Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. Стильный дрэг-мобиль

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III. Стильный дрэг-мобиль

06.06.2008 | 19830 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
673 (75%)
220 (25%)

Источник: Ignition Magazine
Перевод: Drom.ru
Автор: Peter Kelly
Фото: Ben Silcock

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Mitsubishi Lancer Evolution III.

Mitsubishi Lancer Evolution III. 

Mitsubishi Lancer Evolution III. 

Mitsubishi Lancer Evolution III. 

Mitsubishi Lancer Evolution III. 

 

Конкуренция — это хорошо. Практически все, что современным обществом воспринимается как должное, начиная от игровой приставки Playstation и микроволновой печи до водного пистолета, которым вы преподали урок соседскому коту, не были бы так хороши, если бы не такое явление, как конкуренция. Просто представьте, что никто не бросил вызов Генри Форду, создав конкурирующую фирму по производству автомобилей. Мы до сих пор, возможно, ездили бы на Model T, просто потому, что при отсутствии конкурентов у производителя нет стимула совершенствовать свою продукцию. То же происходит и с миром новозеландского дрэг-рейсинга, где легионы рейсеров карабкаются на вершину пьедестала почета, пытаясь стать обладателем вожделенного титула «самый быстрый», хотя бы ненадолго, пока не появится еще более быстрый аппарат. Результатом этих грандиозных сражений является создание таких машин, как Mitsubishi Lancer Evolution III Зохеба Разака.

Пару лет назад Зохеб Разак решил, что пришло время всерьез заняться своим пристрастием к быстрым машинам и построить что-нибудь быстрое. Что-нибудь действительно быстрое. Это означало, что в качестве базы необходимо подыскать нечто мощное, резвое и надежное, и из этого материала создать пожирателя квотера. После исследования этого вопроса стало очевидно, что наилучшим образом под все требования подходит Mitsubishi Lancer Evolution.

Что касается кузова этого Evo, то он претерпел некоторые изменения с тех пор, как был приобретен Зохебом. По правде говоря, машина теперь практически неузнаваема, и является одним из самых симпатичных дрэговых монстров по эту сторону экватора. Раздутые арки, агрессивные линии и сглаженные углы теперь покрывает эксклюзивная краска черного и серебристо-перламутрового цвета, подобранная и нанесенная доктором Бобом из Westside Panel & Paint. Сам кузов, как вы, наверное, догадались, максимально облегчили, основательно поработав над ним плазменный резаком, включая перед авто, который был полностью удален и заменен эксклюзивным трубчатым каркасом. К нему крепится цельный карбоновый перед, заменяющий капот, передние крылья и бампер, значительно уменьшая вес автомобиля. Одним из преимуществ двигательного отсека, крепящегося к трубам, помимо значительной потери в весе, является то, что новые компоненты можно крепить, как душа пожелает. Зохеб и его команда воспользовались этим по полной программе: судя по аэрографии на капоте, 2-литровый мотор 4G63 монтирован задом наперед, и он готов до чертиков напугать любого, кто рискнет проехать на этой «пушке».

 Mitsubishi Lancer Evolution III.

Mitsubishi Lancer Evolution III.

Mitsubishi Lancer Evolution III.

Mitsubishi Lancer Evolution III.

Внушительная турбина Trust T51R SPL крепится к индивидуально изготовленному стальному выпускному коллектору, принимая на себя огненный удар, причем расположено все это практически вместо бардачка. Достаточно сказать, что это не совсем та машина, в которой вы повезли бы детишек в школу. Конечно, вся дорога заняла бы от силы минуту, но я сомневаюсь, что учитель поверил бы вашему чаду, утверждающему: «Мое домашнее задание съела папина машина».

Топливо и воздух смешиваются внутри адского агрегата. Зохеб, с помощью Рендела Эджилла из Edgell Automotive, построил наводящий ужас мотор на компонентах HKS, JE и деталях собственного изготовления. Он выдает 900 с небольшим «лошадок» при большом давлении турбины. Контролирует весь процесс блок управления двигателем Autronic SM4.

Представьте себе, какие ощущения возникают, когда несешься в этой машине к финишу. Это целое испытание, поскольку 95% агрегатов, издающих при работе шум, находятся практически в кабине, в нескольких сантиметрах от пилота.

Подвеска и трансмиссия у авто доработаны самым серьезным образом; дух захватывает, когда наблюдаешь, как она, иногда виляя задом, летит к финишу. Данная комплектация, последний этап эволюции у Evo Зохеба, настроена на великие свершения, а точнее на маленькие цифры. Так, предыдущая комплектация позволила достичь показателей в 8,63 секунды при 260 км/час на финише. И поскольку битва за первое место в мире драга Новой Зеландии продолжается, будьте уверены, что Зохеб Разак и его Evo III продолжат двигать границы возможного до тех пор, пока есть люди, стремящиеся столкнуть его с трона.

 Mitsubishi Lancer Evolution III.

Спецификация

Mitsubishi Lancer Evolution III.

Mitsubishi Lancer Evolution III.

Mitsubishi Lancer Evolution III.

 Mitsubishi Lancer Evolution III.

Mitsubishi Lancer Evolution III. 

Двигатель: 4G63, блок от Evo VIII, стальной коленвал HKS для 2,0-литровых моторов, шатуны Carrillo, поршни и кольца JE, шатунные болты ARP, заказные распредвалы, отполированная и портированная головка блока цилиндров от Evo V, увеличенные клапаны Ferrea, заказные драговые пружины клапанов, титановые фиксаторы и толкатели, 3 фильтра K&N, изготовленные на заказ расширенные отверстия патрубка воздушного фильтра и специальный раструбок, турбина HKS T51R SPL, 60-мм вейстгейт HKS, изготовленный на заказ коллектор из нержавеющей стали с коллектором Burns Collector Pot, топливный насос и регулятор Magnafuel, 6 форсунок на 1 500 куб. см, 8-литровый бензобак, усиленное зажигание Autronic CDI, изготовленные на заказ катушки зажигания, иридиевые свечи зажигания, 4-дюймовая выпускная система из нержавеющей стали, 2-дюймовый патрубок вейстгейта, изготовленный на заказ радиатор и пленум, блок управления двигателем Autronic SM4, специальная проводка, маслоуловительный бачок на 2,5 л, изготовленный на заказ расширительный бачок радиатора.

Трансмиссия: 4-ступенчатая кулачковая коробка передач Pfitzner, трехдисковое сцепление Tilton, стальной маховик, передняя катушка, центральная катушка и задняя катушка, стандартная раздаточная коробка, изготовленные на заказ драговые передние приводы, стандартные задние приводы.

Подвеска: двойные регулируемые по жесткости задние амортизаторы Koni, доработанные передние амортизаторы, пружины King Springs, распорка передних чашек, нижняя распорка, жестко закрепленный двигатель и дифференциалы.

Колеса: драговые колесные диски Weld 15 на 8 дюймов.

Резина: драговые слики 260/80 R15 Hoosier.

Экстерьер: цельный полностью карбоновый перед, изготовленный на заказ, с карбоновыми боковыми юбками и задним антикрылом. Все изготовлено и подогнано Staddon Composites. Краска черная и серебристый перламутр, каркас выкрашен в эксклюзивный малиновый, все покрасочные работы выполнены Dr Bob and Chris из Westside Panel And Paint, лексановые стекла, стандартная задняя оптика Еvo III.

Интерьер: спортивные сидения Racetech, отделка салона черной и серебристой кожей, стандартный руль Momo, приборная панель AIM, датчик буста Autometer, отсечка Autometer, 5-точечные ремни безопасности, педали Tilton.

 

 Mitsubishi Lancer Evolution III.

Источник: Ignition Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

первый!ура!!!!ну что тут сожно сказать чисто спортитивный дрэг автомобиль!
2
 
Ответить
Абакан
Второй! Ну да агрегат серьезный!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 563
нихренасбее турбина в салоне!!! 8))
BCNR33 Сток.
1
 
Ответить
taro
Shurikas, 28 мин. назад
нихренасбее турбина в салоне!!! 8))

ага, а кто рядом сидит ее педалями раскручивает)
 
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
как всегда все саме крутое не в россии делается
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
 
 
Ответить
Skylexx
Афтара на мыло! В каком там месте движка задом наперед? Все как обычно на 1-3 эвиках стоит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 360
2 Skylexx мдяяяяяяяяяяя))))))))

супертача
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
 
 
Ответить
там ваще че нибудь от эвика осталось, нет?:))
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Keichi (91.202.196.---), 11 мин. назад
там ваще че нибудь от эвика осталось, нет?:))

Фары и фонари =)
 
 
Ответить
пипец тачка что надо!!!!!!!!!!!!!!!!!" аллоха ребята это тачка СУПЕР.!"
 
 
Ответить
 
Ишламбек
Сообщений: 226
Ну так мы его в Красноярске увидим ил нет?
подписывась
 
 
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
Кресло както не по дрэговски стоит. Обычно оно сильно отодвинуто от стекла...
V6, МКПП, RWD
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
MN65, 1 ч. назад

Keichi (91.202.196.---), 11 мин. назад
там ваще че нибудь от эвика осталось, нет?:))

Фары и фонари =)

вроде как фары просто нарисованы))
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
1
 
Ответить
MC_Alex
8,63 секунды это жесть!!!!!!!! в Красноярск только такого не пускайте - а то конкурентов не будет....
 
 
Ответить
MC_Alex (---.net.ru), 54 мин. назад
8,63 секунды это жесть!!!!!!!! в Красноярск только такого не пускайте - а то конкурентов не будет....
ну почему же не будет?.. Нагервадзе на ДрагБитве 2007 несмотря на поражение показал лучшее время на треке примерно 8,8 секунды (для сравнения: в 2006 году - 9,8). Думаю, к Битве 2008 команда подшаманила над его "скаем", да и Overtech, думаю, не спит.
Да и вообще, кто сказал что этот эвик будет на Битве? с какого перепугу?
 
 
Ответить
эээ, сорри, лучшее время Нагервадзе на Битве 2006 - 9,501 секунды. И уточнение: в 2007 году его время 8,840.
 
 
Ответить
Бердск
да ну и лавочка у него на багажнике!!!)))
 
 
Ответить
Evgen VR-4
Ацкий аппарат, турбина пилота может засосать))))
 
 
Ответить
 
BRN-NSK
Сообщений: 6044
дайте столъко же бабла и в сибири будет подобный монстр.
UGT
 
 
Ответить
bigis
Афтара на мыло! В каком там месте движка задом наперед? Все как обычно на 1-3 эвиках стоит.

зачем же на мыло? мотор развернут, впуск спереди, выпуск сзади. на 1-3 эво не так однако
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 143
Все правильно, мотор развернут.
По поводу Нагервадзе. 8.8 эт без учета задержки, правда неизвестно тут с учетом или нет. И потом вобщето Нагервадзе скай продал.
Ветер хорош в ушах, но не в голове
 
 
Ответить
GT_Racer, серьезно??? мда, это для меня новость... а кстати время с учетом задержки. ну, будем надеяться на Овертек, Зуев и Криволапов то свои корчи не продали?..
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to Keichi.
>> GT_Racer, серьезно???

Продал Максимцу в Vostok Sky Dive. Те двигатель перебрали, будут на нем и еще на одной машине выезжать из девятки в этом году.

>>Зуев и Криволапов то свои корчи не продали.
Не не продали. Правда, в паутине еще конь не валялся - один кузов, но, вроде сделают. У них еще сильвия будет в этом году заднимприводом ехать, почти вся пластикова. Купили дя нее штатовские колеса драговы, как бы не оторвало ей ось ими.
 
 
Ответить
гавнище полное !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7157
"Все правильно, мотор развернут."

Вот это и не понятно. На IIIем Эво двиг стоит мордой налево, короба справа (по ходу машины). Впуск по левой стороне блока, выпуск по правой. На IVом и далее - лобовиной направо. Если это Evo III, то двиг стоит правильно, но как понимать то, что впуск с выпуском местами поменялись???
ДЮСТК "Орленок"

MITSUBISHI CRAZY CD5W
 
 
Ответить
lexalevin
Машина просто супер 5+, турбина в салоне это просто пи.дец, нет слов, мой бы Эвик так сделать.
Интересно сколько он денег и времени вбухал?
 
 
Ответить
Fabulous
дурочье что ли? на 1-3 и на 4 и выше..движки зеркальные тут же прост одвижку от 1-3 развернули тоесть турбина с выпуском не с переди а с зади а впуск с переди!
 
 
Ответить
DVrullezz
вот бы вчера на калинку
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1724
КОРЧ!
Подключаем интернеты разные: http://amurnet.ru/web/
 
 
Ответить
ramz81
эво3 форэва))остальные курят
 
 
Ответить
Sabb
Красноярск
двиг стоит на месте как и должен.....стоит голова от ево 5... по этому и полочилось что впуск с выпуском местами поменялись
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50437
не турбина не педалями расскручивается, а струей перепуганного пассажира
Мастерская творческого развития для детей и взрослых
@deti.picasso
 
 
Ответить
Настёнка
Машинка красавица!!!!
 
 
Ответить
интересный интеркуллер,(разработка Луганских бомбил че на селедках вышивают)...=)))))))))))
 
 
Ответить
тачилка не для Луганска кардан по взлётке будет волочится)))))))
 
 
Ответить
у нас на Вауше дрэг устраивают по колдобинам а___енным
 
 
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 84
турбина в салоне =-0
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
 
 
Ответить
Парни а есть видео про неё ?
 
 
Ответить
Тачка что надо!!!
Sabb:
с
да именно так и есть, автор выше писал что голова от пятёрки с
стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer Evolution в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром