Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг Mazda RX-7. В расцвете сил

24.09.2008 | 23382 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1082 (86%)
170 (14%)

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Картер Юнг
Фото: Генри ДеКайпер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Mazda RX-7. Вид спереди на левую часть.

 

Mazda RX-7. Вид спереди на правую часть. 

Mazda RX-7. Рулевое колесо от Nardi. 

Mazda RX-7. Интерьер. 

Mazda RX-7. Цифровые дисплеи. 

Mazda RX-7. Литые диски Work Meister. 

Mazda RX-7. Двигательный отсек.

Mazda RX-7. Двигательный отсек.

Mazda RX-7. Двигательный отсек.

Нет ничего вечного в нашем мире. Прекрасные в начале своего существования вещи под разрушающим воздействием песков времени не становятся лучше.

Автомобили же особенно чувствительны к пагубному влиянию безжалостного времени. Они не покрываются морщинами, не набирают вес и не отягощаются вопросами наследства, но они — наши четырехколесные боевые подруги – устаревают. К примеру, мой Nissan 240SX  в кузове S13: убирающиеся в капот фары, острая морда и угловатые линии кузова уже давно не в моде. А вот третье поколение Mazda RX-7 — редкое исключение из этого правила.

Да, эти автомобили комплектуются бывшими чрезвычайно модными в начале 1990-х годов убирающимися фарами. Но вы только взгляните на томные изгибы кузова Mazda, и попробуйте отыскать среди современных автомобилей хоть что-то настолько же сексуальное. Легенда автомобильного мира; только она с каждым днем становится все более привлекательной. Именно за это ее ценит Терри Оувод, из города Ричмонд.

Большой любитель автомобилей, в особенности оборудованных турбонаддувом, Терри в свое время был обладателем некоторых очень впечатляющих экземпляров: E39 BMW M5, Lotus Elise, Toyota Soarer с правым рулем (известный в США как Lexus SC), пять @@Mazda MX-5@ @Miata, Mitsubishi Lancer Evolution и турбовая Honda S2000. И это далеко не весь список его подопечных. У Терри в гараже до сих пор стоит Nissan Skyline GT-R R33 и подготовленный для трека Evo VIII. Завидуете? Все эти машины меркнут на фоне его любимой крошки, Mazda RX-7 1993 года.

«Третье поколение RX-7 появилось, когда я был в старших классах, — говорит Терри. — Я отлично помню тот день, когда впервые пришел в дилерский центр Mazda. Эта машина меня ошарашила и восхитила одновременно. Парни постарше раскупали эти машины, и я потом смотрел, как они гоняют на улицах против американцев и легко выигрывают эти заезды. Тогда я поклялся, что когда-нибудь у меня будет Mazda RX-7, и она будет очень злобной. Какое-то время я думал прикупить себе Toyota Supra, поскольку она оснащается очень мощным двигателем, но мне кажется, что она все равно не сравнится с Mazda RX-7 по части сексуальности». И мы с ним полностью согласны.

Заполучив свою горячую Mazda RX-7, Терри осознал, что может сделать ее еще горячее. Представьте Адриану Лиму в белье Victoria's Secret. Подобно хорошей модели нижнего белья, RX-7 была полностью «раздета», до металла, чтобы в мастерской Dream Works Customs в Вирджиния Бич ее могли как следует подготовить под покраску. Цвет выбрали от фирмы House of Kolor — Kobalt Blue с лаком Rosetta Red Pearl. Весь процесс занял целых четыре месяца; за это время покрасили шасси, новый бампер, губу R1 и боковые юбки Feed, а так же установили светодиоды в поворотники и заднюю рестайлинговую японскую оптику от модели 99 года. Затем весь кузов покрыли специальной пленкой 3M Clear Bra, вырезанной на заказ, чтобы защитить новую краску.

Когда внешность обрела блеск и лоск, Терри взялся за интерьер: перетянул весь салон, к тому времени изрядно подуставший, новой кожей, руль заменил на замшевый от Nardi Classico, установил кулису C's и титановый набалдашник рычага переключения скоростей ARC. Датчики A'PEXi, компьютер Power FC Commander той же фирмы и буст-контроллер Blitz SBC-id завершили цифровой макияж «старушки».

Затем Терри вплотную занялся приведением в соответствующее состояние остальной начинки авто. Она ведь и ехать должна, в конце концов. Стандартные стойки отправились на свалку; их место заняли амортизаторы от Koni Sport, пружины H&R и койловеры Ground Control. Тормозная система разжилась тормозными дисками Brembo и тормозными линиями Goodrich. Затем была установлена распорка передних чашек Cusco, и машину настроили на стенде развал-схождения Tri-Point. Чтобы RX-7 в конце концов покатилась, в прямом смысле этого слова, на нее установили диски Work Meisters (18 х 9 дюймов спереди с выносом +38 и 18 х 10 дюймов сзади с таким же выносом), которые покрасили другой краской от фирмы Mag, на оттенок темнее цвета кузова, и обули в покрышки Dunlop Direzza (225/45 R18 спереди и 245/40 R18 сзади), оснастив их для полноты картины голубыми алюминиевыми болтами.

Способная передвигаться машина отправилась в мастерскую PF Supercar, где Рей Уилсон занялся мотором. Двигатель B13 отчаянно нуждался в перестройке, поэтому его полностью разобрали, заменили уплотнители вершины ротора новыми стоковыми и расточили под среднюю спецификацию, прежде чем вновь собрать. Турбо-кит GT35R от компании A-Spec Tuning с их же впускным коллектором и даунпайпом, вестгейтом TiAL диаметром 44 мм, блоу-оффом HKS Super Sequential и горизонтальным интеркулером от Rotary Extreme пришли на смену излишне сложному и морально устаревшему комплекту от ОЕ. Когда мотор и турбо-кит были на месте, Уилсон занялся деталями. Такими, как установка переходника с большим сечением к воздушному фильтру, самого фильтра нулевого сопротивления K&N, мидпайпа Kakimoto Racing и раздвоенного выпуска Racing Beat, а также системы усиления зажигания HKS Twin Power Ignition с бронепроводами Megnecor, аккумулятором Odyssey PC680 и иридиевыми свечами зажигания NGK. Объем подаваемого топлива увеличился за счет установки более производительных инжекторов KGParts Fuel System (1 600 сс первичные, 550 сс вторичные), вторичной топливной рейки, стальных линий, регулятора давления топлива Aeromotive и двух топливных насосов от Toyota Supra. Когда ротор ожил, Уилсон занялся трансмиссией: установил сцепление Exedy и настроил весь это «оркестр» при помощи компьютера A'PEXi PowerFC на 423 л.с. и 418 Нм крутящего момента при смешном объеме всего в 1,3 л, чего вполне хватает для прохождения квотера за 11,9 с со скоростью на финише 191,5 км/час. Совсем неплохо для старушки, а?

«У меня имеется обширный опыт по постройке злобных аппаратов для горных трасс и трека. На этот раз я хотел создать нечто прекрасное и уникальное, сохранив при этом комфорт и удобство для ежедневных поездок, например, кондиционер и удобные сидения». Надежная и, что более важно, прекрасно чувствующая себя на улицах города, роторная малышка Терри вызывает у всех страстное желание обладать ею, причем посильнее, чем всякие там новые машинки. Старушки тоже бывают привлекательными.

 

 

 

 

 Mazda RX-7. Вид сзади на правую часть.

Спецификация

 

 Mazda RX-7. Блоу-офф.

 Mazda RX-7. Двигательный отсек.

 Mazda RX-7. Распорка стоек.

 

Характеристики: 423 л.с., 418 Нм, четверть мили за 11,9 с со скоростью на финише 191,5 км/час.

Двигатель: турбина Garrett GT35R; блок управления двигателем A'PEXi PowerFC; вейстгейт TiAL; блоу-офф HKS Super-Sequential, усиленная система зажигания Twin-Power ignition; интеркулер Rotary Extreme; впускной коллектор A-spec, ап-пайп, даунпайп; покрытые керамикой патрубки интеркулера, изготовленные на заказ; расточка камеры PF Supercars под спецификацию mild street; топливные насосы Toyota Supra (x2); топливная система kG Parts (инжекторы 550/1,600cc ); регулятор давления топлива Aeromotive; доработанная вторичная топливная рейка; бронепровода Magnecor; впуск К&N; патрубок GReddy; выпуск Racing beat; мидпайп Кakimoto Race; свечи зажигания NGК; аккумулятор Оdyssey PC680.

Трансмиссия: короткий ряд C's; двухдисковое сцепление Exedy; маховик Mazdaspeed; LSD Cusco.

Подвеска: амортизаторы Koni; стабилизатор поперечной устойчивости Mazdaspeed.

Диски/покрышки: колесные диски Work Meister (перед: 18x9 +38 вынос; зад: 18x10 +38 вынос).

Тормоза: диски Brembo; колодки Project Mu; тормозные линии Goodridge; покрышки Dunlop Direzza (225/45 R18 спереди; 245/40 R18 сзади).

Экстерьер: краска House of Кolors цвет Кandy Cobalt blue с лаком Rosetta Red Pearl; передняя губа R1; светодиоды в поворотниках; боковые юбки Feed; задняя оптика JDM '99; лампы фар Catz.

Интерьер: руль Nardi 330-мм Classico, хаб; стальная прокладка Bell Works; короткоходная кулиса C's; компьютер A'PEXi PowerFC Commander в специальной подставке; буст-контроллер Blitz SBC-id; титановый набалдашник рычага переключения скоростей ARC; переделанные панели салона

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Отличный автомобиль,внешний тюниг сделан конешно на любителя но главное что под капотом:) хотелост бы узнать сколько стоит такой автомобиль.
6
1
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
зачот
3
 
Ответить
peshon
Владивосток
каккая-то она АБИЧНАЯ... ничего интересного,по крайней мере внешне
1
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
"ксенон в поворотниках"
улыбнуло :-)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
2
3
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
Хороший машин!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
неплохая машинка получилась но я равнодушен к маздам.
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23699
Она и так очень выделялась, а теперь так вообще.
Одна из немногих моделей которая придает + марке в целом
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
 
Ответить
Барсик-Перехватчик
Новосибирск
Ай да шайтан-машын! Супер!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7336
Пусть она внешне и "АБИЧНАЯ", зато то, что внутри, не оставляет равнодушным. Ну и удивленных взглядов в зеркало задн.вида много можно увидеть, сидя за рулевым колесом, когда обычная машина выстреливает со светофора =)
1.6л АКПП
4
1
Ответить
   
Tahl'ka
Сообщений: 992
Ничего себе "обычная"! Ну вы даете! Машина так и светится хорошим вкусом доработчика! Fresh-классика!
Удивительное рядом.
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52284
Ндаа, насчет "обычная" - смешно конечно, но красивая, че тут говорить ну и навороченная по свои наверное деньгам!
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1035
Ну ниче так симпотичная тачко...
Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП
 
1
Ответить
     
крск
Сообщений: 94
ахах )) "обычная", один тока ротор делает ее необычной на все 100% !
и еще внешний вид у нее всеравно специфичный! это тайоты все на одно лиццо ;)
rx8
3
2
Ответить
Леха(Красноярск)
To:Whorse. Не ксенон в поворотниках, а светодиоды. Сам являюсь ценителем RX7, но стоковый обвес, особенно до рестайлинга, на мой взгляд скучный. Цвет очень красивый."заменили уплотнители вершины ротора новыми стоковыми"- а при таких больших нагрузках керамические апексы вместо стоковых поставить не судьба? Думаю стоковые долго не протянут на таком бусте...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21206
машина как машина, ничего особенного)
god give me everything i want
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
1
1
Ответить
     
крск
Сообщений: 94
2Леха
керамические апексы же потребуют керамический статор)))
rx8
 
 
Ответить
машина хорошая,а тюнинг на 3 балла
 
1
Ответить
TO:jokerru24. Да одних керамических апексов хватит. Сто пудофф. :)
 
 
Ответить
gudmi2
тачка просто супееееер
 
 
Ответить
ISTC
отличный автомобиль, хорошая доработка, индивидуальность... сексуальная... легендарная... Мазда... скоро куплю такую.
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11553
RX-7 это ЛЕГЕНДА! когда из нее сделали не "дикий корч", а просто немного преобразили внешность и настроили внутренности... МОЛОДЦЫ!
eot.su Суть времени
http://www.vprirode.ru Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60982
классика жанра))))...норм машина
 
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
пример настоящего глубокого тюненга. круть!
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
 
 
Ответить
Мало фоток Адрианы Лимы!!! ДАЙТЕ ЕЩЕ!!! Тема сисек не раскрыта!!!
А машинка - так себе... Красивая конечно, но до Адрианы Лимы ей далеко!
 
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6139
Минимализм снаружи, и отлично внутри. Разумная достаточность.)
 
 
Ответить
RX7 это легенда автопрома! И пусть говорят, что мотор прожорливый, ненадежный (хотя 150 000-200 000 км выдерживает в самых адских условиях существоания) и т.д. все это понты тех кто мечтает на ней поездить. А роторы в общем сила знаю сам не понаслышке, была у меня японка праворульная 1997 г. выпуска мотор 280 л.с, кожа-рожа в общем весь фарш+ япошки заменили стоковые фары, задние фонари, бамперы и поставили боковые юбки.
Все это удовольствие вышло 20 кос. американских. Кароче машина З В Е Р Ь, правда посадка+бампера не совсем подходят для наших дорога, а топливо хрен с ним с этим топливом пока по таллонам не выдают, хотите экономии, купите Daewoo Matiz и экономте в свое удовольствие и завидуйте черной завистью.
Кароче по обслуживанию: понятно, не Пассат третий, хотя я не разорился за два года езды на ней. Запцацки доставал через знакомых из Владивостока, а иногда просто на разборках, а так в общем масла, фильтра, колодки эти мелочи как в обычной машине, наездил 30 000 за 2 года, ездил летом и зимой, продал человеку год назад и сейчас ездит. Побыстреебы Маздовцы намутили опять че нибудь роторное, турбированное и мощное! Ну, будем ждать.
2
 
Ответить
Супер! Очень понравилась!
1
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Не даром военный завод их выпускает на досуге! Не быстро ездит, а низко летает!
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
ЕСЛИ ЭТА МАЗДА ОБЫЧНАЯ? А на чем вы ездите? мак ларен, энцо,а я понял необычная королла98 года.Отличная машина одна из лучших из сотен других.Соблюден баланс и понравилось 400 ньютон метров-отлично
2
 
Ответить
ФАНТАСТИКА
 
 
Ответить
Зачетная машинка!!!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
кууууул.кода будет таеая ТАЧА, можно помечтать и о Адриане Лиме.............
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Зачёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 86
левый руль?.. бееее...
а так зачотно, хотя я ничего не понимаю в рыксах))
 
 
Ответить
под капотам да нечево сказать красиво но не хвотает обвеса !!!!!!
 
1
Ответить
а какая её максимальная скорость
 
 
Ответить
рыкса зачетная ! (о_О)
1
 
Ответить
Evgen@
Зачет, отличная тачка девок кадрить!!
1
 
Ответить
На такой тачке и не грех на капоте кого нибуть прокатить метров 200
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
спойлерок бы... и не нравятся мне задние стопы...
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
1
Ответить
Тачка супер что внешне что под капотом хазяен МОЛОДЕЦ
1
 
Ответить
тачка не плохая!но....!хонда лучше!!!
 
1
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Зло @!#$! дайте две.
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
1
 
Ответить
Pilya_a
Владивосток
Тачка пушка...не важно что с наружы, важней что внутри.Тюнинг выражает злостность авто, а эта рыкса оставит секрет...
 
 
Ответить
Андрей Дулепов
Почитал тут некоторые высказывания про то что мол тюнинг не очень и ахнул!!! А как по-вашему надо было затюнить? Спойлер выше крыши на 2 метра??? "Гуделку" побольше? Надписи долбанутые на борту??? Как??? Просто нет у вас вкуса, чувства стиля! Тачка оч. шикарная, оч. стильная! Образец!!!
 
 
Ответить
Андрей Дулепов поддерживаю тебя! сам не фан японцев а мазд тем более! но эта рыкса зацепила чем-то)) незнаю даже чем! нет этих разноцветных глупых наклеек и прочее! протюниная подвеска движок салон! всё строго с хорошим вкусом! МНЕ ОЧЕНЬ ПОННРАВИЛОСЬ!!! ваще прям)))
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Вот она РЫКСА!!!
 
 
Ответить
????? ???????
А где леворулую купить можно??
 
 
Ответить
в россии продаются леворукие. если нет напряга с деньгами-можешь взять правый руль и переделать в левый, сейчас это возможно) а насчёт тачки - смотрится просто СУПЕР, хоть и тюнинг на любителя) я бы на нее бы ещё спойлер сток поставил бы.
 
 
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 84
ничего лишнего ..зачОт
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
 
 
Ответить
Bilaz
V@NO:
RX7 это легенда автопрома! И пусть говорят, что мотор прожорливый, ненадежный (хотя 150 000-200 000 км выдерживает в самых адских условиях существоания) и т.д. все это понты тех кто мечтает на ней поездить. А роторы в общем сила знаю сам не понаслышке, была у меня японка праворульная 1997 г. выпуска мотор 280 л.с, кожа-рожа в общем весь фарш+ япошки заменили стоковые фары, задние фонари, бамперы и поставили боковые юбки.
Все это удовольствие вышло 20 кос. американских. Кароче машина З В Е Р Ь, правда посадка+бампера не совсем подходят для наших дорога, а топливо хрен с ним с этим топливом пока по таллонам не выдают, хотите экономии, купите Daewoo Matiz и экономте в свое удовольствие и завидуйте черной завистью.
Кароче по обслуживанию: понятно, не Пассат третий, хотя я не разорился за два года езды на ней. Запцацки доставал через знакомых из Владивостока, а иногда просто на разборках, а так в общем масла, фильтра, колодки эти мелочи как в обычной машине, наездил 30 000 за 2 года, ездил летом и зимой, продал человеку год назад и сейчас ездит. Побыстреебы Маздовцы намутили опять че нибудь роторное, турбированное и мощное! Ну, будем ждать.
Братан так держать))) я походу на своей тож зимой катаца буду)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda RX-7 в России