Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Снежная буря. Летняя резина против зимней. Mitsubishi Lancer Evolution X против Subaru Impreza WRX STI

Снежная буря. Летняя резина против зимней. Mitsubishi Lancer Evolution X против Subaru Impreza WRX STI

04.06.2009 | 27949 просмотров
Кто на этот раз?
840 (39%)
1131 (53%)
92 (4%)
54 (2%)

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Автор: Тодд Ласса
Фото: Уэсли Эллисон

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX STI

Mitsubishi Lancer Evolution X 

Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX STI 

Mitsubishi Lancer Evolution X 

Subaru Impreza WRX STI

На улице -25 °С. Dallas Cowboys ведут в счете в матче против Green Bay Packers — 17:14, Packers удается провести мяч вплотную к линии ворот Cowboys. До конца матча здесь, в Грин Бэй, штат Висконсин, на стадионе Лэмбо Филд остается 16 секунд. Гол на домашнем поле Packers мог бы пригодиться каждой из команд, ведь это матч за звание чемпиона национальной лиги американского футбола 1967 года. Но кому хочется играть дополнительное время, когда на улице -25? Так что когда мяч третий раз оказывается вне игры, Барт Старр получает пас от квотербэка, и Packers выигрывают со счетом 21:17.

«Папа, ты с кем сейчас разговаривал?» — думаете вы. Мы давненько не сравнивали Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI. Одно время статьи, посвященные противостоянию Evo и STI, стали настолько обычным делом, что Френк Маркус, наш технический директор, предложил разместить на обложке нашего издания следующий слоган: «Никаких Evo или STI в этом журнале!».

Теперь он главный тест-пилот и протоколист первого Ледяного Кубка журнала Motor Тrend. Состязаться будут Lancer Evolution X и Impreza WRX STI на зимней испытательной площадке корпорации Continental недалеко от Солт-Сэнт-Мари, штат Мичиган. Первым делом Evo X и WRX STI ждет испытание на сцепление с ледяным покрытием на их летних покрышках, а затем на одинаковых зимних — ContiWinterContact TS810 Ss.

Какой автомобиль окажется лучше и быстрее на снегу и на льду? Сможем ли мы безнаказанно резко крутить рулем обоих омологированных для ралли авто? Компания Continental предоставила нам идеальную площадку для подобного рода выяснения отношений. Ухоженное снежное поле 183 на 610 метров дает массу возможностей для ускорения и торможения на нетронутом снегу, и еще остается место, чтобы каждый из автомобилей выписал свою «восьмерку» — эксклюзивный тест от Motor Trend — в абсолютно одинаковых условиях на идентичном покрытии.

Затем они пройдут 800-метровый отрезок, ограниченный с обеих сторон снежными буграми, где мы проверим их управляемость, замерим время круга, а также дадим участникам более субъективную оценку — как себя будет чувствовать водитель, проходя эту трассу в раллийном режиме. Чтобы обеспечить равные условия обоим участникам и чистоту эксперимента, команда Continental заново укладывала снег на трассе между заездами.

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI 

Mitsubishi Lancer Evolution X 

Subaru Impreza WRX STI

Пятница. 8:30 утра. Мы начинаем. На приборной панели Subaru мы видим температуру воздуха — минус 20. На 5 градусов теплее, чем было во время упомянутого выше Ледяного кубка.

Сначала Маркус проверяет машину на стандартных летних покрышках. Continental рекомендует «переобуваться» в зимнюю резину (не резину для езды по снегу, а именно зимнюю) при температуре +7 градусов, поскольку когда стрелка термометра опускается ниже этой отметки, компоненты летних шин становятся слишком жесткими, отчего резко падает сцепление покрышек и на сухом, и на влажном/заснеженном покрытии. Выше этой отметки более эластичные компоненты зимних покрышек становятся слишком мягкими. Именно этим принципом стоит руководствоваться, выбирая момент для смены резины с летней на зимнюю и обратно. Если вы живете на территории с холодным климатом, у вас должно быть два комплекта покрышек на год.

Для теста Mitsubishi предоставил нам Evo 2008 модельного года в комплектации GSR, оснащенный 5-ступенчатой механической коробкой передач и достаточно изношенными (20 290 км пробега) летними покрышками Bridgestone. Высота протектора с внешней стороны здесь едва составляет 2 мм, тогда как с внутренней — почти 6 мм. Subaru прислал на тест WRX STI 2009 модельного года с пробегом около 100 км на летних покрышках Dunlop. 547 км от Детройта до Верхнего полуострова стали для него первым прорывом.

На летних покрышках Evo X и STI скользили по ухоженной площадке Continental словно в замедленной съемке. Дополнительный износ покрышек Evolution стал очевидным при рассмотрении результатов теста: с нуля до 40 миль в час (64 км/час) за 30,1 секунды против 16,1 cекунды у STI. Ни одному из участников не удалось разогнаться до 60 миль в час (96 км/час) — площадка заканчивалась раньше. Evo останавливается с 64 км/час за 130 м, STI для этого требуется 119 м. Mitsubishi на своих летних покрышках «выписал восьмерку» за 76,5 с со средним боковым ускорением около 0,10g, тогда как у Subaru на это ушло 71,4 с при 0,21g. Это не опечатка. Это лишь наглядная демонстрация того, насколько больше времени и пространства требуется для выполнения маневров на снегу на несоответствующей условиям резине.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX STI 

Шина Subaru Impreza WRX STI 

Шина Mitsubishi Lancer Evolution X 

На летних покрышках эффективнее всего Evo разгоняется с центральным дифференциалом в режиме «Gravel» (гравий) и отключенной системой стабилизации, а самая быстрая «восьмерка» — в режиме «Snow» (снег) и так же с отключенной системой ASC.

STI на летней резине резвее всего разгонялась в режиме «Intelligent» (интеллектуальный) с отключенным электронным управлением дифференциалом ограниченного трения (режим полной блокировки установлен вручную). Самая быстрая «восьмерка» у STI получилась в режиме «Sport» (спорт) с теми же настройками дифференциала.

«Сцепление настолько ужасное, что я не заметил особой разницы между режимами», — отметил Маркус. (Evo-воды, не волнуйтесь. На новеньких зимних Continental все намного лучше.)

В тесте на управляемость, по-прежнему на летней резине, STI однозначно показал лучшее сцепление, что помогало ему не так быстро улетать в сугробы по краям трассы, которую он проходил на скорости менее 30 км/час. Ручник помогал делать занос задней оси, хотя если при этом вовремя не выжать сцепление, то можно запросто заглохнуть.

Закончив испытания на стандартной резине, мы отправились обратно в боксы, чтобы «переобуть» наших участников в зимние покрышки. Это истинное облегчение. Когда мы возвращаемся на площадку, Subaru по-прежнему показывает, что «за бортом» -20 °С.

Маркусу удается разогнать каждого с 0 до 96 км/час менее чем за 10 секунд. Уже к 50 км/час STI опережает Evo и в итоге набирает скорость 96 км/час быстрее на 0,3 секунды, хотя Evo затем удается реабилитироваться и отвоевать те самые 0,3 с к 130 км/час. Остановка с 96 км/час занимает у Evo 89 метров, у STI — 83,5 м, что в два с половиной раза превышает длину тормозного пути на сухом асфальте, но в то же время это лишь треть тормозного пути на изношенных летних покрышках, и половина — если эти покрышки новые.

В тесте с «восьмеркой», по словам Маркуса, Evo лучше всего выступил в режиме «Snow», с полностью отключенной системой стабилизации (есть еще промежуточный режим с меньшей степенью вмешательства в действия водителя). Лучшее время STI в этом тесте было получено в режиме «Intelligent» при отключенной системе стабилизации и ручной блокировке дифференциала. Победил Mitsubishi, выписав «восьмерку» за 37,7 секунды с боковым ускорением 0,42g против 38,5 секунды у STI при боковом ускорении 0,40g.

«Более подходящий для управляемых заносов Evo особенно хорошо показал себя в этом испытании, — отметил Маркус. — Я просто отпускал педаль тормоза, поворачивая руль в конце каждой прямой, и Evo отвечал легким и плавным сносом задней части, что было идеально в данных обстоятельствах».

Так что, Mitsubishi Evolution — король дрифта.

Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX STI

Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX STI

Результаты тестов 

Итоги прохождения заснеженной трассы 

В тесте на заснеженной трассе Evo лучше всего показал себя без электронных «нянек» в режиме «Gravel», обеспечивающим более острые реакции на руль, чем режим «Snow». Если зад машины опасно приближается к снежным буграм по краям трассы, выверните руль в обратную сторону, дайте больше газа на второй передаче и езжайте дальше. Evo также получает приз «Самый Веселый Участник».

Так что, Evo побеждает? Не так быстро, ведь веселый еще не означает самый быстрый. На нашей снежной трассе повороты круче и расположены ближе друг к другу, чем в «восьмерке», а потому дополнительные 97 кг веса Mitsubishi усложняют задачу пилота. Subaru в режиме «Intelligent», с отключенным контролем курсовой устойчивости, центральным дифференциалом в режиме ручной настройки (минус один клик от полной блокировки) кажется более медленным, он плавно скользит, постоянно уходя в небольшие заносы. На самом же деле происходит вот что: STI использует меньше пространства трека, не растрачивая инерции. Режим работы дифференциала «Auto» обеспечивает задней оси чуть больше свободы, но выбранный нами (ручная настройка) в данной ситуации оказывается более эффективным. А потому результаты прохождения трассы выглядят следующим образом: 1:06,8 у Mitsubishi против 1:05,4 у Subaru STI. STI выигрывает Ледяной Кубок.

1 место. Subaru Impreza WRX STI
STI, более легкий и сбалансированный, побеждает Evo на снегу по всем параметрам, кроме «восьмерки». А в таком цвете дизайн не так уж плохо смотрится.

2 место. Mitsubishi Lancer Evolution X
Ледовый Король Дрифта! На льду Evo веселее соперника, а его передние сидения от Recaro с интенсивной боковой поддержкой действительно удерживают пилота на месте в любых поворотах. Просто это не самый лучший выбор для снежного ралли.


Видео с испытаний

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Сообщений: 208
Субару мне нравится больше, ну не потеряли они еще эстетику ралли!
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
117
55
Ответить
мне тоже более субару роднее о мицубиси мало знаю
60
53
Ответить
Как же я завидую тем водителям которые катались на этих красавцах. Субара на мой взгляд лучше Эво. хотя обе машинки молцы.
78
38
Ответить
Ну вот, на ходу лансера уделали. Да и дизайн субарика спустя время смотриться гораздо интересней.
58
120
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 171
суба в предыдущем кузове мне нравилась, а этот огрызок мне не нравится
бывший 3.14zdec
была Honda Torneo CF4
Forester CS-T SG5 2006 турбо йожег ^_^
121
66
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 34
Суба однозначно выигрывает! Хоть и Эво Не далеко отошел. Обе машинки хороши, Но для меня Субару Как-то роднее=)Хорошоя статья! Спасибо=)
64
42
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
Машины супер!!!
67
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
Красиво дрифтуют по снежку :)
Sylphy 1.8, 4WD, 2002 - был
44
1
Ответить
     
Сообщений: 2851
+ субарика в развесовке из-за оппозита а по дизайну да и так вообще больше душа к Эвику лежит - поагрессивнее выглядит
Tahoe GMT840, susp 2", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
55
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
Отличная статья, хороший тест! Эвик отличный аппарат!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
52
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
Они постоянно соперничают между собой,то эво лучше то субару,однозначно мне больше нравится субару и без разницы какой она показала результат!
36
28
Ответить
митсубий
Evo больше нравится.
Имхо: выглядит круче, думаю что и поведение было бы не хуже при одиноковых массах и кобылах
47
25
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Спасибо за статью, думаю она поможет будущим владельцам этих двух, отличных и быстрых машин, понять и включить правильные настройки при управлении зимой. Все таки тест есть тест и мы теперь знаем поведение этих машин на снегу.
Civic был
Civic есть
20
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1263
за СТИ :о)
40
37
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 841
видел я этот тест на nacios ! Субару лучшая !
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
45
42
Ответить
Рома86
Разница в секунду на 1:06,8 у Mitsubishi против 1:05,4 у Subaru
гон, самнительные результаты! очередной рекламный трюк как обычно! хз как они там ехали. на сти не ездил, ездил на простом врх новом, полное *****! только тормоза понравились, мотор вялый,кайфа от разгона вообще никакого, это лично мое мнение никому не навязываю.
31
43
Ответить
 
Находка
Сообщений: 195
эво forever)))
счастливый обладатель TOYOTы :)))
48
33
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Субару больше симпатизирует!!!
47
43
Ответить
Лично я большой поклонник субары. У самого были два красавца sti 01 и 03 годов. Причем что интересно 2001 ехал резвее чем 2003. Скажу объективно и прямо (так как сам много об этом интересовался и грешным делом сам гонялся и с эво и с другими представителями спорт каров) как есть машины на трассе полностью в стоковых вариантах и на одинаковой резине, что при старте с места, что по упровляемости одинаковы. Тут все зависит от движки (отжата или нет) и конечно от прокладки между сидушкой и рулем. Вот например на драге я на своей 03 гонялся с sti 01 года мы шли душа в душу хотя у него кузов полегче был (потом рестарт пришлось делать, однако не получилось менты разогнали). А гонялся на 01, тогда еще опыта мало было с STI тоже о1, так постоянно то не вовремя включал передачу то наоборот передерживал. Так что тут все зависит от того на что больше "Стоит". А машины обе стоящие.
59
12
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
Евик лучше однозначно!!!Летнею резину надо было одинаково новую ставить и содинаковым пробегом!
42
48
Ответить
  
Сообщений: 13206
о субе с детства мечтаю но не в этом кузове...
25
20
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Разница мизерная, по всем временам...
23
5
Ответить
MMC2
Ошибся однако, разглядел, были резины зимние.
6
12
Ответить
Когда вышли суба и лансер, круче смотрелся лансер а создателей субару хотел отдать под суд. Но прошёл год и я на Субару смотрю уже другими глазами...
17
11
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
Суба рулит )
26
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28702
Видео красивое! советую просмотреть не пропуская из виду
Subaru Tecnica International
8
3
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Что Суба, что Эво в новых кузавах мне не нравяться.
10
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72893
обе машины достойны
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
28
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Хех...Зуба едит!=)))
17
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Суба рулит! Иво тоже нормальный нашим!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
19
10
Ответить
    
На берегу моря...
Сообщений: 58407
Обе хороши!
530d -05
X1 xDrive25d -14
Fortwo turbo-05
https://heatlife.bg/
20
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Если сравнивать эти две,то эво,он внешнее поинтереснее,а имреза похожа на какой-то корейский хэтчбек очередной)ИМХО
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
15
14
Ответить
Магнитогорск
SUBARU FOREVER!
27
21
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13884
Митсуба ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
27
37
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
Тачки абсолютно равные. Обе круть
Clio RS 197
21
9
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
субара рулит!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
21
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
А мне оба авто нравятся! Хоть и разные технологии.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
20
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9687
для россии конечно познавательно, что надо иметь 2 (!) комплекта резины - лето и зима! ))) а мужики - то и не знают!
но плюс статьи в том, что показаны характеристики торможения и разгона на летней резине (в т.ч. лысой) на одной и той же машине. как видим, в два раза отличаются показатели.
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 MT VF28 -
BL5 GT+
12
3
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
обе достойны.. но эвик больше по душе
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
16
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 277
Так что, Mitsubishi Evolution — король дрифта.
после этой фразы чуть не заплакал=)))
а по сути, за рулём любитель сидел, результаты можно не считать, по личной удовлетворённости голосую за субару, но никак не из за выше написанного
Забадай меня Зидан=)))
20
8
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
very good!!!!
я знал что так и будет!!!!
субара едет!!!!!!!!!!!!!!
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
15
12
Ответить
Antoha 777
На мой взгляд нынешнее поколение субару утратило агрессивность и очарование предыдущих поколений WRX-ов.Мне все еще нравятся "заряженные" WRX STI, но явно не последнего поколения!А по дизайну из двух протестированных авто больше импонирует мицуб.
14
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Последний дизайн Субы как то не айс! Эво нравится больше! А так все хороши на снежке!!!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
11
7
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
блин,как же люди не соображающие в железе любят глазами машины сравнивать,новая сти эволюционировала движкой и ходовой в отличие от предыдущих,и едет она пока еще не хуже двух поколений,а то что внешне хеч поэтому г*но - это субьективное имхо и не более.безспорно первые поколения более симпотичны,и если голосовалку прикрутить большинсво за старый кузов проголосует,но это не значит что эта неедет!!!!
8
6
Ответить
>levchik-14
По поводу людей не соображающих в железе это явно ты погоречился!А что по поводу сравнения, то лично я сравнивал исключительно с точки зрения дизайна.Если мне машина внешне не нравится(даже учитывая движку и ходовку) я все равно предпочту предыдущее поколение.Тем более, что "дури" и динамики на них в избытке.А по поводу двигла и ходовки отдельный разговор.
2
2
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
по поводу экстерьера: у меня девушка знакомая себе покупала импрезку. не врикс, обычную. я ей говорю мол на лансера посмотри. съездили в салон и она мне заявила: че я мужик какой-то на звере таком ездить... купила импрэзу хэтч.
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
16
3
Ответить
    
Сообщений: 53
Не по отзывам владельцев новая СТИ лучше пред. поколений едет.
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Я на субе и мне она нравится,правда не STI,так что мой голос очевиден
12
5
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1941
Обе хороши, но я за Субу-форестер
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
12
8
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1342
Подрифтили шикарно
7
2
Ответить
X-RayBlade
А если подключить Mitsubishi LanEvo X FQ-400 то начнётся совсем другая игра (правда ещё и цену стоит учесть). Так что у Эвика есть большой (дорогой) брат, который в обиду не даст ;)
Жаль что субару не выпускает седаны STI
14
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Видео прикольное, Суба рулит :))))))))
11
11
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Antoha 777,ну просто понимаешь,не первый раз уже видано как обсиpают новую импрезу тока за то что она не похожа на другие импрезы,это просто возмущает,знающий человек же не будет так делать?тем более это всё таки еще не та машина ,у которой сильные стороны в ее экстерьере и комфортабельности,это был и есть тру спорт кар
6
3
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
просто суба потеряла шарм. попсовой что ли стала! ну лачетти шевролет! не спорю, едет хорошо! но нет той фирменной узнаваемости в общем потоки. у ланца появилась...
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
11
11
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11939
Субара едет... Ланса крутит... ХОНДА РУЛИТ!!!
9
28
Ответить
kudrik
Когда Суба СТИ едет по дороге все!!! выворачивают шеи,а на Эво даже головы никто не поворачивает(личный опыт)и это факт
12
13
Ответить
Хонда-то рулит только в тупик
16
4
Ответить
что касается кузова то мое мнение что самый лучший кузов это вот этот на картинке
26
1
Ответить
    
Ирк
Сообщений: 1833
Я за ЭВО, машина супер..
Пляшем....
18
6
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Оба хороши..вечный конкуренты но так же и вечные просто отличные машины!
9
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Обе машинки достойны,и выглядят тоже очень даже,хотя митсу немного посимпотней. И всетаки взял бы субу))))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
6
10
Ответить
raider lDK
Абакан
Барсик-перехватчик ТЫ не прав у subaru всемирно признаный один из самых класных звуков движка!!! а почему subaru больше так она в 100раз круче!!! эвика, ведь у нас нород не тупой выбирают то что кручее=)
5
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
На вид митсу куда симпотичней!!! НО субару есть субару!!!!
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
2raider lDK: Нет народ выбирает то что подоступнее и только. Сейчас ВРХ можно купить 2001 года за 400, а ты попробуй Эвик купи того же года за эту сумму. Потому что Эвик на порядок интереснее по начинке и цена соотвественно выше
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
10
4
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
"Штрафники нах! На летней резине зимой ездить низяя!" так скажут гибддуны! А как оказывается - можно, еще как! =)
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
5
1
Ответить
  
Сообщений: 337
Когда обе машины только вышли чисто по дизигну мне импонировал больше евик... прошло 2 года с его выхода, дизайн стал казаться излишне понторезным и он приелся (каждая 10 машина в городе это лансер), а СТИ с ее не сильно агрессивной мордой и не настолько смелым стилем как-то больше запала в душу, что-то в ней есть даже в этом кузове...
З.Ы. моя мечта это Импа СТИ ГЦ8 вер5-6 купе... =)
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
8
4
Ответить
Однозначно Эвик, даже не обсуждаемо
12
7
Ответить
Ростов-на-Дону
Всегда предполитал субару нежели мицу,но в новом кузове она выглядит как форд фокус подретушированный японскими дизайнерами.Видно что стали больше ориентироваться на европейского покупателя.Мицу напротив порадовала своим свежим внешним видом хоть и похожа на обычный лансер.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 567
что интересно когда обе машинки вышли в свет - они смотрелись "уродливо" ...
по прошествии времени субару уже смотрится гораздо лучше, как бы привыкаешь к дизайну...
а вот эво так и остался "некрасивым"
5
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Обе машины крутые "по самое нихачу". "В живую" смотрятся обе гораздо интереснее.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
как хочется после такого видео, сесть за свою машинку, да покататься по льду:)) а уже лето на дворе :((
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
6
 
Ответить
   
Сообщений: 970
эх... прокатиться бы на них....
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo)
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Эх хочу WRX STI но не имею возможности.
SUBARU Forester X2.0 2002г
3
5
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 264
STI новая получше смотрица чем предидущая, а вот Эво 8 и 9 смотрятся лучше чем новый кузов, да и двиг у нового другой. Хочу себе 8-ю или 9-ю Эволюцию через годик мож возьму:) Эво рулит!!! Субару достойнейший соперник! Тест супер, видео просто болдёж!!!
Toyota Crown 2005год, 4GR-FSE 2.5 V6, GRS181
Mazda Eunos 800 94год KL, 2.5, 200л/с, V6, автомат
Мой отзыв: Mazda Eunos 800 1994
6
3
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
все вот говорят мол лэво от обычного не отличишь. а стиай будто от обычной отличается! (про внешность)
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
8
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Согласен с JoanyBishott , новый кузов у Эво - не айс ...
9-ый Эво был просто супер , я имею в виду по дизайну ...
Субару просто зверь , уважаю ...
Субару красивее и снаружи и изнутри ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
8
4
Ответить
Те кто не ездил на sti, так и говорят. Так , к сведению. Настоящий sti 2.5 turbo пошел только с 2004 года. А остальные только розовые лэйбы и другой салон! Все
2
5
Ответить
Denis_J_Wax
Суба не зря побеждает она стала более сбалансированна по осям приобрев новый кузов.Я тоже больше уважаю субарик клас фашка а Эвик сыграл неудачный гамбит
5
6
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
да обе тачки хороши, не каждый день на них драйвом заниматься
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
3
1
Ответить
Lilvad
Субару как был отстоем, так и остался! Эво всегда был лучше, если не в динамике, то в управляемости! да и по количеству электроники их даже сравнивать глупо. Субарувский тупой полный привод не сравнить с эвовским, системы распределения момента и прочее это то, что в субару так и не научались делать=))) ну и дизайн помоему тут даже сомнений быть не может! ну и в тесте неправильное сравнение, седан против хэтчбека. В проекте эво с кузовом хэтчбек, вот тогда пусть сранивают!
7
10
Ответить
pr00f^hp>3:[ps1h0]
Непонимаю... для чего вообще делали такой тест если у них изначально были разные по изношенности покрышки (пусть даже что и разных фирм). Вот и получалось что эво отставала в тестах. Бред а не тест.
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
суба едет=)
УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ В НОВОСИБИРСКЕ
Автокраны и Самогрузы
www.atlnsk.ru
291-11-55
3
3
Ответить
DeLorin
Водила на Еве видимо ручник забыл убрать... Импреза лох.
8
11
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
С покрышками летними гон какой то! Неправильно все это,ишь как зубаристы забористо задираются. С ралийных гонок надо скидывать сюда результаты. Будет честно,если три команды Импрезы,три Лансера,три Фокуса три Гольфа. Вот эти результаты я приму как должное,потому что они будут объективными. А то скинули какие то любительские результаты с разницей в одну секунду. И что? по каким результатам мы здесь слюной брызжем? Больше чем уверен что по многим параметрам техническим,эти машины должны быть схожими,именно потому что они учавствуют в раллийных заездах в одной категории. Ни фига короче не канаит. И еще о внешних данных. О том что это зубара, говорит только дырка в капоте и значок. Лупатая импреза красивей была,ИМХО
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
6
2
Ответить
    
Сообщений: 49
мица в россии зарекомендовал себя как неутомимый головняк, и это не спроста. субару надо растрелять своих дизайнеров по кузову и по салону. вроде ауты удались, и то с отставанием. ИМХО.
3
5
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
06.06.2009
Lilvad
213.79.108.--- Субару как был отстоем, так и остался! Эво всегда был лучше, если не в динамике, то в управляемости! да и по количеству электроники их даже сравнивать глупо. Субарувский тупой полный привод не сравнить с эвовским, системы распределения момента и прочее это то, что в субару так и не научались делать=))) ну и дизайн помоему тут даже сомнений быть не может! ну и в тесте неправильное сравнение, седан против хэтчбека. В проекте эво с кузовом хэтчбек, вот тогда пусть сранивают!

какой ты умный однако,у субару полный привод за исключением распределения моментов по осям механика,а ланцер напичканный электроникой без нее не едет!!!ибо эта электроника вместо водителя делает за него всё,тупо нажимаем кнопочку и электроника сама перекидывает моменты на колеса в зависимости от условий,так что если суба может тягаться и превосходить со своей "отсалой механикой" напичканного электроникой ланцера это наверно что то говорит...)))))
3
9
Ответить
Я кажется понял, зачем субаростроители ей вкрячили такой кузов. Дизайнеры хотели сделать агрессивную угловатую машину, типа как Брабус Буллет с С классом. Получилось видимо неплохо на бумаге, а вот перемудрили в серии. Ждём следующей генерации...
1
3
Ответить
Про электроннику присоединяюсь, всё тащимся от роботов-полицейских? Чем проще сделана машина тем проще её тюннинговать и ремонтировать, а глючная электронника для сервисов замастрячена, давай любитель сам в ней разберисьь...
2
3
Ответить
Субару конечно и показала лудше результат но надо было выбирать машинки по одинаковей резину и пробег, всё равно EVO рулит!!!!!!!!!!!!!!!!
7
4
Ответить
-=Vitalja=-
Субару как всегда рулит. Evo отстой.
5
8
Ответить
Ю.р.а.н.
to Lilvad:
Не расстраивайся так сильно и не смеши людей своими "знаниями". Смотри на результат теста, он говорит сам за себя. Не особо помогает EVO электроника по всей видимости.
STI всегда был и есть быстрее, а дальше поглядим.
2
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Субарик нынче на коне )))
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
Кена Блока за руль !!! .....и домой "треугольники" !!!!
BR9
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
За ЭВО xD
FD3S Black
6
2
Ответить
Конечно новый дизайн субару спорный, но в нем есть своя изюминка!!! ИМПРЕЗЫ все хороши по своему дизайну, все разные. Лично себе беру 22В-шедевр!!! EVO же уважаю только 7,8,9!! Пробавал и ту и эту- СУБА роднее!! СУБАРУ-АДРЕНАЛИН, АДРЕНАЛИН-НАРКОТИК!!!!
1
3
Ответить
Лично себе беру 22В-шедевр!!! А у EVO есть что-нибудь на столько стоящее в своем роде??!! Или только овощи заряженные в обвесе?! Пробавал и ту и эту- СУБА роднее!! СУБАРУ-АДРЕНАЛИН, АДРЕНАЛИН-НАРКОТИК!!!!
1
5
Ответить
ага, дунем в Субу 1.5 очка и подставим тазик под днище, чтоб двиг слился....
на Эво двиг на много прочнее, да и фронтальный интеркуллер эффективнее.
По управляемости машины достойны одинаково.
По дизайну ЕВО однозначно выигрывает.
6
1
Ответить
_FireeeeeebOy_
да ***** это эво, вы всё да если, если, а если без если а ? Двиги одинаковые, резина... про резину и грилось что стандарт смотрят... да и куда она там резвее, это эво, по всем характеристикам, полазейте по сайтам, посотрите, да сами увидите, и не чё огресивного в кузове эво я не вижу, а уже тем более ****... агресивная.. ага... про морду грить не буду, и так понятна... в целом машинки оба хараши, но и всё же, если быть без если, хоть как-то, но всё таки, импреза выигрывает, оно и понятно...
1
6
Ответить
Aksss
Мы, люди, делимся на тех, кому импонирует во внешности автомобиля АГРЕССИЯ и те, кому эта агрессия "НЕ ПО-ДУШЕ".
Эта Суба стала более хищной, чем предыдущие (не есть "Гуд"). Эвик же выглядит просто злобным бульдогом (ужас!).
Согласен с Джокером про лучший кузов среди Импрез.
1
3
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 23
да никкогда не была суба быстрее пока в чемпионате по ралли был лансер он был всегда первым а зубару так себе на подтанцовке
GALANT 93 2.0 Я БЫЛ КОРОЛЕМ
LANCER 03 1.5 GDI (SINGAPUR)
AIRTREK 03 2.0
4
1
Ответить
левый руль отстой китай это все китай
 
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 312
предыдущие кузова у обеих тачек на 100% лучше!!! просто мое мнение!!! ;) лансер в этом кузове - ЧУДОВИЩЕ, суба - чуть по симпотие....
HONDA - жизнь!!!
Мой отзыв: Mazda Familia 1991
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 264
у меня и суба была и ева=)))есть=)))
хорошие маашины))))))))оч нра))
NISSAN CEDRIC HY33 VQ30DET GT U было
mitsubishi pajero v24wg есть
3
 
Ответить
subaru&evolution
impreza и evo давние соперники которые до сих пор не могут решить кто же из них лучше.лично меня evo X не попёрло,больше нравятся лансеры 7 8 и 9 поколений, а что касается subaru то новое поколение нравится больше предыдущих.
P.S. в этом тесте голосую за субу

P.S.S. а это картинка самой лучшей машины
2
5
Ответить
ТёмычЬ
Новосибирск
ЭВО Рулит!!но 8-9 кузов смотрица куда удачней чем Х !!!=\\\\
3
 
Ответить
Вавилон
Субару просто бешеный питбуль!!!!! Супер!!! Суба лучшая!!!!!!!!!!!!!!!!
1
3
Ответить
Субару однозначно лучше. Поэтому ЕВО в мировом ралли давненько не видать. Суба прогрессирует а ЭВО наоборот катится вниз по эволюционной лестнице, вопреки её названию. Эти лансеры на улицах уже все глаза натёрли своей уродливой мордой. Субару обожаю независимо от кузова, ведь это моя любимая марка. Но ЭВО конечно достойный соперник, спорить не буду.
4
4
Ответить
Alex .brn
Evo стоит 1,5 ляма,а суба 2,вот и думай что лучше,для меня обе машинки хороши!!!
1
1
Ответить
я так и знал что субару EVO сдёрнит
 
2
Ответить
  
Сообщений: 11
эвик зачотный!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!