Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Nissan 180SX. В своей стихии

Тюнинг Nissan 180SX. В своей стихии

25.03.2010 | 22780 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1871 (96%)
86 (4%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Татсу Цкусида

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan 180SX 

Nissan 180SX 

Вид сзади 

Интерьер Nissan 180SX 

Рычаг шестиступенчатой секвентальной коробки передач HKS 

Центральная панель 

Багажное отделение Nissan 180SX 

Дрифт 

Дрифт 

Дрифт 

Дрифт 

Когда я был помоложе, я часто ходил по ночным клубам, но не для того, чтобы снять девочку (знаете, у вас не особо хороший вкус, если вы в этом преуспели), а ради музыки, особой атмосферы, чтобы просто потусоваться с друзьями. Однажды, выйдя ночью из клуба, мы с друзьями увидели толпу, собравшуюся вокруг лимузина Hummer. Из любопытства мы заглянули внутрь. Там горел свет, и какая-то молоденькая девушка (очень похожая на стриптизершу) занималась сексом с парнем практически у всех на виду. Не то чтобы мне не понравилось это зрелище, но вся эта сцена была совсем неуместной. Можете называть меня консерватором, но я считаю, что этим стоит заниматься лишь за плотно закрытой дверью.

Это воспоминание имеет некую параллель в мире дрифта. Да, иногда я хожу на соревнования D1 и Formula D, но из-за всей той коммерции, что слишком быстро образовалась вокруг этого вида спорта, он утратил какую-то свою изюминку. Перенесемся в современную Японию. Мы на участке горной дороги, гоняем туда-сюда Фумиаки Комацу, механика команды D2 Motorworks, чтобы сделать серию снимков для наших многоуважаемых читателей. Комацу великолепен, он каждый раз проносится мимо нас в невероятно эффектном заносе. Я случайно не забыл упомянуть, что Комацу по совместительству еще и продрайвер D2? Именно в этот момент я вдруг осознаю: дрифт уместен не на стадионе ради развлечения публики или в погоне за призом, а именно здесь, у своих истоков, на этих горных серпантинах с коварными поворотами на 180 градусов, где тем, кто сидит за рулем, ровным счетом все равно, наблюдает ли кто-нибудь за их действиями. И я вновь ощутил то, что утратил. В моей душе возродилась любовь к дрифту.

S13, представленный на этих страницах, принадлежит уже упомянутому мною Фумиаки Комацу из команды D2 Motorworks, города Такатсуки, префектура Осака, Япония. Этот Nissan начал свою историю в качестве автомобиля для дрифта в классе «стрит» и для гонок time-attack. Это десятый S13 Комацу, и это заметно по манере его обращения с автомобилем. Это не пренебрежение, а скорее наоборот: та степень мастерства, которым он владеет, требует большого количества практики, и если в попытках достичь такого умения ты не крушишь машины одна за другой, то никогда не добьешься желаемого. Когда мы спросили у Фумиаки, какова цель этого проекта, он очень буднично сказал: «Построить новый автомобиль. Разработать новые детали». По сути, это то, как он живет: не придает особой важности происходящему. Некоторые люди всю жизнь трясутся над одним единственным автомобилем. Комацу же разбивает один, чтобы подумать, как можно улучшить следующий. Он не влюбляется, а потому его сердце нельзя разбить.

В нынешнем состоянии этот малыш веселого зеленого цвета уже перерос класс «стрит» как в дрифте, так и в time-attack, и продолжает «развиваться», обретая более крепкое шасси как для первого, так и для второго типа соревнований. Этому SR20DET предстоит пересадка огромной турбины HKS GT3037 Pro S, после чего он будет участвовать в заездах на выбывание в новом для него классе. Для проведения этой операции Фумиаки не стал изобретать велосипед. Как это принято в подчиненной строгой иерархии японской культуре, старший помогает младшему. Под присмотром Такеси Минояма (дзен-мастер и работодатель Комацу), он расточил блок до 87 мм, подготовив его под поршни и кольца HKS Stage 3, а также сопутствующие им пальцы, коленчатый вал и прочие второстепенные вращающиеся детали, а снизу установил оригинальный масляный поддон увеличенной емкости от D2.

Наш умелец и Учитель поработали также и над верхней частью двигателя, использовав для этого клапана, клапанные пружины и фиксаторы Naprec (Nagoya Precision), впускающие теперь в цилиндры пламенный коктейль из большого количества бензина и воздуха. Впускной коллектор и дроссель Ikeya Formula были расточены под новые параметры блока. Все патрубки — впускные, выпускные, на интеркулер — изготовлены под заказ из титана. Еще больше впечатляет титановый впускной коллектор D2, напоминающий о мощи легендарного RB26DETT, с индивидуальными корпусами дросселей.

Питают жадный до топлива двигатель форсунки с пропускной способностью 1000 куб.см под присмотром блока управления двигателем HKS PFC F-Con, настроенного самим Минояма-сан. Топливные насосы HKS подают бензин к топливной рейке Auto Staff и регулятору давления топлива той же фирмы. За поджиг горючей смеси отвечают свечи зажигания HKS. В итоге на колеса подаются примерно 550 л.с. — члены команды D2 точно знают, сколько именно пони в их распоряжении, просто не считают нужным распространяться об этом.

На другом конце коленчатого вала этого SR располагаются облегченный маховик и двухдисковое сцепление HKS, но впечатляют даже не они, а то, что кроется за ними: шестиступенчатая секвентальная механическая коробка передач HKS, обеспечивающая невероятно быстрые переключения для поддержания нужной мощности в заносе или стремительного разгона по прямой. К заднему дифференциалу мощность в обоих случаях передается при помощи дифференциала ATS two-way LSD и карбонового карданного вала D2.

Но каким бы впечатляющим не выглядел этот надутый 550-сильный SR с блоком индивидуальных дросселей и секвентальной трансмиссией, доскональный осмотр подвески показывает, что все вышеупомянутое является лишь одной из составляющих этого высокоскоростного уравнения. Хотя подготовка шасси началась со скромной покупки шеститочечного каркаса Safety 21 (подразделение компании Cusco), передняя и средняя стойки авто объединены, дабы сделать каркас структурной частью кузова. Дополнительные распорки в дверях и задняя крестообразная распорка добавляют кузову жесткости, как и проварка заводских сварочных швов. На данном этапе команда D2 отправила S13 на вытяжку кузова, потому что автомобили сходят с конвейера не идеально ровными (хотите, верьте, хотите — нет), и этот скрытый дефект кузова, если не уделить этому аспекту должного внимания, при дополнительной проварке заводских швов кузова может привести к еще большей деформации.

Дрифтовая подвеска построена на пружинах Hyperco, 10 кг/мм спереди и 8 кг/мм сзади, регулируемых по высоте и жесткости амортизаторах HKS D-Dash, что позволяет жестко контролировать ход пружин, и распорках Cusco спереди и сзади, еще больше увеличивающих жесткость кузова. Для заездов time-attack устанавливаются более жесткие пружины (настройки амортизаторов также изменяются). Комплект разношироких, черных с хромированным ободом дисков Volk Racing LE37 обрамляет ступицы от R33 и четырехпоршневые суппорта от японского GT-R. Команда подбирает комплектацию больших нештатных тормозов, но и эти ни разу не подвели. Передние колеса обуты в резину Toyo Proxes, задние — в Achilles ATR Sports, хотя для заездов на время их, опять же, заменяют другими. Со значительным приростом мощности этому S13 потребуются более липкие покрышки.

Думаю, сейчас вас волнует лишь один единственный аспект этого 180SX. Мы припасли самое интересное напоследок: D2 и Кей Миура вместе потрудились над созданием этого расширяющего боди-кита, продаваемого исключительно D2. Он состоит из переднего и заднего бамперов, боковых юбок, спойлера на крышку багажника (утиный хвост), спойлера на крышу, накладок на арки, изготовленных из усиленного пластика, а также из карбонового капота. Обратите внимание на две, возможно, самые крутые детали: минималистические обтекаемые боковые зеркала заднего вида и панель заднего бампера.

Помните: не стоит заниматься сексом у всех на виду, если вы не в шикарном лимузине, у вас не идеальная фигура и подружка вовсе не стриптизерша. Девчонки принесут вам дурно попахивающую славу, несравнимую с той, какую можно завоевать, овладев искусством дрифта на извилистых горных дорогах  за рулем мощного S13, закованного в каркас. Спросите у Комацу.

Двигатель SR20DET 

Спецификации '96 Nissan 180SX

В движении 

Мощность: 550 л.с. (приблизительно).

Двигатель: SR20DET; расточен до 87 мм, ход поршня 94 мм; строкер-кит HKS 2.2L  (включает в себя шатуны, поршни, поршневые кольца и коленчатый вал), клапанные пружины HKS, распределительные валы HKS Stage 3, регулируемый кулачковый механизм HKS, турбина HKS 3037 Pro S, шестирядный фронтальный интеркулер HKS, вейстгейт HKS, турбоколлектор HKS, блок управления двигателем HKS PFC F-Con, свечи зажигания HKS, топливный насос HKS, форсунки HKS на 1000 куб.см; регулятор давления топлива Auto Staff; Greddy Profec-B Spec 2; расточка головки блока цилиндров, настройка двигателя, масляный поддон, титановый впускной коллектор, интеркулер, выпускной коллектор D2 Motorworks; клапана Nagoya Precision (Naprec); блок дросселей Ikeya Formula; шланги радиатора Samco.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление, облегченный маховик, шестиступенчатая секвентальная коробка передач HKS; ATS two-way LSD.

Подвеска: ступицы от OEM Nissan R33 GT-R; передние пружины Hyperco 10 кг/мм, задние пружины 8 кг/мм (для дрифта); регулируемые по высоте и жесткости отбоя амортизаторы HKS D-Dash; распорки кузова Cusco; проварка кузова.

Диски/покрышки: диски Volk Racing LE37 (17X8,5 перед,18X95 зад); покрышки 235/40 R17 Toyo Proxes R1R (перед); Achilles ATR Sport 265/35 R18 зад.

Тормоза: суппорта 30 мм от OEM Nissan R33 GT-R; армированные тормозные линии Earl's; колодки Endless; парковочный тормоз от пикапа Datsun; актюатор гидравлического ручного тормоза D2 Motorworks.

Экстерьер: оригинальный боди-кит D2 от TRA-Kyoto: передний и задний бамперы, боковые юбки, спойлер на крышу, передние арки, расширяющие накладки на задние арки из усиленного пластика FRP, карбоновый капот.

Интерьер: сидения Bride Zeta 3; 8-точечный каркас Safety 21; распорка задних стоек Cusco; руль Nardi; мультидисплей Defi; 4-точечные ремни безопасности Takata; адаптер для i-pod с двумя маленькими динамиками (для красивого дрифта, наверное).

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Находка
Сообщений: 62
Круто
84
4
Ответить
zz Я тоже такую хочу и Анжелу Мутьеву тоже хочу(421) zz
20
2
Ответить
    
Nakhodo4ka
Сообщений: 1108
ну в общем хороший машин!
а что за- Мощность: 550 л.с. (приблизительно).

о_О это всмысле +с -с 150 л.с.?))
• Scio me nihil scire
15
8
Ответить
     
Сообщений: 91812
гууууд)))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
8
4
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
хороший дрифт кар
your car=your life...
17
3
Ответить
Хабаровск
неплохо постарались
8
4
Ответить
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 2822
мне вкатил... клевый аппарат
JZ-лучше для мужчины нет!
11
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
7
2
Ответить
Гонка ! )))
8
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
класс !!
3
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5
2
2
Ответить
 
ВЛК
Сообщений: 183
забыли написать сколько это все стоит. я думаю 80 000 - 90 000 $. Делайте Ваши ставки господа!!!
9
5
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Что-то непонятно. Сначала пишут что каркас 6-ти точечный. В спецификации он 8 точеный))Внесите ясность!=))))

1)Хотя подготовка шасси началась со скромной покупки шеститочечного каркаса Safety 21 (подразделение компании Cusco)

2)Интерьер: сидения Bride Zeta 3; 8-точечный каркас Safety 21; распорка задних стоек Cusco; руль Nardi; и т.д
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
10
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Красавелла ))))
GET BIG OR DIE.
8
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Мммм красавица...Япы 90х годов великолепный дизайн...)и такие же тех характеристики)))
18
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Машина-ЛЕГЕНДА!
NM35 небесного-голубого цвета
10
3
Ответить
 
Сообщений: 219
Купил бы, но не найдешь((
Урагша!!!!!!
7
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 638
Супер-тачко!
Кто интересно жмет на кнопку "не нравится"... )))
BMW 630dx Gran Turismo
BMW R nineT
11
3
Ответить
Екатеринбург
вот это действительно с большой буквы МАШИНА.

давно не было на дроме статей о таком качственном тюнинге. большей частью американо-хач тюнинг непонятно зачем и для чего сделанная.

5+++++++++++++++++++++++++++++ ++++
17
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Супер красиво!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4216
какие то размазанные фото в динамике...на мыльницу снимали?
Car Leader
6
5
Ответить
golden boy
Машина хороша!
но как же дрифт и без распорки под капотом?:) серьезно, мне аж в глаза бросилось, понимаю, что кузов, скорее всего, в других местах укрепили.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Красавица)
2
1
Ответить
DIMAN22RUS
Это самая большая мечта на протяжении уже нескольких лет!!!!
Авто само совершенство...тем более для своего года!!!!Тем более с SR20DETT!!!!Когда-нибудь я себе такую куплю!!!!!!!)))))
11
4
Ответить
    
Макао
Сообщений: 1441
DIMAN22RUS:
Это самая большая мечта на протяжении уже нескольких лет!!!!
Авто само совершенство...тем более для своего года!!!!Тем более с SR20DETT!!!!Когда-нибудь я себе такую куплю!!!!!!!)))))
где ты там твинтурбо увидел!!!!купи кубик и езди спокойно)))
supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt
9
1
Ответить
    
Макао
Сообщений: 1441
LP1101:
Купил бы, но не найдешь((
скажи проще,были бы деньги........
supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt
6
2
Ответить
Lightvortt
У меня есть только 3 вопроса: какой теперь объем движка, сколько весит авто и где видео из Hummer-а?&)
9
1
Ответить
 
Мелеуз, Оренбург
Сообщений: 4601
Про хаммер тоже интересно!))
Классная тачка, сама по себе классная.
Subaru Legacy Lancaster '02 BH9
ВАЗ 2101 TURBO
GARAGE CLUB
https://vk.com/garageclub56
Мой отзыв: Nissan Sunny 1986
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
ШИКоладка!!!
 
2
Ответить
Mishanya_s13:
забыли написать сколько это все стоит. я думаю 80 000 - 90 000 $. Делайте Ваши ставки господа!!!
я думаю в японии запчасти всё же дешевле от того 65-75килобаксов как мне кажется
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2861
С таким бы дорожным просветом да по Иркутску (:::::
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
yoyoRS:
я думаю в японии запчасти всё же дешевле от того 65-75килобаксов как мне кажется
я подозреваю что даже меньше...50-60килобаксов
3
2
Ответить
Комацу же разбивает один, чтобы подумать, как можно улучшить следующий------ ТЕПЕРЬ ЯСНО ПОЧЕМУ ДО НАС ДОХОДИТ ЖИВЫМИ ТАК МАЛО ХОРОШИХ, МОЩНЫХ МАШИН:)))))))))))
7
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 55
Машинка-супер,а вот фото...можно и по-лучше
Toyota FunCargo NCP21 1NZ 2003
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9038
отличный автомобиль!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
2
1
Ответить
  
Ангарск-Новороссийск
Сообщений: 267
распорка где спереди???
Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП
3
1
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Хороший машин, но ему бы ещё 0,5 литра под капот и будет нормуль
3
1
Ответить
Demon_xxx
Незаменимая вещь в дрифт каре, адаптер для айпода))))
9
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 323
Alex_angarsk:
распорка где спереди???
Мож её для фотосессии сняли, чтоб клапанную крышку виднее было? : )
подпись удалена - нецензурная брань, экстремизм, разжигание межнациональной розни
1
2
Ответить
   
Большой Камень - Владивосток
Сообщений: 515
нереальный зачет!
Honda Prelude 2.2 VTEC MT
3
2
Ответить
ЭЙ, Вы с парада, а че GT-Rом сравнений нет где вы вся форумская круть?
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Сомневаюсь что в ней 550лс на колесах, если сама движка выдает 550 в это еще можно поверить
'89 C33
'90 A31
'10 L275V
3
3
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Секас!!!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 130
TurboKid:
Мож её для фотосессии сняли, чтоб клапанную крышку виднее было? : )
Народ,статью внимательно читайте,чтобы в своих же глазах имбицилами не выставляться!Для чего в подкапотник именно этого аппарата,пихать совершенно бесполезную,именно для этого аппарата штуковину?)))Чтобы красивше было?))/Извиняйте за иронию/
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
Ай какая Ляля!!!!! )))))))))))))))
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
4
1
Ответить
unic38
круче только 200sx)))
 
4
Ответить
Я в восторге! Мне вообще она страшно как нравится, даже стандартная!
4
1
Ответить
187th
видео еще бы посмотреть как он ездит в горах:(
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Такие аппараты водятся где есть дороги
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Хороший SX !)
FD3S Black
2
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
вобще пойдет тачка зачет!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
 
2
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 4837
Тачка огонь!!!Прокатиться хотя бы на такой:)))
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
180SX по мне, так лучший из легковых ниссанов...
Я думаю многие после NFS его узнали)
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
Молодца! Так держать!!!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Красота!!!
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
1
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
красава!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3380
вообще не понял 62 (5%) =) только за!
http://vk.com/club51877671 - все для свапа
http://www.farpost.ru/user/Evgenss/
1
 
Ответить
Здорово наверно иметь такую машину,красивая, низкая, дрифтовая и мощьность 550 кобыл одно меня бесит за всем этим тюнингом теряется самое главное на такой машине уже в магазин не съездить!
Может я неправ но на 2-х дисковой керамике это как-то реально сложновато.
2
2
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2746
Всё круто, но про массу ничего не сказано, а без этого сложно сказать как все детали HKS поедут в реали.
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
 
 
Ответить
компас
машинка класс! жаль только его предшествинников! по любому он разбивал их в хлам на такой то дороге! прям сюжет из ФОРСАЖА ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ! там тоже много разбитых было!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23
хороша машина=)
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9409
хороший:)
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
Машина то хорошая но внутреннюю отделку могли бы и получше сделать))движок и внений вид отличный притензий нет)))))
1
1
Ответить
RaSeD
ваще красавааааааааааааааа!!!!!!!!! !!!!!!!;)))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Viper=)
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan 180SX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто