Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Mazda RX-7 1992 года. Черный истребитель

Тюнинг Mazda RX-7 1992 года. Черный истребитель

18.05.2010 | 49247 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3087 (95%)
165 (5%)

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Люк Маннелл
Фото: Люк Маннелл

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mazda RX-7  

Mazda RX-7, вид сзади 

Mazda RX-7, вид сбоку 

Контроллер Defi 

Спортивное сидение от Recaro  

Аккумулятор перенесен в салон 

Японское украшение салона 

Интерьер 

Карбон-кевларовые сидения 

Полировка кузова :) 

Mazda RX-7, вид сбоку 

Спортивные зеркала заднего вида из углеволокна 

Нестандартные фары 

Литые диски Uras NS-01

«Mazda RX-7 никогда не стояла на первом месте в моем списке приоритетов», — признается Дэн Бейли, рассказывая о том, как он дошел до покупки автомобиля, красующегося на этих фотографиях. Середину 1990-хх Дэн, выходец с Восточного побережья США, провел в Сан-Диего, штат Калифорния, активно участвуя в развитии движения любителей импортных авто за рулем прокачанного Nissan 200SX. Он может похвастаться знакомством с командой, которая одной из первых в Калифорнии свапнула SR. Четыре года назад служба в рядах морской пехоты США привела его сюда, где он от души попрактиковался в эксплуатации тяжелой техники и дослужился до звания сержанта, а затем решил применить свои знания на гражданке. Последним днем его первой добровольной службы в армии было 10 сентября 2001 года... Но, как вы понимаете, его гражданская жизнь была очень коротка. «Я снова поступил на службу на следующее же утро, — объясняет Дэн. — И я совсем не планировал попасть на тропические пляжи Окинавы». Такое ощущение, будто судьба испытывает нас каждый раз на прочность, а затем интересуется нашими ощущениями.

Прибыв на новое место службы несколько месяцев спустя и выяснив круг своих новых обязанностей, Дэн узнал и о высоком уровне развития автомобильной культуры острова Окинавы, по дорогам которого колесила масса недорогих подержанных авто, и где без труда можно было достать любые after-market детали. Да и местные законы не были столь суровы к автолюбителям, как на его родине. Все это значительно упростило жизнь Дэна на острове, которая нравилась ему все больше день ото дня. Поскольку срок его пребывания здесь был «не определен», первым делом было решено приобрести машину, желательно что-нибудь из Nissan. «Я очень хотел Pulsar GTiR, — говорит Дэн, — но все, что мне попадалось, было в крайне убогом состоянии. GT-R были повсюду, но, к сожалению, в мой бюджет ни один из них не вписывался. Затем, в один прекрасный день, я наткнулся на эту Mazda RX-7 FD на крошечной парковке второсортного торговца подержанными автомобилями. За него просили $5 500». Это был один из первых FD, сошедших с конвейера, выпущенный в октябре 1991 года с линии, переделанной со сборки FC, в рамках продажи ограниченной партии машин под маркой Efini — линейки спортивных автомобилей Mazda исключительно для японского внутреннего рынка. Машина уже была в некоторой степени доработана: были установлены обвес Veliside Type-I и антикрыло, а также чрезвычайно редкие диски RS-R, устанавливавшиеся компанией Mazda на эти машины в качестве опции. За машиной хорошо следили, но, как и у любой модели первого года сборки, у нее были свои проблемы. «Вакуумные линии и система охлаждения никуда не годились, — объясняет Дэн, — поэтому продавец уступил мне ее за $4 500». Что оказалось весьма кстати, поскольку уже по дороге домой машина перегрелась, преподав Дэну первый урок общения с RX-7: этому автомобилю нужно много внимания. Потратив месяц на замену всех вакуумных линий и шлангов системы охлаждения в моторном отсеке — занятие, которое Дэн не пожелал бы и заклятому врагу, — он уяснил второй урок, когда его FD снова перегрелся во время первого же пробного заезда: не оставлять камня на камне — причиной перегрева на этот раз стала крышка радиатора, единственная деталь системы охлаждения, которую он не заменил.

Установив на машину кое-какое оборудование, механический буст-контроллер и самостоятельно перенастроив секвентальные турбины на одновременную подачу буста, Дэн решил заняться заменой уже упомянутого обвеса Veilside на что-нибудь более современное. Воспользовавшись весьма тесным знакомством с культурой стрит-рейсеров Окинавы, Дэн заменил Veilside полным боди-китом Wise Sports Type А в его натуральном цвете (стекловолокно) — никакой шпатлевки или покраски, которую можно испортить в перипетиях ежедневной агрессивной уличной езды. Устаревшее «боевое» антикрыло удалили, а оригинальные убирающиеся фары Дэн заменил эксклюзивным комплектом утопленной передней оптики собственного изготовления — на наш взгляд, один из самых симпатичных вариантов среди тех, что мы когда-либо встречали. Задние арки были расширены вровень с передними, ставшими более широкими благодаря обвесу Wise. Изначально черный FD был перекрашен в оригинальный черный перламутр Mazda Brilliant Black, придавший автомобилю еще более грозный вид.

В свободное время Дэн начал выезжать на дороги Окинавы, общаться с прочими фанатами быстрых авто, встречаясь с ними на парковках возле гипермаркетов Lawson или Family Mart, или состязаясь на 58-ом шоссе между городами Наха и Наго. Иногда полем битвы становился пустынный участок дороги недалеко от авиабазы Кадена. Именно во время одной из таких встреч Дэн натолкнулся на «FC Chris» и команду любителей роторных моторов, чья штаб-квартира находилась в Сунабэ, взорвал свой двигатель в попытке поднажать и усвоил третий урок владельца RX-7: хочешь добиться хороших результатов, начинай с нуля.

В команду Криса входили одни из самых быстрых драг-рейсеров на острове. Его личный RX-7 FC с мотором 13B на тот момент развивал что-то около 500 л.с. Еще они занимались постройкой GT-R для участия в соревнованиях HKS Series, проводимых на треке Nago Circiut. Но в какой-то момент он стал слишком быстрым для этих соревнований: «Если пилот слишком долго давил на газ, — Дэн смеется, — то машине не хватало тормозного пути, и она таранила деревья, росшие за треком». Команда активно участвовала в уличных гонках, и общаясь с ними, Дэн освоил принципы постройки правильного уличного автомобиля для гонок.

Дэн и команда Криса вынули 13B, перестроили его, портировали корпус, обработали роторы и 2-мм уплотнитель апекса и переделали твинтурбовую систему под специальный раздвоенный выпускной коллектор и одну турбину — Turbonetics 62-1. Соответственно, была укреплена и система подачи топлива: форсунки Bosch на 550 и 1 680 куб.см и два топливных насоса Walbro, качающих по 255 л/час каждый. Контроль над новой системой был поручен блоку управления двигателем A'pexi Power FC и AVC. Система охлаждения теперь построена на основе радиатора Racing Design с тремя ядрами, фронтального интеркулера Greddy и некоторых других вспомогательных деталей. Вся система была настроена на работу на высокооктановом бензине. Несомненно, существуют куда более радикальные проекты, но кто поспорит с 442 л.с. и абсолютной надежностью при обычной езде.

Как и в решении прочих задач при постройке проекта, когда дело коснулось модификации трансмиссии, Дэн приобрел и установил то, что можно было найти по разумной цене. В данном случае это двухдисковое сцепление и маховик OS Giken, дифференциал Kaaz 2-way, главная пара RE Amemiya 4.7:1 и кое-что еще. За что мы бы с радостью отдали даже в три раза больше, чем заплатил он в Окинаве. И это при условии, что мы вообще такое нашли… Завидуете?

Подвеска проста и эффективна: койловеры RS-R и распорки и стабилизаторы Mazdaspeed — хотя остальное далось с куда большим трудом. Когда Дэн снял ультра-редкие диски RS-R в кузовной мастерской для кое-какой полировки, у него и в мыслях не было заниматься благотворительностью. «Я просмотрел записи с камеры наблюдения, сделанные в ту ночь, когда пропали диски. Кто-то вломился в мастерскую, прошел прямо к моим дискам и взял только их, — рассказывает Дэн, — а на следующий день уволился один из недавно устроившихся сотрудников». Дэну срочно требовались диски, которые заполнили бы пустующие колесные арки его FD, но при этом ему необходимо было выдержать стиль, чистый, лощеный и уникальный. Комплект дисков Uras NS-01s размерностью 17x9 дюймов с выносом +30 мм спереди и 17x10 дюймов с выносом +15 мм сзади с проставками Kics оказался идеальным вариантом.

Поскольку автомобиль Дэна был одним из первых в рамках этом модели, он был проклят желтой кожей в отделке салона, схемой посадки 2+2 со смехотворно маленьким задним сидением (там действительно нереально тесно), плюс прежний владелец счел необходимым установить комплект датчиков Amori, хаотично разместив их на передней панели. Дэн заменил прежний салон черным двухместным от более свежей модели и добавил шеститочечный каркас безопасности, руль Momo, карбон-кевларовые спортивные ковши Recaro Mazda-edition, ремни безопасности Crow, спидометр Knight, размеченный до 300 км/час, комплект датчиков Defi, головное устройство Pioneer и колонки Carrozzeria — все было найдено или на разборках, или у торговцев подержанными автомобилями, коих на Окинаве в избытке. «В этом аспекте в Японии просто рай», — радуется Дэн.

Дэн закончил свой проект всего за пару месяцев до того, как Мёрфи издал свой непопулярный закон, и Дэн был передислоцирован обратно в США, а дядюшка Сэм не подумал о том, что Дэну хотелось бы увезти свою машину с собой. «Мне пришлось ее разобрать и отправить самому себе в США по частям». Это была головная боль стоимостью шесть тысяч долларов, причем разрешение на легальное использование машины в эту боль не входило. «С регистрацией мне помог мой старик, — говорит Дэн. — Он заядлый любитель хот-родов, поэтому он откопал все, что только смог, насчет легального использования модифицированных автомобилей». В течение месяца машину зарегистрировали, застраховали и допустили к использованию на обычных дорогах. Единственным условием стала пометка «коллекционный экземпляр» на всех разрешающих эксплуатацию бумагах. Хотя по-другому эту машину и не назовешь.

Двигатель Mazda RX-7  

Спецификации '92 Mazda RX-7

Набор датчиков RE Amemiya установлен вместо подушки безопасности пассажира 

Турбо-таймер от A\ 

Интерьер 

Рукоятка ручного тормоза отделана карбоном 

Мощность: 442 л.с. на колесах при 7 250 оборотах в минуту

Двигатель: портированный блок; 2-мм уплотнители вершины ротора Rotary Aviation; комплект уплотнителей Viton; перепускной масляный клапан Atkins; масляный поддон Pineapple Racing; турбина Turbonetics 62-1 a/r P-Trim, крепеж T-band; стальной выпускной коллектор HKS 50 мм, 52-мм вейстгейт HKS, выпуск Super Drager; блок управления двигателем A'pexi Power FC с Fuel Commander, буст-контроллер HKS AVC, турбо-таймер HKS; усилитель зажигания MSD 6A, комплект бронепроводов MSD 8,5 мм; аккумулятор Optima red-top; топливный насос Walbro 255 л/ч (x2); армированные линии Earl's, анодированные фитинги AN, линейный топливный фильтр; регулятор давления топлива Aeromotive; алюминиевая топливная рейка KD2Y; первичные топливные инжекторы Bosch на 550 куб.см, вторичные — 1 680 куб.см; радиатор Racing Design; низкотемпературный термостат Billion, высокопрочные верхний и нижний патрубки радиатора; патрубок турбины Greddy с изгибом 90 градусов, двухрядный фронтальный интеркулер Greddy, защитные втулки патрубков интеркулера Greddy, блоу-офф Greddy Type-R, полированный впускной патрубок, маслоуловитель, адаптер масляного датчика, крышка маслозаливной горловины Type 4, все Greddy; верхний демпфер двигателя Mark's; изготовленные под заказ подушки двигателя, эксклюзивная система заземления, изготовленный под заказ фронт-пайп, дополнительная поддержка радиатора, бачок воздушного сепаратора, корпус дросселя, патрубки интеркулера, держатель маслоуловителя изготовлены под заказ.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление OS Giken 990 кг B-type, маховик OS Giken; стальная линия сцепления Crown Performance; дифференциал ограниченного трения Kaaz 2-way; главная пара RE Amemiya 4.7:1; изготовленные под заказ крепления трансмиссии и дифференциала.

Подвеска: койловеры RS-R; распорка чашек передних стоек Mazdaspeed; изготовленная под заказ распорка чашек задних стоек.

Диски/покрышки: колесные диски Uras NS-01 (17x9 дюймов, вынос +30 мм — спереди, 17x10 дюймов, вынос +15 мм — сзади); покрышки Falken Azenis RT-615 (235/40 R17 передние колеса, 275/40 R17 — задние); проставки под диски Project Kics 25 мм спереди, 20 мм сзади.

Тормоза: вентилируемые перфорированные тормозные диски SP Motorsports; тормозные колодки Hawk Performance; армированные тормозные линии Crown Performance; дозировочный клапан Summit Racing, блокиратор линии Summit Racing; крепление главного тормозного цилиндра Cusco.

Экстерьер: боди-кит из стекловолокна Wise Sports Type A, передние арки расширены на 20 мм, вентилируемый капот; амортизаторы капота NRG; замки капота Cusco; карбоновые боковые зеркала заднего вида Swat Racing; эксклюзивная передняя оптика, задние арки расширены на 25 мм; задние фонари, повторители поворота JDM RX-7 Kouki; краска Mazda Brilliant Black.

Интерьер: датчики Defi BF — давление наддува, давление топлива, температура выхлопных газов, температура ОЖ, давление масла, температура масла, тахометр диаметром 115 мм, отсечка, компьютер Link II; шеститочечный каркас безопасности Cusco; карбон-кевларовые спортивные передние сидения Recaro; подушка безопасности RE Amemiya, короткоходная кулиса, рукоятка КПП RE Amemiya; спидометр Knight Sports 300 км/час; руль Momo; механизм быстрого снятия руля NRG без замка; два четырехточечных ремня безопасности Crow; кнопка отключения аккумулятора Moroso; перенос аккумулятора.

Электроника: встроенное в переднюю панель головное устройство Pioneer с функцией проигрывания CD/WMA/MP3, колонки Carrozzeria (x4).

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Владею рыксой.... машина зверь... с поршневыми не сравнить.... драйв еще тот... ротор рулеззз....
155
73
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Говорят у нас в России с роторами проблемка, я имею ввиду ремонт.
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
190
22
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
больно оно нужно...купить ламборджини и не парится,чем всякий хлам тюнинговать!!!
66
565
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
Точно истребитель)Красивая! но ротор геморно оно каг то..
- Продам линию для производства конфет
116
26
Ответить
M@rKoVoD:
Говорят у нас в России с роторами проблемка, я имею ввиду ремонт.
да толковых спецов мало.... но они есть.... те кто болеет ротором учатся в процесе эксплуатации))))
84
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
RX__7:
Владею рыксой.... машина зверь... с поршневыми не сравнить.... драйв еще тот... ротор рулеззз....
Что хотел сказать - понятно, но, вообще-то, он называется роторно-поршневой двигатель Ванкеля :)))
Тише едешь - дальше будешь
62
16
Ответить
jetpaul:
Что хотел сказать - понятно, но, вообще-то, он называется роторно-поршневой двигатель Ванкеля :)))
слушай умник .... кто знает тот поймет ... а умничать не надо... или тебе в терминах расписать все?
40
93
Ответить
Новосибирск
Зеркала не в тему!! а когда смотрю на мотор слюни текут
21
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
жалко что их больше не выпускают(
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
41
6
Ответить
     
Сообщений: 108
молодцы. машину тока не ту выюбрали
14
89
Ответить
  
Иркутск,Пивовариха
Сообщений: 449
да жалко, живую седьмую фиг найдешь сейчас, только с япы
Yamaha Road Star 1.6 литра "хромированный поезд"
33
4
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
Красота!!!!Как люди умею строить такие авто?!руки из того места золотые растут,точно!
The Truth Is Out There
39
5
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
Vincent
эта думаю порвёт морсиелаго на 1/4 мили.

вообще в РПД нет ничего космического. просто расходники найти сложно для ремонта и обслуживания. и ещё у них ресурс небольшой
машин очень харизматичный!
29
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Rock"n"Rolla:
Vincentэта думаю порвёт морсиелаго на 1/4 мили. вообще в РПД нет ничего космического. просто расходники найти сложно для ремонта и обслуживания. и ещё у них ресурс небольшой машин очень харизматичный!
по крайней мере на ламборджини можно по городу ехать, а на этом чуде куда? в первый столб....
ну зато марсиелаго тех.осмотр пройдёт сама в отличии от этого старья...
14
112
Ответить
hitok
на счет что порвет мюрси я бы поспорил!
15
26
Ответить
hitok
to Rock"n"Rolla
посмотри видео где LP640 fordGT 1000лс на 1/4 делает....этот авто я думаю с меньшими усилиями сделает.....
9
13
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Эм она прекрасна.
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
11
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
оч стильно сделана, ничего лишнего все к месту и со вкусом! молодец чувак!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
18
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
hitok
я про обычную 580 сильную говорю. у это rx7 соотношение масса/мощность меньше чем у ламбо. а насчёт различных видео - нельзя им полностью доверять.

про то что на ламбо можно ездить по городу.. можно наверное но не в России! а у нас в сибири и на ДВ 500сильные турбо япы это давно не редкость.
14
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Rock"n"Rolla:
hitokя про обычную 580 сильную говорю. у это rx7 соотношение масса/мощность меньше чем у ламбо. а насчёт различных видео - нельзя им полностью доверять. про то что на ламбо можно ездить по городу.. можно наверное но не в России! а у нас в сибири и на ДВ 500сильные турбо япы это давно не редкость.
во владивостоке иногда встречаются ламборджини, бентли с 560 лошадями не большая редкость...
4
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Красивая тачка )))
GET BIG OR DIE.
10
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Писец, пошел срач. Кто кого порвет)))
Человек для себя делал, такую, какую ему хотелось и по бюджету.
Зайди на форум субароводов - редко кто не поддюнивает свои пипелацы. А почему? Да потому что не у каждого есть возможность купить феррари!!!!
Владельцы дорогих спортивных машин тоже порой тюнят....
Я люблю автозвук, постоянно что-то леплю, делаю, переделываю - это мое увлечение, я так отдыхаю!!!
61
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Ммм Фд3с,зачетная,жаль что обслуживание у ротора геморное :(((
FD3S Black
16
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
крутая !
9
6
Ответить
Ростов-на-Дону
РЫКСА
9
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 283
Куплю рыксу в качестве авто на выходные!!!! Красава
Машина может быть любой, но шилздик должен быть ТOYOTA!!!
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1804
день ездишь, месяц ремонта, потом приходит джейзет )))
пакет молока
14
20
Ответить
    
Сообщений: 1409
Четкий чорный рэксик)))
здесь могла быть ваша реклама
8
1
Ответить
Владивосток
Vincent:
больно оно нужно...купить ламборджини и не парится,чем всякий хлам тюнинговать!!!
Достойный комментарий человека живущего в Приморье:))Можно ещё сравнить с бюджетом формулы один))
21
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7095
Ruleeeezzzzz!!!!!!
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
r667ve:
Достойный комментарий человека живущего в Приморье:))Можно ещё сравнить с бюджетом формулы один))
не думайте что мы тут все больные правым рулём и японией, люди которые не хотят иметь проблем давно уже пересели на левый руль(европа,сша, ну кто на ломучих корейцев)...а бунтуют только те,кто не имеет возможности поменять себе автомобили, да и барыги автомобильные....
12
34
Ответить
     
Сообщений: 2539
а матерится можно ? ..азенис офигенский смотрится мда бомба ..Доме аригато дрому за подобные обзоры.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
всегда когда обзор с фото загружать приходится не знаешь куда девать эти гав ..е разборки в коментах .
7
1
Ответить
замечательный агрегат 5+ а звук ротора несравним ни с чем ))))
7
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
про коробку чето ничего не сказано...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
действительно шедевр, не переведутся автофанаты
3
1
Ответить
to Товарищъ
Про коробку ничего не сказано, потому что она запросто переваривает 500сил
1
1
Ответить
=EXTREMUM=
Хабаровск
ротор вообще одноразовый двигатель
10
15
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
красавца, кто серт просто завидует. не каждый может сделать ТАКОЕ и содержать
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1104
писаюсь кипятком от такого истребителя))
Российские быстрорастворимые дороги - просто добавь воды!
Помощь в вопросах промки и пожарки.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 396
зверь)
1
4
Ответить
Владивосток
При правильной эксплуатации роторный двигатель пройдёт не одну тысячу километров.А покупать такую машину на каждый день глупо,а взяв как вторую машину,для удовольствия,так сказать отжигать на выходных,вы много на ней не наездите.И прослужит она вам верой и правдой,а если у человека в голове маргарин вместо мозгов,то он и турбовой двигатель может отжать за несколько сезонов.
Моё мнение.Отличный получился авто для души,эксклюзив,которого не будет у соседа,в отличие от той же Ламбы,которая стоит не одну сотню тысяч евро.
11
4
Ответить
hitok
кому любопытно https://www.youtube.com/watch?v=YmTu9OKBvoo
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3417
Vincent:
по крайней мере на ламборджини можно по городу ехать, а на этом чуде куда? в первый столб.... ну зато марсиелаго тех.осмотр пройдёт сама в отличии от этого старья...
Хаха, ну блин ты вообще не понимаеш смысла таких машин=)) И кстати про ТО ты отжог ваще бодро - ламборджини САМА пройдет ТО. Ты хоть раз у станции ГТО в ГИБДД видел чонить дороже миллиона?=))) Аццкий жгун=)))))))
16
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3417
Vincent:
не думайте что мы тут все больные правым рулём и японией, люди которые не хотят иметь проблем давно уже пересели на левый руль(европа,сша, ну кто на ломучих корейцев)...а бунтуют только те,кто не имеет возможности поменять себе автомобили, да и барыги автомобильные....
Уссыкон просто, ТЫ ЖЖОШ!!=))) Те кто не хотят иметь проблем пересели на китайцев - БУГАГАГАГАГАГААГА. Поставьте ему + всей толпой ОН ЖЖОТ ВАЩЕ В ХЛАМ+))))
21
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3417
Водитель и хозяин GT 1000 погиб=((( сгорел в этом ГТ в ДТП в Москве (сам виноват на встречку полез).
3
1
Ответить
Кемерово
а попробуйте на соседней барахолке за 4500 такую найти...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Styl:
Хаха, ну блин ты вообще не понимаеш смысла таких машин=)) И кстати про ТО ты отжог ваще бодро - ламборджини САМА пройдет ТО. Ты хоть раз у станции ГТО в ГИБДД видел чонить дороже миллиона?=))) Аццкий жгун=)))))))
про ТО я имеел ввиду нормы автомобиля в котором должна находится машина, так как ламборджини строили граммотные инженеры на заводе, а рх здесь что-нашпиговали непонять чем и ещё на пол статьи выложили этой китайской граммоты... на много круче смотрится http://cars.auto.ru/cars/used/...
3
21
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Styl:
Уссыкон просто, ТЫ ЖЖОШ!!=))) Те кто не хотят иметь проблем пересели на китайцев - БУГАГАГАГАГАГААГА. Поставьте ему + всей толпой ОН ЖЖОТ ВАЩЕ В ХЛАМ+))))
был я в вашем кемерово 4 года назад, так у вас вообще одни русские тарантасы ездили, китайцев у нас нет-по крайней мере не видел, все мои друзья скинули японские автомобили и купили европу и сша...
Держи + и ты меня повеселил!!!
5
26
Ответить
Красиво красиво жаль заё... с ремонтом ротора. шедевр а то те колхозные lamba fer и.т.д.
1
7
Ответить
   
Сообщений: 27381
выглядит абалденно...
снаружи.

внутри (имхо) на любителя. я например не понимаю смысла этой кучи датчиков, на которых в принципе не смотришь.

а вообще самолет классный!!!!
5-ка ))))
ULTIMA RATIO REGIS
4
1
Ответить
АААА я из ывоей хочу ченибудь подобное, по крайней мере убранство под капотом, а так в планах снять с нее 600-750 сил плюс азотная подпитка))) держись злой ГТР я гдето рядом)))))
5
3
Ответить
да!!!!! я бы себе хотел такой истребитель!!!
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 844
twincam это ты не смотришь, а он смотрит что бы когда буста килограм давило (первый датчик) масло в двигателе не превышала рабочую температуру (второй датчик) и т.д. :)))
Mark II JZX-100, 1JZ-GE
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Подумываю о приобретении РИКС7, но вот двигатель не надежный
1
5
Ответить
Барнаул
Классный авто всегда нравился, жаль ни деньги ни дороги не позволяют...
 
1
Ответить
Messiah12
Какие,******, ламборджини?
В ***у все эти понты, когда ТУТ - ИСКУССТВО!
Это заднеприводная японская ЛЕГЕНДА. А всякие суперкары - тупой и дорогой понт.

Жаль, что роторные движки пока далеки от совершенства..
Грядет новое поколение, кстати, роторов маздовских - в 2011-ом, помоему году, обещали новый роторный движок, 1.5 объемом выпустить - вот он будет вообще лютый в плане кпд.
16
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
лютая...
4
 
Ответить
    
TOKYO - VLADIVOSTOK
Сообщений: 1652
был на окинаве, рыксу такую не видел, видел афроамериканца с японкой на мр-с и база большая военная..
премьер-министр России. – «Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
вот это аппарат огонь.
1
 
Ответить
DrovoS
Жаль, что нетронутую 7-ую Рыксу уже не найти. Чтобы под себя построить…
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3417
и кстати чо в со всякими ламбами сравниваете, кто ваще сказал что эта тачила стоит хотябы половину ламбы?
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
бомба))
1
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
сколько не гляжку на RX-7 всегда ловлю себя на мысли - какая же она красивая....
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
7
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 68
машина легенда, смысл обсирать, в неё вложили нормальную сумму, я думаю посде такого тюнига машина будет ходить долго, и продастся за 1 000 000р в итоге, а сравнивать с новой ламбой не корректно, во первых годы выпуска совсем другие, отсюда и разница внешне и внути по комфорту совсем другая, во вторых машины разного класса, в третих итальянское авто хрен прокачаешь если надо, так как там движок и всё остальное расчитаны на тех лошадей и тот момент, который в стоке, не думаю что владелец лямбы будет пихать в двс кованные поршни, разрезные шестерни, валы и т.д. Такие машины как ферарри и ламбы берут что бы потом ничего не тюнинговать ибо в конечном итоге это ведёт к попадалову на крупную сумму денег, а те, кто любят тюнить и вжигать на закрытых трассах обычно скайлайны и rx-7 тюнингуют, либо евики берут, потому как если постоянно раскручивать на ламбе движок до отсечки, думаю итальянец быстрее озябнет чем та же rx-7 в таком тюнинге. (так как лямба околоспортивная машина, больше для престижа)
14
1
Ответить
   
Сообщений: 955
Vincent:
больно оно нужно...купить ламборджини и не парится,чем всякий хлам тюнинговать!!!
ЛОЛ чуваг, узнай сначала скока в обслуге тебе итальяшка выйдет, а потом пиши :))) Приколист, на покатушки их и то на эваке привозят, чёб по дороге ничего не крякнуло. Ты покури инет, на драйве про ламбу почитай, мож маленько иллюзии развеются. Хотя врят ли.
5
4
Ответить
     
Артем
Сообщений: 71
Красавица
... ЧернаЯ КалдинА ...
2
 
Ответить
     
усолье-сибирское
Сообщений: 3364
Рыкса это легенда!!!!А ненадежность роторов--ошибочная легенда!!!Я для души (за цену запаски от ламборджини)купил рыксу 1979 года и ротор на ней как бы-живой!!!!!Просто нужна правильная эксплуатация и обслуживание!!!!!Все остальное -пустые споры о вкусе и цвете!!!
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..
16
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
классная машина, тоже не понимаю тех, кто говорит что ее ламбо порвет или еще какой аппарат, причем здесь это, люди показали вам свою работу, а не сравнивают ее с той или иной машиной!!!
кто такое говорит, тот сам ничего подобного никогда не сможет сделать!!! ну что за люди....
Accord CL7
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Вот это корч так корч!!! достоен похвал!!! 5!!!
Civic был
Civic есть
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
роторное ведро с карбоновыми вставками
1
23
Ответить
Мазда просто красава! Vincent - конечно красавчик раз пересел на "европпу и сша" Коли бабосы позволяют можно и в космос сгонять!!!!!! А я вот считаю, что Лучше хорошего японца может быть только очень хороший японец! тем более,что в соотношении цена-качество сравнений никаких!!!!!!!!
8
 
Ответить
Vincent:
больно оно нужно...купить ламборджини и не парится,чем всякий хлам тюнинговать!!!
Этот как ты его назвал "ХЛАМ" надерет твоего "ЛАМБОТАЗ" тем более что машина 92года выпуска.
7
2
Ответить
RX-7 это классика, которая всегда будет актуальна..с каждым годом все раритетней..мне она больше нравится чем RX-8, к примеру..тут спорт, а там уже какие-то понты..очень классный яп..были бы бабули, взял бы такого даже в стоке(((:
1
 
Ответить
Night Child
sauso:
Рыкса это легенда!!!!А ненадежность роторов--ошибочная легенда!!!Я для души (за цену запаски от ламборджини)купил рыксу 1979 года и ротор на ней как бы-живой!!!!!Просто нужна правильная эксплуатация и обслуживание!!!!!Все остальное -пустые споры о вкусе и цвете!!!
Классная SA. Уважаю!
4
 
Ответить
роторные балиды дубасят по особенному, не как обычные поршневые двигателя. а тот кто там пересел на ламборджини пусть не п*****т, на нашем топливе итальянка проездит год от силы, так что с японкой по наджености ей не сравниться, я бы посмотрел какая итальянка отъездит в россии столько же сколько японка. японки дешевые в эксплуатации, надежные и динамичные машины. ламбо это для тимати и для мажоров, а хорошо сделанная японка будет эффектней "мажорского суперкара"
9
 
Ответить
r667ve
95.154.97.--- При правильной эксплуатации роторный двигатель пройдёт не одну тысячу километров.А покупать такую машину на каждый день глупо,а взяв как вторую машину,для удовольствия,так сказать отжигать на выходных,вы много на ней не наездите.И прослужит она вам верой и правдой,а если у человека в голове маргарин вместо мозгов,то он и турбовой двигатель может отжать за несколько сезонов.
Моё мнение.Отличный получился авто для души,эксклюзив,которого не будет у соседа,в отличие от той же Ламбы,которая стоит не одну сотню тысяч евро.
______________________________ ___________________________
Да...конечно,за таким двигателем будущее.Все равно рано или поздно научатся их делать(двиги такого типа)долговечными.И тогда равных ему не будет. Долговечно,надежно стабильно,а стабильность-признак класса.А сейчас такие машины(включая и эту)-это нестабильно,ненадежно и недолговечно.И вот этого не понимаю совсем.Но при какой это ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации?Только на горячем Юге?Да в жизни не поверю,что на нем тихонько ездить будут-а для чего его тогда сделали?Вот в одном вы правы- "много вы на такой машине не наездите".Уж на что предвзято к турбовым машинам отношусь,но по сравнению с роторными-турбовик просто эталон надежности и долговечности,еще и если японец.Про роторные двиги говорят,что они до -5 градусов по цельсию работают прилично,а если температура ниже-этому движку П****Ц без вариантов,и з-за того,что там одна камера сгорания и охрененный перепад температур.Поэтому движек на раз можно использовать тому-кому плевать на деньги в принципе.но не думаю,что каждый состоятельный человек захочет взять такой "проект" на час.Есть качественнее и быстрее, и на годы,а не на 5 минут. Допустим,статистика-Лексус ЛФА в количестве 160 еще не выпущеных даже штук уже раскупили прямо в Японии,не дав пока попасть этому продукту за рубеж.А они помешаны на скорости,времени и КАЧЕСТВЕ. Ну и у кого из этих японцев в голове маргарин,и почему они не берут,имея такие деньги-такие опытные образцы?И таких большинство,а единицы берут авто на час-вот такое например.Так что про маргарин-это зря...
3
2
Ответить
Night Child
den32167:
r667ve
95.154.97.--- При правильной эксплуатации роторный двигатель пройдёт не одну тысячу километров.А покупать такую машину на каждый день глупо,а взяв как вторую машину,для удовольствия,так сказать отжигать на выходных,вы много на ней не наездите.И прослужит она вам верой и правдой,а если у человека в голове маргарин вместо мозгов,то он и турбовой двигатель может отжать за несколько сезонов.
Моё мнение.Отличный получился авто для души,эксклюзив,которого не будет у соседа,в отличие от той же Ламбы,которая стоит не одну сотню тысяч евро.
______________________________ ___________________________
Да...коне чно,за таким двигателем будущее.Все равно рано или поздно научатся их делать(двиги такого типа)долговечными.И тогда равных ему не будет. Долговечно,надежно стабильно,а стабильность-признак класса.А сейчас такие машины(включая и эту)-это нестабильно,ненадежно и недолговечно.И вот этого не понимаю совсем.Но при какой это ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации?Только на горячем Юге?Да в жизни не поверю,что на нем тихонько ездить будут-а для чего его тогда сделали?Вот в одном вы правы- "много вы на такой машине не наездите".Уж на что предвзято к турбовым машинам отношусь,но по сравнению с роторными-турбовик просто эталон надежности и долговечности,еще и если японец.Про роторные двиги говорят,что они до -5 градусов по цельсию работают прилично,а если температура ниже-этому движку П****Ц без вариантов,и з-за того,что там одна камера сгорания и охрененный перепад температур.Поэтому движек на раз можно использовать тому-кому плевать на деньги в принципе.но не думаю,что каждый состоятельный человек захочет взять такой "проект" на час.Есть качественнее и быстрее, и на годы,а не на 5 минут. Допустим,статистика-Лексус ЛФА в количестве 160 еще не выпущеных даже штук уже раскупили прямо в Японии,не дав пока попасть этому продукту за рубеж.А они помешаны на скорости,времени и КАЧЕСТВЕ. Ну и у кого из этих японцев в голове маргарин,и почему они не берут,имея такие деньги-такие опытные образцы?И таких большинство,а единицы берут авто на час-вот такое например.Так что про маргарин-это зря...
О тепмпературе - ничего подобного! Роторный двигатель в холода заводитс намного лечге поршневиков и работает стабильно. Никаких вибраций, провалов тяги и прочих неприятностей изза температур не происходит!
Да, роторные двигатели всилу своей конструкции греются сильнее и очень часто балбесы масло перегревают. Но это от кривости рук.
Роторному двигателю побарану с какой скоростью крутиться. Ему что 3 что 7 тыщ - одинаково. Боится он детонации. На 98 бензине нормально работает. А если ещё и масло хорошее заливать то 150 тыщ отжига обеспечено.
Ненадёжно говорите.... Ненадёжно - это когда склонность ломаться неоправдана и не может быть устранена.
Роторный двигатель ломается от неумелых рук и дурной головы, которая заставляет руки лить в мотор всякую йухню.
Для роторного двигателя капитальный ремонт - это поменять уплотнители и резинки. Занимает весь процесс в умелых руках не более трёх дней(отдал машину...3 дня... забрал машину). После капиталки двигатель совершенно новый. Владелец будет получать от него оргазм ещё 100-150 тысяч.

Господа,завязывайте гнать всякую ерудну про ненадёжность роторных двигателей. За свой ресурс они работают безперебойно.
Мазда ведет работы по улучшению двигателей, например у восьмых рыкс ресурс 200+
а новые двигателя(водород и бензин) вообще хороши.
11
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1878
200 тыщ говоришь??ну ну.140-160 тысяч.потом капитал двигателя который еще сотню стоит.тачка получилась красивая спору нет и пулит наверно дай бог.но это машина(а такие машины только для этого и делаются) на которой действительно ездиют 2 месяца в году и то далеко не каждый день.я бы такую тачку себе не взял.как кто то уже сказал- JZ гораздо лучше тюниться да и машины есть с таким мотором которые эксплуатировать можно повседневно(марк,креста,чайзер ,веросса,ариста и т.д)авторам проекта безмерное уважение.так как построить что то действительно необычное очень многого стоит.....
1jz-gte 100
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Хочу такую же ручку ручника...если у кого есть - пишите в личку
Brevis Ai300 '07/2001
2
 
Ответить
Ламбо мыльница по сравнению с этой прелестью...........
7
3
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Хороша!
3
1
Ответить
Alexey 1970
Да какая разница где он живет, в Москве и в Питере недалеких людей тоже в достатке.
3
 
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2212
чОрный мазда, чОрный мазда по острову катается...
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 291
sauso:
Рыкса это легенда!!!!А ненадежность роторов--ошибочная легенда!!!Я для души (за цену запаски от ламборджини)купил рыксу 1979 года и ротор на ней как бы-живой!!!!!Просто нужна правильная эксплуатация и обслуживание!!!!!Все остальное -пустые споры о вкусе и цвете!!!
диски - зашибись )
Отлавливаю собак, делаю шаурму. Кто хочет?
1
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2238
Из статьи вынес одно - "Япония просто рай".
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
вот сижу, читаю всё это и аж смешно. а давайте ниссан куб сравним, вот мой куб квадратнее этой маздочки но я же не ору что она отстой..... банда умников которым нравятся унитазы. jz кому то нравятся ваше дело, мне UZ нравятся, но ротор в хороших и грамотных руках может долше вашего JZ пробегать. короче брать надо машины те которые готовы содержать, а не так что буду гонять пока гоняет, а если что случись то и думать начну....
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
и кстати забыл сказать что мужик молодец +++5 за то что не даёт умирать таким машинам, а наоборот делает их ещё лучше. и я уверен что он не будет сидеть и плакать если что случится с его ротором и от машины он тоже не скоро откажется
3
 
Ответить
TOXXA
Очень красивый кузов с капризной и очень ненадёжной начинкой.
2
5
Ответить
  
Иркутская область
Сообщений: 498
я на такой рыксе в соревнованиях по дрифту выйграл всех в своем городе :) в нфс 3 .
Mark 2.5 Grand G 1997г
2
1
Ответить
  
Иркутская область
Сообщений: 498
давно правда было %=:) а тачка класс!!!
Mark 2.5 Grand G 1997г
1
 
Ответить
   
Ха-Ар
Сообщений: 743
Машина - легенда! Кто бы чего не говорил про Мазду, а эта машина заставляет уважать эту марку. Да и "тюнить", а бы что, не будут сто пятьсот мильонов раз. Лично мне Бэтмен-рыкс понравился больше чем этот.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1894
и интерьер и экстерьер на +5!!!Все супер
Дороги хватит на всех!
 
 
Ответить
Night Child
arfek:
200 тыщ говоришь??ну ну.140-160 тысяч.потом капитал двигателя который еще сотню стоит.тачка получилась красивая спору нет и пулит наверно дай бог.но это машина(а такие машины только для этого и делаются) на которой действительно ездиют 2 месяца в году и то далеко не каждый день.я бы такую тачку себе не взял.как кто то уже сказал- JZ гораздо лучше тюниться да и машины есть с таким мотором которые эксплуатировать можно повседневно(марк,креста,чайзер ,веросса,ариста и т.д)авторам проекта безмерное уважение.так как построить что то действительно необычное очень многого стоит.....
типичный любитель маркообразных. Поживешь рыксой некоторое время, поймешь что и зачем.
3
 
Ответить
Night Child
Zlobian:
вот сижу, читаю всё это и аж смешно. а давайте ниссан куб сравним, вот мой куб квадратнее этой маздочки но я же не ору что она отстой..... банда умников которым нравятся унитазы. jz кому то нравятся ваше дело, мне UZ нравятся, но ротор в хороших и грамотных руках может долше вашего JZ пробегать. короче брать надо машины те которые готовы содержать, а не так что буду гонять пока гоняет, а если что случись то и думать начну....
Хороший пост +10
юзеты рулят! особенно турбо и с гетрагом ;)
но отры и юзеты/джейзеты - совсем разные оперы. Бесспорно.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
Хорошая тачила.
2
1
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
что понесло автора.Про надежность это не тут.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
2
2
Ответить
АДИО777
Кемерово
МАШИНА КЛАСС RX 7 НЕ ХУЖЕ ЭТОЙ СРАНОЙ ЛАМБАРГИНИ. У МЕНЯ ТОЖЕ RX7 2000 ГОДА 830 ЛОШАДОК, Я НА НЕЙ 305КМ/Ч ВЫЖИМАЛ БЕЗ ОГРАНИЧИТЕЛЯ С РОТОРОМ НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧАЛОСЬ , МАШИНА ОТЛИЧНАЯ 10 ЛЕТ УЖЕ ЕЗЖУ.НЕ МУЖИК МАЛОДЕЦ ЧТО ЕЁ ЗАТЮНИНГОВАЛ!!!!!!!!
5
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Ну просто супер!
 
 
Ответить
Speedmaster7
У меня уже третий автомобиль этой марки .Вспоминаю себя 8 лет назад ,когда я впервый раз сел за руль этой пушки ! Это были невероятные впечатления !!! Не стоит говорить плохо об этом авто с моторов всего-то в 1.3 литра , с идеальной расвесовкой и с такой тягой , что лябой спорт кар позавидует . Каждый всегда хвалит свой идеал .Пусть каждый останется при своем мнении .У меня сейчас мотор примерно в 500сил , очень редко кто хочет с ней погоняться .Спасибо за внимание .
7
 
Ответить
лукас
А у меня прелюд, ничуть не хуже машина, я б даже сказал лучше.
2
10
Ответить
машина которую выбирают сердцем, здравый смысл в тот момент должен полностью отсутствовать)
...все прекрасно, но меня бы задрало каждый раз искать хороший АИ-98 которого в нашей стране впрЫнципе нет(
3
2
Ответить
4klass
У меня уже третий автомобиль этой марки .Вспоминаю себя 8 лет назад ,когда я впервый раз сел за руль этой пушки ! Это были невероятные впечатления !!! Не стоит говорить плохо об этом авто с моторов всего-то в 1.3 литра , с идеальной расвесовкой и с такой тягой , что лябой спорт кар позавидует . Каждый всегда хвалит свой идеал .Пусть каждый останется при своем мнении .У меня сейчас мотор примерно в 500сил , очень редко кто хочет с ней погоняться .Спасибо за внимание .67ve
95.154.97.--- При правильной эксплуатации роторный двигатель пройдёт не одну тысячу километров.А покупать такую машину на каждый день глупо,а взяв как вторую машину,для удовольствия,так сказать отжигать на выходных,вы много на ней не наездите.И прослужит она вам верой и правдой,а если у человека в голове маргарин вместо мозгов,то он и турбовой двигатель может отжать за несколько сезонов.
Моё мнение.Отличный получился авто для души,эксклюзив,которого не будет у соседа,в отличие от той же Ламбы,которая стоит не одну сотню тысяч евро.
______________________________ ___________________________
Да...коне чно,за таким двигателем будущее.Все равно рано или поздно научатся их делать(двиги такого типа)долговечными.И тогда равных ему не будет. Долговечно,надежно стабильно,а стабильность-признак класса.А сейчас такие машины(включая и эту)-это нестабильно,ненадежно и недолговечно.И вот этого не понимаю совсем.Но при какой это ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации?Только на горячем Юге?Да в жизни не поверю,что на нем тихонько ездить будут-а для чего его тогда сделали?Вот в одном вы правы- "много вы на такой машине не наездите".Уж на что предвзято к турбовым машинам отношусь,но по сравнению с роторными-турбовик просто эталон надежности и долговечности,еще и если японец.Про роторные двиги говорят,что они до -5 градусов по цельсию работают прилично,а если температура ниже-этому движку П****Ц без вариантов,и з-за того,что там одна камера сгорания и охрененный перепад температур.Поэтому движек на раз можно использовать тому-кому плевать на деньги в принципе.но не думаю,что каждый состоятельный человек захочет взять такой "проект" на час.Есть качественнее и быстрее, и на годы,а не на 5 минут. Допустим,статистика-Лексус ЛФА в количестве 160 еще не выпущеныхМАШИНА КЛАСС RX 7 НЕ ХУЖЕ ЭТОЙ СРАНОЙ ЛАМБАРГИНИ. У МЕНЯ ТОЖЕ RX7 2000 ГОДА 830 ЛОШАДОК, Я НА НЕЙ 305КМ/Ч ВЫЖИМАЛ БЕЗ ОГРАНИЧИТЕЛЯ С РОТОРОМ НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧАЛОСЬ , МАШИНА ОТЛИЧНАЯ 10 ЛЕТ УЖЕ ЕЗЖУ.НЕ МУЖИК МАЛОДЕЦ ЧТО ЕЁ ЗАТЮНИНГОВАЛ!!!!!!!! даже штук уже раскупили прямо в Японии,не дав пока попасть этому продукту за рубеж.А они помешаны на скорости,времени и КАЧЕСТВЕ. Ну и у кого из этих японцев в голове маргарин,и почему они не берут,имея такие деньги-такие опытные образцы?И таких большинство,а единицы берут авто на час-вот такое например.Так что про маргарин-это зря...
 
 
Ответить
Екатеринбург
так было круто в начале статьи про первую команду которая свапнула SR...

А финал какой? Криво надутая рыкса....

Думал дааа наверное свап с еунос космо щас будет описан.... ну да ладно... как говорит задорнов - "они тупые!"

сам владел и rx8 и семёркой... от себя скажу 8 - не едет, 7 едет, но битурбо :)
1
 
Ответить
а скока будет стоить такая машина??? хочу купить
1
 
Ответить
Слушайте умники...вот вы говорите ротор г...о, на 300 тысячах здыхает, а покажите мне машину у которой на 300 капиталка не делается?
2
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Риксик лупадый то-есть-(Очень красивый и мощный.) А ваши ****** феррари и ламбо даже новые не могут обойти старых Япошек! И Япошки есть старые которые натягивают новых вейронов и ламбо. И круче Япошек тачек нет!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!