Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mori High Tuned Super Soarer

Mori High Tuned Super Soarer

13.04.2005 | 9036 просмотров

Toyota Soarer

Призовой бегун с двигателем 2JZ, КПП и дифференциалом от 80-ой Супры, которому не повредят даже ежедневные «атаки».

Если разговор зашел о Соарерах, построенных ради достижения максимальных скоростей, то, конечно, нельзя не упомянуть японскую компанию Mori Auto Service. И если есть 30-ый Toyota Soarer, о котором обязан знать человек, претендующий на звание speed freak, то это, безусловно, этот Soarer, подготовленный компанией Mori.

Этот автомобиль, первоначально оборудованный автоматической коробкой передач, при разгоне легко переступает порог в 200 миль в час (320 км/ч). Вначале его трансмиссия была заменена на 5-ступенчатую, однако и она не прослужила долго, уступив место 6-ступенчатой МКПП от 80-ой Супры. Одновременно с этой заменой была установлена главная пара с передаточным числом 3,266 - также от 80-ой Супры. Эти трансформации позволяют автомобилю на 5-ой передаче достигать скорости в 270 км/ч.

Двигатель 1JZ был модифицирован путем установки блока от 2JZ, распредвала с большим подъемом клапанов, экспериментальными кованными поршнями производства SARD (для уменьшения возникшего зазора), а также H-образными шатунами Trust.

Несмотря на то, что с двигателями серии JZ принято агрегировать одну турбину, в данном случае были использованы две турбины GT2835, что обусловлено спецификой использования автомобиля. Давление наддува ограничено – не выше 1,5 кг/кв.см, что дает в итоге 640 л.с. максимальной мощности.

Нужно отметить, что тюнинг Mori не сказался на надежности автомобиля – ему теперь не повредят даже ежедневные «атаки».

Система охлаждения не претерпела больших изменений – обращает на себя внимание только интеркулер Trust, предназначенный изначально для Nissan Skyline GT-R. Радиатор - самый что ни на есть стандартный, правда, владелец компании Mori собственноручно проделал в бампере дополнительный воздухозаборник (воздух, проходящий в него, выходит через вентиляционные отверстия в капоте). Таким образом, максимальные характеристики были достигнуты простыми решениями.

Для эффективного отвода горячего воздуха из моторного отделения в капоте изготовлены вентиляционные отверстия. Два глушителя облегчают отток выхлопных газов. Оба изготовлены в мастерской Mori.

Спецификация Toyota Soarer JZZ30 от Mori Auto Service

Двигатель

1 JZ с блоком от 2 JZ - GT

Максимальная мощность / давление наддува

640 л .с. / 1,5 кг/кв.см

Турбина

Две GT 2835

Выпускной тракт

Trust type C

Компьютер

HKS F - CON V

Инжекторы

Основные - 550сс x 6, дополнительные - 320сс x 6

Топливный контроллер

HKS AIC

Распредвал

IN 256\ EX 264 град.

Поршни

SARD диаметром 87 (экспериментальные)

Интеркулер

Trust 3-слойный для Nissan Skyline GT-R, доработанный

Выхлопной коллектор

собственного изготовления

Глушитель

собственного изготовления

Коробка передач

6-скоростная от Toyota Supra JZA 80

Сцепление/маховик

Ogura 3-дисковое

LSD

TRD

Тормозные колодки

Endless CC - M

Амортизаторы

Bilstein (перед - 16 кг/мм, зад - 8 кг/мм)

Шины

ADVAN Neova ( перед - 235/45R17, зад - 265/45R17)

Колесные диски

Blitz (перед – 17 x 8, зад – 17 x 9)

Аэродинамические детали

Воздухозаборник в бампере, вентиляционные отверстия в капоте

Другое

7-точечный каркас безопасности

Еще один Toyota Soarer в 30-м кузове был подготовлен для гонок на четверть мили. Эта машина также первоначальна была оснащена АКПП, которую сменила затем ручная 6-ступенчатая коробка передач.

Объем двигателя по-прежнему составляет 2,5 литра, однако с помощью турбины Т78 он теперь выдает 570 л.с. Распредвал имеет еще больший, чем у скоростной модификации, подъем клапанов (IN 264 / EX 272), что, тем не менее, не повлияло на удобство каждодневной эксплуатации.

В подвеске использованы оригинальные амортизаторы GET, которые, правда, лишены возможности настройки жесткости, что, похоже, является признаком уверенности компании в выбранных настройках.

Спецификация Toyota Soarer JZZ30 от Mori Auto Service

Максимальная мощность / давление наддува

570 л .с. / 1,7 кг/кв.см

Турбина

Т78

Выпускной тракт

Trust type C

Компьютер

HKS F - CON V

Инжекторы

Основные - 550сс x 6

Топливная система

Топливный насос от Nissan Skyline GT-R

Распредвал

IN 264\ EX 272 град.

Воздушный фильтр

HKS Super Power Flow

Интеркулер

Trust

Выхлопной коллектор

собственного изготовления

Глушитель

собственного изготовления

Коробка передач

6-скоростная от Toyota Supra JZA 80

Сцепление

Ogura 3- дисковое

LSD

TRD

Тормозные колодки

Endless CC - M

Тормоза

тормозные шланги RS - R

Амортизаторы

GET

Пружины

Перед - 14 кг/мм, зад - 8 кг/мм

Шины

Перед – стандартные, зад - BS RE 711 255/40 R 17

Колесные диски

Перед – стандартные, зад - AVS VS -5

В Mori сами изготавливают эксклюзивные глушители в соответствии с концепцией тюнинга и желаниями клиента. За исключением установки дополнительных приборов, интерьер не претерпел изменений.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.


Drom.ru

Комментарии

Москва
а пассажира, что за датчики
 
 
Ответить
santyago
Денег в машину вбухали не мало сразу видно!!! даже на одинаковые диски не хватило!
2
 
Ответить
GTRacer
Не машина а зло !!!!!
 
 
Ответить
молодцы
 
 
Ответить
Oleg
где-то я ее видел
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Soarer в России