Немного о машине Mitsubishi FTO

19.06.2006 | 31953 просмотра

 

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах глянцевых журналов о концепт-карах и экспериментальных новинках автомобилестроения. И только за последние пять-шесть лет мы прозаично привыкли видеть на улицах города такие спортивные купе, как Audi ТТ, Nissan 350Z и Toyota Supra, не прекращая восхищаться новыми иконами и эталонами спортивного стиля и дизайна, которые своим внешним видом и темпераментом бросают вызов всему окружающему. Броское и примечательное спортивное купе, или если угодно - спорткар, пожалуй, самый эффектный способ заявить о своих достижениях и новаторских идеях гигантами автомобилестроения. Двадцатый век стремительно пронесся под флагом автомобилизации, машины стали красивее, мощнее, быстрее и естественно доступней. Стоит ли попытаться представить о том, что еще 10 лет назад мы бы имели возможность располагать такими шедеврами… Видимо не стоит, так как на пороге кардинальной переменчивости автомобильного мира такой спорткар уже был…

В то время прогресс автомобилизации только подступал. Чаще всего новые модели автомобилей, если и выпускали масштабно, то только на проверенных временем шасси, изменив только кузов и добавив передовые вспомогательные системы управления электроникой, комфортом и безопасностью. С применением новых идей и новшеств на серийных автомобилях заводы-автогиганты осторожничали, включая новинки в производство поэтапно. Одним из первых автопроизводителей, рискнувшим собрать воедино все свои новейшие разработки и экспериментальные новаторские идеи в одной модели, стал автогигант Mitsubishi Motors Corp.  В 1994 году ими было создано спортивное купе – Mitsubishi FTO, полностью на независимом от других моделей шасси и множеством передовых технологий. Автомобиль производили скромным небольшим тиражом, рассчитывая только на внутренний японский рынок. В этом же году, Mitsubishi FTO был признан автомобилем года в Японии, что само по себе было сенсацией – впервые спортивному купе присудили этот приз. В честь этого знаменательного события автогигант выпустил 500 автомобилей, эксклюзивно окрашенных в яркий желтый цвет с именными эмблемами, отображающих признание FTO автомобилем года в 1994 году. Но, несмотря на сенсационный первый год существования  Mitsubishi FTO, автомобиль так и не увидела ни Европа, ни Америка, ни другие основные клиенты по автоэкспорту Японии.   Автопроизводитель ограничился только своим рынком, и в последующие года, вплоть до 2000 года, автомобили сходили с конвейера небольшими тиражами для внутреннего рынка Японии. В связи с чем, Mitsubishi FTO серийно существуют только с правым рулем.

Везде есть и плюсы, почти все японские автогиганты предлагают огромный выбор моделей машин, разных классов с различной комплектацией для своего внутреннего рынка. Как истинные азиаты, японцы имеют свой подход в производстве и продаже машин, они с удовольствием заваливают свой рынок разнообразием моделей и широчайшей линейкой моторов, при этом экспортные автомобили, как правило, далеки от верха совершенства и качества моделей, выпускаемых для Японии.

Mitsubishi FTO – переднеприводное спортивное купе, непохожее ни на один автомобиль и не имеющее даже близкое сходство. Эксклюзив  – как принято говорить, вобравший в себя множество самых современных разработок, способен через 6 секунд после старта преодолеть 100-километровый рубеж скорости, а предел, если снять устанавливаемый на конвейере у всех японских автомобилей электронный ограничитель до 180 км/ч,  упирается в 230 км/ч. И это показатели способностей автомобиля в стоке.

Помимо этого, Mitsubishi FTO может похвастаться рекордным для серийной модели количеством электроники, сверхсовременными технологиями и смелыми дизайнерскими решениями для тех лет. FTO с ее эпатажными формами даже сегодня ни чуть не уступает в зрелищности более молодым спортивным купе. Дизайн кузова, его плавные и одновременно стремительные линии и своды, визитная карточка FTO. Казалось бы, компания Mitsubishi Motors Corp.  пошла в середине 90-х ва-банк, но сделала свое детище столь авангардным, что дух захватывает до сих пор. FTO cо своей почти неземной внешностью буквально сражает наповал, всецело отвлекая на себя внимание восторженной публики от стоящих рядом автомобилей. Стремительная, но в то же время утонченная японская грация сильно контрастирует с безапелляционно брутальными очертаниями FTO в присущем сугубо азиатскому стилю.

Иногда, кажется, что этот автомобиль, помимо стиля, отражает еще и душу владельца. Преклонение перед красотой, совершенством и мощью, только малая часть того, что можно увидеть в глазах обладателей и почитателей Mitsubishi FTO. Кто-то в нем ищет верного помощника, для другого он предмет роскоши, а кто-то и вовсе смотрит на FTO как на предмет поклонения. И неважно, какую цель преследуют, приобретая этот автомобиль, скорее имеет значение то, что владелец становится избранником, приобщенным к культу, обладателем гордости и предмета отражения души.

Помимо эпатажности — малочисленность делает FTO эксклюзивом. Автомобиль о котором кое-кто только слышал, но который мало кто видел даже на фотографиях или, что чаще всего, вообще впервые лицезрел в жизни — вносит смятение в разум зрительской симпатии. Искусственный непроизвольный контраст между дизайнерской мыслью и редкостью действительно потрясает. Передовые технологии и ноу-хау не только акцентируются внешне у FTO. Последние японские достижения в области автомобилестроения тех лет проявились в виде новаторской автоматической коробки передач с полуавтоматическим режимом ручного переключения (INVECS-II), получившей широкое применение в дальнейшем не только на автомобилях марки Mitsubishi, но и на легендарных автомобилях немецкой марки – Porsche. Сегодня сложно спорить и вкапываться в прошлое, в попытке разобраться: кто у кого «срисовал» идею АКПП с INVECS-II (Innovative Vehicle Control System – II). Факт остается фактом, Mitsubishi FTO первый автомобиль в мире оснащенный автоматической коробкой переключения передач с режимом, как принято теперь говорить, Tiptronic, имеющий адаптивный алгоритм работы. Компьютер постоянно анализирует стиль вождения управляющего автомобилем человека и, в зависимости от полученных данных, выбирает оптимальный режим переключения. Для активного скоростного вождения и, например, торможения двигателем в зимних условиях был предусмотрен режим ручного переключения передач. Таким образом, АКПП с системой INVECS-II сочетает преимущества автоматической и механической трансмиссий, оставив присущий последней спортивный характер.

В сердце Mitsubishi FTO, помимо 4-ех цилиндрового 16-ти клапанного 1,8-литрового двигателя мощностью 125 сил с одним верхним распредвалом и электронной системой впрыска ECI-MULTI (на версиях GS), устанавливался мощный V-образный  6-ти цилиндровый 24-ти клапанный двигатель с двухвальной системой , объемом 2000 см3 и мощностью 180 сил (на версиях GR и GP) . На моделях версий GPX и  GPvR с тем же 2-х литровым двигателем устанавливали фирменную инновационную систему Mivec, суть которой изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Благодаря этому, двигатели с системой Mivec получили высокую удельную мощность в 200 л.с. и обеспечивали ровную тягу в большом диапазоне оборотов. Версии GPX и GPvR являются самыми «заряженными» в семействе версий Mitsubishi FTO.

Вернемся к началу, немногочисленность этих автомобилей в мире, делает FTO труднодоступным и ценным экземпляром. Представьте, если в последний год ввыпуска (2000) с конвейера съехало лишь 160 автомобилей, годом ранее тоже ненамного больше – всего 616 шт, какое количество FTO «просочилось» из Японии в другие страны мира? Но почитатели есть! Они создают клубы единомышленников, своеобразную Мекку для владельцев Mitsubishi FTO, определив этой модели своеобразный культ. Таких сообществ мало, но они есть в Японии, Англии, Новой Зеландии и Австралии. Аналогичный клуб есть теперь и в России, он организован в конце 2005 года силами немногих владельцев автомобилей Mitsubishi FTO в Москве. В их активе всего лишь около 30 таких автомобилей… Но ведь есть… И продолжают существовать… Жаль, только что, не вечно…

Подходя к концу, не стоит забывать, что выпуск FTO автогигантом Mitsubishi завершен. Слухи, о начале производства нового поколения, остаются слухами, и не более… Может быть ключевое состоит как раз и в этом? Великие и легендарные пионеры минувшего – и есть легенда…

Mitsubishi FTO (1994-2000) – уже история…


Mitsubishi FTO Club Russia

Комментарии

Москва
"Mitsubishi FTO – переднеприводное спортивное купе, непохожее ни на один автомобиль и не имеющее даже близкое сходство. Эксклюзив – как принято говорить, вобравший в себя множество самых современных разработок, способен через 6 секунд после старта преодолеть 100-километровый рубеж скорости, а предел, если снять устанавливаемый на конвейере у всех японских автомобилей электронный ограничитель до 180 км/ч, упирается в 230 км/ч. И это показатели способностей автомобиля в стоке."
"Голубушка как хороша..."
15
 
Ответить
Хабаровск
"ук" если бы у тебя было мозгов побольше ты бы наверное понимал что Soarer и Fto в разном класе, так что не мудрено что сарай ее порвет ! Вот сравнил бы ее с Целкой, еще куда нешло !!!
3
6
Ответить
Леонидыч
А при чем тут порвет? Речь то не о том. Ну и дикий же народ,а? Дети гор блин. А у кого тут есть супра для рвания ФТО, Ук? Она просто классная машинка, не для драга. Ну а в натуре, то бишь вживую и правда глаз не отвести - игрушка елочная а не машина. Вот только... мало их.
7
 
Ответить
Целика всё равно лучше!!!
1
24
Ответить
пффф сравнивают задний с передним...идиотизм , машина интересна, очень даже , всегда забавно посмотреть , сочетает в себе спортивные характеристики. а вот что переднеприводная не знал )))) шустрая машина одним словом , и красивая
7
 
Ответить
Новосибирск
красивая не спорю, тока нафига такая игрушка, если она не едет?
1
23
Ответить
Diamante 25v se
да нормальная тачка митсумиси умеют делать спорт купэ да и седаны и джипы тоже выделяются своей индивидуальностью из инкубаторской толпы
10
 
Ответить
Саня
Красава!
4
 
Ответить
Yoshi
FTO это машина для девушки, с прикольным дизайном, маленькая, как илюбят девчёнки, неслишком мощная чтоб не пугать свою пользовательницу, F это femina(женщина). А мужская машина- GTO (gentelmen).
5
21
Ответить
согласен, женская машина
2
23
Ответить
У меня FTO. В стоке 180 сил на ручке. Двигло 6A12. Ничего не делал. Разгон до сотни 6,5 секунд, максималка за 230 км/ч какие ваши корыта едут так в стоке?:)))

P.S. А вот зимой
25
3
Ответить
...я собираюсь вставлять двигло 6A13TT твинтурбо 280 сильный. Блоки то одинаковые у 6A12 и 6A13. Потом сделаю чип-тюнинг, станет где-то 300 сил, потом доведу до ума выхлоп и впуск. В итоге где-то 330 сил можно выдать! Причем бюджет всего 3 штуки зеленых енотов. За такой бюджет, что вы с вашими корытами сделаете?
Англичане, котрые любят FTO, пишут что с этим двиглом 280 сильным у нее разгон до сотни 5,2, максималка под 260 км/ч. А теперь представьте, что у меня будет 330 сил.
И супра отдыхать будет, и субы полноприводные и митсу Эво стоковые отдохнут. А уж про Селику GT-four 260-сильную я вообще молчу :)) Она и сейчас нерво в сторонке отдыхает :)

P.S. Ну а если кто-то рядом будет на 402 метрах маячить, то уберем конкурента системой жидкой закиси азота :)))

Всем удачи :)
22
4
Ответить
2 Илья: ты сначала это всё сделай. Да ты со своими 330-лошадьми все 402 метра шлейфовать будешь, умник. Да, а эволюшен 9 стоковый у тебя отсосёт!
4
3
Ответить
2Илья Ты бы лучше пирожков с повидлом купил чем такой овощевоз тюнить тебя же даже на 2 литровом скае 93 года порвут. Я таких как ты на скае своем 95 года с RB25det даже со сломаной турбиной имею во все щели. Когда разрабатывали фто девиз разработчика был : отсосем у всех...да и как выше было сказано машина женская,хотя может ты визажист и это для тебя круто ездить на женской машине...удачи тебе в тюнинге...не забудь в розовый цвет покрасить
1
32
Ответить
Опачки... :))
Какие разговоры :)))

Парни, а что вы скажете, на то, что FTO у меня вторая машина. Это как конструктор детской мечты, вот и захотелось париться :))

А первая... хм... щас будут слезы... Lexus IS250
6
 
Ответить
Илья
Ладно, парни, с вами спорить бесполезно )
Сделаю, погоняем)
5
 
Ответить
impus
Илюха! молодец! я сам на Ниссане катаюсь, но знаю (пользовал) мицубиси умели умеют и будут уметь (несмотря на проблемы) делать автомобили с душой, для кайфа, а не для глянцевых журналов.... тюнингуй! и рви всякие инкубаторские тойоты... и хонды...
4
 
Ответить
impus
....кстати сам прожил немало в Англии.... эта пьянь на FTO молится..... а у них то выбор куда шире... понимают толк в эксклюзиве...правда дорогая в обслуге чертовка...
 
 
Ответить
Робяты,чё спорите? У мене Хонда -Сивка тайп Р, а эта как вы говорите дамская машинка сделала меня как стоячего.. Она ж 5-ти секундная (с мивеком)... Какая курица (простите,дама) сможет её контролировать, если в стоке у нее 220 сил, а вес-мизер ? Отсечку убрать-она 250 в стоке бежит.. А наворотить-можно и на дрег выехать.. Кстати, в прошлом годе дрег-чемпионат урало-поволжья ФТО была первой. Табличку любопытным могу выслать-тока отканирую... И рвала она до финала и скайлики и эволюции и супры и селики... Факт... Насчёт обслуги -запы подходят и от Ленца и от Клипсы... Так что -не страшно... Думаю взять такую... Хотя... Лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых ещё не летал... Интегру бы Рэску ... В Британии на кольце на них гоняют..
6
1
Ответить
В опчем, машинка злая и цепкая, как булька... Падвеска тока жёстковата...
5
 
Ответить
DIABLO
Что бы вы не говорили, а машина как самолет, у меня самого ТОЙОТА МАРИНО, но хочу купить ее у нас их в городе нет.
2
 
Ответить
Alexey
Передне приводная машина, никогда не сможет зделать сотку быстрее 8 секунд. Это физически не возможно или кто то хочет изменить законы Ньютона, или увеличить ускорение свободного падения. Как ты не раскручивай ее как ни увиличивай вес. Максимальное ускорение не больше 10 иначе сила противодействия просто оторвет передние колеса от земли. Учите физику.
 
17
Ответить
Москва
Алексей, что за бред? Почему переднеприводная машина не сможет быстрее 8 сек набрать 100км/час?? Много ведь таких машин есть, за примерами далеко ходить не надо та же Honda Interga DC5 секунд за 6,5 проедет

А вообще FTO - это для души, она красивая, даже гонять не хочется. Не нужно никому ничего доказывать, катишь себе, проходишь повороты, смотришь на другие машинки и думаешь - "а у меня ведь очень красивая" и никому не завидуешь.
9
 
Ответить
Илья
Моя FTO в стоке на ручке едет 6,5 секунд - факт!
5
 
Ответить
хонда навсегда
Итегра тайп-р дс5 едит 6 секунд до100, а дс2 6,3 до 100, так что фто это не предел
5
 
Ответить
дима
да я смотрю вы здесь все просто крутые ребята а у меня ваз 2101 1972 года 1100 кубиков и я просто счастлив!!!!!!!1
15
 
Ответить
дима
а у моего друга ваз 2101 1200 куб. и он тоже счастлив!!1
11
 
Ответить
Александр
Ну вот начали тут у меня то у меня се классная машинка жене такую обезательно возьму она у меня еще тот шумахер, а что касается меня уменя чайник турбовый 2.5 обьемом TOWER V не обламываюсь
 
4
Ответить
Москва
2 Илья а теперь протюнь еще и супру на свой бюджет а вот потом гоняйся. а то сток VS малый-тюнинг не круто и по бабски =))
 
 
Ответить
Ребя не кипятитесь! Нет машины самой быстрой на свете! Однажды у каждого случается что его делает какое-то карыто! Не важно что у тебя под капотом! Главное что в душе ты любиш искусство автопрома и стремишся его приобрести! По поводу Супры хочу сказать что из неё можно выжать 1359 л.с. так что ФТО со своими 330 курить бамбук со старта буит (Илья я это не со зла:))! А вобщем КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ!!!
4
1
Ответить
Max777
2Илья
Слушай...Мне кажется,что ты бобл какой-то...Того,этого он понаделает...Сомневаюсь,что у тебя машина-то вообще есть...
Всё у тебя - потом,потом,потом.........КОГД А??? Такое чувство,что тебе лет 5,или в какой-то компьютерной игре деньги зарабатываешь на тюнинг.Типа,пройду ещё 2 уровня и смогу тачку заделать...
1
1
Ответить
fedxp
2Max777
Пацан, да ты завидуешь Ильюхе :))
Вчера выбрал FTO для жены. Для себя не так хотелось как для нее.
 
 
Ответить
Мужики продам свою FTO(2000г. mivec, МКП) кого интересует звоните по номеру:8-913-455-78-75
3
 
Ответить
год, всего лишь год отделяет меня и идеал вожделения! (не могу себе позволить сесть за руль FTO, не привыкнув к правому рулю, так что год буду доканывать другую японочку)
как я люблю в любляться!
но такое в первые и на долго!!!!
мммммммммммм..... FTO ...........
 
 
Ответить
Чуваки вы дауны!!!
 
2
Ответить
Podonok
Galant 94го forever!!!!! blablabla.
 
 
Ответить
ASHOT
че вы гоните статья про fto а вы уже финишную черту поделили
 
 
Ответить
На вкус и цвет и тп.....Хороша не спорю, но эклипс полюбому лучше,неговоря уже о супре, но стеми кто ей фанатеет спорить не буду...
 
 
Ответить
Мужики машинка эта для плэй-мальчиков и девочек болше ее не как не назовешь. И гнать пургу что это машина не стоит.
 
6
Ответить
ezdok-nvkz
...ой млин там больные на голову хондаводы...здесь митсуводы... ёптить моптить... да пусть хоть сколько она у вас едет, турбовая машина и в тюнинге дешевле и отдачи априори больше...
 
 
Ответить
Fox199
Для драга машина не катит! Но кто рискнёт с ней в городе позарубаться проходя повороты на 90 градусов? 6.5сек до 100 в стоке без вопросов плюс коробка с LSD и система TCL.
Вес 1000кг.
6A12 MIVEC
V-6, 2.0L, 24valve, 200л.с при 7500 об/м Крутящий момент 200н-м при 6000 об/м. В стоке отсечка срабатывает при 8500 об/м.
Добавим спорт стойки DTM.
Облегчёный маховик,усилиной корзиной и металокерамическим диском сцепления Fidanza.
Скажите какая 2L так же едет как FTO?
А тех кто сравнивает турбо тачки с атмо FTO просто
ЕБ-НУ--Е! Как можно турбо сравнивать с атмо.
8
 
Ответить
Карик
FTO просто красавица, произведение искусства. Пушечка всех времен и народов!!!!!!
4
 
Ответить
roms
Чего слюнявите ? Все машины хороши а NSX Отзыв о Honda NSX это машина Японская Феррара....
1
 
Ответить
У самого FTO-машина охрененная.
Такую покупают даже не раздумывая. Просто вживую посмотрите на неё.
 
 
Ответить
FTO_GPX
Одел слики мишленовские на 225. погрел. трогаюсь с 5000. первая 65 км/ч..
вторая 115 км/ч. Переключение на 8300. В момент переключенеи падаю на 6500.
из 8 сек рубежа до 100 км/ч. выхожу. Кстати, квотер на третей заканчиваю ~155 км/ч в районе 15+ секунд.

FTO GPX MIVEC 200 лашадей, механика,передний привод. полный сток.
базара нет. есть быстрее стоковые атмосферные машины, но ФТО одна из них.
 
 
Ответить
OZZII
У кого кокая КОКАЯ РАЗНИЦА FTO атмосферник 2.0 200кобыл и этим всё сказано....
Альтернатива HONDA S2000 Атмосферник 2.0 230кобыл двиг по принцыпу F-1.
Вот это вышшая инженерная разработка а у некоторых уменя турбина 280-330кобыл выдаёт аты поди поставь турбину на другую машину итакже будет а попробуй ИЗ АТМОСФЕРНОГО ДВИЖКА СТОКА ВЫЖАТЬ,......
 
 
Ответить
Ребята я не думаю чти скайлайн с 2.0л движком что может сделать фто , так как в нашей тусовке имеется 10 фто , а что в остальном то каждый хвалит свою машину . Кстати скай не самая крутая тачка у нас есть форд с движком в 1668лс
 
 
Ответить
mivec
Кстате об атмосферных движках , у моего кента хонда цивик 93 года с движком 1.6 витек атмосфера выдаёт 330лс. ровно .
 
 
Ответить
стас
ФТО это вешь, за 5,5 сек. до сотни разгонял! только легкая очень, при встречке так и сдувает с трассы!
 
1
Ответить
FTO-экслюзивная,стильная девочка.Супра-класс,но это другая опера.Скайлы и селики это банальшина и безвкусица,купил что-нибудь подобное,показал всем что у тебя отсутствует фантазия,при этом все они горды собой и орут во все горло что это круто,глаза уже намозолили!
4
 
Ответить
AudiB2 coupe и vw "сирроко"круче любой тачки!!!
 
4
Ответить
MaZaHaKa
Да вы че тут втираете у меня FTO 1.8 GS в ней заряженный туобонаддув HKS, полный выхлоп STR, нулевик, колектор расточеный и отшлефованый, чипованый комп, кованые поршни и клапана, растяжки чашек, подвеска Apex, тормоза Brembo, из 126 лошадок вытянул 325 эта крошка рвет все подряд. Я крут!!!
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 594
FTO это СЕКС!
Творческая единица г. Хабаровска
2
 
Ответить
У нас одна фтошка катается, на ней автомат стоит больше ничего хозяин он чеченец не говорит...если бы мне предожили менятся на моего легасика даже за допату бы не согласился на эту табуретку меняться...искренне и не только из-за любви к субам...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 24200
Езжу на Ескудо и пересаживаться на что то ниже не собираюсь ни когда, с зависть смотрю на Паджерика коротыша. А тут случилось такое дело....Одели мне на пальчик колечко с сигналкой и ключем муцубиши вместо обручального. Обрадывалась, думала Паджерика мне в качестве свадебного подарка преподносит суженный.... Вышла из ресторана, смотрю на парковку... нет там ни какого Паждеро, клацнула сигой....
А передо мной черная FTOшка глазками моргнула и пропищала ... До сих пор в шоковом состоянии нахожусь...хожу во круг нее... знакомлюсь... глажу и протираю тряпочками... А за руль сесть боюсь, она ж летает, а я совсем не пилот :)
3
 
Ответить
Я на FTO езжу уже год, правда намучился, ее кто то погонял хорошо....
170 кабыл все в стоке, по городу незаменимая машина... Все завидуют и пальцем показывают... Эксклюзив.... А всякие там субари и хонды меня не колышат, ваше никак... Они мне в салон заглядывают и говотят "Вау вот это тема, давай дескать меняться" Нах это моя школьная мечта, и железная любимица...! Как сказал один чел у нас на форуме на нее девченки клюют(это правда...улыбаются, машут, в след кричат), а на ваши ублюдочные джипы клюют только проститутки.
7
 
Ответить
недавно мне пощасливилось поганять 2 дня ФТОшке 200Кабыльной
Остался очень довольныйОтлично ведет себя на дороге,Довольна резвая как и положено японцу.Знакомуй отдает ее за 250000.Реально задумался Для 2009 года она не смотрится как"старый тазитк"хоть и 1996 год.Конечно есть немало машин каторые напорядок выше стоят и в мощности и в скорости и в управлении...Но Слово"эксклюзив"Обре зает все на корню!"Женская Малышка"..Хм..Извените ребята но это тупо гон!Очень эфектный автомобиль каторый в действительности редкий!Женское авто это Микра,Матиз,Гетз,Мини купер.400х Метровку пролетает на УРА!Скай меня естественно порвал(Он раза в 3 мощнее был +прямой монофпрыск)но в общем отличное авто
4
 
Ответить
_IH_
мое ИМХО - машина для души, а говорить то гумно, а то класс, это не класс, а то гумно - это уныло, прям гопотня какая то =) Вы бы тут еще семками торгавать начали =))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Ага ЖЕНСКАЯ???
Кто потом этих женщин со столбов снимать будет?????????????
Конечно бывают исключения, но в те времена когда её делали женщин за рулем было - ЕДИНИЦЫ!!!!!!!! Поэтому не для них делалось, а для всех!
А кто ездить будет это уже личное дело...
И нефиг тут сравнивать с ней Супру или Сарай - это машины абсолютно разных классов разве что категория одна - спорт-купе!
ИМХО! FTO классная тачка, к лету собираюсь брать!!!!!!
Да кстати самая мощная Целика без наддува на палке отсасывает у FTO GPX!!!!!!! (сток vs сток) Это факт!
4
 
Ответить
мдяя,посмотрел инфу,почитал комменты...понял...надо брать:)))авто изысканное
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Да уж ...... дибилизм ..... Складывается такое пятичление, что тут все шумахеры какие-то. А поставь такого на гоночный трек, пыль глотать будет. ОДНИ ПОНТЫ !!!!! И БОЛЬШЕ НИЧЕГО !!!!!
2
 
Ответить
бэтэ
FTO (Fresh Touring Origination, что можно перевести как «новинка для путешественников»)

А то какойто олень писал что F это женщина) Не партесь, она чисто пацанская тачка :) Если телка будет водить ..... недолго проездиит.
4
 
Ответить
че за БРЕД!паритесь из за каких то 2 3 4 секунд!заколебали!вам что нужен болид из формулы 1?если да то нужно было заниматься авто спортом глядишь и шумахера бы делали уже!а то мой скайлик 2 литровый порвет fto!такая чушь скайлик 2 литровый это овощ его тоже много кто порвет и так далее по нарастающей!FTO ЭТО ЭКСКЛЮЗИВ!брать его что бы гоняться это полный идиотизм!машина для души она красива пафосна !только для молодежи!ну или тех кто молод в душе!можете свободно брать свои штампованые марки чайники скайлики и гоняться кто кого порвет!а я бы в это время наслаждался ездой наFTO с парой красивых кошек!люк музыка погромче и все вокруг оборачиваются на авто слушая довольный визг моих девченок и свежую музыку!и у всех одна мысль эх мне б туда!))))вот для чего нужна эта машина!кто знает тот поймет!всем овощевозам большой "овощной" привет!
10
 
Ответить
Дашуня*
машинка супер))))всякую фигню разогнали...не обезательно с кем то гоняться,можно просто спокойно ехать а всех вокруг будут оглядываться на такую красотку)
6
1
Ответить
hotmaxi
Yoshi:
FTO это машина для девушки, с прикольным дизайном, маленькая, как илюбят девчёнки, неслишком мощная чтоб не пугать свою пользовательницу, F это femina(женщина). А мужская машина- GTO (gentelmen).
FTO это не просто набор букв, а аббревиатура. Она расшифровывается как Fresh Touring Origination, что можно перевести как «новинка для путешественников». Надо сказать, что когда Mitsubishi FTO был представлен публике, то он поразил не только простых водителей, но и специалистов. Причем, как дизайном, так и большим количеством разнообразных наворотов. В результате в 1994 году Mitsubishi FTO получил титул «Автомобиль года в Японии». Это был первый случай, когда лучшей моделью Страны Восходящего солнца стало спортивное купе.
2
1
Ответить
hotmaxi
Алексххх:
че за БРЕД!паритесь из за каких то 2 3 4 секунд!заколебали!вам что нужен болид из формулы 1?если да то нужно было заниматься авто спортом глядишь и шумахера бы делали уже!а то мой скайлик 2 литровый порвет fto!такая чушь скайлик 2 литровый это овощ его тоже много кто порвет и так далее по нарастающей!FTO ЭТО ЭКСКЛЮЗИВ!брать его что бы гоняться это полный идиотизм!машина для души она красива пафосна !только для молодежи!ну или тех кто молод в душе!можете свободно брать свои штампованые марки чайники скайлики и гоняться кто кого порвет!а я бы в это время наслаждался ездой наFTO с парой красивых кошек!люк музыка погромче и все вокруг оборачиваются на авто слушая довольный визг моих девченок и свежую музыку!и у всех одна мысль эх мне б туда!))))вот для чего нужна эта машина!кто знает тот поймет!всем овощевозам большой "овощной" привет!
2
 
Ответить
svsem86
Нижневартовск
фто отличная машина,из нее можно сделать отличный спорткар при минимальных вложениях,у самого такая,правда взял уставшию-занимаюсь восстановлением)машина очень заметная и это факт
5
 
Ответить
А я влюблена в эту машинку, только жаль что у нас дороги яма на яме... но приятно появлятся на автомобиле редко встречающимся.. красотка нет слов...
6
 
Ответить
svsem86
Нижневартовск
их в россии не более 500штук)так что тачка очень редкая)
4
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
у меня FTO 1.8 автомат 125 кабыл, рубался с Левином 170 кабыл на ручке, на 402метра порвал меня тока на старте на пол кузова и то приблежаясь к финишу я начал догонять его , ещё был случай гонялся с curren 180 кабыл на ручке по трассе 0-180 ноздря в ноздрю а это таже селика, гонялся с интегрой 160 кабыл порвал его на 1.5 корауса примерно, так он обиделся и пролетел светофор на красный, и кто чё скажет теперь, FTO-ракета, а всякие хонды и тойоты фуфло особенно селика с кортонным двигателем))))))
5
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
фто отличная машина!берите не бойтесь!сам год юзаю!!!!по ее вине не одной поломки не было!!!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1996
5
 
Ответить
Ребята подскажите пожалуйста есть ли дублирующий вин код кроме того что под капотом?где он находится?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi FTO в России