Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дрифт на Nissan 180SX от BN Sports/Powervehicle, 1993

Дрифт на Nissan 180SX от BN Sports/Powervehicle, 1993

17.04.2007 | 15300 просмотров

 

Перевод: Drom.ru
Текст:Turbo & High-Tech
Фото:Turbo & High-Tech

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan 180SX 

Свой 180SX Энди приобрел напрямую у BN Sports. Это был один из демо-каров компании, поэтому Энди он достался полностью тюненный и готовый на любые подвиги.  

SR20 – идеален для дрифта, этот двигатель легко поддается тонкому тюнингу в соответствии с целями и предпочтениями водителя. BN Sports снабдили двигатель турбиной HKS GT-SS, которая однако пришлась не по душе Энди и была заменена на более серьезную вещь Trust TD-06 с внешним вейстгейтом 

Воздушный фильтр от HKS

Трубу интеркулера оставили небольшого диаметра, что должно улучшать приемистость двигателя – а это очень важно в дрифте. 

Высокая температура теперь сбивается посредством радиатора, интеркулера и масляного радиатора с крупными сотами.  

 

 

На треке этот 180SX притягивает к себе все взгляды: BN Sports одарили автомобиль прекрасным широким обвесом и покрасили его в соблазнительный ярко-красный цвет.

Салон также был окрашен в красный, включая каркас безопасности, закрепленный болтами (одна из самых важных деталей в машинах такого типа – ведь дрифтеров рано или поздно обязательно уносит на какое-нибудь препятствие).  

Приятный контраст с кузовом создают 17-дюймовые диски Rays TE37 "под бронзу".

Хобби – это здорово. Кто-то собирает марки, кто-то слушает классическую музыку, а вот один наш знакомый по имени Энди страстно увлечен дрифтом. Несколько лет назад Энди переехал в Японию, покинув свою родную Шотландию, с единственной целью: дрифт. И не какой-нибудь любительский дрифт раз в месяц на полузаброшенном треке... Намерения нашего героя были более чем серьезными. Его приверженность этой форме автоспорта вызывает у нас искреннее уважение – и не только потому, что ради своей мечты он передислоцировался в противоположную часть света, - но ведь он еще и основал в Японии успешный бизнес, связанный с экспортом автомобилей. Молодец! В свободное от работы время Энди возится со своим дрифт-каром Nissan 180SX, построенным фирмой BN Sports, готовясь к очередному заезду. Мы встретились с ним на одном из дрифт-ивентов, организованных Motorsports.com на треке Мобара в префектуре Тиба.

Свой 180SX Энди приобрел напрямую у BN Sports. Это был один из демо-каров компании, поэтому Энди он достался полностью тюненный и готовый на любые подвиги. Под капотом уже был мотор SR20DET от Silvia S14, который установили взамен стандартного CA18.

SR20 – идеален для дрифта, этот двигатель легко поддается тонкому тюнингу в соответствии с целями и предпочтениями водителя. BN Sports снабдили двигатель турбиной HKS GT-SS, которая однако пришлась не по душе Энди и была заменена на более серьезную вещь Trust TD-06 с внешним вейстгейтом. Значительно обновилась система подачи топлива – благодаря инжекторам на 700см2/мин, а также топливному насосу Nismo. Компьютер A'PEXi Power FC следит за параметрами работы мотора и может быть перепрограммирован через FC Commander, установленный в салоне. Трубу интеркулера оставили небольшого диаметра, что должно улучшать приемистость двигателя – а это очень важно в дрифте. Двигатель постоянно подвергается экстремальным нагрузкам, при этом радиатор получает ограниченное количество воздуха из-за большого угла заноса автомобиля. Поэтому высокая температура теперь сбивается посредством радиатора, интеркулера и масляного радиатора с крупными сотами. Серьезные нагрузки при заносах испытывают привода. Конечно, у драгстеров они посильнее будут, но зато для дрифт-каров характерны длительные нагрузки. И здесь необходима хорошая система сцепления. BN Sports снабдили наш 180SX сцеплением OS Giken, которое легко справляется с агрессивными условиями, в которые Энди ставит свой автомобиль. Первые три передачи были заменены на более короткие от OS Giken. Задняя ось получила дифференциал повышенного трения Nismo 2-way LSD, который помогает сцеплению задних колес как при разгоне, так и при торможении.

На треке этот 180SX притягивает к себе все взгляды: BN Sports одарили автомобиль прекрасным широким обвесом и покрасили его в соблазнительный ярко-красный цвет. Массивное заднее антикрыло помогает контролировать машину при заносах на высоких скоростях. Приятный контраст с кузовом создают 17-дюймовые диски Rays TE37 "под бронзу". Салон также был окрашен в красный, включая каркас безопасности, закрепленный болтами (одна из самых важных деталей в машинах такого типа – ведь дрифтеров рано или поздно обязательно уносит на какое-нибудь препятствие). В салоне установлены два "ковша" с ремнями безопасности. На рулевой колонке, прямо позади гоночного рулевого колеса OMP, расположен индикатор Shift-Light от Pivot shift, который загорается в момент, оптимальный для переключения передачи. Цифровой термометр воды от Yashio factory – также обязательный гаджет для дрифт-кара.

В планах у Энди – повышение мощности до 400 л.с. за счет более "бешеного" распредвала, металлической прокладки ГБЦ и здоровой дозы дополнительного наддува. Посмотрим, выживет ли после этого двигатель.

Характеристики Nissan 180 SX 1993 года:

Мощность:
330 л.с. при наддуве 1,02 кг/см2

Двигатель:
SR20DET от S14 1997 года, турбина Trust TD06-20G, выпускной коллектор Trust, внешний вейстгейт Trust, приемная труба Trust, стоковый катализатор (согласно правилам соревнований), выпускная система Yashio Factory, впускная труба GReddy, воздушный фильтр HKS, инжекторы на 700cc, топливный насос Nismo, датчик расхода воздуха Z32, большой сотовый радиатор, патрубки радиатора с оплеткой, интеркулер GReddy, радиатор масла с комплектом "relocation kit" от Trust, маслосборный бак Cusco, компьютер A'pexi Power FC ECU & Commander (программирование от SIMEX)

Трансмиссия:
Двухдисковое сцепление OS Giken; Коробка передач со сближенными передаточными числами OS Giken; Дифференциал Nismo 2-way LSD

Подвеска и тормоза:
Полностью регулируемая подвеска Zeal; Передние опоры с регулировкой углов развала Zeal; Регулируемые задние верхние рычаги JIC; Регулируемые задние тяги JIC; Наконечники тяг JIC; Поперечные рычаги JIC; Задняя распорка Cusco;
Тормозные суппорты от ER33 Skyline GT-S (спереди и сзади); Тормозные колодки Kazama Auto

Колеса:
Volk Racing TE37 17x9 (спереди и сзади); Резина Good Year RevSpec 215/40/17 (спереди), Federal S595s 235/45/17 (сзади); Проставки под колеса GP Sports;
Гайки крепления колесVolk (17 мм);

Кузов:
Передний бампер BN Sports; Задний бампер BN Sports; Капот BN Sports;
Широкие передние крылья BN Sports; Широкие задние крылья BN Sports;
Боковые юбки BN Sports; Боковые накладки на передний бампер BN Sports;
Антикрыло BN Sports; Карбоновые дверные зеркала Auto Craft; Эксклюзивная полная покраска от BN Sports (включая шасси, салон и каркас безопасности)

Салон:
Каркас безопасности BN Sports; Гоночное водительское сиденье-"ковш" Bride с ремнем безопасности Sabelt; Гоночное пассажирское сиденье Thrash с ремнем безопасности Simpson; Гоночный руль OMP, обтянутый алькантарой; Компьютер A'pexi Power FC, установленный на приборной панели; Цифровой термометр воды Yashio Factory; Индикатор Shift-Light от Pivot; Шаровидная ручка переключения передач Razo.

Источник: TURBOMAGAZINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

vasiliy alibobaevi4
sli6kom staraya, 4tobi vkladivat" v nee dengi imho
1
21
Ответить
Ух, в захлёб прочитал!!!
Авто зачётный, хозяину респект.
И чегото в этой статье всёравно не хватает!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 266666
какие все таки раньше тачки делали не то что сегодня бочки какие то раскормленные:(((
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
9
 
Ответить
Вот это хорошая машина....
А про комментарии вроде "слишком старые машины" можно сказать лишь одно - посмотрите на мустанги и прочие олд мобили...
За будущее автопрома становится страшно... дизайн все хуже и хуже (чисто мое мнение, хотя нет, ну вы посмотрите на новый Lexus IS 250, это же ужас!!), а электроникик все больше и больше... я думаю скоро и водительские права не нужны будут, машины сами, за нас ехать будут - автопилот.
6
 
Ответить
100.
180 модель в японии хорошим тиражом разошлась но у нас их практический нет ..судя по задним колесам гуд иеар уже спалили ..
а федерал самая дешевая резина в японии вместе с нанкангом из 17 ых .
 
1
Ответить
bodrii
Ндя... мечта любого дрифтера! Дурной мотор и массы всего тонна. ХАЧУ ТАКУЮЖЕ!!!
4
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 5
скотч на бампере - признак бойца!
чертов фанатик...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9781
Реальная тачка!
Интересно, как она на квотере...........???????????
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
1
 
Ответить
Вот и мне думается, что стока электроники в новых машинах до добра не доведет. Машинка зачетная, старье рулить :)))
1
 
Ответить
N Bars
машинка хорошая!!!)
но ей действительно чегото нехватает
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
харош...пшшшш...))
Silvia S13 Zenki K's
Corolla AE86 Zenki Levin
 
 
Ответить
maxxx26
крутая тачка!ваще японки классные тачки....
 
 
Ответить
Тачка супер!!!!!! Всё по канонам дрифта сделано. ЗАЧОТ!!!!!!
 
 
Ответить
красота
 
 
Ответить
Да,японские машины самые пиз...тые,единственное но-это правый руль,просто хочеться покататься на тачках с механникой а на правом руле это не очень удобно(оссобенно если ты долгое время ездишь на левом руле),хотя может дело привычки....в общем нам сейчас реально не хватает япошек,с их безупречными авто и конечно без электроники!!!
 
 
Ответить
MR771
c вамы вобше сагласин японки та4ки COOL и тюнеры их COOLbно абкачали |мне6 такую|для дрифта самое ТО
 
 
Ответить
ваще клас!водиле респект!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!