Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плейбой от тюнинга — Mazda RX-7 1993

26.12.2007 | 24649 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1124 (90%)
129 (10%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-05-17

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Bradford Elsinore
Фото: Eric Kieu

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mazda RX-7. Вид сбоку. 

Mazda RX-7. Вид спереди на левую сторону. 

Mazda RX-7. Вид сзади на правую сторону. 

Mazda RX-7. Вид сбоку. 

Спойлер Mazda RX-7. 

Выхлопная труба Mazda RX-7. 

Тормозные диски Mazda RX-7. 

Двигательный отсек Mazda RX-7. 

Двигательный отсек Mazda RX-7. 

Двигательный отсек Mazda RX-7. 

Сидения Mazda RX-7. 

Сабвуфер Mazda RX-7.  

К тому времени, как вы закончите фантазировать на тему вашего следующего авто для тюнинга, Исайя Родригез скорее всего его уже купил, «оттюнинговал», раскрасил и продал, чтобы заняться следующим проектом. Если бы существовали плейбои от тюнинга, Родригез был бы именно таким, оставляя за собой шлейф завершенных и оставленных позади проектов ради прелестей нового. Вам может показаться, что вы из той же стаи. Но прежде представьте: только в 2006 году он «прокачал» Lotus Elise, турбировал Honda S2000, гонял на BMW Mini Cooper, «оттюнинговал» BMW М3 и разъезжал на Ducati 749S. А теперь подумайте над этим: все эти тачки были куплены новыми и половина их них уже продана.

Может, у такой, как Mazda RX-7, получится удержать внимание Родригеза хотя бы на год? Ведь любовью к ее потрясающему взрывному ротору пылают сердца миллионов автолюбителей по всему миру, и все они знают, что к нему нужен особый подход.

Родригез громко посмеялся над предположением, что машина может оставить его с разбитым сердцем. Он предпринял некоторые меры безопасности, чтобы доказать серьезность своих намерений в отношении Мазды: он был настолько уверен, что сразу же отослал ее к Стиву Саю из R & R Rotary в городе Фонтана, Калифорния. Сай разъяснил все опасности эксплуатации турбированного роторного двигателя, в то же время заверив Родригеза, что при правильном подходе она будет вести себя так же, как и авто с поршнями под капотом.

Получив «зеленый свет», Стив приступил к постройке взрывоустойчивого ротора. Двигатель полностью разобрали и собрали заново под 3-мм уплотнение вершины ротора Atkins. Одновременно с этим Сай отполировал камеру 13B, обеспечив смачные холостые и невероятные 11 тысяч рабочих оборотов в минуту.

Получившийся в итоге 13В с отсечкой на 11 000 — это не что иное, как отличная возможность при неспешной езде сэкономить на топливе. Чтобы наполнить обе камеры сгорания сжатым воздухом, используется турбо-кит GReddy TD06. Сай подчеркивает, что основное преимущество этого турбо-кита не столько в количестве добавляемых «лошадок». Ведь главной причиной печальной известности турбовых роторных двигателей, склонных к закипанию, является избыточное тепло в двигательном отсеке. Установка одной турбины вместо двух стоковых секвентальных резко снижает количество выделяемого тепла, как и облегченный впускной коллектор из нержавеющей стали вместо массивного стокового из чугуна.

Спросите любого, кто когда-либо снимал впускной коллектор со своей FD RX-7, и он расскажет, что никогда не видел такой кучи вакуумных шлангов. Большинство из этих шлангов предназначено для регулировки давления в сложной секвентальной системе турбонаддува. Поскольку все эти шланги остаются без дела при установке одной турбины, в турбо-кит GReddyTD06 они не входят, в итоге меньше шансов перегреть двигатель или переборщить с бустом. Огромный фронтальный интеркулер GReddy следит за тем, чтобы подаваемый воздух был холодным и густым, в то время как первичные форсунки на 550 куб. см и вторичные на 1 680 куб. см подают топливо из топливной системы Rotary Extreme, тем самым поддерживая правильное соотношение количества воздуха и топлива.

Важным моментов в охлаждении ротора является надлежащий приток воздуха к стоковому радиатору. Даже если перекрыть подачу воздуха к нему хоть на секунду, для чувствительного к таким моментам ротора это может очень плохо кончиться. При установке интеркулера перед радиатором, стоковый вариант пришлось заменить на более производительный от Коуо, чтобы максимально эффективно использовать сократившийся поток воздуха.

Родригез относится к тем людям, которые выставляют свою любовь к тачке напоказ. Только взгляните на турбину, выставленную под капотом на всеобщее обозрение, которая, по его словам, может «высосать мозг из мозговой косточки». Но его RX-7 отличается от других не только правильным охлаждением. Без должной обработки звук ее выхлопа просто оглушает — услышав такой на улице, вы сразу будто оказываетесь на линии пит-стопа одной из трасс IMSA (International Motor Sport Association — Международная ассоциация мотоспорта). Послушав ничем не приглушенный звук RX-7 в мастерской Сая, Родригез решил к 3,5-мм титановому выпуску GReddy добавить шумоглушитель Magnaflow.

После того, как двигатель заработал должным образом, Родригез вплотную занялся подвеской. На ожидание койловеров Tein Super Race ушла масса времени. Задний и передний стабилизаторы поперечной устойчивости Rotary Performance помогают избежать крена в поворотах. Наконец, свое место спереди заняли 14,5-дюймовые тормоза Rotora, дополненные 12,5-дюймовыми экземплярами сзади.

Закончив с начинкой, Родригез решил, что его машина должна отличаться от 10 других RX-7, встреченных на трассе. Если обычные граждане идут по пути «боди-кит, диски, резина», то Родригез, думая о перспективах, заказал обвес VeilSide Fortune и диски Work VSXX шириной где-то дюймов 8.

Установка комплекта обвеса из стекловолокна была трудной задачей, с которой с честью справились ребята из DTM Autobody в Эль-Монте, Калифорния. На все про все у них ушло пять долгих месяцев. Наконец, Мазда гордо явила всем новый шикарный расширяющий обвес винного цвета. Последним штрихом в деле выделения на фоне других RX-7 стала отделка салона кожей цвета Ferrari biscuit (светло-бежевая) с красной строчкой, гармонирующей с цветом карбонового торпедо.

Возможно, не имеет значения, могут ли турбовые роторы вырывать победные секунды у соперников на квотере, потому как Родригез, скорее всего, уже закончит данный проект к тому моменту, когда вы будете читать эту статью. Но если этот плейбой не продаст Mazda RX-7 до конца 2007 года, значит, эта малышка его действительно зацепила.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

neoserj
первый!
шикарно, но для полного счастья не хватает 3ч секционного ротора
1
1
Ответить
Красава!!! Рыкса и так отличная машина, с ее 1.3 литрами. А если инженеры mazda еще поработали бы маленько над РПД, то мы бы получили более чем бешеный суперкар, мне капотом у которого 3 литра. Бухатти veyron отдыхает... :-)
 
 
Ответить
*Eclipse*
Новосибирск
ДА... это мечта... такая ласточка свернёт головы всем, кто её хоть раз увидет... и останется в мыслях ещё надолго...
Меня поражает уровень тюнинга в Америке... жаль у нас такое редко встречается...
Машина СУПЕР!!!
2
 
Ответить
Cany7
Чтот как то подозрительно выглядит, что Родригез покупал эту лайбу новой. По моему их производство уже прекратилось, причем не год назад даже. Ну а так выглядит солидно. Ну и плюс к тому всё таки легендарная Рыкса! ))))
2
 
Ответить
Сделать можно всё, единственное что меня всегда заставляет улыбнуться в подобных статьях, это то что не указывается бюджет вложенный в тюнинх данного авто. Я помнится как-то в Испании загрёб в один магазинчик торгующий литьём первое и последнее что я увидел это цена 1800 евро на 18-ти дюймовх хромированных дисках, да они выглядели классно, но я развернулся и вышел из магазина и пошёл дальше, зная что в ближайшее время я их не куплю ровно как и машину на которую их можно поставить. И исходя из этой цены я начинаю всегда представлять сколько же стоят все те работы и материалы которые используют в тюнинге данных авто и прихожу к мнению что это просто показуха очень богатых людей. Так что люди будьте немного приземлённей при чтении данных статей о тюнинге)
2
 
Ответить
 
ВЛ-Кр-р-ВЛ
Сообщений: 135
ТУпо шоукар, но сделан красиво
- Добрый день!
- Не спеши с выводами... (с)
 
2
Ответить
kaba
Хабаровск
Внешность офигительная!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20202
А что с Америкосов балдеть то??? Ещё давным давно в Одессе родили: "Любой каприз за ваши деньги":)))

А вообще в плане тюнинга мне больше всего нравится скай Руслана Зуева - вот это монстр да и бюджет не заоблачный!
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
Москва
Зачот!
1
 
Ответить
StreetR777
Внешность такая нормальная,а салон ниочем
 
 
Ответить
СибириАД
машина бэтмана...
вот про Одессу зачОт.
 
 
Ответить
A.L.E.X.A.N.D.R.
Машина в общем не плохая, но BMW m6 намного лучше.
 
5
Ответить
Всем привет из токийского дрифта!!!!!!!!!
 
 
Ответить
И чем же м6 лучше?
 
 
Ответить
RufuS Arnoldovich
Особенно меня умиляет в этих статьях про тюнинг вот этот момент, сначала идут слова: "Исайя Родригез скорее всего его уже купил, «оттюнинговал», раскрасил и продал, чтобы заняться следующим проектом."

а потом такие: "сразу же отослал ее к Стиву Саю из R & R Rotary...", или такие: "Установка комплекта обвеса из стекловолокна была трудной задачей, с которой с честью справились ребята из DTM Autobody..."

Ну и каким местом это ЕГО проект?
1
 
Ответить
Роман28
Архангельск
RufuS Arnoldovich, чьи бабки - того и проект :-)
 
 
Ответить
Роман86рус
Антикрыло стрёмное, салон тоже самое, такая тачка и такой салон!я в шоке!
 
 
Ответить
Дима 38
не для наших дорог.
 
 
Ответить
RX-7 ROTOR POWER
 
 
Ответить
ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
IEEE
Что взъелись на парня? Что у него есть куча денег, а у вас нет? Чей проект, не для наших дорог, да на фиг нужно, да за такие деньги можно... Машину обсуждать нужно.
Есть бабки, взял и без того не плохую машинку и сделал себе пипелац, чтоб выделиться из толпы.
По-тихоньку и мы к этому идем. Дорогих машин всё больше. S600 уже не останавливает взгяда окружающих.
Классная машинка.
2
 
Ответить
Это же Вилд сайдовские обвесы!!точно такиеже в 3-м форсаже
 
 
Ответить
DEN USIB
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
 
 
Ответить
машинка ваще кульная!!! если бы у мя деньги были может я бы и зделал такую машинку хотя на врятли!!!
 
 
Ответить
токо она похожа чемто на таету супру
 
2
Ответить
Красноярск
Молодец чувак!Руки из нужного места выросли.Не то что у некоторых которые критикуют
 
 
Ответить
Labor24
А передние фары похожи на фары с Honda NSX, интересная машинка, РПД 3 литра наврят ли сможет 10.000-11.000 rpm выкручивать - эт какая там центро бежка то будет??? Да и износ в разы увеличиться...
 
 
Ответить
1Skip1
Машина - бомба! Жаль все тюнингом отстойным испортили. Она стала на дамскую похожа. Но сама по себе RX-7 БОМБА!!!
 
 
Ответить
Drift
мда эт просто ПерСиК!!!!
 
 
Ответить
  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
мне больше в 1 форсаже понравилась мазда
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
 
 
Ответить
**--**|racer|**--**
respect тачила
 
 
Ответить
banzajj
мне не нравятся переделанные боковины. "стандартный" вел сайд всё таки лучше смотрится. цвет... оригинально, но чего то не хватает. очень понравился салон.
 
 
Ответить
мне бы такую купить сделаю всех
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda RX-7 в России