Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль

Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль

27.05.2009 | 16152 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
948 (92%)
80 (8%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Брюс Гроув
Фото: Скотт Дьюкс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль

 

Nissan 180SX 

Nissan 180SX 

Nissan 180SX 

Nissan 180SX, задняя оптика G-Grow Euro-style 

Nissan 180SX, кокпит 

Nissan 180SX, панель приборов 

Nissan 180SX, каркас безопасности 

Все, что мы делаем, так или иначе отражает нашу сущность: каждый заданный нами вопрос, каждый озвученный ответ, каждый вдох, каждый вздох… Несмотря на то, что автомобиль — это лишь металл, стекло, пластик и резина с гайками, болтами, зажимами и швами, требующая технической грамотности и мастерства вождения, он все-таки является точно таким же произведением искусства, как и любой написанный маслом холст, выставленный в галерее. Ведь искусство есть выражение.

Итак, кто такой Ёсинори Когути и что о нем можно сказать, судя по его дрифтовому Nissan 180SX 1993 года? У этого человека есть страсть. Даже его хобби связано с автомобилями, правда, радиоуправляемыми. Это человек, для которого внимание к мельчайшим деталям превратилось практически в религию. Ну, а поскольку наши действия говорят не только о том, кто мы есть, но так же и о том, где мы есть, то этот проект будет путешествием, полным разных открытий.

Путешествие это началось в тот момент, когда Когути купил данный автомобиль, потому что, по его словам, «им легко управлять, и он отлично выглядит». Хотя, на самом деле, все началось гораздо раньше, около 30 лет назад — в далеком детстве, проведенном на острове Хонсю, в самом центре Страны Восходящего Солнца. Когути тогда мог смотреть автогонки по телевизору. Много позже, когда появился дрифтинг, у него появилась судьбоносная мечта, которая превратилась в двухлетнюю миссию — построить машину, которая обеспечила бы победу и соответствующий статус.

Сначала была решена проблема мощности. В данном случае выбор Когути вряд ли можно назвать необычным, хотя, с другой стороны, он говорит о безупречном вкусе и образованности автора проекта. А выбрал он SR20DET, да не простой, а в исполнении Genesis, доработанный лучшими мастерами из Tomei, расточенный до 2,2 л, подгоняемый турбиной Blitz K5-660 (давление наддува 1,5 Бара). Но главная особенность этого двигателя заключается в том, что он располагается ниже в моторном отсеке, чем стандартный, тем самым перемещая центр тяжести авто ближе к земле — смелое и неординарное решение.

Среди изобилия деталей, предлагаемых для данного двигателя различными производителя after-market комплектующих, были отобраны следующие: форсунки Blitz производительностью 850 куб.см, впускной пленум и разрезные шестерни GReddy, а также топливный насос Nismo. На впуске установлены распределительные валы Tomei, отрегулированные на 260 градусов и 12,5 мм подъема клапанов. На выпуске — 268 градусов и 12,5 мм. Отработавшие газы попадают в турбину через коллектор Blitz и далее следуют через титановый 90-мм выпускной коллектор, сделанный специально для этого проекта. Любой, кто осведомлен о том, насколько трудно делать что-либо из титана, в этот момент начнет понимать, насколько решителен герой статьи. А вот радиатор HPI и интеркулер той же фирмы, насос ОЖ JUN и вейстгейт Blitz не доставили практически никаких хлопот, в отличие от небольших трудностей, доставленных изготовленным на заказ масляным поддоном.

Когути определенно не из тех, кто ищет легких путей, но и партизаном его не назовешь. Компания Holinger, базирующаяся в Австралии, специализируется на разработке трансмиссий для суперкаров. Ну, а поскольку их продукция достаточно хороша для RH9 Skyline, то подойдет она и для S13 Когути. Здесь она работает в тандеме с двухдисковым сцеплением Ogura Racing Clutch (ORC) и облегченным маховиком. От Nissan 350Z был позаимствован карбоновый карданный вал, идущий от коробки к дифференциалу GT-Nismo с главной парой 4,6. Во всех агрегатах залито масло Omega: Expert VX 15W-50 в двигателе, 690 75W-140 в коробке, 75W-250 Super EP в мосту LSD.

После полной дополнительной проварки всех швов были установлены каркас безопасности, изготовленный на заказ, усиленные жесткости кузова и подрамник. Поверх этого «одели» полный комплект обвеса BN Sports, широкие арки, стекла заменили на более легкие акриловые аналоги, заднюю оптику — на изделия G-Grow Euro-style, а также установили карбоновые боковые зеркала C-West.

Учитывая тот факт, что комплект подвески DG-5 был разработан самим Кеити Тсутия, для Когути проблема выбора в этой области не стояла. Здесь присутствуют передние пружины 7 кг/мм и задние 6 кг/мм в комплекте с дополнительными пружинами на 1,5 кг/мм. Довершают картину тяги Tein, распорка днища Nismo и стоковые стабилизаторы поперечной устойчивости.

С колесными дисками и покрышками дела обстоят следующим образом: диски Ray's Gram Light 17x9,5 дюймов спереди и 18x9,5 дюймов сзади с выносом +12мм. Обуты все 4 колеса в резину Falken Azenis RT-615 типоразмера 235/45 и 275/35 соответственно спереди и сзади. За ними сидят монолитные суппорта Brembo R34 GT-R. Передние тормозные диски — двухкомпонентные диаметром 365 мм, задние — однокомпонентные диаметром 355 мм.

Изделия компании Juran, в основном, присутствуют в салоне авто: усиленное карбоном пластиковое водительское сидение GTX600, одобренное FIA, усиленная стекловолокном пластиковое пассажирское кресло GTX100, а также раллийный руль и переходник. Электронный буст-контроллер Blitz SBC i-Color красуется среди датчиков GReddy в компании с тахометром от Sigma Advanced Racing Development (SARD). Пристегивается Когути 6-точечными ремнями Schroth; за его широкой спиной притаился аккумулятор Optima Red Top.

Цена вопроса? Внушительные $80 000. Довольно серьезная сумма, особенно для S13. Но мудрость и самовыражение всегда давались дорогой ценой. То множество проблем, с которыми пришлось столкнуться в ходе постройки, Когути приспособился решать по очереди. На вопрос, узнал ли он что-либо новое, автор проекта загадочно отвечает: «Новые трудности». Ему удалось взять приз Top Sport во втором раунде серии D1GP, ну, а если говорить о самовыражении, то здесь Когути бесспорный чемпион.

Спецификация Nissan 180SX

Nissan 180SX, SR20DET 

Nissan 180SX, впускной пленум GReddy 

Nissan 180SX, турбина Blitz K5-660 

Двигатель: Genesis Tomei SR20DET; впускной пленум, разрезные шестерни GReddy; турбина Blitz K5-660, форсунки Blitz производительностью 850 куб.см/мин, вейстгейт, выпускной коллектор, радиатор HPI, интеркулер Blitz; помпа JUN; топливный насос Nismo.

Трансмиссия: механическая коробка передач Holinger; двухдисковое сцепление, маховик ORC; карбоновый карданный вал; дифференциал Nismo GT Pro.

Подвеска: койловеры DG-5 (7 кг/мм спереди, 6 кг/мм сзади, 1,5 кг/мм дополнительные), распорки; тяги TEIN; распорка днища Nismo; стоковые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Колеса/покрышки: диски Rays Gram Lights 17x9,5 дюймов (спереди), 18x9,5 дюймов (сзади), вынос +12мм ; покрышки Falken Azenis RT-615s 235/45 (перед), 275/35 (зад).

Тормоза: передние двухдисковые Brembo R34 GT-R диаметром 365 мм с 4-поршневыми моноблоковыми суппортами, задние однодисковые диаметром 355 мм с 2-поршевыми суппортами.

Экстерьер: полный боди-кит BN Sports; акриловые стекла; задняя оптика G-Grow Euro-style; боковые зеркала заднего вида C-West GT.

Интерьер: передние сидения Juran GTX600/GTX100, раллийный руль и переходник Juran; электронный буст-контроллер Blitz SBC i-Color; датчики GReddy; тахометр; 6-точечные ремни безопасности Schroth; аккумулятор Optima Red Top; изготовленный на заказ каркас безопасности.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

не судите строго , но помоему обычный спорт кар. ничего уш сверх естественного.
26
13
Ответить
  
Сообщений: 277
Само собой - ничего сверхестественного. Просто машина для души, Когути создал то, что хотел. Ему не нужно идти на компромиссы - все сделано для него. Да и сама машина прекрасна. Она из того поколения, когда у машин еще оставалась душа, не отягощенная маркетинговыми исследованиями и попытками угодить среднестатистическому владельцу.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
88
3
Ответить
селектор лол :)
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
гонка =)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
7
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Чисто дрифт кар )))
GET BIG OR DIE.
13
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Красиво)
34 MT)
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
нормальный такой ниссан =)
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
7
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
Машина конечна неплохо получилась, многим этого не понять, особенно влаживать такое кол-вао денег. Конечно за 80$ можно купить и свежить куительный аппарат , но каждому свое
6
3
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
хммм, для меня игрушка Ниид фор Спиид не панацея конечно же, но там такая модель представлена как Ниссан 240 ЭфИкс однако. ИМХО А так конечно, машина хороша!
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
5
33
Ответить
Новосибирск
нет, ну ни хера себе ребята! вы абромовичи?
"не судите строго , но помоему обычный спорт кар. ничего уш сверх естественного."

Тачка класс 100% адреналин.
14
7
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Хроший машин!Годицо!
7
2
Ответить
а как правельно называется ручка у него кпп
2
4
Ответить
илья123432 - Мы не Обрамовичи(Но хочется), а просто те кто такие машинки часто видит. И скажи где адреналин??? Это трэковый авто, а там все такие разных марок. И ещё често читать : типа -класс,круто.....- ПРАТИВНО, всё стандартное. хотя присоеденюсь к мнению Buck, что тачка для души, но при этом могу сказать что ни один себя уважающий водитель не сядет в тачку не по душе.
10
18
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
Зачетная ниссан
The Truth Is Out There
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31993
шлиф машинка))
2
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
авто очень специфично, для хорошего кошелька
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
7
7
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18713
ниссан просто супер!
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3500
Я ОБОЖАЮ этот автомобиль!!!
За ВДВ...
10
2
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 126
Тачка клас ! очень понравилась !
Главное не в сказаном.......А в недосказаном!!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
ну это конечно же мечта...
иметь такую чилиту для дрифта!
3
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Хороший ниссанчег))))тока надоели они мне все такие заоокеанские мафинки, читаешь , фарш один и тотже везде,денег в них лупят....написали бы про наших кулибиных, которые из ничего делают монстров, вот это было бы намного интересней!!!
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3983
Ниссан и в африке ниссан, такое ощущение, что все брал с разборок. Никакой системы. Если присмотреться к фото повнимательней, то можно увидеть и кривые рученки. Впихнуть еще пол дела, а приложить душу и так сказать шлифануть совсем другое
от диагностики до капремонта двигателей
8 9027616726
4
3
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 49
Тачка Зачет конечно))) но блин пахнет ара-тюнингом по японски!
Особенно Сеточка на турбине вместо ФНС, и Носочек Синенький))
блин да Круто! но зачто тут 80 килобаксов???
Toyota Altezza RS200 At((( хочу MT и TD04H
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1903
"впускной пленум" ха-ха.
Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''
1
4
Ответить
kipyatok2009
Снаружи красота, а внутрь страшно смотреть. Не могли аккуратнее сделать что ли.
 
5
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
Вещь!
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
2
Ответить
Новосибирск
Чумовая машина!!!
Настоящий DRIFT CAR.
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Да, Ниссан получился что надо! И вваливает наверняка на 5+!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
2
Ответить
Zmey_GT-S
соглашусь с Akatski .

Когути строил свой ниссан не только для души ,но и для дела. имхо получился красивый ,мощный и главное, индивидуальный автомобиль. Когути захотел - он же и сделал...и приз в D1 получают только классные пилоты на хороших автомобилях. по-этому и машине ,и хозяину - 5 с плюсом!!
1
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 49
А мне носочек Нравится)) когда поставлю себе турбу тоже на нее надену термочехол самолично связанный))) буду как Когути))
Toyota Altezza RS200 At((( хочу MT и TD04H
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Они бы ещё Toyota corolla прокачали года так 77!!!Блин умру от смеха!
1
11
Ответить
хороший авто, что бы в зрителей на полном ходу :)
1
1
Ответить
Zmey_GT-S
2 Mad Man
ты что-то имеешь против Хати-року?!(AE-86)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
Мудрость и самовыражение давались дорогой ценой... О мудрости - подробнее, плиз. Ну а наличие бабла у взрослого мальчика всегда только приветствовалось различными тюнинговыми мастерскими.
Хорошо еще, не написано об искренности, товариществе, любви к искусству, чувстве справедливости, верности, правдивости, благочестии, образованности, толейрантности и т.п., "которые соседствуют всегда с большим лаве". И на том спасибо
2
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 46
Тачка супер,есть есть деньги почему такую не сделать.
 
 
Ответить
Мишман
Минусинск
Машина супер,а вто салон убогий особенно ручка кпп
 
2
Ответить
    
omsk
Сообщений: 40
буст контролер хорошь
 
 
Ответить
Harleydemon
Благовещенск
Для чистокровно-спортивной тачки салон просто "люкс"! Или в трековую тачку нужно плюшевых мишек посадить!!!???
1
 
Ответить
Accord_nsk
Новосибирск
Из ниссанов нравится только firelady GTR SX! А вообще HONDA NSX-R Без нагнетателя всех ниссанов казнит! ИМХО
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
"а вто салон убогий особенно ручка кпп"

что тут многие придрались в этой ручке кпп? это еще хорошо, что она в привычном месте, после того, как в машине опустили мотор и поставили не стандартную коробку.

а на счет цены чего тут удивляться, сколько стоят в японии новые тюнинговый мотор или даже взять такую мелоч, как щиток приборов от STACK, который стоит почти 2 тыс$. легко догадаться, что машина не окупит вложенных средств в случае продажи))
Строю фудтраки под ключ! Хочешь себе? Ищи в Instagram @bizonbegi и Вконтакте "Бизон беги"
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Тачка круть))
 
 
Ответить
Катенька
 
 
Ответить
Кариночка
 
 
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 84
дрифт круть
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
 
 
Ответить
Инга
 
 
Ответить
garrett88
Лучший дрифт кар
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan 180SX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто