Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв заряженного хэтчбека Mazda 3 MPS от Drom.ru

Тест-драйв заряженного хэтчбека Mazda 3 MPS от Drom.ru

08.12.2009 | 28875 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1498 (83%)
299 (17%)

Новая модель
представлена в России в октябре 2009 года

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

Зеркало заднего вида с указателем поворота 

Комбинированный стоп-сигнал 

Комбинированный стоп-сигнал 

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

Двигатель 

Интерьер Mazda3 MPS 

Место водителя 

Панель приборов 

Кнопки на руле 

Кнопки на руле 

Центральная консоль 

Рычаг управления 6-ступенчатой МКПП 

Два дисплея 

Управление системой курсовой устойчивости, адаптивными фарами и парктроником 

Управление стеклами и зеркалами заднего вида 

Красный цвет активно используется в отделке салона 

Передние сидения 

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

 

Можно любить или ненавидеть «Мазду», но нельзя не признать, что в последние годы эта скромная японская компания серьезно продвинулась в спортивном и дизайнерском начинаниях. А Mazda 3 MPS, героиня сегодняшнего теста, пожалуй, является одним из наиболее ярких тому подтверждений.

Не просто так. Например, это самая быстрая на сегодня «Мазда», и даже экзотическое купе RX-8 от нее отстанет. Еще Mazda3 MPS — самая распространенная из спортивных «Мазд». И, наконец, из этих самых спортивных «Мазд» она еще и самая новая. Немаловажно также, что наиболее доступная и практичная.

Первое поколение заряженной «матрешки» ездило в донельзя овечьей шкуре. Серьезная динамика и отличная управляемость прятались в обыденном облике. Распознать в этой машине волка с первого взгляда удавалось далеко не каждому. Современная версия куда радикальнее и свежее!

С дебютом «трешки» второго поколения начался новый виток эволюции дизайна в стиле zoom-zoom. Ярко-красная «эмпээска» звенит гранями и искусно сопряженными поверхностями. Впечатление, что даже стоя на месте, этот хэтчбэк вспарывает пространство и несется вперед. Крылья акцентированы, светотехника гипертрофирована, а передняя часть теперь еще и ощерилась пастью воздухозаборника (а как необычна пластиковая фальшрадиаторная решетка с несколькими улыбками!). Венчают картину эффектные спицевые диски, которые в «Мазде» называют трехмерными. Большой шаг вперед в дизайне очевиден, а версия МПС в целом смотрится гораздо злее и эффектнее стандартного варианта.

Кузов не только выглядит по-новому, но и таит в себе ряд усовершенствований, которые позволили сбросить 25 кг лишнего веса и сделать структуру прочнее примерно на 15 %. Высокопрочной стали тут на 17% больше, чем раньше. Зоны установки чашек амортизаторов усилены, центральный тоннель стал толще. Японцы также сообщают об улучшенной аэродинамике и стабильности на большой скорости, а также о дополнительной прижимной силе, которое создает красивое антикрыло на пятой двери. Что ж, для машины с большими колесами и развитым обвесом коэффициент аэродинамического сопротивления и впрямь весьма неплох — 0,32 Сх.

Внутри топ-версии обнаруживаются добротные спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой и эмблемой «MPS» на спинке. Руль и кожух рычага КПП прошиты красной нитью, подсветка приборов такого же цвета. Панели отделаны любопытным темно-красным пластиком с переливом, а отделка сидений в центральной части текстурой и узором перекликается с этими накладками. Стильно.

Из потолка пробиваются синенькие лучики — это точечная диодная подсветка. Приборы также имеют синий в оформлении. А полоски вокруг блока управления аудиосистемой, как и на прошлой версии, начинают подмигивать при изменении громкости звука. Также помигивают и индикаторы раздельного климат-контроля при изменении температуры. Все это немного отдает стритрейсерством и ориентацией разработчиков на относительно молодую целевую аудиторию.

Тем не менее, салон повзрослел и прибавил в качестве. Передняя панель отделана приятным упругим пластиком, качество сборки улучшено. Но есть и бюджетные решения, которые не позволяют забыть, что ты в салоне «Мазды». Например, откровенно убогий зеленоватый информационный дисплейчик, который в российских машинах стоит вместо цветного с навигацией (как в Европе). Или дешевый звук захлопывающихся дверей. Или, как и раньше, не лучшая звукоизоляция, особенно арок.

Впрочем, доступная цена всегда имеет резонные причины для существования, а наша «Мазда» хороша в первую очередь ходовыми качествами, за которые, пожалуй, и возьмемся.

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

Коротко об улучшениях. Хорошо известный нам 2,3 MZR с прямым впрыском DISI с турбиной снабдили новой программой управления дроссельной заслонкой и системой впуска. Характеристики не изменились (260 л.с. и 380 Нм), а вот управление тягой (вернее, ее нарастание) стало чуть плавнее. Продвинутый трекшн-контроль управляет давлением наддува теперь более гибко, делая работу самоблокирующегося дифференциала плавнее. Если вы «зеленый», то наверняка обрадуетесь еще и тому, что мотор теперь удовлетворяет нормам Евро-5, благодаря невиданному доселе каталитическому нейтрализатору, сделанному с помощью нано-технологий.

А вот коробка передач конструктивно изменений не претерпела, разве что передаточные числа теперь чуточку растянули, дабы немного улучшить показатели экономичности. Архитектура подвесок точно такая же, как и на предыдущей модели — МакФерсон спереди, многорычажка сзади. Характеристики подверглись коррекции, элементы ходовой усилены. Такая вот точная донастройка.

Двигатель хорошо тянет с самого низа, позволяя трогаться при правильном педалировании даже с холостых. Момент и тяга нарастают плавнее, и управлять ими стало чуточку удобнее. Но только если речь идет о гражданских режимах движения. Стоит поехать на все деньги, как «Мазда» сразу превращается в норовистую мощную переднеприводную бестию, где передние колеса не всегда ведут себя так, как того желает сидящий за рулем.

Тут еще надо определиться, как ездить. Либо с включенными системами, либо без. В обоих случаях можно перемещаться очень быстро. Но если «электронный ошейник» отключен, знайте, что теперь у вас нет умного и корректного помощника и все прелести перегруженного тягой переднего привода придется решать самостоятельно. Мы, понятно дело, выбираем вариант без помощников — самый честный. Но перед этим оцениваем их работу. В режиме езды «по умолчанию» MPS меньше рыскает в стороны и ощутимо разгружает руль от паразитных моментных подруливаний. И это происходит достаточно незаметно. Но в то же время ты ощущаешь, что машина выдает не максимум возможностей, что мотор все время как бы слегка придушен, что машина не раскрывает динамики в полной мере. Думаю, летом, на разогретой резине и горячем сухом асфальте помощь страховщиков оказалось бы еще более незаметной.

Характер мотора почти не изменился. До 3 000 оборотов он просто уверенно тянет, позволяя достаточно динамично, но в то же время и экономично ехать в городском потоке. С 3 000 до 4 000 оборотов происходит быстрое нарастание тяги, и затем турбина делает мощный вдох в легкие двигателя и начинается то, за что люди любят MPS. Мощное легкое ускорение, рывок вперед! И если на первых двух передачах ввиду пробуксовки возможности движка в полной мере раскрыть не удается, то на высших передачах — это просто восторг. Возможности двигателя хорошо демонстрирует то, как напористо машина ускоряется на 6 передаче со 120 до 200 км/ч.

Однако столько «лошадей» и «ньютонов» на передних колесах оборачиваются и рядом минусов. Жесткая подвеска тут не лучшая с точки зрения энергоемкости, и если вы едете газ в пол, необходимо пристально сканировать состояние дорожного полотна. Та яма или выбоина, по которой можно было относительно спокойно проехать на фиксированной скорости, под тягой готова сообщить мощный удар по передней подвеске. Настолько, что та «сложится» до ограничителя, сообщив на кузов неприятный громкий удар.

Московские дороги в преддверии зимы — не лучшего качества, и если едешь быстро по колее или просто слегка разбитой поверхности, опять же, ускоряясь, под тягой, надо быть готовым к постоянному подруливанию. Баранка словно живая ходит из стороны в сторону. Самоблок, конечно же, добавляет стабильности. Но и его работа чувствуется, когда разгруженное колесо вдруг нащупывает пятно контакта — снова приходится корректировать траекторию движения. Впрочем, хаять самоблок я не собираюсь. Отлично помню опыт езды на других заряженных хэтчах — без него. Там ситуация с управлением тягой куда более запущенная. Особенно в случае, когда начинаются повороты.

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

На «трешке-МПС» атака любого виража превращается в аттракцион: расчет точки торможения, вход, открытие дросселя, блокировка, зацеп внутренним колесом и уверенный выход с хорошим ускорением! Причем момент блокировки чувствуется, а так же и то, как он влияет на рулежку. Спортивно? Еще как!

Любителям дрифта самоблок тоже в помощь. Есть у меня парочка тарированных виражей, которые иногда прохожу боком. Так вот, выставил я в одном из них МПС, и встала та уже почти перпендикулярно траектории движения, глубоко. Сам я на газ давлю, тащу ее тягой обратно, да чувствую, что развернет сейчас. Однако, к счастью, недооценил я помощь самоблока — машина зависла в мертвой точке да и вытащилась-таки на правильную траекторию, приятно поймавшись рулем в конечной точке.

Кстати, руление тут так же, как и мотор, стало чуть-чуть лучше и прозрачнее, ведь рулевое управление теперь имеет не две, а три точки фиксации, что по идее должно было сказаться на четкости работы.

Движение на большой скорости дается этому автомобилю в радость. Стабильность движения повысилась, нервозности никакой нет, даже если несешься 180-200 км/ч по влажной дороге. Тормозить с такой скорости тоже не страшно. Электроника грамотно распределяет усилие по колесам, АБС держит на прямой, чувствительность педали хорошая, а эффективности точно таких же дисков и суппортов, как на предыдущей версии, хватает.

Оценивая весь спектр изменений, произошедших с этой машиной, можно и нужно сказать, что изменилась она только в лучшую сторону. Все сильные качества первой версии она сохранила, все плохие так или иначе скорректировала. Что касается позиционирования в обширном классе заряженных конкурентов, то и тут позиции Мazda3 MPS выглядят весьма уверенно. Цена не кусается, внешность актуальная, динамика — одна из лучших. Для любителей переднеприводного спорта есть дифференциал, что пока еще редкость в классе. Иными словами, эта MPS снова обречена на успех, что вполне оправданно.

Mazda3 MPS 

Технические характеристики Mazda3 MPS
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32 261
Мощность (л.с. при об/мин)260/5 500
Крутящий момент (Нм при об/мин)380/3 000
Приводпередний
Коробка передачмеханическая 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняянезависимая, многорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниеневентилируемые диски
Длина (мм)4 505
Ширина (мм)1 770
Высота (мм)1 460
Колесная база (мм)2 640
Снаряженная масса (кг)1 460
Расход топлива: 
В городе (л)13,2
На трассе (л)7,5
Комбинированный (л)9,6
Багажник (л)340-1 360
Максимальная скорость (км/ч)250
Разгон 0-100 км/ч (сек)6,1
Цена протестированного автомобиля1 274 000 рублей

Mazda3 MPS на тест-драйве Drom.ru 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 129
Да ну что тут скажешь? Хорошая машина, она и в Африке, хорошая машина. Ээхх, жаль только, что мне до неё как до Луны и обратно(
DUM SPIRO SPERO
56
24
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
хорошая, но с полным приводом намного интереснее былабы...
140
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Уже поднадоели эти шестерки и тройки! как на китайский АБИБАС в 90-е спрос)))))

Свежее мясо требуется народу, а не рестайлы))
63
153
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
А мне нравиЦо.. Изюм в ней есть..
46
31
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Все бы ничего, но вот эта улыбка на морде весь вид портит...
65
26
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6898
Хороша! Только вот жалко что передний привод! С такой мощностью и нанометрами думается задний привод бы реализовал возможности авто чуть получше)))) а так очень даже клевый пепелац)
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
39
15
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Таже старая добрая 3-ка мпс! изменили только дизайн.
19
12
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
Горячий хэтчбэк! Хорошая машинка для тинейджеров!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
20
15
Ответить
Люблю БмВ
Не понимаю какой толк в таких силах на передние колеса. Гражданский спорт? Профи такую не купит. Для молодежи побаловаться.
21
14
Ответить
     
Сообщений: 85
Начинка конечно ТРУ, но внешний вид напоминает японские мультфильмы где все персонажи с гипертрофированными глазами и головами...
15
16
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Все бы ничего, но ЦЕНА...
Мазда в этом плане еще хлеще Тойоты.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
17
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 171
Не понимаю я 3MPS, зачем на переднем приводе столько лошадей?
Такая машин нужна for fun, а какой может быть fun от переднего привода? :(
Subaru B4 SpecB, Subaru B9
35
13
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Красивая машина, красивый тест, а фото от Андрея Бака можно смело ставить на рабочий стол. Так держать DROM!
Clio RS 197
14
8
Ответить
Не знаю как вам а мне очень нравиться и снаружи и внутри!
23
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
красавица!
TOYOTA HARRIER ACU30
25
18
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
новая мазда3 такая помойка, убожество за такую цену
25
49
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
Хороший мопс
15
10
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3021
Фокус RS все равно намного круче)
Читайте свежий АвтоРевю
18
79
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 190959
дааа МПС-ка жгет неподетски лапочка)))
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
22
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 22
Тачка Супер НО С новым транспортным налогом( более 250л.с.), остается за бортом как вариант для покупки. 260*300р=78000р ЖЕСТЬ СТРАНА ИДИОТОВ
55
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
Я вот не понимаю политику идиотов, выводящих на Российский рынок машины 256, 260, 265 лошадей. 5 минут работы инженера с ECU и мощность - 249, а это уже совсем не 251. Неужели не доходит???
__________________________________
Forester XT 2002Forester S-Edition 2012
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
61
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4417
между виллом и маздой демио.
2JZ MT ТТ
HR
9
23
Ответить
Норм ваще машинка мне нравится
11
5
Ответить
kostela76
Старая мазда лучше!
За такую цену можно взять какой нибудь Honda civic type-r. Меньньше лошадок но налог меньше а характеристики почти такие же, но это только моё мнение!
21
9
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 22
to vlopatin НЕ надо ECU трогать.Надо налоговую базу УДАЛИТЬ на... и по уму сделать. Вот например в Европии транспрортный налог в бензин заложен и пох скока у тебя лошадей ,одна пони или табун целый. ЕЩЕ РАЗ СТРАНА ИДИОТОВ (в рук.) сорри накипело
38
3
Ответить
Lightvortt
Матрёха получилась зачётная – за технику уважаю. Помню, когда первая версия MPS появилась, её журналисты российского EVO (покойся с миром, друг) в стандартном виде выставили на участие в раллийной гонке. Так, вот она в стоке показала достойный результат, на уровне многих турбо- лансеров и импрез.
Но, ИМХО, с дизайном они прогадали. Кроме того, что MPS действительно на Пыж похожа, она лишилась того обескураживающего сочетания неприметности и дикой мощи, которая была в предыдущем кузове. Тогда было видно, что это авто для понимающих – весь крик был внутри, а не снаружи. Волк в овечьей шкуре – это всегда круто!
33
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9412
ракета...я бы взял..нраитЦо
The Truth Is Out There
12
8
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Для любителей шлифовать пердними колесами.
20
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
В MPS в отличии от серийного Мазда 3 добавлено много мелких индивидуальных деталей, подчеркивающих, что у Вас необычная машинка.
Жизнь состоит из мелочей!
13
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
цена ******, да я лучше крузака 5-ти литку возьму...
12
8
Ответить
  
Питер
Сообщений: 328
попса...
фокус, треха, лансер - они заполонили дороги
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
8
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 520
Машина зверь! А вот вам экслюзивные снимки первых таких Мазд которые шли морским путем на Европу
Lexus RX 350
10
5
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Чё за улыбающееся уродство? Вообще испоганили дизайн...да ещё и у пежо стырили!
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
23
13
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
отличный аппарат, порадовал салончик, просто и дерзко!
****
12
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Хочухочухочухочухочухочухочухо чу
12
13
Ответить
 
Сообщений: 215
Смотрится впорядке ,но была мазда больше не хочу ))
5
10
Ответить
в германии на неё налог всего 151,80 евро ;) 6,60 евро на 100 кубиков ;)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Вот например в Европии транспрортный налог в бензин заложен и пох скока у тебя лошадей ,одна пони или табун целый.

М-да, вот все твердят, что в цену бенза надо закладывать госналог, а никто же ведь и не хочет задуматься, СКОЛЬКО будет стоит литр бензы после такой реформы. Не забывайте, мы в рашке живем. У нас и так самый дорогой бензин среди нефтедобывающих стран. Вам всем мало что-ли? Мало что-ли денег на заправках оставляете?
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
14
3
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Салон пахнет дешевизной., 260 лосей на передних колёсах бред! только зря резину жечь! Цена 1200000 за типа спортивную Мазду на которой тебя будут обезжать даже владельцы Приоры пока ты будешь шлифовать на светофоре)! НЕ АЙС! имхо.
Toyota bB
12
34
Ответить
   
Сообщений: 16
шестерка лучше,у нее 4вд,но и эта зачот.
10
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой маздай )))
GET BIG OR DIE.
9
5
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
"Двигатель хорошо тянет с самого низа, позволяя трогаться при правильном педалировании даже с холостых."
Интересно сказано)))), а что на других авто с холостых тронуться не получается:)))))

Машинка неплохая, но так как живу на севере, взял бы лучше Импрезу...
Cresta'98
6
5
Ответить
Зачётный пепелаЦ.
6
2
Ответить
DuSHa4WD
4WD рулит...
мне кажется что она зимой в гараже стоит, или на дорогах долго и мощно шлифует колесами...)))
мощность, скорость, управляемость, динамика = 4WD
6
5
Ответить
    
одесса
Сообщений: 1864
догадались ноздрю сделать наконец-то
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 559
Машина хороша , но цкна у нас конечно всё портит! За такие деньгя, лично я взял бы марк-х 3литровый 260 л.с он классом гораздо выше ,задний привод или 4вд по вкусу, ещё 300000р. остаётся на бензин и налоги. Но есть люди фаны этой марки и им на это пох, а я пожизни прогмат и на внешнюю обёртку и рекламу маркетологов не покупаюсь.
22
9
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Реально улыбающийся уродец. Какой бы там супердифференциал не стоял - много столько лошадей на передний привод при такой массе, много!!! У нас коэффициент сцепления колес с дорогой ну очень низкий, да еще и песочек или просто грязное покрытие. Зимой вообще как на ней ездить? как у грузовиков на задней оси - у этой по колесу на передние колеса добавить????
ИМХО, несерьезный аппарат. Лошадок то хватает, но реализовать их - никак. Импреза да Лансер рулят!
9
12
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
мне она очень нравится,вот еще бы 4вд и мммм было бы класс, может даже с импрезой поспорила
зы: только сильно не минусите)))
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
9
3
Ответить
да отличная машина. по крайней мере внешне . и вообще япы молодцы
6
2
Ответить
мазды что-то очень симпотявые пошли)мне нра!
11
1
Ответить
     
Сообщений: 115
маз...дай! не люблю мазду, вроде едет но качеством не отдаёт...
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
4
23
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Прелесть! Mazda - Балансмашина. Звезд с неба не хватает, да и качество на уровне, вообщем стоит тех денег что за нее просят. Была фамилия хэтч. отъездил 2,5 года, не разу не пожалел что преобрел.
Будьте людьми и совесть проснется!
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Зачетный аппарат! Стильный, мощный, но действительно полного привода ой как ей не хватает! А так все на 5! zoom zoom )))
Civic был
Civic есть
7
2
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
этож калдина ептеть , плагиат !!!
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
4
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Хоть я и не поклонник мазд, но эта мне понравилась
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1296
Ни че так "цена не кусается". За эти деньги сейчас можно STI новую взять.
4
6
Ответить
Не помнимаю упырей которые пишут, что передний привод кака, и только полный достоин внимания..

В статье стпециально для тех кто на бронепоезде написано, что это не просто передний привод, а передний привод с самоблокирующимся дифференциалом.. И это уже совсем другое..

Вы ещё скажиет, что задний привод тоже фуфло - полный лучше... Типа зачем ставить на заднеприводную альтезу 3-литровое двигло?? Куда её столько лошадей??

Однако народ ездит и радуется, а не мучается как зубароводы с своими болячками....

Полный привод лучше только в ралли, а в городе привод на одну ось гораздо интереснее, а главное проще и дешевле обходится..
22
4
Ответить
     
Сообщений: 89914
таксе тачка...
1
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Видел вживую...на мой взгляд старая на порядок гармоничнее смотрится!
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
7
2
Ответить
Куяссе ценник.......... :(
можете закидать меня камнями, но при таком ценнике она как то... никак чтоли...
4
3
Ответить
Горно-Алтайск
Тоже самое что и мазда Демио (по кузову)... ХА хахахаха!!!!!
1
12
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
2 ч. назад
132132
82.200.115.---
______________________________ ______________

Про Зубароводов ты осторожней!!Что это вообше за вырожение что 4везде лучшь только в ралли! Ты сам то на чём ездишь если не секрет!
Toyota bB
1
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
а если на переднем приводе стоит блокировка, он перестает быть передним? в статье даже написано, шлифует первые две передачи
1
5
Ответить
     
Сообщений: 94
На лаховозе он гоняет типа городской маршрутки,и мечтает о 4WD,особенно о субе!
1
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 526
не фанат мазды
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
2
5
Ответить
Без автомата? Мне оно надо? Нет.
Буду продолжать ездить на Cooper S.
3
9
Ответить
nick1525
Адский атстой!!!))) 260 лошадей не реализовать на недоприводном автомобиле!!! Да и прайс не але, за эти деньги можно STIку новую взять, порвёт Маздину в тряпки!!!))))
10
14
Ответить
Шариф
Ростов-на-Дону
mps3 машина вообще не о чём ! как была *****ом, так и осталась !!! сыпится больше чем русская машина !
7
22
Ответить
Шариф
Ростов-на-Дону
mps3 машина вообще не о чём ! как разваливалась, так и разваливается !
4
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32966
С улыбкой переборщили, а так сойдет за хлебушком ездить.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
4
8
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
человек с ником 132132
Солнышко, ты б за своей речью следил, упырей-то где увидел?
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Сам знаю что много лошадей впереди - реальная проблема. На Целике тронуться эффективно даже летом - проблема, резину греть надо, покрытие итд, иначе - жесткий букс, пока газ не отпустишь и снова не нажмешь, а это потеря времени. Зимой прошлой так вообще чувствовал себя недочеловеком, когда надо быстро убраться с кольца, газануть и проехать.
А вот на 4вд, таких заминок нет, трогаюсь мгновенно, на мешалке.

И на вид - не очень после целики -то
Подыскиваю себе посвежее, присматриваюсь, ну не лежит душа к матрешке.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Спорт-кар с передним приводом????!!!!! Куда катиться мир????!!!!! Долгое время пытался понять прошлую модель, катаясь на машине друга, так и не понял!!!
3
2
Ответить
мнимый
Дизайн у мазды потрясающий + 10. Его развитие более лаконичное, чем у той же тойоты, на мой взгляд.

НО Цена *****ц, амбций у модели примерно столько же, и как это все мазда хочет реализовать - не понятно.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4511
пойдет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Апарат зачёт!А другие цвета есть или только красный?
3
2
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да аппарат прущий мы с друганом встали с такой (только в старом кузове) на чайнеке турерV в стоке на автомате (у него он тогда был) и что вы думаете мазда ушла на корпус и после 190 в точку.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
5
 
Ответить
как можно было оставить эту машину без полного привода?
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Ей бы 4WD И еще лосей 100 под капот !! Былобы вооПщее Идеал))))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1377
продайте мне такие катки )))
JZXE10
2
1
Ответить
Новосибирск
Если честно машина очень хорошая!!!!!!! С 4WD было бы лучше но если японские конструкторы посчитали что она должна быть F/F значит так нужно! У меня самого Мазда Фамилия Спорт Вагон 2000 года. Ходовая этой машины очень хорошо продумана и сконструирована. Задняя часть машины много рычажная в чем очень большой плюс. Минимальный крен на поворотах, машина просто впивается в асфальт во время поворота. Очень жесткая подвеска! Минусы: наши дороги оставляют желать лучшего, кочки...... ямы.... Честно отбивает заднее место! Плюсы: ходовая машины практически не убиваемая. Если честно хотел бы прокатится по треку в спортивном режиме т.к. новая база не много у величина что может отразится на характере поведения автомобиля в повороте.
2
 
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 428
Задний привод отстой. Передний рулит
2
14
Ответить
Hachiroka
Предидущая мпска выглядит на много прикольней!!!
1
4
Ответить
MPS-это автомобиль легенда,а вот то что она разгоняется до ста за 6.2 секунды это принижение её способности,на самом деле можно постараться и разогнать её за 5.5-5.6!!!А так тачка просто супер)))
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
не стоит она этих денег!
а так гуд!)
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
Маленькая такая ШИКаладка! Ценник то чет ваще не нравится... Мысль возможна о соотношении цены и качества, если за эти же деньги предлагали полноприводный вариант...
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
За эти деньги можно ЭВО прикупить...А он уж куда удачнее будет этой мазды.
FD3S Black
1
7
Ответить
Нижневартовск
Извините за 1 300 000 я бы взял 1-комнатную квартиру мазду DEMIO 2004г. Да и панель что то на хондовскую с Цивика похожа
2
4
Ответить
     
Сообщений: 91812
норм матрешка..
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
3
 
Ответить
     
Сообщений: 91812
на 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
3303 Это где же такие дешевые квартиры и мазды демио, что в 1,3 млн можно уложится?))))
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
5
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Цена все портит, действительно за эти деньги СТИ будет повеселее
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
истиный японец=)вкусная машина
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32966
В авторевю тестили её - старый кузов бодрей едет.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
 
1
Ответить
161-регион
dish:
хорошая, но с полным приводом намного интереснее былабы...
Ну значит ты на ней не ездил если так думаешь.
1
 
Ответить
Народ! о вкусах не спорят! Для кого-то хорошая, для кого-то не очень, кто никогда не ездил на мазде ваще ахинею пишет.... Машина неплохая. Максимальная цена 900к. Едет очень даже ничего..
3
 
Ответить
Симпатичная девочка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!