но на видео водитель как-то совсем грустно тронулся... может ручник забыл снять.... ))
BMW 630dx Gran Turismo
BMW R nineT
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3983
машинки заченые
от диагностики до капремонта двигателей
8 9027616726
4
 
Ответить
Dimler
У Мерседеса камера изначально сзади стояла, чтобы снимать, как все позади остаются!
15
 
Ответить
Dimler
А у Мазерати спереди )))
9
 
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Есть такая Машина Феррари Энцо за цену мерседеса Она его сделает Хоть на прямой А уж на извилистой трассе мерсу только пыль глотать!
5
7
Ответить
  
Сообщений: 9467
Все машины хорошие и блин.......ДОРОГИЕ...(
5
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
Тачки супер просто, породистые и пафосные! ЧТо еще нужно от машины???
А Ево японский, быстрый но по сравнению с этими....мягко говоря шняга!
Уверен на все 100, если у человека ну очень много денег, то никогда он evolution не возьмет, это не тот уровень!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
10
2
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
Вячеслав82, энцо значительно дороже чем мерс. хотябы потому что их всего 500 штук ( вроде столько, не уверен)
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
5
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 117
Мечта машины эх..
Harrier 99' FF 2.2, TLC Prado 150 2.7
4
 
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
ed61, а не могли бы вы дать доказательство истории гтра в лемане... насколько я знаю, ауди - многократный победитель лемана, у них самая быстрая машина после пежо
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
8
1
Ответить
+1 Al Pacino

действительно, ауди уже сколько лет там впереди многих, и кстати, ed61, ненавистная тебе ауди R8 как раз и есть воплощение лемановского прототипа на дороге, даже концепт тогда еще назывался Audi LeMans. а у гтра какая история?? вот уж чего-чего, а истории у гтра я не могу припомнить. на счет лансера- мы говорим о стоковых машинах, не надо тут про "поставить подвеску" и все такое, мы тоже можем ауди взять с движкой не v8 а v10 от ламбо, и тогда совершенно точно лансер будет медленнее. разные машины вобще-то, их нет смысла сравнивать. прекращай давай корчить из себя хз что, тошно смотреть уже.
6
2
Ответить
Голосую за NISSAN GTR!
5
18
Ответить
nikakos
Больше всех понравилась мазерати...дизайн на высоте, да и соотношение цена/качество тож порадовало...а то что она едет относительно плоховато... не так уж и критично...ее создавали явно не для гонок по квотеру))
4
1
Ответить
bat-shev
ed61: заметь все "троли" обсуждают статью и машины в ней представленные и почти никто не говорит, о том что есть другие машины не япы побыстрее этих, не в этом смысл статьи. А не троли видимо могут говорить только о том как ГТР всех делает, и в соответствии с этой точкой зрения в конце каждой статьи должно быть написано, что впринципе все они хуже японских машин, а GTR вообще вне досягаемости.

А вообще немного офтопа: ума не приложу почему еще все люди ищущие быструю машину не купили себе ГРТы, одно слово - троли, в машинах ни бум-бум и не смотрят как реальные ребята квотеры ездят.
7
 
Ответить
еще один))) ха-ха))) люди, ищущие РЕАЛЬНО быструю машину имеют РЕАЛЬНО немало денег, и покупать гтр это вобще не то, когда есть возможность ламбо купить. а на счет квотеров- я уже говорил, нельзя так авто сравнивать. нужно говорить о стоковых машинах, а эти ****** квотеры ездят дикие перетюненые тачилы с штукой кобыл. имхо это не соревы, а ****я, ибо все должен решать пилот и его мастерство, а не лошади. гтр все досягаемости)) ну-ну)) пока ламбо ускоряется до сотки, гтр все еще заправляют, он же теперь пожарная машина)) ты посмотри сколько народу за мазерати голосует? вы с ed61 одни такие крутые)) стоит ли говорить, что явные тролли это вы))
4
4
Ответить
ErikF: если бы ты повнимательнее прочитал мой топик, то понял бы, что я в корне не согласен с ad61, а в "офтопе" иронизирую на эту тему.

P.S.: я выбрал "овощную" R8 как ту некоторые говорят, не смотря на то, что она как и мазератти сливает остальным (из этого обзорчика). Просто она мне нравится (ИМХО самый значимый аргумент при выборе а/м).
Так что по поводу тролей ты зря. Да и вообще, не стоит уподобляться.
5
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
У нас в Рассеи даже "шохи" обгоняют Р8!:)))
12
2
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
ErikF какая мне разница что столько народу голосует за Мазерати у нас 70 процентов населения за Медведопутов голосовало и что из этого????может мне им теперь в ножки поклониться или отказаться от своего мнения????По поводу Ле-мана Компания Ниссан в этих гонках с 1986 года ,а ГТР с 1995 пускай он там не сильно блистал ,но стабильно приезжал с 5 по 10 место разве это не история?????Рулили и рулят там ни как не АУди,а порше у них больше всего побед....и кстати в этом сезоне ауди вообще без медалей осталась..............
3
5
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ездил недавно отдыхать в Геленджик, видел Ауди R8... красава
3
1
Ответить
ты по ходу вобще дурак. ауди выступает в самом мощном и дорогом с точки зрения техники классе, несколько лет была самой быстрой, а твой ниссан с 5 по 10е перебивался. и это немного не та история. что получил гтр от этих выступлений? ничего, он полностью разрабатывался с нуля, сохранился лишь шильдик гтр, вся начинка полностью новая. а ауди в свою очередь, получила многое он гоночного прототипа, а в скором времени даже движку дизельную получит. это я называю историей, когда узлы и агрегаты авто передаются от машине к машине, постоянно улучшаясь. с этой точки зрения гтр не имеет истории. про лабмо тоже люди верно говорят- их движки, трансмиссия и т.д разрабатывались годами. насчет порше-а был бы в тесте порше, ты бы написал, что порш не едет, гтр его на нюрбурге сделал. все вы порш обо***** горазды. да только ощущения, которые дарит, например, порш GT2, гтру не снились. ауди там не рулят... ха, вот как гтр объедет ауди в ле мане, я скажу, что она не рулит. пока что наоборот.
7
3
Ответить
goglyan
Мерседес!! это Мерседес
4
2
Ответить
   
Сообщений: 606
Мне больше всего Мерс импонирует. ИМХО самый харизматичный авто из всей пятёрки.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
4
1
Ответить
bat-shev
ed61: "ауди вообще без медалей осталась", а за 3-е место теперь медали не дают? Кстати, наверное пежо японская машина, раз Ле Ман выиграли. Оспаривать достижения Audi в Ле Мане достаточно глупо, статистика вещь упрямая.

И при чем тут отказаться от своего мнения, просто не стоит считать за троллей тех, чье мнение не совпадает с твоим.
2
2
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
ErikF Жаль мне тебя твои умозаключения ........вообще не подвласны Здравому смыслу.....смотрим чистые данные разгон до сотни АУДИ (ОВОЩ) 0-100 км 5.1 сек ГТР 3.6сек.!!!!!Квотер ОВОЩ 13.1-----ГТР 11.7 вдумайся в эти цифры !!!! причем один корпус на квотере примерно 0.3 сек ,а теперь посчитай ,если еще осталось ХОть капля здравого смысла в чем я сомневаюсь.....АУДИ ВООБЩЕ НИ ЕДЕТ....и мало того ТОп ГИР призанало ГТр лучшим сеперкаром 2008 года и натрекке там же он занял 14 место со временем 1.19 сек для сравнения у БУггати вейрон 1.18 и цена ????после ГТР остались Ламба Мурчелага Лп 640 (1.19.8),макларен мерседес ,не тот ли ,который в этом тесте....(1.21)???Ну и конечно же всеми ЛЮБИМЫй ОВОЩ ауди р8 на .....секундочку 37 место и время 1.25 сек .... и такая же ситуация на всех треках мира ,если кто не верит посмотрите статистику АУДИ в полной ПОПЕ .....
2
6
Ответить
2 zz 1,8-192
ламба вообще атас! из пяти монстров выбрал-бы её!
на мой взгляд по тех.характеристикам и по дизайну самая удачная!
2
 
Ответить
это мне тебя очень жаль)) мы про ле ман говорили, ты от темы ушел)) видимо засцал. щас мне про квотер загоняешь. ты что, считаешь, что тачки делают ради разгона?? у кого быстрее разгон, тот круче?? нда, вот кого жаль так это тебя)) а вобще ты молодчик, брошурки полистал, машинки посравнивал)) даже циферки запомнил...молодец))
3
4
Ответить
    
Сообщений: 57369
мне мазерати нравится. самая стильная из этих авто. а это для такого автомобиля куда важнее чем разгон и максимальная скорость. эти авто не больше чем аксессуар, как дорогие часы или костюм. хотя мерс и феррари тоже красивы
4
 
Ответить
Allisa
Гтр конечно рулит, это бесспорно, динамика и скорость сверхъестественные для такой мощьности...
Мазерати красива и все, хорошая машина на каждый день, но у нее есть версия "С", и она по всем параметрам лучше ( отличный робот ( в отличии от ламдо и ауди)вместо автомата, мощьнее тормоза и перенастроеная подвеска).
Ламбо машина быстрая и эффектная, но у нее *****овый робот.
У ауди нет такой харизмы и ауры, т.к. это все-таки ауди, ну и робот тоже не фонтан, зато на ней можно ездить спокойно каждый день и есть где обслуживать..
Ф430 одно слово феррари))))
А мерс вообще из другой лиги ( как и мазерати) , его не корректно сравнивать с этоми машинами, его соперники 599GTB и этого уровня машины, но ему не хватает сзади самоблока....
5
1
Ответить
  
Сообщений: 311
Реальные суперкары за реальные деньги! Интересно если иметь такие деньги для покупки авто как тяжко наверное выбрать среди них конкретную модель )хотя в данный момнт СЛР мне больше нравиться.
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
Ламбо завораживает!!!
 
2
Ответить
Collega777
Мля.... достали с этим ЖЭТЭРом....
Сравнили с Феррари... Атмосферную Феррари 4.3л с турбо ЖЭТЭРом 3.8л.... И Феррари мощней!!! ))))) и легче.... )))))
До сотки "сливает" ЖЭТЭРу целых 0.1с!!!! )))))) канеш, она ж монопривод, до сотки она просто шлифует, "резину прогревает", только потом "выстреливает".... Что подтверждается многими тестами )))))
А если её "турбануть", что в Маранелло могут сделать не напрягаясь, то и Шумахер за..ыт на ней ездить по дорогам... )))
С Р8.... Атмосферную 4.2л Р8 и турбо ЖЭТЭРом 3.8л....
Про "турбу" повторять не буду...
С Ламбой, атмосферной.... хотя она и атмосферная ушатает ЖЭТЭРа ))) Про "турбу" уже сами поняли...
Вот что действительно хреново, так это то, что я ещё ни на одной из не ездил! ))) надо где-то взять визу, гринов и рвать в Штаты, пока, практическу на "халяву", дают погонять на таких тачилах! ))))))
5
 
Ответить
Мазератии Красавица!!!!!
Мерс Зверь!!!!!!
4
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
я так и знал, что мерс еб-т всех.
2
1
Ответить
umid
ребята почему они так медленно сдвинули с места, это не по спортивному? я думал что у них оборот ресткий, это оказывается лож? или эти тачки мамина детьки?
1
 
Ответить
GT-R Forever777
У производителей спортивных автомобилей, помимо показателей мощности, крутящего момента и разгона "до сотни" есть еще один, очень изощренный способ помериться… Ну, в общем, помериться.
Это - Северная Петля, 20 километровая "старая" трасса Нюрбургринга, на которой 33 левых и 40 правых поворотов. Кто быстрее ее проедет - тот и круче.
Так вот новый Nissan GT-R, о котором мы уже писали и не раз, проехал эту трассу за 7 минут и 38 секунд. Это на две секунды быстрее, чем аналогичный по мощности Porsche 911 Turbo! Быстрее автомобиля той марки, которая считает Северную петлю едва ли не своей вотчиной!
Кроме того, это первый "не европейский" автомобиль, который смог попасть в список 15-и самых быстрых машин Нюрбургринга. Он опередил не только 911 Turbo, но и Mercedes SLR McLaren и 1001-сильный Bugatti Veyron.

Таблица 20-ки лучших результатов Северной петли для серийных машин (сведения с сайта wikipedia.org):

- 6:55 - Radical SR8, 360 л.с./ 650 кг
- 7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?)
- 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг
- 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг
- 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг
- 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг
- 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг
- 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг
- 7.32 - Porsche Carrera GT
- 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг
- 7.32 - Porsche 997 GT2 2008
- 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг
- 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг
- 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг
- 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг
- 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг
- 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг
- 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг
- 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг
- 7.42 - Corvette Z06
3
2
Ответить
Ну кто сказал что GT-R *****.Он уделал нетолько ваш любимый SLR,но Bugatti!!!!!Смотрите внемательно на таблицу и вдумайтесь насколько хорош GT-R. P.S.- SLR-красава
1
4
Ответить
rufus613
R8 МЕЧТА ПОСЛЕ TT 3.2 QATRO
 
4
Ответить
Барнаул
Машинки просто класс!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
ползаю по интернету.. ищу бодикит на.. неважно на жигули))
что касается всех этих машин, это же не просто быстрые спортивные машины, в которых удовольствие появляется как следствие пересечения отметки 100 км/ч за три_с_половиной_секунды. это машины как тут правильно замечали некоторые машины с историей.
гтр - новый, ага прикольная машинка.. но кроме тех самых заветных км/ч в нем нет ничего. кусок пластика в салоне кусок железа.
р8, которую здесь называют овощем, прикольна но невероятно скучна. глаз в салоне не радуется. нечему там радоваться..
за мерс ничего говорить не буду не сидел не катал не скажу
ферра... блин за тот внешнй вид, за рулевые характеристики за то... что итальянки раздеваются чуть медленнее чем ОНО разгоняется до 110 км/ч (оф. ограничение на местных дорогах).ей можно простить даже ***** стоимость ее планового и что немаловажно ВНЕпланового ТО.
мазер - реальная тема. люди голову поворачивабт чуть меньше)) динамика там достаточная.. салон - верх роскоши и комфорта.. это не пулялка на 402,1000, и прочее количество метров.. это просто классический ГТ.
за порш 911 много могу сказать. мне не понравился пол часа катался, после бошка пол дня болела.. мотор в багажнике, ***ой чувствуешь каждый капушек, пузом собираешь лежачих полицейских. его катал в россии в перми.но ради объективности.. отлично собран надежен аккуратен.. но... без этой нотки красоты.. сумашествия помутнения рассудка, которую дарят итальянки))

что касается почему выбираются и покупаются себе эти машины..Да субару классно по полю едет, ниссан рвет всех на 402 м. эво отличная машина... задам вопрос ВЫ на этом шумном тюнинге поедете с девочкой кофе попить за 300 км? или день в пробке простоите?такая машина покупается не 1, не 2, скорее 3 в семью.
1 - седан. на работу кататься
2 - жип. ну так повелось в этой стране
3 - машина для души...

про прочие забавы вообще молчу. мне например после служебной машины, ну совсем не манит нюхать пластик и сидеть на тряпке.. хочется совместить скорость с комфортом динамику с красотой и доставить себе любимому эстетическое удовольствие за КАЖДЫЙ вложенный в телегу рубль.
5
 
Ответить
OLEG R-8
Привет!! Все ети тачки слишком хороши, но я вместо обичной R-8 поставив красную Audi-R8_TDI_Le_Mans_Concept_2008 ---- она с виду даж лучше чем MASERATI !!! ВОТ ССИЛКА НА ЕТУ R-8:::http://photos.streetfire.net/photo/_1686346.htm
4
 
Ответить
OLEG R-8
AUDI з движком V12 не хуже SLR
1
3
Ответить
bazon_zac
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2075689 посмотрите и уткнитесь!! Viper Hennessey Venom 1000 Twin Turbo SRT-10 оставит всех далеко позади и соревноваться ему толко с bugatti
 
2
Ответить
Тарик Ех
Ctiv:
Отличные тачилы!!! Мне по душе Audi R8!
мНЕ тоЖ етО нЕ маШина а меЧта!!!
 
2
Ответить
Олег909
аааа , R8 . тоже моя мечта !!!
 
2
Ответить
апрвапр
была б у меня такая
2
1
Ответить
лексус 300
ты ваще офигел
 
3
Ответить
Audist
Ctiv:
Отличные тачилы!!! Мне по душе Audi R8!
Полюбак. R8 рулит
А видио тупой монтаж
1
 
Ответить
Audist
Лично я от Rки прусь
 
 
Ответить
Audist
bazon_zac:
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=20 75689 посмотрите и уткнитесь!! Viper Hennessey Venom 1000 Twin Turbo SRT-10 оставит всех далеко позади и соревноваться ему толко с bugatti
Не согласен. А Koeningsegg CCXR edition ты не учел.
 
 
Ответить
попонп
Чита
ламбарджини и фиррари
 
 
Ответить
попонпоа
Чита
забыл допесать ................ ................... лучшие
 
 
Ответить
fd god
лексус лфа поорвал бы всех !!!но стоит эта малышка почти в раза больше чем ламбо!!!
1
 
Ответить
В модельном ряду "А" автопроизводителя из Ингольштадта цифры от 1 до 8 уже разобраны, и теперь, по слухам, работа идет уже над A9. Ранее сообщалось, что вышеуказанный A9 станет четырехдверным купе, и в сравнение проводился Mercedes-Benz CLS. Однако, судя по последней информации из немецкого издания Auto Bild, A9 появится сначала как двухдверное купе и кабриолет, а уже потом в четырехдверном варианте. Читайте полностью : http://audi-prodv.at.ua/publ/audi_a9_sokratili_chislo_dverej /1-1-0-91
1
 
Ответить
Все хорошы но мне нравится Мазерати
1
 
Ответить
СанёкМерин
Мерседес всегда лучше всех!!!
 
 
Ответить
шикарные штучки!!! пока читал все эти тесты, слюни залили всю клавиатуру!!! мерседес, конечно моя любимая тачка, но от остальных впечатления не хуже!!! просто класс!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5405
конечно мерс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!