Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Mitsubishi Lancer EVO IX 2006. Черная дыра

Тюнинг Mitsubishi Lancer EVO IX 2006. Черная дыра

16.09.2009 | 69845 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
5598 (97%)
152 (3%)

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Колин Райан
Фото: Майк Спок

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mitsubishi Lancer EVO IX

Где бы мы были без Evo?

Вид сверху на Mitsubishi Lancer EVO IX 

Mitsubishi Lancer EVO IX 

Диски Volk RE30 

Интерьер Mitsubishi Lancer EVO IX 

Руль Sparco 

Задние сидения остались стоковыми, новая лишь обивка 

Сидения Bride Low Max 

Иногда LanEvo питается гоночным топливом 

Mitsubishi Lancer EVO IX 

Mitsubishi Lancer EVO IX

Предпоследнее полноприводное чудо Mitsubishi с турбомотором обладает необъяснимой способностью полностью завладевать вашим воображением и пробуждать в нем фантазии о том, как славно было бы оказаться за рулем именно этого автомобиля. Даже в полностью стоковом виде эта модель остается одной из самых доступных и при этом способной притягивать взгляды и заставлять прохожих оборачиваться ей вслед. Обернулся и Стив Баэз, хотя до этого момента он предпочитал европеек, таких как VW GTI, Scirocco, BMW 325i и M3. У него в гараже до сих пор стоит Range Rover Sport (модель с суперчарджером). Но Evolution, в данном случае 9-ая модель 2006 года выпуска (куплена абсолютно новой в 2005 году), зацепил его, как и многих других до него. И, конечно же, не избежал он традиционной напасти Evo-водов — погони за большей мощностью и динамикой.

Копаться под капотом Баэз полюбил намного раньше. «Все началось, когда мой отец усадил меня к себе на колени и дал порулить его Camaro '78, — рассказывает Баэз. — Именно тогда я понял, что мне это нравится». Со временем взрослеют наши предпочтения, вот и вкусы Баэза эволюционировали. Сейчас Стиву 36 лет, он звукооператор и любит быструю езду.

Цель этого проекта многим покажется сверхамбициозной: автомобиль на каждый день, способный достойно показать себя на треке или на шоу. Обычно, шоу-кары, автомобили для трека и на каждый день — это абсолютно разные вещи. На создание монстра-три-в-одном ушло три года и, как минимум, дополнительных $40 000 к стоимости машины, но Баэз добился своего.

Началось все с замены воздушного фильтра (K&N), установки нового выпуска (HKS Carbon-Ti, сейчас уже с коллектором AMS) и блока управления двигателем. Ну а затем процесс вышел из-под контроля. Амбиции владельца добрались до моторного отсека, увеличив рабочий объем двигателя при помощи строкер-кита с 2,0 до 2,3 литра и подняв компрессию с 8,8:1 до 9,0:1, что дало прибавку в мощности и крутящем моменте. Поршни Ross AMS-speс сидят поверх шатунов Oliver E4340, крепящихся к стандартному коленвалу, сверху же вращаются распределительные валы GSC, поднимающие клапана на 274 градуса и со стороны впуска и со стороны выпуска. Все работы по сборке и настройке двигателя были выполнены специалистами AMS в Чикаго. Учитывая тот факт, что сам Баэз проживает в Палм Спрингз, штат Филадельфия, его решимость в достижении поставленной цели не оставляет никаких сомнений.

Отправилась на пенсию и штатная турбина, уступив место вертушке Precision 850R 6262 в компании вейстгейта и перепускного клапана TiAL, буст-контроллера и блока управления AEM. Гоночный интеркулер Buschur, тонкий радиатор CBRD и патрубки Samco добавили брутальности и без того грозному облику Evo IX черного цвета Stealth Black.

Пока двигатель 4G63 гостил в Чикаго, мастера заодно портировали и отполировали головку блока, установили впускной коллектор AMS VSR twin-rail, дроссель Mil Spec 65 мм, увеличенные на 1 мм клапана, титановые пружины и фиксаторы Supertech, охладитель масла AMS и обработанную специальным образом клапанную крышку.

Шон Айви, весьма известный персонаж с мире тюнинга Evo, занимался настройкой оркестра, включающего топливную систему AMS на 1000 куб. см, состоящую из форсунок, двух топливных реек и двух топливных насосов Walbro производительностью 255 л/ч. Также здесь присутствуют регулятор давления топлива Fuel Lab, свечи и система зажигания Spark Tech и блок управления АЕМ. В результате виртуозной настройки оркестр выдает 728 л.с. на колесах при невероятных 8 400 оборотов в минуту и 802,6 Нм крутящего момента при солидных 7 000 оборотов (давление наддува 2,8 Бара). Четверть мили Баэз проходит за 10,9 с, разгоняясь до 210 км/час, на полностью уличных настойках.

Настройку трансмиссии доверили Джону Шеппарду, ведь она подразумевала установку приводов Driveshaft Shop Stage Five и надежного дифференциала ограниченного трения Quaife. Сцепление и маховик представлены раллийными изделиями Tilton — первое из металлокерамики, второе — из легкой оружейной стали. Итогом настройки трансмиссии стали главная пара 4,11, удлиненная третья и четвертая передачи и короткоходная кулиса.

В данный момент Баэз ищет спонсоров, чтобы участвовать в гонках: ему нравится проходить острые повороты, но углы он не срезает. Robispec из Нью-Джерси, широко известный среди Evo-водов США, доработал подвеску. Раз, и появились регулируемые по высоте и жесткости койловеры KW Clubsport, занизившие машину на 7 см с каждой стороны, делающие подвеску жестче и поглощающие все дорожные неровности. Два, и в ход идут стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco диаметром 25 мм и распорки чашек стоек, спереди и сзади, а так же втулки от Whiteline (пригодная для трека спецификация, позволяющая использовать автомобиль для ежедневных поездок).

«Обут» автомобиль в комплект ультра-легких дисков Volk Racing RE30 18x9 дюймов с покрышками Yokоhama Advan Neova AD07 типоразмера 255/40. Такой выбор экономичным не назовешь, но именно эта комбинация отлично себя зарекомендовала. Но есть и необычное решение: Баэз решил оставить тормозную систему практически фабричной, если не считать замены колодок на изделия Hawk HPS и установки армированных стальных тормозных линий Stoptech. Устанавливаемые на заводе Brembo, в конечном счете, не так уж плохи.

Постепенно картина стала вырисовываться, осталось лишь сбалансировать вес болида и возможности его тормозов. Карбоновая передняя губа JDP Engineering обеспечивает динамичный разгон и одновременно обеспечивает прижимную силу, тогда как карбоновые капот и крышка багажника Fiber Images' CF помогают снизить вес, как и крыша AMS CF. Завершает образ задний бампер JDM.

Если сможете что-либо разглядеть сквозь тонированные стекла, то обнаружите внутри шеститочечный каркас с поворотно-откидной конструкцией, изготовленный специалистами MPH Fabrications из Коннектикута. Постарайтесь не забрызгать слюной черные передние сидения Bride и перетянутые задние сидушки, а также перетянутый замшей руль Sparco 383, сочетающийся с замшевыми подголовниками. Здесь снова постарались специалисты из AMS: они установили датчики AEM, головное устройство Alpine IVA-D310 DVD с GPS плюс 750-ваттный стереоусилитель и 600-ваттный моноусилитель. Для проекта были выбраны 6,5-дюймовые колонки Boston Acoustics Pro с 10-дюймовым сабвуфером JL, все соединено кабелем Monster. Тут необходимо напомнить вам, что Баэз является звукооператором, а потому к выбору акустического оборудования относится очень ответственно.

Мы с уверенностью можем сказать, что, несмотря на массу серьезного оборудования, установленного высококлассными специалистами в автомобиль Баэза, для владельца это тоже были непростые времена. «У нас здесь масса мастерских, в которых с вас норовят лишь содрать деньги, а о выполнении работ при этом и речи не идет, — рассказывает он. — В одной из таких мою машину продержали около года. Это был непростой путь». Но наш герой собрался с духом, разведал обстановку и остановил свой выбор на известных и надежных компаниях. Он прочесал всю страну с запада на восток и с севера на юг, чтобы осуществить свою мечту.

Mitsubishi Lancer EVO IX

Спецификации Mitsubishi Lancer Evolution IX

Двигатель LanEvo 

Накладка на двигатель 

Элемент системы турбонаддува 

Мощность: 728 л.с. на колесах

Двигатель: блок управления двигателем, буст-контроллер AEM; воздушный фильтр K&N; выпуск HKS Carbon-Ti; впускной коллектор под две рейки AMS VSR, охладитель масла AMS, две топливных рейки AMS, выпускной коллектор AMS; два топливных насоса Walbro производительностью 255 л/ч; регулятор давления топлива Fuel Lab; свечи зажигания Spark Tech, система зажигания Spark Tech; турбина Precision 850R 6262; вейстгейт, блоу-офф TiAL; интеркулер Buschur ; радиатор CBRD; увеличенные на 1 мм клапана, клапанные пружины, титановые фиксаторы Supertech; распределительные валы GSC 274; поршни Ross AMS-spec; шатуны Oliver E4340.

Трансмиссия: спортивное металлокерамическое сцепление Tilton, облегченный маховик Tilton из оружейной стали; привода Driveshaft Shop Stage Five; центральный дифференциал ограниченного трения Quaife.

Подвеска: койловеры KW Clubsport; стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco диаметром 25 мм (спереди и сзади), распорки чашек стоек Cusco (спереди и сзади); втулки Whiteline.

Диски/покрышки: диски Volk RE30 18x9 дюймов, вынос +35 мм; покрышки Yokohama Advan Neova AD07 255/40.

Тормоза: тормозные колодки Hawk HPS; армированные стальные тормозные линии Stoptech.

Экстерьер: передняя карбоновая губа JDP Engineering; карбоновый капот Fiber Images CF, крышка багажника CF; крыша AMS CF; задний бампер JDM.

Интерьер: шеститочечный каркас безопасности с поворотно-откидным механизмом, изготовленный под заказ; передние сидения Bride Low Max, перетянутые задние сидения; руль Sparco; замшевые подголовники; датчики AEM; головное устройство Alpine IVA-D310 DVD, GPS, 750-ваттный стереоусилитель, 600-ваттный моноусилитель; колонки Boston Acoustics 6,5 Pro Series; 10-дюймовый сабвуфер JL Audio; проводка Monster.

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Пример правильного тюнинга!!! Прямо дорожный убийца, с таким-то временем на квотере!!! Респект тем кто собрал такое чудо...
270
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
EVO гонка! нет слов!
115
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
очень дерзкий тюнинх
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
96
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Зачёт. Красиво, лаконично, гораздо лучше чем авто в наклейках с кислотным цветом ЛКП.
73
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1733
Ненравиться только, что они это со старым кузовом зашаманили. В старом кузове она и так всем все доказала.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
22
37
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Этот Баэз наверно негр, от того и тяга к черному)))
Классный аппарат!
32
78
Ответить
   
Сообщений: 767
7 8 9 покаление еволюшенов лучшие в дизайне, или мне одному так кажется? :)
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
169
10
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Дизайн супер. При всей моей нелюбви к митсубиси, от тюненых лансеров я балдею просто.
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
75
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Не чего сверхестественного чтоб писать об этом статью!
Toyota bB
39
246
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Он великолепен!!!!тюнинг мега респектный
The Truth Is Out There
56
6
Ответить
 
Сообщений: 149
Не одному))) действительно уже история , как скаи и супры!!
18
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
обожаю эту машину! всегда в NFS прокачивал именно его, на нем всегда тюнинг лучше других смотрелся:))
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
53
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Красавец! Слов нет!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
24
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
to MARK9:
думаю твой автомобиль намного уступает этому эвику! этот автомобиль по праву заслуживает место в статьях!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
37
6
Ответить
artem0028
Бедный двухлитровый движок, мне его жалко
19
15
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 703
ЛЮТЫЙ ГОНКООО....
ипАсум... пара па сум...
9
5
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
7 мин. назад
JEFRIS
Сообщений: 52
______________________________ _________

Я не гаворю что он плохой просто есть много эвиков лучше каченых чем этот которые дествительно заслужевают чтобы про них писали! Заслужевают статей люди которые своими руками кочают своих железных коней, а не этот мажортюнинг бабла до Х**Я отдал тюнерам они еше и не так зделают!
Toyota bB
25
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1816
не понимаю смысла вопроса "вам нравиться этот автомобиль?" да что за вопросы то? откройте все темы про эво, и все ответы ДА >90%... =) как вообще может эво 9 не нравиться?!?!?!
35
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1816
зы МНЕ ОЧЕНЬ нравится! =)
11
4
Ответить
adidas13
SUBARU EVOLUTION...)))
24
84
Ответить
adidas13
Мощный Аппарат...
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
черный красавец. Без всякого внешнего выпендрёжа, все строго и 728л.с
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
27
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
Хорош зараза ))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
9
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 264
MARK9 Не чего сверхестественного чтоб писать об этом статью!
__________________

а тебе что нужно увидеть ? машину с 800лс, где внутри корч полный, провода висят, нет спидометра, тока 1 вод сидение, голый пол, и заднею резину без протектора - такие вздутые лепешки ???

поимей уважение, машина отличная, денег не мало вложено, все аккуратно и стильно...
cresta90->mark2 100->
chaser100->mark2 100gte->
soarer 1uz->mark2 110->
altezza 6mt->brevis cgf10
32
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер пушка )))))))) Вообще красавец )))
GET BIG OR DIE.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
Вот такая лайба - всем лайбам - лайба!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
28
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Кликнул "ДА" даже не читая
Clio RS 197
14
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 14
Черный цвет, без всякого выпендрежа. Скромно и со вкусом. Видно что человек знал чего хотел. Ни чего лишнего, брутальный вид и очень много кобыл. Молодец.
11
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
наддув сильно давит..на движку нагрузка бешенная наверн
11
1
Ответить
просто мечта...все сделано красиво и со вкусом!5+!
9
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 195
нет слов одни эмоции.........хочу себе такой!просто оху......тельный пепелац!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
счастливый обладатель TOYOTы :)))
9
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
во бы прохватить на таком хотяб на пассажирском кресле)))
9
3
Ответить
     
Сообщений: 80
Че-то на фотках не заметно, что крышка багажника из карбона...
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Конечно же клевая тачка) явно лучше чем новый имхо
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
2
Ответить
  
НСК - МСК
Сообщений: 8457
зубара едит!!!
Ищу зарплатодателя!!!...Работадателей просьба не беспокоить....!!!
15
83
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
Хороший автомобиль!!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Пуля!
8
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 116
на пять!!!
Вложил все деньги в акации и не парюсь...
5
2
Ответить
r62
 
Сообщений: 7
не надо думать, что 728сил на Аи-98 -)) думаю минимум Аи-102 надо лить в такую машинку, чтоб получаться честные728 сил.
7
2
Ответить
2,8 кг на каждый день... Вот она жизнь!=)
11
 
Ответить
OM!
   
СПб
Сообщений: 523
Наверно я бы восторгался, если прочитал бы 2-3 года назат.
А сейчас у меня только один вопрос - это он с прицепом на квотере ездит или кони как обычно(что скорее всего) кони предположительный вымысел тюнингаторов? 550 моторных поней достаточно, чтобы 9-ка на родной трансмиссии ехала стабильные 11с в полном сборе.
OMSPORT
14
3
Ответить
OM!
   
СПб
Сообщений: 523
"2,8 кг на каждый день... Вот она жизнь!=)"
)))))))))))))))))))))))
OMSPORT
6
1
Ответить
 
чуркин
Сообщений: 6097
чтота неможет быть..с 2.8 бара
728коней и ехать 10.9секунд квотер!
плюс еще облегчен!
наверно с 1кг едит такое время)))
а видон хорош!
Если заметили,что Вы на стороне большинства,это верный признак,что пора меняться.)
QX56..
7
 
Ответить
 
чуркин
Сообщений: 6097
2.8бара давление и 10.9 на квотере
наверно давление было не на датчике буста,
а на давлении топлива))
Если заметили,что Вы на стороне большинства,это верный признак,что пора меняться.)
QX56..
8
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
клас
8
13
Ответить
OM!
   
СПб
Сообщений: 523
А самое главное все верят в ежедневку)))
Там по сцепе и трансмиссии либо онли драг, либо там нет этих коней.
Ну и то, что она не будет поворачивать с такой турбой мне кажется тоже очевидно.
Кстат кто увидел какой обвес? Кроме губы ничего не вижу.
OMSPORT
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Ухх, детко! Какая красавица!!! (челюсть на полу)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
5
2
Ответить
интересно пообщаться с теми кто ставит "НЕТ", ЧТО ТУТ МОЖЕТ НЕ НРАВИТЬСЯ?????????????????? ПОНЯТНО ЧТО НЕ САМЫЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ EVO, НО ТАЧКА ЗАСЛУЖИВАЕТ 5 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!
7
2
Ответить
 
чуркин
Сообщений: 6097
А кто тут сцубаровод
товариц *MITSU*? )))
никакова обвеса чота там нету)))
передняя губа, капот, крыша и сполер
вот весь экстерьер))
Если заметили,что Вы на стороне большинства,это верный признак,что пора меняться.)
QX56..
2
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
В левом руле не то
17
20
Ответить
Внешний вид на 5+
А 720сил это полный дрочь, на этой тачке все развалится и очень быстро, время на квотере не соответствует силам
И главный вопрос вся эта красота суммарно обошлась под 100кбаксов при полном отсутствии ресурса и надежности, помоему проще взять GTR35 с квотером 11,6 без суеты и с гарантией
14
8
Ответить
OM!
   
СПб
Сообщений: 523
"никакова обвеса чота там нету)))"

задний бампер JDM, у америкосов это обвес))))
OMSPORT
2
3
Ответить
Era_Astana
"Штат Филадельфия". Не слышал про такой )))))))
Ево-улет.
2
22
Ответить
 
чуркин
Сообщений: 6097
меня нще привлекли внимание заднии стопы..
может в европе и идут девятки с белыми стопами..что .х.з
с японии вроде тока на гта(автомат) такие ставились)
Если заметили,что Вы на стороне большинства,это верный признак,что пора меняться.)
QX56..
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Это просто супер мега авто!!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
6
3
Ответить
ЯПИК
Норма.это вам не калина из русского тор geara)))
9
4
Ответить
 
Сообщений: 215
От митсубы особой эйфории не испытываюЮ НО ЭТА ЧЕРНАЯ ЦЕПЛЯЕТ!!!
3
2
Ответить
Чёрная дыра - это про мой Лансер 9 с дыркой на пассажирской двери.
Сейчас читал в газете про тест ЭВО9, 10 и Импрезу.
Девятый всех обставил.
5
2
Ответить
Пойду поставлю памятник создателям этого авто!!!!)))))))))))))))))))
6
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
А можно, мне такой двигло в мой сарайчег. Очень сиьно ХОЧУ....
7
 
Ответить
Evo 9 -последнее поколение настоящих Эво. Нынешний уже не тот
17
8
Ответить
Ю.р.а.н.
Внешне - отличный аппарат, ничего лишнего. А по ТТХ действительно вопрос - 10,9с квотер при 728лосях это как-то не быстро. Для сравнения - STI в стоке (300л.с.) за 10,8 едет в умелых руках - факт.
20
49
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Эво самый лучший автомобиль!!!
15
5
Ответить
Для сравнения - STI в стоке (300л.с.) за 10,8 едет в умелых руках - факт.
бабушкины сказки.
если из 14-ти выедет...
27
10
Ответить
OM!
   
СПб
Сообщений: 523
Хочу сти в стоке и пару рук..)))
OMSPORT
9
3
Ответить
Drovalet
Находка
Шикарный! просто красавец!
6
2
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
STI в стоке, да еще и с руками, да еще и 300 сил, так он наверно 8,1 поедет. Машин хороший, только лошади американские какие-то дохлые, таким табуном так долго 400 метров бежать.
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
8
5
Ответить
    
Nakhodka
Сообщений: 1155
на дороге с таки прежде чем связаться надо подумать))
а с места я думаю и так все будет понятно!
A nullo diligitur,qui neminem diligit !!!
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
мечта!
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
4
1
Ответить
   
Сообщений: 852
Я вчера на мопеде 50куб, 400м за 10,5 сек поехал!
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
15
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Нехило у них звукооператоры зарабатывают
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 467
спереди на аккорда похож ))))
5
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
Авто из серии - за 3 зайцами погнался ни одного не поймал.
На каждый день - 2,8 буста и топливо VP С16. Ну-ну :)
Шоу кар - немного карбона и по музыке (почти) без фанатизма.
Трек - если только здоровенный овал.
Короче, сплошной компромисс.
Но, несомненно, лучше чем сток. :)
9
3
Ответить
во спецы собрались здесь
все прям знают, скока коней скока квотер едут
тошнит от бездарных комментов некоторых
14
1
Ответить
   
Сообщений: 852
Написано же для даунов, 10.9 на на полностью уличных настройках.
728 кобыл скорее всего на спец.топливе, но тогда он и быстрее должен ехать, по идее...
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
9
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 4034
зачетный эво..
Kia Forte Si 10
Стрима RN3 K20A 02
Цифка EK3 D15B 97
4
2
Ответить
Респект владельцу!
Главное что осуществил мечту!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 852
Лучше бы 10-ть калин и открыл свое такси.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
7
6
Ответить
OM!
   
СПб
Сообщений: 523
"во спецы собрались здесь
все прям знают, скока коней скока квотер едут
тошнит от бездарных комментов некоторых"

Аргументируйте плиз.
OMSPORT
4
5
Ответить
   
Сообщений: 28780
Но Evolution, в данном случае 9-ая модель 2006 года выпуска (куплена абсолютно новой в 2005 году),

Ээээ... Это как?
5
1
Ответить
OM!
   
СПб
Сообщений: 523
Думаю 8 с 9-ми бамперами.
Или они тоже ипонцам рули перекидывают?))) Там 9 2005 были.
OMSPORT
2
 
Ответить
OM!
   
СПб
Сообщений: 523
Хотя на крышке мивек, т.е.9
OMSPORT
1
 
Ответить
 
чуркин
Сообщений: 6097
короче не састыковок много!
или перевод корявый с пендоского..
или преувеличенно, а коегде даже глуппо написанно
я про 2.8 на каждый день поовощить))
Если заметили,что Вы на стороне большинства,это верный признак,что пора меняться.)
QX56..
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 219
"...модель 2006 года выпуска (куплена абсолютно новой в 2005 году)..." - машина времени прямо))
B4 R MT
Мои отзывы: Honda HR-V 1999, Honda HR-V 1999
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3299
боюсь спросить скока это все стоит...
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
2
 
Ответить
OM!
   
СПб
Сообщений: 523
Хозяин по ходу гибон. Стояли брайд страдия карбон, что-бы сидеть нормально по ногам, надо поднимать кулису и руль ставит с вылетом 7-9см, иначе давит ниже бедра так, что ноги немеют. Про гиасы молчу, там по ходу вообще только на полностью прямых ногах.
Круто, красиво, но задолбало, поменял на 9-е сиденья.
По цене(старый курс) брайды выходили 90тр за пару, материал для перетяжки остального относительно копеечный.
ЗЫ Для др...в. Товарищи, зайдите на тюнингэво и посмотрите сколько там эво, как минимум не хуже, а часто лучше. Главное без мифических цифр и кривых переводов.
OMSPORT
6
1
Ответить
  
Che
Сообщений: 269
Вещь!!!
Чего бы такого сделать...
2
2
Ответить
Отличный тюнинг.
3
3
Ответить
мм
Класс
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8992
>>на полностью уличных настойках.<<<

интересно, как на нашем самогоне поедет
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Давай видео с дрифтом, аля Кен Блок - тогда оценю.
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
7
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
клаассная машина!!!
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1057
Замучился наверное оттирать слюну с салона.
Попробовал бы он с таким клиренсом по дорогам нашей страны проехать, особенно по зауралью.
ГОНЩЕГ НАШЕЛСЯ
B4 2.0R В-sport
5
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2303
по поводу года выпуска вполне возможно. Сам лично видел в ОАЭ продажа модельного ряда будущего года.....
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107399
Прикольная пузотерка!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
1
Ответить
lel1k
По трансмиссии- КПП у него что, стоковая осталась и если да то на сколько заездов с 728 лосями её хватит?!!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 852
...автор тупой тачку затюнил, а коробку стоковой оставил, ха-ха.
Лучше бы бумер купил.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
5
21
Ответить
ВаНТуС
У меня такой нет =(
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Пусть идет!
B4 2.0R В-sport
1
4
Ответить
красиво..но обывателям и стандартной хватит погонять
3
1
Ответить
     
Moscow City
Сообщений: 2259
"...и подняв компрессию с 8,8:1 до 9,0:1" =)))
Jedem das seine
 
3
Ответить
Владивосток
очень странное время для весьма легкой машины
720 коней и 10.9 время это плохо
более тяжелый гтр на этих же лошадях едет 10.2-10.3
3
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Зачетный лансер!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1014
Томозов ему точно должно не хватать. Ездил я на HAWK HPS - значительно хуже тормозят, чем P.Mu type HC+
Продам спортивные выхлопы, диски и резину
http://fotki.yandex.ru/users/KaZaX-Novosibirsk/album
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107399
Инженеры молодцы!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Машина на 5 баллов, хоть и не люблю эво.....Ю.Р.А.Н жжот, как это у тебя стиха с 300 кобылами 10,8 поехала.....
2
1
Ответить
DZERT
Тюмень
Ю.Р.А.Н сти сток за 10 )))) Я тогда на велике в умелых ногах за 9 )))
Машина хорошая но на самом деле чот для 700 хорсе пауеров время высоковато , думаю низкие десять или даже 9.9 ей по зубам
2
1
Ответить
моя самая любимая машина!Респект автору этого монстра
3
1
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
Мне очень нравится 9-й кузов, а тачку классно сделали!!!!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
а почему всех смущает время на квотере? Вы думаете музыка которая там установлена весит 100 грамм? Я так понимаю, что вопрос стоял не в том - за сколько он проедет квотер, а в том, что эта машина кроме того что проедет "приятно" квотер, сможет проехать сама по дороге общего пользования с комфортом. Т.е. по сути - аналог суперкара за те же деньги.

А машина - супер!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
6
 
Ответить
defen
Братск
Класная тачила!!!Не понимаю почему 3 процентам не нравится?
5
 
Ответить
Bob Kelso
тачка нереальная! просто доступно! так страшная силища порвать может, машинка для опытных водил! я бы такую как музейный экспонат только показывал!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
думаю, что время на квотере небольшое из-за растянутых передач!!! выглядит красиво, стильно...но гонка за компромиссом делает свое дело, не может шоу кар ездить быстро или гоночный авто петь громко!!!
2
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
толи перевод корявый, толи просто бред написан. Вроде говорят о стрекере 2.3, потом пишум о стоковом колене...
Think, feel, drive. evo VI gsr.
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
Амбиции владельца добрались до моторного отсека, увеличив рабочий объем двигателя при помощи строкер-кита с 2,0 до 2,3 литра и подняв компрессию с 8,8:1 до 9,0:1, что дало прибавку в мощности и крутящем моменте. Поршни Ross AMS-speс сидят поверх шатунов Oliver E4340, крепящихся к стандартному коленвалу

ну ни бред ли?
Think, feel, drive. evo VI gsr.
 
 
Ответить
evo пожалуй лучший автомобиль на планете!!!!!!
2
 
Ответить
тачка бомба просто космическая
1
 
Ответить
без комментариев.... молодцом!
1
 
Ответить
Mirsubishi
Чё вы там сказки рассказываете что не может быть 728 л.с. у Evo , есть Эвики и 900 л.с. Это просто автомобиль-мечта , а Subaru Empreza ей стабильно уступит , хоть в стоке хоть в обвесе , хотя тоже хорошь, Lancer это просто легенда !
2
 
Ответить
вот это детка:D
оюожаю её=*
 
 
Ответить
eernojkno
это классика
 
 
Ответить
El Rico
Красавица)
1
 
Ответить
1234567897
evo 8 лучше
 
1
Ответить
Попячьтесь...
 
 
Ответить
TURBO DRIVE
описание мега-красивое, 728 л.с. на колесах - бред!!!
У меня 850R это не 62-62, 900R (62-62) на нашем 98 около 650л.с. на маховике
Вот!
 
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Александр из НСК:
очень дерзкий тюнинх
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
кто то говорил что субару лучше??!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer Evolution в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром