Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Mitsubishi Mirage. Сосредоточение мощности

Тюнинг Mitsubishi Mirage. Сосредоточение мощности

02.07.2008 | 22834 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
914 (83%)
188 (17%)

Источник: Ignition Magazine
Перевод: Drom.ru
Автор: Rob McIlroy
Фото: Ben Silcock

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Mitsubishi Mirage.

Mitsubishi Mirage. 

Mitsubishi Mirage. 

Mitsubishi Mirage. 

Mitsubishi Mirage. 

Mitsubishi Mirage. 

Mitsubishi Mirage. 

Mitsubishi Mirage. 

Владелец Mitsubishi Mirage. 

В нашем журнале мы стараемся с пониманием относиться к тому, как люди выражают свою индивидуальность посредством своих авто, но, тем не менее, всему есть предел, и иногда приходится провести черту и просто сказать — нет: трехспицевое литье — нет; надписи на староанглийском — нет; толстухи — нет!!! Наверное, можно придумать еще несколько ограничений из политики нашего издания.

К радости редакции Ignition Magazine, более чем печальным видом, который имел этот Mitsubishi Mirage, когда в 2002 году Дейв Томпсон его приобрел, оставалось «наслаждаться» совсем недолго. Дейв, обладая тягой к совершенным формам и одновременно жаждой скорости, потратил большую часть из 4-х лет обладания этим автомобилем на превращение некогда атмосферной игрушечной машинки в бескомпромиссного форсированного пожирателя покрышек, получившего вполне оправданную кличку MIVECT.

К счастью, эта трансформация подразумевала и изменение заводского черного цвета, и ликвидацию красных дисков, которые прежний владелец считал удачной идеей (НЕТ!). Но прежде чем авто поучило новый окрас, Дейв решил обратить пристальное внимание на изгибы кузова: в его представлении дизайн Mirage отчаянно нуждался в доработке. Наметанный глаз сразу определит изысканный микс из разных боди-китов от Lancer Evolution, который теперь красуется на MIVECT. После определенных манипуляций с резаком и шпатлевкой он придал машине уникальный вид, сохранив, тем не менее, фирменный стиль Mitsubishi. Когда все было отрезано и приклеено, авто полностью перекрасили — теперь оно глубокого синего цвета, который довершает изысканный облик кузова.

Стоковый двигатель Mirage серии 4G92 объемом в 1,6 литра, возможно, подходящий для пафосной прогулки по городу, вряд ли вынес бы уготованные ему испытания в виде увесистой турбины. Кроме того, Дейв, похоже, без ума от системы изменения фаз газораспределения, поскольку решил всенепременно снять все сливки, которые обеспечивает голова блока с системой MIVEC. К счастью, на компромиссы никто идти не собирался: решение было единогласно принято в пользу турбированного еще на заводе блока от Lancer Evolution GSR. Этот блок легко, а может и не очень, соединили с головкой блока MIVEC, получив на выходе готовый к форсированию гибрид 4G93/92 объемом в 1,8 литра.

Еще одним бонусом блока GSR, который и так добавил остроты MIVECT, стала его немаловажная способность отводить отработанные газы к упомянутой выше турбине, установка которой стала следующим шагом в осуществлении проекта. В реальности все выглядит следующим образом: Дейв раздобыл нехилую вертушку Garret GT 35/40 и эксклюзивный коллектор. Установка этого богатства породила сомнения в жизнеспособности внутренностей 4G93, изначально не отличающихся запасом прочности, а при работе с такой турбиной эта проблема потребовала к себе самого пристального внимания. Посему, чтобы обеспечить соответствие нагрузкам и возросшей компрессии, весьма уставшие внутренности блока 4G93 уступили место более надежным компонентам JE и Argo, работающим теперь в тандеме.

Невероятное счастье случилось у Дейва, когда Аарон Колвин, владелец героя одной из наших статей номера, решил устроить грандиозную гаражную распродажу, где засветились и некоторые части его LanEvo, вышедшего в отставку и разобранного (да упокоится он с миром). Дейву удалось урвать «мозги» Motec M4, а также топливную систему, включающую 17-литровый дополнительный отсек бензобака, армированные топливные линии и топливный насос Bosch для своего MIVECT.

В довершение к этой и без того пестрой мозаике был добавлен фронтальный интеркулер, охлаждающий нагоняемый турбиной воздух. Кстати, этот воздух идет по 2,5-дюймовым патрубкам, изготовленным под заказ, а его избыток периодически сбрасывается через перепускной клапан TiAL.

Прежде чем чрезмерная мощь, создаваемая турбированным гибридом, уничтожит остатки резины, в которую обуты 17-дюймовые диски Advanti Stalkers, она проходит через коробку от GSR, позволившую оставить машине ведущие передние колеса, а за оптимальное распределение мощности здесь отвечают дифференциал повышенного трения от Evolution III и пятилепестковое сцепление Exedy.

Дейв и его MIVECT не «рвут» каждое новое мероприятие, да и не грозятся сделать это. Но поскольку вокруг собираются, в основном, лишь полноприводные бойцы и «заточенные» под дрифт заднеприводные экземпляры, его переднеприводный питомец определенно вызывает некоторый всплеск. А если учесть стремление Дейва к наращиванию мощности, этот всплеск вполне может превратиться в приливную волну.

 Mitsubishi Mirage.

Спецификация

Mitsubishi Mirage.

Mitsubishi Mirage. 

Mitsubishi Mirage. 

Двигатель: 4G93/2 объемом в 1 800 куб.см. с системой MIVEC, поршни JE, шатуны Argo, крепления ARP, подшипники HD, металлическая прокладка головки блока цилиндров, полированный коленвал, стандартная головка блока, масляный фильтр был перенесен, выпускной коллектор изготовлен под заказ, турбина Garrett GT35/40r, внешний 50-мм вейстгейт Greddy, 3-дюймовый выпуск турбины, 2,5-дюймовые патрубки на интеркулер, воздушный фильтр K&N, 4-дюймовый впуск, 50-мм блоу-офф Tial, радиатор от Evo, интеркулер 300x600, блок управления двигателем Motec M4, внешний топливный насос Bosch 044, 17-литровый отсек, регулятор давления топлива Sard, форсунки на 780cc.

Трансмиссия: коробка передач LanEvo GSR, перестроенная под передний привод, передний дифференциал повышенного трения от Evo III, 5-лепестковое керамическое сцепление Exedy.

Тормоза: двухпоршневые суппорта от Evo.

Колеса: 17-дюймовые диски Advanti Stalkers Bronze.

Подвеска: койловеры D2.

Экстерьер: цвет Pacific Blue, передний бампер от Evo II, передняя губа от Honda Integra Type R, воздуховоды на капоте от Evo V, боковые юбки от Evo III, спойлер от Evo I, задняя губа от Evo VI, прозрачные фары.

Интерьер: спортивные ковши, полная перетяжка салона.

Источник: Ignition Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Tahl'ka
Сообщений: 992
Сделать можно всё! Оказываецца)
Удивительное рядом.
5
 
Ответить
Лучше бы автор сразу объяву в газете дал: засуну кучу бабок в ж№пу! Думаю тоже бы тода его фото опубликовали
 
19
Ответить
Ангарск
А не проще было просто купить Ево?
 
14
Ответить
Полное уродство, согласен с санчелито проще было бы купить ЕВО.....Тачка полное мимо, женский авто, стремно на трэк выезжать, тем более на дорогу....оценка минус 5....
2
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Для начала 90-х весьма не кислая по дизайну тачка была. И салон человеческий, хоть и тесноватый.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
 
Ответить
ki6opr
ну а почему сразу лансер, лансеров эво тюненых и простых и так вагон, а такой мираж один, разве не в этом цель любого хорошего тюненга, сделать уникальную машину непохожую ниначто из ранее созданного. хоть и не фанат переднего привода, но мне машинка понравилось, уж в сто крат лучше любого тюненого таза, да и большей половины наших местных пацановозов...
19
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Женская… Ну и что? Парень сделал неповторимый авто, +5 ему за это, а то что женская, так у нас(в России) и на витсах, и на истах, и на фанкарго мужики гоняют и ничего. Ведь если ездишь на женской машине ты не становишься женщиной, а это самое главное
11
 
Ответить
Ну если я ничего не путаю, то данный мираж и лансер построены на одной платформе, так что в таком случае и лансер-тачка тоже женская)))
8
2
Ответить
Это и есть Ланцер один в один, только шильдик Мираж : )
У нас до сих пор эти Ланцеры леворукие начала 90-х гоняют!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
Поспелов рулит!
1
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Не очень. Или... Очень не...
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
только передний привод все портит....
MMC Pajero
 
 
Ответить
невозмутимый
Новосибирск
Я что-то непонял. А какую мощность он с двигателя снял?
 
 
Ответить
Думаю, что когда Дейв Томпсон приобретал это реально никакое авто, он предпологал, что будет делать и во сколько это ему влетит, так что уважаемые господа "НЕдовольные" вы не правы. Это эксклюзив, м/б единственный в мире, а Эво в каждой стране @!#$ой ешь...
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
косяк в статье, сразу бросается в глаза: "...решение было единогласно принято в пользу турбированного еще на заводе блока от Lancer Evolution GSR..."
В эволюшнах ставился двухлировый 4g63t, а этот мотор был взят с простого Lancer GSR.
Evo GSR и Lancer GSR это разные машины.
 
 
Ответить
Xenon
Pacific Blue не актуален от этого такая скептическая реакция, а в остальном обычный сероидный берк
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
кстати.. сделан красиво, но не эксклюзив. Во Владивостоке был турбо-мираж Cyborg с мотором 4g93t, я знаю человеков который его построил и который на нём ездил. В Новосибирске был мираж с 4g63t, я общался с одним из его создателей. И думаю это ещё не всё, наверняка ещё где-то нечто подобное построили.
1
 
Ответить
Бийск
баркас по теме тока в морде агрессии не хватает. Куча бобла+фантазия можно и покруче забобахать
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
вопервых согласен с Friki , с каких пор 63 мотор(блок) с ево 1,8л!
во вторых строить одноногую митсу ... хотя если парень как написали никого нервет... ПЫ.СЫ. я хондавод , к20/к24 turbo форева
 
 
Ответить
Hakim
Насчет того, что авто женский спорить не буду, но своей выхлопной он определенно вид подпортил.
 
 
Ответить
чувак явно субарами болеет, очень уж похоже :-)
1
 
Ответить
Владивосток
нешарите тут низ от 93 мотора верх от 92 т.е турбомивек,отдача должнабыть некислая.
З.Ы.Владелец владивстокского 93t миража
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
да интересно , тюнинговать можно и нужно все. ну скучно уже читать про СТИ, ЭВО и ГТР
 
 
Ответить
Не женская это тачка. Для тех, кто понты колотит на чайниках и марках, например, мираж даст фору и в удобстве парковки, и в экономичности, и во многом другом. А тем, кто на понтах летает по дорогам на хаммере и пальцы гнет, хотя гнуть то и темы нет вовсе, хоть мерс золотой покажи, будут орать, что тачка фуфло. Мираж есть мираж, он маленький, спору нет, вкус и цвет у каждого свой, что мужик, что женщина - понравилась тачка, взял и ездишь. А гадить чужие машины как то не по-водительски.
6
 
Ответить
faust.
Да я смотрю @!#$и только те, у которых принцип жизни "Всё @!#$ что не моё", а ведь уверен что 33% из Вас при проколе колеса эвакуатор вызывают, а что такое ГЦБ даже не в курсе. Ещё 33% - малолетки или молодые бездельники, которые ездят на ТАЗах или на троллейбусах и нихера не умеют (кроме того как кричать - ГАВНО), оставшиеся 33% - реально понимающие, смысл вышеизлоденного, люди и те кто даже сам не понимает, всё равно оценивают положительно любой труд (да и вообще Тюнинг в любых его проявлениях) и всегда поддержут за реально проделанную работу (не за поклееные криво на лобовик наклейки, как у первых 66%). И наконец-то 1% - мажоры которым не интересно даже читать, т.к. ничего не поймут, и папа обещал им на днях купить Masseratti или уже готовый толково доработанный пепелац.Моё мнение, парень потрудился на славу, экзлюзив однозначно, всё умеренно с умом!!! 5+
12
 
Ответить
че вы парите прикольная тачка. у меня colt (то же но европеец), hatchback и мне не нравиться когда про нее говорят, что машина женская.вы уже задрали со своими стереотипами: чемкруче мужик, тем больше тачка. скажу вам, что все абсолютно наоборот. если где-то не хватает, пытаются увеличить понтом. а я самодостаточен и буду ездить на своей пуле. машина офигенная!!!!!
1
 
Ответить
Набережные Челны
faust, на 300% прав! Именно эти 66% думают што ваз 2110 это круто а 2114 ваще предел мечтаний! А тюнинг это пороги за 480 рублей и не в цвет кузова, и наклейки типа "Хулиган", именно этому слою населения хочется сказать: "Не нравится токовый тюнинг, идите на форумы про тазки, или держите мнение при себе!" в машину реально вложено не мало труда, в итоге вышел настоящий эксклюзив, а именно это и есть цель тюнингА! За машину 5+!
2
 
Ответить
Новосибирск
Я тут так просто немного засвечусь по-поводу Ж нских машинок - видел тут Hummer H3, Land Cruiser 200, Chevrolet TrailBlazer, Hiluxe Surf, Q37....акститесь люди - это Ж нские автомобили? их вели ДЕВОЧКИ по 23-27 лет, бывает и бабушек вижу за рулём ЗиЛа и вы ш перечисленных аппаратов...это интересно когда определяют половую принадлежность автомобилей...Я то ж попробую LADA PRIORA?)))Калина?))) - UniSEX!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
мда ...на любителя
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
 
 
Ответить
хороший авто. хозяину респект за прямые руки! пиз*ёжь разводить он не стал, как многие здесь, а взял и сделал! А вобще по комментам понятно, что больше половины тут вобще мало что знает
 
 
Ответить
.scratchy.
А по вашему Evo тоже женский авто? Ведь кузов то один )) Можно было, конечно, тупо Evo купить, но человек проявил оригинальность. Где вы найдете MIVEC на 4G93T? ) Кстати, это очень грамотно ) Жаль не указано сколько с этого дела в итоге сняли )
 
 
Ответить
Моё личное мнение: парнишка постарался на славу, но не надо забывать, что у него были лаврухи и возможности всё это достать-доставить, и слепить потом на митсушку. Ну а так впринципе респект и уважуха. +5
 
 
Ответить
dimann61
Ну вы конечно все молодцы!!! Я тут собрался купить "Мираж". Напоследок заглянул на эту страничку и прочие сайты. Машина супер во всем!!!!! Нечего ее критиковать. Есть небольшой образец подражания и потока мыслей создателя авто.
 
 
Ответить
Вообще круто...у меня самого мираж 175 сильный на коробке...едет не хуже всяких марков...Воощем молодец,тюнинг СУПЕР...
7
 
Ответить
Диллер ты не прав такчка отличная у меня сагого Мираж хэчбэк и очень хорошо прет не хуже любой тачки
 
 
Ответить
Я вот тоже буквально неделю назад приобрел себе МИРАЖА и был приятно удивлен то, что в стоке всего 1,5 литра, но 130 лошадок и прет я вам скажу на все эти 130 и причем очень и очень бодро!!!!!!!!
 
 
Ответить
И У МЕНЯ И У МЕНЯ МИРАЖ))))))))) МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, Я МЕСЯЦ ДУМАЛА И ВЫБИРАЛА МАШИНУ, ВСЕ ОТГОВАРИВАЛИ ОТ ПОКУПКИ бУ МАШИНЫ... НО КОГДА Я В НЕЕ СЕЛА МНЕ БЫЛО НАСТОЛЬКО УДОБНО И КОМФОРТНО, ЧТО Я СПАТЬ НЕ МОГЛА КАК ЕЕ ЗАХОТЕЛА.. НО НЕ ХВАТАЛО ДЕНЕГ.. ЕЩЕ ПАРУ НЕДЕЛЬ И Я НАШЛА СВОЙ МИРАЖ.... ТРЕТИЙ ГОД.. В ЖАРУ И ХОЛОД Я НА МИРАЖЕ.... Я СПОКОЙНО ПЕРЕНЕСЛА ЗИМУ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ОНА НЕ ДЖИП... ШИРОКИЕ КОЛЕСА И ТЕРПЕНИЕ НЕ ДАВАЛИ МНЕ БУКСОВАТЬ НА ЛЕДЯНЫХ ГОРКАХ, ГДЕ ВСЕ МУЖИКИ СТОЯЛИ НА СВОИХ АВТОМОБИЛЯХ.. ПРОСТОРНЫЙ БАГАЖНИК ВСЕ ЛЕТО В НЕМ ПАЛАТКА, МАНГАЛ, РЕШЕТКИ, ОДЕЖДА, ВСЯКИЕ ПРИЧИНДАЛЫ ДЛЯ МАШИНЫ, МАШИНА ОЧЕНЬ ПОСЛУШНАЯ И ШУСТРАЯ, СЕЙЧАС КОНЕЧНО ДОПОЛНИЛИ С МУЖЕМ МАШИНКУ НЕМНОГО ИЗМЕНИЛИ ЗАТО ТАКОЙ НИ У КОГО... МАШИНА ПРИНОСИТ РАДОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ ЧТО ЕЩЕ ЖЕЛАТЬ..
3
1
Ответить
omog-robin
Машина так себе! Но парень молодец, так как сумел MIVEC отстроить на 93 блоке!
 
 
Ответить
Илья М
Вы просто молодцы!!!! Сам гоняю на мираже, не думал, что в наших условиях удобно будет. Оказалось очень юркая машинка, радиус разворота радует, и по сугробам благодаря своему малому весу хорошо лазает)))
1
 
Ответить
честно тачка супер у нас тоже с женой мираж мы просто кайфуем от нее .прийдется отдать ее жене
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Mirage в России