Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Mitsubishi EVO IX 2006. Заводной апельсин

Тюнинг Mitsubishi EVO IX 2006. Заводной апельсин

26.04.2010 | 31642 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2356 (94%)
153 (6%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Колин Райан
Фото: Генри ДеКуипер, Колин Райан

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mitsubishi EVO IX 

 

 

 

 

 

 

Интерьер  

Спортивные сидения 

Багажник 

Слово «гибрид» сейчас вызывает у любителя импортных машин только одну реакцию — дрожь отвращения. Сегодня образы щеголеватых пижонов, рассекающих на Toyota Prius и Camry Hybrid, работающих на бензо-электрической тяге, занимают в нашем сознании место, где еще пятнадцать лет назад царствовали Honda Civic с DOHC под капотами, рыкавшие на Mustang и Porsche. Автоклуб Team Hybrid, один из старейших и уважаемых среди любителей импортных автомобилей, единственный, все ранние проекты которого были посвящены исключительно гибридным автомобилям, но в совсем другом значении этого слова. Ребят из мастерской можно смело назвать новаторами, хотя в свете происходящего в автомире сегодня встает вопрос об актуальности их проектов. Возможно, что-то покажется вам устаревшим, но только не один из самых свежих проектов Чарльстона Пенезы — Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006. Гибрид? В какой-то степени да. Зеленый? Да… но в ослепительно оранжевом исполнении.

Первым делом необходимо уточнить — это автомобиль для ежедневных поездок. В родном городе Пенезы, Лас-Вегасе, кажется, таким подходом никого не удивить. Зацените: наш герой выбрал для проекта седан, поэтому без проблем может возить своих детишек куда угодно. Просто представьте, когда они подрастут, то станут вспоминать о своем детстве, когда папа отвозил их в школу на подобной машине.

Прежде чем углубиться в технические подробности проекта, давайте по достоинству насладимся расширяющим обвесом APR Performance Evil-R, выкрашенным в оранжевый цвет Tangelo Pearl. Обвес состоит из переднего карбонового сплиттера и воздуховода (заводящего поток под днище автомобиля), а также неизменных накладок на бампер (канарды). Дизайн заднего бампера призван уменьшать сопротивление воздушного потока, весьма удачное дополнение, поскольку автомобиль оснащен генератором воздушных потоков для внутреннего японского рынка, но в то же время не имеет заднего антикрыла, чтобы извлечь из этой комплектации максимум выгоды. Пенеза предпочел эффективности чистоту линий.

Каждый раз глядя в боковое зеркало заднего вида, Пенеза смотрит на $225. Пара этих зеркал Rexpeed Ralliart-style в карбоновом корпусе стоит $450. Но, спору нет, выглядят они шикарно. Карбоновые капот и крышка багажника Seibon продолжают список внушительных финансовых вложений в этот проект. Надеюсь, фары JDM ударили по карману владельца не так ощутимо, как и задние фонари от JDM EVO VII.

Когда дело дошло до двигателя, и без того озадаченный менеджер банка получил от Пенезы очередной телефонный звонок. Началось все с того, что двигатель 4G63 вынули, чтобы установить коленчатый вал, шатуны, поршни, распределительные валы на 280 градусов (впуск/выпуск), клапанные пружины и толкатели Brian Crower. После этого он пошел в разнос. Вскоре под капотом появился турбо-кит Buschur Racing 3076R в компании фронтального 4-дюймового спортивного интеркулера ETS (Extreme Turbo Systems) с патрубками RNR Motorsports.

Когда человек определяет для себя путь, то чаще всего ему с него уже не сойти. Так что вскоре под капотом поселился вейстгейт Tial 44-мм, блоу-офф Forge и механический буст-контроллер Hallman. Пенеза в полной мере воспользовался тем, что Team Hybrid тесно сотрудничает с Mishimoto, заполучив в свое распоряжение алюминиевый радиатор, масляный кулер, спортивные шланги и термостат этой компании. Также с регулированием температуры помогает панель дополнительного охлаждения радиатора Greddy и теплоотвод Cusco.

На впуске трудится HKS Super Suction, за впрыск топлива отвечают форсунки на 1000 куб.см. фирмы RC. Со стороны выпуска здесь снова HKS из карбона и титана (включая даунпайп), а также тестпайп Ultimate Racing.

Разобравшись с дыханием и зажиганием (за него отвечают бронепровода Magnecor и перепрошитый блок управления двигателем), Пенеза отправился домой показывать домочадцам распечатку с динамометрического стенда, где сказано, что на все четыре колеса его машины поступает 505 л.с. при 6 617 об/мин и 638 Нм крутящего момента при 5 531 обороте двигателя и 1,86 Бара давления. Но вот что действительно достойно восхищения: эти результаты получены на 85-ом бензине. Так что детишки Пенезы смогут покататься на этом автомобиле, когда получат права.

В довершение в подкапотном пространстве появились маслоуловитель Cusco, аккумулятор Stinger SPV20 Power Series 300-amp и передние подушки двигателя Beatrush.

Трансмиссия этого Evo примечательна тем, что способна «переварить» очень высокую мощность, например ту, которую развивает двигатель в текущей спецификации. Поэтому она осталась практически без изменений, если не считать установку шестилепесткового сцепления и выжимного диска для больших нагрузок ACT, а также облегченного маховика АСТ и короткоходной кулисы Works.

С ходовой же частью вышло иначе. Несмотря на то, что заводская комплектация вполне приемлема, искушение установкой регулируемых койловеров Tein Super Street оказалось слишком сильным, чтобы ему противостоять.

Пенеза установил их в сочетании с полиуретановыми втулками Energy Suspension, передним нерегулируемым стабилизатором Cusco диаметром 25 мм и задним регулируемым диаметром 23 мм той же фирмы, распоркой чашек задних стоек Cusco. Спереди установлена распорка чашек стоек Greddy. В итоге передняя часть занижена на 4,5 см, а задняя стала ближе к асфальту на 2,5 см. Жесткость пружин составляет 670 и 560 фунтов на дюйм соответственно спереди и сзади.

Диски Enkei модели RPF1 имеют размерность 18х10 дюймов, специальное бриллиантовое покрытие Special Brilliant Coating (SBC) и 15 мм выноса. Покрышки BFGoodrich g-Force T/A KDW типоразмера 275/35, они особенно хороши на влажном покрытии. Учитывая, что Невада имеет официальный статус самого засушливого штата (в год здесь выпадает всего около 17 мм осадков), надеемся, что сей факт прибавляет Пенезе уверенности.

Тормоза — это, как обычно, отдельный разговор. В данном случае это комплект Rotora, состоящий из 6-поршневых суппортов спереди и 4-поршневых сзади, намертво прижимающих карбоновые колодки к двухкомпонентным тормозным дискам Rotora. По армированным тормозным линиям Rotora течет тормозная жидкость Amsoil.

Педаль тормоза — одна из трех от JDM Evo, украшающих салон. Продолжает эту миссию шеститочечный каркас безопасности Cusco того же ядовито-зеленого цвета, как и ремни безопасности Takata. Усевшись в одно из двух передних кресел Status Ring, сразу видишь перед собой датчики Greddy, а также рулевое колесо Nadri диаметром 350 мм с механизмом быстрого снятия Works Bell, турботаймер Blitz и ручку КПП Ralliart. Да, если кому-либо интересно, то это маленькое голубое спортивное сидение на передней панели — держатель для сотового телефона от Bride.

Пенеза собственноручно установил систему Pioneer AVIC N-3 DVD/CD/Nav, подключив ее к усилителю, динамикам и сабвуферу Infinity SSL-series.

«Прежде у меня было много машин марки Honda, так что этот проект для меня был в новинку, — рассказывает Пенеза, являющийся членом клуба Team Hybrid с 1995 года. — А полный привод — приятное дополнение». Потратив на этот проект что-то около $25 000 и 10 месяцев, Пенеза решил поднажать. «Я планирую участвовать в соревнованиях time-attack, поэтому машину ждут соответствующие доработки и настройка», — говорит Пенеза. Пора вернуть антикрыло на его законное место.

Двигатель Mitsubishi EVO IX  

Спецификации Mitsubishi EVO IX '06

Впуск 

 

 

Мощность: 505 л.с. при 6 617 оборотов в минуту.

Двигатель: коленчатый вал, шатуны, поршни, распределительные валы с подъемом клапанов на 280 градусов на впуске и выпуске, клапанные пружины, толкатели Brian Crower; турбо-кит Buschur Racing 3076R; 4-дюймовый фронтальный интеркулер ETS (Extreme Turbo Systems); партубки интеркулера RNR Motorsports; вейстгейт Tial 44 мм; блоу-офф Forge; механический бустконтроллер Hallman; алюминиевый радиатор, масляный кулер, шланги, термостат Mishimoto; панель дополнительного охлаждения Greddy; теплоотвод Cusco; впуск HKS Super Suction, карбоновый/титановый выпуск HKS, даунпайп HKS; форсунки RC на 1000 куб.см; тестпайп Ultimate Racing; бронепровода Magnecor; маслоуловитель Cusco; аккумулятор Stinger SPV20 Power Series 300-amp; передние подушки двигателя Beatrush; моторное масло Mobil 1 20w-50.

Трансмиссия: шестилепестковое сцепление, выжимной диск повышенной прочности, облегченный маховик ACT; короткоходная кулиса Works.

Подвеска: регулируемые койловеры Tein Super Street 16-way; полиуретановые втулки подвески Energy Suspension; передний стабилизатор поперечной устойчивости Cusco 25 мм, задний стабилизатор поперечной устойчивости 23 мм Cusco, распорка чашек задних стоек Cusco; распорка чашек передних стоек Greddy.

Диски/покрышки: диски Enkei RPF1 SBC 18x10 дюймов (вынос +15 мм); покрышки BFGoodrich g-Force T/A KDW 275/35.

Тормоза: шестипоршневые суппорта Rotora (перед), четырехпоршневые суппорта Rotora (зад), двухкомпонентные тормозные диски Rotora (спереди и сзади), тормозные колодки с карбоном, армированные тормозные линии Rotora; тормозная жидкость Amsoil.

Экстерьер: расширяющий боди-кит APR Performance Evil-R widebody; боковые зеркала заднего вида Rexpeed Ralliart-style; карбоновые капот, крышка багажника Seibon; фары JDM, задние фонари и генератор воздушного потока от EVO VII.

Интерьер: педали JDM; шеститочечный каркас Cusco; ремни безопасности Takata; передние сидения Status Ring; датчик давления наддува Greddy; руль Nardi 350 мм; механизм быстрого снятия руля Works Bell; турботаймер Blitz; ручка КПП Ralliart; система Pioneer AVIC N-3 DVD/CD/Nav; усилитель, динамики. Сабвуфер Infinity SSL; держатель для сотового телефона Bride.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1848
красиво
TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ
57
12
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 49
Машинко красивый))) но сзади стойки сток, гриб HKS кака, и улыбнула регулировка ковшей))))
Toyota Altezza RS200 At((( хочу MT и TD04H
21
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19801
22
10
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Диавол просто! ))))))))
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
21
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
на все четыре колеса его машины поступает 505 л.с. при 6 617 об/мин и 638 Нм крутящего момента при 5 531 обороте двигателя и 1,86 Бара давления. Но вот что действительно достойно восхищения: эти результаты получены на 85-ом бензине

на 85 бензе вот это действительно круто!! только как??
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
37
8
Ответить
  
Сообщений: 396
Нереальный просто)
13
8
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
крутой болид на каждый день :)
17
7
Ответить
Woland6166
Не хватает спойлера =((
27
16
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
При чем тут гибрид...
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
22
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
не нравятся эво в принципе, но вот этот - вообще супер!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
8
32
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
Да кстати на 85-ом бензе!!! Эт как????!!!!
[GT club of Abakan]
7
7
Ответить
А случайно у биоэтанола не 85 индекс? (Е-85)
ну тогда все ясно - коряввый перевод.
а тачка понравилась
24
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Чума! 8) Еще и оранжевенький... вообще супер! Руль только зря поменяли на эту недобаранку, все таки родной МОМО очень удобный и легкий
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
8
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1699
up100:
Да кстати на 85-ом бензе!!! Эт как????!!!!
Забугорный 85 бенз = 95 нашего разлива! :)))
Только так :)
Honda Avancier 2.3 4WD
19
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Круто !
6
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Красавец. Пушка добрая.
GET BIG OR DIE.
10
3
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
иво 9 + апильсин=зачёт!!!
- Продам линию для производства конфет
12
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 164
интересно где можно заказать механизм быстрого снятия руля"Works Bell" и сколько это удовольствие будет стоить,люди,может кто знает?
группа крови ER33-RB25
7
2
Ответить
   
СПб
Сообщений: 679
Тачка зверь!!!
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Идеален...=)
9
6
Ответить
норм лучше покрайней мере чем субарик
32
17
Ответить
странно. мицубиси вроде не едет
15
50
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Всё классно, но спойлера не хватает. И в чем гибридность я так и не понял))
Nissan Skyline ECR33 RB25DET
8
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Не буду вступать в палемику что лучше как некоторые недалекие люди оствившие свои коментрии!!! Просто действительно интересно почему гибрид? в нашем понятии уже сформировалось, что он должен быть с электродвижком...
И ещё бы хотелось знать на счёт подвески она опять аллюминевая? ведь с нашими дорогами она превращаеться в такие же расходники как и бензин))
А машинка понравилась гонко н@х))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
12
4
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9412
хорош эвик:)
The Truth Is Out There
7
2
Ответить
dekkon
Нормальный апдейт за 25туев.

Непонятно где спойлер и как ежедневно на ней ездить при такой мощности.

"Каждый раз глядя в боковое зеркало заднего вида, Пенеза смотрит на $225. Пара этих зеркал Rexpeed Ralliart-style в карбоновом корпусе стоит $450. Но, спору нет, выглядят они шикарно" - переживает мужик что переплатил за это г....:)))))
6
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
Эво-не машина, Не едет)) Суба-круче))) кто согласен что STI лутче evо???
34
114
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Шикарный Эво. Только спойлер надо все таки поставить
12
6
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
"Эво-не машина, Не едет)) Суба-круче))) кто согласен что STI лутче evо???"
думаю мало таких дураков найдётся
43
21
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
шедевр, а не машина)))
11
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Эх..душу травите...Мне очень понравился корч! 5 баллов!
Civic был
Civic есть
13
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Нифига навороченный!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
пулемет)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
7
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33265
Красивый липисин!!!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
8
1
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
subarusti:
Эво-не машина, Не едет)) Суба-круче))) кто согласен что STI лутче evо???
Хаха чувак последняя фотка зачот!
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
13
5
Ответить
DmcH2005
наф весь этот туних! неужели вы думаете что этот товарисч умнее инженеров мицу или тоета???Или там сидят дураки и поэтому мощность в них 300 л.с.??? За те же 75$тыс есть куча безумных автомобилей, в которых будет просто ведрами адреналин выделяться. И они не сдохнут после трех поездок. Внешность вообще спорная - машина для тинейджера. Да и смысл постройки такого автомобиля вообще логике не поддается: в гонках не учавствует, на каждый день - полная какашка(я бы посмотрел как вы из ковшей вылезать будете, стукаясь головой об каркас безопасности, собирая по частям свой позвоночник из того же ковша, с гипертрофированной левой ногой от поездок в пробке на таком сцеплении). На выходной день, на закрытую трассу - может быть, но не более того.

и причем тут это "Прежде у меня было много машин марки Honda, так что этот проект для меня был в новинку" вообще не понятно)))))
15
27
Ответить
     
Хабаровск-Новосиб
Сообщений: 2248
Зубара конечно лучше ево, но думаю и это не хилый шедевр )
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
8
25
Ответить
vlad/
Душевный аппарат-стиль очень четко выдержан.
Качественно прокаченный автомобиль.
Mitsubishi Lancer Evolution - автомобиль-легенда, кстати субару на всех тестах, что читал был вторым по времени прохождения круга, а секрет кроется в трансмиссии эвика, лучше которой в мире еще не придумали.
33
2
Ответить
   
Сообщений: 27381
красавец )))
в этом кузове Ланс очень удачно получился.
ULTIMA RATIO REGIS
18
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Отличный ствол!)
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
subarusti:
Эво-не машина, Не едет)) Суба-круче))) кто согласен что STI лутче evо???
эвик и выглядит поагрессивней и мотор там нормальный, а не боксер ******ий (сейчас субароводы минусами закидают) =))))
36
4
Ответить
Эво-не машина, Не едет)) Суба-круче))) кто согласен что STI лутче evо???
У субары двигателя нормального нет!И как он может быть лучше Эво?
31
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
DmcH2005:
наф весь этот туних! неужели вы думаете что этот товарисч умнее инженеров мицу или тоета???Или там сидят дураки и поэтому мощность в них 300 л.с.??? За те же 75$тыс есть куча безумных автомобилей, в которых будет просто ведрами адреналин выделяться. И они не сдохнут после трех поездок. Внешность вообще спорная - машина для тинейджера. Да и смысл постройки такого автомобиля вообще логике не поддается: в гонках не учавствует, на каждый день - полная какашка(я бы посмотрел как вы из ковшей вылезать будете, стукаясь головой об каркас безопасности, собирая по частям свой позвоночник из того же ковша, с гипертрофированной левой ногой от поездок в пробке на таком сцеплении). На выходной день, на закрытую трассу - может быть, но не более того. и причем тут это "Прежде у меня было много машин марки Honda, так что этот проект для меня был в новинку" вообще не понятно)))))
ты прав, там сидят не дураки, поэтому у эвиков есть топовая версия fq400 c завода раскаченая до 400 сил, и ниче не дохнет. уверяю тебя в таком ковше ездить удобней чем в штатной сидушке, если подобрать её под свои габариты. а каркас там не такой уже зверский, если у тебя не пивной животик, вылезать из неё не так уж сложно, всяко удобней чем из какой нибудь ламбы =) думаю эта машина доставляет владельцу гораздо больше положительных эмоций, чем каких то неудобств.
короче не завидуй =))))
26
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
DmcH2005:
наф весь этот туних! неужели вы думаете что этот товарисч умнее инженеров мицу или тоета???Или там сидят дураки и поэтому мощность в них 300 л.с.??? За те же 75$тыс есть куча безумных автомобилей, в которых будет просто ведрами адреналин выделяться. И они не сдохнут после трех поездок. Внешность вообще спорная - машина для тинейджера. Да и смысл постройки такого автомобиля вообще логике не поддается: в гонках не учавствует, на каждый день - полная какашка(я бы посмотрел как вы из ковшей вылезать будете, стукаясь головой об каркас безопасности, собирая по частям свой позвоночник из того же ковша, с гипертрофированной левой ногой от поездок в пробке на таком сцеплении). На выходной день, на закрытую трассу - может быть, но не более того.и причем тут это "Прежде у меня было много машин марки Honda, так что этот проект для меня был в новинку" вообще не понятно)))))
Тинейджера ездят на дешевых мускл-карах )) А это машина на все случаи жизни: и вещи перевести или пассажиров и ввалить по полной!

Сдохнет движок гришь?! ) Ну-ну )) Выше постом уже ответили про это.

Машина сделана просто под определенные требования! Причем тут сидушки и каркас? Стоковый салон предполагает вполне удобные Рекары и никаких каркасов! Я при своем росте 192см ни разу за три года головой не стукался и вообще никаких неудобств не испытывал
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
8
6
Ответить
DmcH2005
больше чем уверен, что 99% водителей не смогут до конца исчерпать потенциал скромного витца, не говоря уж о спортивном авто. А насчет тинейджеров, так у нас в России как раз они гоняют по улицам городов на импрезах, эвиках, скаях и т.д. и бьются на них только в путь, и другие страдают
7
5
Ответить
DmcH2005
а завидовать смысл есть владельцам Dino 308GT4 например или Monteverdi Hai 450SS/450GTS. а адреналин получать наверняка интересно в lotus super seven
4
7
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Шикарно ))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
13
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
HexOgeN_Master:
Шикарно ))
УУУ...Вот тоже огонь! Блин, я катался на почти стоковом ево 8, меня так ни один зубара не зацепил как ево!
Civic был
Civic есть
13
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
да красава
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Покрышки BFGoodrich g-Force T/A KDW типоразмера 275/35- не знал что гудричи спортивные поркышки выпускает думал они токо для внедорожников
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
7
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Экстерьер пацанячий... какой-то ара-тюнинг
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
4
10
Ответить
     
Сообщений: 106
Барсик-перехватчик сам ты недоборанка!!! деревня епть. Это Нарди!! Очень крутой итальянский брэнд который японцы,кстати,очень ценят и уважают. Изначально они делали рули для Феррари. неуч.
9
1
Ответить
зубару - мимо..в россии это чиста пацанский кар..фотка последняя +1..мелач, семки, чо као..
митсуба - хороша..имхо, самый удачный кузов у лансёров..хоть заряженная, хоть нет..жаль не для наших дорог..
10
4
Ответить
17 ч. назад
DmcH2005
77.34.231.--- наф весь этот туних! неужели вы думаете что этот товарисч умнее инженеров мицу или тоета???Или там сидят дураки и поэтому мощность в них 300 л.с.??? За те же 75$тыс есть куча безумных автомобилей, в которых будет просто ведрами адреналин выделяться. И они не сдохнут после трех поездок. Внешность вообще спорная - машина для тинейджера. Да и смысл постройки такого автомобиля вообще логике не поддается: в гонках не учавствует, на каждый день - полная какашка(я бы посмотрел как вы из ковшей вылезать будете, стукаясь головой об каркас безопасности, собирая по частям свой позвоночник из того же ковша, с гипертрофированной левой ногой от поездок в пробке на таком сцеплении). На выходной день, на закрытую трассу - может быть, но не более того.

и причем тут это "Прежде у меня было много машин марки Honda, так что этот проект для меня был в новинку" вообще не понятно)))))
______________________________ ________________________
DmcH2005 -Подписываюсь под твоими словами.Под всеми.Беспорно,хоршая машина.Для Японии.Или для европы,с натяжкой.И только для молодежи,которая ни морально,ни физически еще из таких машин не выросла.У меня знакомые в таких "ковшах" 300 км проехали по трассе-поменяли по 2 комплекта зубов,т.к. вытрясло всю душу от такой "хорошей" и "глотающей кочки и камни" подвески,а у один в шортах сидел-ему кожу на ногах в кровь об сиденье стерло.Очень удобный ковш.Если пуховую подушку положить-то особенно.Летом.В +40.Кстати,вообще не регулируемый.Клиренс на ней заслуживает особенного уважения-местами скреблись и ползли на брюхе,и кто-то сказал-"че то слишком высоко задрали посадку,как на тракторе-надо бы приопустить.И конечно-грунт.Эво-просто король грунта.Только не русского,с его камнями,пученым асфальтом,и ямками и дорожными блинами,а Японского грунта-где только ровненький мелкий песочек.В Японии,там все понятно-там нужно просто-что бы перло,и все!Эво,Супра,Скай,Соарер и т.д.,а в России такой машине "на каждый день" по "доступной" цене на дороге делать с такой резиной и клиренсом делать нечего!Был случай-подьехал я как то к дому на Соарере-выхожу,а там подобный эво лежачий на земле ко мне демонстративно прижался к бамперу-вот мол,смотри,как я тебя уделаю,если что.Интересно,сколько метров он на брюхе пропашет по обычной дороге,когда его короны,короллы и т.д. с нормальным дорожным просветом и на нормальной резине делать будут?Детский сад.
9
6
Ответить
Хабаровск
типичный чистокровный японец
6
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 15
Оранжевый СУПЕР цвет!!!!
Классный эво!!!
3
 
Ответить
DZERT
Тюмень
Машина на повседнев имелось ввиду пулять вечером по городу на светофорах или на обьездных драть субраей ... А для преджвижения на дальние расстояния у них у всех там свои тахои експлореры и т.п.
Класная девятка тока цвет нитот совсем уж.
8
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10594
причем тут гибрид.. ателье гибрид понятно но это не гибрид...
при чем тут хонда....
и при чем тут авто на каждый день.. вообщем авто хорош, статья г...
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
3
 
Ответить
 
Сообщений: 191
по поводу 85го:
E85 has an octane rating higher than that of regular gasoline"s typical rating of 87, or premium gasoline"s 91-93. This allows it to be used in higher compression engines which tend to produce more power per unit of displacement than their gasoline counterparts.
Так что получше нашего 98 будет этот биоэтанол...
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
5
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Как всегда супер.
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
56 мин. назад
DZERT
89.185.92.--- Машина на повседнев имелось ввиду пулять вечером по городу на светофорах или на обьездных драть субраей ... А для преджвижения на дальние расстояния у них у всех там свои тахои експлореры и т.п.

Ну разумеется, ночью то ямы виднее))))
И все вам бы драть кого-нибудь, на трассах закрытых отношение надо выяснять, а не в городе, тем более ночном, где ничто кроме качества дороги скорость не ограничевает
2
1
Ответить
 
Сообщений: 241
Пля, я вас не пойму, кто вам вообще сказал что автомобиль для России?? это тюнинг проект какого-то америкоса, для их дорог....причем тут вообще гравийка русская??? А авто супер конеш
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
dori-dori: Ну и рули этой гамнобаранкой если в такой недалекий! А я предпочту качественный итальянский руль с подушкой безопасности
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
3
Ответить
Leone 86
Хорошая машина EVO, но WRX STI конечно же лучше.
6
20
Ответить
kent 444
Субаристы как всегда завидуют, посмотрите вот на это, а потом говорите, что едет. http://smotra.ru/users/alex737/blog/22094/
6
 
Ответить
Uncle Moroz
Субаристы потому и дергаются вечно - потому как знают что до Super AYC им никогда не дотянуться... Лучше EVO - только новая протюненая EVO ! ...а WRX STI - как второй авто в "гараже мечты" пойдет.
12
5
Ответить
Красивая тача
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 293
чёто не впечатлило...
как то скромновато, что набор деталей, что цветовая гамма
Mitsubishi Airtrek Turbo-R 2002 г.в. CU2W 4G63T
Subaru Forester 2005 г.в. SG5 EJ203
Мой отзыв: Nissan Serena 1997
1
3
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 723
Rock"n"Rolla:
"Эво- не машина, Не едет)) Суба-круче))) кто согласен что STI лутче evо???"думаю мало таких дураков найдётся
Что ЗУБРИК,что ЭВО хорошие раллийные машины,но у гонщиков почему-то выбор падает на ЭВО.Митсу с ЭВО натворило много модификаций,а Субаро,что-то с дизайном отстает.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
12
3
Ответить
головой стукаться, от сидухи трусы в позвоночник..елки...на руских*****омобилях катаются же как то
4
 
Ответить
SerG_VLAD-K
классная тачка!!
2
 
Ответить
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 62
subarusti:
Эво-не машина, Не едет)) Суба-круче))) кто согласен что STI лутче evо???
Я СОГЛАСЕН. И СО МНОЙ ЕЩЁ 50000000 ЧЕЛОВЕК. СУБАРУ+ *уЕВО-
5
17
Ответить
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 62
Э ПАРНИ О ЧЁМ РЕЧЬ? КАКОЙ В *ОПУ ЭВО? ДА ВЫ ПРОКАТИТЕСЬ НА СУБАРИКЕ И ТОГДА ПОЙМЁТЕ ЧТО ТАКОЕ ИХНИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД И УПРАВЛЯЕМОСТЬ))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))
4
17
Ответить
реально ниочем обычный тупой седан
2
22
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
400 енотов за зеркала я манал
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
1
4
Ответить
чё спорить..каждому свое..я вообще взял бы трехлитрового атлета 2004г.р.((((((((((:
4
1
Ответить
nver
Не произвел не какого впечатления,и с цветом что то намудрили(это явно не мужской цвет).....
 
7
Ответить
Серёга Сибирь
Хороший аппарат...=)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 136
ВАИ ПРОСТО КЛАСС МАШИНА 555555++++++
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 130
den32167:
17 ч.Внешность вообще спорная - машина для тинейджера.Детский сад.
Когда я буду так думать,то пойду и убъюс ап стену с мыслями...вот и пришла моя старость((((/И моральная и физическая
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1457
эти результаты получены на 85-ом бензине.

здесь скорее опечатка
должно быть на E85 топливе)
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
1
 
Ответить
анатолий из нефтеюганска
кто о чём субарик тут причём?
1
 
Ответить
Уважаю труд человека но внешне Г...О.
Не держи зла творец.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4
Автору статьи советую посмотреть филь кубрика ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 690
красавец
куплю солярку тел ниже
грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
Нормальный такой ЭВО...
BMW E53, E39
 
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
4g63 Эво рулит, но в данном проекте особо по моторке не разгулялись, а так +5 им
2
 
Ответить
 
Сообщений: 130
MarcoV:
Автору статьи советую посмотреть филь кубрика ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН!
)))Мой любиый фильм!Молодой Макдауэлл в нём превзошёл самого себя!
 
 
Ответить
****suke 5$
Цвет приятный, а тюнинг как обычно не фонтан, тех. выглядит а внешне отстой. Да и зеркала ужасные (((
1
1
Ответить
Мне бы такую но жаль что финансы поют романсы...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
зверюга
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
В америке октановое число по другому считают, так что их 85 это наш 92 бензин. http://en.wikipedia.org/wiki/O...
Lexus GX470
1
 
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
волшебная :)
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
 
 
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
goi:
4g63 Эво рулит, но в данном проекте особо по моторке не разгулялись, а так +5 им
+1000
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
 
 
Ответить
petrgarage
еvo зачет а вот обсуждения типа каждая жаба свое болото хвалит спам.все тачки хороши если у хозяина руки от куда надо
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
subarusti:
Эво-не машина, Не едет)) Суба-круче))) кто согласен что STI лутче evо???
Ну да, они обе неедут))))
Accord CL7
 
1
Ответить
MitsubishiMotors
Хеех ! Хватит чушь нести , Субару хороший авто , но он полюбому уступит Evo , и это не обсуждается !
2
 
Ответить
K.R.O.L
даааааааааааааааа
ниче так машинка
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Woland6166:
Не хватает спойлера =((
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
Leone 86:
Хорошая машина EVO, но WRX STI конечно же лучше.
чеем?!?!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer Evolution в России