Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с

23.10.2008 | 33762 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1519 (84%)
297 (16%)

Источник: Ignition Magazine
Перевод: Drom.ru
Автор: Ben Silcock
Фото: Ben Silcock

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mitsubishi Lancer Evolution III

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

Mitsubishi Lancer Evolution III 

 

Парни из мастерской Speedtech Motorsport (STM) интересуются двумя вещами. Первое, как можно судить из названия компании, это скорость, а второе, крайне неожиданно, это прически. Владеет мастерской Андрэ Симон, он же пилотирует ее флагманский автомобиль — драговый Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 года. Андрэ известен как один из первых участников новозеландских соревнований по драг-рейсингу в классе Pro Import, а также как обладатель двух удивительных вещей. Первой является его метаноловый драговый монстр, иронично названный DOCILE (покорный, покладистый). Другой же является его постоянно меняющаяся прическа.

DOCILE прибыл в Speedtech в виде стандартного Mitsubishi Lancer Evolution III. В планах было сделать из него 10-секундный драговый автомобиль, который мог бы рекламировать саму мастерскую и демонстрировать надежность их проектов. Sonik (он же Андрэ) и его команда играючи справились с первой задачей (квотер за 10 секунд) с первой же попытки, которая состоялась в 2002 году на соревнованиях по драгу NZMMC. С тех пор Evo постоянно дорабатывается, чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к драговым автомобилям и ужесточающейся конкуренции в классе Pro Import. Преодоление барьера в 9, а затем и в 8 секунд автомобилем от мастерской STM увековечено в списке «Самых быстрых в мире полноприводных автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями».

Когда-то обычный уличный автомобиль, этот Mitsu за несколько прошедших лет превратился в исключительно драговый аппарат. Отсутствие необходимости соответствовать требованиям комфорта и общепринятого внешнего вида имеет свои неоспоримые преимущества: в угоду скорости из авто исчезли почти все опции, предлагающие комфорт при обычной езде по дорогам общего пользования. Так, полностью стальная передняя часть была заменена трубчатым каркасом. Основой для этого каркаса служит вакуумно отформованная карбоновая оболочка, которую изготовили на заказ мастера из Carbonglass. Данная конструкция не только значительно снижает массу автомобиля, но и позволяет Андрэ размещать под капотом любые компоненты в тех местах, какие он посчитает подходящими, включая размещение специфической драговой подвески. Чтобы автомобиль все же напоминал выходца с фабрики Mitsubishi, на его переднюю часть была нанесена вполне правдоподобная аэрография в виде фар, что может ввести в заблуждение непросвещенных. Жертвой болгарки стал не только передок машины: все двери также лишились своего первоначального вида, и единственной причиной, по которой их оставили на месте, является аэродинамика кузова и некая эстетика. Задняя часть машины также значительно легче, чем у стоковых автомобилей, благодаря тщательной работе плазменного резака, при помощи которого удалили совершенно ненужный теперь пол багажника.

После того как большая часть этого Evo отправилась ржаветь на задний двор STM, пришло время восстановить утраченную жесткость кузова, что и сделали, вварив «мясистый» каркас. Одобренный для использования в столь быстрых автомобилях и имеющий сертификат ассоциации Новой Зеландии по драг-рейсингу, этот хром-молибденовый каркас был изготовлен и установлен Джоно из Performance Metalworks, настоящим виртуозом по металлу. В продолжение уничтожения фабричного облика был полностью выпотрошен салон. Оставили только самое необходимое. Место пилота состоит из спортивного ковша Racetech 4000, спортивного руля Momo, обтянутого замшей, отсечкой Motec с лампочкой, приборной панелью Motec и, самое важное, «ручкой Иисуса» — рычагом выпуска тормозного парашюта.

Mitsubishi Lancer Evolution III

Андрэ считается пионером в использовании 4-цилиндровых турбированных двигателей, поэтому вполне очевидно, что в его автомобиле трудится 4G63t, лучший двухлитровый агрегат Mitsubishi. Этот двигатель лишь отдаленно напоминает тот, что вышел с фабрики 10 лет назад, он подвергся доработкам, в итоге разгоняющим его до 1 000 л.с. Построить надежный двигатель — непростая задача, и использование только высококачественных деталей играет столь же важную роль, как и качество выполнения работ. Андрэ об этом прекрасно знает, и потому в списке спецификации его автомобиля присутствуют детали только от известных и проверенных производителей. Блок отстроен мастерами из STM, в тандеме с ним используются кованые поршни JE и шатуны Carillo, высокопроизводительный масляный насос и специальная система орошения, обеспечивающая все детали необходимым количеством масла. Головка блока расточена и отполирована, здесь трудятся клапаны Kelford и настраиваемые распределительные валы HKS, а также прокладка головки блока HKS и изготовленный на заказ крепеж. Чтобы двигатель с достоинством выдерживал высокие нагрузки, его оснастили усиленными клапанами, пружинами, фиксаторами и цельными толкателями. За подачу той самой нагрузки здесь отвечает гигантская шарикоподшипниковая турбина HKS T51R. Монтировали ее перед блоком цилиндров, прямо на изготовленный на заказ мастерами из Performance Metalworks выпускной коллектор. 60-мм спортивный вейстгейт HKS GT получает указания от электронного буст-контроллера Motec, поддерживая давление на необходимом уровне. Выпуск изрыгает пламя из короткого стального коллектора и турбины сразу за передним колесом (специально для него было сделано соответствующее отверстие в карбоновой арке). Интеркулер с водно-воздушным охлаждением, с блоком дополнительного охлаждения, расположенным в салоне, остужает нагнетаемый воздух, прежде чем тот поступит в цилиндры. Андрэ выдрал подобный тип интеркулера вместо традиционного с воздушным охлаждением, чтобы Evo мог получить порцию ледяного воздуха в цилиндры прямо на старте, тогда как интеркулер с чисто воздушным охлаждением нуждается в потоке воздуха для достижения эффективного уровня охлаждения. Подобные аппараты потребляют неимоверное количество топлива, примерно в два раза больше обычного двигателя для получения той же мощности. К изготовленной на заказ топливной рейке подсоединили 8 метаноловых инжекторов общей производительностью 1 800 куб. см. Топливо к ним поставляется насосом высокого давления Weldon, перед ним и после него в линию монтированы топливные фильтры Peterson. Бак может вместить всего 10 литров. Организованная таким образом система снабжения топливом эффективна, но только при наличии правильного зажигания. Здесь с этим все в полном порядке: квартет высокопроизводительных катушек зажигания Motec находится под контролем системы усиления зажигания Motec CDI 4 CD. Дополнена эта система свечами NGK и сверхпрочными бронепроводами Top Gun 8,8 мм. Управление двигателем — одна из основных фишек мастеров STM. Благодаря тому, что они настраивают деятельность каждой детали автомобиля, от Link до AVC-R, вся жизнь Evo находится под чутким контролем лучшего в мире ECU по мнению большинства тюнингеров — компьютера Motec. В данном случае имеет место блок М800 с дополнительным блоком Е888, а также вышеупомянутая система CDI4, и все это Андрэ настраивал сам.

Достижение такой мощности весьма похвально, но без правильной передачи ее на колеса на драг-стрипе она теряет всякий смысл. Отправив на свалку кучу срезанных приводов и проиграв несколько заездов из-за невоткнутой вовремя передачи, в STM наконец нашли идеальную комбинацию, которая справляется с неимоверной нагрузкой, возлагаемой на нее этим зверским агрегатом.

Супермощный двигатель, невесомый корпус и неубиваемая трансмиссия требуют должной подвески, и здесь она есть. В случае с трансмиссией идеал был найден путем проб и ошибок: несколько раз только мастерство пилота спасало аппарат от столкновения с другими машинами (ему просто приходилось уезжать в кювет). Оригинальную подвеску заменили на двухрычажную спереди, с настраиваемыми койловерами. Задняя подвеска также претерпела изменения: стандартные стойки заменили на, опять же, регулируемые койловеры. Такое сочетание отлично проявило себя во время недавних тестов. Надеемся, что эти изменения позволят Lancer показать еще более впечатляющий результат и приблизиться к отметке в 7 секунд.

Оставлять DOCILE голубой след на треке помогают драговые покрышки Hoosier на все четыре угла на дисках Simmons FR15 с нестандартным вылетом.

Этот Evo является одним из известнейших драговых автомобилей в Новой Зеландии, и доказательством тому служат многочисленные трофеи, завоеванные в жестоких схватках с соперниками. Он покрашен с насыщенный синий цвет снаружи и изнутри, во всю длину борта на нем красуется надпись TSW Wheel. Увидев его однажды, этот автомобиль не забудешь и не перепутаешь ни с кем.

Mitsubishi Lancer Evolution III

Спецификация

Двигатель

Двигатель 4G63T, заказные кованые поршни JE, заказные кованые шатуны Carrillo, кованый блок, высокоэффективный масляный насос, изготовленная на заказ система масляного орошения, прокладка головки блока цилиндров HKS Competition, эксклюзивный крепеж STM, двигатель полностью сбалансирован и обработан химических составом в соответствии со спецификацией STM, головка расточена и отполирована и снабжена клапанными пружинами, фиксаторами и клапанами CC, заказные распредвалы Billet, цельнометаллические толкатели, настраиваемые кулачки распредвалов HKS Vernier, 90-мм впускные патрубки из сплава, 90-мм дроссельная заслонка, изготовленный на заказ пленум, заказной стальной коллектор, шарикоподшипниковая турбина HKS T51R, 60-мм вейстгейт HKS GT, водно-воздушный интеркулер с дополнительным охлаждением льдом типа Barrel, перепускной клапан Tial Racing, зажимы шлангов Wiggins Aerospace, топливный бак на 10 литров, топливный насос Weldon для метанола, топливные фильтры Peterson, заказная двойная топливная рейка, 8 инжекторов объемом 1 800 для метанола, настраиваемый регулятор давления топлива Weldon, 4 катушки зажигания Motec, провода Top Gun 8,8 мм, 100-мм стальной выпуск, 65-мм расширительный бачок для масла, заказной расширительный бачок для ОЖ, блок управления двигателем Motec M800 и Motec E888, усилитель зажигания Motec CDI4.

Трансмиссия

Кулачковая коробка передач с индивидуально подобранными передаточными числами, дифференциал, корзина сцепления Cusco, передний редуктор LSD 1.5 Way, хром-молибденовый маховик с трехдисковым сцеплением Quarter Master Cusco, задний редуктор LSD 4 Spider, заказные приводы, заказной рычаг.

Подвеска

Выполненная на заказ хром-молибденовая двухрычажная передняя подвеска с регулируемыми койловерами Koni, усилены все сайлентблоки и шаровые соединения, новые усиленные рычаги, задние регулируемые стойки Koni, усиленные подшипники на ступицах, задняя распорка Cusco, пружины стоек King Springs Competition.

Mitsubishi Lancer Evolution III

Тормоза

Стандартные, парашют Simpson.

Колеса и покрышки

Диски Simmons FR15, драговые слики Hoosier 26x8x15.

Экстерьер

Боди-кит EVO 3, цельная передняя часть из карбона, задний спойлер из металла и карбона, полностью карбоновый задний диффузор, полностью карбоновое плоское днище, облегченные двери, пластиковые окна.

Интерьер

Одно сидение Racetech 4000, спортивный руль Momo, рычаг переключения скоростей Momo, четырехступенчатая отсечка с лампочкой, датчик температуры ОЖ Trust, кнопка выпуска парашюта, вварной омологированный хром-молибденовый каркас безопасности.

Показатели

Лучшее время: 8,78 с, скорость на финише 271 км/час, максимальная скорость на четверти мили — 274 км/час.

Источник: Ignition Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Хабаровск
Плохая комплектация у салона!:)))))))) Тачка ураган!
17
1
Ответить
В таком автомобиле и не стыдно разбиться насмерть!
24
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
интересно,какой бюджет у нее??
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
4
1
Ответить
  
Чита > Красноярск
Сообщений: 320
Да ну...телко некуда посадить даже:(((
2
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Чокнутые!
Вид "без капота" - впечатлил!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
6
1
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
прикольно нарисованы фары :)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
3
5
Ответить
subaster
Самая первая фотка зачет.
Теперь я точно знаю какую сделать аэрографию на свой субарик.
зачет.
молодцы.
5
 
Ответить
Новосибирск
Жаль, что: кожаного салона нет, климат-контроля нет, накладок на педали,...ни о чем тачка!!!)))
6
7
Ответить
...без коментариев!Это диагноз...
1
7
Ответить
    
Маскаль паганый
Сообщений: 1724
и лобовуха не тонирована, кака
мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/
3
4
Ответить
  
Сообщений: 272
аэрография так не получится, потому что мы видем тачку в изометри с прозрачным капотом, а у тебя будет в 1й плоскости с 4х сторон (бампер, капот и 2 крыла) и вид будет совсем другой.
GX-110
2
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Фактически это только мотор и 4 колеса, снаружи прикрытые карбоновым псевдо-кузовом(чтобы сохранять сходство с автомобЫлем)... Но сделано всё очень красиво, аккуратно и результат соответствующий. Респект)))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
1
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
чудовище, а не автомобиль! ни одной родной детали...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
5
Ответить
Двигло как из присподней!!! реально наводит ужас :(
6
1
Ответить
Отпускные получу, надо будет приобрести такой
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
А ха :) на отпускные! да... ТАЧКА СУПЕР! Я Аж со стула чуть не свалился когда двиган увидел....Злой! :)))
Civic был
Civic есть
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
синих писалок нет, не катит ... ))))))))))
меговый аппарат
nsx - существует.
KB2 - возит.
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
не расписали что именно сделали с приводами(просто "заказные") и с карданом(интересно, сколько их было порвано?)
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
тёлко описается... если её туда посадить :)
Lancaster 2.5 ADA
2
 
Ответить
nolimits
ааааа не там саба нет тогда брать не буду.....
1
1
Ответить
Астрахань
а чё она не тонирована, а?
4
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 86
беру 2, заверните...
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 62
АВТО КОНРКРЕТНО ДЛЯ БОЛЬНЫХ СКОРОСТЬЮ БЕЗ ОБИД!
TOYOTA CARINA ED 1.8 продана
сейчас TOYOTA ALEXX 1.5
2
 
Ответить
Yamamoto_2
Лулзы доставили. :) У вас переводчик новый или вы просто решили не напрягаться и перевести ПРОМТом без правки?

Ребяты, фразу "vacuum molded fibre shell" можно перевести как "вакуумно отформованная карбоновая оболочка", но уж никак не "оболочка, заполненная вакуумом" . Вы себе как это представляете?

"Драговые покрышки на все 4 угла(!) на дисках с выносом" тоже повеселили, ога. Диски с выносом - это редкость, согласен. На самом деле речь шла о резине, надетой на комплект дисков с нестандартным вылетом.

Ну и "лексановые окна" тоже вштырили не по-деццки. :) Вы бы хоть посмотрели, что такое Лексан. Это просто торговая марка, а окна пластиковые, поликарбонатные. Жаль, что не было "филипсных фар" и "гудъерных колес", хехе.
Администратор:
Принято. Спасибо
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
А Сарай из Тотал Рэйса бысрее! :)
 
1
Ответить
kpak
Дааа... Зверюга заставляет уважать...
Жаль бак маловат, по городу не покатаешься...)))
 
1
Ответить
Реактивный унитаз!!!!!!!!!!!!:)))))))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1590
мало того,что он едет-он еще и выглядит зачетно!
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Убойная штучка
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошую пушку собрали )))
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21202
достойное время на 402м респект и уважуха!
[SPOILER][SPOILER]god give me everything i want[/SPOILER][/SPOILER]
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
во, самое время его всего перекрыть шумоизоляцией :))))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
1
Ответить
     
крск
Сообщений: 94
произведение современного исскуства
один только вид двигателя чего стоит ))
охрененная пуха ... для покатух на соревны
rx8
1
 
Ответить
RAY204
О_о ну ничё... ничё... тока вот видать бабла на зеркала и нормальную аэрографию ЗАЖИДИЛИ!)))
 
1
Ответить
Verbital
Spier да тока там 6 горшком и объем побольше.
достойное время.
 
 
Ответить
    
Новосибирск, ОбьГЭС
Сообщений: 1835
Классная машинка. Правда сигналки нет и двери не запираются на ключ. Стопари не горят, фары не светят, шумоизоляция никакая, окна не открываются, стеклоочистителей нет, даже пепельницы нет...

Техосмотр на ней не пройти. Брызговиков нет.

А у меня всё это есть :-P
Осталось только воткнуть парашут в свою тачку.
И тогда не нужны будут синие писалки, китайский "прямоток"... ;)
MaxS aka nhps
Honda Odyssey RA-7 F23A Absolute 4WD 2002г
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 1999
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 384
А развлечения с телой на задней седле... не зачет))
Лютый аппарат
Если б захотелось одним словом выразить, что делается в России, следует сказать: воруют. Карамзин
 
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
с таким не поспориш:))) на межгород его:)))
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1035
Мдяяя, а салончик действительно "бедноват" :о)))....
Вид без капота впечатлил...
Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП
 
 
Ответить
пипец
 
 
Ответить
DZERT
Корчевато как то .. Специалисты из Buschur Racing делают авто для повседневной езды и с временем низкие 9 ) http://videos.streetfire.net/video/Buschur-Racing-Bad-Bish_192113.htm
 
 
Ответить
Rheibyc
Злой аппарат )))
правда метанола на него ненапасешься...
да кстати а какой расход кто нибудь знает?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70282
Турбинка зачетная, с ведро величиной. Вопрос бюджета все же очень интересен
 
 
Ответить
gggt
Администратара исправляй ляп не пугай читателей зверствами андрэ:
"Андрэ выдрал подобный тип интеркулера вместо традиционного с воздушным охлаждением"
 
 
Ответить
Самара
Вам фотку моего автомобиля скинуть??? Сразу поймете что все это ЛАЖА полная что в этой статье!!!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 96
Вид без капота-очень впечатляет... Сколько дрэговых машин и каждая уникальная и ещё умудряются творить и творить...
Subaru Impreza'00 GD9 МКПП 4WD 2,0(спелый овощ)
Моя маленькая мечта сбылась-езжу на Subaru
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
"...карбоновая оболочка, заполненная вакуумом (!)..."
:-)))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Костя
машина заточена чисто под дрэг. на кой в ней тогда тонировка, буфер и заднее сиденье?
 
1
Ответить
ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 194
Помоему за 7 сек. 402 метра этот аппарат не пройдёт. 8 сек. минимум. Если конечно ещё одну такую турбину не повесят
LEVIN BZ-R
GTeXtreme-Хабаровск
 
 
Ответить
GT-T owner
Крылья бы ей, и можно между городами планировать=))
 
 
Ответить
Чапай Суровый
Горно-Алтайск
ебанько какие тёлки это драг тачло зачёт конструктору РЕСПЕКТОВ КУЧА!!!
1
 
Ответить
Классная тача:-) но альтеза все равно круче!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8
А по городу на ней слабо?
 
1
Ответить
duc
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 1041
лансер не очень получился
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001
 
1
Ответить
30.000 у.е. и стоковый 4.3 л. соарер превратился в машинку со временем прохождения 402м за 7.1 не слабо,а ланцер это дэрмо малолитражное за очень не маленькие бабки.
 
2
Ответить
moNA
машинка то_зверь=)
 
 
Ответить
Для драга и для своего класса очень даже не плохо!!!
У нас атмосферник ВАЗ-2114 около 250л.с.,1.6литровым Время В Краснодаре второе 12.4сек-402м
 
1
Ответить
LTKS77
ЕСТЬ НАЧЕМ НОЗДРИ ПРОДУТЬ,
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Машинка-то мощная
 
 
Ответить
7shaman777
Для улучшения динамики разгона и уменьшения конечного веса, нужен еще карбоновый водитель!
 
 
Ответить
 
Венгерово
Сообщений: 241
ёкарный бабай :-0 вот это я понимаю тюнинг, шедевр!!! одним словом
MZ20 2JZ-GTE vvti
Мой отзыв: Toyota Soarer 1986
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Fusion:
Чокнутые!
Вид "без капота" - впечатлил!
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 482
Fusion:
Чокнутые! Вид "без капота" - впечатлил!
согласен
Caldina GT-T MT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer Evolution в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром