Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Скрытая угроза

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Скрытая угроза

03.06.2008 | 19603 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1150 (89%)
147 (11%)

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Brad Elsinore
Фото: Steve Demmitt

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Вид спереди на левую часть.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Вид спереди на левую часть. 

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Вид сзади на левую часть. 

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Задняя часть кузова. 

Литые диски Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. 

Хорошо, вы видели тысячи модифицированных Mitsubishi Lancer Evolution. Да, десятая модель уже практически на подходе, о ней кричат на каждом углу. Но, если задуматься, то когда вы в последний раз видели Evo в широком обвесе APR, который выглядел бы настолько изящно? Посмотрите на машину Ду Фама со всех сторон. Нашли хоть одну наклейку? Как насчет цвета, он кричащий и вызывающий? Нет. Здесь даже нет спойлера, который выигрышно контрастировал бы с агрессивными широкими арками. Возможно, он агрессивен, но в очень изысканной манере.

Причина такой любви Фама к скромным линиям своего автомобиля вполне объяснима — раньше он занимался доработкой моделей Honda. Когда соревнуешься, сидя за рулем маленького, не вызывающего каких-либо подозрений Honda CR-X, результаты могут сильно удивить. Но имея большой опыт вращения в подобных кругах, осознаешь, что обладание автомобилем марки Honda автоматически означает повышенный интерес со стороны блюстителей порядка. Несмотря на то, что Фам был новатором, ему не повезло: он создавал свои автомобили в такое время, когда практически у каждого должна была быть своя Honda. Полицейские решили для себя эту проблему самым простым способом — владелец модифицированной машины сразу же объявлялся незаконным гонщиком-угонщиком. Очередной раз, увидев в зеркале заднего вида полицейскую мигалку, никто уже не удивлялся.

Когда некоторые из его друзей приобрели Subaru Impreza WRX, Фам был шокирован, осознав, что можно ехать намного быстрее, чем на его CR-X, и при этом не привлекать лишний раз внимание полиции. И, как там говорится, «если не можешь победить — присоединяйся»? WRX не совсем подходила Фаму, на крючок он попался после тест-драйва совсем нового по тем временам Evo MR. Неделя неистовой торговли, и он стал обладателем новенького темно-серого Evo MR, намереваясь использовать его для повседневной езды.

Придерживаясь этого плана, Фам направился в мастерскую Gruppe-S в Хейворд, Калифорния за впуском A'pexi Power Intake и корпусом воздушного фильтра, а также — за глушителем Helix. «Прибавка в мощности меня вполне устроила», — говорит Фам, но хватило ее ненадолго, и вскоре у него снова зачесались руки. Ему захотелось добавить мощности, и тогда на помощь пришел 76-мм даунпайп от единственной компании, которая изготавливает подобные детали для MR — компания Works, Сан-Франциско. Также в утолении жажды скорости приняли участие блоу-офф от компании Go Fast Bits и 3-дюймовый выпуск.

 

 Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. 

Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.  

Датчики Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.  

Центральная консоль Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.  

Фам, панически опасаясь полицейских, на этот раз был очень осторожен с доработками. И причина у него была довольно веская. Фам работает в юридической конторе и целыми днями мотается между офисом и судом. Поэтому последнее, что ему хотелось бы вновь увидеть, это огни полицейской машины в зеркале заднего вида. Поэтому в проекте все стремится к золотой середине: топливный насос Walbro качает 255 л/ч, вполне удовлетворяя аппетит новых клапанов; в помощь ему здесь трудится устройство Helix CEL Fix, позволяющее обманывать двигатель и подавать больше кислорода. Но доработанная головка блока — не единственная деталь, способная заставить нервничать штатный блок управления: свою лепту вносит и определенно не стоковый блок Works P2. Ребята, работающие в Works, определенно знают свое дело: при снятии головки блока ее снабдили болтами ARP и прокладкой Cosworth дабы избежать возможных проблем с давлением. Холодный воздух поступает к двигателю с интеркулера RNR по патрубкам Helix.

Когда двигатель собрали и поставили на место, настало время для завершающих штрихов. Амортизатор двигателя Weapon-R помогает избежать лишних движений двигателя без передачи вибрации на кузов авто. Титановая крышка ARC, закрывающая свечи, и охлаждающий кожух на радиаторе соседствуют с теплоотводящим кожухом Garage HRS, добавляя блеска подкапотному пространству, которое в противном случае выглядело бы практически нетронутым. Некоторые отнесли бы к украшению и адаптер блока масляного фильтра, но на самом деле он имеет вполне практическое назначение — передислокация масляного фильтра для более легкого доступа к нему.

На данном этапе Фам решил остановиться. Машина нуждалась в некоторых внешних доработках, чтобы обращать на себя внимание судей на выставках. И они не заставили себя ждать — японские козырьки на двери и японская же оптика придали машине такой облик, будто она колесит по улицам по другую сторону океана. Если уж речь зашла об океане, то с другой его стороны, из Великобритании, прибыли бейджи Evo MR, красующиеся теперь на фальш-решетке радиатора и крышке багажника, соседствующие с бейджем Works TR-340, что еще больше отличает ее от американских собратьев.

Когда экстерьер сочли идеально сбалансированным, следующим логичным шагом стало приведение в соответствующий вид внутреннего убранства авто. С этой целью Фам обратился в мастерскую San Jose Audio Dymanics, где в машину установили головное устройство-ресивер Alpine IVA-W200 double-DIN DVD/CD/MP3/WMA, снабженное также кабелем для подсоединения iPod. Подиум под три датчика, размещенный на стойке, покрасили в цвет заводского интерьера и снабдили его датчиками Defi серии Blue Racer: датчик температуры двигателя, давления турбины и температуры масла.

 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Вид сзади на правую часть.

Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. 

В итоге, машина, которую изначально планировали использовать для ежедневного передвижения по городу, получила два первых и два третьих места на выставках San Jose Gran Prix (Лучшие импортные автомобили) и Hot Import Daze в Плезантоне, Калифорния (Лучший импортный прокачанный седан). Фам также отметился в рубрике Изящный обвес и Ночная смена. Нехотя Фам признается: «Сколько бы я не обещал себе, что проект завершен, я вновь оказываюсь в магазине, скупающим разные девайсы. Наверное, это вечный процесс». Мы тебя понимаем, парень.

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Killer666
Первый ёпт)))
аппарат красава)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
второй ))
нравица что нету у него на багажнике "лавочки"
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
третий =))
дайте две епть!!!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
 
 
Ответить
ну ничё так
 
 
Ответить
Python_RB
Владивосток
Звэрь!
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Своеобразный дизайн, люблю, когда ничего лишнего.
Нравится короче.
 
 
Ответить
Красноярск
Спойлера не хватает...
 
 
Ответить
Subaroved
Авто Зверь!!
 
 
Ответить
tahir868
Приятная внешность....Без лишних выЁ
1
 
Ответить
SKYL
смотрится неплохо, нету этих широких обвесов и спойляров, чем и оригинальна
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Только про полицию ничего не понял, в чем проблема копам аппарат показать, пусть посмотрят!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
Tevez
у мя такая в гараже стоит))
 
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1077
2 Odessaaaaa
Сравни кароллку турецкой и японской сборки
MOAR TURBO
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Блин заряженный MR, это же про ад какойто наверное в результате...
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
Хапуга
Flaer 1111 - +1000!!
Без спойлера вообще не катит...
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 926
Салон убогий
*888**30
 
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
да, все супер, н лавку на багажник вернуть!
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
    
оренбург
Сообщений: 47
неплохой аппарат
Nissan Pulsar FN14-был
Nissan Skyline V35 300GT-был
Passo 2005
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Ага сейчас Фама прочитает ваши комменты и побежит спойлер с гладильную доску ставить! Аппарат красивый - все в меру!
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
был недавно Сингапуре, видел тюниные авто, так вот заметил что они все(в том числе лансеры), были без спойлеров, почемуто они их спецом убирают
Euro R & CRV RE4
 
 
Ответить
ДУБИНА
Владивосток
Супер боевая машина!!! ЗВЭРЮГА!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 824
Без спойлера - зачёт! Все зачётные тачки без спойлеров
SR5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 824
посмотрите щас в япе тоже тенденция спойлеры снимать
SR5
 
 
Ответить
му му
«Сколько бы я не обещал себе, что проект завершен, я вновь оказываюсь в магазине, скупающим разные девайсы. Наверное, это вечный процесс».
+1
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69108
а зачем вообще эти лавочки нужны? особенно круто они смотрятся на старых короллах с огромным пердаком
 
 
Ответить
Артём79
А лошадей то сколько??
Хоть примерно...
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 104
Скромненько, но со вкусом. :-)
 
 
Ответить
jetpaul75
Новосибирск
Простенько и со вкусом! Мне понравилось: дизайн не агрессивный, но элегантный и чувствуется потенциал. Гарантия на мой Ланс кончиться - тоже затюню. :))
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
... Пересел с хонды чтобы без палева ездить... :)))))))))))) Насмешил!!!
 
 
Ответить
Барсик-Перехватчик
Новосибирск
Vens: ТОлько они почему то в рашу приходят со спойлерами, да еще какими притом =)
 
 
Ответить
Красота - это когда нет ничего лишнего. Данный EVO подтверждает это.
1
 
Ответить
у моей бабушки точь такой-же!!!!!
 
 
Ответить
ыы
Москва
Лавки в топку, но дизайн не оригинальный! введите в поисковике "Autostyle R34 GTR" и посмотрите на машину из Autostyle (Новая Зеландия или Австралия) оч похожие цвет, диски и нет этой дурацкой лавки )) к сожалению в умах наших людей сложилось мнение, что если у машины не заднего спойлера ( причём чем больше, тем якобы лучше :)), то машина уже вовсе не спортивная.
1
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 581
хороший аппарат, зачот
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
 
 
Ответить
chazer85
Хабаровск
первая фотка где на деревянном полу стоит ФОТОШОП КОНКРЕТНЫЙ !!!
 
 
Ответить
rupert
А сколько денег делить на Лосей получилось???
 
 
Ответить
SKYлики всё равно круче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !11
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
Посмотрите на машину Ду Фама со всех сторон. Нашли хоть одну наклейку?
нашел 5
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
 
 
Ответить
Bond1k
тачка найс!!!
 
 
Ответить
Я вообщем-то тож не люблю, када много лишнего, но, ИМХО, спойлера все-таки не хватает...
 
 
Ответить
Тачка супер, но без спойлера не катит.....
 
 
Ответить
хохол
реальный агригат
 
 
Ответить
EVO - Рулеzzzz
 
 
Ответить
Клёвая тачка, спойлер всё равно нужен, лошадок около 280
 
 
Ответить
ни когда ни думал че Эва без спойлера так хорошо смотрится...
 
 
Ответить
А. Дулепов
чё вы все дое...лись до этого спойлера??? аэродинамика - штука оч. тонкая и не терпит делетанства!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
просто и со вкуссом)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer Evolution в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром