при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | |||||||||
Хобби – это здорово. Кто-то собирает марки, кто-то слушает классическую музыку, а вот один наш знакомый по имени Энди страстно увлечен дрифтом. Несколько лет назад Энди переехал в Японию, покинув свою родную Шотландию, с единственной целью: дрифт. И не какой-нибудь любительский дрифт раз в месяц на полузаброшенном треке... Намерения нашего героя были более чем серьезными. Его приверженность этой форме автоспорта вызывает у нас искреннее уважение – и не только потому, что ради своей мечты он передислоцировался в противоположную часть света, - но ведь он еще и основал в Японии успешный бизнес, связанный с экспортом автомобилей. Молодец! В свободное от работы время Энди возится со своим дрифт-каром Nissan 180SX, построенным фирмой BN Sports, готовясь к очередному заезду. Мы встретились с ним на одном из дрифт-ивентов, организованных Motorsports.com на треке Мобара в префектуре Тиба. Свой 180SX Энди приобрел напрямую у BN Sports. Это был один из демо-каров компании, поэтому Энди он достался полностью тюненный и готовый на любые подвиги. Под капотом уже был мотор SR20DET от Silvia S14, который установили взамен стандартного CA18. SR20 – идеален для дрифта, этот двигатель легко поддается тонкому тюнингу в соответствии с целями и предпочтениями водителя. BN Sports снабдили двигатель турбиной HKS GT-SS, которая однако пришлась не по душе Энди и была заменена на более серьезную вещь Trust TD-06 с внешним вейстгейтом. Значительно обновилась система подачи топлива – благодаря инжекторам на 700см2/мин, а также топливному насосу Nismo. Компьютер A'PEXi Power FC следит за параметрами работы мотора и может быть перепрограммирован через FC Commander, установленный в салоне. Трубу интеркулера оставили небольшого диаметра, что должно улучшать приемистость двигателя – а это очень важно в дрифте. Двигатель постоянно подвергается экстремальным нагрузкам, при этом радиатор получает ограниченное количество воздуха из-за большого угла заноса автомобиля. Поэтому высокая температура теперь сбивается посредством радиатора, интеркулера и масляного радиатора с крупными сотами. Серьезные нагрузки при заносах испытывают привода. Конечно, у драгстеров они посильнее будут, но зато для дрифт-каров характерны длительные нагрузки. И здесь необходима хорошая система сцепления. BN Sports снабдили наш 180SX сцеплением OS Giken, которое легко справляется с агрессивными условиями, в которые Энди ставит свой автомобиль. Первые три передачи были заменены на более короткие от OS Giken. Задняя ось получила дифференциал повышенного трения Nismo 2-way LSD, который помогает сцеплению задних колес как при разгоне, так и при торможении. На треке этот 180SX притягивает к себе все взгляды: BN Sports одарили автомобиль прекрасным широким обвесом и покрасили его в соблазнительный ярко-красный цвет. Массивное заднее антикрыло помогает контролировать машину при заносах на высоких скоростях. Приятный контраст с кузовом создают 17-дюймовые диски Rays TE37 "под бронзу". Салон также был окрашен в красный, включая каркас безопасности, закрепленный болтами (одна из самых важных деталей в машинах такого типа – ведь дрифтеров рано или поздно обязательно уносит на какое-нибудь препятствие). В салоне установлены два "ковша" с ремнями безопасности. На рулевой колонке, прямо позади гоночного рулевого колеса OMP, расположен индикатор Shift-Light от Pivot shift, который загорается в момент, оптимальный для переключения передачи. Цифровой термометр воды от Yashio factory – также обязательный гаджет для дрифт-кара. В планах у Энди – повышение мощности до 400 л.с. за счет более "бешеного" распредвала, металлической прокладки ГБЦ и здоровой дозы дополнительного наддува. Посмотрим, выживет ли после этого двигатель. Характеристики Nissan 180 SX 1993 года:Мощность: Двигатель: Трансмиссия: Подвеска и тормоза: Колеса: Кузов: Салон: |
Источник: TURBOMAGAZINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!