Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Mazda RX-7. Ротор на Дрифте

Тюнинг Mazda RX-7. Ротор на дрифте

28.05.2014 | 48819 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2878 (94%)
178 (6%)

С Рики Ли мы познакомились в прошлом году на одном из этапов D1 в Новой Зеландии. Мне посчастливилось поймать в объектив момент огненного выхлопа его RX-7, а снимок опубликовал один очень известный автомобильный портал. Все это стечение обстоятельств добавило нам обоим очков в рейтинге и дало повод познакомиться лично. Пилот D1NZ класса Pro AM Рики Ли. Образцовый папа двоих детей и просто хороший парень. Только хороший парень смог бы одолжить свою любимую машину приятелю из Pro-класса, когда у последнего сломалась своя техника. Вы бы дали кому-нибудь бить свою машину в парных заездах? Я бы много раз подумала. Потому что не такая хорошая, как Рики... :)

Новый член семьи

Рики последние лет 10 вынашивал мечту построить дрифтовый ротор. Заготовку под проект он нашел у приятеля своего отца. Это тот случай, когда кажется, что можно довериться и не разочароваться в итоге. Существовала одна проблема — «заготовка» была совсем внебюджетная. Впрочем, она была подготовлена для гонок и стоила тех денег, что за нее просили. По сути, чтобы поехать на ней, нужно было просто оторвать наклейки прошлых спонсоров, наклеить свои, разогнаться и дать угла. Поэтому Рики купил ее и пригнал домой в предвкушении. Очень вовремя приехал друг и парни решили прокатиться по городу, обкатать покупку. Сюрприз! На полпути «сдох» топливный насос. Не на треке, на четвертой передаче, упираясь в красную зону оборотов, а после получаса вальяжной прогулки по городу. Тест-драйв завершился на платформе эвакуатора.

После инспекции мотора, на следующий день, разобравшись с топливным насосом, Рики пришлось остаться на хозяйстве со своими двумя детьми, а «выгулять» Mazda и посмотреть, все ли исправно работает, он поручил все тому же другу. Что он делал с машиной, история умалчивает, но явно этот друг не приносит удачу RX-7. Через несколько минут «троящая» парочка тест-команды виновато вернулась домой, издавая, по рассказам Рики, такие ужасные звуки, будто это не трехсекционный роторный мотор, а двух. Я сочувственно в этот момент покивала, хотя понятия не имею, насколько пугающе звучит приконченный ротор. Но, видимо, это очень страшно. В тот самый момент Рики понял, что чудеса и хэппи энд бывают только в голливудских фильмах, а ему, в реальной жизни, придется «радоваться» сюрпризам и планировать свой семейный бюджет с учетом нового члена семьи, Mazda RX-7 FD3S. Немного облегчил жизнь тот факт, что предыдущий хозяин, услышав переполненный драматизмом репортаж с первых тестов «абсолютно надежной машины», согласился компенсировать 10 процентов от ее стоимости.

Что внутри

Справедливости ради стоит отметить обоснованность высокой цены на этот лот. Прошлый хозяин вложил в свою машину много человеко-часов работы, что в Новой Зеландии стоит иногда дороже, чем сами запчасти, которые нужно установить. Я была удивлена в свое время, когда выставляли трехзначные счета за, казалось бы, простую работу.

Помимо заметных вложенных усилий Mazda была напичкана разным спортивным железом. Я не вдаюсь в подробности относительно систем охлаждения, прямоточной системы выпуска и фильтров нулевого сопротивления: они, очевидно, есть. В первую очередь машину укомплектовали выносливым сцеплением от OS Giken. Это важно для дрифта, так как первое, что «летит», помимо приводов и редуктора, это сцепление. Полуоси, кстати, Рики посчитал возможным оставить родные, зато поменяли карданный вал на укороченный, от Toyota Hilux. Редуктор остался в родном корпусе, но начинка полностью была заменена на кастом от Pulse Performance Race Engineering. Их контора входит в мировую шестерку лучших, занимающихся доводкой роторных машин, и находится как раз неподалеку от дома Рики.

Очень удобное соседство. Эти же ребята занялись и выворотом передних колес автомобиля. Логично, что именно Pulse Performance Рики решил доверить свою машину, когда понял, что ему не хватит крутящего момента мотора 13B.

Прямая речь

«Я всегда хотел заниматься дрифтингом и мне хотелось делать это на машине, которая вдохновляет. Всегда хотел именно Mazda RX-7 в этом кузове, именно «Бэтмена» (так называют эту версию за обтекаемые и слегка гипертрофированные формы, что дает некое сходство с автомобилем героя комиксов Бэтмена). Также я всегда видел свой проект как нечто уникальное, притягивающее взгляды не только тогда, когда едет боком по треку, а в любое время. Она должна быть красива и, безусловно, достаточно мощна, чтобы ехать на уровне».

Так было принято решение установить турбированный мотор 20B. RX-7 отправилась в Pulse Performance Race Engineering, где ею занялся мастер по роторам, Уоррен Овертон и команда. В результате с диностенда триумфально спустилась полная сил королева — дрифтовая RX-7 с мотором 20B «с» серии Bridgeport с турбиной от Masterpower . Мощность, которую удалось достичь, составила 480 л.с. на колесах при наддуве 12 psi и фантастические 683 лошади на наддуве в 18 psi. Такие мощности обеспечили Рики увлекательный секс с машиной в первом сезоне, когда пришлось сменить семь штатных коробок передач. Предполагаю, что те, кто занимался установкой и снятием, теперь могут это делать с закрытыми глазами, двумя пальцами одной левой руки. Это как минимум.

Три сезона

Как и всем, кто пытается влиться в какую-то новую для себя среду, Рики пришлось тяжело в первый сезон. Когда никого не знаешь, не у кого спросить или хотя бы сравнить, что ты делаешь не так. В тот самый момент отчаяния Рики очень повезло. Он заявился на тренировку, организованную командой «Driftcorp». Обычно на такие тренировки собираются такие же начинающие птенцы, как ты сам. Но в этот раз Рики удачно попал на чемпионов лет прошлых и будущих. Многие бы мечтали о том, чтобы их потренировал тот же Гэз Уайтер, трехкратный чемпион D1 или Фанга Дэн. Эти парни и дали несколько дельных советов, что позволило мистеру Ли начать долгий путь тренировок, двигаясь в верном направлении. Настолько верном, что к концу первого сезона Рики вошел в первую десятку пилотов класса ProAM и был удостоен звания «Самый прогрессирующий драйвер». За эти заслуги Рики получил поощрительную стипендию от Drift Motorsport New Zealand, что прибавило энтузиазма ему и команде на следующий сезон. Но нужно было что-то решать с коробкой передач. Это немыслимо — семь замен за сезон. Дешевле купить один раз, но стоящую вещь, и забыть о проблемах.

Так в машине Рики Ли появилась TTI 6 Speed Sequential, 6-ти скоростная секвентальная коробка передач, что решило проблему, и во втором сезоне он закрепился в десятке лидеров, а по итогам года был признан дрифтером с лучшим персональным стилем езды.

Третий сезон Рики оценивает как недостаточно удачный, так как только к четвертому раунду они нашли свой темп и прошли в топ-10 квалификации. Заметьте, все это на одном моторе, построенном однажды, но правильными людьми. Это к вопросу ненадежности роторов, который так актуален в России. Рики полностью доволен своим трехсекционным ротором и не планирует ничего менять. В будущем он посмотрит, скорее всего, в сторону новых инсталляций, которые помогут улучшить управляемость Mazda RX-7. В первую очередь это будут задние рычаги и новые стойки взамен установленных сейчас Tein Adjustable Pro Street.

Если мерить будущее не только материальными ценностями, то Рики с надеждой думает о тех временах, когда подрастут его маленькие дети и, возможно, захотят разделить его увлечение. «К этому моменту у нас будут идеальные условия для участия в одной команде».

Я же говорю, он отличный парень и замечательный папа.

Автомобиль:

Производитель: Mazda
Модель: FD3S RX-7 BATMAN
Год выпуска: 1992
Цвет: Black and Tiffany Blue
Двигатель: Pulse Performance Race Engineering 20B «c» серии Bridgeport Turbo
Турбина: Masterpower
Сцепление: OS Giken
Коробка передач: TT Industries 6 Speed Sequential
Кардан: Toyota Hilux укороченный
Дифференциал: Pulse Performance Race Engineering кастом в штатный корпус
Полуоси: штатные
Резина:
передняя: 235/40-18 Achilles 123 (согласно регламента класса Pro Am D1NZ)
задняя: 235/40-18 Evergreen EU76 (согласно регламента класса Pro Am D1NZ)
Ручной тормоз: Wilwood Independant Calipers with BSL Mad Mike lever
Передние рычаги: заводские, доработанные Pulse Performance Race Engineering
Подвеска: Tein Adjustable Pro Street Suspension
Мощность: 480 л.с. на колесах при наддуве 12 psi, 683 л.с. на колесах при наддуве 18 psi

Спонсоры: Famous Stars and Straps, The Bling Company, ASR Spraypainters, Hardwired Industries, Sign Fusion, Dustys and Lulu — The design Duo, Defcom Alliance, SPI Composites, Rotorek, EPIK Eyewear, Pulse Performance Race Engineering,Ethika, Mouthfresh, Fight Fit, Zero Limits, Integrity Couriers, Brown Brothers Bikes, Sunshine and Happiness Company, Custom Shirts NZ, Evergreen Tyres.

Пилот:

Имя: Ricky Lee (Рики Ли)
Возраст: 31 год
Семейный статус: женат 9 лет, двое детей, сыну Маккензи 7 лет, дочери Шелби 4 года
Работа: управляющий в Hardwired Industries Ltd, супервайзер в Silverfern Farms Waitotara Plant и пилот команды
www.rickyleedrift.com
Родился: Redcliffe, Australia
Живет: Wanganui, New Zealand
Хобби: проводить время с семьей и дрифтинг, а также возиться с машиной Mazda RX-7 :)

Мария Панова
Drom.ru

Комментарии

     
Сообщений: 2224
ЭЭЭЭххх Рэкс Хорош, еще бы видео с ним выложили б
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
209
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
Это не машина, это колесница смерти, только истинные императору смогут управлять этой бомбой на колесах.
132
25
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
на КК его надо звать!!!
28
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22332
А зимой на ней как ездят?
Продам уши от мертвого осла.
20
207
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
В инициал Д такая у одного из персонажей была...)))
37
4
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
Год выпуска: 1992
эх...
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
40
18
Ответить
 
Сообщений: 6456
красота...хотел бы я прокатиться на этой ракете))))
31
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36570
тачка огонь!!!
IX35
SERENA
35
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2490
в свои 31 он выглядит так, как будто ему уже 50!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
204
10
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 626
маздатая мазда!!! так держать пацаны!
приму в дар золото,платину,драгоценные камни,коллекционные автомобили.Dental implant(Germany)!
Мой отзыв: Mazda Efini MS-9 1993
19
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
1992г японское ржавое ведро Еще и руль в бардачке Вот немцы..
42
400
Ответить
  
Сообщений: 393
очишуительно
https://www.drive2.ru/r/honda/odyssey/511908425710437090/
13
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
1.2 кг и такая мощность? За счет чего? кто в курсе подскажите.

зы: на jz при такой же давке едва удается 400 снять с колес.... в чем подвох?
14
85
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Alex_under757:
в свои 31 он выглядит так, как будто ему уже 50!
Это всё из-за перегрузок :-)
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2006
66
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
chpok.by.ru:
1.2 кг и такая мощность? За счет чего? кто в курсе подскажите.
зы: на jz при такой же давке едва удается 400 снять с колес.... в чем подвох?
Роторно-поршневой двигатель.
131
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
Хороша Маша !!
...
15
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
умеют ведь люди роторы строить! чууууума!
33
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 387
chpok.by.ru:
1.2 кг и такая мощность? За счет чего? кто в курсе подскажите.
зы: на jz при такой же давке едва удается 400 снять с колес.... в чем подвох?
Двиган Трех роторный) 2х литровый с него можно 2000 л/с выжать в стоковой версии в нем 280л/с
45
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
Женат,2е детей,и хватает бабосов содержать такую телегу.Живут же люди)))))
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
105
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Мария Панова спасибо за отличный материал. а про фд мэд майка будет статья? =)
28
2
Ответить
  
Сообщений: 377
серьезна...
2
1
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
ASI5801:
1992г японское ржавое ведро Еще и руль в бардачке Вот немцы..
Не понимаешь что такое дрифт
54
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4840
да..... бабла на это надо, даже не вагон, а целый состав, молодец мужик, стремления хорошие
30
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
гонка
GET BIG OR DIE.
6
16
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 151
На третьей снизу фотографии что-то не так с кузовными панелями, или так и должно быть? А если спереди смотреть, то над правой фарой капот как-то вверх отклоняется..
3
14
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
chpok.by.ru:
1.2 кг и такая мощность? За счет чего? кто в курсе подскажите.
зы: на jz при такой же давке едва удается 400 снять с колес.... в чем подвох?
Ты просто перепутал. Это же не 13B, а 20B. Этот двиган даже во сне не увидишь, его в природе практически нет)))
47
1
Ответить
  
Сообщений: 360
Darky017:
Мария Панова спасибо за отличный материал. а про фд мэд майка будет статья? =)
Мэд Майк на турбе не ездит да и не проплатил, хотя ему это и не надо наверное
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
6
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
VTEC INSIDE:
Мэд Майк на турбе не ездит да и не проплатил, хотя ему это и не надо наверное
а про авто мед майка я бы почитал. Там, на сколько я знаю вообще 4 секции ротора?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 360
Ivanchikov:
а про авто мед майка я бы почитал. Там, на сколько я знаю вообще 4 секции ротора?
погугли, чтения и видео на неделю
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
ASI5801:
1992г японское ржавое ведро Еще и руль в бардачке Вот немцы..
в российской дрифт серии мерс есть с начинкой от сливы. ходовка, двиг, все с "японского ржавого ведра"

тачка огонь, нужно быть настоящим самураем, чтобы ей управлять.
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
46
4
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
о боже, что за бред
reporting:
Это не машина, это колесница смерти, только истинные императору смогут управлять этой бомбой на колесах.
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
22
5
Ответить
    
Сообщений: 60085
Alex_under757:
в свои 31 он выглядит так, как будто ему уже 50!
Я не один это заметил.........
Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ....
13
1
Ответить
   
Сообщений: 28649
Заряженная торпеда
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
Спасибо, Мария, за рассказ. Как всегда прочитал с удовольствием.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 360
Марии задание! :) раскрыть тему 4 секционного аттморотора объёмом 2,8L - публикация статьи о Мэд Майке.
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
25
1
Ответить
  
Сообщений: 360
а так же раскрыть тему звука атмо ротора 2,8L и тему звука нынешних турбодвигателей F1
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
20
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Зачётный монстр!
..mazda рулЕЕтт..)))))
8
4
Ответить
    
Сообщений: 38778
...только не понял,-размерность резины спереди и сзади одинаковая,а название разное.Для чего так?...Почему бы все четыре "ахилла" или "эвергрина" не поставить?!)
4
4
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 27
ASI5801:
1992г японское ржавое ведро Еще и руль в бардачке Вот немцы..
Твои немцы фуфло не на одном достойном драге и дрифте нету, все первые места за япами а такие как ты глатают пыль, ну и вали в ветку где руль не в бардачке, неуч
Мой отзыв: Лада Приора 2007
58
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Вспоминая уровень цен и зарплат в NZ, что то мне подсказывает, что один этот 20Б мотор может стоить чуть ли не дороже, чем весь BADASS GT-R Цареградцева, у или NGK Silvia Гочи.

Что, к слову, ставит под вопрос практическую ценность сией статьи для Российских дрифтеров, претензия на которую была упомянута в статье.

Но с познавательной точке зрения интересная статья хороша, и написана хорошим языком, про 7 коробок прямо забавно :)
22
2
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Все это хорошо но далеко от нашей "земной жизни" как F1 . Это для фанатов гонок . Адреналин - это наркотик ,потому денег стоит .Вот какая разница какого года там из родного врятли что осталось.
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
9
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Я тоже сейчас Калину так тюнингую!
а ты совестлив?
22
7
Ответить
    
Сообщений: 1797
вопрос надежности роторов, вопрос бензина.
пакет молока
12
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2281
chpok.by.ru:
1.2 кг и такая мощность? За счет чего? кто в курсе подскажите.
зы: на jz при такой же давке едва удается 400 снять с колес.... в чем подвох?
таёта не умеет делать моторы.......
MDX
15
42
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
vanko14:
таёта не умеет делать моторы.......
Двигатель Ванкеля и обычный двс имеет разный принцип работы ,вот поэтому иразница в мощностях , мазда в свое время много сил и средств вложила в эти моторы , но потом на традиционый ДВС пришел впрыск изменение фаз газораспределения и т. д .Что привело что кпд стал почти одинаков . На вазе велись работы по двигателям Ванкеля даже были спортивные ваз 2108 с этими моторами . Тойота делает машины для рядового потребления , а тут важно стоимость производства и ресурс ,для спортивного авто это отходит на второй план . Мыж не ладеем информацией каие и где шас технологии разрабатывают . Корейцы много сил прикладывают к газофикации авто ,а японцы чето закрыли эти проэкты .
Да и финансовые воротилы не дают сильно шагнуть прогрессу в массы ,а возможно прогресс ещё не дошел .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
16
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
scr grey:
вопрос надежности роторов, вопрос бензина.
Нет там вопрос технологий ,бензин то и качественый могут применять . Вот матерьялы надо другие ,с родни космическим и авиационым .А это при малом маштабе очень дорого .
Я в живую только 2х секционый 1300 видел ,на мазде .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
Хорошая рыкса, но считаю все таки надо болеть ротором)
здесь могла быть ваша реклама
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Монитор от слюны протри не забудь
maxwel2812:
Твои немцы фуфло не на одном достойном драге и дрифте нету, все первые места за япами а такие как ты глатают пыль, ну и вали в ветку где руль не в бардачке, неуч
7
35
Ответить
    
Пурпе
Сообщений: 55
legal33rus:
Женат,2е детей,и хватает бабосов содержать такую телегу.Живут же люди)))))
2
1
Ответить
    
Пурпе
Сообщений: 55
legal33rus:
Женат,2е детей,и хватает бабосов содержать такую телегу.Живут же люди)))))
ты видел сколько спонсоров у него?
2
3
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Как страно устроен мир авто 1992 года ведро ,а 1932 шик блеск красота .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
22
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2136
ПАЛАСИО:
А зимой на ней как ездят?
Какой зимой то ептыть? это же гонка!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
15
1
Ответить
   
Сообщений: 27380
reporting:
Это не машина, это колесница смерти, только истинные императору смогут управлять этой бомбой на колесах.
что ты подразумеваешь под словами "колесница смерти", "бомба на колесах"?????
т.е это оружие несущее смерть?
устройство для убийства?

мда...
интересное отождествление.
автору (reporting) надо гореть в аду.
ULTIMA RATIO REGIS
4
11
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
chpok.by.ru:
1.2 кг и такая мощность? За счет чего? кто в курсе подскажите.
зы: на jz при такой же давке едва удается 400 снять с колес.... в чем подвох?
а подвох вот в чем в том что нету у нас спецов в россии ,думаю у них бы бри такой давке с jz сняли бы 500сил с 1,8 бара то почти 700 где нить
5
4
Ответить
Сообщений: 2
Alex_under757:
в свои 31 он выглядит так, как будто ему уже 50!
А в 70 он будет выглядеть так как будто ему 50)
Мазда зачетная, надо брать!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Маша, огромный респект за труды! Очень интересно читать. С начала подумал обрадовался, подумал что статья будет про мотор будет от http://curranbrothersracing.co.nz/
3
1
Ответить
  
39rus
Сообщений: 262
maxwel2812:
Твои немцы фуфло не на одном достойном драге и дрифте нету, все первые места за япами а такие как ты глатают пыль, ну и вали в ветку где руль не в бардачке, неуч
Э, ну зачем так на троллей реагировать? Я сам тащусь от JDM но и немцы могут и умеют. Быстрейшее авто Белоруссии - 930 сильная Audi 200 quattro. В дрифте вовсю юзают BMW E36 и E30, так что не надо в крайности кидаться.
29
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Romzes1:
а подвох вот в чем в том что нету у нас спецов в россии ,думаю у них бы бри такой давке с jz сняли бы 500сил с 1,8 бара то почти 700 где нить
Ну спецы то есть ,вот под это производство еще надо ,ты что свято веришь что мошьность поднимают оставляя все сток .Там родной только блок двигателя остаеться ,остальное все по спец заказу ,поршневая ,шатуны ,колен вал .Полностью переработаная головка и т.д .
Вот поэтому цена будет на порядок выше стока .
Ротор не имеет таких ударных нагрузок . За счет этого меньше потерь. Плюс к этому что даный установленый на авто мотор изначально спортивный .Внего сразу заложен дополнительный запас прочности.
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
10
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
просто супер
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1859
Раскраска на мой взгляд неудачная. Форму глазом не ухватить - камуфляж, понимаешь
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
4
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
пушка!
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2281
romika74:
Двигатель Ванкеля и обычный двс имеет разный принцип работы ,вот поэтому иразница в мощностях , мазда в свое время много сил и средств вложила в эти моторы , но потом на традиционый ДВС пришел впрыск изменение фаз газораспределения и т. д .Что привело что кпд стал почти одинаков . На вазе велись работы по двигателям Ванкеля даже были спортивные ваз 2108 с этими моторами . Тойота делает машины для рядового потребления , а тут важно стоимость производства и ресурс ,для спортивного авто это отходит на второй план . Мыж не ладеем информацией каие и где шас технологии разрабатывают . Корейцы много сил прикладывают к газофикации авто ,а японцы чето закрыли эти проэкты .
Да и финансовые воротилы не дают сильно шагнуть прогрессу в массы ,а возможно прогресс ещё не дошел .
американцы с 1.5 литрового d15b умудряются 600 сил снять
MDX
 
4
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
vanko14:
американцы с 1.5 литрового d15b умудряются 600 сил снять
И ресурс этого двигателя ,снять то не проблема . Там уже даже не бензин применяют а топливную смесь с актановым числом в районе 105 .В принципе с с ротора 1300 нет проблем снять 600 л/с . Пусть они со стокого d15b снимут ,ты где то прочитал об этом и выдаешь как понацею .Ты в живую видел этот мотор d15b. Я видел на мазде 1985 года мотор ванкеля 1300
280 л/с .даже ездил на ней (хотя она была уже уставшая ,масло жрала как бык помои ) .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
1
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5892
chpok.by.ru:
1.2 кг и такая мощность? За счет чего? кто в курсе подскажите.
зы: на jz при такой же давке едва удается 400 снять с колес.... в чем подвох?
это не тойота, вот и весь ответ :)
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Пыца:
тачка огонь!!!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
chpok.by.ru:
1.2 кг и такая мощность? За счет чего? кто в курсе подскажите.
зы: на jz при такой же давке едва удается 400 снять с колес.... в чем подвох?
Подвох в том что это не JZ )))))))))))
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
у таких машин нету срока годнойсти)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 62
1.[quote= chpok.by.ru]1.2 кг и такая мощность? За счет чего? кто в курсе подскажите. !.2 кг бывают разные! Всё от турбы и её размера зависит!+ ротор
ГУЛЯЙ РОССИЯ,РВИ ГАРМОШКУ!ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ ТЕБЕ НЕМНОЖКО.КУДА НЕ ГЛЯНЕШЬ,Ё-МОЁ,ВРАНЬЁ,ВОРЬЁ И ЧУРБАНЬЁ!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
да это вам не криворукий приморский rotor devils club

мотор с мазды космо )) литров 60 расход
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 164
legal33rus:
Женат,2е детей,и хватает бабосов содержать такую телегу.Живут же люди)))))
А спонсоры на что?
Тем более у него какая то управленческая должность. ии это не россия ;)
истина где то рядом!!!
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 657
айдыс:
Не понимаешь что такое дрифт
Да и про нормальные машиные понятия не имеет :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Маша, спасибо вам за статью! ^-^
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
2
Ответить
  
Сообщений: 360
MAD MAIK MAZDA RX7 ROTARY V2,6L NZ https://www.youtube.com/watch?v...
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
1
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22437
очень позитивная статья и машина )
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
1
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22437
Очень позитивная статья и машина )))))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
1
1
Ответить
     
Калужская область
Сообщений: 127
PaTRiK_STAR:
В инициал Д такая у одного из персонажей была...)))
Их там две было одна FC другая FD Rx-7
 
1
Ответить
Sx
     
Сообщений: 105
romika74:
Ну спецы то есть ,вот под это производство еще надо ,ты что свято веришь что мошьность поднимают оставляя все сток .Там родной только блок двигателя остаеться ,остальное все по спец заказу ,поршневая ,шатуны ,колен вал .Полностью переработаная головка и т.д . Вот поэтому цена будет на порядок выше стока . Ротор не имеет таких ударных нагрузок . За счет этого меньше потерь. Плюс к этому что даный установленый на авто мотор изначально спортивный .Внего сразу заложен дополнительный запас прочности.
Какая поршневая? какие шатуны? Мальчик, ты когда говоришь - роторный двигатель, ты вообще, что в голове представляешь? Быстро иди читай http://ru.wikipedia.org/wiki/Р... Остаеться пишется без мягкого знака, переработаная, даный, установленый с двумя н. Русский язык иди учи, бестолочь. Какая поршневая? какие шатуны? Мальчик, ты когда говоришь - роторный двигатель, ты вообще что в голове представляешь? Быстро иди читай http://ru.wikipedia.org/wiki/Р... Остаеться, мошьность пишется без мягкого знака, переработаная с двумя н, колен вал слитно. Русский язык иди учи, бестолочь. Ты еще и 74 года.
3
2
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Sx
Умник ,первый раз слышу что мотор тойоты jz стал роторнопоршневым . Ты прежде чем умничать все читай а не между букв .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 965
IEEE1394:
Роторно-поршне вой двигатель.
это не просто рпд, это - двадцатьбЕЕЕЕ. Примерно как в юзэт вдуть. Все верно.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
 
1
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 965
chpok.by.ru:
1.2 кг и такая мощность? За счет чего? кто в курсе подскажите.
зы: на jz при такой же давке едва удается 400 снять с колес.... в чем подвох?
jz не самый ТТХастый мотор, к тому же три секСии - есть три секСии
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Artoba:
...только не понял,-размерность резины спереди и сзади одинаковая,а название разное.Для чего так?...Почему бы все четыре "ахилла" или "эвергрина" не поставить?!)
Так никто и не ответил на мой вопрос,зато минусов в комменте понавтыкали..)))
От грамотеи!..*))))))))))))))))
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 418
ASI5801:
1992г японское ржавое ведро Еще и руль в бардачке Вот немцы..
На вкус и цвет, так что не надо так критично отзываться, не нравится, не бери.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 418
Гыыыы прикол, в карточке юзера ASI5801, написано что катается он на Toyota Corolla, а при этом хает японский автопром))))))))))))))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda RX-7 в России